Просмотр полной версии : Защита картера
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
К зиме(благо у нас на юге полноценная зима еще не скоро) обязательно поставлю(пока что приоритет на установку защиты на колесные арки). Технологические отверстия для крепления полноценной защиты уже присутствуют?(ямы нет, посмотреть неудобно) какую защиту выбрать?
защита крепится : с переди на болт крепления краба, с зади на болт крепления рычага ( откручиваеш гайку и сажаеш на болт). сразу скажу, развал после этого делать не надо. ни что не сдвигается
ПЕТРОВИЧЪ
09.09.2012, 20:35
К зиме(благо у нас на юге полноценная зима еще не скоро) обязательно поставлю(пока что приоритет на установку защиты на колесные арки). Технологические отверстия для крепления полноценной защиты уже присутствуют?(ямы нет, посмотреть неудобно) какую защиту выбрать?
4й год стоит ШЕРИФ. Не раз спасала! Притензий нет.
http://ruprom-image.s3.amazonaws.com/477159_w640_h640_sheriff1.gif
Облазил весь авторынок, в продаже есть только такая защита:
http://bestpics.ru/full/sherif2.jpg
http://bestpics.ru/full/sherif1.jpg
Прикиньте пожалуйста если это получится по фото(мне вообще трудно понять). В описании идет как защита к 2108, подойдет на 21144?
yar1k подойдет, крепеж 21144 и 2108 одинаковый
ПЕТРОВИЧЪ
13.09.2012, 16:16
Облазил весь авторынок, в продаже есть только такая защита:
http://bestpics.ru/full/sherif2.jpg
http://bestpics.ru/full/sherif1.jpg
Прикиньте пожалуйста если это получится по фото(мне вообще трудно понять). В описании идет как защита к 2108, подойдет на 21144?
Подойдет. Бери. :27:
Подойдет. Бери. :27:
Спасибо, ребят за терпение к моим нубским вопросам.
Так я эта... Взял! :) 950 руб.
upd: На той защите, которая стоит у тебя(фото выше), по бокам есть красные резиновые вставки - я так понимаю они нужны для того чтобы защита не терлась о детали кузова в местах прикосновения? если ли смысл мне туда наклеить например кусочки обесшумки (сымитировать имеющиеся на твоей защите заглушки)
ПЕТРОВИЧЪ
13.09.2012, 16:28
Спасибо, ребят за терпение к моим нубским вопросам.
Так я эта... Взял! :) 950 руб.
Нормальная цена, хорошая защита :27: .
upd: На той защите, которая стоит у тебя(фото выше), по бокам есть красные резиновые вставки - я так понимаю они нужны для того чтобы защита не терлась о детали кузова в местах прикосновения? если ли смысл мне туда наклеить например кусочки обесшумки (сымитировать имеющиеся на твоей защите заглушки)
да вроде это тех отверстия для слива масла кпп и двс. а от шумки на защите, толку-0
да вроде это тех отверстия для слива масла кпп и двс. а от шумки на защите, толку-0
Большие заглушки это да, для слива масла, а вот те которые у ПЕТРОВИЧА на фотке защиты по бокам, 4 штуки, маленькие вставки.
ПЕТРОВИЧЪ
14.09.2012, 18:38
Большие заглушки это да, для слива масла, а вот те которые у ПЕТРОВИЧА на фотке защиты по бокам, 4 штуки, маленькие вставки.
А маленькие, хрен их знает. Я их не трогал. Стоят и стоят до сих пор.
Марсель2114
16.12.2012, 22:16
незнал куда написать. пишу сюда. сегодня погнул картер. защита не спасла((( с таким кривым картером можно ездить?
http://s54.radikal.ru/i146/1212/9f/e6a7aa236920.jpg (http://www.radikal.ru)
http:/http://i068.radikal.ru/1212/3e/eccf2adbda1d.jpg (http://www.radikal.ru)
ПЕТРОВИЧЪ
17.12.2012, 00:13
незнал куда написать. пишу сюда. сегодня погнул картер. защита не спасла((( с таким кривым картером можно ездить?
В принципе , в принципе можно.
Но уровень масла будет не правильный,но это уже последние дело, как без изходность.
Лучше замени. Стоит он не дорого, да и менять геммора я не вижу. Масло слил, заменил, масло залил обратно. Час с перекуром.
Марсель2114
17.12.2012, 00:25
В принципе , в принципе можно.
Но уровень масла будет не правильный,но это уже последние дело, как без изходность.
Лучше замени. Стоит он не дорого, да и менять геммора я не вижу. Масло слил, заменил, масло залил обратно. Час с перекуром.
сам смогу?
конечно сможешь заодно и повод новое масло залить
яму только нужно
http://autoruk.ru/vaz-2108-vaz-2109-vaz-2114-vaz-2115/silovaya-ustanovka/snyatie-poddona-kartera
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-11.html
ПЕТРОВИЧЪ
17.12.2012, 00:37
сам смогу?
Слить масло , открутить картер и поставить новый.? Как два пальца обо....сфальт.
Элементарно........:eq: http://www.vaz-autos.ru/2109/3_17.htm
Марсель2114
17.12.2012, 00:41
Слить масло , открутить картер и поставить новый.? Как два пальца обо....сфальт.
Элементарно........:eq: http://www.vaz-autos.ru/2109/3_17.htm
масло менять уж не буду на днях менял)) я вот думаю масло приемник не согнулся ли там?
ПЕТРОВИЧЪ
17.12.2012, 00:43
масло менять уж не буду на днях менял)) я вот думаю масло приемник не согнулся ли там?
НЕ должен. Заодно и глянешь, но врятли.:13:
Марсель2114
17.12.2012, 21:46
Поменял в итоге. Масло приемник согнулся((( и отломилась сетка от основания.
ПЕТРОВИЧЪ
17.12.2012, 22:39
Поменял в итоге. Масло приемник согнулся((( и отломилась сетка от основания.
Ну можно сказать обошолся малой кровью.
У знакомого есть защита от 2108 с прорезями ...сказал для лучшего охлаждения движка.....как думаете подойдет для 2114?
и стоит ли ставить с этими прорезями...я думаю там столько грязи будет.
У знакомого есть защита от 2108 с прорезями ...сказал для лучшего охлаждения движка.....как думаете подойдет для 2114?
и стоит ли ставить с этими прорезями...я думаю там столько грязи будет.
подойдет,ставь.
Марсель2114
21.12.2012, 21:49
ребят а кто нибудь когда крышку картера менял не замечали с внутренней стороны она покрашена?? я вот недавно менял, на рынке все идут крашенными с внутри.
ребят а кто нибудь когда крышку картера менял не замечали с внутренней стороны она покрашена?? я вот недавно менял, на рынке все идут крашенными с внутри.
все крашены иначе заржавеют
Марсель2114
21.12.2012, 22:01
все крашены иначе заржавеют
как она может заржаветь когда там масло?
как она может заржаветь когда там масло?
при транспортировке и хранении
Марсель2114
21.12.2012, 23:00
при транспортировке и хранении
еще есть кооперативные. там метал тоньше, и покраска матовая. сказали отлипает)
еще есть кооперативные. там метал тоньше, и покраска матовая. сказали отлипает)
без левака никуда :ct:
Недавно подогнали мне защиту картера, я ее востановил от ржавчины покрасил в черный. Сегодня изматерился весь что б дальние болты открутить, открутил с трудом. Установил, крепко все затянул. Поехал на стоянку при оборотах появляется дребезг от вибрации что делать ?
Недавно подогнали мне защиту картера, я ее востановил от ржавчины покрасил в черный. Сегодня изматерился весь что б дальние болты открутить, открутил с трудом. Установил, крепко все затянул. Поехал на стоянку при оборотах появляется дребезг от вибрации что делать ?
дребезжит защита? или двиг об защиту? первое возможно, толька если ушки на защите надорваны. а второе, если подушеи просевшии или защита слишком высако стоит. между защитой и картером должно быть не меньше 3см.
Нет все четко встало. С зазором. Она не гнутая нормального состояния. Но при вибрации дребезг.
Нет все четко встало. С зазором. Она не гнутая нормального состояния. Но при вибрации дребезг.
ищи, что задевает. учти, при нагрузке двиг проседает. и чем хуже подушки, тем сильнее.
ivanov.egorka
06.01.2013, 15:36
Была такая проблема-защита задевала о крабы! Посмотри может у тебя тоже самое!
мужики сегодня был на рынке подумываю купить новую звщиту есть за 500-600р с ребрами жесткости литая
есть усилиная за 1200 тоже литая без ребер жесткости
мая меня достала как чуть прижмешь на снегу все тут же бренчит.
какая лучше?
стоит сейчас такая
http://tuningsport.ru/market/zashhita-dvigatelya-(alyuminievyj-splav-2108-21099-2113-2115-p-82.html
или снять ее поправить сделать новые задние крепления из стали по толще ?
что вообще думаете про такую защиту?
ПЕТРОВИЧЪ
06.01.2013, 16:19
мужики сегодня был на рынке подумываю купить новую звщиту есть за 500-600р с ребрами жесткости литая
есть усилиная за 1200 тоже литая без ребер жесткости
мая меня достала как чуть прижмешь на снегу все тут же бренчит.
какая лучше?
стоит сейчас такая
http://tuningsport.ru/market/zashhita-dvigatelya-(alyuminievyj-splav-2108-21099-2113-2115-p-82.html
или снять ее поправить сделать новые задние крепления из стали по толще ?
что вообще думаете про такую защиту?
Макс, если брать, то Шериф. Но дорогая она. Стоит 5й год, выручала не раз. Если нет, то бери с ребрами жескости.
А усиленная, это так, для покупателей.
а моя нынешняя? так то она прочная и легкая стальные смотрел они раза в 2-3 тяжелее
тоже 2.5мм
шериф дорого нет средств сейчас на нее=(
буду думать чтож делать=)
может у меня подушки просели еще? как их проверить?
фигня полная. спорт и усиленная-это сказки.прочность защите предаёт либо рёберность ( чем их больше, тем лучше) либо прочность метала. алюминий ну ооочень не прочный. рвётся лучше меди, гнётся тоже на ура. если уж делать спорт защиту, то из титана. и лёгкий и прочный, но дорогой.....
CTAJIKEP
06.01.2013, 17:01
алюминий ну ооочень не прочный. рвётся лучше меди, гнётся тоже на ура.
Серега, это меня очень возмутило:dj:, могу не согласится, у самого стоит люминевая защита 5 мм, на трассе ей в коллейности на скорости 130 км/ч так хернулся об асфальт, думал поддон замял, ан нет выдержала, только поцарапалась.
Да я покупал ее с покупкой авто тогда вообще не заморачивался единственная проблема это ушки .
Серега, это меня очень возмутило:dj:, могу не согласится, у самого стоит люминевая защита 5 мм, на трассе ей в коллейности на скорости 130 км/ч так хернулся об асфальт, думал поддон замял, ан нет выдержала, только поцарапалась.
Лёх, это тебе просто повезло. я на работе каждый день, то медные шины, то люминевые гну. то по под углом, то загибом ( спираль) ( монтажником работаю, эл оборудования) . так вот, единственная шина, которую я порвал, была алюминевая. даже медь, трещит, но держит. алюминий конечно тяжелее согнуть, чем медь, но сталь ещё тяжелее, даже если она в 3 раза будет тоньше.
ПС, алюминий 3х20 гнём в тисках руками под 90гр. толька углы молотком выводим.
Серег там вроде сплав идет :-)
CTAJIKEP
06.01.2013, 17:57
Лёх, это тебе просто повезло. я на работе каждый день, то медные шины, то люминевые гну. то по под углом, то загибом ( спираль) ( монтажником работаю, эл оборудования) . так вот, единственная шина, которую я порвал, была алюминевая. даже медь, трещит, но держит. алюминий конечно тяжелее согнуть, чем медь, но сталь ещё тяжелее, даже если она в 3 раза будет тоньше.
ПС, алюминий 3х20 гнём в тисках руками под 90гр. толька углы молотком выводим.
А спецтехнологию учил, есть сплав алюминия с магнием, который обзывается ДЮРАЛЮМИНИЙ, так вот он тверже алюминия, но сцука ломается, но не рвется.
Серег там вроде сплав идет :-)
сплав делает конструкцию жесче, но в тоже время более хрупкой. да и не верю я надписям сплав.за частую, сплав делают не для улучшения качества, а для уменьшения стоимости. я тоже себе хотел люминий поставить. даже на рынке нашёл ( на центральном). лёгкая, но крашенная. это меня сразу насторожило. на фига её красить, люминий не ржавеет. пришёл на работу, взял шину 5х40 50см зажал в тиски один конец, взял второй руками и согнул её. а потом подумал, если она так же гнётся, как и сталь двоечка, то какая на фиг разница, и зачем платить больше. хотя, на счёт двоечки я может и погарячился. не факт, что я её согну.
CTAJIKEP
06.01.2013, 19:34
сплав делает конструкцию жесче, но в тоже время более хрупкой. да и не верю я надписям сплав.за частую, сплав делают не для улучшения качества, а для уменьшения стоимости. я тоже себе хотел люминий поставить. даже на рынке нашёл ( на центральном). лёгкая, но крашенная. это меня сразу насторожило. на фига её красить, люминий не ржавеет. пришёл на работу, взял шину 5х40 50см зажал в тиски один конец, взял второй руками и согнул её. а потом подумал, если она так же гнётся, как и сталь двоечка, то какая на фиг разница, и зачем платить больше. хотя, на счёт двоечки я может и погарячился. не факт, что я её согну.
Серег, халява не всегда бывает полезна, у тя на работе листы алюминия, а не дюралюминия.
(Виктор)
06.01.2013, 19:57
Серег, халява не всегда бывает полезна, у тя на работе листы алюминия, а не дюралюминия.
Дюралюминий плохо переносит местные нагрузки и если его загнуть пару раз в одном месте он сломается. Преимуществ два вес и упругость. Но себе я поставил стальную 3мм. и доволен, выручала не раз. Если помнешь то легко можно выправить. Титан слишком дорогой да и попробуй наиди сейчас хароший (он давно в Китае).
Серег, халява не всегда бывает полезна, у тя на работе листы алюминия, а не дюралюминия.
он жёсче? честно говоря, дюралесплав не пробывал. да и не факт, что там качественный сплав. в доках пишут одно, а на деле другое.
Дюралюминий плохо переносит местные нагрузки и если его загнуть пару раз в одном месте он сломается. Преимуществ два вес и упругость. Но себе я поставил стальную 3мм. и доволен, выручала не раз. Если помнешь то легко можно выправить. Титан слишком дорогой да и попробуй наиди сейчас хароший (он давно в Китае).
интересно, а алюминий с рёбрами жёсткости бывает? сколька их видел, все гладкие.
(Виктор)
06.01.2013, 20:59
Чет я тоже не встречал. Может и бывает где нибудь но только не у нас.
Видал я давно у нас на базаре защиту с ребрами жесткости. Так там они такие маленькие и хрупкие что хочеться спросить нафига так делать? Легче самому наварить ребра жесткости на стальную защиту. А вообще по большому счету они там и не нужны. Защита как мне кажеться должна отпружинивать немного и при этом не сгибаться. Т.е. упругой быть.
раздумывающий
27.07.2013, 20:16
Защита должна быть прочной и твердой, чтобы за счет малой прочности и "играющей" формы не прилетать по картеру всякий раз, ибо тогда какой от нее смысл?
Защита должна быть прочной и твердой, чтобы за счет малой прочности и "играющей" формы не прилетать по картеру всякий раз, ибо тогда какой от нее смысл?
Не может она быть абсолютно твердой о прочной. Ибо материалы из которых лепят защиты самые дешевые. А про то что пружинить она должна я как раз про форму и имел в виду.
Не может она быть абсолютно твердой о прочной. Ибо материалы из которых лепят защиты самые дешевые. А про то что пружинить она должна я как раз про форму и имел в виду.
защита должна в некоторой степени аммортизировать удар, иначе с прочной защитой все напряжения примут на себя болты крабов и их срежет, либо болты крепления рычагов выдержат но оторвет ухо у защиты. По каким дорогам я езжу зимой - без защиты нельзя, иногда с разгона как на ней как на лыже пролетаешь. сейчас защита более жесткая стоит - отрывает уши но не гнётся до картера, на прошлой защите все было наоборот.
hexkiller
12.08.2013, 16:22
После установки защиты двигателя(картера), начались скрипы по неровной дороге на не большой скорости.
Как с этим боротся не знаю. Дайте совет
Модель Ваз:2114
ПЕТРОВИЧЪ
12.08.2013, 16:47
После установки защиты двигателя(картера), начались скрипы по неровной дороге на не большой скорости.
Как с этим боротся не знаю. Дайте совет
Модель Ваз:2114
Защита какая, кто производитель?
После установки защиты двигателя(картера), начались скрипы по неровной дороге на не большой скорости.
Как с этим боротся не знаю. Дайте совет
Модель Ваз:2114
смаж резинки литолом. может заднее крепление защиты по ним трёт. хотя, если нормально прикручено, то ни чего тереться не должно. или шайбы поставь. так же проверь, не трётся ли потдон картера об защиту. может подушки двигла просели или защита кривая.
BuferMan
24.08.2013, 20:54
У знакомого стоит толстенная защита цвет металла желтоватый, спереди не помню как крепится вроде не за крабы, а сзади два прутка уходят вертикально куда-то под капот, кто-нибудь видел такую? Покупал за 2500р
раздумывающий
25.08.2013, 19:08
Кроме как к крепежу крабов и рычагов там и крепиться больше не к чему...
А железка из оцинкованной гальваническим способом стали, скорее всего (надо видеть). Но, если честно, не вижу особого смысла оцинковывать железку, работающую в зоне пескоструя. Цинковое покрытие в этом смысле не лучший вариант. Лучше бы уж из обычной крашенной оцинковки. Красят даже самые халтурные защиты сейчас так, что пескоструй пофигу.
BuferMan
25.08.2013, 20:29
Сзади крепится не к рычагам! Увижу ещё раз эту машину рассмотрю со всех сторон
раздумывающий
25.08.2013, 21:29
А, кроме рычагов, больше там не к чему крепить. Если только какой-то свой колхоз под эту защиту.
После установки защиты двигателя(картера), начались скрипы по неровной дороге на не большой скорости.
Как с этим боротся не знаю. Дайте совет
Модель Ваз:2114
У меня был страшный скрип и скрежет ,как телега,после езды по лужам пропадал не надолго.Думал резинка какая, оказалось растяжка торчала из краба спереди и упираясь в защиту тёрла.Поработал кувалдометром по защите и скрипы прошли.
сегодня картером словил на кочке, не много вмял, давление не загорается, все вроде в норме. думаю забить или снимать и править. фото к сожалению нету...
ПЕТРОВИЧЪ
26.07.2014, 23:52
сегодня картером словил на кочке, не много вмял, давление не загорается, все вроде в норме. думаю забить или снимать и править. фото к сожалению нету...
3алесь в яму и посмотри. Если защита поддона не касается и не стучит на кочках , то забей.
maks90nvkz
10.08.2014, 12:04
купил сегодня вот такую защиту,а как её ставить не знаю)девушка продавец не помогла инструкции нету,я не могу найти где перед а где зад)
Где дырки это зад откручиваешь две гайки сзади одеваешь ушки закручиваешь
а спереди откручиваешь крайние болты крабов проще говоря самый ближний к капоту и прикручиваешь ими защиту и все.
http://vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/tyuning/dvigatelya/zaschita-silovogo-agregata.html
раздумывающий
10.08.2014, 13:00
Задние гайки надо затягивать от души, если проваливаются - подложить шайбы. Иначе потом по езде будет так скрипеть что просто аллес.
Защиту без эстакады снять/установить реально? Если домкратом поднять?
Под саму машину лезть не буду, ибо опасно.
Передние два болта открутить еще можно (передние болты кронштейна растяжки), трещоткой например, там головки болтов вертикально вниз, за бампером они сразу (хотя ржавые, ВДшкой промыть можно сначала).
Задние болты уже за колесами идут, там где крепится рычаг передней подвески. Вот туда уже трудно подлезть. Кроме того там болт и гайку с двух сторон держать надо чтобы не прокручивалась и располагаются они уже вертикально.
Arthur_hm
20.10.2014, 08:05
Защиту без эстакады снять/установить реально? Если домкратом поднять?
...
Снимаю/устанавливаю без эстакады и домкрата )
задние гайки откручиваются тяжело (если давно не трогал их). Что бы полегче достать - колеса вывернуть. второй ключ - упереть в детали кузова.
Огласи пожалуйста набор инструментов: ключами крутишь или трещетками? Может балонник взять, типа такого (http://www.amag.ru/catalog/217156.html),он как-раз на 17 и 19, и рычаг хороший.
Там вроде передние на 17, задние на 19, но задних надо два: одним держишь, другим крутишь.
Передние снять не проблема, они близко и рычаг можно взять побольше чтобы скрутить ржавые болты, а вот к задним там трудно подлезть, даже если колесо вывернуть, подозреваю что болты там намертво завернули на ТО-1. ВД-шка не факт что сильно упростит задачу.
Ты под машину ложился чтоб открутить или прям на корточках умудрился снять защиту?
Arthur_hm
21.10.2014, 07:30
Огласи пожалуйста набор инструментов: ключами крутишь или трещетками? Может балонник взять, типа такого (http://www.amag.ru/catalog/217156.html),он как-раз на 17 и 19, и рычаг хороший.
Там вроде передние на 17, задние на 19, но задних надо два: одним держишь, другим крутишь.
Передние снять не проблема, они близко и рычаг можно взять побольше чтобы скрутить ржавые болты, а вот к задним там трудно подлезть, даже если колесо вывернуть, подозреваю что болты там намертво завернули на ТО-1. ВД-шка не факт что сильно упростит задачу.
Ты под машину ложился чтоб открутить или прям на корточках умудрился снять защиту?
Так все верно написал.
Перед - 17, головка на трещетке.
Зад - головка на 19 на трещетке + накидной на 19 для фиксации болта. Что бы поставить ключи - ложился, что бы сдернуть вставал на корточки )), далее как удобно. У меня частенько снимается/ставится, поэтому гайки не закисшие (еще и смазаны литолом, на граверах).
Если использовать удлинитель - то не очень удобно - малый ход. Если совсем никак в таком положении, то пробовать поднять на домкрате - установить на надежный упор (пенек, кирпичи и т.п.) и пробовать так.
Сначала откручивал зад - он остается висеть на болтах, потом перед (что бы не упал поддерживал ногой или подложить что-то под защиту) открутить перед и толкнуть к багажнику - защита снимется.
Устанавливать - сначала зацепить зад на болты, перед наживить на болты, но не затягивать. Затянуть сначала зад, потом перед.
А какой длины использовал трещетку и накидной?
Мне их купить надо, как бы не прогадать чтоб задние болты было удобно откручивать, чтобы не слишком длинные и не слишком короткие.
Arthur_hm
21.10.2014, 13:29
А какой длины использовал трещетку и накидной?
Мне их купить надо, как бы не прогадать чтоб задние болты было удобно откручивать, чтобы не слишком длинные и не слишком короткие.
Такой набор у меня (НЕ реклама, первый попавшийся сайт с подобным инструментом) http://angry-cars.ru/products-page/tools/набор-инструмента-force-94-пр-1412-surface-6-гр-и-12-гр/
Трещетка большая - около 300мм длиной. Головки 32мм длиной.
Накидной - около 230мм. ))
Действительно, можно самому снять без подъемника, ямы и без снятия колес. Но без домкрата неудобно, лучше поднимать.
Трещетку взял телескопическую, очень удобно под длину регулировать, хош больше, хош меньше.
Ключ для фиксации задних болтов лучше взять подлиннее и обязательно накидной. Я рожковым помучался, слетал несколько раз.
BuferMan
30.10.2014, 22:48
У меня на этих болтах гроверы всю резьбу сожрали, надо будет новые купить
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot