Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2010, 16:05   #885
juntilo
Местный
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 26
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:5
По умолчанию

Дык я и заливался все время 95-м и проблем впринципе небыло. Замена датчика вроде как помогла, покрайней мере пока еще не глох. Но теперь собака бывает начинает гнать обороты на хх при подъезде к перекресткам, они как бы залипают на 2200-2500. Помогает перезапуск двигателя. Короче на очереди ДПДЗ.
Получу з/п поеду на диагностику, че они мне там скажут отпишусь.

З.Ы.: Я еще вот че подумал, перед поездкой меняли ремень ГРМ (старый прошел меньше 5000км и на половину стерся, причина-хреновый ролик). Замена прошла с проблемами, так как в гараже сдуру стали выставлять метки не накинув новый ремень, а тупо прокрутили валы по отдельности, видать сбили момент зажигания, машина отказалась заводиться, пришлось буксиром тянуть до сервиса.В сервисе проблему устранили за 5минут, заодно установили причину быстрого износа ремня.(упомянутый выше ролик).И я вот подумал, не сбили ли мы клапана вкучу такой установкой? Хотя машина после этого проехала 1000 км и признаков болезни до неудачной заправки не подавала.
juntilo вне форума   Ответить с цитированием