Гидрокорректор фар.
Слетел шланг с правой фары,вытекла жидкость,можно как то залить жидкость,если да то какую?
|
RE: гидрокорректор
Petrovith писал(а):
Цитата:
|
RE: гидрокорректор
Petrovith писал(а):
Цитата:
У меня прям в салоне поддеткал в переключателе, из-за чего не работал с левой стороны, причем регулировочных болтов не хватало чтоб задрать вверх как надо.. пменяли на ТО1. |
RE: гидрокорректор
мне кажется нельзя она там наверное под определеным давлением!!!
|
RE: гидрокорректор
а на бош гидрокоректор можно поставить??
|
RE: гидрокорректор
Чет я не врубаюсь нахрен это чудо вообще нужно, я еще в салоне на самый верх их задрал и после этого еще до ручки регулирования ни разу не дотрагивался, зачем? Зачем вам их опускать? Чтоб хуже дорогу видно было? Уменьшить самовольно обзор? В чем изюм короче?
|
RE: гидрокорректор
ну смотри если ты ездиешь один то да он не нужен а представь ты в багажник пару мешков картошки сунул и в машину назад 3-х людей посодил машина опускаеться а фары выше становяться и каждый проезжающий тебе дальний включает=)));)
|
RE: гидрокорректор
Sonik писал(а):
Цитата:
|
RE: гидрокорректор
Я например, еще иногда при тумане включаю дальний, а коректором опускаю, получаутся средний:) :) :) ну это конечно если без встречных.
|
RE: гидрокорректор
Slavik.S писал(а):
Цитата:
|
RE: гидрокорректор
Так менять вместе с фарами,фары не регулируются.
|
RE: гидрокорректор
Petrovith писал(а):
Цитата:
|
RE: гидрокорректор
SDM писал(а):
Цитата:
|
поменял сегодня сие чудо, т.к. у старого на одном цилиндре было сломано крепление, из за этого нормально отрегулировать фары не получалось
купил в би-би за 178 р. процесс замены занял 20-30 минут, в принципе ничего сложного нету, если кому надо чем-то помочь в этом вопросе, обращайтесь, с радостью отвечу) пс. фары так и не отрегулировал, дурацкие белые ночи :D |
Я ремонтировал корректор. Можно было заменить, но из спортивного интереса востановил. Один исполнительный цилиндр был оторван вобще, из-за этого фара светила вниз и не регулировалась. Нашел цилиндр, вынул пробки из самого коректора и из цилиндра. Вынул возвратную пружину в исп , вынул поршень. Шприцом из салона прокачал тосол. Коректор на максимальнольную загрузку авто. Наживил манжетку на максимальном вылете штока, и прокачал еще раз. Забил все пробки хорошенько и вставил возвратную пружину в исп. цилиндр. Шток немного ушел внутрь, примерно до середины.
Получилось конечно не с первого раза, манжетка в самом корректоре не сразу ушла полностью до упора в ручку, и шток проваливался долностью до упора при постановке возвратной пружины. Пару раз повторять процедуру пришлось. Через пару месяцев немного опустилась фара. Подкоректировал винтами и ок. Дальше вроде не падает. Месяцев 10 прошло уже. Зиму нормально пережил :) PS Я поставил противотуманки, а испытать толком не могу. Нормально темнеет только после 12 ночи. :( |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:54. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2013, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot