Просмотр полной версии : Концевики
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Алексей Могилев
09.12.2013, 22:27
Всем привет! У меня также проблема наверное с концевиками, свет в салоне загорается только при открытии водительской двери, на все остальные двери плафон не реагирует:cg: На выходных попробую зачистить или поменять на евро. Самое обидное-это все в новом авто.
Всем привет! У меня также проблема наверное с концевиками, свет в салоне загорается только при открытии водительской двери, на все остальные двери плафон не реагирует:cg: На выходных попробую зачистить или поменять на евро. Самое обидное-это все в новом авто.
сними один концевик и замкни провод на корпус. если лампочка загорится, то дело в концевике, если нет, то /forum/showthread.php?p=578874 или шлейф к нему
Алексей Могилев
15.12.2013, 20:58
сними один концевик и замкни провод на корпус. если лампочка загорится, то дело в концевике, если нет, то /forum/showthread.php?p=578874 или шлейф к нему
Снял два концевика, почистил-результат нулевой. По трем дверям!!!:cg:
Когда уехал из гаража, пришла идея может в месте обжима провода на клему, которая надевается на концевик, плохой контакт. Попробую взть хороший "-" и приложить к самому проводу, предварительно зачистив.
Если и это не решит проблему-тогда не знаю куда рыть:2:
А что за шлейф???
раздумывающий
15.12.2013, 21:00
А почему не купить новые? Они в магазине 20 рублей за штуку. Их, ввиду отвратительного качества, многие специалисты по сигналкам советуют раз в год перед зимой менять. Забиваются пыль, окисляются, подгорают, а по такой цене проще их заменить.
Алексей Могилев
15.12.2013, 21:43
А куда провода от концевиков идут: сразу на плафон или через какое реле???(если можно фото или хотя бы объясните где находится)
Просто после покупки при оформлении в ГАИ перестали выключаться противотуманки, погуглил нет прям в машине и выяснил что есть реле, потрогал его и о чудо-противотуманки выключаются и включаются с кнопки.
Вычитал что есть колодка освещения салона, подскажите где ее смотреть и что она из себя представляет??? Эта колодка вставляется в БСК - где эту БСК искать???
А куда провода от концевиков идут: сразу на плафон или через какое реле???(если можно фото или хотя бы объясните где находится)
Просто после покупки при оформлении в ГАИ перестали выключаться противотуманки, погуглил нет прям в машине и выяснил что есть реле, потрогал его и о чудо-противотуманки выключаются и включаются с кнопки.
Вычитал что есть колодка освещения салона, подскажите где ее смотреть и что она из себя представляет??? Эта колодка вставляется в БСК - где эту БСК искать???
/forum/showthread.php?t=956
Алексей Могилев
15.12.2013, 23:50
/forum/showthread.php?t=956
Это я все прочитал, вопрос где эту БСК искать???
Алексей Могилев
16.12.2013, 23:00
Проблему решил, БСК был не подключен с завода. надел разъем-все заработала и даже с заержкой:bp:
Ребят подскажите.у меня когда открываешь дверь включается аварийка.это все ладно но у меня случилось проблема.на ходу начинает загоратся лампочка что открыта дверь.пищит звенит и все дела.поменял все концевики.один фиг.то загорается то нет.уже два дня с аварийкой по городу гоняю.достало.может была такая беда?сегодня еще после мойки при включении зажигания включились дворники.
Какой то провод концевика коротит на массу,перетерся...После мойки ?!Вода в МБ попала видимо,сушить его и прочистить слив рядом с ним ....:13:
targitay
25.03.2015, 13:26
Предыстория:
Есть ВАЗ-2113, 2005 г.в., куплен в 2013 году. От старого хозяина остались косяки Не работал концевик водительской двери, а соответственно не работала подстветка замка зажигания и салона. В эти выходные заморочился заменой сигналки, в процессе заменил четыре концевика (два на дверях, капот, багажник) - итог: реакция на открытие пассажирской двери, капота и багажника есть, загорается освещение салона и есть индикация на БСК. При дальнейшей замене сигнализации выявил что оплавлен провод (сине-голубой) от колодки замка зажигания до монтажного блока (ГБ 1 - ГБ 14 приходит на фишку Ш9 контакт 12).
http://content-8.foto.my.mail.ru/mail/shofer2107/3833/s-3841.jpg
Оплавленный вырезал, прокинул новый, эффект - ноль.
Вопрос: искать причину в монтажном блоке? Если нет, направьте на путь истинный
Вопрос: искать причину в монтажном блоке? Если нет, направьте на путь истинный
Я бы залез. Возможно дорожка сгорела
targitay
26.03.2015, 08:59
Я бы залез. Возможно дорожка сгорела
Спасибо, к этому и склонялся
А пока сделал по временной схеме, запитался от концевика пассажирской двери
При закрытых дверях БК не пищит о том, что двери не закрыты, но при постановке на сигнализацию машина пищит три раза, говоря об обратном. Багажник и капот срабатывает нормально. Может быть такой глюк от того, что лампочки в плафоне на потолке нет??
Поменял все концевики, поставил лампочку в плафон и всё одно крякает три раза при постановке на сигналку.
Поменял все концевики, поставил лампочку в плафон и всё одно крякает три раза при постановке на сигналку.
Когда все двери закрыты плафон горит?
Нет. При закрытии любой двери срабатывает "вежливый свет".
Если двери от сигналки отключить, всё работает как положено.
Нет. При закрытии любой двери срабатывает "вежливый свет".
Если двери от сигналки отключить, всё работает как положено.
Не знаю комплектации Вашего авто, но на авто с иммобилайзером АПС-4 вежливый свет работает только на водительскую дверь. Если так было всегда - то возможно косяк при установке сигналки. Если случилось внезапно, то надо думать. Насколько я помню, функция вежливого света программируется в сигналке. Второй вариант, что где-то замкнула цепь водительской двери (она отдельная) и всех остальных.
Если у Вас более современный блок, АПС-6 - то тут я не советчик, надо гуглить, думаю Вы сами справитесь.
Спасибо, думаю что поступлю так - опять отключу двери и фиг с ним. Потому как по таким делам я не спец вААще, поэтому - "резать к чёртовой матери!!".
Спасибо, думаю что поступлю так - опять отключу двери и фиг с ним. Потому как по таким делам я не спец вААще, поэтому - "резать к чёртовой матери!!".
Как несложный вариант - выдернуть разъем с БСК и проверить, как пикать будет. Можно еще разъем с иммобилайзера скинуть (вежливый свет должен отключиться) и тоже проверить постановку на сигналку.
Ага, вот на это моих знаний хватит, завтра спытаю.
Не пришлось ничего снимать. Обратил внимание, что крякает три раза в тот момент, когда ещё лампочка на потолке ещё не потухла. Перепрограммировал задержку опроса концевиков дверей на сигналке на 30 секунд. Всё нормально стало.
Не пришлось ничего снимать. Обратил внимание, что крякает три раза в тот момент, когда ещё лампочка на потолке ещё не потухла. Перепрограммировал задержку опроса концевиков дверей на сигналке на 30 секунд. Всё нормально стало.
:27:
А говорили что не спец и резать надо!
Не пришлось ничего снимать. Обратил внимание, что крякает три раза в тот момент, когда ещё лампочка на потолке ещё не потухла. Перепрограммировал задержку опроса концевиков дверей на сигналке на 30 секунд. Всё нормально стало.
вообще-то развязку диодную надо ставить на концевики дверей...
схема 2110, но смысл понятен
/forum/picture.php?albumid=919&pictureid=5169
:27:
А говорили что не спец и резать надо!
Ну, какое-то количество серого вещества присутствует, но не в том количестве, скажем, что б разобраться в схеме, предложенной выше angtar. Для этого есть знакомые электрики. Но ведь если оставить как есть, хуже ш не будет?
За схемку спасибо, по любому пригодится.
Здравствуйте!
скажите, куда идет провод концевика водительской двери.
Как то он коротнул, изоляция погорела на нем, потянул - он оборвался.
Полностью приборку не снимал, скинул только верхнюю накладку (бороду) и панель приборов - та что со стрелками. Куда провод идет так и не нашел.... по схеме из мурзилки то же нифига не понял
объясните на пальцах где искать
Здравствуйте!
скажите, куда идет провод концевика водительской двери.
Как то он коротнул, изоляция погорела на нем, потянул - он оборвался.
Полностью приборку не снимал, скинул только верхнюю накладку (бороду) и панель приборов - та что со стрелками. Куда провод идет так и не нашел.... по схеме из мурзилки то же нифига не понял
объясните на пальцах где искать
/forum/showthread.php?p=572760 сюда идёт. точно на какой контакт не помню. схему надо смотреть
/forum/showthread.php?p=572760 сюда идёт. точно на какой контакт не помню. схему надо смотреть
разъем Х9/12 -> Х2/6, далее заходит на 10 АПС и к блоку БСК 6 контакт (кажется)
DrewTih, тебе надо протянуть провод от концевика до разъема Х9 блока предохранителей, этот разъем стоит параллельно оси автомобиля (он один так стоит)
тебе надо протянуть провод от концевика до разъема Х9 блока предохранителей, этот разъем стоит параллельно оси автомобиля (он один так стоит)
если я правильно понимаю не со стороны салона искать? под капотом? под монтажным блоком есть пластиковая защитная крышка, под ней как раз все разъемы блока предохранителей - там и живет этот Х9 разъем?
может у кого фотка есть? или ссыль на фотку
если я правильно понимаю не со стороны салона искать? под капотом?
именно со стороны салона, причем длина провода будет сантиметров 40-50...
сам подумай: зачем тащить провод из салона под капот, чтобы потом обратно с салон завести???
до разъема Х9 блока предохранителей
блок предохранителей живет под капотом
в салоне есть, рядом с контроллером - но там чето другое - на бензонасос и еще чего то
где тогда в салоне его искать то?
вообще хотел восстановить шнурок от оторванного места
вот крышка под которой живут колодки блока предохранителей
блок предохранителей живет под капотом
в салоне есть, рядом с контроллером - но там чето другое - на бензонасос и еще чего то
где тогда в салоне его искать то?
вообще хотел восстановить шнурок от оторванного места
вот крышка под которой живут колодки блока предохранителей
Это далеко не все колодки блока предохранителей.
Та колодка что нужна - в салон выходит.
http://larry.sytes.net/wp-content/uploads/63eb93fafd/07/29/elektricheskie_a0ee14.jpg
видимо на картинке показаны колодки самого блока предохранителей. Х9 увидел. Что бы до неё добраться - нужно же полностью снять блок предохранителей? От неё идет пучок в салон - так? и видимо через то отверстие что выше и левее рулевой колонки (если смотреть из салона), и вроде бы немного правее отверстия троса капота. Или он в другом месте заходит? после входа в салон пучок расходится? как провод конечника прокладывается до двери?
просто хочу понять где конкретно прокладывается этот провод. Не хочется скидывать ВСЮ переднюю панель
видимо на картинке показаны колодки самого блока предохранителей. Х9 увидел. От неё идет пучок в салон - так? и видимо через то отверстие что выше и левее рулевой колонки (если смотреть из салона), и вроде бы немного правее отверстия троса капота. Или он в другом месте заходит? после входа в салон пучок расходится? как провод конечника прокладывается до двери?
просто хочу понять где конкретно прокладывается этот провод. Не хочется скидывать ВСЮ переднюю панель
Смотрите на блок предохранителей. Он прикручен 2 гайками на 10.
Откручиваете, поднимаете блок (кажется надо разъем у мотора дворников снять), первая же колодка, вдоль машины ориентированная - предмет Ваших вожделений. Выковыриваете ее (обычно плотно сидит), прозваниваете провод. Если цел - то вставляете колодку обратно и проверяете выход на колодке Х2. Не помогло? Лезете тогда в БСК, тут немного приборку разобрать придется, чтобы докопаться до этого разъема.
Как-то так...
блин.... туплю что ли я....
1. а колодку Х2 зачем смотреть? от Х9 идет к Х2, потом в Бск а потом только к самому конечнику?
2. БСК эт че? контрольные лампы с пищалкой?
3. В салон то как заходит провод от Х9?, как он к двери попадает?
ну допустим нашел я где он оборван - как дотянуть то на место?
как блок предохранителей снять в мурзилке найду - вроде хорошо описано
блин.... туплю что ли я....
1. а колодку Х2 зачем смотреть?
Провода просто так не сгорают. Возможно придется искать причину дальше. angtar Вам расписал путь провода.
2. БСК эт че? контрольные лампы с пищалкой?
Да
3. В салон то как заходит провод от Х9?, как он к двери попадает?
Под приборку никак не поглядеть? Там этого провода - сантиметров 30-40. Можно коврик отодвинуть, под ним проводочки идут. Вопрос только в том, что внутрь стойки пролезть геморройно. Ввод в стойку в районе ручки открывания капота. Подробностей не помню, провода в дверь я тянул в 11 году. Можно порыться поиском на предмет "как протянуть кабель в переднюю дверь 2114". Как вариант, просверлить стойку из салона и протянуть новый провод к блоку предохранителей и забыть о проблеме.
ну допустим нашел я где он оборван - как дотянуть то на место?
Это юмор такой или в самом деле провод в первый раз в жизни увидели? Отрезали что не нужно, нарастили новым и все.
блин.... туплю что ли я....
1. а колодку Х2 зачем смотреть? от Х9 идет к Х2, потом в Бск а потом только к самому конечнику?
2. БСК эт че? контрольные лампы с пищалкой?
3. В салон то как заходит провод от Х9?, как он к двери попадает?
ну допустим нашел я где он оборван - как дотянуть то на место?
как блок предохранителей снять в мурзилке найду - вроде хорошо описано
разъемы Х9 и Х2 находятся в салоне, рукой достаются на ура!
внутри монтажного блока перемычка идет с Х9/12 на Х2/6, так что не надо снимать МБ...
странно, что сгорел провод, причина скорее всего в замыкании внутри блока контроля или салонном плафоне, т.к. цепь лампы простая:
+12 - лампа - концевик, который замыкается на массу при открытой двери
Вопрос только в том, что внутрь стойки пролезть геморройно.
элементарно, Ватсон:
1. готовится провод нужной длины (с запасом) с разъемом "мама" (6.3 мм) на одном конце
2. снимается концевик и с него удаляются остатки сгоревшего провода
3. голый конец провода протягивается в окно концевика и достается из окна стойки, где выходят провода, концевик прикручивается на место.
4. провод протягивается вдоль жгута к МБ и на второй конец провода цепляется ещё одна "мама" (2.8 мм), которая вставляется в гнездо разъема Х9/12, где раньше сидел сине-белый провод...
5. проверяется лампа в плафоне и отключается БК, чтобы исключить его из причины короткого замыкания и проверяется работа освещения...
6. потом можно обратно подключить БК и ещё раз проверить работу...
br21
Согласен - просто так не сгорают. Но причину пока не искал.
Стояли евроконечники, перестал работать водительский и задний левый, правая сторона в норме. Когда снимал евро - задел проводом за кузов - он зачем то искрил - значит где то коротил. Поставил родной конечник. Через 5 минут пошел дым. выключил зажигание, достал провод - изоляции нет, немного потянул - оторвал. Ну вот пока так и езжу. Правые конечники так и работают. Лампа открытых дверей загорается при открытии. Салонная лампа работает. Сигналка на двери не ругается при постановке на охрану. Ну конечно все это только при исправных правых конечниках
Видимо вход в стойку закрывает передняя панель - глазами не видно, наощупь не понятно. Все же место где искать этот провод - я понял. спасибо!
нет не юмор - имел ввиду как раз место входа/выхода провода конечника. Провод не первый раз вижу :1: последний раз насмотрелся на них когда разводил проводку по квартире с полгода назад
angtar
я полагаю что бы достать разъемы нужно всю переднюю панель снять?
посхеме и всему остальному - понял, сильно помогли, спасибо!
br21
Согласен - просто так не сгорают. Но причину пока не искал.
Стояли евроконечники, перестал работать водительский и задний левый, правая сторона в норме. Когда снимал евро - задел проводом за кузов - он зачем то искрил - значит где то коротил.
Это лампочка зажигалась, а не коротило. Этот концевик включает или выключает лампочку замыкая провод на минус. Плюс на ней постоянный.
Поставил родной конечник. Через 5 минут пошел дым. выключил зажигание, достал провод - изоляции нет, ckurf потянул - оторвал. Ну вот пока так и езжу. Правые конечники так и работают. Лампа открытых дверей загорается при открытии. Салонная лампа работает.
Чудеса. Лампа в плафоне стандартная была? Что еще висит (висело) на плафоне из потребителей?
Сигналка на двери не ругается при постановке на охрану.
По идее она не видит левых дверей и действует по принципу нет дверей, нет проблемы. Но еще проблема всплывает. Для машины концевики двух типов: водительский и все остальные. Починив водительский - задний не заработает и с ним отдельно разбираться придется.
Вот не обратил внимания зажигалась лампа или нет когда конечник искрил
Лампа штатная, помоему даже все еще родная, заводская. на плафоне больше нет ничего, ну если от сигналки ничего не подцепили. Обивку крыши не снимал никогда. Нужно снять плафон - посмотреть его, может окислился уже весь
я полагаю что бы достать разъемы нужно всю переднюю панель снять?
посхеме и всему остальному - понял, сильно помогли, спасибо!
не надо ничего снимать...
загляни снизу под панель в направлении МБ, все увидишь...
ну или рукой, разъем Х9, как уже писал, стоит параллельно оси автомобиля, он один такой, остальные стоят параллельно щиту моторному...
а чтобы добраться до проводов, сними обивку передней стойки Г-образную, там вроде 3 или 4 самореза и отодвинь в сторону изоляцию
все понял, обязательно найду! спасибо БОЛЬШОЕ!
заглянул - оооочень красиво!
а вот похоже и он-сверху, синий, оплавленный!!!!!!
я так понимаю этот жгут как раз и идет на Х9? а вон тот оранжевый над ним, то же подгорел - это чего?
и еще скажите пожалуйста - а че это там за релюха на противотуманки, на задние? чето они у меня не работают
и еще скажите пожалуйста - а че это там за релюха на противотуманки, на задние? чето они у меня не работают
Как включаете?
Без ближнего или передних противотуманок они не включатся
а вот похоже и он-сверху, синий, оплавленный!!!!!!
я так понимаю этот жгут как раз и идет на Х9? а вон тот оранжевый над ним, то же подгорел - это чего?
точнее сине-белый, это он...
а оранжевый за компанию оплавился...
и еще скажите пожалуйста - а че это там за релюха на противотуманки, на задние? чето они у меня не работают
на первом фото оно самое правое, частично закрытое трубками корректора фар
маркировка типа 23.3777
/forum/picture.php?albumid=919&pictureid=5199
ЗПТФ можно включить только при включенном ближнем свете
так вот при включенном ближнем и не работают
менял недавно задние фонари на нового образца на патронах - проверял все работало
потом как то утром ехал в тумане - включаю - не включаются - определил по лампе в кнопке включения - не загоралась. Предохранитель не проверял.
передних противотуманок нет и никогда не было
так вот при включенном ближнем и не работают
менял недавно задние фонари на нового образца на патронах - проверял все работало
потом как то утром ехал в тумане - включаю - не включаются - определил по лампе в кнопке включения - не загоралась. Предохранитель не проверял.
передних противотуманок нет и никогда не было
предохранитель цилиндрический в черном корпусе, должен быть рядом с реле...
стекляшка что ли.... спасибо! посмотрю при восстановлении провода
стекляшка что ли.... спасибо! посмотрю при восстановлении провода
сразу замени его на нормальный ножевой предохранитель
потом как то утром ехал в тумане - включаю - не включаются - определил по лампе в кнопке включения - не загоралась.
Я бы на всякий случай визуально перепроверил, не полагаясь на идикатор.
вчера включил ради интереса - все работает - и фонари светят и индикация в кнопке. Видимо контакт где то плохой, думаю в самой фишке на кнопке. По тому что заработало после снятия/установки "бороды", а там только фишка на кнопке
похоже полный бардак у меня с проводкой..... как нибудь займусь серьезной ей
добрался до машины. Действительно, как и говорил angtar - сине белый провод выгорел от конечника до разъема колодки. Поменяю
Вопрос - почему выгорел? как причину найти? боюсь что и новый провод так же выгорит.
Другие провода жгута где был сгоревший целы, изоляция не повреждена. Единственно что увидел - ржавый винт с массой. Зачищу.
дождь блин не дает работать......
Еще скажите от музыки мамы подойдут?
Еще скажите от музыки мамы подойдут?
нет, там конструктив другой...
на третьем фото нижний разъем твой...
не победил......
провод заменил - от конечника до колодки. Лампа в плафоне исправна. Блок контрольных ламп отключен был.
Провод снова выгорел.... сразу же. Почему то искрит на корпус. Гореть начинает при включении зажигания.
Где причину искать?
Провод снова выгорел.... сразу же.
Когда провод сгорел? При закрытой или открытой двери?
Отсоединить лампу, как вариант снять ее вообще и внимательно изучить. По идее там все просто, но может окислилось чего и замыкает?
Почему то искрит на корпус
Где причину искать?
Если речь про не прикрученный концевик - то нормально.
когда ставил концевик - искрил на корпус
сгорел при открытой двери
когда ставил концевик - искрил на корпус
сгорел при открытой двери
А при закрытой не успели проверить?
Я бы плафон пристальнее изучил. Если там все ок - значит тогда самое гнусное - с тестером по проводке лазить
при закрытой не успел - дыма куча была))))))
плафон посмотрю
может че в самом монтажном блоке? (блоке предохранителей) стоит то в самом не походящем месте - сыро там
тестетить нечем, да и не умею....
ну сегодня уже не полезу туда
при закрытой не успел - дыма куча была))))))плафон посмотрю
может че в самом монтажном блоке? (блоке предохранителей) стоит то в самом не походящем месте - сыро там
Не думаю я как-то на черный ящик. Чтобы совсем его исключить - можно собрать времянку с предохранителем, дабы провода не жечь и накинуть ее на аккум. Если пред сгорит - значит дело не в блоке предохранителей
согласен, можно так попробовать.
Если я правильно понимаю, то в общем (без углубления) схема примерно такая? как сидит контрольная лампа последовательно или параллельно, не знаю....
согласен, можно так попробовать.
Если я правильно понимаю, то в общем (без углубления) схема примерно такая? как сидит контрольная лампа последовательно или параллельно, не знаю....
Плюс с минусом напутаны. А так да, примерно такая
значит, если с плафоном все в порядке - нужно смотреть провод после плафона
значит, если с плафоном все в порядке - нужно смотреть провод после плафона
Тестер есть? Я бы прозвонил на всякий случай, получается, что плюс и минус не через лампу замыкают, а напрямую, до лампы.
вот и мне так же думается, только вот где.....
тестера нет, только "Аркашка" (крокодил с лампой) Ну а как звонить - тут у меня сложно
DrewTih, попробуй проверить так:
1. делаешь провод с разъемом и вставляешь его в разъем Х9
2. второй конец провода пока никуда не подключаешь
3. вытаскиваешь лампу из плафона
4. контролькой проверяешь, есть ли напряжение на этом проводе, если есть, то к.з. в плафоне, если нет, то замыкаешь провод на массу
5. если провод не сгорает, ищи место замыкания в плафоне
а если сгорает?
а может да так быть что лампа в плафоне работает на конечники правой стороны, а от водительского КЗ? я помню что там разные конечники - водительский и все остальные.
Я же правильно понимаю, что достаточно снять плафон, осмотреть его и проводку подключенную к нему - все должно быть красиво. А потом уж мудрить с проводом как предложено выше
а если сгорает?
разницы нет...
а может да так быть что лампа в плафоне работает на конечники правой стороны, а от водительского КЗ? я помню что там разные конечники - водительский и все остальные.
концевики разнесены из-за иммобилайзера, а точнее "веждливого света"...
на карбюраторных машинах все 4 концевика соединяются в одном месте...
Я же правильно понимаю, что достаточно снять плафон, осмотреть его и проводку подключенную к нему - все должно быть красиво. А потом уж мудрить с проводом как предложено выше
снимаешь плафон, а лучше тестером проверять проводку...
да нет тестера, только контролька
на вид плафон красава!
и angar, как то я не допонял -
4. контролькой проверяешь, есть ли напряжение на этом проводе, если есть, то к.з. в плафоне, если нет, то замыкаешь провод на массу
5. если провод не сгорает, ищи место замыкания в плафоне
полюбому все к плафону сводится?
да нет тестера, только контролька
на вид плафон красава!
и angar, как то я не допонял -
4. контролькой проверяешь, есть ли напряжение на этом проводе, если есть, то к.з. в плафоне, если нет, то замыкаешь провод на массу
5. если провод не сгорает, ищи место замыкания в плафоне
полюбому все к плафону сводится?
к плафону подходит 3 провода:
1. белый +12
2. черный - минус от нажатия на плафон
3. бело-черный - минус от концевиков
т.е. плафон включается когда открываются двери или когда нажмешь на плафон
тебе надо вытащить лампу и проверить контролькой +12 на обеих концах лампы, если есть +12 на обоих концах, то ковыряй плафон!
вполне возможно, у тебя провод горит потому что при вытащенной лампочке +12 есть на том выводе плафона, который идет к концевику...
маловероятно, но проблема может быть и в ЧЯ, т.к. от концевика провод в плафон идет через ЧЯ...
кстати, иммобилайзер стоит на месте?
попробуй скинуть с него разъем и проверить
кстати про иммобилайзер (я же правильно понимаю что это таблетка с диодом правее рулевой колонки?)- стоять то стоит, только фишки с него скинуты, валяются в приборке среди остальных проводов и причем давно. Никогда не активировался. Конечники при этом все работали.
ну скорее всего не раньше выходных смогу проделать то, что советуете - по результатам отпишусь. Спасибо за терпение и понятные объяснения!
кстати про иммобилайзер (я же правильно понимаю что это таблетка с диодом правее рулевой колонки?)- стоять то стоит, только фишки с него скинуты, валяются в приборке среди остальных проводов и причем давно. Никогда не активировался. Конечники при этом все работали.
Интересует сам блок иммобилайзера. Коробочка примерно над ручкой открывания капота.
Типа такой:
https://d-a.d-cd.net/b24e9d8s-960.jpg
есть такая коробочка, шлейф воткнут и из неё какой то закольцованный шнурок еще торчит
отцеплена только таблетка
есть такая коробочка, шлейф воткнут и из неё какой то закольцованный шнурок еще торчит
отцеплена только таблетка
Таблетка с светодиодом - просто индикатор состояния. Если отключена - ничего страшного
и снова здравствуйте!
добрался наконец то до машины
1. вставил провод в разъем Х9
2. вытащил лампу из плафона
3. контролькой проверяю напряжение на этом проводе блин... есть напруга....
при снятой лампе напруга есть только на одном конце - ближнем к фишке.
честно говоря не понимаю что в плафоне может сломаться. там металлические полоски. Между собой никак вообще не прикасаются, ну за исключением языка вкл/выкл.
Напруга на фишке плафона есть только на белом(среднем) проводе.
боюсь что куплю новый плафон, но ничего не изменится
и снова здравствуйте!
добрался наконец то до машины
1. вставил провод в разъем Х9
2. вытащил лампу из плафона
3. контролькой проверяю напряжение на этом проводе блин... есть напруга....
при снятой лампе напруга есть только на одном конце - ближнем к фишке.
честно говоря не понимаю что в плафоне может сломаться. там металлические полоски. Между собой никак вообще не прикасаются, ну за исключением языка вкл/выкл.
Напруга на фишке плафона есть только на белом(среднем) проводе.
боюсь что куплю новый плафон, но ничего не изменится
у тебя светильник стоит над зеркалом салонным?
могут провода к нему коротить...
да, есть светильник над зеркалом. а он как то связан с конечниками и плафоном?
посмотрю щас схожу
я так полагаю, что раз в плафоне напруга только с одной стороны лампы - как и положено, значит проблем где то между блоком предохранителей и плафоном
Лампу над салонным зеркалом проверил - работает, на вид все хорошо
если бы проводка к ней коротила - думаю она бы не работала
Вроде ведь конечник как раз и замыкает + на массу - т.е напруга на этом проводе всегда должна быть???
Думаю коротыш нужно искать от блока предохранителей до блока контрольных ламп включительно. Поди в блоке предохранителей ченить окислилось.
Вместе с этим не работает конечник задней левой двери, дворники еле ползают как чуть похолодает, от -3 примерно наблюдается, а тут еще пару раз просадки напряжения до 10 вольт были при трогании (пару раз при заднем ходе и разок на первой), было только после длительной стоянки, на прогретой машине. Предполагаю что все это связано
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot