Просмотр полной версии : Реле включения бензонасоса
D`alessandro
14.12.2008, 20:59
Где оно находится?
D`alessandro писал(а):
Где оно находится?
с пасажирской стороны в бороде,открути 3 или 4 шурупа,там будет 3 реле,если помню правильно по середине оно.
D`alessandro
14.12.2008, 21:12
Спасибо, щас посмотрю. Если оно накрылось, рядом вроде стоят реле обогрева стекла . Их можно махнуть. Или на какое др не нужное. Машина не заводится бензонасос не качает.
serega_x86
15.12.2008, 11:39
рядом стоит главное реле и реле вентилятора!!!
какая маркировка должна быть у этих 3-х реле?
на бензонасосе 902.3747-11, а на остальных 902.3747.10 или везде одинаковые?
можно ли поставить реле 90.3747.11 и 74.3777-10??
reader писал(а):
какая маркировка должна быть у этих 3-х реле?
на бензонасосе 902.3747-11, а на остальных 902.3747.10 или везде одинаковые?
можно ли поставить реле 90.3747.11 и 74.3777-10??
если я правильно помню все они взаимозаменяемые,с четырьмя контактами.
митрич писал(а):
reader писал(а):
какая маркировка должна быть у этих 3-х реле?
на бензонасосе 902.3747-11, а на остальных 902.3747.10 или везде одинаковые?
можно ли поставить реле 90.3747.11 и 74.3777-10??
если я правильно помню все они взаимозаменяемые,с четырьмя контактами.
как бы те сказать.. например в -11 стоит катушка для погашения помех. В 90.3747 - нет резистора.. (вычитал в инете)
Просто ни с проста ж они разные стоят.
reader писал(а):
митрич писал(а):
reader писал(а):
какая маркировка должна быть у этих 3-х реле?
на бензонасосе 902.3747-11, а на остальных 902.3747.10 или везде одинаковые?
можно ли поставить реле 90.3747.11 и 74.3777-10??
если я правильно помню все они взаимозаменяемые,с четырьмя контактами.
как бы те сказать.. например в -11 стоит катушка для погашения помех. В 90.3747 - нет резистора.. (вычитал в инете)
Просто ни с проста ж они разные стоят.
с ризистором или нет,если четыре контакта функция у них одна и таже,тупо замыкать контакт и все.
митрич писал(а):
reader писал(а):
митрич писал(а):
reader писал(а):
какая маркировка должна быть у этих 3-х реле?
на бензонасосе 902.3747-11, а на остальных 902.3747.10 или везде одинаковые?
можно ли поставить реле 90.3747.11 и 74.3777-10??
если я правильно помню все они взаимозаменяемые,с четырьмя контактами.
как бы те сказать.. например в -11 стоит катушка для погашения помех. В 90.3747 - нет резистора.. (вычитал в инете)
Просто ни с проста ж они разные стоят.
с ризистором или нет,если четыре контакта функция у них одна и таже,тупо замыкать контакт и все.
Так то оно так.. Только ток разный получается..
разный ток это как, разтолкуй.
MrUpgrader
28.12.2008, 21:41
reader писал(а):
митрич писал(а):
reader писал(а):
митрич писал(а):
reader писал(а):
какая маркировка должна быть у этих 3-х реле?
на бензонасосе 902.3747-11, а на остальных 902.3747.10 или везде одинаковые?
можно ли поставить реле 90.3747.11 и 74.3777-10??
если я правильно помню все они взаимозаменяемые,с четырьмя контактами.
как бы те сказать.. например в -11 стоит катушка для погашения помех. В 90.3747 - нет резистора.. (вычитал в инете)
Просто ни с проста ж они разные стоят.
с ризистором или нет,если четыре контакта функция у них одна и таже,тупо замыкать контакт и все.
Так то оно так.. Только ток разный получается..
Когда я свой монтажный блок залил водой, то не дожидаясь пока он просохнет сходил в магазин и купил новый :) . Так вот у меня в ЧЯ все релюхи стояли одинаковые 904.3747-10 , а вот на новом стояли 906.3747-10( на нём сверху на схеме резистор нарисован) и 75.3777-12(сверху на корпусе релюхи на схемке резистора не нарисовано. Но нумерация контактов и допустимый ток 30А у всех трёх типов релюх одинаковый.
митрич писал(а):
разный ток это как, разтолкуй.
Раз резистор, то или напряжение становится меньше или ток!
Закон Ома)
MrUpgrader писал(а):
reader писал(а):
митрич писал(а):
reader писал(а):
митрич писал(а):
reader писал(а):
какая маркировка должна быть у этих 3-х реле?
на бензонасосе 902.3747-11, а на остальных 902.3747.10 или везде одинаковые?
можно ли поставить реле 90.3747.11 и 74.3777-10??
если я правильно помню все они взаимозаменяемые,с четырьмя контактами.
как бы те сказать.. например в -11 стоит катушка для погашения помех. В 90.3747 - нет резистора.. (вычитал в инете)
Просто ни с проста ж они разные стоят.
с ризистором или нет,если четыре контакта функция у них одна и таже,тупо замыкать контакт и все.
Так то оно так.. Только ток разный получается..
Когда я свой монтажный блок залил водой, то не дожидаясь пока он просохнет сходил в магазин и купил новый :) . Так вот у меня в ЧЯ все релюхи стояли одинаковые 904.3747-10 , а вот на новом стояли 906.3747-10( на нём сверху на схеме резистор нарисован) и 75.3777-12(сверху на корпусе релюхи на схемке резистора не нарисовано. Но нумерация контактов и допустимый ток 30А у всех трёх типов релюх одинаковый.
И ведь все работало до и после))
Значит не на что не влияют эти релюхи
хотя... у них номера контактов расположены по разному...
reader писал(а):
митрич писал(а):
разный ток это как, разтолкуй.
Раз резистор, то или напряжение становится меньше или ток!
Закон Ома)
а зачем его понижать,из за радио помех.свечи тоже бывают с резистором,но работаю и те и те одинаково.
MrUpgrader
28.12.2008, 22:34
reader писал(а):
Значит не на что не влияют эти релюхи
хотя... у них номера контактов расположены по разному...[/quote]
Номера контактов одинаковые. А резистор не в последовательном соединении нарисован, а в параллельном. К тому же резисторы там стоят низкоомные и действительно практически ни на что не влияют. И разновидностей аналогичных релюх, как выяснилось довольно много: 90.3747.11, 902.3747-11, 902.3747.10, 74.3777-10, 75.3777-12, 904.3747-10, 906.3747-10 . Может это я ещё и не все перечислил.
MrUpgrader писал(а):
reader писал(а):
Значит не на что не влияют эти релюхи
хотя... у них номера контактов расположены по разному...
Номера контактов одинаковые. А резистор не в последовательном соединении нарисован, а в параллельном. К тому же резисторы там стоят низкоомные и действительно практически ни на что не влияют. И разновидностей аналогичных релюх, как выяснилось довольно много: 90.3747.11, 902.3747-11, 902.3747.10, 74.3777-10, 75.3777-12, 904.3747-10, 906.3747-10 . Может это я ещё и не все перечислил.[/quote]
Спасибо. Мне этих достаточно.:)
Все понятно - они взаимозаменяемы без последствий))
Это смотря какого года машина. У меня например 14 2008 года и там только 2 реле: на зажигание и бензонасос. На вентилятор-в блоке.
serega_x86
11.01.2009, 18:29
золотое правило! че снял то и ставь
RADIATOR
14.01.2009, 11:26
Разный ток для разных потребителей. Для бензонасоса ток потребления небольшой, для вентилятора радиатора стартовый ток может достигать десятков ампер. По идее там должен ставиться диод, но может и резистором что-то намутить...
Romik1703
16.01.2009, 13:59
Может быть, что на реле плохой контакт, у меня было уже такое, я снял, почистил и на резинку присобачил и все работает, ни одного сбоя.
Тоже было подобное на днях..Не качал бензонасос и все..Благо машина возле дома стояла, побежал домой , зашел в инет, нашел блин про эти релюшки..Короче, подергал , пошотал все три релюшки ..ни фига. Поменял местами...и все заработало!!! На всякий случай, пошел купил новую. Ставлю на место якобы нерабочей..ноль реакции:blush: ..Пошел поменял на другую...История повторяется!!!Ставлю новую на другое место, старую на место якобы нерабочей...все работает:blush: . Забил, так и оставил.Через день не включился вентилятор, вспомнил про эти релюшки, пошатал среднюю, которая якобы отвечает за бензонасос...все ...вентилятор заработал..Контакты чистил, может поменять саму колодку...и вообще нифига не понял что это было
MAD писал(а):
Тоже было подобное на днях..Не качал бензонасос и все..Благо машина возле дома стояла, побежал домой , зашел в инет, нашел блин про эти релюшки..Короче, подергал , пошотал все три релюшки ..ни фига. Поменял местами...и все заработало!!! На всякий случай, пошел купил новую. Ставлю на место якобы нерабочей..ноль реакции:blush: ..Пошел поменял на другую...История повторяется!!!Ставлю новую на другое место, старую на место якобы нерабочей...все работает:blush: . Забил, так и оставил.Через день не включился вентилятор, вспомнил про эти релюшки, пошатал среднюю, которая якобы отвечает за бензонасос...все ...вентилятор заработал..Контакты чистил, может поменять саму колодку...и вообще нифига не понял что это было
Да да... они работают непредсказуемо))
И как выяснилось от перестановки слагаемых сумма меняется:cheer:
_TAZovod_
29.03.2009, 23:14
А релюха бенз.нас. как ее отличить ? От двух др ?
_TAZovod_ писал(а):
А релюха бенз.нас. как ее отличить ? От двух др ?
средняя)
_TAZovod_
29.03.2009, 23:34
Понял ! *yes*
IIPuKoJIuCT
02.04.2009, 17:12
Народ помоги, срочно нужно. Бензонасос то работает то нет, пошатаешь, покачаешь предохранители и реле-все работает, а так прямо во время движения перестает работать и все.Я замучился, и новые реле ставил. и все предохранители менял -не помогает. Что может быть?
IIPuKoJIuCT
02.04.2009, 17:24
Ребят, выручайте машина не заводиться, а ехать нужно!
IIPuKoJIuCT писал(а):
Народ помоги, срочно нужно. Бензонасос то работает то нет, пошатаешь, покачаешь предохранители и реле-все работает, а так прямо во время движения перестает работать и все.Я замучился, и новые реле ставил. и все предохранители менял -не помогает. Что может быть?
Ну раз неисправность блуждающая то и искать её нужно последовательно.
Включи зажигание и по одному шуруди предохранители, да релюшки, как насос запустится, значит твоё.
_TAZovod_
02.04.2009, 22:22
У меня точ такое-же было совсем недавно...в итоге совсем перестала заводится...Поменял б.н. и релюху на всякий и все ок ! Если решишь проблему без замены б.н. отпешись...:)
IIPuKoJIuCT
02.04.2009, 22:26
Вообщем народ проблема была в следующем: при установке сигналки поставили блокровку бензонасоса-эта такая отдельная релюшка. В дальнейшем кто-то ее снял и поставил перемычку из металла. Вот когда нашли эту перемычку и вновь поставили релюшку(3-х контактная), то все заработало. Тот кто делал, сказал не первый случай, ищите у себя эту релюху, если есть, то проблема в ней может быть.
привет всем.
столкнулся с непонятной проблемой: при повороте ключа зажигания иногда перестает щелкать релюшка бензонасоса. бывает щелнет б\насос накачает но при попытки тронуться с места в перед отключается, если назад то через 10-15 сек отключается.
Naglec13
08.01.2010, 12:01
попробуй просто заменить реле, может там контакты подгорели.... они одинаковые с реле включения вентилятора охлаждения.попробуй на время заменить.
попробуй просто заменить реле, может там контакты подгорели.... они одинаковые с реле включения вентилятора охлаждения.попробуй на время заменить.
эт все менялось не один раз, все предохранители, реле заменил на новые
Naglec13
08.01.2010, 12:10
тогда проблема в бензонасосе......
тогда проблема в бензонасосе......
кидал на прямую, работает...
померил напряжение на контакте предохранителя главного реле и реле б\насоса, 6 вольт. что вызвало такое падение напряжения?
Naglec13
08.01.2010, 13:23
рас упало напряжение значит выросло сопротивление, следовательно.....
Alex_26_rus
08.01.2010, 13:43
эта тема для кого /forum/showthread.php?t=930&page=2&highlight=%F0%E5%EB%E5+%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1%EE %F1%E0
прошу внимательнее,ведь каждый раз работы прибавляется.клонов много,не создавайте новых тем,вы прибавляете работы модераторам.спасибо за понимание.
NeeDiGeo
09.01.2010, 17:48
Мужики, добрый вечер! Скажите пожалуйста, а эту колодку купить можно? А то у меня беда, контакт на предохранителе плохой. Причем чтобы завесьтись приходится шерудить предохранитель бензонасоса, ну или включать вентилятор отопителя минут на 10. При чем что проблема в контакте я только сейчас выявил, а так мучался при заводе минут по 30 с утра, ждал, пока контакт согреется))). И можно ли эту колодку вообще снять? мож там подогнуть контакты просто? кто менял или разбирал ее? Я вообще новичек в авто, ВАЗ 2115 2004 г.в. первая машина, права всего два месяца.
Golova_bg
10.01.2010, 15:11
И колодку можно снять и вынуть контакты можно и подогнуть можно. Контакты как правило можно подогнуть даже прям в калодке.
SeGa4852
10.01.2010, 17:26
Вот мне тоже нужно с колодкой решить вопрос, которая на реле зажигания надевается.. а как этот разъем разбирается даже не знаю.. как контакты подогнуть?
может делал кто... фоты есть ? А сам разъем только перепаивать?
Golova_bg
10.01.2010, 18:11
В любом разъема есть один или 2 усика, которые держат контакт. Отгибаешь их и контакт выдергивается, главное не перепутай когда втыкать обратно будешь.
SeGa4852
10.01.2010, 18:48
А по подробнее..
Golova_bg
10.01.2010, 22:20
Ну вот примерно так обычно. Засовываешь тонкую отвертку или шило куда показывает стрелка.. отгибаешь усик и вынимаешь контакт. Бывают пластмассовые защелки со стороны провода.
detendor
12.01.2010, 15:48
померил напряжение на контакте предохранителя главного реле и реле б\насоса, 6 вольт. что вызвало такое падение напряжения?
6 вольт выдает, когда главное это реле выдернуто. надо мерять когда главное реле на месте. у меня такая же ситуация была. 6 вольт показывало. Моя машина 2004 года выпуска, реле бензонасоса - нижнее из трех. верхнее - главное, среднее - вентиллятор. если есть траблы с бензонасосом, советую реле бензонасоса выдернуть, перемкнуть контакты 87-30 проволокой, предварительно проверив предохранитель.далее мерять напряжение на штекере бензонасоса под сиденьем (при включенном зажигании обязательно), между черным и серым проводом проводами (должно быть). если нет, меряй между серым и массой. если есть, значит пропала масса (черный провод), если нет, значит обрыв серого провода, плохие контакты где то. еще один момент, например у меня стоял переходник на бензонасосе, с квадратного четырех проводного на плоский четырех проводный штекер. советую всем от такой преблуды избавляться, так как этот квадратный штекер не герметизирован и со временем контакты в нем окисляются, появляется сопротивление в питание бензонасоса и он либо отказывает, либо начинает тупить. я его вырезал, напрямую подключил провода к плоскому разъему.
detendor
12.01.2010, 15:57
если напряжение между серым проводом и черным есть, а бензонасос молчит - ему конец
SeGa4852
12.01.2010, 16:29
Ну вот примерно так обычно. Засовываешь тонкую отвертку или шило куда показывает стрелка.. отгибаешь усик и вынимаешь контакт. Бывают пластмассовые защелки со стороны провода.
Спасибо!
Подскажите, что делать. Сначала отключился бензонасос, дело наверно в реле(насос исправен) поменял с вентиляторным- всеравно не работает, новые пока не стал покупать, поступил радикально: закоротил разьемы 87 и 30 на трабле- теперь насос жужжит постоянно, пробую заводить-бесполезно((((, проверял давление в рампе тоже всё в порядке-бензин бьёт фонтаном) что же может быть не так?(
Golova_bg
01.07.2010, 23:32
Если лампочка "чен инжин" при включении зажигания не загорается то чтото с мозгом (ЭБУ).
Если лампочка загорается но не заводится, то смотри датчик положения коленвала.
Подскажите, что делать. Сначала отключился бензонасос, дело наверно в реле(насос исправен) поменял с вентиляторным- всеравно не работает, новые пока не стал покупать, поступил радикально: закоротил разьемы 87 и 30 на трабле- теперь насос жужжит постоянно, пробую заводить-бесполезно((((, проверял давление в рампе тоже всё в порядке-бензин бьёт фонтаном) что же может быть не так?(
при повороте ключа зажигания из положения 1 в положение 2 реле срабатывает?есди да, то проблема скорее в ЭБУ. так как после включения питания включается реле и насос накачивает давление в рампу (реле с задержкой 10сек),а после включения двигателя управление на насос переходит к эбу. проверь контролькой, есть ли питание на упровляюшем контакте релюшки
Golova_bg
01.07.2010, 23:48
Если датчик положения коленвала неисправен, и ЭБУ Бош, то после 3 включений зажигания бензонансос не будет включатся до прокрутки двигателя. А прокрутку он не увидит если ДПКВ мертв.
На управляющих контактах релюшки (85-86) напряжение есть, их я тоже закорачиал между собой, одновременно с основными(87-30)))( подумал может "мозгу" надо чтобы по ним шел управляющий ток))- никак((.А реле сработало пару раз при включении зажигания, моторчик пожужжал секунд 5, отключился, включаю стартер и бесполезно, завтра посмотрю датчик кол вала, я кстати его менял недавно на новый( после компьютерной диагностики сказали, что из-за него долго заводится( стартер крутит секунды 3-4 всегда, даже на прогретой), когда поменял ничего не изменилось(, хорошо, что старый не выбросил)
тогда смотри что Golova_bg советует. + меткиколенвала проверь и посмотри свечи, если мокрые, то трабл в зажигании или в управлении
тогда смотри что Golova_bg советует. + меткиколенвала проверь и посмотри свечи, если мокрые, то трабл в зажигании или в управлении
свечи хотел посмотреть, тока свечника не нашел))) да и комары зажрали)))
пошел домой, завтра всё посмотрю)
Всё оказалось намного проще-обрыв ремня грм)), случайно заметил)))
Ну ты даешь, как можно не понять что ГРМ порван то? :))))
Ну ты даешь, как можно не понять что ГРМ порван то? :))))
кожух стоит на ремне, не видно((, а по звуку стартер крутит одинаково сремнем и без ремня. Вот на старой машине, 9-ке сраву понятно, когда порвался ремень стартер крутит легче и раза в 2 быстрее
кожух стоит на ремне, не видно((, а по звуку стартер крутит одинаково сремнем и без ремня. Вот на старой машине, 9-ке сраву понятно, когда порвался ремень стартер крутит легче и раза в 2 быстрее
Ну уж, у меня рвало ГРМ, совсем недавно, свук старта совершенно другой, и крутит быстрее. Так, что на счет "а по звуку стартер крутит одинаково сремнем и без ремня." это ты зря.
Ну уж, у меня рвало ГРМ, совсем недавно, свук старта совершенно другой, и крутит быстрее. Так, что на счет "а по звуку стартер крутит одинаково сремнем и без ремня." это ты зря.
Нас четверо было, у всех машины такие есть)) и никто не отличил по звуку)), пока один из нас не отогнул кожух ремня и не посмотрел что там)), Поставили ремень- звук опять не изменился
Странно как то:)) Ну да ладно, главное что разобрался с проблемой.
Golova_bg
03.07.2010, 22:40
На управляющих контактах релюшки (85-86) напряжение есть, их я тоже закорачиал между собой, одновременно с основными(87-30)))( подумал может "мозгу" надо чтобы по ним шел управляющий ток))- никак((.
Мама-мия.. вот так и выжигают ключи в ЭБУ. Нельзя коротить потребители (в данном случае обмотку реле).
Странно как то:)) Ну да ладно, главное что разобрался с проблемой.
Да), теперь хочу наконец-то разобраться с другой проблемой: постоянно горящий чек енджин вот уже года 3, хотя машина работает нормально, разве только заводится долго, секунды 3-4 крутит стартер, а когда-то было с пол оборота)), думаю что датчик кислорода накрылся(
Golova_bg
04.07.2010, 02:26
Дык на диагностику съезди или купи БК... будет понятно в чем дело..
Дык на диагностику съезди или купи БК... будет понятно в чем дело..
На диагностику ездил в прошлом году, сказали всё нормально, только датчик фаз поменять, поменял, бесполезно(
Ставь БК, и будешь сам себе диагност.
А когда джеки чан горит, это не нормально, надо разбираться.
мужики такая проблема на главное реле не поступает питание, что можете посоветовать?можно ли на прямую с плюса кинуть на предохранитель реле?????????????
мужики такая проблема на главное реле не поступает питание, что можете посоветовать?можно ли на прямую с плюса кинуть на предохранитель реле?????????????
не вьехал, у тебя главное реле неработает? или реле насоса? смотри замок зажигания
у меня не идет питание не на главное реле его нет и на мозгах.....бензонасос работает только принудительно
замок зажигания сегодня новый поставил
а кроме реле!!!!какие ещё могут быть проблемы с бензонасосом???????
замок зажигания сегодня новый поставил
/forum/showthread.php?t=6406 тебе сюда. это тема про насос и его реле. посмотри, у тебя нет питания на управление реле и или пусковое? с замка сини-чёрный подаёт питание на реле. проверь контролькай
а кроме реле!!!!какие ещё могут быть проблемы с бензонасосом???????
перегорает предохранитель, плохой контакт провода массы насоса, обрвы провода , не контакт в разьёме насоса( внутри) ну и сам насос сдох
BuferMan
02.09.2013, 19:27
Сфоткал блок предохранителей/реле. Пытался разобраться что куда, до конца так и не разобрался.
Итак, при выдёргивании среднего предохранителя 7,5А выключается вентилятор охлаждения. Когда выключаешь зажигание, вентилятор работает ещё несколько секунд и замолкает одновременно с щелчком нижнего реле.
При выдёргивании верхнего предохранителя 15А бензонасос не качает. При включении/отключении накачки бензина щёлкает верхнее реле.
Забавно, при выдёргивании и втыкании среднего предохранителя 7,5А начинает качать бензонасос.
Выдёргивания верхнего и нижнего предохранителя 15А приводят к ошибкам:
1602 - прерывание напряжения борт.сети;
0685 - обрыв цепи управления гл.реле;
0560 - ошибка напряжения борт.сети.
http://imageshack.us/a/img22/492/0osh.th.jpg (http://imageshack.us/a/img22/492/0osh.jpg/)
кто нибудь сталкивался с такой проблемой: При повороте ключа зажигания стрелка топлива на нуле, контрольная лампочка горит бензин есть авто не заводится насос не работает постоял заработало но повторилось опять менял реле не помогает.
кто нибудь сталкивался с такой проблемой: При повороте ключа зажигания стрелка топлива на нуле, контрольная лампочка горит бензин есть авто не заводится насос не работает постоял заработало
C проводкой разбирайтесь. Где-то контакта нет
но повторилось опять менял реле не помогает.
Ну раз реле не помогает, то фары протрите. А если не поможет - то колеса накачайте.
кто нибудь сталкивался с такой проблемой: При повороте ключа зажигания стрелка топлива на нуле, контрольная лампочка горит бензин есть авто не заводится насос не работает постоял заработало но повторилось опять менял реле не помогает.
массу насоса протяни. она под ручником крепится
отключил иммо ,т.к. полагал, что из-за него порой не могу завестись (отключал у мастера, через прогу).
всё равно завожусь через три раза на четвёртый. оказалось, проблема в реле бензонасоса и ЭБУ. посоветовали поменять ЭБУ на любой другой, можно б/у, но тоже без иммо. вопрос - это не до конца отключили иммо или проблема в чём-то другом ?
Batun а гайка на шпильке ручника(масса насоса)нормально затянута?
а контакты насоса не подгорели?
может проще всё?а то сразу мозги...
отключил иммо ,т.к. полагал, что из-за него порой не могу завестись (отключал у мастера, через прогу).
всё равно завожусь через три раза на четвёртый. оказалось, проблема в реле бензонасоса и ЭБУ. посоветовали поменять ЭБУ на любой другой, можно б/у, но тоже без иммо. вопрос - это не до конца отключили иммо или проблема в чём-то другом ?
Если штатный иммобилайзер активирован - он прописывается в ЭБУ. И "отключается" иммо перепрошивкой ЭБУ. Если бы "мастер" неправильно отключил иммо - Вы бы вообще не завелись.
Как вариант - надо попросить у кого то заведомо исправный контроллер, такого же типа, как у Вас, и поездить с ним день-два. Тогда будет понятно - проблема в ЭБУ или надо копать дальше.
Перед заменой бензонасоса нужно сначала проверить давление (/forum/showthread.php?t=19150) в топливной системе.
А "мастер" не посмотрел сначала коды ошибок, которые выдает контроллер?
V21144
ставили ЭБУ от двенашки - заводится без проблем.
нет, коды не смотрел
...
нет, коды не смотрел
Ну так посмотрите, епт!!!
Как без них можно понять, в чем проблема?!
народ, а кто скажет куда мне конкретно смотреть? ситуация следующая - еду я как то на днях, топлю тапку, и вдруг машина круто дергается, как будто её сзади табун лошадей остановил, но поехала дальше, и запищал иммобилайзер, как будто машину заглушили и заново завели. дальше при наборе оборотов, эта хрень повторилась, дальше при попытке припарковаться, она вообще заглохла. завожу, работает полсекунды, глохнет. и так раз 5. постояла минут 10, завел, как ни в чем не бывало, проехал метров 800, попробовал газануть, смотрю не, тоже самое. потом спокойно доехал до работы, как ни в чем не бывало. вечером уже этой проблемы не было. два дня нормально ездила, но не заводилась с брелка сигналки, то есть включает зажигания, а стартер щелк и всё. мучился с этим, но да ладно. седня поехал на работу, опять как начал тапку жать, она опять заглохла, я на передачу, отпускаю сцепу, едет, и опять иммо запищал, как будто машину только завёл. доехал до работы нормально, вечером приехал, машину поставил. через час надо было ехать, а она уже всё. зажигание включается, дальше ничего, ни насос, ни стартер. в чем тут может быть проблема? реле насоса, или сигналка? повторюсь, зажигание включается, но насос не качает, и стартер ноль эмоций
... зажигание включается, дальше ничего, ни насос, ни стартер. в чем тут может быть проблема? реле насоса, или сигналка? повторюсь, зажигание включается, но насос не качает, и стартер ноль эмоций
При чём тут реле насоса, если даже стартер не крутит!?
Питание стартера не связано с реле насоса.
Сигналку проверить и напряжение бортсети.
При чём тут реле насоса, если даже стартер не крутит!?
Питание стартера не связано с реле насоса.
Сигналку проверить и напряжение бортсети.
всё в порядке и с сигналкой, и с насосом, и тем более с напряжением борт. сети. "дело было не в бобине"
раздумывающий
27.05.2014, 09:57
А в чем?
Apollo-74
22.10.2015, 14:09
Мужики вопрос в следущем, на днях случилась беда, заглушив авто я не смог больше запустить его. Через 40 минут после того как я перекопал и перетыкал все релюшки и проверил предохранители под ногами пассажира (главное, насоса, вентилятора), я полез в провода к бензонасосу, пару раз переткнул фишку и машина завелась, далее через 15 минут заглушив авто, я опять не смог запустить его. Оставил машину, поменял насос, т.к. думал что он умер, и вот сегодня, с новым бензонасосм опять та же старая история, к слову скажу старый насос исправно работает как я выяснил уже дома, подключив напрямую его от 12В от ПК.
Ну да ладно в чем суть, опытным путем сегодня я установил, что, при включении зажигания почемуто не срабатывает релешка, а начинает она срабатывать только когда я начинаю крутить стартером, и слышно как насос начинает качать, но этого не хватает чтобы запустить машину. Высадив акум я так и не услышал как релешка начала срабаывать, прикуриваюсь я значит, перед этим скинув провода с акб, слышу реле сощелкало, машина начала схватывать но не завелась, в итоге я поворачиваю второй раз ключ, и ОПЯТЬ релешка не щелкает уже.
Включив логику я решил сделать следущее, зажаг педаль газа доталова, чтобы отключились форсунки (режим продувки), и начал крутить старом, сделав так 3 раза по 6 секунд, давление в рампе появилось, и машина запустилась конечно же.
Так вот вопрос, что за дерьмо творится?
В данный момент пока что, релешка включается нормально но не исключено что завтра эта же история, а может быть сегодня повторится.
То есть подведем итог, когда релешка не включается, холодной машине не хватило давления который качал насос в пустую рампу чтобы запустится.
Так каковы могут быть причины? почему иногда включается а иногда нет ?
Причем замечу тот факт, что при включении стартера все разы бензонасос начинает качать.
Так вот вопрос, что за дерьмо творится?
Может индикатор вывести? Чтобы понятно было, релюшка вообще пытается включиться или нет? Лампочку или тестер...
Apollo-74
28.10.2015, 12:43
Может индикатор вывести? Чтобы понятно было, релюшка вообще пытается включиться или нет? Лампочку или тестер...
Вообщем проблема вроде была устранена, неделю назад поставил новый РДТ, в итоге он походу неделю проездил и начал подклинивать в открытом состоянии, то есть весь бенз который накачивался в рампу тут же улетал в обратку, и не хватало давления чтобы запуститься двигателю. Поставил пока что старый РДТ, уже вот 6 дней езжу, полет нормальный... ну и как вот покупать новые запчасти? Я уже последнее время боюсь что либо покупать, ибо лотерея ппц=\
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot