Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2009, 22:28   #8
клёпа
Участник
 
Аватар для клёпа
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:2
Отправить сообщение для клёпа с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
От начала и до конца развели тебя... )))
Прошивку можно менять, если знаешь на какую, может у тебя лучше была, звенит-понятно, прошивка с большим опережением зажигания, вот и тянет лучше, короче от плавания оборотов можно было и так избавиться.
Насчет масла в патрубке, так это нормальное явление для наших машин, а в воздушном патрубке вообще со временем скапливается масленый конденсат...
Так в том то всё и дело, в момент когда прошивщик диагностировал машингу, обороты на удивления были постоянными... через пару км, после отъезда опять заплавали...а плавание оборотов я исправил путём замены датчика положения ДЗ.
клёпа вне форума   Ответить с цитированием