Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2009, 23:31   #290
ИванК
Местный
 
Аватар для ИванК
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 24
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:122
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrUpgrader Посмотреть сообщение
Уже писали неоднократно. До -30 можно оставлять спокойно обычные стойки ( с неукороченным штоком), а от -50 и ниже желательно ставить стойки с укороченным штоком, чтоб при вывешивании колеса пружина не болталась.
Пружины стоят от 500р за штуку и выше . Я пружины асоми прогрессивные покупал по цене 700р. за штуку, т.е. за все 4 вышло 3000р.
Вот такой комментарий я долго искал. Просто про занижение стал только сейчас более-менее интересоваться. Просто вижу чепырки другие, они вроде и занижены, но так слабенько, и смотрятся хорошо, и проходимость не очень страдает. Вот хочу сделать что-нибудь такое.
Суть в том, что все стойки по кругу менял недавно, но на простые, мбо тогда об занижении не задумывался. По делам своим зачастую машина бывает полностью загружена. Весь салон плюс багажник. Очень хочу сделать минимальное занижение, чтобы смотрелась не как ЖИП, когда пустая едет, и все свои свойства максимальной загрузки сохранила.
Так как стойки все поменял недавно (повторюсь что они заменяны, но на такие же которые были на стоке), что посоветуете сделать? На сколько обрезать? И как писалось выше, я могу спокойно с минимальным занижением ездить на ВАЗовских стойках? Ничего не пострадает?
ИванК вне форума   Ответить с цитированием