Просмотр полной версии : Сломал шпильку крепления ВУТ, как заменить?
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
marlboro
04.05.2010, 23:38
При замене ВУТ, сломал одну из четырех шпилек крепления кронштейна ВУТ!
Вопрос в том, шпилька это или болт, вкрученный изнутри?
Если болт, то как к нему подлезть, если шпилька, то каким образом ее можно оттуда выкрутить?
/forum/picture.php?albumid=341&pictureid=1964
/forum/picture.php?albumid=341&pictureid=1965
Высверливаешь и вставляешь в отверстие болт.
Оооооооооооооооооо дружище, да мы братья. Только я это сделал 1.5 года назад и даже не парюсь, на 1.5 оборота гайка навинчивается без шайбы и всё прекрасно держится. Я тгда менял на осеннем холоде ВУТ и ветродуе и тормопился на работу, было холодно и перетянул, а может шпилька калёная была и как то быстро она отломилась, сейчас тяну до упора но не так как колёса на машине.
если есть на что накрутить гайку то этого достаточно и не нужно там ничего высверливать и пытаться сделать лучше, сделаешь только хуже. Если хочешь что бы было как с завода, то разбирай салон (полностью торпеду) и не факт что будет по человечески.
marlboro
05.05.2010, 18:55
если есть на что накрутить гайку то этого достаточно и не нужно там ничего высверливать и пытаться сделать лучше, сделаешь только хуже. Если хочешь что бы было как с завода, то разбирай салон (полностью торпеду) и не факт что будет по человечески.
а точно под торпедой я найду эту шпильку или болт? Просто если это шпилька, то можно гайку приварить, которая на 1,5 витка накручена и выкрутить, а если это болт, то я сам себя в ловушку загоню)))
Мне бы точно знать что это и если это болт, то как подлезть?
а точно под торпедой я найду эту шпильку или болт? Просто если это шпилька, то можно гайку приварить, которая на 1,5 витка накручена и выкрутить, а если это болт, то я сам себя в ловушку загоню)))
Мне бы точно знать что это и если это болт, то как подлезть?
Нужно звонить на АО АвтоВАЗ и спрашивать как и что. Так можно лишь предполагать.
ВИТАЛ71рус
05.05.2010, 22:18
а точно под торпедой я найду эту шпильку или болт? Просто если это шпилька, то можно гайку приварить, которая на 1,5 витка накручена и выкрутить, а если это болт, то я сам себя в ловушку загоню)))
Мне бы точно знать что это и если это болт, то как подлезть?
сверлить с салона надо
сверлить с салона надо
Ты уверен или предполагаешь??? Нужно точно знать строение переборки кузова между моторным отсеком и салоном А/М. Посмотрите в Мурзилке строение кузова железа.
ВИТАЛ71рус
05.05.2010, 22:44
Ты уверен или предполагаешь??? Нужно точно знать строение переборки кузова между моторным отсеком и салоном А/М. Посмотрите в Мурзилке строение кузова железа.
завтра уточню
сверлить бесполезно,тк это шпилька приварена к щитку и её не видно что из салона что с улицы.
Вот на десятка стоят болты.http://automn.ru/vaz-2110/jpg/snvaku05_tif.jpg
А разве из под руля не видно?
Кстати нужно посмотреть под шумоизоляцию у себя в р-не педального узла. И в голову не приходило рыться там.
marlboro
05.05.2010, 23:12
сверлить бесполезно,тк это шпилька приварена к щитку и её не видно что из салона что с улицы.
Ты точно уверен?
marlboro
05.05.2010, 23:15
Вот на десятка стоят болты.http://automn.ru/vaz-2110/jpg/snvaku05_tif.jpg
А разве из под руля не видно?
Из под руля не видно, пролазил, как смог, очень надеюсь, что будет как на десятке))
marlboro
05.05.2010, 23:18
завтра уточню
Уточни пожалуйста, если есть такая возвожность!
Ты уверен или предполагаешь??? Нужно точно знать строение переборки кузова между моторным отсеком и салоном А/М. Посмотрите в Мурзилке строение кузова железа.
Там ничего сложного нет. Моторный щит, отверстие. Вокруг отверстия наварен усилитель. Всё. Это просто лист железа.
Там ничего сложного нет. Моторный щит, отверстие. Вокруг отверстия наварен усилитель. Всё. Это просто лист железа.
Пока ничего сказать не могу. Хочу сам всё осмотреть у себя. Что бы знать, так как бывают случаи что отламывают шпильки как и я и автор темы.
Пока ничего сказать не могу. Хочу сам всё осмотреть у себя. Что бы знать, так как бывают случаи что отламывают шпильки как и я и автор темы.
Ну естественно, через это железо ..........
Кстати, если бы были болты, они бы просто прокрутились бы, а не сломались.
Ну естественно, через это железо ..........
Кстати, если бы были болты, они бы просто прокрутились бы, а не сломались.
Бывают шпильки с невидимой стороны с круглой шляпкой словно заклёпка и у шляпки 4х гранное основание, которое не даёт ей проворачиваться в отверстии.
Завтра с утра нырну посмотрю.
Алексей603
06.05.2010, 05:21
там вварена шпилька в лист металла!у меня сосед на старой восьмерке высверливал 2 шпильки и заменил их болтами!
ВИТАЛ71рус
06.05.2010, 19:59
Уточни пожалуйста, если есть такая возвожность!
шпилька стоит калёная. она приварена к латке из железа с нури. гайку на шпильке нужно протягивать с усилием не более 4 килограмм.тебе придётся высверливать её со стороны моторного отсека. вставлять болт с салона и прикручивать. ещё можно гайку привать к остатку шпильки(вакуум редко ламается)если есть такая возмажность
Так чем всё кончилось то? P.S. автору темы.
marlboro
09.05.2010, 12:24
На голом кузове 21099 разглядел, что это не шпилька и не болт, это что-то вроде заклепки! Похоже единственный вариант, это высверливать! И пока не могу понять, как вместо нее поставить болт!
Поздравляю всех с праздником Великой Победы!
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot