
Снимаем заглушку,видим колодку,левое верхнее гнездо в ней пустое,вставляем в колодку конец белого провода "к" линии "мама",второй конец провода "к" линии протаскиваем в низ,к колодке диагностики.

По схеме подключения БК ,вставляем провод "к" линии во второй, в верхнем ряду справа контакт.
Внимание:диагностическая колодка ,может быть перевернута(как на фото),соответственно провод "к" линии вставляется во второй,в нижнем ряду с лева контакт.

Ну и вот результат,хочу добавить из личного опыта,БК лучше не вставлять до конца(когда защелкнутся зажимы),если вдруг придется снимать по какой либо причине, может возникнуть"геморой".
.................................................. .................................................. .....................................
С лева на право-дисплей пользователя N-1.
1.Время.2.Мгновенный расход топлива на 100 км.3.Скорость.4.Температура в салоне.5.Остаток топлива в баке.6.Прогноз пробега на остатке топлива.
N-2.
1.Угол опережения зажигания.2.Обороты двигателя.3.Скорость.4.Температура ДВС.5.Напряжение датчика кислорода.6.Пробег на остатке топлива.
N-3.
1.Время впрыска.2.Расход воздуха.3.Положение РДВ.4.Мгновенный расход топлива.5.Напряжение борт сети.6.% открытия дроссельной заслонки.
N-4.