Просмотр полной версии : Центральный замок.Проблемы.Решения.Сов� �ты.
samson_ov
28.06.2013, 07:19
BuferMan Сколько стоит активатор 5-ти выводной? Мне тоже самое предстоит. Исправлял косяки установщиков сиги - они вырвали блок ЦЗ, скрутили провода и вывели на сигу, а в ней релюхи хилые, за год подгорели и замки то не закрываются некоторые, то не открываются. Вернул всё штатно, сигу подключил всё работает, кроме этого концевика
BuferMan
28.06.2013, 13:53
BuferMan Сколько стоит активатор 5-ти выводной?
В дешевом магазине Тольятти 230р, Тайвань 130р. Кстати сига у меня похожая - Tomahawk TW-9020. Раньше всё было ok но со стандартным для многих косяком: из 20 закрытий с брелка где-то один раз три пассажирские двери не закрывались, открывались вроде всегда все.
BuferMan
28.06.2013, 14:06
Всем привет! Вопрос следующий, по всей видимости накрылась релюха ЦЗ, т.к. при закрывании из неё раздается треск, а гвоздики не падают. объехал все магазины и рынки, нигде реле такого нет! Оно такое, своеобразное, на нем один выход под фишку и один под провод - массу. Можно ли данное реле заменить обычным и какие переделки будут нужны? не покупать же мне новый ЦЗ...
Обычный блок цз 8-контактный, используются 6 проводов, если будешь менять свой блок на стандартный даю фотки как подключены провода, надеюсь поможет
http://s46.radikal.ru/i113/0905/f5/afa02dc5e0af.jpg
/forum/attachment.php?attachmentid=15038&d=1271775347
BuferMan
28.06.2013, 21:09
В магазине был только китайский активатор, купил. Начал разбираться, а там чтобы его снять надо открутить винтик, соединяющий две тяги, так вот я этот винтик слегка тронул, даже не крутил, он на две части, не ухватиться. Ладно хоть в комплекте с новым активатором была тонкая тяга и хрень которая крепит две тяги друг с другом, подточил чуть её чтоб толстая тяга влезла, начал закручивать винтики и эта хрень сломалась:dj: Походил по магазинам, нету ничего такого. Попробую высверливать винт, если получится останется правильно отрегулировать расположение тяг друг с другом.
BuferMan
04.07.2013, 23:09
Вчера наконец расправился с центральным замком, ушло даже не несколько часов а дней. Кратко почему так долго:
1)открутил блок цз, прозвонил, вставил в другую 14ку, оказался рабочий
2)вскрыл левую дверь, отодрал шумку
3)снял переключатель, прозвонил, оказался нерабочий, походил по магазинам, нету такого
4)прочитал форум, купил активатор с 5 проводами, чтоб снять старый активатор надо открутить винтик на тяге, вот тут то всё и началось...
5)винт обломился, пришлось высверливать отверстие в штуке которая соединяет 2 тяги и нарезать резьбу, в магазинах сказали такого гемороя у них нет
5)чтобы сообразить как правильнее расположить тяги вскрыл правую дверь но там оказалось всё иначе, за одним поменял пыльник, старый был разорван на 2 части
6)определил какой из 5 проводов куда, цвет совпадает только черный, цз заработал
7)запечатал двери
http://imageshack.us/a/img59/9315/mt3a.th.jpg (http://imageshack.us/a/img59/9315/mt3a.jpg/) http://imageshack.us/a/img62/7708/jvb0.th.jpg (http://imageshack.us/a/img62/7708/jvb0.jpg/)
bigmaniak
30.07.2013, 18:41
как снять блок ЦЗ ??
BuferMan
30.07.2013, 19:24
открутить 2 гайки на 10 и вытащить колодку
bigmaniak
31.07.2013, 00:33
так....предситория....
перестал работать ЦЗ не откр/не закр....
с ключа вообще никакой реакции...а с сигналки что-то трещит под панелью слева...
вытащил фишку из блока ЦЗ....треск не пропал....
преды могут трещать?
Парни, столкнулся с такой проблемой, при открывании и закрывании дверей с брелка начинает орать сигнализация, в чём может быть причина? Как идиот с ней уже, щёлкнешь на замок и сигналка орёт...
Парни, столкнулся с такой проблемой, при открывании и закрывании дверей с брелка начинает орать сигнализация, в чём может быть причина? Как идиот с ней уже, щёлкнешь на замок и сигналка орёт...
орёт, что двери открыты или чё? /forum/forumdisplay.php?f=79 тут посмотри, может есть тема про твою сигу
http://cs302204.vk.me/v302204116/3fa8/lNY79Uo_BCw.jpg
Люди подскажите это БЛОК центрального замка?? ВАЗ 2114
Люди подскажите это БЛОК центрального замка?? ВАЗ 2114
непохоже. По идее он на стойке стоит. На фото, цветные провода сзади и левее ручки открывания капота, предположительно идут к нему
BuferMan
18.09.2013, 19:39
SkaF, на новых машинах блок имобилайзера и блок цз выполнены в одном корпусе, смотри под рулевой колонкой. Где расположен блок с/о уже написали:27:
У меня 2004 года машина.
Вот что левее ручки открывания капота) походу он)
! Я только не пойму почему в нём мало проводов? Куда провода от моторчиков идут которые в дверях?
http://s46.radikal.ru/i113/0905/f5/afa02dc5e0af.jpg
раздумывающий
19.09.2013, 20:58
Люди подскажите это БЛОК центрального замка?? ВАЗ 2114
По виду больше похоже на что-то типа датчика удара от сигналки. Установщики любят все ставить сразу под панель. :21:
У меня 2004 года машина.
Вот что левее ручки открывания капота) походу он)
Похоже
http://www.12v.ru/site.xp/052048056124049050052051124.html
Внезапно перестал работать ЦЗ. Посмотрел предохранители рядом с ручкой капота, их там нет, идёт просто попарная скрутка жёлтого и красного провода (видимо место подключения старой сигналки). Проверил напряжение на штекере согласно схеме — везде по нулям. Проверил реле, оно целое.
Где искать обрыв цепи?
yurchenkoyuriy
22.09.2013, 00:09
Мужики, 2114 13-го года, нет пока что денег на сигналку. Хочу просто пульт подключить к ЦЗ (идет с завода). Прошу, народ, опишите , что куда тыкать?
Есть там какой-то приемо / передатчик или такой можно купить ?
Спасибо
Мужики, 2114 13-го года, нет пока что денег на сигналку. Хочу просто пульт подключить к ЦЗ (идет с завода). Прошу, народ, опишите , что куда тыкать?
Есть там какой-то приемо / передатчик или такой можно купить ?
Спасибо
Пульт от чего???
Сигнализацию и надо купить
yurchenkoyuriy
22.09.2013, 00:27
Пульт от чего???
Сигнализацию и надо купить
ну норм сигнализация стоит 1к гривен, а я на первое время думал просто ЦЗ пользоваться, но не ключом , а с пульта..
Т.е. блок ЦЗ, установленный в авто не позволяет подключить просто пульт ДУ. Нужно именно сигналку взять , прально ?
Т.е. блок ЦЗ, установленный в авто не позволяет подключить просто пульт ДУ. Нужно именно сигналку взять , прально ?
Прально.
yurchenkoyuriy
22.09.2013, 16:11
Выбрал http://avtozvuk.ua/info/21615#
Думаю норм
Уважаемые форумчане! Есть проблема с цз, прошу помочь решить своими силами. Суть проблемы такова.
ЦЗ не блокирует переднюю пассажирскую дверь, когда она открыта. В закрытом состоянии она блокируется без проблем, а в открытом нет. Все остальные двери блокируются как в открытом, так и в закрытом состоянии.
В чем проблема? Как ее можно решить?
Заранее спасибо.
Уважаемые форумчане! Есть проблема с цз, прошу помочь решить своими силами. Суть проблемы такова.
ЦЗ не блокирует переднюю пассажирскую дверь, когда она открыта. В закрытом состоянии она блокируется без проблем, а в открытом нет. Все остальные двери блокируются как в открытом, так и в закрытом состоянии.
В чем проблема? Как ее можно решить?
Заранее спасибо.
ЭЭЭЭЭ... Нельзя ли подробностей? Солдатик на двери поднят, дверь открыта. Вы опускаете солдатик на водительской двери. Все солдатики опустились кроме передней пассажирской? Или он опустился, но дверь не закрыл?
ЭЭЭЭЭ... Нельзя ли подробностей? Солдатик на двери поднят, дверь открыта. Вы опускаете солдатик на водительской двери. Все солдатики опустились кроме передней пассажирской? Или он опустился, но дверь не закрыл?
Если я правильно понимаю, солдатик - это защелка:)
В общем, опуская солдатик на водительской или же закрывая двери через цз ключом, передняя пассажирская дверь:
а) блокируется (солдатик опускается), если эта дверь закрыта.
б) не блокируется (солдатик не опускается), если дверь в открытом состоянии (солдатик чуть дергается).
Сейчас попробовал открывать/закрывать саму пассажирскую дверь ключом. Ситуация аналогичная:
закрытая блокируется, а в открытом состоянии ключ не поворачивается и дверь не блокируется...
Видимо, дело все же не в ЦЗ... Тогда в чем? :13:
Сейчас попробовал открывать/закрывать саму пассажирскую дверь ключом. Ситуация аналогичная:
закрытая блокируется, а в открытом состоянии ключ не поворачивается и дверь не блокируется...
Видимо, дело все же не в ЦЗ... Тогда в чем? :13:
Дверь открыта в смысле распахнута? В этом случае замок не блокируется. Такова конструкция.
Если в захлопнутом виде и при поднятой защелке такое происходит - то вскрывать обшивку и любоваться тягами. Что-то там не доходит до нужного места.
Дверь открыта в смысле распахнута? В этом случае замок не блокируется. Такова конструкция.
Если в захлопнутом виде и при поднятой защелке такое происходит - то вскрывать обшивку и любоваться тягами. Что-то там не доходит до нужного места.
Это происходит при распахнутой двери. В захлопнутом виде все нормально открывается/закрывается через цз или через ключ в самой двери.
Проверил на 14-ке у знакомого, все открывается/закрывается без проблем, как при распахнутой, так и при захлопнутой двери.
Параллельный вопрос такой: помешает ли это при установке сигналки на авто?
Bender_zlo
13.10.2013, 19:23
Флекс конструкция замков передних дверей такова что их нельзя блокировать при открытой двери, сделан вероятно чтоб ты не захлопнул и не остался без ключей, если блокируются отрытые передние то что-то уже свёрнуто в механизме.
ЗЫ сигналка как правило релюшками дублирует концевики замка водительской двери, но хочу заметить пока не закрыты все двери, именно не закрыты а не заблокированы, ни одна нормальная сигналка эту зону на охрану не поставит да и датчик удара не поставит пока двери не будут закрыты.
Флекс конструкция замков передних дверей такова что их нельзя блокировать при открытой двери, сделан вероятно чтоб ты не захлопнул и не остался без ключей, если блокируются отрытые передние то что-то уже свёрнуто в механизме.
ЗЫ сигналка как правило релюшками дублирует концевики замка водительской двери, но хочу заметить пока не закрыты все двери, именно не закрыты а не заблокированы, ни одна нормальная сигналка эту зону на охрану не поставит да и датчик удара не поставит пока двери не будут закрыты.
Хм.. Спасибо за инфо! Завтра попробую еще на одной 14 сделать блокировку дверей в открытом/закрытом состоянии... Отпишусь о результате.
Получается, у меня водительская дверь работает неправильно, раз блокируется в открытом состоянии?
Хм.. Спасибо за инфо! Завтра попробую еще на одной 14 сделать блокировку дверей в открытом/закрытом состоянии... Отпишусь о результате.
Мой Вазовский опыт не особо богат разноообразием, но на двух четырках, что у меня были, двери никогда не блокировались в открытом виде. Если мне это было надо, я сначала защелкивал язычок замка, а потом уже теребил замок.
Maximum6213
25.10.2013, 18:52
посоны, а как выглядит предохранитель цз, который под панелью должен болтаться?
посоны, а как выглядит предохранитель цз, который под панелью должен болтаться?
на розовом проводе от блока цз болтается типа колбочки
на свежих машинах не найдешь, зацепили к F1 в монтажке (если вдруг не в курсе)
BombaRDS
08.12.2013, 23:32
Не приходит напруга на левый задний замок.
Подскажите откуда расходятся провода на все двери то есть где точка их соединения?
Не приходит напруга на левый задний замок.
Подскажите откуда расходятся провода на все двери то есть где точка их соединения?
Ну как я понимаю, сходятся они на блоке ЦЗ.
На стойке, в районе ручки открывания капота.
Но имейте ввиду, что при установки сигналок, бывает этот блок обходят и его функции исполняет сигналка.
BombaRDS
09.12.2013, 18:17
Ну как я понимаю, сходятся они на блоке ЦЗ.
На стойке, в районе ручки открывания капота.
Но имейте ввиду, что при установки сигналок, бывает этот блок обходят и его функции исполняет сигналка.
К сожалению на блок ЦЗ приходит только 2 провода а вот где находится этот тройник злополучный никак не определю - провода уходят под вибру шумку и куда дальше не проследить никак.
А как точно определить сигналка управляет замками напрямую или все таки только дает команду на блок цз?
А как точно определить сигналка управляет замками напрямую или все таки только дает команду на блок цз?
Как я понимаю, в случае штатной системы, сначала закрывается водительская дверь и через долю секунды - остальные. В случае, если рулит сигналка - все 4 двери синхронно закрываются
К сожалению на блок ЦЗ приходит только 2 провода а вот где находится этот тройник злополучный никак не определю - провода уходят под вибру шумку и куда дальше не проследить никак.
А как точно определить сигналка управляет замками напрямую или все таки только дает команду на блок цз?
задирай коврик, обжимки примерно в 30-50 см от блока
в районе ног водителя, все там можно проследить
BombaRDS
09.12.2013, 23:37
задирай коврик, обжимки примерно в 30-50 см от блока
в районе ног водителя, все там можно проследить
Ясно, буду искать там, только с трудом представляю как можно под шумку залесть - она ничуть не отгибается -жесткая словно пластмассовая.
Подскажите кто вкурсе,
Проблема такая 2 день пляшу вокруг машины... на улице до -19утром было.
Суть такая нажимаю открыть на сигналке кнопки чуть чуть вылазят но двери не открывают!
Ключом ни как замерзло...
По тыкаю открыть закрыть раз 5 открылась задняя дверь одна через нее открыл вод дверь , прогреется норм работает походил в магазине часа 3 опять то же самое правда потом открылись все разом.
Что смазать просушить надо? И чем лучше?
Подскажите кто вкурсе,
Проблема такая 2 день пляшу вокруг машины... на улице до -19утром было.
Суть такая нажимаю открыть на сигналке кнопки чуть чуть вылазят но двери не открывают!
Ключом ни как замерзло...
По тыкаю открыть закрыть раз 5 открылась задняя дверь одна через нее открыл вод дверь , прогреется норм работает походил в магазине часа 3 опять то же самое правда потом открылись все разом.
Что смазать просушить надо? И чем лучше?
Я силиконовой смазкой в балончике периодически пшикаю.
Но если думаешь, что в замок попала влага, то сначала лучше WD-шкой...
Замок на двери облить вдшкой полностью? Личинки на дверях ?
И нужно ли открцтить кнопку сдвери и по пшикать на сами тяги?
раздумывающий
12.12.2013, 09:47
Подскажите кто вкурсе,
Проблема такая 2 день пляшу вокруг машины... на улице до -19утром было.
Суть такая нажимаю открыть на сигналке кнопки чуть чуть вылазят но двери не открывают!
Ключом ни как замерзло...
По тыкаю открыть закрыть раз 5 открылась задняя дверь одна через нее открыл вод дверь , прогреется норм работает походил в магазине часа 3 опять то же самое правда потом открылись все разом.
Что смазать просушить надо? И чем лучше?
У меня на новой машине такая тема. Правда после мойки, обычно. Если замки не продуют (а где на мойках есть компрессора?) - замерзают насмерть. Хоть водой поливай, хоть ключ грей, только размораживающим спреем берет. Если после мойки сразу обильно WDшкой не обработать (желательно флакон с трубочкой, чтобы внутрь личинки прямо заливать) - такие дела и есть.
Замок на двери облить вдшкой полностью? Личинки на дверях ?
И нужно ли открцтить кнопку сдвери и по пшикать на сами тяги?
Это смотря что замерзает. У меня в основном, как я понял, замерзают личинки.
Нашел размораживатель замков агат дома сейчас пойду разморожу и вдшкой по пшикаю.
Посмотрим что даст.
Подскажите кто вкурсе,
Проблема такая 2 день пляшу вокруг машины... на улице до -19утром
Что смазать просушить надо? И чем лучше?
Необходимо удалить влагу с внутреннего замка. Сними пипку с тяги блокировки замка и попшикай внутрь размораживателем. А по хорошему внутренний замок нужно промыть....
Тюбик агата влил в личинки :-)
Аж с низу двери потекло:-) размораживатель с селиконом.
Водит дверь отошла и ключ вставился с багажником так же повоевал сдался а пассажирская дверь пока не отошла еще...
Посмотрим какой эффект будет дальше.
BombaRDS
07.01.2014, 22:46
Не приходит напруга на левый задний замок.
Подскажите откуда расходятся провода на все двери то есть где точка их соединения?
Может кому пригодится:
Перетерлись провода в месте выхода их из стойки между дверями, причем обрыв стал виден только когда полностью вытащил провода из двери и из стойки внутрь салона.
Место соединения проводов как и говорили находится под шумкой у ног водителя.
сигнализация и цз совместная работа. МП- это микропереключатель , Ак- привода замков, БУБД - штатный блок ЦЗ и номера контактов. Сига - сигнализация. В работе не испытывал. Нз- нормально замкнутые контакты реле. Нр- нормально разомкнутые.
Кр-красный провод ,Ж- желтый. Это так на моей машине.
сигнализация и цз совместная работа. МП- это микропереключатель , Ак- привода замков, БУБД - штатный блок ЦЗ и номера контактов. Сига - сигнализация. В работе не испытывал. Нз- нормально замкнутые контакты реле. Нр- нормально разомкнутые.
Кр-красный провод ,Ж- желтый. Это так на моей машине.
Не понял. В работе не испытывал и это так на моей машине:-) замудрил так замудрил. Из каких соображений такая схема появилась?
Не понял. В работе не испытывал и это так на моей машине:-) замудрил так замудрил. Из каких соображений такая схема появилась?
цвет проводов такой в смысле, а схему пришлось сочинять так как при закрытии дверей с сигналки водительская всегда закрывалась а остальные двери которые закрываются с ЦЗ не всегда вот и пришлось переделывать закрытие дверей с сигналки напрямую а не через ЦЗ.Теоретически должно работать. Где-то была тема это обсуждалось.
Salivanov
05.02.2014, 12:46
Сигнализация davinci не подает команду цз , ни одна из дверей не блокируется , хотя во время постановки на сигнализацию слышен звук , будто двери блокируются.
vova1806
08.02.2014, 22:24
добрый день.такая проблема,ставлю на охрану,срабатывает ц.з. а задние двери остаются открыты,причем открываю их наполовину,сигналка не срабатывает,открываю до конца,может сработать.почему так?
добрый день.такая проблема,ставлю на охрану,срабатывает ц.з. а задние двери остаются открыты,причем открываю их наполовину,сигналка не срабатывает,открываю до конца,может сработать.почему так?
А если ключем закрывать, ЦЗ все двери закрывает нормально? Если задние тоже не закрываются - разбирать дверь, скорей всего грязи/пыли в активаторы понабивалось...
vova1806
09.02.2014, 18:02
сейчас точно не скажу.а если ЦЗ закрывать,и все закрываются,то сигналка?и почему она не срабатывает?
Slavanen
18.03.2014, 22:48
Здравствуйте!!
У меня такая проблема с ЦЗ,перестали отпираться двери с брелка,а с ключа открывается...то есть я нажимаю на кнопку сигналки чтобы открыть машину,слышится щелчек, кнопка все 4е кнопки поднимаются и сразу возрощаются обратно.Думал что активатор,поменял и...кога дверь открыта,прекрасно срабатывают кнопки и на открывание и на закрывание,но как только водительская дверь захлопнута,закрывается без проблем,а вот открыть с кнопки уже не хочет,приходится ключем
Регулировал ход тяг не помогает...Подскажите в чем может быть проблема?
за ранее спасибо
Здравствуйте!!
У меня такая проблема с ЦЗ,перестали отпираться двери с брелка,а с ключа открывается...то есть я нажимаю на кнопку сигналки чтобы открыть машину,слышится щелчек, кнопка все 4е кнопки поднимаются и сразу возрощаются обратно.Думал что активатор,поменял и...кога дверь открыта,прекрасно срабатывают кнопки и на открывание и на закрывание,но как только водительская дверь захлопнута,закрывается без проблем,а вот открыть с кнопки уже не хочет,приходится ключем
Регулировал ход тяг не помогает...Подскажите в чем может быть проблема?
за ранее спасибо
Активатор скольки проводной? Там по идее еще концевик стоит, который определяет открылось/закрылось. Возможно в нем проблема. Как вариант - исключить его и поставить 5типроводной активатор
Slavanen
19.03.2014, 19:21
Активатор скольки проводной? Там по идее еще концевик стоит, который определяет открылось/закрылось. Возможно в нем проблема. Как вариант - исключить его и поставить 5типроводной активатор
с 2я проводами,но ведь и раньше стоял с 2я и все прекрасно работало
Slavanen
19.03.2014, 19:42
с 2я проводами зеленый и синий если память не изменяет...Я про то что ведь раньше два было,и все прекрасно работало
с 2я проводами зеленый и синий если память не изменяет...Я про то что ведь раньше два было,и все прекрасно работало
Вы читаете, что Вам пишут?
Там по идее еще концевик стоит, который определяет открылось/закрылось. Возможно в нем проблема.
Вы заменили исправный привод замка на исправный привод замка. Что не так? Замените еще раз и поругайте жизнь.
Но лучше - или заменить (или хотя бы попробовать отрегулировать) концевик или перейти на 5типроводной привод, где этот концевик встроен.
Здравствуйте!!
У меня такая проблема с ЦЗ,перестали отпираться двери с брелка,а с ключа открывается...то есть я нажимаю на кнопку сигналки чтобы открыть машину,слышится щелчек, кнопка все 4е кнопки поднимаются и сразу возрощаются обратно.Думал что активатор,поменял и...кога дверь открыта,прекрасно срабатывают кнопки и на открывание и на закрывание,но как только водительская дверь захлопнута,закрывается без проблем,а вот открыть с кнопки уже не хочет,приходится ключем
Регулировал ход тяг не помогает...Подскажите в чем может быть проблема?
за ранее спасибо
У меня почти такая же проблема была: с брелка не закрывалась вод. дверь, только с ключа, и соответственно не срабатывал ЦЗ. Открывались с брелка все двери, кроме задней левой, но там я просто WD пролил и норм стало.
Сначала я грешил на активатор вод. двери. Поставил новый - всё по-прежнему. Регулировал, регулировал тягу - никак! Меня это достало, и я просто рядом с новым активатором повесил старый и всё стало зашибись.
Ща продумываю, как заколбасить открытие замка багажника с брелка.
strongbody
16.04.2014, 14:25
Всем привет! С сигналки ЦЗ закрывает все двери. А если нажать изнутри на кнопку двери - закрывается только она. Хотелось бы, чтобы все - как в иномарке. Как это сделать?
Всем привет! С сигналки ЦЗ закрывает все двери. А если нажать изнутри на кнопку двери - закрывается только она. Хотелось бы, чтобы все - как в иномарке. Как это сделать?
Вернуть заводскую схему управления и все будет работать от водительской двери. Надо разбираться с подключением сигналки, скорее всего там ответ.
strongbody
22.04.2014, 14:45
Я хочу менять сигналку сам на starline a91. Как мне подключить совместно с заводской схемой работы ЦЗ?
bigmaniak
09.07.2014, 14:42
Поставил сигналку pharaon v23
В сервисе сказали что она несовместима с родным ЦЗ и обрезали его....
типа у сигналки нету силовых выходов на ЦЗ, а только минусовые управляющие выходы.
как вернуть в схему ЦЗ??
и еще
http://f-picture.net/lfp/i054.radikal.ru/1205/ff/1dafb0211667.jpg/htm
на коричневом и голубом проводах мы имеем + или - ??
Очень прошу помочь т.к. в по электрике совсем мало соображаю… Вообщем странная проблема — перестал работать центральный замок на ваз 2114, ни с сигналки, ни с ключа. Но очень странно то, что горит предохранитель f1 10а — Задние противотуманные фары, меняю предохранитель 1 раз срабатывает цз и опять горит предохранитель… Не могу понять причем тут предохранитель на задние птф? Подскажите пожалуйста! Замена блока цз и активатора двери — результата не дала…
Очень прошу помочь т.к. в по электрике совсем мало соображаю… Вообщем странная проблема — перестал работать центральный замок на ваз 2114, ни с сигналки, ни с ключа. Но очень странно то, что горит предохранитель f1 10а — Задние противотуманные фары, меняю предохранитель 1 раз срабатывает цз и опять горит предохранитель… Не могу понять причем тут предохранитель на задние птф? Подскажите пожалуйста! Замена блока цз и активатора двери — результата не дала…
Все просто: через него и запитан цз. Фишку сними с блока цз, прозвони на массу жёлтый и красный провода
Доброго времени суток! Прошу помочь с одной проблемой! На авто стоит сигнализация старлайн. До ремонта все двери закрывались с кнопки на брелке. После ремонта в сервисе что то сделали и подсоединили что теперь с кнопки старлайновской не закрываются двери, но ставится на сигналку. Закрываются только если с водительской двери повернуть ключем или опустить кнопку. Тогда закрываются все двери. В чем может быть проблема? Как сделать обратно что бы закрывалось с брелка? Авто ваз2114
Доброго времени суток! Прошу помочь с одной проблемой! На авто стоит сигнализация старлайн. До ремонта все двери закрывались с кнопки на брелке. После ремонта в сервисе что то сделали и подсоединили что теперь с кнопки старлайновской не закрываются двери, но ставится на сигналку. Закрываются только если с водительской двери повернуть ключем или опустить кнопку. Тогда закрываются все двери. В чем может быть проблема? Как сделать обратно что бы закрывалось с брелка? Авто ваз2114
Предохранители проверьте для начала. Кажется это очевидно.
Что за ремонт был? Сигналки? Тогда обратно в сервис, пусть разбираются.
Привет уважаемые форумчане! Осилил только 12 первых страниц дальше листать не стал. Вообщем проблема в следующем: Сигналка с брелка ставит на охрану и закрывает все двери нормально. А вот снимает с охраны нормально, но двери не открываются пипки до конца не поднимаются. Что с этим делать. Сигналка starline A8
Да и еще забыл сказать, что с пипки закрывается и открывается нормально, каких либо механических помех не чувствуется.
Привет уважаемые форумчане! Осилил только 12 первых страниц дальше листать не стал. Вообщем проблема в следующем: Сигналка с брелка ставит на охрану и закрывает все двери нормально. А вот снимает с охраны нормально, но двери не открываются пипки до конца не поднимаются. Что с этим делать. Сигналка starline A8
Да и еще забыл сказать, что с пипки закрывается и открывается нормально, каких либо механических помех не чувствуется.
моторчик на водительской двери подрегулировать не пробовали?
Ребят, подскажите, пожалуйста! Очень часто бывает такое, что при открывании ЦЗ с брелка сигналки двери не отпираются (при этом снятие с охраны происходит). Происходит щелчек, пипки дергаются вверх, но не до конца и двери не отпираются. Проблема в водительской двери 100%, так как с ключа и с пипки в салоне все работает, НО водительский замок и пипка открывается с натягом (как-будто механическая помеха). При этом если открывать другие двери или отпирать переднюю пассажирскую дверь с ключа, то натяга нет. Но центральный замок работает именно от водительской двери. Что это может быть?
Для наглядность могу снять видео, благо обивка сейчас снята.
Вот видео: http://youtu.be/29kCg-CCrpI
Вначале срабатывает для наглядности, а в конце при снятии со звуковым сигналом - нет.
По поводу регулировки моторчика на водительской двери: как он регулируется?
Добавлю: при безшумном открывании вероятность срабатывание больше, чем со звуком
такой вопрос...можно ли сделать функцию блокировки дверей если нету ЦЗ? чтобы двери блокировались-разблокировались с кнопки в салоне? с ЦЗ всё ясно, но у меня его нет и ставить его не хочу, может можно как-то использовать сигналку? Спасибо.
291DEN291
16.12.2014, 17:58
люди выручайте!!!Могу ли я убрать штатный блок ЦЗ и поставить вместо него другой но с пультом?при этом не тянуть новые провода из всех дверей.Машина ваз2114 2005 года.Заранее спасибо за ответ. И я так понимаю это и есть штатный блок http://s46.radikal.ru/i113/0905/f5/afa02dc5e0af.jpg
такой вопрос...можно ли сделать функцию блокировки дверей если нету ЦЗ? чтобы двери блокировались-разблокировались с кнопки в салоне? с ЦЗ всё ясно, но у меня его нет и ставить его не хочу, может можно как-то использовать сигналку? Спасибо.
Ни как тк сигналка привязана к цз!
Нужен заводской номер блока ЦЗ
Должен быть типа 2109-ххххххххх-хх
Найти нигде не могу...
Нужен заводской номер блока ЦЗ
Должен быть типа 2109-ххххххххх-хх
Найти нигде не могу...
Вопрос снимается...
Номер блока: 21093-6512010-01...-04
Добрый день!Помогите советом!С пульта не закрываются и не открываются не одна дверь,на пульте открытие закрытие отображается корректно!Открываю и закрываю двери только с ключа! Куда смотреть и что проверить первым делом? ЦЗ или активатор? Не тот не другой не знаю где находится,машина конец 2011 года!
Добрый день!Помогите советом!С пульта не закрываются и не открываются не одна дверь,на пульте открытие закрытие отображается корректно!Открываю и закрываю двери только с ключа! Куда смотреть и что проверить первым делом? ЦЗ или активатор? Не тот не другой не знаю где находится,машина конец 2011 года!
А посему не посещает банальная мысль, проверить предохранители на сигнализации? Если от ключа ЦЗ работает, активаторы открывают/закрывают двери, нахрен туда лезть? Тем более, не знаете что где находится.
Где ставилась сигналка дилером в конце 2011 года - думаю никто Вам не подскажет, придется взять в руки отвертку и собрав волю в кулак искать ее самостоятельно.
А посему не посещает банальная мысль, проверить предохранители на сигнализации? Если от ключа ЦЗ работает, активаторы открывают/закрывают двери, нахрен туда лезть? Тем более, не знаете что где находится.
Где ставилась сигналка дилером в конце 2011 года - думаю никто Вам не подскажет, придется взять в руки отвертку и собрав волю в кулак искать ее самостоятельно.
вот это и пугает,где искать этот предохранитель!
вот это и пугает,где искать этот предохранитель!
Деньги в руки и вперед к электрику, в таком случае.
shdk2114
23.02.2015, 11:39
Добрый день господа и всех мужиков с праздником!!!, среди такого кол-ва страниц с вопросами по данной теме, я наврятли найду нужное, да и искать муторно, поэтому извеняйте если уже такое спрашивали, НО вот моя проблема:
Сегодня утром решил зарядить аккумулятор(автомобиль ваз 2114 07 г.в., купил авто 4 дня назад), скинул клемы с акума, т.к. у меня стоит сигнализация Mongoose с ЦЗ, решил что закрою все двери через водительскую дверь, ну т.е. вставляю ключ в замок двери поворачиваю и закрываются все двери, НО не тут то было, вставляю я значит ключик, а он ни туда ни сюда не крутится ни в какую, решил немного усилия применить всё без успешно, даже не знаю что и делать. Закрыл грибки с салона на дверях, а свою пришлось так оставить, потому что потом не залезть бы было в машину. Надеюсь на помощь форумчан.
НО не тут то было, вставляю я значит ключик, а он ни туда ни сюда не крутится ни в какую, решил немного усилия применить всё без успешно, даже не знаю что и делать.
Догадаться, что личинка приржавела, своими силами вообще никак?
Вскрываем дверь, разбираем личинку (может она вообще отключена) чистим, смазываем или вообще меняем на новую. Может ключ не тот (раз машина только куплена, все может быть).
Чисто механическая проблема, к ЦЗ отношения не имеет
Shdk,так же не давно куплен авто. Снял Акб. Вставл ключ,повернул,закрылась только водительская,т.к остальные должны закрыться с помощью злектричества. Вероятно Ваше авто давно не закрывали ключем. Br21 подсказал Вам,что надо сделать.
Всем привет, подскажите, столкнулся со странной проблеймой работы ЦЗ и/или сигнализации. Периодически при отпирании с брелка двери разблокируются и сразу же блокируются, охрана при этом снята. Или наоборот, при постановке на охрану, двери сначала блокируются, а потом разблокируются, при этом охрана включена. Приходиться помогать ключем.
Может кто сталкивался с такой проблемой? В какую сторону стоит смотреть?
Всем привет, подскажите, столкнулся со странной проблеймой работы ЦЗ и/или сигнализации. Периодически при отпирании с брелка двери разблокируются и сразу же блокируются, охрана при этом снята. Или наоборот, при постановке на охрану, двери сначала блокируются, а потом разблокируются, при этом охрана включена. Приходиться помогать ключем.
Может кто сталкивался с такой проблемой? В какую сторону стоит смотреть?
Водительская дверь управляющая. Если замок не дошел до положения "открыто" - он закроется обратно. Видимо что-то мешает ему ходить. Может смазка кончилась, может пылью забило, может просто разрегулировался.
Вскрывать водительскую дверь и смотреть ,что там не дает легко замку ходить. У меня подобное было зимой после мойки, но я успевал заднюю дверь открыть, прежде чем замок опять закрывался.
evgeniy_k.
11.04.2015, 10:03
У меня вопросец.
Сигналка подключена к коробченку ЦЗ на фото, я собираюсь поменять блок сигналки, этот считает что постоянно открыта дверь даже с обрезанным проводом концевиков, и по сему решил восстановить ЦЗ. Восстановить я его решил 5 проводным редуктором в вод дверь, тк провода до микрика на замке отрезаны, а винты замка так прикепеть что ударной отверткой не отвернулись. Сигналка подключена по идее к проводам которые идут на микрик в дверь. Я позвонил разъем, как по схеме он замыкает минус на один из проводов, те в сигналке стоит такое же реле, два, которые подключают по очередно на постоянно минус то к одному то к другому поводу что идут от ЦЗ в дверь на микрик, где скрутки. Постоянно замкнутый минус на один из управляющих проводов микрика в двери. У меня один из вариантов где они синий и коричневый. А в той же тяге стандартно белый и коричневый. Так?
Только если в сиге эти провода нормально разомкнутые (топор 9010), то почему на схеме из мурзилок они замкнутые в положении откр или закр постоянно?
evgeniy_k.
12.04.2015, 20:18
Как обычно короче, пошел и сделал. Синий, черный и коричневый провода не просто так были в двери (хотя на микрике на замке цвета были стандартные, черный, белый и корич), методом тыка по звуку реле в ЦЗ оказалось что замыкание на массу может быть как непродолжительное, так и постоянным, после срабатывания редукторов напряжение с них снимается. Теперь нажав на тягу в вод двери можно заблокировать в поездке все двери, что в тч и требовалось, даже без кнопок дополнительных вполне удобно.
Как обычно короче, пошел и сделал. Синий, черный и коричневый провода не просто так были в двери (хотя на микрике на замке цвета были стандартные, черный, белый и корич), методом тыка по звуку реле в ЦЗ оказалось что замыкание на массу может быть как непродолжительное, так и постоянным, после срабатывания редукторов напряжение с них снимается. Теперь нажав на тягу в вод двери можно заблокировать в поездке все двери, что в тч и требовалось, даже без кнопок дополнительных вполне удобно.
Хорошо что разобрался. Только не понял, какой провод замыкал на массу? Один из которых идет на микрик в вод двери?
evgeniy_k.
13.04.2015, 11:32
Ну там 3 провода, черный масса на микрик, на этот провод замыкаешь два других по очереди что бы понять какой подключить к 5ти проводному редуктору, хотя на нем цвета проводов совпадают, только белый вместо синего. Я то еще слушал пропал ли импульс с ЦЗ после замыкания, не понятно было. Теперь можно снять блок сигналки и не жать пипки на всех дверях перед закрытием, и ездить с заблокированными дверьми.
Добрый день,на задних дверях как то непонятно работают электропривода,с кнопки они открывают но не закрывают,отсоеденил привод с правой задний двери ,левая начала нормально работать,напряжение при открытии закрытии на приводе 6.7 в
,кто что скажет? что делать?
Добрый день,на задних дверях как то непонятно работают электропривода,с кнопки они открывают но не закрывают,отсоеденил привод с правой задний двери ,левая начала нормально работать,напряжение при открытии закрытии на приводе 6.7 в
,кто что скажет? что делать?Отсоединил электрически или механически?
В любом случае похоже что уменьшилась нагрузка на бортовую сеть поскольку стал меньше потребляемый ток и работающему больше "достается",он и работает.Заряжен ли акум?Может с замками что то?Активаторы довольно много потребляют мощности от борт. сети...
Отсоединил электрически или механически?
штекер отсоеденил через который он питаеться
В любом случае похоже что уменьшилась нагрузка на бортовую сеть поскольку стал меньше потребляемый ток и работающему больше "достается",он и работает.Заряжен ли акум?Может с замками что то?Активаторы довольно много потребляют мощности от борт. сети...
Акум отличный нагрузочной вилкой проверял,просто не хватает напряжения,должно на них подаваться по 12в а подаеться по 6в,вот такое ощущение что они както запитаны не правильно,как будто с одного провода и делиться пополам напряжение,потомучто когда отсоединяешь любой из них то второй начинает нормально работать,или совсем чуть чуть помогаешь тянешь тягу то тоже закрывает открывает
Так сильно напруга проседать не должна.А все остальное нормально фунциклирует?Свет?Стартер бодренько крутит?гудок?
Так сильно напруга проседать не должна.А все остальное нормально фунциклирует?Свет?Стартер бодренько крутит?гудок?
стартер новый свет нормально,только когда поворотники или дворники включаешь то напруга проседает сильно,гдето на вольт прыгает туда сюда,но когда задние фонари отключаешь тогда не прыгает,землю чистил
еще вопрос,не было не у каво,когда протираешь тряпкой микрофиброй торпеду и начинаешь протирать место где кнопки вкления габаритов происходит щелчок статического электричества,и на приборной панели появляються восьмерки сбрасываються часы и начинает качать бензонасос,хотя ключей нет в зажигании
Dinsa, ты в школе двоечником был, раз такие вопросы задаешь?
Dinsa, ты в школе двоечником был, раз такие вопросы задаешь?
после 7го класса да,а так норм,только при чем тут это,вопрос в том было ли у каво так,и хотелось бы убрать эту проблему,может там заземление какое нить)
после 7го класса да,а так норм,только при чем тут это,вопрос в том было ли у каво так,и хотелось бы убрать эту проблему,может там заземление какое нить)
погугли на тему "статическое электричество"
parfumer83
26.05.2015, 06:55
Всем привет,опишу свою проблему,может кто сталкивался.Когда утром открываю машину с пульта,всё нормально.Но стоит проехаться на машине больше часа,и замок не открывается с пульта.Закрывается нормально.Активатор водительской двери менял.Когда машина остывает,опять начинает нормально открываться.А бывает и на горячей открывается.Всю голову уже сломал.Подскажите пожалуйста,где копать?Сигналка Старлайн А9
Всем привет,опишу свою проблему,может кто сталкивался.Когда утром открываю машину с пульта,всё нормально.Но стоит проехаться на машине больше часа,и замок не открывается с пульта.Закрывается нормально.Активатор водительской двери менял.Когда машина остывает,опять начинает нормально открываться.А бывает и на горячей открывается.Всю голову уже сломал.Подскажите пожалуйста,где копать?Сигналка Старлайн А9
А пальцами открывается нормально? Если да - то надо смотреть сигналку, может блок перегревается или еще какая беда. Переложить в другое место, например...
parfumer83
26.05.2015, 09:05
Пальцами и ключом открывается.Как сигналку проверить?5 лет не было никаких проблем С ЦЗ и вдруг такая беда.
Пальцами и ключом открывается.Как сигналку проверить?
Я бы блок сигналки нашел и переложил бы в другое место. Обычно провода позволяют (но это лечение следствия, а не причины). Попутно перетыкнул бы все разъемы. Если бы не помогло - то скачал бы схему установки и пошел бы по проводам проблему искать. Залез бы внутрь, посмотрел бы, не отпаялось ли чего внутри. Ну а если не помогло - потом заменил бы блок сигналки.
Как вариант - подъехать к установщикам и поговорить, может сталкивались.
parfumer83
26.05.2015, 09:13
Спасибо.Может у кого на форуме было что то подобное.Люди,отзовитесь.
Ребята, такая проблема.
2115, 2005 год. Перестали открываться/закрываться двери(кроме водительской) как с ключа или пипки водительской, так и с сигналки. То есть, закрывается и открывается только водительская дверь. Предохранители под торпедой смотрел, блок ЦЗ менял, соленоид так же менял на 5-ти контактный. Эффекта ноль,не работает. Так же перестали закрываться автоматом стекла на передних дверях при постановке на сигналку.
Направьте в нужное русло.
Ребята, такая проблема.
2115, 2005 год. Перестали открываться/закрываться двери(кроме водительской) как с ключа или пипки водительской, так и с сигналки. То есть, закрывается и открывается только водительская дверь. Предохранители под торпедой смотрел, блок ЦЗ менял, соленоид так же менял на 5-ти контактный. Эффекта ноль,не работает. Так же перестали закрываться автоматом стекла на передних дверях при постановке на сигналку.
Направьте в нужное русло.
ИМХО, лезть к сигналке. Вполне возможно, что штатный блок ЦЗ был отключен при установке и эти функции возложены на сигналку. Надо разбираться с ее подключением. Опять же у нее свои предохранители, может все дело в них.
В общем, разобрался с проблемой. Дело было вовсе не в сигналке. Я все проверил, и блок ЦЗ, и соленоид, и микрик на замке, предохранители все смотрел(в том числе и сигналки) и прочее. Ни чего не нашел. Поехал к установщикам своей сигналки, тоже долго они ковырялись и не могли понять в чем дело.Оказалось все просто, как всегда.
Я делал открытие багажника с кнопки(и пульта сиги) на своей 2115. Подключал питание, по совету формумчан, к толстому розовому проводу через реле. Так вот, так и не получилось у меня настроить регулировкой тязи соленоида открытие с первого нажатия на кнопку, открывался при нескольких быстрых нажатий, 2 или 3 раза. По всей видимости это стало причиной нагрева,оплавления и затем обрыва этого розового провода. Самое интересное, что он был в месте обрыва очень сильно окислен. Поставили в разрыв этого провода предохранитель и все снова заработало.
Надо еще теперь попробовать поиграться с ответной частью замка багажника, настроить открывание замка.
Вот так, может кому пригодится мой опыт.
Всем привет. Проблема как и у всех. в 1 прекрасный момент перестал работать ЦЗ. Двери надо каждую закрывать отельно. Думал сломался активатор в водительской двери. Был в запасе - поменял. Ничего не изменилось. Почитал на форуме, что предохранитель надо посмотреть. Полез искать блок ЦЗ. Нашел. Но предохранителей никаких нет. Как проверить его? как проверить напругу на проводах? мультиметром в каждый тыкал плюсом, а минус на кузов кидал. везде по нулям показывает. Может я что - то не так делал, тк в электрике полный "0". Подскажите пожалуйста что делать
Думал сломался активатор в водительской двери. Был в запасе - поменял.
С этого места подробнее. Активаторы бывают двух и пятипроводные. У Вас какой?
Как проверить его? как проверить напругу на проводах? мультиметром в каждый тыкал плюсом, а минус на кузов кидал. везде по нулям показывает. Может я что - то не так делал, тк в электрике полный "0". Подскажите пожалуйста что делать
Схемы читать умеете?
http://info-kotlas.ru/2012/09/11/ustrojjstvo-i-princip-dejjstviya-centralnogo-zamka-na-vaz-2114/
Двух проводной. Со схемами туго((((
Двух проводной. Со схемами туго((((
Тогда пробую объяснить на пальцах.
Двухпроводной активатор - предельно тупой и на работу замка не влияет никак. Так что можно было его и не менять.
На работу ЦЗ влияет или 5типроводной замок или концевик. Раз у Вас 2хпроводной активатор, значит надо разбираться с коцевиком, который командует ЦЗ.
На схеме он под пунктом 3
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/221s.jpg
Вам нужно проверить, есть ли с него сигнал на колодке ЦЗ (пункт 1 на рисунке). Не знаю, что за тестер у Вас, как вариант найти плюс, одеть на него один провод, а минусовым проводом надо потыкать в разъем.
На схеме, это коричневый и голубой провода на блоке ЦЗ (пункт 1), 8 и 6й разъемы соответственно. При открытии и закрытии кнопки на водительской двери на этих контактах переключается сигнал. Т.е., к примеру, масса была на 8 контакте (показывалось напряжение на тестере), дернули кнопку двери, на этом контакте масса пропала и появилась на следующем. Надеюсь, понятно изложил.
Когда у меня стал глючить концевик и его регулировка ничего не дала - я просто купил 5типроводной активатор и возложил эту обязанность на него, потому, что концевик в ближайших автомагазинах не нашелся.
Раз у Вас 2хпроводной активатор, значит надо разбираться с коцевиком, который командует ЦЗ.
На схеме он под пунктом 3
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/221s.jpg
Вам нужно проверить, есть ли с него сигнал на колодке ЦЗ (пункт 1 на рисунке). Не знаю, что за тестер у Вас, как вариант найти плюс, одеть на него один провод, а минусовым проводом надо потыкать в разъем.
На схеме, это коричневый и голубой провода на блоке ЦЗ (пункт 1), 8 и 6й разъемы соответственно. При открытии и закрытии кнопки на водительской двери на этих контактах переключается сигнал. Т.е., к примеру, масса была на 8 контакте (показывалось напряжение на тестере), дернули кнопку двери, на этом контакте масса пропала и появилась на следующем. Надеюсь, понятно изложил.
Очень Вам благодарен за подробное объяснение простым языком. Тестер вот такой(приложил фото)
Только есть вопросы:
1. Плюс искать в колодке ЦЗ?или где то извне?
2. Где находится этот концевик?
3. у меня еще какие-то 2 провода подходят куда-то к замку водительской двери. только рукой смог нащупать. Это и есть концевик? или что это? к чему эти провода подключены может ли там нарушиться что-то?
Очень Вам благодарен за подробное объяснение простым языком. Тестер вот такой(приложил фото)
У тестера есть "пищалка". Переключитесь на нее и плюс можно не искать. Одним проводом к кузову, вторым на разъем.
1. Плюс искать в колодке ЦЗ?или где то извне?
Если верить схеме - 1 контакт с постоянным плюсом
2. Где находится этот концевик?
На водительской двери.
Внешний вид: /forum/showpost.php?p=428551&postcount=288
3. у меня еще какие-то 2 провода подходят куда-то к замку водительской двери. только рукой смог нащупать. Это и есть концевик? или что это? к чему эти провода подключены может ли там нарушиться что-то?
По идее 3 провода должно быть. К замку двери идет 5 проводов. 2 на активатор, 3 на концевик. Можно по проводам отследить попробовать.
Внутренности блока (контакты подписаны, вдруг пригодится
/forum/showpost.php?p=467023&postcount=360
BuferMan
14.09.2015, 00:03
У меня тоже этот концевик ломался, поставил 5ти проводной активатор старлайн, там в комплекте есть тяги, но они хлипкие ужас! провода не по цветам но разобрался быстро. Если купишь тольятти он без тяг зато цвета проводов сходятся с заводскими
Если верить схеме - 1 контакт с постоянным плюсом
я тоже думал что либо красный либо розовый(те первый) но как не тыкал - тестер напругу выдавал 0
На водительской двери.
Внешний вид: /forum/showpost.php?p=428551&postcount=288
А может эта хрень сломалась? как вообще до нее добраться? я наощупь то еле нашел)) а тут снять надо)
[QUOTE]По идее 3 провода должно быть. К замку двери идет 5 проводов. 2 на активатор, 3 на концевик. Можно по проводам отследить попробовать.
Возможно и 3. они просто в обмотке кучей. показалось что 2.
А если 5ти проводной активатор купить то микровыключатель можно там похоронить, провода от него оторвать и к активатору запитать?
У меня тоже этот концевик ломался, поставил 5ти проводной активатор старлайн, там в комплекте есть тяги, но они хлипкие ужас! провода не по цветам но разобрался быстро. Если купишь тольятти он без тяг зато цвета проводов сходятся с заводскими
А они по1 шт. продаются?
А если 5ти проводной активатор купить то микровыключатель можно там похоронить, провода от него оторвать и к активатору запитать?
Именно. Но сначала, как мне думается, надо убедится что он сдох. А то может сам блок ЦЗ приказал долго жить, заменой активатора его не вылечить.
BuferMan
14.09.2015, 19:42
А они по1 шт. продаются?
В комплекте к старлайн
http://electronica.bashel.ru/cashe/img/720/info/uploads/Drive_of_the_lock_a_m_two_wire_StarLine_SL5-720x720.jpg
хлипкая штука которая соединяет 2 тяги вместе, с ней надо аккуратней и сильно не затягивать. Отдельно тяги я не нашёл.
[QUOTE=br21;626223]У тестера есть "пищалка". Переключитесь на нее и плюс можно не искать. Одним проводом к кузову, вторым на разъем.
Сейчас еще раз ходил в гараж. тыкал в колодку всяко разно - молчит.
Если верить схеме - 1 контакт с постоянным плюсом
Пробовал опять все контакты в колодке по очереди плюсом, минус на кузов. напруга "0". Плюс то должен быть полюбому где - то на колодке. какого хрена он не показывает ничего
В комплекте к старлайн
http://electronica.bashel.ru/cashe/img/720/info/uploads/Drive_of_the_lock_a_m_two_wire_StarLine_SL5-720x720.jpg
хлипкая штука которая соединяет 2 тяги вместе, с ней надо аккуратней и сильно не затягивать. Отдельно тяги я не нашёл.
Ну тяги и эта штука у меня же со старого активатора есть)) по сути только он и нужен)
[QUOTE]
Пробовал опять все контакты в колодке по очереди плюсом, минус на кузов. напруга "0". Плюс то должен быть полюбому где - то на колодке. какого хрена он не показывает ничего
Получается, что плюса на блоке управления нет?
Предохранитель, как я понимаю, на ЦЗ отдельный идет
http://s018.radikal.ru/i527/1204/ad/8da015eb1d38.jpg
Насколько я опять же помню, под рулем на прошлой машине висела пара предохранителей старого образца, в пластиковых колбах. Не попадались на глаза?
[QUOTE=Kirjik;626269]
Получается, что плюса на блоке управления нет?
Предохранитель, как я понимаю, на ЦЗ отдельный идет
http://s018.radikal.ru/i527/1204/ad/8da015eb1d38.jpg
Насколько я опять же помню, под рулем на прошлой машине висела пара предохранителей старого образца, в пластиковых колбах. Не попадались на глаза?
Ну получается так. Причем не на блоке а именно на колодке. тк блок я снял и тыкал напрямую в колодку. Это меня и смущает. Там же напрямую идет. плюс должен быть полюбому.
Про предохранители читал раньше на форуме. Но у себя не могу найти. там куча разных проводов в удобных местах)) а вот предохранителей нема(( может просто совсем совсем не по глазам.
[QUOTE=br21;626279]
а вот предохранителей нема(( может просто совсем совсем не по глазам.
Что-то типа такого поищите:
http://otvet.imgsmail.ru/download/10637aaa888fd2b570e6679ab689a3eb_i-3773.jpg
[QUOTE=Kirjik;626283]
Что-то типа такого поищите:
http://otvet.imgsmail.ru/download/10637aaa888fd2b570e6679ab689a3eb_i-3773.jpg
Ох чуть бы пораньше это фото)))
сейчас только из гаража пришел. Дело оказалось и правда в предохранителе. Только какой - то мудак эту колбу закрепил практически под монтажным блоком за кучей проводов. Поэтому первые разы я даже найти ее не мог. Кто там лазил - понимает насколько удобно все это делать)) кое - как снял колбу, оттуда "вывалился" предохранитель.Металличес� �ая его часть вообще отпала(фото прилагается). Побежал в магазин. Купил переходник на нормальный предохранитель. в магазине был только один и последний. пошел опять в гараж.
Титонические усилия потребовались чтоб этот переходник закрепить на коротыши плюсового провода, и обмотать изолентой. Смутило то,что провод у переходника аллюминиевый или что - то подобное (белые нити).Поставил предохранитель на 7,5А тк где то вычитал, что там на8. Все заработало)) Счастью не было предела. Но побаловавшись пару раз, ЦЗ опять перестал работать. Проверил предохранитель - сгорел. Не понимаю почему. Поставил на 10А. побаловался опять, подольше. Все работает. Собрал.. надеюсь больне не возникнет такой проблемы) ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ за Ваше терпение, пояснения и большую помощь!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ за Ваше терпение, пояснения и большую помощь!!!
Человеку, который хочет своими руками что-то сделать, а не заниматься нытьем - я помогу всегда.
а на ЦЗ точно предохранитель идет на 8А? ставлю 7.5А 1 раз закрываю и хана предохранителю. Штук 5 уже поменял. Ничего не будет если на 10А оставить. Раньше вроде там вообще на 6 стоял. Почему он сгорает то? Замыкает где то?
BuferMan
19.09.2015, 09:26
попробуй на 10, если сгорит надо смотреть проводку
попробуй на 10, если сгорит надо смотреть проводку
на 10А я и поставил. Просто общался с другом по этому поводу. Он говорит что из за такой фигни у него чуть тачка не сгорела. Вот интересуюсь насколько это страшно или нет))
BuferMan
19.09.2015, 18:55
10А это не страшно, а вот если 30 поставишь и неизвестного происхождения, в магазинах только такие и продают, тогда опасно
попробуй на 10, если сгорит надо смотреть проводку
Запарил меня этот ЦЗ. уже 3 предохранителя на 10А сгорели. А по 7.5А на одно закрывание хватает и перегорает. Что там проверять - хз. Идет один провод на плюс.
Запарил меня этот ЦЗ. уже 3 предохранителя на 10А сгорели. А по 7.5А на одно закрывание хватает и перегорает. Что там проверять - хз. Идет один провод на плюс.
япона мама!!!
а отключить все привода и подключать по-одному и проверять работу каждого, пока не начнет сгорать предохранитель, ума не хватает???
япона мама!!!
а отключить все привода и подключать по-одному и проверять работу каждого, пока не начнет сгорать предохранитель, ума не хватает???
нет не хватает
а на ЦЗ точно предохранитель идет на 8А? ставлю 7.5А 1 раз закрываю и хана предохранителю. Штук 5 уже поменял. Ничего не будет если на 10А оставить. Раньше вроде там вообще на 6 стоял. Почему он сгорает то? Замыкает где то?
Судя по схеме жгута там вообще на 16А стоит пред.
На свежих машинах с монтажных блоком нового образца (где реле к1 - включение вентилятора радиатора) за ЦЗ и задние ПТФ отвечает пред на 20А.
Так что можешь смело на 15А ставить. Но для начала я бы все же проверил всю проводку и замки изнутри от регулировал и смазал. Возможно нагрузка на актуаторы большая - вот и ток большой.
Вот схема жгута панели приборов:
http://content-20.foto.my.mail.ru/mail/shofer2107/3833/s-3834.jpg
Это для твоего варианта.
Там где блок предов нового образца - цз запитан от преда F1 в блоке. Через конткт 21 колодки Ш3.
Схема жгута ЦЗ, соединяется со жгутом панели приборов 4х клеммной колодкой:
http://content-20.foto.my.mail.ru/mail/shofer2107/3833/s-3835.jpg
Здравствуйте,подскажите такая ситуация,тупит блок не закрывает иногода двери ,кроме водительской, его номер по каталогу 21154-3840010-03, он с иммобелайзером,мн его отключили,я купил другой блок 21093-6512010-03,можно ли его ставить? с имо стоит 2к,этот 300 рублей
Зможно ли его ставить?
можно...
Здравствуйте,подскажите такая ситуация,тупит блок не закрывает иногода двери ,кроме водительской, его номер по каталогу 21154-3840010-03, он с иммобелайзером,мн его отключили,я купил другой блок 21093-6512010-03,можно ли его ставить? с имо стоит 2к,этот 300 рублей
Только кроме иммо ещё и задние птф теперь работать не будут.
Ваз 2114 Центральный замок
Здравствуйте,проблема с цз при закрывании дверей иногда не срабатывает замок и закрывает только одну дверь,замок заменен смысл тот же
serge-singer
27.10.2015, 17:14
сам блок смотреть надо и проводку
Блок куплен новый,по проводам смотрели отзыв есть,электрик сказал типо реле нагревается,купил новый блок тоже самое,он с тазиками не понимает,к другому ехать тогда или же что то самому сделать?
прозвонить проводку от актюатора до блока ЦЗ, если исправна, заменить актюатор в водительской двери, он должен быть пятипроводной...
2 провода поставили мне
активатора у меня изначально не было,была такая же проблема,с сигналкой поставили активатор
1. Сначала разберитесь, что закрывает двери. Сигнала или штатный ЦЗ. Может быть и так и так. Как правили, если двери закрываются синхронно и одновременно - управляет сигналка. Если сначала водительская дверь и через долю секунды остальное, щелчок сдвоенный, это работает штатный ЦЗ.
2. По команде чего закрываются двери? Штатно стоит микровыключатель на водительской двери. Активатор двухпроводной, плюс отдельные провода на микровыключатель. Бывает он глючит, найти замену сложно, хотя деталь копеечная, большинство ставит пятипроводной активатор, отключая микрик навсегда.
3. Если двери закрываются при помощи штатного ЦЗ - бывает дурит блок ЦЗ. У меня и у еще одного бывшего форумчанина было подобное. Я подкидывал блок с другой машины, ничего не менялось. В итоге на 12v.ru был куплен какой-то электронный - с тех пор он и стоит, проблема ушла.
4. Смените электрика. Если он не понимает в несложной проводке ТАЗа, я бы даже к ГАЗ-21 его не подпустил бы. Или не умеет или не хочет, хрен ровен, результата не будет.
Больше похоже на выключатель , я читал про него , закрывает цз у меня , то есть надо ставить 5 проводов и проблема решена?
надо ставить 5 проводов и проблема решена?
100% гарантии и госстрах не дает...
Больше похоже на выключатель , я читал про него , закрывает цз у меня , то есть надо ставить 5 проводов и проблема решена?
Я поставил 5 проводов, не помогло, поставил другой блок ЦЗ, не помогло, купил и поставил альтернативный блок ЦЗ - заработало.
доброго дня всем,подскажите такая беда, скорее всего не было электропривода на передней двери пассажирской с завода (стоял микрик родной) кто то отрезал его и кинул двух контактный привод (задействовал белый и красный провода,черный висит),хочу сделать чтоб при закрывании водительской двери закрывались и остальные,возможно ли на те три провода поставить пяти контактный привод?
возможно ли на те три провода поставить пяти контактный привод?
самое правильное решение, это восстановить заводскую схему:
/forum/picture.php?albumid=919&pictureid=5223
а возможно ,что вообще не было электро привода на водительской двери?машина 2011 года
а возможно ,что вообще не было электро привода на водительской двери?машина 2011 года
нет...
спасибо,значит кто то очень напутал с проводкой,на провода от микрика подключили электро привод,печально
спасибо,значит кто то очень напутал с проводкой,на провода от микрика подключили электро привод,печально
сигналка сторонняя стоит?
да, стояла томогавк, но главный брелок утерен был прошлым владельцем,заменил на похожую
да, стояла томогавк, но главный брелок утерен был прошлым владельцем,заменил на похожую
правильная схема подключения ЦЗ к сигналке:
/forum/picture.php?albumid=919&pictureid=5201
крути не верти а придется два дополнительных провода в дверь тянуть,мастера какие то отрезали провода на микрик и на них запитали электро привод
крути не верти а придется два дополнительных провода в дверь тянуть,мастера какие то отрезали провода на микрик и на них запитали электро привод
искусство требует жертв...
Петр Спиридонов
05.10.2016, 14:14
Подскажите , знающие, куда копать дальше : центральный замок (ЦЗ) не срабатывает от сигнализации. На сигнализацию встает а двери не закрывает. Предохранитель ЦЗ ( в колбе под торпедой у левой ноги водителя который) был сгоревший. Поменял предохранитель - результата ноль. Что может быть ?
Что может быть ?
блок ЦЗ проверить
У меня на передней пассажирской двери перестал срабатывать замок с сиги, при этом слышен небольшой скрежет. Думал слетела петля с моторчика, но нет: снял обшивку, мотор не фурычит, но внутри что-то шуршит при открытии/закрытии дверей. В принципе могу купить новый, но сначала попробую этот разобрать, терять уже нечего. Единственное: заметил что никаких болтов/саморезов нет, он на клепках. Видимо специально чтоб при вскрытии сломали.
Вот такой (http://www.avtoall.ru/motor_reduktor_zamka_dveri_vaz_uaz_npo_itelma-677310/) этот моторчик.
Если менять, то брать его же или есть что-то получше под такой же размер крепежа?
BuferMan
10.10.2016, 00:42
Guroo, проверь в отсоединенном состоянии, может дело не в моторчике, а в проволоке которая от него идет. У нас такие за 280 рублей продают, различаются они количеством проводов (2 или 5), производителем (starline, vigilant, ваз и др.), есть еще усиленные, но думаю хватит и обычного)
Я себе starline брал, работает нормально и недорого
Я в отсоединенном пробовал: петлю замка скинул и с сигналки закрывал открывал, гармошка не ходит туда - сюда но шуршит внутри.
Действительно аналоги за 250-300р. есть, может возьму пару таких вместо одной ителмы. Все равно вероятность что накроется внезапно скорее всего одна и та же. Особых усилий там не надо, это же замок, а не стекло. Чуть дернул и открывается - закрывается.
Петр Спиридонов
13.11.2016, 21:52
Помогите уважаемые ! Не срабатывает цз через сигнализацию Старлайн, сгорел предохранитель (колба под панелью), заменил. Пару дней цз поработал и перестал. Полез менять предохранитель : он цел ! Что может быть ? Каков мой план действий ?)
Belchonok
14.11.2016, 21:15
Помогите уважаемые ! Не срабатывает цз через сигнализацию Старлайн, сгорел предохранитель (колба под панелью), заменил. Пару дней цз поработал и перестал. Полез менять предохранитель : он цел ! Что может быть ? Каков мой план действий ?)
Может брелок сдох. Я два дня назад купила новый брелок. У меня наоборот на центральный срабатывала сигналка, а на обратную связь не вставала.
Электрик проверил антенну, не она, купила брелок, его привязали к сигналке и аля, снова вс трою сигналка))))
Петр Спиридонов
15.11.2016, 02:29
Может брелок сдох. Я два дня назад купила новый брелок. У меня наоборот на центральный срабатывала сигналка, а на обратную связь не вставала.
Электрик проверил антенну, не она, купила брелок, его привязали к сигналке и аля, снова вс трою сигналка))))
Спасибо за совет, попробую перепривязать оба брелка к сигналке (оба брелка не открывают цз) но думаю что дело не в брелках
Так и проездил всю зиму и весну со снятым редуктором пассажирской двери. Вскрыл старый(ИТЕЛМА/ЭЛКАР): моторчик жив, крутит, сломалась пластиковая шестеренка которая крутит сам палец вперед-назад. На aliexpress есть всякие шестеренки для радио-игрушек, но не подходят по кол-ву зубьев и размерам. Можно купить и новый редуктор, дело не в цене (370р. стоит), а в том что опять ведь сломаться может в любой момент. Специально делают шестеренки пластиковые, чтоб сломалось и пошел за новым. :dj:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot