Цитата:
Сообщение от дядя Фёдор
Всем привет,
тут меня МЫСЛЯ дернула: а что если этот датчик протащить внутрь и установить прямо в корпусе воздушного фильтра.
С утра пока движок не запущен он будет показывать забортную температуру как обычно. При работе движка показывает реальную температуру поступающего в движок воздуха, а в движении при хорошем воздухозаборе (!) должен опять показать уличную температуру.
В любом случае за счёт постоянного обдува пропадёт инерционность и зависимость от нагретости окружающего его железа.
Да и просто интересно выяснить, а какой температуры воздух засасывается в движок?...
|
Привет! Отличная мысль, сам задумывался над переделкой воздухозабора, чтоб по холоднее воздух поступал, а по датчику будет наглядно видно какая температура, в общем надо попробывать:)