Газовое оборудование на 2113, 2114 и 2115
Обсуждаем ГО.
все за и против |
RE: Газовое оборудование на 2113, 2114 и 2115
Цитата:
:ez:-70 |
RE: Газовое оборудование на 2113, 2114 и 2115
|
RE: Газовое оборудование на 2113, 2114 и 2115
|
RE: Газовое оборудование на 2113, 2114 и 2115
|
RE: Газовое оборудование на 2113, 2114 и 2115
У 2-х знакомых стоит газовое оборудование. У обоих ваз 2107 и у обоих оборудование это полбагажника занимает. Выглядит эта конструкция очень стрёмно.
У соседа по гаражу на 5-ке стоит ГБО. Он говорит так если часто гоняешь на дальние расстояния, то ГБО незаменимо, но зимой очень хреново заводится: 1.приходится заводиться на бензине 2. Прогревать авто 3. Глушить двигатель переключаться на газ 4. И тока теперь мона ехать. Я бы не хотел творить все эти манипуляции при -20 градусах. Да и багажник мне нужен для других целей, а не для баллонов. ИМХО на бензине считаю меньше гемора и безопасней. |
RE: Газовое оборудование на 2113, 2114 и 2115
forza писал(а):
Цитата:
Увы, но не каждый готов платить бакс за литр бензина, и решают \"один раз поставлю и будет счастье!\" Но не бывает сказок таких...:( |
RE: Газовое оборудование на 2113, 2114 и 2115
Lexus ну почему-же. Видел умников которые в новые форды фокусы вкрячивают ГБО.
Извините не в тему, но не удержался http://www.fishki.net/comment.php?id=37452 |
RE: Газовое оборудование на 2113, 2114 и 2115
я считаю что ГБО подходит только для карбюраторных машин , не для инжекторных...
да и к тому же разница сейчас между газом и бензином уже не столь значительна... расход газа больше,да и машина не так тянет... так что выигрыш на экономии денег будет незначительным...! |
RE: Газовое оборудование на 2113, 2114 и 2115
Езжу на газу год, ВАЗ-21140.Стоимость поездки меньше 1 руб\\км при заправке на московских АГЗС. Оборудование ЛОВАТО, переходит на газ автоматически, переключать не надо, в салоне газом не пахнет (обслуживать надо хотя-бы раз в 2 года). Балон - ТОР, вместо запаски ёмкостью 47 литров, хватает на 500-800 км (город-трасса). Запаска в багажнике, но , наверное выложу скоро : за год так и не понадобилась, даже когда гвоздь поймал, не в лесу живу, шиномонтаж на каждом шагу.
Движок на газу работает как-то мягче, ИХМО. |
RE: Газовое оборудование на 2113, 2114 и 2115
aitop писал(а):
Цитата:
* — газ не вызывает детонацию: октановое число газового топлива - 108 (октановое число бензина - 92-95) * — газ не смывает масло со стенок цилиндра * — газовое топливо не образует нагара в цилиндрах * — при использовании газа уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя взято с http://www.auto-gas.ru/ |
RE: Газовое оборудование на 2113, 2114 и 2115
Гбо выгодно при большом пробеге, ремонт головки нужен будет в результате изменения температурного режима работы клапанов (нет охлаждения парами бензина). Проблему с пластиковым коллектором можно решить установив гбо 4 поколения (в результате хлопков в коллектор выходит из строя дмрв и возможно разрушение самого коллектора). 4 поколение - распределенный \"впрыск\" газа, исключаются хлопки в коллектор и при правильной регулировке можно сократить расход до уровня расхода бензина.
|
RE: Газовое оборудование
Потеря в мощности незначительна, но машина действительно немного тупеет. Бесспорным лидером несколько лет назад было оборудование LOVATO (Италия). Сейчас не знаю. Себе не ставил, неохота заморачиваться поиском газовых заправок, их не так много. Но на соседской 3110 поездил малость.
Из минусов: повышенная взрывоопасность, баллон занимает место в багажнике, необходимость ежегодного осмотра и слива конденсата. Из плюсов: газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, выхлоп менее токсичен. Заводиться все равно на бензине :) |
RE: Газовое оборудование
Я ехал на бензине 3 месяца, скажу что при этом солидная экономия на 1 км тратится 1 рубль, это было при цене газа 11.50 руб. Сейчас газ стоит 6 рублей. Посчитайте сами и цена на газовое оборудование упало от 8 до примерно 6 тысяч.
Проверял траты так - залил 20 литров и примерно на 200 км газ кончился. Дальше ехал на бензине. Минусы в городе практически не заметны. Только если вы не будете соревноваться кто с места тронется быстрее, вас даже шестерка обгонит. Уменьшение мощности проявляется не в конечной скорости, а во времени разгона до какой то определенной. Также минусы сильно заметны на подъемах. Я несколькораз ехал к себе в село. На газе на подъемах трудно сделать больше 40-50, на бензине можно ехать на 60 км\\ч. Самые заметные минусы, о которых знают только те кто непосредственно сталкивался с машинами на газе. У кого стоит автоматический переключатель с газа на бензин (почти все современные модели) - Вы заводитесь на бензине, пока вы не тронетесь с места двигатель работает все еще на бензине. После начала движения (я не знаю по какому принципу срабатывает переключатель, то ли от повышения оборотов, то ли от вырабатывания определенного колличества газа) система переключает вас на газ и в этот момент вы ощущаете толчок, сила толчка зависит от того на какой скорости вы находитесь. Можно принудительно переключится на газ кнопкой, или дав пару раз подгазовку. Ну и у кого нет индикатора уровня газа, трудно определить когда он закончится. А когда он заканчивается ваша машинаначнет медленно тормозить, а вы будете нажимать на педаль и не понимать в чем дело)) Насчет повышенного расхода ресурсов деталей, не могу ничего сказать, до меня на этой машине стоял газ около года, и прежний хозяин также поставил на свою десятку газ. Масло менял только один раз при покупке. Теперь жду своих 10 тыс км для повторной замены. А еще, при обгонах на трассе тоже заметно, что вы на газе, скорость медленно набираете. Это немного опасно)) |
RE: Газовое оборудование
gadz писал(а):
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:56. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot