Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 (/forum/index.php)
-   Новости автоспорта (/forum/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Новости Формулы-1 (/forum/showthread.php?t=1919)

aitop 11.03.2009 16:19

Новости Формулы-1
 
[Голосование удалено 29.03.2009]
С 29 марта начинается сезон Формулы-1. Знаю, что многие смотрят. Может создать тему, где выкладывать информацию, итоги гонок? Конечно, кратенько, есть специализированные сайты и форумы. На первых порах могу я выложить инфо (регламент, составы команд, календарь и т.д.). Энциклопедическими знаниями по Ф1 конечно не обладаю, но смотрю давно, около 17 лет и прекращать не собираюсь. Инфо получаю в основном на http://www.f1news.ru/. В общем, давайте подумаем, надо ли

noss 12.03.2009 22:58

RE: Новости Формулы-1
 
Я интересующийся! Раньше смотрел постоянно и неплохо разбирался в нюансах , где-то с 1997 по 2003, потом так... наблюдал. Но я то знаю как это кайфово!
Буду рад если ты \"На первых порах могу я выложить инфо (регламент, составы команд, календарь и т.д.). \".
А по поводу \"Думаю, раз мало интересующихся, не стоит и начинать.\" СТОИТ НАЧИНАТЬ - это куда нужней чем например темы \"спасите помогите\", \"че лучше\", и т.д.
Так что жду регламент, составы команд, календарь и т.д.)))))))

Lenar 12.03.2009 23:10

RE: Новости Формулы-1
 
Создавай конечно я обоими руками ЗА

Snower 12.03.2009 23:17

RE: Новости Формулы-1
 
та же история что и у Nossa :) четко те же самые года :blink:

в общем я тоже за :)

puzo 14.03.2009 18:18

RE: Новости Формулы-1
 
Смотрю очень давно, наверно, с начала трансляций по России. Часто вожу дочку в Питер на соревнования в выходные, и в последние годы \"пролетал\" с просмотром. Сейчас купил портативный DVD+TV, теперь не пропускаю.

dmitrijm 16.03.2009 10:57

RE: Новости Формулы-1
 
Хорошее начинание:) . Я голосую \"за\"! Если что, болею за McLaren:) .

Des163 16.03.2009 11:32

RE: Новости Формулы-1
 
я думаю соберется много интересующихся! я лично за! по возможности всегда отслеживаю новости формулы, смотрю трансляции.

aitop 16.03.2009 20:46

RE: Новости Формулы-1
 
ФОРМУЛА-1 СЕГОДНЯ
На данный момент гонки Ф1 являются самым популярным, высокотехнологичным и дорогостоящим видом автоспорта. Имеют огромную популярность и широкую телеаудиторию во всем мире, кроме Северной Америки (о чём как-нибудь позже). Спортивное руководство гонками, т.е. определение правил, организация гонок и т.д. осуществляется Международной Автомобильной Федерацией - FIA во главе с Максом Мосли. Основным приоритетом организации на данный момент является сокращение затрат команд: в последнее время стоимость выступлений в Ф1 увеличилочь в разы, в результате чего участие в гонках могут позволить себе только заводские команды, которые постепенно вытесняют частные команды. За последние 10-15 лет стоимость болида Ф-1 выросла (примерно) с 1-2 млн. долларов до 10. Стоимость, конечно, весьма условная, рассчитывается исходя из затрат команды на её создание, так как на рынке ими не торгуют:) Товар штучный, за сезон команда строит не более десятка машин (обычно меньше). Зарплаты гонщиков впечатляют: самый высокооплачиваемый гонщик в истории - Михаэль Шумахер получал от команды за сезон порядка 50 млн, и примерно столько же за участие в рекламных компаниях и т.п. Кими Райкконен во времена выступления за Макларен - порядка 35 млн (сейчас не знаю), прошлогодний чемпион Льюис Хэмилтон - порядка 20 млн.

Глава FIA Макс Мосли частенько конфликтует с командами и гонщиками, однако все попытки сместить его с занимаемой должности не имели успеха. В 2008 году Мосли был заснят на видео то ли с проститутками, то ли с мальчиками, был скандал, однако товарищ все равно выкарабкался

aitop 16.03.2009 20:57

RE: Новости Формулы-1
 
ФОРМУЛА-1 СЕГОДНЯ
Следующий, даже поважнее предыдущего - Берни Экклстоун, так называемый \"коммерческий\" босс Ф1. Кроме серьезных затрат, гонки приносят и нехилые прибыли, так вот этот господин умудрился пробить себе порядка 75% этой прибыли, а остальные 25% делят 10 команд чемпионата! Основной его заслугой считаю расширение географии чемпионата, сейчас чуть ли не каждый год появляется новая трасса, появились современнейшие автодромы в Бахрейне, Китае, ночная гонка в Сингапуре. Предпринимал неоднократные попытки организовать этап в России (еще с 80-х годов), в середине 90-х вроде бы уже договорился с Лужковым о строительстве трассы на Воробьевых горах, однако воз и ныне там. В целом его деятельность считаю весьма положительной.

aitop 16.03.2009 21:10

RE: Новости Формулы-1
 
ФОРМУЛА-1 СЕГОДНЯ
Кроме того, на ситуацию могут влиять:
- FOTA - ассоциация команд-участников. Контактирует с FIA по поводу регламента ,ну и с Экклстоуном, естественно, тоже. Роль организации могла бы быть гораздо выше, но так как команд десять, всегда найдется какой-нибудь штрейкбрейхер, который блокирует принятие решения (ну вылитый Евросоюз!). Лет пять назад был серьезный конфликт между FOTA и FIA, команды хотели покинуть чемпионат и создать свой, без Мосли и Экклстоуна, но Феррари и кто-то ещё отказались, и бунт сошел на нет.
- Профсоюз автогонщиков Ф1 - до недавнего время его возглавлял Дэвид Култхард, не только отличный гонщик, но и авторитетная личность, умел ладить со всеми (в 2008 закончил карьеру). Сфера интересов профсоюза - обеспечение безопасности автогонщиков (предложения к регламенту на машины, требования к трассам и т.д.)

Тёмыч 18.03.2009 10:48

RE: Новости Формулы-1
 
Слышал в этом году не мало изменений в регламет внесут, но точно сказать не могу....думаю сезон 2009 не менее интересней будет чем предыдущий.
Значит Кутхард сленял, а кто теперь за него будет?
Сам болею за Райконена, давно уже когда он на старых Макларенах гонялся за Феррари, надеюсь в этом сезоне он собирётся, т.к. сезон 2008 честно сказать у него ни как не складывался...
Кими если ты меня слышишь, \"Хорош дуру гнать\")))))))))))

dmitrijm 19.03.2009 02:50

RE: Новости Формулы-1
 
Вычитал недавно на сайте f1-world такую новость:

Сегодня Всемирный автоспортивный совет ФИА принял поправки в спортивный регламент Формулы-1. Отныне чемпион будет определяться по количеству побед в чемпионате.

Все просто – чемпионом станет тот, кто выиграет больше гонок. При равенстве побед в расчет будет приниматься количество заработанных очков, при равенстве очков - количетсво вторых мест, третьих и т.д. При распределении мест, начиная со второго, будут учитываться только очки.

Так, по этой системе в прошлом году чемпионом стал бы Фелипе Масса. У бразильца шесть побед против пяти побед у Льюиса Хэмильтона, хотя зачетных очков меньше.

Кубок конструкторов, как и прежде, будет разыгрываться по количеству очков.

При этом сама система начисления очков остается без изменений. Предложение Ассоциации команд Формулы-1 ввести систему 12-9-7-5-4-3-2-1 отклонено.

Интересно, это правда? Честно говоря, не могу решить, хорошо это или нет. Как-то по очкам привычнее чемпиона определять. Как вы считаете?

aitop 23.03.2009 20:57

RE: Новости Формулы-1
 
dmitrijm писал(а):
Цитата:

Вычитал недавно на сайте f1-world такую новость:

Сегодня Всемирный автоспортивный совет ФИА принял поправки в спортивный регламент При этом сама система начисления очков остается без изменений. Предложение Ассоциации команд Формулы-1 ввести систему 12-9-7-5-4-3-2-1 отклонено.

Интересно, это правда? Честно говоря, не могу решить, хорошо это или нет. Как-то по очкам привычнее чемпиона определять. Как вы считаете?

На сезон 09 старую систему оставили

aitop 23.03.2009 21:48

RE: Новости Формулы-1
 
dmitrijm писал(а):
Цитата:

Хорошее начинание:) . Я голосую \"за\"! Если что, болею за McLaren:) .
Кстати, +1 тебе за McLaren

dmitrijm 24.03.2009 02:33

RE: Новости Формулы-1
 
aitop писал(а):
Цитата:

КОМАНДЫ И ГОНЩИКИ1. Vodafone McLaren Mercedes
пилоты:Льюис Хэмилтон, Хейкки Ковалайнен, тест-пилоты:Педро де ла Роса, Гэри Паффет

Легендарная команда, по именитости и авторитету уступает только Феррари. Пару лет назад попадался мне опрос телезрителей, там Макларен даже опережал Феррари. Лично я болею именно за эту команду и её пилотов, когда пилоты переходят из Макларен в другие команды, болеть за них перестаю. Так что заранее прошу прощения за некоторую субъективность с моей стороны.
Я стал смотреть Ф-1 в начале девяностых, тогда команда Вильямс-Рено на голову превосходила всех, и сопротивляться её пилотам мог только легендарный Айртон Сенна. Как он бедный выжимал всё возможное из болида, чуть ли сзади не толкал её, но поделать ничего не мог. Другое дело, гогда гонка проходила под дождём! Тут мастерство пилота было важнее ,чем техника, и Сенна всех рвал. Потом Сенна перешел в Вильямс и через несколько гонок погиб(это была последняя смерть на гонках). Болеть стало не за кого, и я остался с Маклареном.
Сейчас команда среди элиты, наполовину принадлежит Мерседесу, который поставляет для Макларена моторы. Со стороны Мерседес с командой работает Норберт Хауг, директор их спортивного отделения. Бессменный босс Макларен-Ф1 Рон Денис недавно передал руководство (не помню кому), а сам ушел продвигать спорт-кары Макларен. Но сейчас на тестах Макларен показывает не лучшие результаты, поэтому, думаю, вернется.
Один в один как у меня*yes* . Я тоже болел за Сенну, а после его гибели болею за \"Мак-Ларен\", в основном за финнов, которые оттуда не выводятся*yahoo*.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:31.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2013, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot