Вода, в салоне и багажнике. Вопросы. Ответы
очень часто на полу с правой стороны скапливается вода. Откуда- не понятно.
Добавил " zvezda " Перечень мест протечек в Самарах Hа "Самарах" жидкость в салон может попадать нижеприведенными путями. Прежде чем читать дальше проверьте — может быть причина появления воды в салоне банальный конденсат. Все нижеприведенное подразумевает наличие в салоне количества воды достаточного для мелкосерийного разведения рыбы. Вода в передней части (до ног задних пассажиров) Уплотнитель переднего стекла (обычно вода попадает из нижних углов стекла): • если уплотнитель стекла стал жестким; • уплотнитель стекла имеет разрывы; • забиты водоотводные отверстия в уплотнителе стекла и рамке лобового стекла — 2 шт. на расстоянии около 5-7 см от нижних углов уплотнителя; • сгнил бортик рамки лобового стекла в районе водоотводных отверстий; • сгнила рамка под уплотнителем стекла; • стекло имеет неправильные геометрические размеры; • просто такой уплотнитель. С последней причиной мне пришлось столкнуться после замены уплотнителя лобового стекла. Пару месяцев, после замены уплотнителя, воды в салоне не было. С началом осени, после каждого дождя приходилось вынимать пробки из пола и сливать воду. Место протечки найти не удавалось. С ледовым покрытием в салоне проездил всю зиму. И лишь весной, после снятия торпеды и двухчасового танца с бубном нашел место протечки — на расстоянии 6 см от нижнего угла стекла. Пришлось опять менять уплотнитель. Теперь все нормально. На СТО сказали, что 9 из 10 "Самар" текут в этом месте. Причину никто не знает. Печка, моторный щит: • стык "корпус печки — моторный щит" не промазан незатвердевающим герметиком; • два самореза водотражающего кожуха печки не посажены на герметик; • "заливает" печку при забитых дренажных отверстиях в болоте; • отсутствует, порван, "задубел" или имеет неправильные размеры уплотнитель кожуха вентилятора; • резиновые заглушки в моторном щите (обмазать незатвердевающим герметиком проходящие через моторный щит провода); • сгнившие или вырванные шпильки в моторном щите; • обязательно д.б. установлен резиновый клапан в водосливном отверстии слева от ЧЯ, иначе вода попадает на заглушку тросика спидометра и далее в салон. Отверстия в полу: • отсутствуют резиновые заглушки в днище; • порванные чехлы рычага КПП и тросика "ручника"; • сгнившие или вырванные шпильки крепления кожуха нейтрализатора; • скрытые отверстия "порог-горб" — при езде по глубоким лужам; • отверстия в верхней части порога и под облицовкой боковин заднего сиденья на ВАЗ-2108 при езде по глубоким лужам. Тосол: • краник отопителя — выкинуть и заменить двумя патрубками (я так сделал и не жалею); • радиатор отопителя; • хомуты и патрубки в салоне (поставить хомуты NORMA и затянуть "на горячую" ключом на 7). Вода из трубки омывателя заднего стекла. Трубка омывателя заднего стекла (для хэтчбеков) проходит в правом верхнем углу торпеды через моторный щит болота и внутри правой стойки вверх на потолок, внутри правого лонжерона крыши. Чтобы добраться до нее надо (под торпедой) или "отогнуть" правую сторону торпеды или лечь на спину в ноги переднего пассажира и отогнуть шумоизоляцию. Обивку крыши желательно снять. Если ее оставить в "висячем" положении, то она может сломаться по середине: линии соединяющей средние крепления поручней — самое хлипкое место. Двери: • плотность прилегания двери, целостность и упругость уплотнителя; • провода антенн, фонаря "такси" и пр. проходящие по уплотнителю двери; • дренажные отверстия в двери; • наличие "фартуков" внутри двери; • целостность и мягкость бархоток стекла; • крепления боковых зеркал заднего вида; • закрывать стекла и двери в дождь и снег. Коррозия кузова: • рамка лобового стекла; • пороги; • внутренние арки передних колес; • при отсутствии передних локеров — отсутствуют заглушки проводов к повторителям сигналов; • пол и пр. Отсутствие резиновых ковриков на полу и дыры в штатном ковре — стекает с ног. ЧЯ — снять и посадить его уплотнитель на герметик. Резиновый уплотнитель троса капота. Если зад у авто задран, то смотреть состояние всяческих заглушек, отверстий, деталей и пр. и др. в задней части авто. Люк, антенна, мигалка в крыше… Вода в задней части (от ног задних пассажиров до задних фонарей) Коррозия кузова может приводить к появлению воды в салоне! • наличие в багажнике емкостей с жидкостями — проверьте крышки! • уплотнитель задних фонарей — посадить на герметик (клей-герметик). Я использовал BODY 920. Недавно видел уплотнитель от Ауди. Представляет собой черную мягкую колбаску длиной около полуметра. Цена небюджетная — 190 руб. Скорее всего неотвердевающий герметик. Если щель большая, то имхо можно использовать неотвердевающий герметик типа BODY 999. На старых машинах уплотнитель вынуть, очистить и перевернуть другой стороной; • отверстия под номерной знак; • отверстие крепления сепаратора и маленькое отверстие под ним (скорее всего для обшивки в моделях "люкс"; • резинки в полу запаски; • резиновые уплотнители окон (особенно стоит обратить внимание на заднее окно — нижние углы); • забитые сливы в задней двери (для хэтчбэков) — периодически прочищать и дополнительно просверлить 4-5 отверстий диаметром 4-4,5 мм; • резиновый уплотнитель двери — заменить на новый и/или отрегулировать дверь на плотное прилегание. Хорошо использовать листок плотной бумаги шириной 3-4 см и длиной 20-25 см. Кладем листок на уплотнитель, закрываем дверь и вытягиваем листок. • резиновые заглушки внутри крыльев — 2шт. Иногда они вылетают, иногда их нет. Если локеры сзади без "полочек", то через отверстия грязь и вода попадают внутрь крыльев. • через саморезы локеров, когда их вкручивают насквозь "через задние арки в салон"; • отверстия в полу от облицовки "люкс"; • 6 или 8 отверстий в багажнике вдоль задних лонжеронов — помогут только резиновые заглушки или заклеить чем-нибудь; • лючок к датчику бензобака — правильно закрепить лючок, новая резинка, герметик…; • 8 отверстий (по 4 с каждой стороны) в ногах задних пассажиров. С завода: снизу залиты пластизолем, сверху — битумным листом. Актуально для старых машин. Поставить заглушки. |
Вода в салоне.Вопросы.Ответы.
под ногами пассажира под ковром скапливается вода, причём сверху нигде не капает
|
RE: вода в салоне
у меня тоже была такая беда. Нашел откуда. Просачивалась вода через уплотнитель задней правой двери. Как нашел? на мойке остался в салоне. :woohoo:
|
RE: вода в салоне
я топа что с такой бедой не сталкивался машина новая вроде пока что ни где ничего не протекает
|
RE: вода в салоне
puzo писал(а):
Цитата:
|
RE: вода в салоне
Да если справа впереди то может охлаждающая жидкость...это правильно подмечено...
|
RE: вода в салоне
да нет, точно вода. Я за рулем 22 года, так что одно от другого отличаю. Вот под \"торпеду\" залезть сложновато. Снять ее не получилось, а так не видно ни фига.
|
RE: вода в салоне
вариант один - из-под лобового стекла, проверь протечку в правом нижнем углу лобового, под уплотнителем. Если машина не битая и геометрия кузова в районе лобового стекла не нарушена, скорее всего уплотнитель ссохся, его можно герметиком смазать.
|
RE: вода в салоне
бывает такое. это снизу при мокрой погоде протекает. там есть технологическое отверстие в кузове под обшивкой, его надо заделать (или проклеить или заткнуть чем-нибудь)
|
RE: вода в салоне
vodovoz, спасибо! Похоже, беда там и была. В уплотнителе технологическое отверстие и вода оттуда помаленьку стекаетпо передней стенкепод ковёр.
|
Вода в салоне :(
Всю ночь шел дождь. Сажусь рано утром, вижу такую картину - на коврике пассажирского места лужа :blink: :huh: :dry: :S . Быро открутил боковую панельку (там где контроллер), которая на 4-5ти саморезах, смотрю, а там весь ковролин мокрый! :unsure: :S . Блин. Сразу скажу, это точно не тосол! вода водой. Откуда она там может появится? Может из щелей крепления печки? У кого была такая проблема?
p.s. Еще у протекало через уплотнитель заднего стекла. Бесило, после каждого дождя багажник в луже. Вклеил стекло на герметик, в багажнике теперь сухо. То понос то золотуха, теперь спереди течет откуда то...:S |
RE: Вода в салоне :(
Вот может поможет /component/option,.../limitstart,6/
|
RE: Вода в салоне :(
даа, знал, что тема на форуме уже затронута, но искать не было времени. Спасибо за ответ. Пожалел блин герметик. Пока жара была надо было и лобовое вклеить как следует. Попробую как дожди кончатся.;)
|
RE: Вода в салоне :(
YUG Когда будешь творить это доброе дело, можешь сфоткать поэтапно, как и что творилось?
А то тема уже не раз затронута, да и форум надо набивать качественной информацией. |
RE: Вода в салоне :(
попробую. Только вклейка герметиком уж не такое сложное занятие. Вот жалею, что не пофоткал поэтапно как делал электрозамок на багажник. Мне в аську уже ктото стучал по этому поводу, спрашивал, но не было возможности ответить. Если этот человек читает это, то пиши на u_mi@mail.ru подробно расскажу как сделал. Всегда рад помочь.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:38. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot