Сообщение от Мишко
мужики, прочитав все сообщения данной ветки, все равно остались вопросы.
Машина 2114 2006гв 1,5 8кл пробег 77тык. На пробеге порядка 50тык неожиданно заглохла: оттормаживался с 40 км ч второй передачей, при 10км-ч выжал сцепление, нажал на тормоз,- остановился полностью, далее обнаружил, что двигатель заглох (сейчас уже понимаю, что глох именно после торможения двиглом в момент, когда выжимаю педаль сцепления в пол). Завелась неохотно, но с первого раза- только подольше покрутил стартером...- т.е симптомы, как у большинства братьев по Вазу:) Прошло больше года, описанная ситуация стала воспроизводится внезапно часто и регулярно.
2 месяца назад пошел в сервис за лечением. На бортовом ПК имелась ошибка датчика фаз. Сделано: замена датчика + чистка дроссельный узел: помогло на 1день. 2) замена РХХ на калужский + промывка форсунок + замена свечей - помогло на 2 дня.
Замечено, что
1)проблема проявляется на прогретом-порядка 90градусов- двигателе., но в начале движения-первые 15 минут движения. Если остановится, погазовать раз 7 до 2000, проблема воспроизводится, обороты падают до400, двигатель в этот момент трясет-вибрация на всю машину, после выравнивается до 790-860. После этого работает ровно и не колбасится.
2)движок будет наиболее вероятно глохнуть при включенных потребителях : чтобы заглохла, достаточно чтобы были включены обогрев стекла, ближнем свете и вентиляторе печке(на первой скорости) - могу ехать на любой передаче, выжать сцепление и стрелка тахометра стремительно падает , минУя 1000 оборотов, до нуля. Важный момент: магнитола, подключена таким образом, что когда двигатель штатно глушу поворотом ключа зажигания, звук из колонок не прекращается, магнитола т.е. продолжает работать. Но в момент проблемы, когда я глохну в движении, звук вырубается, на панели приборов значок аккумулятора мигает. Завестись при этом с первой попытки не удается.
3) замечено, - с 2006 - при закрывании изнутри салона дверей кнопкой на водительской двери, обороты двигателя дергаются, при этом машину сотрясает ощутимая вибрация. Если на холостой работе стОя на месте дать газку до 1400 коротким нажатием на гашетку и тут же ногу убрать, - у двигателя провал оборотов до 500 оборотов, далее-выравниваются до 800 +- 30-40 оборотов. Если при этом будут включены потребители электроэнергии - провалы оборотов гораздо ощутимей - вибрация от двигла ощущается в машине.
На что грешу: 1)минусовая клемма одеваемая на аккумулятор-лопнула по высоте цилиндра - однако контакт плотный, держится на гайке мертво. 2)несколько раз, когда машина глохна на скорости , тут же на скорости отпускал сцепление - машина соответственно, заводилась. - не могло ли произойти реально чего плохого с ремнем ГРМ - если да , то как отследить с помощью БК ? - установлен мульт x15. - вэтой ветке старожилы отмечали, что ремень может якобы сместиться. Или миф? Да и влияет ли это на проблему с "двигатель глохнет" если проблема началась ведь раньше...
3)очень смущает вопрос - почему я больше половины пробега (общий - болеев 70000) проблем не ощущал. Такое ощущение, что проблема- носит характер накапливаемой, т.е. что то в машинке медленно но уверенно становилось все хуже, пока наконец не вылилось в ежедневные расколбасы проблемы, когда движок наровИт заглохнуть, когда убираешь ногу с газа стоя на месте , либо когда выжмешь сцепление (убирая ногу с газа) находясь в движении?
применять резисторы, как предложил уважаемый мною Goran , пока не спешу - ведь ездил же ж без них..Увеличивать перетечку сверлением отверстий либо отгибанием заслонки - тоже - по той же причине. ездило жеж...
|