Про разницу в напряжении на горячем и холодном движке уже писали - это нормально.
Генератор тоже ведь прогревается до 50-60 С.
Разницу в 0,5 в. можно убрать, если хорошенько зачистить контакты - потери меньше будут.
Если хочется поменять РН - меняйте на здоровье, тем более если он уже отходил достаточно.
Я когда менял свою "таблетку" на трёхуровневый, то заметил, что щетки у РН износились по разному (30 т.км), то есть и прижимались тоже с разным усилием. Тож может влияет.
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
|