Просмотр полной версии : Инструменты, оснастка, приспособления. Зарядные устройства для АКБ
Подскажите, плиз, если кто знает, где можно починить зарядное устройство Жигули? В теле-радио мастерских не берут-там нет таких диодов или конденсаторов, не знаю, как они называются. Куплено давно, гарантийника тоже нет.
voregte писал(а):
Подскажите, плиз, если кто знает, где можно починить зарядное устройство Жигули? В теле-радио мастерских не берут-там нет таких диодов или конденсаторов, не знаю, как они называются. Куплено давно, гарантийника тоже нет.
у меня тоже старое
на сколько мне известно там внутри есть нитевой предохранитель, проверь его
Как я понимаю, трансформатор и у меня тоже работает-гудит, как в трансформаторной будке. Но стрелка амперметра не колышится. Скорее всего, он и поломался. Говорят, что амперметр вообще очень хрупкий прибор.
А предохранитель я , естественно, проверил- оба в норме.
MrUpgrader
08.02.2009, 15:37
voregte писал(а):
Хорошо)) Он странно как то сломался, трансформатор то работает...
Как я понимаю, трансформатор и у меня тоже работает-гудит, как в трансформаторной будке. Но стрелка амперметра не колышится. Скорее всего, он и поломался. Говорят, что амперметр вообще очень хрупкий прибор.
А предохранитель я , естественно, проверил- оба в норме.[/quote]
У меня с зарядником такое было(амперметр перегорал) , так как амперметр включен последовательно в цепь то если он перегорит то выхода с зарядника не будет. Попробуй соединить минуя амперметр - если ток пойдет, то меняй амперметр или временно обходись без него.
У меня с зарядником такое было(амперметр перегорал) , так как амперметр включен последовательно в цепь то если он перегорит то выхода с зарядника не будет. Попробуй соединить минуя амперметр - если ток пойдет, то меняй амперметр или временно обходись без него.[/quote]
Спасибо за совет, попробую сделать так, если не получится с ремонтом +1
здорово форумчане!Хочу купить ЗУ но какое не знаю т.к был неприятный опыт купил какое то "ЗУ-75" и разочаровался выдает маленький зарядный ток(специалисты смотрели сказали такая констукция).Может кто недавно покупал посоветует что нибудь.
_TAZovod_
01.01.2010, 14:46
Вот такое взял поюзать у знакомого..остался доволен..заряжал убитый акум..тачка завялась с пол оборота... =)
сам никогда не пользовался но вот в декабрьском журнале "За рулем" статейка
Казанский комедиант
01.01.2010, 19:22
Вот такое взял поюзать у знакомого..остался доволен..заряжал убитый акум..тачка завялась с пол оборота... =)
классный ЗУ:em:! у меня такой! силу тока сам выставляешь. можно малыми токами на ночь оставить и потренировать старый аккум! у меня 4 друга оживили с этим ЗУ свои аккумы:bc:! ориометр ещё купи! это тоже нужно будет при зарядке аккума!
у него есть защита от КЗ и перезарядки аккума, так же на сильно севшем аккуме проводит дисульфацию (вроде так называется), т.е. аппрат сам поднимает силу тока до нужного уровня и постепенно его снижает для востановления баланса химического в банках
после полной зарядки выключается или на самом малом токе гоняет
сплошной позитив одним словом! и стоит порядка 1.3 рубля (стоил в том году)
Хороший зарядник автомат получается из блока питания компьютера. В инете очень много схем переделки, и статей по этому поводу.
Сам заряжал таким (брал у родственника) мне понравилось.
я взял себе зу - "электроника т1021" импульсный, у товарища полностью севший акамулятор зарядил на ура, режимы ручной и автомат . но и стоит 1800рэ
я себе купил КУЛОН 105,на нём только 2 лампочки на корпусе и всё!в принципи доволен,так как не очень соображаю в силе тока и т.д!а так клеймы накинул и в розетку воткнул,готово!в запасе есть ещё 1 АКБ!
SeGa4852
03.01.2010, 00:34
У меня ЗУ-3000.
ИТаак, появилась одна задумка.. Значт имеется ЗУ с постоянным током зарядки, вот хочу переделать его в лечащий аппарат с импульсным током. Кто что скажет? возможно ли такое? или может кто уже заморачивался..
vitalij411
07.01.2010, 12:32
А у меня из ученического выпрямителя сделан. Доволен, намного лучше чем заводской с регулировкой тока, один хороший человек помог сделать
clubnnov
10.01.2010, 14:17
я в Би-Би покупал. Орион называется. модель написана на фотке выше... вещь классная))) да щупы литолом нужно смазывать! я этот момент проморгал и на них началась коррозия после нескольких зарядок... гальваника мать её!
Т.е. нужно обязательно щупы смазывать литолом, которые к АКБ подсоединять?
DJ_ALLIGATOR
10.01.2010, 17:47
Т.е. нужно обязательно щупы смазывать литолом, которые к АКБ подсоединять?
Да! Салидолом можно тоже
ИТаак, появилась одна задумка.. Значт имеется ЗУ с постоянным током зарядки, вот хочу переделать его в лечащий аппарат с импульсным током. Кто что скажет? возможно ли такое? или может кто уже заморачивался..
Все молчат.. Ну чтож, ладно.. значит тупая идея. Конечно, проще купить новое ЗУ с импульсным током зарядки, ну а старое то куда девать.. Вот я хотел переделать
MrUpgrader
10.01.2010, 18:05
Все молчат.. Ну чтож, ладно.. значит тупая идея. Конечно, проще купить новое ЗУ с импульсным током зарядки, ну а старое то куда девать.. Вот я хотел переделать
Вот эта схема http://ra4a.narod.ru/portal/bp9.htm
Golova_bg
10.01.2010, 18:13
Продай. У большинства автолюбителей зарядника вообще нету!
Вот эта схема http://ra4a.narod.ru/portal/bp9.htm
Схема-диназавр... таких деталей то не найдешь сейчас...
Пользую "Сонар" - импульсный автомат, купил на рынке за 0,8 тыр. Вполне доволен: маленький, надежный и делает все сам.
Парни, имеется зарядное устройство КЕДР-М, нужна инструкция, если есть у кого, ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!
А кто-нибудь пользовал зу Кедр-авто? Нормальное оно или нет. Есть возможность взять его. Хотел бы подзарядить аккум в профилактических целях
У Кедр-М есть два больших недостатока, зарядный ток по паспорту не более 4А, в реале обычно 2А, так, что для экстренных случаев от него толку ни какого. И если АКБ сильно разряжен, скажем до 11 вольт, то он (зарядник) не запускается, по просту он не видит АКБ и не открывает выходные тиристоры. Попадались экземпляры, которые были настроены так, что даже при напряжении на АКБ 12В он тоже не заводился. На работе нам много их таскали, мы обычно просто немного дорабатывали его, добавляли кнопку принудительного запуска.
Простейшее зарядное устройства для зарядки автомобильных аккумуляторов:http://alex---1967.narod.ru/prostoe_zarjad_ustroistvo.html
У меня в морозы два раза разряжался АКБ (хотя после первого раза я стал на кольцевой отключать обогрев заднего стекла и печку), ЗУ ЗУ Striver PW260 (http://www.carumba.ru/catalogue/accessories/chargers/3383) должно по идее заряжать на 6А пустой АКБ часов 8-10, затем постепенно снижать ток, а у меня оно всего пару часов 6А держало, как-будто АКК не до конца разрядился (хотя не крутил уже), затем быстро снижало до 1А и еще через пару-тройку часов отключало заряд, как-будто до конца заряжен.
А через пару недель опять сильный мороз и АКБ на 3-4 раза хватило (и то не в полную силу уже с 1го).
Это что-то с зарядным устройством не так или с аккумулятором? АКБ NORD, в эксплуатации 1 год. Может подскажете хорошее автоматическое ЗУ недорогое?
Ребят, лучше всего брать пуско-зарядное устройство, вещь не заменимая, особенно если есть розетка по близости(хороший вариант для гаража). Накинул клемы подождал пару минут(покурил) и садишься заводишь, так же можно и поставить на зарядку АКБ.:1: но конечно цена вопроса от 3.000 руб.
Виталий Иванович
04.01.2011, 22:24
У меня вот такой вот бюджетный вариант. Плохого нечего сказать не раз меня выручала эта зарядка. Но хотелось бы пуско-зарядное или зарядное но с регулировкой тока зарядки.
недостаток этих типов ЗУ-нет вольтметра. на днях решил зарядить свой аккум. в начале заряда было 14.6В-4.5А. через 4-5часов заряда стало- 2А и аж 16.1В.(для аккума 16В-это многовато.) аб-новая. холостой ход у ЗУ-15.3В.
вопрос:у всех ли так? и какое значение напруги у этих типов ЗУ в конце заряда?
Павлодар
14.04.2011, 17:34
сам никогда не пользовался но вот в декабрьском журнале "За рулем" статейка
Зелёненький на что первом месте-отличный аппарат,но дорогой зараза.Друган такой юзает уже лет 5 как пускач и зарядник.У них есть модели ещё больше-прям на колёсиках, камаз можно прикурить.
dmitrijm
16.04.2011, 16:07
А кто-нибудь пользовал зу Кедр-авто? Нормальное оно или нет. Есть возможность взять его. Хотел бы подзарядить аккум в профилактических целях
У меня "Кедр-Авто". Пользуюсь им четвертый год, в зимний период - регулярно. Два режима: автоматический и так называемое циклование. С последним рекомендуется подключать нагрузку, но можно и так. Нареканий к заряднику нет, работает исправно. Напряжение на заряженном им аккумуляторе обычно бывает в районе 12,8 В. Был случай, коллега по работе притащил старый аккумулятор, стали заряжать на автомате - ноль эмоций, стрелка сразу падает на ноль. Подключили циклование, сутки постоял - зарядился, как миленький. На момент покупки стоил 1000 рублей - даже на тот момент недорого.
Operator
17.04.2011, 21:29
У меня такой аппарат, достался по наследству. Недостаток один - ступенчатая регулировка.
КирюХХХа
28.04.2011, 01:29
Вот такое взял поюзать у знакомого..остался доволен..заряжал убитый акум..тачка завялась с пол оборота... =)
У меня такое же, только модель PW265 Я доволен!:27::27:
А я приобрёл ЗУ-55А. Автомат. По достижении напряжения на клеммах 14,2-14,5В (90% заряженность АКБ) автоматика включает импульсный режим заряда. Я доволен. Покупал за 1580р. в прошлом году.
у нас в цеху на работе есть такой аппарат GPC-6030D. пару раз заряжал,штука отменная и удобная, но дорогая блин!
http://www.elbase.ru/files/pic/19160484.jpg
у нас в цеху на работе есть такой аппарат GPC-6030D. пару раз заряжал,штука отменная и удобная, но дорогая блин!
Ага, даешь из пушки по воробьям!! Лабораторным источником автоаккум заряжать блин... приколисты, эвакуатор из бентли еще не пробовали сделать?
раздумывающий
15.09.2011, 12:46
Не, бентли тут не вариант. Тут аналогия - эвакуатор из БелАЗа. :eo:
Но что из лабораторных источников зарядники просто отличные - подтверждаю. Удавалось воспользоваться. :27:
Может кто-то что-нибудь себе подберет
http://www.elvpr.ru/preobraztechnic/zaryadpusk/index.php
http://www.metz.by/products/catalog/44.html
http://ecovolt.ru/catalog/Zaryadnye_ustroystva/koto_bx_1_zaryadnoe_ustroystvo/
Вот такое,с защитой от дурака, автоматом,ничего лишнего и герметично. Правда, совсем "трупы" не зарядит, не включится защита, если напряжение АКБ менее 8 вольт
раздумывающий
15.09.2011, 21:24
http://ecovolt.ru/catalog/Zaryadnye_ustroystva/koto_bx_1_zaryadnoe_ustroystvo/
Вот такое,с защитой от дурака, автоматом,ничего лишнего и герметично. Правда, совсем "трупы" не зарядит, не включится защита, если напряжение АКБ менее 8 вольт
Спасибо. Надо будет почитать по лучше про него. А то зима уже скоро, надо АКБ обслуживать после лета, подзарядить. А зарядки толковой нету.
Мой тебе совет покупай неавтомат с ручкой для регулировки тока и амперметром-они надёжнее!!
Не, бентли тут не вариант. Тут аналогия - эвакуатор из БелАЗа. :eo:
Но что из лабораторных источников зарядники просто отличные - подтверждаю. Удавалось воспользоваться. :27:
+5! Было несколько советских Б5-47, Б5-49, вещщь!!
:27:
Была здесь тема про импульсные...
Недавно я приобрел себе такое ЗУ:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/dobr9k/journal/288230376151894490/
Пока не пользовался, но отец отзывался о нем положительно. У него такое же.
НачальнеГ
01.11.2011, 00:09
Кто-то упоминал про ЗУ из БП АТ от компа. Ну я такое неоднократно делал, а вернее 4 штуки, 3 разошлись по друзьям, последнее себе оставил.
http://s59.radikal.ru/i165/1110/f3/e06828a2f2cb.jpg (http://www.radikal.ru)
схемку бы в народ!!!!! есть кулибин знакомый, сваял бы)
http://sxemy.103mb.ru/zaradka/12-zarjdnoe_ustroistvo_na_tok_1__6_amper_na_baze_shim _tl494.html
вот схемка
АКБ Топла 60 А/ч, 2 года.Принес домой на зарядку.Плотность электролита 1,2.Заряжал автоматом BOSCH C3
http://www.boschbattery.ru/main/battery/charger/bosch_c3
Через 19 часов зарядка автоматом отключилась.Плотность как была 1,20 , так и осталась.Ток зарядки BOSCH C3 согласно паспорта - 3,8А. Пробовал включить ЗУ повторно на зарядку-автомат "говорит",что заряжено. Каким ЗУ можно повысить плотность заряжаемой АКБ?
Что лучше выбрать из зарядных устройств?
Бог Войны
28.11.2011, 19:50
Каким ЗУ можно повысить плотность заряжаемой АКБ?
Что лучше выбрать из зарядных устройств? Никаким. Для начала проверить исправность АКБ нагрузочной вилкой и ареометром по всем банкам. В идеале плотность везде должна быть одинаковой. Проверить уровень электролита. Полностью зарядить - до обильного газовыделения и отсутствия повышения плотности на протяжении нескольких часов. И только после этого привести плотность до значения 1,25-1,27 во всех банках путем добавления более плотного электролита (для повышения) либо, наоборот, дистиллированной воды (для понижения). Откорректировать уровень электролита. Если же проверка показала неисправность АКБ, то можно либо попробовать реанимировать ее при помощи проведения контрольно-тренировочного цикла (описано на форуме), либо дать спокойно умереть и купить новую.
boris614
29.11.2011, 20:08
Лет 20 использую школьный выпрямитель ВС-24.
nnikotin
04.02.2012, 01:26
Вот такое взял поюзать у знакомого..остался доволен..заряжал убитый акум..тачка завялась с пол оборота... =)
хорошая зарядка, в данный момент проводит реанимацию моего старенького аккума)))
BuferMan
16.10.2012, 23:56
Мужики подскажите, купил на днях зарядное устройство Кулон - 707d, теперь думаю сколько вольт поставить 12,5 как на АКБ или 14 как на генераторе. Максимум 15В возможно. Амперы максимум 7А, тоже вот думаю сколько выбрать:bn:
Мужики подскажите, купил на днях зарядное устройство Кулон - 707d, теперь думаю сколько вольт поставить 12,5 как на АКБ или 14 как на генераторе. Максимум 15В возможно. Амперы максимум 7А, тоже вот думаю сколько выбрать:bn:
хммм у меня тока амперметр... но как я понял ставишь 12.5 вольт и ампера 3-4 потом напряжение походу должно увеличиться образно до 14.2 , как увеличилось снижаешь ток зарядки до 2 примерно. Вещь ты себе хорошую купил но сложную)
BuferMan
17.10.2012, 00:32
спасибо, почитал про автоматы Бош, выдают они 3,8А и 14,4В (14,7В если акб в холодном виде). В инструкции какие цифры выбирать ничего не пишут. Поэтому себе наверно сделаю так: 3,6-3,8А и 12,5В.
BuferMan
25.10.2012, 19:44
сейчас решил подзарядить свой акб 63Ач. Макс.ток зарядника написано 7А, напряжение 15В. Проверил напряжение на акб - 12,55В.
http://compoff24.ru/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/b/a/balsat-kulon-707d.jpg
ставлю на зарядку, выкручиваю ток на максимум. Выставляю 13В, ток пишет 0,3А. Если 12,9В тогда вообще 0,2А. Теперь думаю это зарядка смоманая или акб здоровый))
в инструкции пишут если максимальный ток меньше 0,63А значит акб заряжен
(Виктор)
25.10.2012, 20:12
Если напряжение 12.55В после длительной стоянки. То здоровье АКБ идеальное.
BuferMan
25.10.2012, 22:42
12,55В это без стояния. Поставил 12,9, ток спустился уже до 0,1А. Продолжаю заряжать)
12,55В это без стояния. Поставил 12,9, ток спустился уже до 0,1А. Продолжаю заряжать)
он у тебя заряженный не занимайся ерундой
BuferMan
26.10.2012, 01:38
спустя 4 часа напряжение выросло до 12,81 хотя возможно это от теплой температуры
Automative
28.11.2012, 21:29
Приветы.
Что скажете про эту зарядку?
Почему ТАК дорого?
http://www.avto-hol.ru/avto-oborudovanie/zaryadnye-ustroystva/stek-multi-xs-5-0.html
типа крутой, с нуля акум поднимает, усиленная зарядка для морозов ( ох посыпит он пластины) маленький и дисплей.
А у меня зарядка - Триада: модель-BOUSH10, максимальный ток 6А,автоматически заряжает,и дизайн типа машинка ).когда аккум заряжен,то фары загораются на нем ))) и ток идет на убывание..5-4-3-2А....брал летом за 1400р...меня полностью устраивает,не один аккум уже заряжал ею так и себе и друзьям...лично у себя был аккум севший 9,5В,подлил в него дистилированной воды,9 часов заряжал и как новеньки ))) 2 мес на нем гонял ,пока сам не посадил от того что муз слушали долго с друзьями....потом снова зарядил и все ок )))
BuferMan
01.12.2012, 14:09
Вчера на улочке -27 (не ездил), сегодня -17. Месяц назад заряжал АКБ, сегодня опять попробовал. Напряжение поставил 14,0 В, выбрал макимальный ток, показало 0,7 А, спустя час ток опустился до 0,3 А. Дальше заряжать не стал))
Вчера на улочке -27 (не ездил), сегодня -17. Месяц назад заряжал АКБ, сегодня опять попробовал. Напряжение поставил 14,0 В, выбрал макимальный ток, показало 0,7 А, спустя час ток опустился до 0,3 А. Дальше заряжать не стал))
фигасе у вас морозец давит :17:, у нас +9 и грязь...
аккум заряжен знач у тебя
фигасе у вас морозец давит :17:, у нас +9 и грязь...
аккум заряжен знач у тебя
у нас уже 3 дня -41-43, аккум раз 6 завел машину на прогрев и к утру благополучно помер. при такой температуре заряд падает, шо пипец.
купил ЗУ ПОЛЮС 612Т (http://www.akb22.ru/catalog/show/00000004095/), за ночь зарядил по полной. Доволен как слон, теперь мороз не страшен )))
Подсел акум,жопогрейку забыл выключить((( принес домой подзарядить,подключаю,а стрелка где показывает амперы не работает,могу померить только напряжение,пока поставил заряд на 13,максимальное 14,4 показывает,как правильно выставить подскажите
Подсел акум,жопогрейку забыл выключить((( принес домой подзарядить,подключаю,а стрелка где показывает амперы не работает,могу померить только напряжение,пока поставил заряд на 13,максимальное 14,4 показывает,как правильно выставить подскажите
Правильно выставить что - ток или напряжение? Ток регулируется или нет? Зарядник какой?
Правильно выставить что - ток или напряжение? Ток регулируется или нет? Зарядник какой?
Зарядное ЗУ 120М ну поидее нужно ток,но у меня стрелка не работает,могу померить только напряжение мультиметром,ток регулируеться
Зарядное ЗУ 120М ну поидее нужно ток,но у меня стрелка не работает,могу померить только напряжение мультиметром,ток регулируеться
Ну кроме как разбирать и смотреть ничего не остаётся, может проводок отвалился от амперметра.
Ну кроме как разбирать и смотреть ничего не остаётся, может проводок отвалился от амперметра.
Значит так зарядить не реально?
Значит так зарядить не реально?
Ну почему не реально - регулятор тока примерно на середину выстави как раз получится примерно 5А и попробуй позаряжать. Если под рукой есть мультиметр, то в процессе зарядки снимай показания напряжения, если напряжение поднимается, то и зарядка идёт.
dmitrijm
24.12.2012, 17:47
Другу в подарок взял зарядник "Кедр-Авто" и очень удивился: у меня почти такой же, но постарее - так он весит почти как аккумулятор. А этот практически невесомый, хотя внешне очень похож. Неужели цифровые технологии живут и побеждают?!
Другу в подарок взял зарядник "Кедр-Авто" и очень удивился: у меня почти такой же, но постарее - так он весит почти как аккумулятор. А этот практически невесомый, хотя внешне очень похож. Неужели цифровые технологии живут и побеждают?!
Так у тебя небось трансформаторный, а у друга импульсный
(Виктор)
24.12.2012, 18:25
типа крутой, с нуля акум поднимает, усиленная зарядка для морозов ( ох посыпит он пластины) маленький и дисплей.
Не знаю как насчет крутизны, но работает вполне прилично. У меня тоже СТЕК только CTEK MULTI XS 4003. Уже года три, пока не жалуюсь. Цена конечно да:17: слишком.
BuferMan
24.12.2012, 18:42
У меня лёгкий, всё что там есть это корпус и в нём плата вертикально стоит. Покупал недавно.
У меня лёгкий, всё что там есть это корпус и в нём плата вертикально стоит. Покупал недавно.
У меня вот это: http://f12.ifotki.info/thumb/d1b1eb363dff43fedc8b3f5440741a125efd18139020043.jp g (http://ifotki.info/12/d1b1eb363dff43fedc8b3f5440741a125efd18139020043.jp g.html) неубиваемый,защита от к/з, режим только "автоматический" макс 5 А,покупал 5-8лет назад под 6 в. мотоциклетный АКБ,под замену ушли провода и амперметр!
alexey331
14.01.2013, 13:09
Вот такое взял поюзать у знакомого..остался доволен..заряжал убитый акум..тачка завялась с пол оборота... =)
48148
Купил себе данный агрегат (Орион PW325). Включил в сеть, хотел проверить работоспособность по инструкции на лампочке. Не успел клемы в руки взять, как светодиод СЕТЬ погас, лампочка естественно тоже не загорелась. Похоже срок эксплуатации девайса подошел к концу :dj: Потащу обратно в магаз.
BuferMan
14.01.2013, 16:56
Если в магазине есть меняй на Кулон 707d, отличный аппарат!!! но чуть подороже
http://s1.pic4you.ru/allimage/y2013/02-23/12716/3163247-thumb.jpeg (http://pic4you.ru/12716/3163247/зарядка) http://s1.pic4you.ru/allimage/y2013/02-23/12716/3163243-thumb.jpeg (http://pic4you.ru/12716/3163243/зарядник)
Это мой зарядник сделал из компьютерного. БП, с защитой от КЗ. При зарядке сначало идет стабилизация по току, а потом переключаеться на стабилизацию по напряжению. Так как он стабилизирован по напряжению частенько подключаю в гораже не отключая акамуллятор от машины. диапазон регулировки напряжения от 3 до 24вольт, так что можно заряжать любые акамулляторы. При 14вольтах максимум выдает 11 ампер. Собирался мысля для переделки БП больше года но всетаки сделал. Перед тем как все получилось спалил два БП, только с третьей попытки вышло как и положено. Полность доволен его работой, уже не раз выручил.
и сколька он выдаёт? акумы заряжать пробывал? у меня тоже есть БП из компьютерного БП собран. но я его для мелкой аппаратуры использую, для проверки. чё та я сомневаюсь, что он акб потянит
BuferMan
23.02.2013, 23:26
Вот это да!!! Не зря больше года собирался. Потрясающий результат!
на 14 вольтах 11 ампер максимум. блок питания был если не ошибаюсь на 230 ватт
во прос ко всем, какое напряжение выдает ваше зарядное устройство и в каком режиме оно работает( стабилизированное по току или напряжению, или комбинированное).
Нащел интересную статейку http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/A/A.htm до этого думал что напряжение зарядки доожно быть 14+-0.2 v, еще находил что напряжение должно быть 16.8v. так всетаки сколько оно должно быть
во прос ко всем, какое напряжение выдает ваше зарядное устройство и в каком режиме оно работает( стабилизированное по току или напряжению, или комбинированное).
Нащел интересную статейку http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/A/A.htm до этого думал что напряжение зарядки доожно быть 14+-0.2 v, еще находил что напряжение должно быть 16.8v. так всетаки сколько оно должно быть
Смотря какой аккум, если простой то максимум 15 вольт плотность поднимается до 1.28 без проблем, а если кальциевый тогда 16 вольт, автоматом его не зарядить на 100%, был у меня зарядное автомат, он кальциевый аккум не заряжал, теперь взял обычный зарядник со стабилизацией по току, вот он заряжает как надо. Если в чем то ошибся, поправьте.
BuferMan
05.03.2013, 20:05
во прос ко всем, какое напряжение выдает ваше зарядное устройство и в каком режиме оно работает( стабилизированное по току или напряжению, или комбинированное).
по напряжению, если акб необслуживаемый больше 14В я бы не стал заряжать, если сильный разряд тогда надо вначале небольшое напряжение и потом повышать его
если сильный разряд тогда надо вначале небольшое напряжение и потом повышать его
а не наоборот?
BuferMan
05.03.2013, 20:19
нет, недавно табличку рисовал, цифры брал из учебников
http://img600.imageshack.us/img600/9448/58413815.png
/forum/showpost.php?p=535985&postcount=2305
а ни у кого нету заводской инструкции от акамуллятора, что там написано по этому поводу, что рекомендует производитель.
по напряжению, если акб необслуживаемый больше 14В я бы не стал заряжать, если сильный разряд тогда надо вначале небольшое напряжение и потом повышать его
+100500. Иначе вода тупо разложится на водород и кислород....Так как электролитом сложно назвать то, что есть в разряженном акб
по напряжению, если акб необслуживаемый больше 14В я бы не стал заряжать, если сильный разряд тогда надо вначале небольшое напряжение и потом повышать его
я в таком случае ставлю на автомат. он как раз и начинает с малых токов у меня кстати даже в инструкции к заряднику написанно это, а также, что макс ток в ручном режиме можно довать толька в самом конце зарядки
BuferMan
06.03.2013, 19:44
Мой полуавтомат наоборот вначале большой ток даёт, ну как большой, больше 3 Ампер не было, т.к стараюсь не разряжать акб. Потом по мере зарядки ток уменьшается. Напряжение на одном уровне стоит. Исключение если акб замерзшая пока не разморозится будет брать мало тока, потом увеличивается.
Мой полуавтомат наоборот вначале большой ток даёт, ну как большой, больше 3 Ампер не было, т.к стараюсь не разряжать акб. Потом по мере зарядки ток уменьшается. Напряжение на одном уровне стоит. Исключение если акб замерзшая пока не разморозится будет брать мало тока, потом увеличивается.
у меня импульсный зарадник, он более щадящий. но у него даже на автомате можно начальный ток уменьшить до минимума.
OleggelO
03.12.2013, 16:28
Доброго времени суток всем! Может кто подсказать, при зарядке или подзарядке аккумулятора обязательно скидывать с него клемы, или можно так подключить, не снимая с автомобиля? Не погорит ли электроника при таком подключении?
раздумывающий
03.12.2013, 20:01
Скинь и не мучайся. Процедура на одну минуту.
OleggelO
04.12.2013, 19:26
Да нет, я не в плане мучений - просто интересно насколько это важно и безопасно. Просто хочется почитать на эту тему ответ специалиста большего чем я.
Доброго времени суток всем! Может кто подсказать, при зарядке или подзарядке аккумулятора обязательно скидывать с него клемы, или можно так подключить, не снимая с автомобиля? Не погорит ли электроника при таком подключении?
Все зависит от типа зарядника и состояния аккумулятора.
Если человек уверен в том, что в аккумуляторе во время зарядки не произойдет никаких неожиданностей, уверен, что при выходе из строя зарядника, напряжение из розетки не пойдет напрямую к аккумулятору...
В общем, если Вы уверены, что в процессе зарядки, с аккумулятором и зарядником не произойдет ничего неординарного, то можно не скидывать. При сомнениях - лучше клеммы скинуть.
OleggelO
04.12.2013, 20:35
CCC, спасибо! Вообще я тоже думал что могут возникнуть какие-либо проблемы, хотя конечно жаль что так вот всё!:1:
dmitrijm
03.01.2014, 12:35
В декабрьском "За рулем" на странице 132, материал "Зарядку проводит автомат" - тест зарядных устройств для АКБ (http://www.zr.ru/archive/zr/2013/12).
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot