Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2010, 11:04   #884
дядя Фёдор
Специалист
 
Аватар для дядя Фёдор
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14
Репутация:1076
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от juntilo Посмотреть сообщение
... Когда гнал машину из Карелии в Питер (1000 км) Под Петрозаводском заправился на "петроле".Машина перестала тянуть вообще, педаль в пол и она еле, еле разгоняется до 90 км/ч и все дальше ни в какую. Ехал грешил на все(бензонасос, клапана и т.д. и т.п), но больше всего грешил на бензин, проехал так 300 км. Под Питером решил разбодяжить петроловский 92, 95 ЭКТО на Луке. Залил 20литров, машина полетела. Вот после этого всего и начались проблемы с оборотами и заглуханием.

Что посоветуете, с чего начать???
Привет,
вот с этого и надо было начинать.

Очень многие проблемы начинаются с плохого бензина. Со мной случилась такая же беда - машина стала глохнуть на ХХ после основательного прогрева движка и в пробках. Поменял кучу датчиков, но теперь думаю что напрасно. Сделал хроматографический анализ того бензина на котором тогда ездил и оказалась, что в нём свыше всякой нормы (более 50%) изопентана, в то время как его (по всяким правилам и ГОСТам) не должно быть больше 15%. Его обычно "суют" в зимние сорта бензина для лучшего пуска в морозы и для повышения октанового числа топлива. Но не в таких же количествах!!!

Моя версия: при большом содержании изопентана в бензине на горячем движке (90-100 С) на ХХ он начинает интенсивно испаряться и создавать газовые пробки в форсунках, отсюда нарушения работы впрыска.

Кто виноват: те уроды, что бодяжат бензин без всякой меры!!!
Что делать: попытаться выжечь или слить оставшийся бензин и заправиться "нормальным" на проверенных АЗС и мой совет: не надо заливать 95-ый, 92 не хуже, но бодяжат его меньше, да и на морозе он лучше пускается.

Удачи.
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
дядя Фёдор вне форума   Ответить с цитированием