![]() |
Тумблер на бензонасос
Хочу замутить противоугонку, мужик с работы советовал, очень действенно. Надо прервать цепь от бензонасоса к питанию тумблером. Сам тублер вывести где нибудь в салоне.
Давайте обсудим: в чём плюсы и минусы данного метода где проходят провода какие могут возникнуть трудности |
Думаю, это не поможет.
|
Почему? как ты заведёшь машину?
|
Я себе такой сделал. Кнопку взял какую то от классики плоскую. Поднимаешь сиденьку заднюю, задираешь покрытие. Мне резали по середине между ковриками задними. Т.е. место между консолью ручника пластиковой и задним сиденьем(т.е. просто открыв место где вставлен бензонасос - не видно постороннего вмешательства в проводку). Вроде резали массу. Кнопку выводишь куда тебе удобно и так что бы не было видно что ты выключаешь/включаешь ее. Минусы - да наверное ни каких. Разве что в принципе достаточно элементарно вычислить что бензонасос не качает. Хотя тк разрезана масса, то подача плюса автономная ни чего дать не должна.
З.Ы. Конечно лучше разрывать что-нибудь под капотом+замок на капот. Но я пока заморачиваться не стал. |
Интересная тема!)))
|
Цитата:
Ну а даже если вычислить что бензонасос не качает то как вор сможет это обойти? |
В данном случае здесь идет речь о быстром угоне, то есть, открыл, завел поехал.
Данное устройство конечно же поможет если у машины есть сигналка, или она стоит где-нибудь во дворе под окнами, навряд ли включив и услышав что "насос не качает" злоумышленник, полезет смотреть что же всё таки с бензонасосом. Но если речь идет о таком месте, как пустыри, безлюдные улицы, где в принципе у злоумышленника будет время на всё это дела то как не старайся, захотят угнать-угонят. Просто не нужно забывать о стоимости нашего авто и какую цель преследует злоумышленник, это либо угнать и покататься (пьяная молодеж) или же на запчасти, врядли кто-нибудь будет заморачиваться с перебитием номеров, перекраской и т.д. наш авто такого не стоит. Так что можно в принципе поставить, лишнем не будет. Главное самому не забыть при пломке (почему не заводится?) о существовании такого приспособления. Ну и самому громко не распространяться о том где стоит кнопка/тумблер и т.д. |
Ну под штатной обивкой(шумкой между ковриками). Вместо тумблера взял простую кнопку плоскую такую(она мне удобней в том месте где я спрятал ее). Провод не помню какой -мне ребята делали, я курил в это время на улице:)) Единственное знаю что массу. Вроде серый, но не уверен. ПРоверь по схеме. Если перерезан плюс, то подозреваю что банально можно автономно можно подать питание. Если масса - просто массу на кузов кинуть. Просто насчет массы надо догадаться. Ну и вместе где лючек не видно что есть врезы в проводку.
|
Цитата:
|
Блин а я не знаю активировать иммобилайзер или нет, ато говорят если тупанёт то всё пипец пиши пропало. А блин я не хочу что бы он тупанул. но с другой стороны это тоже время для угонщика. Что посоветуете то? А вообще можно поставить несколько тумблеров даже на тот же бензонасос, только сделать разрыв там где будет недобраться если пол тачки не разобрать. Надо какой нить такой вариант продумать. Или вообще провод от него повести по другому маршруту что бы задрался искать его.
Вариантов много, давайте тут обсудим тему самопальной охраны |
По иммобилайзеру решать тебе. У меня несколько положительных примеров перед глазами(у друзей). По 3-4 года безотказной работы(один только чудило умудрился на пьяни на природе брелок потерять. Хорошо что не далеко от города дело было - утянули на галстуке). Отрицательных примеров нет. ТОлько чисто теоритические рассуждения людей, которые не пользуются, но что-то там слышали. Да, вроде первые иммобилайзеры в начале 2000 годов глючили, но сейчас не слышал. Сам вставил чип в ключь от зажигания, что бы брелок не отломился ненароком со связки(там у него плассмассовое ушко). Ребята тут на форуме подсказали. Единственное неудобство - что ключь каждый раз прикладывать надо, ну дак это и с кнопкой так:) Рассуждения о бесполезночти, считаю не разумными - я опять же защищаю себя от быстрого угона. За 3-4-5 минут сомневаюсь что угонщик будет менять эбу на свой. Проще найти машину без активированного иммобилайзера, чем возиться. Можно вообще запариться и перепаять контакты на шлейфе и эбу, тогда и замена блока не поможет:))А вообще поищи, тут ветка была - а то уже оффтоп:)
|
Наверно активирую тогда... будем надеяться не заглючит.
Так вот про противоугонки то. Если есть замок на капот и сигналка. То как можно открыть машину что бы не заорала сигналка? вот что мне рассказал мужик на работе сегодня. по сути тублер можно даже и не прятать,,,, просто на одну цепь повесить несколько штук. 5 например. в итге что бы цепь замкнулась надо что бы первый был вкл 2 вык третий выкл 4 вкл и 5 вкл ну чисто как мы захотим типа кодовый замок. но это не реает проблемы той что могут оторвать и сами записать всё. поэтому я думаю нужно какое то очень трудно доступное место что бы там резать провод. кто какие знает? |
Чета ты сильно замудрил:)))
По поводу первого вопроса - через поворотник скидывается провод с аккумулятора, после этого спокойно вскрывается машина:) ПРавда не знаю так ли это на практике или только байки А вообще ты определись что тебе надо. Одно дело ты хочешь допустим как и я обезопасить себя только на короткие промежутки времени, тогда сильно огород городить не надо. А второе у тебя свежая машина без Каски ночует во дворе. По второму варианту я бы лучше подумал поставить нормальную схему безопастности(типа сига, электромех замок на капот, гарант и дополнительный иммобилайзер, блокирующий что-то жизневажное под капотом). Ставится все это с брелка с сиги, открывается по разному(сигалка отдельно, иммобилайзер совим ключем, что бы в случе сграбливания кода, машину все равно было не угнать) |
у меня машине пол года ночует во дворе. каска есть от угона. но не успокаивает. в планах сделать гарант и замок на капот. ну может иммо замутить.
по поводу поворотника. у меня если скинуть с аккума клему сразу начинает орать |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:36. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot