Крышка багажника ВАЗ 2114. Проблемы. Решения. Регулировка
Может кто то знает
конечно не очень сильная проблема - но всё же в задней части салона вечно кокой то свист-писк -скрежет ну вообщем думал что гаечные ключи в багажнике трутся - выгрузил всё из машины даже заднее сиденье отстегнул, полку вынул - звук остался - но вот когда открыл заднюю дверь и так проехался писк пропал - при наборе скорости - когда задняя дверь захлапывается свист снова появляется - может кто знает что в этой задней двери может на нервы действовать (писк) ? |
RE: шум в салоне
как правило, как ты говоришь \"свист\" появляется от неплотного прилегания двери, а скорее всего, от уплотнителя, качество данной детали очень хромает.
|
RE: шум в салоне
Попробуй отрегулировать замки (штырек на стойке кузова углубить).Если двери вровень с кузовом, то лучше снять уплотнитель и через деревянную проставку немного выстучать молотком кромку на которой одет уплотнитель наружу.
|
RE: шум в салоне
Я тут спрашивал - кто что говорит
есть такая версия - что замок не в двери а то место на кузове ( куда он входит) часто изнашивается - советуют это крепление поменять но обязательно попробую и с изоляцией попробовать |
RE: шум в салоне
Задний закрытый \"хлопок\" удерживается от перемещений в замке с помощью крупного штифта. Плотность прилегания регулируется винтами из плотной резины, 2 штуки по краям хлопка, у меня они были далеко вкручены и стучали по кузову, стоило вывернуть и всё исчезло.
|
RE: шум в салоне
Хочу ещё сказать кстати. Постоянно откручиваются винты механизма закрытия задней спинки, который потом противно лязгает, как ключи. Ещё гремит в середине панели, в месте крепления предохранителей контрОллера, магнитолы, там видно эти направляющие, когда снимаешь боковые панельки. И в месте стыка панели с кожухом, который под ручником между сидений. Я его вообще кожей обтянул и забыл.
|
RE: шум в салоне
Помогите у меня вся тачка гремит когда колесо в трещинки асфальта попадает, по кочкам и т.д. я приехал в сервис заменил стоики на газовые, подшибники упорные поменял, тяги рулевые, пружины и всё равно гремит что надо зделать или поменять. пипец в девятку сел убитую года 93 и то намного тише. Мож проклеить и шумоизоляцию поставить.Посоветуйте пожалуйста что нибудь.
|
RE: шум в салоне
Для начала нужно затянуть все гайки, саморезы, болты и т.д. Потом уже искать источник шума - КПП, двигатель, стойки... 14-е, в принципе, не супер тихие, но комфортной езды добиться можно.
|
RE: шум в салоне
Shymaher писал(а):
Цитата:
Конечно шумку сделать надо, после того как проклеил, не представляю, как на непроклеиной ездить! Кстати, посмотри здесь про шумку /component/option,...1181/catid,16/ /component/option,...,175/catid,16/ |
RE: шум в салоне
Кто нибудь знает сколько стойт шумоизоляцыю поставить, материал и за работу
|
RE: шум в салоне
Shymaher писал(а):
Цитата:
|
RE: шум в салоне
Shymaher писал(а):
Цитата:
У нас полная проклейка стоит 30 килорублей (15материал+15работа) Клей лучше сам, сэкономишь половину денег и сделаешь гораздо качественнее, чем в сервисе(для ся все таки) |
RE: шум в салоне
sanek21140 писал(а):
Цитата:
|
RE: шум в салоне
Shymaher писал(а):
Цитата:
|
RE: шум в салоне
Привет всем.У меня такая проблема-когда даёшь больше 2,5 тыщ об. то панель начинает ужасно вибрировать!Как от этого избавица?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:11. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot