Просмотр полной версии : Ремонт стойки своими руками!
manager_rab
02.03.2010, 16:42
Кто нить занимался сей задачей! Как то жалко денег на новые стойки - вот подумываю отремонтировать. Слышал что есть ремкомплекты для ремонта стоек - так ли это? Там еще масло менять надо вроде как - вот какое нужно? Кто может знает сколько они примерно стоят(масло и ремкомплект)? Может кто ссылу даст на инструкцию по такому ремонту? И вообще стоит ли шкурка выделки? Хочу конечно начать с задних - поучиться так сказать. Да а вообще можно ли узнать разборная ли стойка не сняв ее, и может кто знает машина 2115 2007 года 1,5 - объем
Кто нить занимался сей задачей! Как то жалко денег на новые стойки - вот подумываю отремонтировать. Слышал что есть ремкомплекты для ремонта стоек - так ли это? Там еще масло менять надо вроде как - вот какое нужно? Кто может знает сколько они примерно стоят(масло и ремкомплект)? Может кто ссылу даст на инструкцию по такому ремонту? И вообще стоит ли шкурка выделки? Хочу конечно начать с задних - поучиться так сказать. Да а вообще можно ли узнать разборная ли стойка не сняв ее, и может кто знает машина 2115 2007 года 1,5 - объем
Знаю что есть специализированные СТО которые занимаются ремонтом стоек первый ремонт стоил 700р. последущие по 500р. так как первый раз они наваривают или вытачивают резьбу. Ну а чтобы кто то сам делал первый раз слышу!
Проще купить новые все равно в первый раз то на то и выйдет
Сергей 301
02.03.2010, 17:33
Ремкомплекты продаются,почем не знаю,знакомый так себе делал на 2110,а,я бы лучше не мучаясь поставил новые,я к примеру взял не дорогие,т.к. с деньгами был напряг,купил FENOX белорусские газомасляные,стоят всего 560р за шт,в БИ-БИ брал,уже за пол года на них 40 тыс.км. проехал и ниче,нормально
если не ошибаюсь, то стоковые стойки не разборные. так что первые стойки по любому менять, а потом уже можно и ремонтировать
если не ошибаюсь, то стоковые стойки не разборные. так что первые стойки по любому менять, а потом уже можно и ремонтировать
На станции они и стоковые делают обрезают верхнюю часть стойки нарезают резьбу и ставят крышку в вворачивают, старят рем комплект и вот тебе новая стойка.
А теперь задумайся стоит ли это того когда можно чуть по дороже поставить к примеру ПЛАЗУ + ковсе му тебе год гарантии дадут
На станции они и стоковые делают обрезают верхнюю часть стойки нарезают резьбу и ставят крышку в вворачивают, старят рем комплект и вот тебе новая стойка.
А теперь задумайся стоит ли это того когда можно чуть по дороже поставить к примеру ПЛАЗУ + ковсе му тебе год гарантии дадут
и я про тоже. рем комплект стоит половину цены новой стойки+ работа. а сысл? былибы стойки от мерина можна было бы перебрать, а так.....
manager_rab
03.03.2010, 12:24
Ремкомплекты продаются,почем не знаю,знакомый так себе делал на 2110,а,я бы лучше не мучаясь поставил новые,я к примеру взял не дорогие,т.к. с деньгами был напряг,купил FENOX белорусские газомасляные,стоят всего 560р за шт,в БИ-БИ брал,уже за пол года на них 40 тыс.км. проехал и ниче,нормально
Это ты про передние или задние?
Николай 21144
03.03.2010, 21:06
Видел в продаже патроны,не в сборе со стойкой,хочу спросить,как узнать стойка разборная или нет,его все равно дешевле купить чем стойку целиком...машина 2008 г.в.
Видел в продаже патроны,не в сборе со стойкой,хочу спросить,как узнать стойка разборная или нет,его все равно дешевле купить чем стойку целиком...машина 2008 г.в.
На снятой с машины стойке без пружины легко узнать.Если сверху стойки,от куда шток торчит,под опорой буфера(металлический колпачёк из светлого металла с отверстием под шток) гайка стоит,то стойка разборная.Гайка с наружной резьбой и четырьмя прямоугольными вырезами в центральном отверстии.А на машине посмотреть будет мешать пружина,колпачёк опоры буфера(не удобно подковырнуть что бы снять и поднять его в верх по штоку) и защитный чехол пыльник.Неразборная тупо завальцована сверху.Если решил делать сам,то снимай стойки,разбирай ,а до магазина или за катриджем или за новой целиком стойкой и пешком можно дойти.
Николай 21144
04.03.2010, 09:51
Спасибо....,будем разбирать:(((((((((
Сергей 301
04.03.2010, 19:08
[QUOTE=manager_rab;189957]Это ты про передние или задние?[/Извеняюсь,может я неправильно понял,я писал про задние,но я в принципе такие-же поставил и вперед разборные,пока не жалуюсь
А вот как определить что стойкам хана?
звук,ощущения,масленные подтёки.если на новых ездил то сразу почувствуешь ,что они умирают.машинка сильней раскачивается,больше крениться.а ещё народный метод, качнуть машину руками.надавить руками сверху на крыло над каждым амортом по очереди.качнуть вниз и смотреть за сколько ходов в верх в низ машина успокоится.должна сразу.надавил в низ а она поднялась и больше не двигается.
Что касается народного метода - машина после качка идет вниз и возвращается
сразу вверх. Не кренится и не раскачивается. Просто смущает жесткость хода
по разбитым дорогам.
Что касается народного метода - машина после качка идет вниз и возвращается
сразу вверх. Не кренится и не раскачивается. Просто смущает жесткость хода
по разбитым дорогам.
Т.е. кажется жёсткой или наоборот слишком мягкой на разбитых дорогах.Если жёсткой кажется то скорей всего всё с ней нармально.Маслянные потёки по стойкам есть,только конкретные,а не просто-немного тёмной ,промаслянной пыли сверху в районе выхода штока?
Не кренится и не раскачивается. Просто смущает жесткость хода
по разбитым дорогам.
Та же ерунда, это скорее всего свойства нашей подвески, точнее амортов конечно, не справляются с частыми колебаниями... :)
Интересно, при той же системе "макферсона" у иномарки, к примеру Дэу Нексия, легко можно раскачать передок, у моей машины надо килограмм 100 приложить на одно крыло чтобы получить тот же эффект.
Что касается народного метода - машина после качка идет вниз и возвращается
сразу вверх. Не кренится и не раскачивается. Просто смущает жесткость хода
по разбитым дорогам.
Странно а мои стойки родные за 66000 (уже давно мёртвые) раскачиваются сильно и на дороге машина рысщет , в поворот страшно уже на 80км/ч входить, боюсь развёрнёт из-за мягкости передка. Я одной рукой прожимаю машину у капота, любая ямка или кочка и всё передаётся на кузов, аморты перестали зглатывать неровности дорожного полотна, но они сухие вроди. Я конечно не парюсь по этому поводу так как уже с осени лежат Плаза.
tereyura
12.03.2010, 20:55
тоже не могу определить умерли ли стойки, правая текла ужастно, левая держалась. но когда машина попадает в ямку удар жесткий. даже защита трясется, машину трудно раскачать двумя руками, но бывает щелчок когда на лежащего полицмена наезжаешь, щелкает
У меня тоже самое. Машина проваливается в каждую ямку, кузов следует за колесом. На лежачих полицейских зад не шоркает, пролетал недавно один даже на 50км/ч, все вроде бы нормально, просто довольно жестко, каждую колдобину ощущаю. Пробег 73т.
Есть новые амортизаторы, перед-зад, СааЗ масло, новые. Думаю, вот ставить или нет, есть ли смысл в этом...?
Кто нить занимался сей задачей! Как то жалко денег на новые стойки - вот подумываю отремонтировать. Слышал что есть ремкомплекты для ремонта стоек - так ли это? Там еще масло менять надо вроде как - вот какое нужно? Кто может знает сколько они примерно стоят(масло и ремкомплект)? Может кто ссылу даст на инструкцию по такому ремонту? И вообще стоит ли шкурка выделки? Хочу конечно начать с задних - поучиться так сказать. Да а вообще можно ли узнать разборная ли стойка не сняв ее, и может кто знает машина 2115 2007 года 1,5 - объем
СААЗ не делают разборные стойки лет 7-8 (на их сайте написано), родные амортизаторы всяко лучше тех, что в продаже есть. Перед конвеером хоть какой-то входной контроль есть, а в реализацию хоть что выкинуть можно. Если и менять, то на заведомо лучшие, чем заводские. Ремонт стоек очень смахивает на покупку б/у покрышек: вроде и нормальная, но чё-то не так. . .
на счет масла я гдето в (за рулем)читал что при ремонте лучше заливать синтетическое масло оно лучше себя ведет особенно в зимний период
Так я так понял, что жесткость хода - это норма для SAMAR!
Салют! Лет 5 назад мне один кулибин перебирал все по кругу еще на 21083 97г.в., разборные были. В 500р. за одну обошлось. Пригонял к нему в гараж машину, он сам все снимал разбирал, менял изношенные детали(с учетом того что нужно-помягче, по-жестче или среднее) вплоть до штоков. Масло по состоянию менял или процеживал и снова заливал и добавлял если надо. Собирал стойку, проверял руками (сжимал разжимал)если устраивало его то ставил на место и уже на машине смотрел. Все работы делал при мне, вроде не так все и сложно, запчасти только надо иметь и спец ключ. Ходили они 15-20т.км., потом их можно было снова перебрать. Да ещё на передних стойках меняли защитные колпаки 08 на 10-е (резино-пластмассовые), они полностью закрывают шток и грязь не попадает в рабочую зону. ремонтник этот говорил что без них у стойки ресурс в половину меньше будет. В итоге отходили они 25т.км., не одна не потекла, но на пределе уже были. Машину так и продал.
василий14
27.05.2011, 00:18
Это ты про передние или задние?
а вобще fenox как по качеству? норм?
есть стаканы от сс20 какие лучше патроны поставить ну и не дорогие?
ПЕТРОВИЧЪ
27.05.2011, 00:24
а вобще fenox как по качеству? норм?
есть стаканы от сс20 какие лучше патроны поставить ну и не дорогие?
Фенокс не бери, долго не проходят(Беларусь). Сакс возьми катриджи, идеальный вариант и не дорого.
Иван_2113
02.06.2011, 16:48
пишу 2 раз уже)
всем привет. меня "мучали" звуки доносящиещя с подвоске(стуки какие то) вообще поезал в сервис - там у меня 3 стойки текут.
пока денег нет на новые...
что будет если поменячть их позже? можно ли с их заменой повременить?
пишу 2 раз уже)
всем привет. меня "мучали" звуки доносящиещя с подвоске(стуки какие то) вообще поезал в сервис - там у меня 3 стойки текут.
пока денег нет на новые...
что будет если поменячть их позже? можно ли с их заменой повременить?
пока лето можно ездить..не так критично. И начать лучше с переда.
а можно менять группами, те сначала перед, а потом зад. А то на СТО мне сказали что если менять, то все 4. А на 4 стойки у меня денех не хватает. к примеру если передние будут новые, а задние старые. Но одна старая подтекает и подстукивает
ни че не будет страшного, если по очереди поменяешь! Я себе полгода назад поставил перед сс-20 (комфорт), на зад денег тоже нету. Но если менять, то одного производителя (так рекомендуют).
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot