Проблемы в работе СЦЕПЛЕНИЯ.Решения.Советы.
Т.к. темы про работу и выбор сцепления утонули во флуде открываю новую тему по этим вопросам.
В ЭТОЙ ТЕМЕ ПРОШУ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ И ДАВАТЬ СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ И НЕИСПРАВНОСТЯМ СЦЕПЛЕНИЯ. ТЕМА ПРО ВЫБОР СЦЕПЛЕНИЯ ОТКРЫТА ТОЖЕ НОВАЯ. Прежде чем задать тут вопрос настоятельно рекомендую перейти по ссылке которая дана в этом посте и не полениться прочитать там,если не нашли ответ на свой вопрос там то задавайте его тут! /forum/showthread.php?t=51 |
Начало шуметь при выключении сцепления. Прочитал мурзилку и форум, по симптомам выжимной. Понятно что надо менять. Вопрос сколько этот выжимной проходит. Просто планирую поездку 250 км. в другой город ну и обратно столько же. Как лучше поступить. Заменить сцепу перед поездкой или можно подождать и заменить потом?
|
Ребята извините если такое уже описовалось раньше но 42 страницы не осилил.
Проблема такая еду по трассе 120км ч на 5 передаче начинаю обгонять машину давлю на педаль а машина не едет. Приезжаю домой 1-2 передача машина разгоняется... На следующий день поехал проверять 5 передачу на трассу и о чудо исцелилось стало как прежде. Что это было у меня такое? Я так понял буксовало если еще раз такое произойдет можно ли мне это как то исправить путем регулировки или оно не регулируется? И еще если сцепление когда накрывается оно должно наверное шуметь, скрипеть, плохо включаться скоростя так наверное или я неправ? |
Помоему наоборот - если тронешься на 5ой, то сцепе хана:)) Если заглох - то нормальная:)
|
--------------------------------------------------------------------------------
Господа, выкладываю основные причины сбоя работы сцепления : Концы мембранной пружины сильно изношены Причины: - система привода изношена; - направляющая трубка выработалась; - слишком высокая предварительная нагрузка на выжимной подшипник. Результат: действие усилия сжатия сцепления блокируется вследствие «зависания» выжимного подшипника или же частично снижается вследствие высокой предварительной нагрузки. Разлом мембранной пружицы Причина: превышение усилий сжимания или допустимого хода выключения сцепления. Результат: усилие сжатия мембранной пружины теряет свою расчетную величину. Примечание: малое отжатие нажимного диска приводит к проблемам разъединения сцепления. Слишком большое боковое биение диска сцеплении Причина: искривление произошло при транспортировке или во время монтажа. Превышение порога бокового биения около 0,5 мм. Результат: предписанный уровень отжатия (разъединения) нажимного диска не является достаточным, чтобы обеспечить полное разъединение сцепления. Примечание: диски сцепления необходимо проверять перед монтажом на наличие бокового биения. Ржавчина в шлицах ступицы Причина: при сборке не нанесена смазка. Результат: диск сцепления «закусывает» и не скользит по первичному валу КПП, в то время, как фрикционная накладка еще соприкасается с поверхностью трения маховика. На начальной стадии сцепление начинает «дергаться». Примечание: всегда использовать высококачественную смазку. Повреждение профиля ступицы Причина: слишком большое приложение силы при соединении вала коробки передач и ступицы сцепления при монтаже. Результат: диск сцепления не скользит по валу коробки передач. Примечание: центрирование диска сцепления при монтаже необходимо осуществлять с помощью соответствующего инструмента! Осторожно установить вал коробки передач. Выпуклая форма диска сцепления Причины: - сильный удар при сборке валом коробки передач в ступицу диска сцепления; - сильный перегрев (металлические детали имеют следы перегрева синего цвета). Результат: предусмотренное отжатие нажимного диска более не является достаточным для безупречного разъединения сцепления. Разлом пружин фрикционной накладки или ведомого диска Причина: параллельное или угловое смещение. Результат: слишком большое боковое биение диска сцепления. Профиль ступицы со следами ударов/образование заусенцев Причины: - корпус сцепления и фланец корпуса коленчатого вала не отцентрированы, раскачивающиеся движения вследствие углового или параллельного смещения; - отсутствует опорный подшипник; -установка коробки с перекосом либо без центрирования диска; -число шлицов на ступице диска не соответствует по профилю и (или) количеству шлицов на первичном валу КПП, при попытке вставить вал в ступицу возникли задиры. Результат: заклинивание или перекос ступицы на валу коробки передач. Примечание: может привести к появлению шумов. Разлом торсионных пружин вследствие перегрузки Причины: -управление автомобилем в низком диапазоне частот вращения двигателя. Езда на малой скорости и с полной нагрузкой на высокой передаче; -слишком большая неравномерность работы двигателя; -выбитые шарниры трансмиссии. Результат: обломки выбрасываются наружу и заклиниваются во фрикционных накладках. Растрескивание фрикционных накладок/превышение предельной частоты вращения Причины: - езда с нажатой педалью сцепления при высокой скорости и на низкой передаче, что ведет к превышению предельной частоты вращения диска сцепления (например, движение накатом под гору с заранее включенной понижений передачей); - неправильное переключение передач с повышенной на низкую. Результат: обломки фрикционной накладки заклиниваются в маховике или корпусе нажимного диска. Примечание: причина не в двигателе! Частота вращения фрикционных накладок превышает максимальную частоту вращения двигателя в 1,7-2 раза. Перегретые накладки трескаются на более ранней стадии. Мембранная пружина задевает торсионные пружины при выключении сцепления Причины: -превышение допустимого хода выключения сцепления; -монтаж неверно подобранного диска. -монтаж диска обратной стороной (на каждом диске указано: «сторона маховика» или «сторона корзины»). Результат: мембранная пружина захватывает диск сцепления. Примечание: также приводит к появлению шумов. Сточенные концы мембранной пружины/рычаг выжимного подшипника Причины: - искривление направляющей трубы выжимного подшипника; - неправильное центрирование двигателя и коробки передач. Результат: постоянное зацепление выжимным подшипником концов мембранной пружины сверх допуска самоцентрирования ведет к возникновению относительных движений и, тем самым, к износу. Схожая ситуация может наблюдаться и на рычагах выжимного подшипника. Разлом/сильный перегрев нажимного диска Причины: -постоянное пробуксовывание сцепления; -слишком малое усилие нажима сцепления; -дефекты в системе выключения сцепления (тугой ход или отсутствие зазора между подшипником и рычагами выключения сцепления). -замасливание/засаливание; -слишком большое углубление в маховике из-за доработки. Результат: недостаточный отжим нажимного диска. Проверка работы Для проверки функции разъединения сцепление отключается во время работы двигателя на холостом ходу. Примерно через три секунды задний ход должен включаться бесшумно. Если задний ход будет включен сразу, то это неизбежно приведет к появлению шумов. Чтобы проверить, не пробуксовывает ли сцепление, его температура должна достичь рабочей величины. Перед тестированием необходимо проехать небольшое расстояние при разных режимах работы сцепления. Тестирование включает следующие этапы: — снять с «ручника»; — установить самую высокую передачу; — из положения с выключенным сцеплением дать газ, пока не будет достигнут крутящий момент двигателя 2000 об/мин.; — удерживать это значение; — быстро включить сцепление. Если двигатель заглохнет, передающий момент сцепления в порядке. Во избежание перегрузок подобную проверку рекомендуется проводить лишь один раз. |
Если смазать тросик сцепления будет ли педаль помягче ?
|
нет,но смазать можно,будет педаль ходить без заеданий,если конечно сцепа в поряде
|
А как смазывать и чем?
|
Цитата:
|
пару вопросов:
при переключении с 1й на 2ю передачу получаю толчок/рывок - это сцепа? Переключаю, когда на тахометре уже 3 тыщи оборотов. |
У меня та же фигня! При трогании с места или переключении передач, отпуская сцепление чувствуется аля однократный толчек ударного характера. Сильно раздражает((. После ремонта (замена сцепления на ЛЮК) все было впорядке ровно неделю. - теперь опять тоже самое! Можт маховик?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а вот какая тема, когда работает на холостых ,слышен какой писк типа выжимного,"ставлю" ногу на педаль сцепления,углубляется педаль на 2 мм и пропадает этот звук.Вопрос,хана выжимному? менял 10 тыс назад,поставил крафт,купил на базаре(((
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:47. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot