PDA

Просмотр полной версии : LADA Samara: кондиционер теперь доступен!


forza
15.06.2010, 16:27
Раньше для установки этого источника прохлады надо было подогнать свою (новую или уже поездившую) машину на тольяттинскую фирму «Фрост» (собственно, здесь и производятся кондиционеры), либо, купив установочный комплект, приладить его самому. С мая 2010 года можно приобрести уже готовый автомобиль Samara с кондиционером. Такие машины выпускает тольяттинская фирма «Супер-Авто». Освоение промышленной сборки машин с кондиционерами позволило сделать этот элемент комфорта действительно доступным. Доплата к заводской цене автомобиля на треть меньше, чем требовалось раньше при доустановке кондиционера на уже собранный автомобиль! Кроме того, сборка автомобиля ведется «с нуля», то есть не остается лишних деталей, а автомобиль избавлен от разных ненужных операций типа разбалтывания ранее соединенного крепежа.
Внедрение кондиционера – это серьезное изменение конструкции автомобиля. Как новое устройство покажет себя в работе? На этот вопрос уже дала ответ фирма с мировым именем: кондиционеры марки «Фрост» устанавливаются на автомобили Chevrolet NIVA. Кроме того, уже не первый год с официального одобрения АВТОВАЗа подобными устройствами позаказно комплектуются классические LADA 4х4. В свое время тольяттинские кондиционеры продавались и для «десяток»… Практика показала, что даже в условиях жесткой эксплуатации кондиционеры способны радикально облегчить жизнь владельцу. Кондиционер осушает воздух в салоне (как известно, «влажная» жара переносится людьми заметно хуже) и снижает температуру в салоне на величину до 12 градусов по сравнению с атмосферой за бортом. Кто в плюс 30 не мечтает о комфортных комнатных 20 градусах! К тому же кондиционер позволяет держать окна закрытыми, а значит, соблюдать в салоне чистоту и тишину.
LADA Samara, оснащенная кондиционером, прошла государственную сертификацию, на автомобиль предоставляется двухлетняя гарантия. А купить машину можно через предприятия официальной дилерской сети LADA: «Супер-Авто» сотрудничает с фирмами в двух десятках российских городов. На начало июня было продано уже 2000 мелкосерийных автомобилей Samara. Причем часть из них клиенты пожелали оснастить 16-клапанными двигателями, устанавливаемыми на LADA Priora и усиленной подвеской и трансмиссией (тоже ноу-хау Супер-Авто, о котором мы не раз рассказывали). Некоторая часть эксклюзивных «Самар» была проданы по госпрограмме утилизации автомобилей. Фактически, их владельцам более мощный мотор и кондиционер достались бесплатно.
(c)http://www.super-avto.ru/news/#n1863

Skul
15.06.2010, 17:37
Раньше для установки этого источника прохлады надо было подогнать свою (новую или уже поездившую) машину на тольяттинскую фирму «Фрост» (собственно, здесь и производятся кондиционеры), либо, купив установочный комплект, приладить его самому. С мая 2010 года можно приобрести уже готовый автомобиль Samara с кондиционером. Такие машины выпускает тольяттинская фирма «Супер-Авто». Освоение промышленной сборки машин с кондиционерами позволило сделать этот элемент комфорта действительно доступным. Доплата к заводской цене автомобиля на треть меньше, чем требовалось раньше при доустановке кондиционера на уже собранный автомобиль! Кроме того, сборка автомобиля ведется «с нуля», то есть не остается лишних деталей, а автомобиль избавлен от разных ненужных операций типа разбалтывания ранее соединенного крепежа.
Внедрение кондиционера – это серьезное изменение конструкции автомобиля. Как новое устройство покажет себя в работе? На этот вопрос уже дала ответ фирма с мировым именем: кондиционеры марки «Фрост» устанавливаются на автомобили Chevrolet NIVA. Кроме того, уже не первый год с официального одобрения АВТОВАЗа подобными устройствами позаказно комплектуются классические LADA 4х4. В свое время тольяттинские кондиционеры продавались и для «десяток»… Практика показала, что даже в условиях жесткой эксплуатации кондиционеры способны радикально облегчить жизнь владельцу. Кондиционер осушает воздух в салоне (как известно, «влажная» жара переносится людьми заметно хуже) и снижает температуру в салоне на величину до 12 градусов по сравнению с атмосферой за бортом. Кто в плюс 30 не мечтает о комфортных комнатных 20 градусах! К тому же кондиционер позволяет держать окна закрытыми, а значит, соблюдать в салоне чистоту и тишину.
LADA Samara, оснащенная кондиционером, прошла государственную сертификацию, на автомобиль предоставляется двухлетняя гарантия. А купить машину можно через предприятия официальной дилерской сети LADA: «Супер-Авто» сотрудничает с фирмами в двух десятках российских городов. На начало июня было продано уже 2000 мелкосерийных автомобилей Samara. Причем часть из них клиенты пожелали оснастить 16-клапанными двигателями, устанавливаемыми на LADA Priora и усиленной подвеской и трансмиссией (тоже ноу-хау Супер-Авто, о котором мы не раз рассказывали). Некоторая часть эксклюзивных «Самар» была проданы по госпрограмме утилизации автомобилей. Фактически, их владельцам более мощный мотор и кондиционер достались бесплатно.
(c)http://www.super-avto.ru/news/#n1863Повезло же кому то:2:

DoCaru
15.06.2010, 17:46
Что то не понял: "Доплата к заводской цене автомобиля на треть меньше, чем требовалось раньше при доустановке кондиционера на уже собранный автомобиль! ". Это как так?! Получается доплата составляет примерно 5тр?!?! о_О

Konsul 34 rus
15.06.2010, 18:31
Народ, а просто можно сейчас поставить кондишин в самару? И сколько это будет стоить?

Юра:11:
15.06.2010, 19:11
я видел на форуме писали: 30 тыщ кондей, и 7 установка

бек
15.06.2010, 22:20
Где купить и поставить? У нас в тени сегодня + 43 С.

GAD-61rus
18.06.2010, 00:39
хочу установить себе четырку кондер. подскажите где в Ростове-на-Дону можно приобрести комплект?

Илюха.
18.06.2010, 01:00
я видел на форуме писали: 30 тыщ кондей, и 7 установка

+ сколько она будет жрать бензина?

ROCK
18.06.2010, 01:28
ну да бенза кушать я думаю будет много кушать...
я когда на права учился на шеви авео...у инструктора спрашивал..он говорит 30% забирает кондер))

Navsad
18.06.2010, 05:54
30% он наврал конечно, но литра 2 прибавит точно.

Paul_V
18.06.2010, 10:41
ну 2 литра это примерно и есть 30%) если по трассе ехать)

Yura199
18.06.2010, 22:36
интересно сколько составляет эта доплата? у меня кстати у знакомого пятнашка была с кондиционером

Pirat*
18.06.2010, 22:49
30% он наврал конечно, но литра 2 прибавит точно.

У меня на приоре расход 7.5 а с кондеем 8 литров по городу, так что переплата символическая, это того стоит:1:

ROCK
19.06.2010, 02:56
согласен...вообще даже не расход..

Viper163
20.06.2010, 15:55
Ну наконец то! Давно бы так. Возьму полюбому с кондеем и плевать на расход

Griboz
20.06.2010, 17:01
ну 2 литра это примерно и есть 30%) если по трассе ехать)

Кстати при нашей жаре кондер нужен больше всего для того чтобы не умирать от жары в пробках и в городском цикле, а на трассе он особо и не нужен, я вот только что вернулся из краснодарского края исколесил 2300 км и жара при их большой влажности была 36 градусов, и особых проблем на трассе от жары не испытал, а вот в пробках и в городе - это жесть!!

Интересно сколько будет стоить 14-ка с 16-клапанным двиглом, подвеской от приоры и кондеем? Я думаю нет смысла покупать такую машину, лучше чуток доплатить и взять качественную ИНО....

Вот мое мнение по поводу кондея в 14-ку!

Maximum6213
20.06.2010, 19:44
Кстати при нашей жаре кондер нужен больше всего для того чтобы не умирать от жары в пробках и в городском цикле, а на трассе он особо и не нужен, я вот только что вернулся из краснодарского края исколесил 2300 км и жара при их большой влажности была 36 градусов, и особых проблем на трассе от жары не испытал, а вот в пробках и в городе - это жесть!!

согласен полностью, на трассе мона печку на холодную поставить , ну на крайняк вентилятор в положение "1" перевести и будет комфортно. Ну или окно открыть. В пробках подохнуть можно, включаешь печку на холодную, а из неё кипяток прёт, двиг греется, карлсон включаеццо...

Интересно сколько будет стоить 14-ка с 16-клапанным двиглом, подвеской от приоры и кондеем? Я думаю нет смысла покупать такую машину, лучше чуток доплатить и взять качественную ИНО....

Вот мое мнение по поводу кондея в 14-ку!
вот здесь не согласен, ибо здесь где-то писалось, что чепырка с двиглом 16 клап , ходовой от приоры и кондеем обойдётся в сумму, меньшую 300к, за эти деньги ты даже приорку не купишь новую, цены на них подскочили прилично. До иномарок в комплектации с кондеем и более-менее резвым двиглом тож далековато (киа рио седан - от 409к), нексия и матиз не в счёт.
Подержанные ино оставят тебя без штанов своим обслуживанием и ценами на запчасти ( сеня на рынке мужику предлагали дверь от спектры за 6к б/у ).
Но всё же согласись, что 300к за чепырку, хоть и 16кл и кондеем всё же дороговато, да дороговато за машину, которую проектировали ещё в прошлом веке, как это не прискорбно.
Но если автоваз продолжит свою политику, то в скором времени мы увилим 2105 с двиглом 16в и кондеем :eo:

Rost
20.06.2010, 19:46
Кстати при нашей жаре кондер нужен больше всего для того чтобы не умирать от жары в пробках и в городском цикле, а на трассе он особо и не нужен, я вот только что вернулся из краснодарского края исколесил 2300 км и жара при их большой влажности была 36 градусов, и особых проблем на трассе от жары не испытал, а вот в пробках и в городе - это жесть!!

Интересно сколько будет стоить 14-ка с 16-клапанным двиглом, подвеской от приоры и кондеем? Я думаю нет смысла покупать такую машину, лучше чуток доплатить и взять качественную ИНО....

Вот мое мнение по поводу кондея в 14-ку!

Этож какой чуток доплатить чтоб взять ино? 200 тыщ? В остальном с тобой согласен. Я бы воткнул ради закрытых окон. Чище будет в салоне.

Mos93
20.06.2010, 19:48
У меня соседка осенью брола новую 14 и говорила что в салоне четырка с кондеем стояла за 280 000р. Но правдо она не уточнила с каким движком.

Rost
20.06.2010, 19:53
У меня соседка осенью брола новую 14 и говорила что в салоне четырка с кондеем стояла за 280 000р. Но правдо она не уточнила с каким движком.

Грубо 10 тыр переплата. Да это терпимо в принципе. Особенно когда в кредите.

Mos93
20.06.2010, 19:55
Грубо 10 тыр переплата. Да это терпимо в принципе. Особенно когда в кредите.

Но за свою она тогда отдала 247 000 в комплектации норма.

Rost
20.06.2010, 19:57
Но за свою она тогда отдала 247 000 в комплектации норма.

Ну тада 20 тыщ уже перебор. Я лутша в салоне уберусь лишний раз :cn:

hooligan163
20.06.2010, 20:18
Да причем тут расход, тогда вообще на общественном транспорте кататься надо))) Если уж очень жалко так ты его не включай, а когда дейсвительно нужно тогда о расходе не будешь думать и (жрет примерно 15%)

Mos93
20.06.2010, 20:58
У меня коллега на работе взял новую приору без кондея, так как с кондем не было. Он кондей поставил отдельно отдал 31 тыс руб - это оборудование + работа, оборудование японское! Он очень доволен и не желеет о потраченных средствах!

a009mp
05.07.2010, 21:18
Интересно сколько будет стоить 14-ка с 16-клапанным двиглом, подвеской от приоры и кондеем? Я думаю нет смысла покупать такую машину, лучше чуток доплатить и взять качественную ИНО....

Вот мое мнение по поводу кондея в 14-ку![/QUOTE]

покупал 14-ку белое облака, 124 двигатель, подвеска частично приора, 14" перед вент тормоза и т.д., супер-авто, 273000! с салоном аля Рекаро и ручками евро в цвет 280000!
спросил про кондей +30000, электро усилитель +15000, но без гарантии на двигатель, отказался, взял без кондея и электро, но с салоном( предние анатомич с подогревом и заднее в том же цвете и подголовниками)
так как цена нереальна для 14-ки!
июнь 2010 года

Алексан
06.07.2010, 09:53
цена нереальна для 14-ки!


Конечно не реальна, проще конд за 20 взять, и четырку б/у(т.к. в новых и в б/у разницы не вижу).

Viper163
06.07.2010, 12:23
Заходил на супер авто смотрел 15 с 126 двиглом. Если и буду брать то с здт и кондеем выходит где то 340

Алексан
06.07.2010, 13:34
истинным патриотизмом попахивает.

Viper163
06.07.2010, 13:56
истинным патриотизмом попахивает.

Правильно унюхал мне нравятся отечественные авто и что в этом плохого. Бу ино мне ненадо а достойные экземпляры начинаются от 500-600 тыс руб. таких денег у меня нет

IO3EM:
06.07.2010, 14:05
Заходил на супер авто смотрел 15 с 126 двиглом. Если и буду брать то с здт и кондеем выходит где то 340
Я тоже сначала хотел, но потом передумал.
Если хочешь вставать на гарантию, то при наличии здт на тормозную систему гарантия распространяться не будет у оф. дилера, даже если поставишь в СА.
ЗДТ можно поставить и дешевле, причем порядочно, если брать машину будешь в Тольятти.

Viper163
06.07.2010, 14:10
Я тоже сначала хотел, но потом передумал.
Если хочешь вставать на гарантию, то при наличии здт на тормозную систему гарантия распространяться не будет у оф. дилера, даже если поставишь в СА.
ЗДТ можно поставить и дешевле, причем порядочно, если брать машину будешь в Тольятти.

Ну здт не так важно а кондей полюбому

IO3EM:
06.07.2010, 16:01
От кондейки я бы тоже не отказался, но ставить их начали официально только в конце мая, а машинку я забирал в середине мая.

Viper163
06.07.2010, 16:03
От кондейки я бы тоже не отказался, но ставить их начали официально только в конце мая, а машинку я забирал в середине мая.

Поторопился)))

IO3EM:
06.07.2010, 16:56
Не, при желании и сейчас можно поставить, тем более, что с того времени моя комплектация еще на 10 тыр подорожала, а меня еще сроки поджимали, чтобы старые номера оставить.

бек
06.07.2010, 22:38
Ради интереса позвонил на фирму "Фрост",спросил про кондей на 14 ку, говорят поставить можно, но толку не будет, в связи с какой-то конструктивной особенностью автомобиля, можно поставить на Ниву, 2107, 2110, и т.д. а на 13,14,15 не ставим, я говорю. ну в прайсах же есть 15-ки, они ответили ну да типа есть, хотите - поставим, но толку не будет. менеджер мне прямо сказал -кондей в 14 - деньги на ветер. Звонил по телефонам указанным на официальном сайте. Придется пока погреться еще ...

MichaiL_Murom2
29.07.2010, 23:35
народ вобще есть у кого фото сие чуда под капотом? там места то нету..
и на 8кл будет куда поболее жрать..

Griboz
30.07.2010, 00:27
Да ладно бенз жрать это мелочи, а как тупить будет ужасно!! Нормально будет токо с приоровским двиглом!! НА стоке будет двигаться как запор!!

Tigra
30.07.2010, 00:30
Ради интереса позвонил на фирму "Фрост",спросил про кондей на 14 ку, говорят поставить можно, но толку не будет, в связи с какой-то конструктивной особенностью автомобиля, можно поставить на Ниву, 2107, 2110, и т.д. а на 13,14,15 не ставим, я говорю. ну в прайсах же есть 15-ки, они ответили ну да типа есть, хотите - поставим, но толку не будет. менеджер мне прямо сказал -кондей в 14 - деньги на ветер. Звонил по телефонам указанным на официальном сайте. Придется пока погреться еще ...


у меня на работе товарищ поставил кондей в Фросте за 42 т.р. толку нет ВООБЩЕ(выкинул деньги на ветер) машина постоянно греется и кондей автоматически вырубается , при чем стоит два вентилятора на охлаждение. Еще компрессор стоит на месте генератора, а гена выше (в итоге за год 3 гены выкинул , перегреваются)

народ вобще есть у кого фото сие чуда под капотом? там места то нету..
и на 8кл будет куда поболее жрать..

фото нет, а так по городу в 10 укладывается.

Геннадич
30.07.2010, 09:52
Да ладно бенз жрать это мелочи, а как тупить будет ужасно!! Нормально будет токо с приоровским двиглом!! НА стоке будет двигаться как запор!!
Даже и сним не едет-знакомый только по трассе его включает, а в городе тупь невозможная от него.

mea
31.07.2010, 00:41
народ вобще есть у кого фото сие чуда под капотом? там места то нету..
и на 8кл будет куда поболее жрать..

изучай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178736

Viper163
31.07.2010, 14:58
Даже и сним не едет-знакомый только по трассе его включает, а в городе тупь невозможная от него.

Я бы лучше тупил но зато в прохладе) Ана трассе он и не нужен

Alex_26_rus
31.07.2010, 18:38
кондеи ставят и ставят давно,все работает нормально.манагер бред говорит,как это - сами люди ставят, а они не могут?вопрос - не хотят - вот и все.я на след года собрался ставить,с напарником по боксу все рассмотрели,на сайте,вроде как проблем нет.а прохлада в салоне будет,если есть нормальная шумка,так ваще кайф.вот тут все рассказано.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178736&postdays=0&postorder=asc&start=0
фрост http://www.frost-lada.com/price.shtml

vалиног
02.08.2010, 01:58
Кондей уже стоит два года, все прекрасyо устанавливается, работает и охлаждает. Единственный гемор это то что машина начинает грется в пробках, но и эта беда тоже лечится установой двойного вентилятора от шнивы.
http://content.foto.mail.ru/inbox/gr.ant/14/i-210.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/gr.ant/14/i-223.jpg

EXEкутор
02.08.2010, 02:08
согласен полностью, на трассе мона печку на холодную поставить , ну на крайняк вентилятор в положение "1" перевести и будет комфортно. Ну или окно открыть. В пробках подохнуть можно, включаешь печку на холодную, а из неё кипяток прёт, двиг греется, карлсон включаеццо...

вот здесь не согласен, ибо здесь где-то писалось, что чепырка с двиглом 16 клап , ходовой от приоры и кондеем обойдётся в сумму, меньшую 300к, за эти деньги ты даже приорку не купишь новую, цены на них подскочили прилично. До иномарок в комплектации с кондеем и более-менее резвым двиглом тож далековато (киа рио седан - от 409к), нексия и матиз не в счёт.
Подержанные ино оставят тебя без штанов своим обслуживанием и ценами на запчасти ( сеня на рынке мужику предлагали дверь от спектры за 6к б/у ).
Но всё же согласись, что 300к за чепырку, хоть и 16кл и кондеем всё же дороговато, да дороговато за машину, которую проектировали ещё в прошлом веке, как это не прискорбно.
Но если автоваз продолжит свою политику, то в скором времени мы увилим 2105 с двиглом 16в и кондеем :eo:

Ага... Кто 300тыс, а кто - все 370тыс отдал, когда такие машины только в серию пошли (правда моя с обвесом и обалденными сиденьями)

ПЫ.СЫ. Ну если разговор о том как давно разработаны машины, то нексия (если не ошибаюсь) - переработанный опель кадет...

Alex_26_rus
02.08.2010, 15:43
vалиног ты устанавливал кондей от фроста или машина шла с кондеем?
заполни пож профиль,место жительства не ясно,спасибо.

Yura199
02.08.2010, 15:59
у меня на работе товарищ поставил кондей в Фросте за 42 т.р. толку нет ВООБЩЕ(выкинул деньги на ветер) машина постоянно греется и кондей автоматически вырубается , при чем стоит два вентилятора на охлаждение. Еще компрессор стоит на месте генератора, а гена выше (в итоге за год 3 гены выкинул , перегреваются)



фото нет, а так по городу в 10 укладывается.

Какая сейчас жара, так у брата даже на пежо 407 вырубается кондёр

(Виктор)
02.08.2010, 18:00
А почему они вырубаются чот я не вьезжаю?Кондей как-бы и предназначен для создания комфортной температуры в жару.А он получается не хочет работать именно в жару. А когда холодно он нахрен не нужен.

Viper163
02.08.2010, 20:24
А почему они вырубаются чот я не вьезжаю?Кондей как-бы и предназначен для создания комфортной температуры в жару.А он получается не хочет работать именно в жару. А когда холодно он нахрен не нужен.

Скорее всего напряжения не хватает ведь карлосон почти постоянно молотит

vалиног
03.08.2010, 01:21
vалиног ты устанавливал кондей от фроста или машина шла с кондеем?
заполни пож профиль,место жительства не ясно,спасибо.исправил:1:
Кондей ставили в одной конторе, сейчас уже хорошие знакомые:ce: все компоненты помоему сандем. + хэнд мэйд аля колхоз тюнинх.:bo: И насколько я знаю в 2007 не то что кондей штатно не ставили, а даже 16ти клапанный мотор не ставили. сколько я не искал эти мшины в Москве.:ct:

А почему они вырубаются чот я не вьезжаю?Кондей как-бы и предназначен для создания комфортной температуры в жару.А он получается не хочет работать именно в жару. А когда холодно он нахрен не нужен. тут нужно знать физику процессов. Компрессор сжимает фрион до жидкого состояния, при этом повышается его температура и давление, в этом виде он поступает в конденсер (радиатор кондиционера) там его остужает набегающий поток воздуха от вентилятора или еще от его, после конденсера фрион бежит в осушитель(ресивер) и далее поступает в испаритель. Здесь газ переходит в газообразное состояние и соответственно остывает. После этого его обратно загоняет в компрессор. Ну так вот: чем больше температура воздуха, тем меньше остывает фрион, и тем больше становится давление внутри системы. И когда давление становится аварийным :bb: компрессор тупо отключается :ej:
У моего знакомого этот датчик видимо не сработал, и шланг тупо разорвало кибениматики:fg:

Tigra
03.08.2010, 10:29
сегодня опять общался с товарищем у которого кондей. Самое прикольное что вода капает на пасажирский коврик))))) и надо контролировать чтоб не переливалась. При обгоне постоянно отключает его , мощи не хватает. С его слов ,я сделал вывод : не стоит установка кондея в 14 за такие деньги!!!!

vалиног
04.08.2010, 00:51
сегодня опять общался с товарищем у которого кондей. Самое прикольное что вода капает на пасажирский коврик))))) и надо контролировать чтоб не переливалась. При обгоне постоянно отключает его , мощи не хватает. С его слов ,я сделал вывод : не стоит установка кондея в 14 за такие деньги!!!!ну у кого как, если руки у установщиков крывые, то да, будет капать. я у себя дополнительно все щели герметиком промазывал. сейчас ничего не капает :bn:
ну а то что мощи не хватает.... х.з. у меня всего хватает, конечно не такая резвая, но ездить можно, и очень даже можно!!! :cb: Вообще при обгоне, када тапко ф пол, кондей должен автоматом отрубаться. покрайней мере на январе, в штатной прошиве, это так.
зы: а еще в штатной прошиве кондей отрубается после 90 км/ч :eo:

mea
04.08.2010, 11:27
сегодня опять общался с товарищем у которого кондей. Самое прикольное что вода капает на пасажирский коврик))))) и надо контролировать чтоб не переливалась. При обгоне постоянно отключает его , мощи не хватает. С его слов ,я сделал вывод : не стоит установка кондея в 14 за такие деньги!!!!
достаточно промазать/проклеить все швы/дырки, я у себя поборол


ну а то что мощи не хватает.... х.з. у меня всего хватает, конечно не такая резвая, но ездить можно, и очень даже можно!!! :cb:
на штатной прошиве да, тяжеловато ей, на всяких модных прошивах - гораздо проще все


Вообще при обгоне, када тапко ф пол, кондей должен автоматом отрубаться. покрайней мере на январе, в штатной прошиве, это так.
зы: а еще в штатной прошиве кондей отрубается после 90 км/ч :eo:
даже не фпол, а что-то около 70-75% открытия дросселя

на зы: не замечал на стоке такого, при 120 пахал кондей

сейчас на прошиве от паулюса (хз правда как проверить ибо далеко я от Мск) кондей ни по дросселю, ни по скорости не отключается. Только по температуре на испарителе или давлению фреона. Да и ездит не как полный овощь, несмотря на кондей.

Yura199
04.08.2010, 11:37
А почему они вырубаются чот я не вьезжаю?Кондей как-бы и предназначен для создания комфортной температуры в жару.А он получается не хочет работать именно в жару. А когда холодно он нахрен не нужен.

ну вроде как перегревается двигатель и они отключаются, брату радиатор промыли и продули - стало нормально

Сергей_
04.08.2010, 13:44
>>>LADA Samara: кондиционер теперь доступен!
>>>С мая 2010 года можно приобрести уже готовый автомобиль Samara с кондиционером.
Завод ''АВТОВАЗ'' (http://www.lada-auto.ru/) к установке кондиционеров никакого отношения не имеет, что мне подтвердили по телефону 8-800-200-52-32 Горячая линия LADA (http://www.lada-auto.ru/kontakt.xml).
Однако ЗАО "Супер-Авто" (http://www.super-avto.ru/) являсь дочерним предприятием ОАО "АВТОВАЗ" (http://www.lada-auto.ru/) занимается изготовление специальных автомобилей на базе сборочных автокомплектов, получаемых с ОАО "АВТОВАЗ" (http://www.lada-auto.ru/) и сама их реализует.
К примеру в Санкт-Петербурге такой комплект приобрести нельзя, так местные магазины этим просто не заморачиваются, а жаль.
Кроме кондиционер ЗАО "Супер-Авто" (hhttp://www.super-avto.ru/) на линейку моделей LADA Samara ставит с двигатели ВАЗ 21124 16v и ВАЗ 21126 16v. Кондиционер вам обойдется плюс 27 тысяч рублей к стоимости автомобиля.
К примеру ВАЗ 2114 с двигателем ВАЗ 21126 16v стоит 285 тысяч рублей + 27 тысяч рублей наш кондей и в итоге 312 тысяч рублей.
Если заказать сейчас, то получить можно только не раньше сентября. Судя по всему в среднем месяц - два на исполнение.
Вообще там можно заказать всякие допы, и это дешевле чем у местных дилеров, я говорю про Санкт-Петербург.
Так, что приобрести это чудо света можно только совершив поездку в г. Тольятти, Южное шоссе, 113 (http://www.super-avto.ru/contacts/)

mea
04.08.2010, 17:26
Так, что приобрести это чудо света можно только совершив поездку в г. Тольятти, Южное шоссе, 113 (http://www.super-avto.ru/contacts/)
Непрактично как-то... Тем более что есть
1. Партнеры (http://www.frost-lada.com/usl.shtml)
или
2. онлайн ЗАКАЗ (http://www.frost-lada.com/zakaz/zakaz.php) и грузоперевозы всякие типа Грузовозофф, DHL и прочие

Мне доставка Грузовозофф'ом обошлась без чуть-чуть 400р и около недели ожидания (ну тут логистика построена так Тольятти -> Москва -> Саратов)

Сергей_
04.08.2010, 20:10
Непрактично как-то... Тем более что есть
1. Партнеры (http://www.frost-lada.com/usl.shtml)
или
2. онлайн ЗАКАЗ (http://www.frost-lada.com/zakaz/zakaz.php) и грузоперевозы всякие типа Грузовозофф, DHL и прочие

Мне доставка Грузовозофф'ом обошлась без чуть-чуть 400р и около недели ожидания (ну тут логистика построена так Тольятти -> Москва -> Саратов)

ООО «Фрост» (http://www.frost-lada.com/) продает комплекты кондиционеров для наших машин. Я так понимаю и устанавливает их. Мне понравилось в ЗАО "Супер-Авто" (http://www.super-avto.ru/) тем, что ставят двигатели ВАЗ 21124 16v и ВАЗ 21126 16v их можно приобрести до кучи. Я так понимаю и пакет документов готовят для этого тоже они, что не мало важно. Мне кажется это удобно. А ООО «Фрост» (http://www.frost-lada.com/) я понимаю может только кондиционер поставить.
На сегодня из фир которые я обзвонил, 16 клапанный двигатель на ВАЗ 2114 не кто не предлагает, только 8 клапанный.

Конечно если задача только кондиционер, тогда я с Вами согласен но 16 клапанный двигатель это актуально. Да и цена мне нравится, по стоимости почти как и люксовый вариант, чуть дороже. Да еще и кондей. В минус я бы только поставил поездку в другой город и все.

mea
04.08.2010, 23:12
Перечитал Ваш предыдущий пост еще раз, теперь понял что поездка за машиной имелась ввиду. Тема кондейная, о поездке подумалось в рамках темы сначала. Виноват )).
А за машиной, да, возможно придется ехать в Тлт (заодно и выбрать можно будет из нескольких одинаковых более одинаковую )) душа к которой ляжет сама ). Хотя у нас в Саратове видел как-то в салоне суперавтовскую читырку. И ценник был неадекват полнейший, на разницу можно было раза три съездить в Тлт и обмыть покупку потом нефигово. Наши дилеры грешат страшными ценниками.

Гарик-тм
01.09.2010, 13:10
мдя... с кандеем не доделанная самарка едет плохо, и загорается чек..... самому лучше не ставить.... знакомый на 14 ю ставил... купил кондей (за 24890 р (китай) комплект...... ну и поставил.....
вообщем мои осчусчения...
заводим всё в норм хх 900
вкл кондей газанув(!!!!!) авто просто падает хх 500 и колбасится... при нажатии газа загорается чек и хх пропадает ваще.(лечится снятием\одеванием клеммы)

на ходу..... авто не способно набрать более4000 об и опять же загорается чек.

обращался он в фирму там поржали и сказали нуна прошивку под него...(10000 р!!!!!)

вообщем вот так.....

не наш этот девайс! мы окошки приспустим)))

кстати кто то писал на ладе сс намазывал радиатор печки каким то составом и в жару реально холодный воздух шёл...

mighty
01.09.2010, 18:04
кстати кто то писал на ладе сс намазывал радиатор печки каким то составом и в жару реально холодный воздух шёл...
еще бы знать при этом куда чудесный состав отводит тепло

Гарик-тм
01.09.2010, 21:02
еще бы знать при этом куда чудесный состав отводит тепло

вспомнил вроде паста для охлаждения (термопаста)

mea
01.09.2010, 21:30
мдя... с кандеем не доделанная самарка едет плохо, и загорается чек..... самому лучше не ставить.... знакомый на 14 ю ставил... купил кондей (за 24890 р (китай) комплект...... ну и поставил.....
вообщем мои осчусчения...
заводим всё в норм хх 900
вкл кондей газанув(!!!!!) авто просто падает хх 500 и колбасится... при нажатии газа загорается чек и хх пропадает ваще.(лечится снятием\одеванием клеммы)

на ходу..... авто не способно набрать более4000 об и опять же загорается чек.

обращался он в фирму там поржали и сказали нуна прошивку под него...(10000 р!!!!!)

вообщем вот так.....

не наш этот девайс! мы окошки приспустим)))

кстати кто то писал на ладе сс намазывал радиатор печки каким то составом и в жару реально холодный воздух шёл...
гыыы. чипованная едет вполне нормально. чек не горит. ставил сам. смотрите номер ошибки - наверняка проблемы со смесью. и китай - эт сильно!
а зачем включать и "газанув"? мозг и сам поднимет обороты над ХХ в момент вкл муфты. потом сам же выставит ХХ. и "на ходу" при 3-3,5тыс.об. включается нормально, слабенький толчок и всё.
про 4000 и чек - тоже нет такого, двигу 60тык почти.

прошива за 10р - тупой развод. стоковая прошивка Я7.2 и старше замечательно управляет кондеем. если была перешита - проверять всё что связано с режимом кондиционирования - возможно сломаны заводские настройки.

окошки фсад, кондей рулит, просто всё нужно доработать напильником.

над термопастой паржал, зачод.

Гарик-тм
01.09.2010, 21:44
спасибо за советы... чел продал уже 14 ю и на мерине рассекает 124 м с кандеем заводским )