Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2010, 12:21   #23
Харисон
Познающий
 
Аватар для Харисон
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 32
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клёпа Посмотреть сообщение
Дело было так: около 6 месяцев назад приехал на диагностику двигателя ( причина - плавали обороты). Мастер подключил мозги к компу, и сказал, что мол, дело в датчике дроссельной заслонки-хде то заедает. Так же обратил внимание на то, что типа прошивачка устарела...но есть возможность поменять.. я согласился... после новой прошивки-действительно стала тянуть лучче... я доволен.... Но около недели назад, на одной их наших набережных уходил со светофора... и после переключения на вторую передачу зазвенели клапана...сегодня приехал на регулировку... мастер завел машинку, послушал... и говорит:
М:прошивку меняли?
Я:да!
М: бензин какой льёте?
Я: 92
М: ммм, а вам мастер по прошивке не говорил, что надо теперь ездить на 95 бензине?
Я: нет
М: жаль... дело в том, что при смене прошивки, а меняется она путем внесения изменений в кол-во бензина, воздуха и угла зажигания. Так как вам поменял угол зажигания, бензин нада терь лить 95! Иначе "что то будет" с кольцами ( не помню как он это сказал), и будет выдавливать масло к дросселю. Давайте посмотрим, есть ли у вас там масло?
Я: давайте
снимает патрубок... а там пару капель масла...
:(
М: в общем заливайте 95-й, и ездите спокойно...
Удивлен, сажусь в машину, уезжаю...
В общем то вопрос в следующем: как масло оказалось в патрубке? что это значит? чё делать то теперь?
P.S. пробег 98000
Попробуй сделать все как тебе посоветовали, лей 95-й. Если так и будет потом масло в патрубке, боюсь что с пробегом 100 000 пора колечки поменять поршневые. Заводские плохие стоят (маслосьемные сдвоенные). SM более подходящие и качественные.
Харисон вне форума   Ответить с цитированием