Всем доброго времени суток! Две недели назад отец подарил свой ваз 2114 г/в 2006, двигатель 1,5. Пробег 70000. Когда забирал горела лампа чек, батя сказал не парься едит и едит.( к тому же после н.г. с деньгами туго на диагностику).Вобщем еду я на работу, подъезжаю к перекрестку, выжимаю сципление и... заглох, завелся, тронулся, доехал до следующего перекрестка выжал сцепление, картина повторилась.Приехал на работу поменял рхх, машина стала работать лучше на холостых, держаться четко и не плавают.До замены чек горел постоянно, теперь загорается спустя менуту после запуска.
После работы ехал домой, поначалу все было ок.Но на одном из перекрестков заглох. Потом завелся тронулся, еду машина не тянет, педаль в пол, а она дергается и в момент дерганья лпампа чек начинает маргать, потом опять все проходит.Короче заметил закономерность все это начинается когда температура подходит к 90.Плюс ко всему залипают обороты на 2000-3000, педаль газа отпускаешь, а они не падают едешь как с круиз контролем, без газа, а скорость 60 км/ч.Что это может быть?
ЗЫ: Когда гнал машину из Карелии в Питер (1000 км) Под Петрозаводском заправился на "петроле".Машина перестала тянуть вообще, педаль в пол и она еле, еле разгоняется до 90 км/ч и все дальше ни в какую. Ехал грешил на все(бензонасос, клапана и т.д. и т.п), но больше всего грешил на бензин, проехал так 300 км. Под Питером решил разбодяжить петроловский 92, 95 ЭКТО на Луке. Залил 20литров, машина полетела. Вот после этого всего и начались проблемы с оборотами и заглуханием.
Что посоветуете, с чего начать???
Последний раз редактировалось juntilo; 31.01.2010 в 19:16.
|