Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2009, 21:59   #1
клёпа
Участник
 
Аватар для клёпа
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:2
Отправить сообщение для клёпа с помощью ICQ
По умолчанию Масло в патрубке воздушного фильтра

Дело было так: около 6 месяцев назад приехал на диагностику двигателя ( причина - плавали обороты). Мастер подключил мозги к компу, и сказал, что мол, дело в датчике дроссельной заслонки-хде то заедает. Так же обратил внимание на то, что типа прошивачка устарела...но есть возможность поменять.. я согласился... после новой прошивки-действительно стала тянуть лучче... я доволен.... Но около недели назад, на одной их наших набережных уходил со светофора... и после переключения на вторую передачу зазвенели клапана...сегодня приехал на регулировку... мастер завел машинку, послушал... и говорит:
М:прошивку меняли?
Я:да!
М: бензин какой льёте?
Я: 92
М: ммм, а вам мастер по прошивке не говорил, что надо теперь ездить на 95 бензине?
Я: нет
М: жаль... дело в том, что при смене прошивки, а меняется она путем внесения изменений в кол-во бензина, воздуха и угла зажигания. Так как вам поменял угол зажигания, бензин нада терь лить 95! Иначе "что то будет" с кольцами ( не помню как он это сказал), и будет выдавливать масло к дросселю. Давайте посмотрим, есть ли у вас там масло?
Я: давайте
снимает патрубок... а там пару капель масла...
:(
М: в общем заливайте 95-й, и ездите спокойно...
Удивлен, сажусь в машину, уезжаю...
В общем то вопрос в следующем: как масло оказалось в патрубке? что это значит? чё делать то теперь?
P.S. пробег 98000

Последний раз редактировалось клёпа; 04.11.2009 в 22:12.
клёпа вне форума   Ответить с цитированием