Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 (/forum/index.php)
-   Двигатель и его системы (/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Обкатка двигателя.Проблемы.Советы.Обсуждения. (/forum/showthread.php?t=5185)

switch 13.10.2009 21:46

Обкатка двигателя.Проблемы.Советы.Обсуждения.
 
Добрый вечер друзья! Уже устал ждать, когда же у меня двигатель пройдет обкатку! Автомобиль 21144, конец 2008г. Двигатель 1118, контроллер М72, Евро 3, пробег 7000. Проблемы преследуют с начала покупки: Аммортизаторы и опоры гремели и стучали (заменил), провалы вплоть до остановки двигателя с первых 300 км (победил пратически мостом Gorana), но самое главное- бешеный расход бензина! На всех "сервисах" нашего города все "сервисмены" твердят, что двигатель еще не обкатался. Поменял масло на синтетику. Все отлично, мотор стал меньше греться, поменял датчик скорости (он умер), ДПДЗ, датчик ХХ, поставил свечи NGK. Думаю не пора ли поменять датчик положения коленвала? Может заодно поменять и модуль зажигания?? А может еще чего-то необходимо заменить? А вообще- то отворачиваю свечи и вижу- что, нижний электрод свечи черный, практически закопченый, а внутренний электрод и изолятор свечи совершенно чистый, как с магазина. Ни о каком светло- коричневом нагаре на свечах и в помине нету. И это на пробеге в 7000 км!! В итоге: в городском режиме при среднем количестве пробок- 10,5- 11л на 100км. Или по маршрутизатору с 40 до 28л по топливомеру, а по счетчику- 111км. При сжигании 40л бензина (замерял) пробег по счетчику 360-380км. Будьте добры подскажите- на самом деле движок не обкатался? Либо судя по свечам неисправность все таки есть и где ее искать скорее всего?? К сожалению шатно установлен маршрутизатор, а не полноценный компьютер. Поэтому основные параметры работы двигателя не знаю. Заранее всем спасибо, кто поможет! Дааа совсем забыл написать, что машина «тупит». То есть нет приемистости двигателя, особенно под нагрузкой. На 4й и 5й практически «гашетку в пол», чтобы интенсивно ускориться, на длинном участке 100 до 120 более или менее свободно, но дальше нужны километры, чтобы разогнать, а я не говорю о том чтобы обогнать на 140- 150 км/ч. Естественно гашетка практически « в пол». Но и расход соответственно просто бешеный на этих режимах. С другой стороны на длинном участке без наклона, можно добиться расхода и 5,5 на 4й и 5й передаче. На этом все спасибо за подсказки. Александр.

KlubbCAT 13.10.2009 21:53

у меня тоже по городу расход около 10 литров, считаю - абсолютно нормально! на четырке на 5-ой ты и не разгонишься никогда :) только если совсем медленно, на четвертой можно, но в кресло тебя отнюдь не вдавит на скорости около 120...считаю, что двигатель твой давно уже обкатался...попробуй перепрошиться, может получше станет

Санек пожарный 13.10.2009 21:54

Обкатался давно твой двигатель. Контроллеру тебя ни М72,а М73. Расход бензина и тупизна мотора лечится чиповкой мозгов,т.к. заводская программа задушена под ЕВРО-3. если свечи с нагаром значит проблемы с углом опережения зажигания,это может быть из-за плохого датчика детонации(его ниверного сигнала) и галимого бензина... и зачем менять датчик коленвала,машина же заводиться значит он исправен,может ты имел в виду распредвала(датчик фаз)?

switch 13.10.2009 21:59

2Санек пожарный: Бензин только на Лукойле! Каким образом изменить или проверить угол зажигания??? Причем здесь датчик детонации???

Санек пожарный 13.10.2009 22:00

угол опережения зажигания у нас автоматически выставляется с помощью датчика детонации

switch 13.10.2009 22:11

Ребята! Так с чего начать то.

switch 13.10.2009 22:17

Санек2 пожарный: ты прав я имел ввиду датчик фаз.

orlik 13.10.2009 22:20

Цитата:

Сообщение от switch (Сообщение 113376)
Ребята! Так с чего начать то.

Из какого ты города? Будет ясно с чего начинать. Ребята с форума подскажут.

orlik 13.10.2009 22:22

Цитата:

Сообщение от switch (Сообщение 113376)
Ребята! Так с чего начать то.

Избавляйся от катализатора и перешейся.

Санек пожарный 13.10.2009 22:34

катализатор ни мешает езде,с хорошей прошивкой машина и с каталиком прёт. на диагностику сначала сгоняй узнай ошибки есть или нет,если есть ошибки и неисправные датчики то устранить и поставить заведомо рабочие,проверить зазоры клапанов,потом на чип-тюнинг. на ТО-1 ездил?

switch 13.10.2009 22:53

ORLIK. Моск. обл . г.Клин .Я был у парня который на компьютере на самом деле просмотрел все параметры.Он сказал что повышенное содержание бензина выдает датчик ппосле катализатора плюс повышенный параметр типа коэффициета вращения. 28 а норма 18...20 .Можно попробывать перепрошиться но будет лучше не известно. Да и не дешево это.

Водитель 13.10.2009 23:00

Цитата:

Сообщение от switch (Сообщение 113401)
ORLIK. Моск. обл . г.Клин .Я был у парня который на компьютере на самом деле просмотрел все параметры.Он сказал что повышенное содержание бензина выдает датчик ппосле катализатора плюс повышенный параметр типа коэффициета вращения. 28 а норма 18...20 .Можно попробывать перепрошиться но будет лучше не известно. Да и не дешево это.

Ты с Клина?? В мади прошивают, вроде там какойто институт, приятель 12ку шил там.

switch 13.10.2009 23:10

Санек пожарный.Диагностика 4 раза плюс Яхрома. Все окей.Зазоры на клапанах проверял.Заменил 2шайбы.То 1 МИМО менялись датчики.

switch 13.10.2009 23:19

Водитель.Да прошить то могу и в Клину да в прошивке ле дело.Раз свечи белые надо плясать от туда.

AlexMts 13.10.2009 23:31

switch, про свечи, у меня такие же, пробег около 90000 км. и это нормально!
Просто бедная смесь (а может и нормальная), сам поначалу удивлялся, стояла не заводская прошивка, после настройки СО они и стали такими. Поставил другую прошивку, СО не настраивал, свечи стали коричневатыми (белый изолятор), а на юбке как всегда, все тот же черный нагар. И это нормально!...


Часовой пояс GMT +4, время: 07:20.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot