Просмотр полной версии : Замена заливной трубы (металл) бензобака Самары.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, технологию (порядок) замены заливной (металлической) трубы бензобака у ВАЗ 2114.
PS Похоже в ней образовалась трещина: после движения на трубке образуются капли, подтеков бензина со стороны заливной горловины нет.
Serega2211
13.01.2010, 11:06
капли чего? может конденсат? насколько я помню горловина и патрубки там не железные. т.е. бензобак с горловиной соединен резиновым патрубком
там ещё сипаратр есть. а как ты увидел капли? шланг ведь скрыт, с наружи его не видно.
Сепаратор сухой.
Если заглянуть под машину в районе заливной горловины, то можно увидеть заливную трубу бензобака. В районе крепления этой трубы к днищу кузова (за 20 см. до стыковки ее с резиновой трубой бензобака) имеются подтеки бензина - висят капли (из-за чего в салоне периодически появляется запах бензина). Часть трубы (до изгиба), которая выходит из заливной горловины сухая. Исходя из этого, я предположи, что где то на трубе образовалась микротрещина.
P.S. Я правильно понял, что без снятия заднего бампера не обойтись?
Serega2211
13.01.2010, 13:41
Сепаратор сухой.
Если заглянуть под машину в районе заливной горловины, то можно увидеть заливную трубу бензобака. В районе крепления этой трубы к днищу кузова (за 20 см. до стыковки ее с резиновой трубой бензобака) имеются подтеки бензина - висят капли (из-за чего в салоне периодически появляется запах бензина). Часть трубы (до изгиба), которая выходит из заливной горловины сухая. Исходя из этого, я предположи, что где то на трубе образовалась микротрещина.
P.S. Я правильно понял, что без снятия заднего бампера не обойтись?
фотку бы увидеть. а так могу предположить подтянуть хомуты крепления
Вот фото. Хоть и качество не очень, но понять, что к чему можно...
Израсходуй топливо до 5-10 литров и заделай холодной сваркой.
Я думаю, холодной сваркой бензин не остановить...
Подскажите, нужно снимать бампер для замены заливной трубы???
Я думаю, холодной сваркой бензин не остановить...
http://www.abro.ru/prod_abro7_uid13.htm
(Холодная сварка (клей) представляет собой эпоксидный клей-шпаклевку с упрочняющей добавкой стального порошка. Склеивает металл, дерево, керамику, стекло, пластик. Устойчивая к агрессивным средам холодная сварка сохраняет свои свойства до температуры 260°С. Безотходна и проста в применении. Применяется холодная сварка универсальная для ремонта, восстановления и изготовления широчайшего круга изделий:
В АВТОМОБИЛЯХ холодная сварка применима для бензобаков, радиаторов, глушителей, корпусоваккумуляторов, поддонов картера, головок блока, корпусных и кузовных деталей;)
Но если, конечно, хочется в мороз ковыряться, то меняй..........
Но если, конечно, хочется в мороз ковыряться, то меняй..........
не, не хочется, попробую, попытка не пытка.....
спасибо
Я думаю, на морозе и холодная сварка не спасёт, только провозишься зря. Что-то мне подсказывает, что раскрутив хомут, и сняв шланг, можно просто вытащить горловину вверх или вниз. Только трубки от сепаратора надо тоже отсоединить.
а такой вариант пойдет?
Намокшее место обмотать резиной и через сантиметр (возможно чаще) установить хомуты т.е. зажать хомутами...
Я думаю, на морозе и холодная сварка не спасёт, только провозишься зря. Что-то мне подсказывает, что раскрутив хомут, и сняв шланг, можно просто вытащить горловину вверх или вниз. Только трубки от сепаратора надо тоже отсоединить.
Можно разогреть феном
Проще поменять шланг. основные хомуты не проблема, а от сипоратора надо повернуть хомут, болтом к бвмперу и короткой отвёрткой открутить, или же бампер снять( крайний случай). а можно в щланг ещё и сеточку воткнуть, чтоб бензи не сливали
Можно разогреть феном
Вот это по нашему! Вместо того, чтобы открутить хомут и заменить трубу - лазать с феном под машиной. Можно просто не заправлять бак полностью, тогда протечки не будет.
Вот это по нашему! Вместо того, чтобы открутить хомут и заменить трубу - лазать с феном под машиной. Можно просто не заправлять бак полностью, тогда протечки не будет.
Трубу я не снимал, не знаю, на сколько это сложный процесс (товарищ жаловался, что не может снять). Если так все просто, то конечно поменять. Но у меня проколот сепаратор (по моему так он называется (пластмассовая коробка рядом с заливной горловиной). Так я не смог его снять. Пришлось ввернуть саморез.
Higurashi
11.04.2010, 20:16
всем вечер добрый, а кто сталкивался с заменой сепаратора? может подробно объяснить как это сделать и можно ли обойтись без снятия заднего бампера а то возиться с ним некогда :(
tereyura
06.06.2010, 09:22
нечего страшного в замене заливной трубы и снятию сеператора, НЕТ, ушло 30 минут, на все операций в том числе и установки обратно, нужно чтобы в баке оставалалось 2/3 бензина,или меньше, труба дерщиться на двух хомутах, которые ослабляем, под обшивкой со стороны багажника есть гайка которая держит перегородку,откручивываем ее, и ослабляем хомут в нижней части сепаратора, это шланг с парамами бензина постпупает в сепаратор и потом горловину немного приподымаем вверх и перегородку тоже приподымаем и и выводим болт из отверстия, где мы открутили гайку, и потом всё, тянем в низ, и вытягиваем сепаратор тоже в низ, он с помощью липкой ленты крепиться к кузову. вот и все.
Alexey69
16.06.2010, 23:03
Добрый вечер всем!! У меня такая проблема: после движения (особенно в жару) сепаратор мокрый - и запах бензина в салоне становится невыносимый... Менять сепаратор? В салоне заднюю сидение поднимали, там все сухо и запаха нет.
mikail_85
12.07.2010, 16:06
однозначно меняй сепаратор!! Сам с такой проблемой столкнулся ... сменил сепаратор(90 руб стоит) и теперь больше никакого запаха в салоне
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot