Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2009, 15:24   #185
Navsad
Ветеран форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,536
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75
Репутация:7010
По умолчанию

Думаю регулятор давления отключать не хорошо как-то. И проблема будет найти штуцер взамен заклушки на впускном, я до сих пор ищу, только не для этой цели,надо принудительную вентиляцию картера туда перенести с дросселя, чтоб последний меньше загаживался. Изначально ведь так и было задумано буржуйскими инженерами, на кой хрен вазовцы так передалали не ясно.

А вообще, не одним ДМРВ единым.... ламбду имеет смыл поменять. В конце концов окончательная корректировка состава смеси на ней лежит.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.

Последний раз редактировалось Navsad; 22.11.2009 в 15:26.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием