Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2009, 21:14   #11
TomCat16
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Злость Непонятная проблема , может масса , а может что ещё?

Прошу модераторов меня извинить если повторяюсь , и тогда соединить с нужной темой или дать ссылку.:cry:

Авто ВАЗ 2115 2006г.Инжектор. И так предистория. Началось всё довольно неожиданно. Ни стого , ни с сего сел аккумулятор. Вообщем с прикурился от волги , минут 20 стояли , завёл . Но с тех пор началось. Аккумулятор в конце концов поменял , но проблема не решилась , стартёр останавливался едва начав крутить , при этом всё гасло , а могла и завестись . Ну до кучи стартёр заменил , попутно протянув массу на двигателе от батареи , вроде нормализовалось . Однако через некоторое время опять....:mad:
То заводится с пол-тычка , то начав крутить всё гасит . Может и завестись но потом вдруг обороты падают и глохнет. А может весь процесс пройти нормально. Вот почитал тему про Массы , может из-за них?
Тогда знающих прошу указать , что и где (желательно сфото) искать , дабы протянуть . Очень похоже на проблему с проводами , ибо то есть , то нет. Может как на холодном движке , так и на горячем , при этом сигналка переходит в режим Valet . Отсюда и мысли о плохом контакте , на сигналку не грешу , так как она блокировать ничего не может , эту функцию я не подключал.
TomCat16 вне форума   Ответить с цитированием