Заводские сцепления, рулевые тяги и наконечники...давайте проверю контрафакт ли это!
Парни, если есть сомнения, что взяли действительно "стоковые" заводские узлы ( типа идущие на сам ваз), пишите мне в эту тему...помогу чем смогу.
1. По ведомым дискам сцепления- желательно фото, чтобы была различима т.е. читаема маркировка на пластине демпфера и укажите дату, когда купили и где (регион), можно фотку упаковки. 2. По нажимным дискам всё тоже самое ( там маркировка на кожухе) 3. По рулевым тягам и наконечникам если будете выкладывать фотку то фоткайте крупным планом закатанную шайбу, и обязательно посмотрите и укажите ещё маркировку на резиновом колпаке ( мне надо знать производителя... брт,амт,вымпел,абс или кто то ещё)... |
я недавно менял сцепеление и обнаружилось что диск стоял от валео, корзина вис а подшибник хз. машина 2008 года,брал с нуля.жаль фоток не сделал(((
|
lys-0071, поделись секретом- как это ты так определяеш?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
купил крафт шурс сказали германия через 4000 захрустел не берите крафт !
|
Цитата:
Вопрос: как так может быть?:dj: |
У меня машина 2007г. пробег 124000км Сцепление с завода и все пока нормально. Проблем не знал и пока не знаю. Понимаю что нет ничего вечного и хочу я или не хочу но конец не за горами.
|
"Я его слепила из того что было"...
|
lys-0071, а что про выжимные можете сказать, какие хорошие? может рекомендации какие дадите...
|
через пару дней полезу снимать сцепление ибо выжимной (походу) навернулся. пришлю описание согласно 1 посту. У меня такое ощущение что самара-лада мне гавно левое поставила на очередной замене предыдущего говносцепления, номер которого они у себя даже не смогли найти в базе- левак поставили наверно.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:04. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot