Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2009, 17:47   #7
Abbath
Познающий
 
Регистрация: 11.10.2009
Возраст: 26
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Постараюсь рассказать с самого начала:
Решил съездить на чистку инжектора, нашел где чистят со съемом форсунок, приехал туда, но там меня отговорили от этого, мотивируя тем что это и дороже и смысла нет, а без съема чистится нагар с клапанов и т.п. После чистки двигатель начал троить на холодную. В один день на холодную появились пропуски в зажигании в 1м и 4м цилиндрах, купил новый модуль, пропуски прекратились. На следующий день все снова повторилось, снова пропуски до полного прогрева, после выключаю зажигание, завожу и все нормально. Поехал к инжекторщику по рассказанным мной симптомам он сказал что похоже на форсунки. Снял рампу отнес на диагностику: одна форсунка льет, другая работает через раз, другие две работают нормально. Мне посоветовали поменять все 4, т.к. пробег уже за сотню. Поставил сегодня новые форсунки, и скорее всего при сборке перепутал шланги подвода топлива и сброса. При включении зажигания, как я уже рассказывал, послышался треск со стороны двигателя, поменял шланги местами, треск исчез, но двигатель не заводится и насос закачивает топливо в рампу на много дольше по времени чем было до разборки. Вот поэтому я и думаю что мог повредиться регулятор давления. Провода прозванивал, свечи 100% рабочие ставил.
Abbath вне форума   Ответить с цитированием