Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2009, 14:55   #10
SeGa4852
Специалист
 
Аватар для SeGa4852
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1177
По умолчанию

Люди ,всех с прошедшим праздничком.. надеюсь отметили хорошо!

Ворпрос в дополнительных массах...
- у кого какие дополнительные массы стоят и где...?
- смысл установки или причина установки дополнительной массы?
- результат, что изменилось в поведении авто и т.п....?

У самого кинута дополнительная масса (по совету мастера-электрика) с минусовой клеммы аккумулятора (АКБ) на шпильку крепления планки, которая фиксирует АКБ. Т.е. получилась дополнительная масса с АКБ на кузов (есть ли в этом смысл?).
Провода АКБ "плюс" и "минус" поставил новые, т.к. старые свое отслужили да и клеммы там плоховастенькие были. Разницы не почуял вроде никакой - ни от проводов новых, ни от массы дополнительной.

Прошу писать доступным языком!!!
Спасибо!

Например кидают со шпильки генератора на "минусовую" клемму АКБ дополнительную массу... зачем? кто нибудь может пояснть?

Как я понял для устранения потери тока на участке цепи генератор-крепление генератора-двигатель-аккумулятор!

Последний раз редактировалось dmitrijm; 10.05.2011 в 15:05.
SeGa4852 вне форума   Ответить с цитированием