Тема: EXEкутор
Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2010, 05:12   #1
EXEкутор
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 21
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 1
Репутация:26
Восклицание EXEкутор

Ну вот и я выложу все о своей ласточке в одной теме.
Модель: "Супер-авто" ВАЗ 211440-26 2009 гв (судя по маркировке на стеклах, кузов - конец 2008 года)
Цвет: графитовый металлик, в свидетельстве - черная
Куплена 21 марта 2009 г
Комплектация: передние эл/сп, обвес "по кругу", прикольные сидушки с подогревом (о них позже), литые диски и... все (даже ковриков не было, а брызговики лежали в багажнике (об этом тоже позже), правда в качестве бонуса положили набор инструментов - два ключа (подкручивать что отвалится), "балонник" и домкрат.
_____________________________________
Обновлено 28 мая 2010 г.:
Музыка:
Передняя акустика - Infinity REF 5020CS
Задняя акустика - Infinity REF 9633i
Башка - Prology MDD-720
Усилитель для колонок - Prology Elite 4400
Саб - Kicx ICQ-300B
Усилитель для саба - Kicx kap 3m
Фото в 13 посте, пока еще времянка)))
_____________________________________

Для начала о неприятностях (точные пробеги, к сожалению запамятовал):
~ на 4.000 - 5.000 км (через два месяца) на капот упала очень увесистая ветка, итог - фара, капот + немного жестянки и покраска всего... Но сделать не успел...
~ на 7.000 в задницу въехал "китаец" - Great Wall Hover - ему не понравилось, что я выезжал слишком медленно на Садовое в час ночи. Итог - разбит бампер... Но сделать не успел...
~ на 11.000 - 12.000 км поцарапали гвоздем "от крыла до крыла". Итог - покраска всего... Но сделать не успел...
~ на 12.000 - 13.000 км жопой притерся к моей морде "Land Cruiser". Итог - на "крузере" вмятина, у меня (чуть позже нашел)- трещина. Но сделать не успел...
~ на 13.000-15.000 км Вытащили из машины магнитолу за 10.000 рублев (постояла неделю)...
И на ~ 17.000 км я въехал в Skoda Octavia ~ 2002 гв (поправка - Шкода 98 года)
Общий итог: замена заднего бампера, капота, фары, переднего бампера, передней панели, правого переднего крыла, ремонт рамки лобового стекла (дерево) и покраска: задний и передний бампера, левые заднее крыло и двери, оба передних крыла, капот и рамка лобового стекла + езда с кассетной магнитоллой.
Слава богу все платит "Югория", хоть и долго (правда магнитолла была не застрахована).
Продолжение (новые фото в аттаче 5 поста):
В ночь на 1 Мая 2010г - сбил собаку (вроде не насмерть), прошла по касательной попутно вышибив противотуманку с крепления.
3 Мая, пробег 23.500 - на машину упала еще одна ветка
Продолжение 2 (новые фото в аттаче 8 поста):
26 мая - подрезала слева "Газель". Итог любвиобильного поцелуя: битое крыло с повторителем, царапина на двери и зеркало. Ментов 6 часов ждали... Приехал всего один, но ТАКОГО монстра я еще не видел (одна фраза "СЛУШАТЬ МЕНЯ ВНИМАТЕЛЬНО, ЧТОБ ПОТОМ ПО ДЕСЯТЬ РАЗ НЕ ПЕРЕСПРАШИВАТЬ" чего стоит), жаль диктофона не было, он нас по струнке поставил...

Авто после падения дерева (еще одно фото внизу):


Авто после аварии:


Теперь о поломках:
После выезда из салона сгорела лампа стоп-сигнала.
Через пару дней, сразу после замены лампы стоп-сигнала, через 200 метров сгорела лампа заднего хода.
До недавнего момента делал регулярную профилактику - "удар по корпусу фонаря правого" и "удар по корпусу фонаря левого" для восстановления их работоспособности...
За все время эксплуатации сломалось: ручка регулировки наклона спинки сидения - сначала прокручивалась, затем, когда я особо сильно на нее матерился, она оказалась у меня в руках отдельно от спинки, - прикрутил сам.
Горит доп. стоп-сигнал, причем горит постоянно - хочу я того или нет, благо хоть в пол-накала и смотрится прикольно:


Правда ночью еще лучше (на фото не так эффектно):


Задняя полка (надо было загрузить 2 42", 1 36", 2 26" и 1 22" (который не влез - пришлось два раза ехать) телевизоры) - когда снимал, сломал крепление.
Передняя левая фара мучала своими контактами (во время ремонта устранили попутно)
Пришлось заменить недавно (19.900 пробег) передние диски, а то каналы на них похлеще Панамского будут.
Уже два раза сменил колодки.
Недавно заменил сцепление на "Сакс" (ощущение будто до него сцепления вообще не было).
Наконец-то купил себе нормальный руль, хоть и турецкий (в минусе - немного гуляют пластиковые вставки)... Боже... Какой кайф после "десяточного"... Хм... Колеса?


Кстати, на дальнем фоне (с правой стороны "торпеды") есть полочка - такая прелесть, потому как со стандартной выемки даже при спокойной езде все летит на коленки пассажира, при моей-же обычной езде все это бы летало со скоростью пули).
Основной-же плюс руля - он не перекрывает приборы:


Заменил смесь тосола и антифриза на "просто антифриз", но причину горения лампы "нет ОЖ" так и не установили...
В ближайшее время заменю ручки на евро (уже лежат в багажнике) и кулису КПП на короткоход.
До сих пор так и не пойму что за вонь из печки в сырую погоду (правда после замены сцепления, вонь уменьшилась).
Ну и вроде пока все, разве что кнопку салонного света на вод. двери надо поменять...

Помните я в начале писал про брызговики? Так вот... Приехал я техосмотр проходить......................................... .........
Пока я стоял в очереди, люди из "ГИ-БЭ-ДЭ-ДЭ" сказали: "Не пройдешь - брызговиков нет", мол "нехрен тут стоять и очередь создавать" в двух словах... Но они не знали, что они (брызговики), лежат в багажнике... А мы народ смышленый (просто не хотелось ссориться о том где они должны висеть (может они и должны лежать в багажнике), и не противоречит ли их установка "о внесении изменения в конструкцию" и главное - предусмотрено ли вообще конструкцией моего автомобиля установка брызговиков) и я проковырял складным мультиинструментом по одной дырке в каждом подкрылке и на один болтик с каждой стороны прикрутил эти брызговики - главное чтоб во время техосмотра не отвалились (народ в очереди просто катался по асфальту)... Так и получил талончик о прохождении....

Теперь о приятном:
Подвеска доработана - высокий просвет и клиренс, достаточно мягкая в сравнении со стандартными "зубилами" (после раллийной "копейки" с "каябами" "по кругу" немного жестковатой первое время казалась), при всем при этом очень крепко сбита - сложно заставить ее крениться, проще в занос уйти.
Движка - просто песня 1,6 л., 16 клапанов, 92 лс (по птс 89) и гребаные "евро 3" (ну не надо мне на ней в Европу ехать!!!) которые просто душат машину и на низах и на верхах. Пока вроде работает, правда немного вибрирует на холостых. В планах - замена выпускного тракта целиком, доработка впускного, перепрошивка.


Обратите внимание на способ крепления верхнего рычага двигателя (он крепится к распорке), который попутно выполняет роль стабилизатора движка:


КПП со сцеплением "Приоровские" (или 21124, кому как удобно) - тут все нормально после замены сцепления, в планах - поработать с передаточным числом и воткнуть шестую передачу.

Сидения - мечта идиота... Так удобно мне еще не в одной машине СИДЕТЬ (не передвигаться) не было: во-первых - не елозишь (боковины не позволяют, во-вторых - достаточно удобно (мягкий, но упругий наполнитель)


Тормоза не плохие, но есть замечания:
1 Во время торможения норовит снестись в бок
2 Есть ощущения, что задние не дотормаживают

В планах установка дисковых задних тормозов.

Все остальное схоже с остальными "Самара - 2"

Сейчас смотрится так:


Дополнительные фотки во вложениях:
Изображения
Тип файла: jpg 2010-03-06-086.jpg (188.8 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg 2010-04-01-092.jpg (195.3 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: jpg DSC01153.jpg (192.1 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg DSC01112.jpg (191.9 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg 2010-04-01-093.jpg (195.6 Кб, 36 просмотров)
__________________
"Супер-Авто" ВАЗ 211440-26

Банальное "хочу" всегда натыкается на не менее банальное "нет денег"
Я в разделе "наши машины"
А слабо не спонтанно наколесить 1.700 км? Читаем историю поездки в Липецк!

Последний раз редактировалось EXEкутор; 28.05.2010 в 03:24.
EXEкутор вне форума   Ответить с цитированием