Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2010, 20:13   #15
Navsad
Ветеран форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,532
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75
Репутация:7010
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядя Фёдор Посмотреть сообщение
Всем привет,

тут меня МЫСЛЯ дернула: а что если этот датчик протащить внутрь и установить прямо в корпусе воздушного фильтра.
С утра пока движок не запущен он будет показывать забортную температуру как обычно. При работе движка показывает реальную температуру поступающего в движок воздуха, а в движении при хорошем воздухозаборе (!) должен опять показать уличную температуру.
В любом случае за счёт постоянного обдува пропадёт инерционность и зависимость от нагретости окружающего его железа.
Да и просто интересно выяснить, а какой температуры воздух засасывается в движок?...
Привет! Отличная мысль, сам задумывался над переделкой воздухозабора, чтоб по холоднее воздух поступал, а по датчику будет наглядно видно какая температура, в общем надо попробывать:)
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием