Как гаснет? Как отключение замка зажагания или сильно падает напруга в электрике? В первом случае проверить сам замок и главное реле. Во втором походит на короткое в электрооборудовании. И не слабое короткое, если всё гаснет и глохнет двигатель. Проверяй незащищённые предохранителями цепи: аккумулятор, втягивающее, стартёр, генератор.
Цитата:
Сообщение от SeGa4852
Например кидают со шпильки генератора на "минусовую" клемму АКБ дополнительную массу... зачем? кто нибудь может пояснть?
Как я понял для устранения потери тока на участке цепи генератор-крепление генератора-двигатель-аккумулятор!
|
Правильно. Для уменьшения потерь, уменьшения окисления на подвижных частях кузова. Для дополнительной защиты электрооборудования от выхода из строя. Если у вас отвалится плюсовой провод. то это половына беды. А-я-я-й, какая жалость-что-то погасло. Если отвалится масса, то в лучшем случае что нибудь будет сбоить и глючить, а в худшем может и погореть. Попробуйте оторвать массу от контроллера и, возможно, ваша машина уже никогда не поедет с этим контроллером. У меня современем стал каким-то пожёванным провод с минуса на кузов. Параллельно ему сделал новый провод. Дабы масса была надёжной.
Ещё одно замечание. Все хорошо в меру. Обычно любое устройство в идеальном случае должно иметь одну точку подключения массы. Переизбыток массовых проводов может привести к обратному результату-будете пожизненно искать источник помех.
Также почитайте соответствующий раздел "Про массы".