Просмотр полной версии : Скрипят колодки!!!!
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
регион58
05.06.2008, 23:49
думал за 2000 км все пройдет,притрутся,ничего подобного.....
SergeiPch
06.06.2008, 10:08
Смазать надо!!! (шутка)
как можно быстрее поменяй колодки на хорошие. На своей после 150 км пробега заменил. Мало того - диски тормозные портишь(царапаешь) такими жесткими колодками с крупной металлической стружкой.
Может расширим тему по вопросу связанному с выбором колодок..
Вопрос один какие лучше ставить?
регион58 писал(а):
думал за 2000 км все пройдет,притрутся,ничего подобного.....
Возможно даже суппорта придётся заменить.
Ставил Ferodo. Рекомендуют их, затем Ate, Pilenga. Собираюсь заняться тюнингом передних тормозов - буду ставить уже Pilenga.
Кирилл писал(а):
Может расширим тему по вопросу связанному с выбором колодок..
Вопрос один какие лучше ставить?
у меня стоят ate диски с перфорацией и колодки . тормозят отлично и очень очень медленно изнашиваются.
вот тут тест колодок http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm?phrase_id=4796784
Поставил себе ATE после 300км пробега.
Очень доволен. на 15000 на ТО смотрели диски.. они как полированные..
регион58
07.06.2008, 11:27
Denis писал(а):
Поставил себе ATE после 300км пробега.
Очень доволен. на 15000 на ТО смотрели диски.. они как полированные..
Почем данное волшебство стоит!?
Недавно менял колодки, искал Феродо. Не было на передний привод, только на класику. Купил зелёные Пиленга и прокачал тормоза. Вышло хорошо. Практически не скрипят, по сравнению с предыдущими, повысилась эффективность и уменьшился ход педали тормоза. (педаль должна ходить примерно на 50% своих возможностей)
регион58 писал(а):
Почем данное волшебство стоит!?я за 550 брал.
Если задние скрипят,то скорее всего стоят колодки ВазИнтерСервис ... эти скрипят в сырую погоду страшным скрипом (не знаю из чего их делают) После замены на какой нибудь финвайл или даже дешёвый украинский дафми скрип пропадает. Передние чаще всего скрипят ТИИР и СТС ... оптимальнее всего поставить что нибудь поприличнее,не обязательно дорогущее феродо
тормозные дики уже далеко не полированые, даже канавы наблюдаются!!! что делать??? просто сразу менять??? и ставить нормальные колодки или еще попробовать колодки просто поменять???
SergeiPch
23.06.2008, 09:09
канавки на дисках не показатель. Показатель для замены дисков это их толщина меньше требуемой. Так что меняй колодки и езди на здоровье
Можно и поменять. Только не надо дешёвые ставить - их иногда ведёт,когда в лужу въезжаешь. Лучше посмотреть,что есть из импортного - разница в цене раза в 1,5,но понадёжнее будут. Хорошие АТЕ,Brembo. Да по диску видно. Берёшь в руки барахло от фирмы даже внешне отличаются
Есть ещё один показатель замены дисков-их геометрия
SergeiPch
23.06.2008, 13:34
Ефрем писал(а):
Есть ещё один показатель замены дисков-их геометрия
да, про нее как-то забыл B)
Ефрем писал(а):
Есть ещё один показатель замены дисков-их геометрия
:) самый главный показатель, определяющий буквально всё (убедился на своем опыте)
а можно поподробне насчет геометрии!!! я слегка далековат от этого!!!
oxi писал(а):
а можно поподробне насчет геометрии!!! я слегка далековат от этого!!!
Диск от перегрева начинает \"вести\".
/component/option,com_fireboard/Itemid,40/func,view/id,953/catid,23/
Здесь написано про последствия измениния этой самой геометрии.
чем больше диаметр литья тем больше должен быть диаметр тормозного диска???
oxi писал(а):
чем больше диаметр литья тем больше должен быть диаметр тормозного диска???
нет, не обязательно.
ИМХО их можно вообще не трогать если нормально работают
forza писал(а):
oxi писал(а):
чем больше диаметр литья тем больше должен быть диаметр тормозного диска???
нет, не обязательно.
ИМХО их можно вообще не трогать если нормально работают
Если всё устраивает, то можно и оставить. Фраза \"нормально работают\" относительна, после смены со штатных под 13\" на вентилируемые под 14\" начинаешь осознавать, что такое \"хорошо работают\" (именно хорошо, а не нормально). Но это дело уже каждого, как говориться кому что.
А кто-нибудь ставил вентилируемые на 13\"? Лучше обычных или нет? А то у меня 13 дисков полгаража,на 14 е тормозные диски их не натянешь.
Какие советы по выбору фирмы производителя будут если есть желание взять вентилируемые тормозные диски на 14 диаметр???
oxi писал(а):
Какие советы по выбору фирмы производителя будут если есть желание взять вентилируемые тормозные диски на 14 диаметр???
Когда выбирал, остановился на Brembo, как альтернатива ATE и Pilenga.
Lexus писал(а):
Но это дело уже каждого, как говориться кому что.
Ключевая фраза.
Прирост я знаю какой будет. На классике менял передние тормозные диски на диски с насечками, результат превзошёл ожидания.
А если еще и назад дисковые тормоза поставить???
oxi писал(а):
А если еще и назад дисковые тормоза поставить???
/content/view/273/58/
Мысли эти появились сразу после замены передних тормозов, штатные суппорта лежат без дела...
Но есть 2 больших НО, без которых данная затея не выполнима:
1 - надо обязательно ставить дополнительный \"колдун\";
2 - установка гидроручника.
Кроме \"колдуна\", тама тормоза настраивать очень скрупулёзно надо. Даже со 2-м колдуном попробуйте на какой-нибудь безлюдной территории на асфальте разогнаться до 80-90 км/ч и нажать резко в пол на тормоз. Сразу поймёте что просто за пару часов настроить их не получится.
Lexus писал(а):
oxi писал(а):
А если еще и назад дисковые тормоза поставить???
/content/view/273/58/
Мысли эти появились сразу после замены передних тормозов, штатные суппорта лежат без дела...
Но есть 2 больших НО, без которых данная затея не выполнима:
1 - надо обязательно ставить дополнительный \"колдун\";
2 - установка гидроручника.
Видел на выставке в СКК заднюю балку в сборе с дисковыми тормозами,ручник там работал от тросика
Ефрем писал(а):
Lexus писал(а):
oxi писал(а):
А если еще и назад дисковые тормоза поставить???
/content/view/273/58/
Мысли эти появились сразу после замены передних тормозов, штатные суппорта лежат без дела...
Но есть 2 больших НО, без которых данная затея не выполнима:
1 - надо обязательно ставить дополнительный \"колдун\";
2 - установка гидроручника.
Видел на выставке в СКК заднюю балку в сборе с дисковыми тормозами,ручник там работал от тросика
Это я видел такие суппорта, речь о том как пристроить штатные, снятые с передка.
а как насчет киваровых тормозных шлангах??? говорят их желательнее ставить!!!
oxi писал(а):
а как насчет киваровых тормозных шлангах??? говорят их желательнее ставить!!!
думаю, что если шланги не подделка, то и штатных хватит надолго. Это уже излишества, ставить какие-то другие шланги (даже и не слышал о таких)
уважаемые помогите! скрипят тормозные колодки! наверно!!!! менял несколько раз ставил феродо! некоторое время не скрипели! но через пару недел все заново!! ездил месяца 2 с ними! помел опять! но скрип не прошел! в чем дело? и как с этим бороться!???
MrUpgrader
27.02.2009, 15:37
Артемий писал(а):
уважаемые помогите! скрипят тормозные колодки! наверно!!!! менял несколько раз ставил феродо! некоторое время не скрипели! но через пару недел все заново!! ездил месяца 2 с ними! помел опять! но скрип не прошел! в чем дело? и как с этим бороться!???
1.Много подделок колодок Ферродо.
2. Попробуй колодки другой фирмы , например Аллиед Ниппон или Пиленга (у меня стоят Пиленга и не скрипят
уже около 8000км)
3. Возможно у тебя диск задранный , т.е. с неравномерным износом , тогда любые колодки пудут быстро изнашиваться.
4. Я прочитал в журнале, о том что надо снять фаску с краев накладки колодки напильником перед установкой, для того чтобы колодка лучше притерлась и не цепляла острыми краями диск. Так и сделал напильником снял фаску, совсем немного, не более 2 мм и в результате 8000км. без скрипов и диски в идеальном состоянии блестят , можно как в зеркале отражение увидеть никаких царапин.
Bonderas
27.02.2009, 17:19
+пицот
Настоящий Ферродо + снять фаски = счастье...
Bonderas писал(а):
+пицот
Настоящий Ферродо + снять фаски = счастье...
фаску тоже снимал!!!наверно только один вариант что это не ферродо!!
Артемий писал(а):
Bonderas писал(а):
+пицот
Настоящий Ферродо + снять фаски = счастье...
фаску тоже снимал!!!наверно только один вариант что это не ферродо!!
Будешь снимать фотки выложи)) Я сам купил ферродо.. Интересно настоящие или нет)) пока не скрипят.
Что в коробке с колодками было?
reader писал(а):
Артемий писал(а):
Bonderas писал(а):
+пицот
Настоящий Ферродо + снять фаски = счастье...
фаску тоже снимал!!!наверно только один вариант что это не ферродо!!
Будешь снимать фотки выложи)) Я сам купил ферродо.. Интересно настоящие или нет)) пока не скрипят.
Что в коробке с колодками было?
только колодки!! и инструкция по установке!!!!
сами колодки черного цвета! коробка красная!
Артемий писал(а):
reader писал(а):
Артемий писал(а):
Bonderas писал(а):
+пицот
Настоящий Ферродо + снять фаски = счастье...
фаску тоже снимал!!!наверно только один вариант что это не ферродо!!
Будешь снимать фотки выложи)) Я сам купил ферродо.. Интересно настоящие или нет)) пока не скрипят.
Что в коробке с колодками было?
только колодки!! и инструкция по установке!!!!
сами колодки черного цвета! коробка красная!
У меня тоже ток колодки и инструкция на всех языках мира) Правда у меня зеленые. помягче.
поменял диски и колодки ферадо красные, через пару дней заскрипели, причем не сразу минут через 10 начинают видимо как нагреются
Миха Реско
11.06.2010, 10:39
Ахах)))))). Терпеть не могу неопознанных звуков. Тем более в тормозной системе.
Мой диалог на сервисе.
-Дяденька,скрипят тормоза..
-Ну..
-Колодки 500км,диски в порядке. Тормозит правильно,но скрипит же..
-Феродо?
-Да.
-Забудь про колодки до следующего своего авто. Следующий..
На самом деле колодки (зелёные) писклявые но конкретные. В сочетании с хорошей резиной тормоза заставляют беспокоиться за корму - люди не верят что Жигуль может вставать как вкопанный при необходимости. Кстати если передние суппорта с дисками просто окатить водой,смыть пыль - скрип на некоторое время пропадает. Видимо и снятие кромки напильником элементарно усиливает вентиляцию и соответственно удаление пыли.
После того как закончились родные колодки зашел в магаз и по совету продавца взял то-ли Саратовские то-ли Волжские сказал что их раньше ставили на заводе, это было 5 тыщ км мучений ПИСК-ПИСК и еще раз ПИСК мозг разрывало при легком нажатии на педаль.Щас поставил SCT- вроде тьфу-тьфу, тормозят мягко и эффективно , но самое главное ТИХО...
Ахах)))))). Терпеть не могу неопознанных звуков. Тем более в тормозной системе.
Мой диалог на сервисе.
-Дяденька,скрипят тормоза..
-Ну..
-Колодки 500км,диски в порядке. Тормозит правильно,но скрипит же..
-Феродо?
-Да.
-Забудь про колодки до следующего своего авто. Следующий..
На самом деле колодки (зелёные) писклявые но конкретные. В сочетании с хорошей резиной тормоза заставляют беспокоиться за корму - люди не верят что Жигуль может вставать как вкопанный при необходимости. Кстати если передние суппорта с дисками просто окатить водой,смыть пыль - скрип на некоторое время пропадает. Видимо и снятие кромки напильником элементарно усиливает вентиляцию и соответственно удаление пыли.
Тормозят отлично, но у меня не скрипят. Еле слышные скрипы при повороте руля на парковке иногда бывают.
Подскажите. При замене передних колодок обнаружил, что с левого колеса они стерлись до основы. А справа только на половину. Что делать?
Подскажите. При замене передних колодок обнаружил, что с левого колеса они стерлись до основы. А справа только на половину. Что делать?
Тормозные цилиндры менять...
ALLex114
04.09.2010, 17:57
Все доброго времени суток, у меня проблема при торможение раздаются скрежет и правое переднее колесо "схватывается" резче и раньше остальных(колодки поменял неделю назад), загонял на подъемник, мастер крутанул колесо , крутиться свободно , диски и накладки без канавок и неровностей...
Отъехал от СТО метров 500 опять появился скрежет, есть подозрения что это суппорт... мосет кто сталкивался с подобным помогите...
Izluchator
06.09.2010, 08:40
У меня вообще хрень какая-то... После 2500 пробега заменил колодки на феродо (зеленые). Сначала скрипели при торможениии километров 500. Потом пропало. Сейчас пробег 9000 левая скрипит даже когда на тормоз не жмешь. Допустим едешь прямо 60 км\ч, и скрип стоит.Чуть рулём влево или вправо, скрип пропадает на секунд 10. Так же пропадает при торможении, но не на долго. Звук явно не камешка попавшего под защиту. Что такое может быть ?
Ты уверен, что не левые купил ? Это про скрип при торможении. А если при езде скрипят то это надо смотреть суппорта и цилиндры - не текут ли где. Сними колесо и смотри, и попроси друга педаль понажимать.
Izluchator
06.09.2010, 11:17
Щас ходил разбирался. Походу попался мне левак ( Снял колодки и обнаружил на внешней странное дело. Почти по средине скол вглубь где-то на 0.3 мм. Колодки протер от пыли, и увидел микротрещинки по краям идущие к центру. Края колодок обточил слегка, проверил на наличие потеков (их слава богу нет). Всё собрал обратно. Вроде скрип исчез.Но что не понравилось больше всего, так это то, что колодки как будто в кастре валялись. Сильных перегревов у меня не было.
зы. Когда покупал эти феродо, наслушавшись про подделки, попросил у продавца сертификат. Он его предоставил! Отдал за передний комплект около 500 рублей
Вот уже почти 1000км откатал на колодках Dafmi на ЗДТ и не единого писка нет. А так же мои передние колодки Ferodo Racing DS 2500 откатали уже 42000км по городу Москва за 1,5 года и не единого писка не издали. Осталось им откататься не более месяца, так как полностью сточились.
Вот уже почти 1000км откатал на колодках Dafmi на ЗДТ и не единого писка нет. А так же мои передние колодки Ferodo Racing DS 2500 откатали уже 42000км по городу Москва за 1,5 года и не единого писка не издали. Осталось им откататься не более месяца, так как полностью сточились.
Да это клёво, а многие не верят, что на русских не пищат колодки, у меня друг приору новую взял и к каждому шороху прислушивается, уже несколько раз колодки менял:15:
Да это клёво, а многие не верят, что на русских не пищат колодки, у меня друг приору новую взял и к каждому шороху прислушивается, уже несколько раз колодки менял:15:
Я не давно ставил задние колодки Скарт и накатал на ни от 2000- 2300км так они вообще пипец как визжат даже когда не тормозишь.Я не стерпел и сменил их. Теперь доволен тишиной.
valera448
04.10.2010, 17:10
какие колодки лучше купить Феродо зеленые или красные? и чем они отличаются?
Феродо ваще хорошие колодки, но сейчас 8 из 10 потделка! Я ставил красные скрипят ужас как! Щас купил зеленые, пока еще не ставил, в среду поставлю отпишусь как они себя ведут!!
А так в общем зеленые должны быть по мягче, и соответственно меньше должны скрипеть! Но они стираются быстро! Но я думаю, каждый может себе позволить раз в 10 тыщ менять колодки за 300 -350 руб.
Марсель2114
10.10.2010, 20:25
Народ у меня когда при больших скоростях тормозишь слышен такой неприятный звук,как будто метал об метал тереться да и вибрацию отдает на руль. дайте совет как быть??? ( P.S. диски тормозные и накладки заводские) пробег всего 6000 км
Radiotechnik
11.10.2010, 00:44
Народ у меня когда при больших скоростях тормозишь слышен такой неприятный звук,как будто метал об метал тереться да и вибрацию отдает на руль. дайте совет как быть??? ( P.S. диски тормозные и накладки заводские) пробег всего 6000 км
Заводские колодки поменяй лучше - иначе поменяешь и диски вместе с ними. Да и качество у них не очень высокое.
Можно ли хорошие колодки в интернете заказать? Подскажите адресок, ато в моем городе ничего такого не нашел, ни одного серьезного бренда.
fobos_k531yk
23.10.2010, 21:50
Можно ли хорошие колодки в интернете заказать? Подскажите адресок, ато в моем городе ничего такого не нашел, ни одного серьезного бренда.
неужели у вас ferodo target (зелёных) нет?
Все, что я видел, на феродо не похоже - вообще без коробки продаются, отечественные какие-то. Плюс как на подделку бы не нарваться, даже если вдруг найду?
Кстати, колодки на ВАЗ 2108/09 = на 2114?
nnikotin
23.10.2010, 22:05
стояли заводские скрипели безбожно, счас финвал, 15т км пробежали не единого писка
ПЕТРОВИЧЪ
23.10.2010, 22:17
Кстати, колодки на ВАЗ 2108/09 = на 2114?
Да, тоже самое........
раздумывающий
23.10.2010, 22:25
Колодки после стоянки скрипят. Проедешь минут 5-10, перестают. Это ок?
вот нашел какой-то лабаз postavto.ru
есть ли отзывы?
fobos_k531yk
23.10.2010, 22:28
вот нашел какой-то лабаз postavto.ru
есть ли отзывы?
контора серьёзная
но отдавать за транспортировку колодок ещё одну стоимость колодок это жёстко))
заказывай тогда что нибудь ещё, чтобы стоимость доставки растворилась в общей сумме заказа)
контора серьёзная
но отдавать за транспортировку колодок ещё одну стоимость колодок это жёстко))
заказывай тогда что нибудь ещё, чтобы стоимость доставки растворилась в общей сумме заказа)
АТЕ 700р, 300 за доставку+ ок. 50 перевод. Пол цены еще одного комплекта)) Ну может еще что присмотрю, если говоришь контора серьезная.
ПЕТРОВИЧЪ
23.10.2010, 22:54
вот нашел какой-то лабаз postavto.ru
есть ли отзывы?
Советую:колодочки можно из бюджетного TRW. Неплохо работают за свои деньги. Очень прогнозируемое торможение, пока не перегреете .
Из феродо можно перформанс или DS2500 (от альфы дешевле, встают нормально). Но это уже не так бюджетно...
Колодки пиленга хвалят серию xr(спорт) у самого такие стоят. Достаточно бюджетно и качественно.
Izluchator
30.10.2010, 12:53
Блин, уже запарился с этим скрипом... поменял стоковые на феродо (в зеленой коробочке). Изредка издается писк при торможении, но это ерунда! С левого колеса идёт скрип при движении, чуть нажимаешь на тормоз- скрип пропадает. Обкатку колодки точно прошли, кромки напильником сточил, суппорт осмотрел на предмет поддтёков (ничего не обнаружил). ЧТо ещё может быть ? друзья, спасите мои нервы )
ПЕТРОВИЧЪ
30.10.2010, 12:56
Блин, уже запарился с этим скрипом... поменял стоковые на феродо (в зеленой коробочке). Изредка издается писк при торможении, но это ерунда! С левого колеса идёт скрип при движении, чуть нажимаешь на тормоз- скрип пропадает. Обкатку колодки точно прошли, кромки напильником сточил, суппорт осмотрел на предмет поддтёков (ничего не обнаружил). ЧТо ещё может быть ? друзья, спасите мои нервы )
А ты проверь сами тормозные диски!
Izluchator
30.10.2010, 13:13
а что на них может быть то ?
ПЕТРОВИЧЪ
30.10.2010, 13:32
а что на них может быть то ?
Не ровная поверхность, выработка, поведен сам диск.
Izluchator
30.10.2010, 13:47
Не ровная поверхность, выработка, поведен сам диск.
Всё протирал спиртом даже. Вроде на диске ничего не обнаружил. А диск может повести на таком незначительном пробеге? Тормоза вроде ни разу не перегревал...
ПЕТРОВИЧЪ
30.10.2010, 13:55
Всё протирал спиртом даже. Вроде на диске ничего не обнаружил. А диск может повести на таком незначительном пробеге? Тормоза вроде ни разу не перегревал...
Они изначально могут быть с изьяном. Я свои на 5000т. поменял.
Izluchator
30.10.2010, 14:35
Они изначально могут быть с изьяном. Я свои на 5000т. поменял.
Да уж... случай конечно не гарантийный ?
ПЕТРОВИЧЪ
30.10.2010, 15:02
Да уж... случай конечно не гарантийный ?
Почему? У товарища диски повелись ему заменили по гарантии. Тебе надо их проверить на биение.
gritsowo
10.11.2010, 00:13
у меня такая же беда была как у Izluchatorа,вытащил колодки,просто почистил те места куда встает колодка в суппорт и усё прошло)))
у меня такая же беда была как у Izluchatorа,вытащил колодки,просто почистил те места куда встает колодка в суппорт и усё прошло)))
А смазывать кто будет высокотемпературной пастой??? Эта паста способствует не только скольжению колодок в суппорте, но и служит защитой от скрипа, своего рода "прокладкой" гасящей мелкие вибрации,которые при трении фрикционного материала о диск создают скрип и писк. Паста не смывается водой и не способствует налипанию грязи,(если не переборщить), и не способствует в последствии заклинивания тормозного суппорта.
lisii2007
12.11.2010, 21:27
Такие не скрипят
такие просто диски стачивают
такие просто диски стачивают
Бред несёшь. Диски купи нормальные и ничего точить не будет. У меня стояли Феродо Racing DS 2550, так они ещё жёстче и я на них откатался 45000км с частыми торможениями по городу и диски ещё целы и стоят новые колодки сейчас. Примьер это стандартные колодки, Таргет мягкие для ездунов которые ездят ну очень спокойно и редко тормозят, тормозят конечно,скажем притормаживают.
Такие не скрипят
Читай форум и ты поймёшь почему скрипят тормоза. Следить нужно за тормозными механизмами и выбирать не левые колодки. А лучше поставь передние тормоза от 2112 т купи колодки как у меня от Альфы ромео. Они дороже конечно и никогда не пищат, ни феродо ни АТЕ и т.д.
Таргет мягкие для ездунов которые ездят ну очень спокойно и редко тормозят, тормозят конечно,скажем притормаживают.
отъездил на таких тысячи 3 и появился писк даже при небольшом нажатии на педаль.
сам понял, чего написал?
Спайдер, В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ Я ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ СВОЮ ПИСАНИНУ!!!!!! Хочешь с умничать пиши в личку!!!!!!
отъездил на таких тысячи 3 и появился писк даже при небольшом нажатии на педаль.
Да не покупайте вы колодки в обычных магазинах, левые они как правило через раз. Чистите и смазывайте суппорты. Почему у меня ничего не пищит и не скрипит???????????????????????????????????? Вы тупо покупаете упаковку со знакомым названием и думаете что сейчас тормоза станут идеальные. Так же тупо их вставляете в суппорт и всё, поехали. Проверьте диски на износ, а так же научитесь правильно притирать колодки к дискам.
ladakuban
13.11.2010, 22:11
Такие не скрипят
У самого стоят точно такие же, Ferrodo, скрипят после мойки, дождя, причем не хило, но потом проходит немного времени и вообще не скрипят
У самого стоят точно такие же, Ferrodo, скрипят после мойки, дождя, причем не хило, но потом проходит немного времени и вообще не скрипят Данные фрикционные накладки (колодки Феродо Примьер (красные), Феродо Таргет(зелёные), на иномарках не скрипят как правило, бывают исключения. Вот у меня не возникает вопросов по этому поводу. Варианта 2а :или колодки для ВАЗа говно, то что делают под брендами известных фирм(компаний) или всё же вы не обслуживаете тормозные механизмы как положено, это касается и качество дисков покупаемые вами и их изначальное притирание к новым колодкам. Возьмите любой продукт известного производителя изготовленный в россии, он всегда хуже оригинала изготовленного за рубежом, так что удивляться не стоит. Если у вас стоят передние тормоза 2112, то ставте колодки от Фиата и Альфа Ромео. Лянча и не будут колодки пищать, только не забывайте смазывать и чистить суппорты перед сменой колодок.
Признаться, что тема уже себя сильно исчерпала, вопросы-ответы одни и те же. Всё написано и разжёвано. Последний аргумент в появлении писка от передних тормозов, это не совершенство в комплектации суппорта. Посмотрите как устроены подобные суппорты у иномарок ценового сегмента от 400т.р. Там имеются прижимные пластины или пружины, а так же специальные скользящие пластинки между направляющей скобой и колодкой, а так же антипискуны (накладки на колодки межу тыльной стороной колодки и местом соприкосновения колодки со скобой или цилиндром) + качество тормозных колодок известных производителей выше чем у нас. Вот и все аргументы. как правило у нас важно количество и деньги получаемые с продаж, а не качество.
• Снимите тормозные колодки
• Очистите колодки и суппорт, используя сжатый воздух или тряпку, пропитанную спиртом.
Внимание: не вдыхайте пыль, осевшую на де талях тормозного механизма!
• Нанесите консистентную смазку или высокотемпературную пасту, например. Uqui Moly LM-508-ASC. в следующие места:
■ на все доступные поверхности оснований тормозных колодок,
■ на переднюю сторону поршня;
■ на опорную поверхность суппорта;
■ на направляющие втулки суппорта.
Внимание: смазка или паста не должна попадать на тормозные накладки и говерхность тор мозного диска. Если это произошло, протрите поверхность тряпкой или промойте спиртом.
• Установите тормозные колодки.
Тема закрывается !!!!! Ответы на вопрос "Писк колодок" в теме описан. Следите систематически за тормозными механизмами и покупайте хорошие колодки (не подделку).
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot