PDA

Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки.Замена,выбор,отзы� �ы.


Дюшес
03.09.2009, 22:51
Какие маслосъёмные колпачки лучше на двигатель 1.5? марка?производитель?:confused:

Girbiz
27.12.2009, 01:26
В данный момент стоят "SM",нареканий нет.Кто-нибудь эксплуатировал "Victor Reinz" ?
Замена:http://www.vaz-autos.ru/2110/2_8_3.htm

ПЕТРОВИЧЪ
27.12.2009, 01:41
Хотел сам создать такую темку, да не успел. Про маслосьемные колпачки на форуме такой темы нет.

Girbiz
27.12.2009, 01:43
Хотел сам создать такую темку, да не успел. Про маслосьемные колпачки на форуме такой темы нет.
Думаю она найдет свою дискуссию...

ПЕТРОВИЧЪ
27.12.2009, 01:55
Думаю она найдет свою дискуссию...

Думаю да. А то чего то не один пользователь ни разу не заикнулся на эту тему., а тема нужная.!:dz:

alex254
29.12.2009, 11:34
Думаю да. А то чего то не один пользователь ни разу не заикнулся на эту тему., а тема нужная.!:dz:

Сколько примерно они служат, мож есть какая- нибудь статистика? У людей машины просто почти новые, вот и не интересуются пока. На 8-ке менял один раз за 192т. пробега. Каки ставил уж не помню.

SeGa4852
29.12.2009, 12:37
Я менял маслосъемные колпачки летом на пробеге около 175 000км, т.к. началось дымление и вонь из выхлопной, водители едующие сзади задыхались наверное.
В сервисе сказал их лучше мнять раз в 100 000км. В наличии у них были на замену, но мастер сказал что такие ставить не будет, не понравились они ему внешне, мол не на долго их хватит, говорит купи лучше в магазе которые на автовазе стаят, "резерв-2" вроде называются. В общем их и купил, теперь все гуд!

Харисон
15.01.2010, 13:32
Я ставлю эрлинг, белые, продаются россыпью 8 штучек. Самые лучшие считаю, по материалу и качеству рабочей кромки. Меняю или от нечего делать или попутно еще с какими нибудь работами, например когда клапана регулирую.

orlik
15.01.2010, 18:14
Ха .( Чего то навеяло). А при каких оборотах колпачки перестают работать.?

Girbiz
15.01.2010, 18:39
Ха .( Чего то навеяло). А при каких оборотах колпачки перестают работать.?
Это в каком смысле ты имеешь ввиду?

CAHgPO
17.01.2010, 17:47
а сколько по времени занимает если неумелой рукой??

orlik
17.01.2010, 19:04
Это в каком смысле ты имеешь ввиду?

В прямом. Т.е. когда( при каких оборотах) они перестают выполнять свои функции по съёму масла с клапана.

bignv
26.09.2010, 14:46
А сколько примерно стоит помеять маслосъёмные колпачки на СТО?

tulagold
26.09.2010, 20:11
Когда менял их при переборке 16кл головки, поставил тольяттинские "Резерв-2".

Girbiz
26.09.2010, 20:19
А сколько примерно стоит помеять маслосъёмные колпачки на СТО?
Везде по-разному...

aleks.orel
15.01.2011, 12:47
а сколько по времени занимает если неумелой рукой??

Ровно столько,сколько потом до вас будет добираться умелая со всем надлежащим инструментом

VoVVanoRUS76
15.03.2011, 14:38
Авторитетные фирмы
GOETZE
VICTOR REINZ
ELRING
CORTECO
:25:

Excalibur
05.05.2011, 14:02
Блин, на выходных поменял колпачки. Когда ставил один из них, сцуко, чуть криво сел. Вот думаю на сколько теперь его хватит? Наверное по свече видно будет - если она чернее всех остальных будет - значит хана колпачку.

mixail33
29.05.2011, 01:47
Мне тоже посоветовали "Резерв". Менял сам, думал от перегрева (было такое дело) стоковые расплавились :), но после того как снял их, увидел, что они были в прекрасном состоянии. Ничего, зато набрался опыта :)

ВВК52
29.05.2011, 13:47
думал от перегрева (было такое дело) стоковые расплавились :):15::15::15: интересно как бы это выглядело! всякое видал но о таком даже не задумывался.

mixail33
29.05.2011, 16:18
:15::15::15: интересно как бы это выглядело! всякое видал но о таком даже не задумывался.
:))))) Они же малюсенькие такие. Двиг у меня конкретно перегревался - даже палец пшикал когда пытался проверить температуру, ну прям как утюг. Сейчас вот появился клуб сизого дыма сразу после пуска, который сразу же пропадает. Тут ребята разводят руками, никто пока не сталкивался с таким явлением :)

z_mm
15.06.2011, 11:00
:))))) Они же малюсенькие такие. Двиг у меня конкретно перегревался - даже палец пшикал когда пытался проверить температуру, ну прям как утюг. Сейчас вот появился клуб сизого дыма сразу после пуска, который сразу же пропадает. Тут ребята разводят руками, никто пока не сталкивался с таким явлением :)

у меня товарищу сказали что может после глушения двигателя стекает масло,и при пуске оно сгорает,так же как и у тебя у него при пуске дымит

mixail33
15.06.2011, 12:33
у меня товарищу сказали что может после глушения двигателя стекает масло,и при пуске оно сгорает,так же как и у тебя у него при пуске дымит
Ага, ага, и что дальше?

fobos_k531yk
16.06.2011, 02:55
Ага, ага, и что дальше?
сальники клапанов менять

mixail33
16.06.2011, 20:41
Говорю же новые установлены. Да и если сальники это были то и расход должен быть масла - а расхода практически нет никакого. Только лишь при пуске сизый клуб дыма (блин, десятый раз наверное пишу)

johnny868
16.06.2011, 23:50
Говорю же новые установлены. Да и если сальники это были то и расход должен быть масла - а расхода практически нет никакого. Только лишь при пуске сизый клуб дыма (блин, десятый раз наверное пишу)

Колпачки сам засаживал?Клапан при установке колпачков вставлял?Какой фирмы установил колпачки?Менялись ли направляющие,если нет то большая выработка в направляющих?У меня был масляный дым при хорошем прогреве и перегазовках (на холодном пуске не смотрел) из за поломки внутренней пружины клапана,и она соответственно разбила колпачок.

mixail33
19.06.2011, 01:15
Да, сам менял. И клапан вставлял, и что с этого? Нормально сальник обжимал стержень клапана. Нормальные были и клапана и втулки. Сами сальники тоже неплохие по отзывам - РЕЗЕРВ самарские.

Boby
18.08.2011, 16:15
Говорю же новые установлены. Да и если сальники это были то и расход должен быть масла - а расхода практически нет никакого. Только лишь при пуске сизый клуб дыма (блин, десятый раз наверное пишу)

У меня на 80000 км такое было.Начал менять колпачки и первый выпускной снялся вместе с куском направляющей клапана,тоесть отломилась верхушка направляющей и потом по слому я определил,что она была лопнута наполовину,кстати этот клапан был весь в толстом нагаре,в отличии от остальных.До сих пор вот ломаю голову,от чего и каким образом могла лопнуть направляющая,именно посадочное место колпачка,под корень.И опять же поясню,что сломалась она не при снятии колпачка,а была лопнута ранее и именно через эту трещину масло и гнало,потому что сальник был в хорошем состоянии.Кстати после замены направляющей и колпачков,дым при пуске пропал.

mixail33
21.08.2011, 16:20
У меня на 80000 км такое было.Начал менять колпачки и первый выпускной снялся вместе с куском направляющей клапана,тоесть отломилась верхушка направляющей и потом по слому я определил,что она была лопнута наполовину,кстати этот клапан был весь в толстом нагаре,в отличии от остальных.До сих пор вот ломаю голову,от чего и каким образом могла лопнуть направляющая,именно посадочное место колпачка,под корень.И опять же поясню,что сломалась она не при снятии колпачка,а была лопнута ранее и именно через эту трещину масло и гнало,потому что сальник был в хорошем состоянии.Кстати после замены направляющей и колпачков,дым при пуске пропал.

Даже не знаю что и сказать... Вроде сколов не происходило при запресовке. Но дергал я старые очень сильно, блин. Стремно как-то стало, неужели они такие хрупкие? Но, самое невероятное то, что сейчас больше уже не дымит. Уже неделю замечаю что сизого клуба больше нет. Масло не менял, ничего не заливал в смысле присадки разные.

Brain.EXE
08.12.2011, 11:54
апну темку)
Не так давно делал ремонт гбц, заменили клапана, направляющие и маслосъемные колпачки. Дело было в разбитой направляющей.
после 5 тыщ пробега на отреммонтированой гбц стал замечать сизый дым при запуске(на горячую ни какого дыма нет). Масло угорает, но как быстро не замерял. Изолятор 1ой и 3ей свечи в масле. Думаю заменить МСК.

ЗЫ сейчас стоят Victor reinz, мог на левак нарватся? или криво ставили?
ЗЗЫ пробег машины 44 тыщи км)

Excalibur
02.01.2012, 23:51
С наступившим!!!!!!!!
У меня похожее случалось - по дороге в Питер лопнула внутренняя клапанная пружина, разодрала маслосъемный колпачок, масло по стержню клапана в цилиндр гнало. Но у меня тогда уровень масла упал.

Vazovod
12.01.2012, 13:39
Товарищи, а на пробеге 85 тык, если голову уже сняли, есть смысл колпачки сменить ?

ПЕТРОВИЧЪ
12.01.2012, 15:12
Товарищи, а на пробеге 85 тык, если голову уже сняли, есть смысл колпачки сменить ?

А ты посмотри на них, пощупай........если мягкие и не дубовые, то не меняй, ну а если уже твердые и маслице чуть подьедает, то меняй конечно.

fobos_k531yk
12.01.2012, 22:13
Товарищи, а на пробеге 85 тык, если голову уже сняли, есть смысл колпачки сменить ?

меняй сразу, чтобы потом голову не снимать из-за колпачков)

Boby
06.03.2012, 20:42
Товарищи, а на пробеге 85 тык, если голову уже сняли, есть смысл колпачки сменить ?

Я ДУМАЮ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ЗАМЕНИТЬ,ТЕМ БОЛЕЕ ЭТО НЕ ДОРОГО И НЕ ТРУДОЕМКО.А ИЗ-ЗА КОЛПАЧКОВ НЕ НАДО ГОЛОВУ СНИМАТЬ,ДОСТАТОЧНО КЛАПАННУЮ КРЫШКУ И РАСПРЕДВАЛ.

Excalibur
09.07.2012, 09:49
Ну вот, вчера поменял очередной комплект колпачков. Утром уже при запуске движка синего дыма из трубы не было как раньше. Предыдущих правда всего на год хватило. Видимо направляющие втулки уже подраздолбаны, вот колпачки и разбивает быстро.

Лешик81
02.10.2013, 11:25
Доброго времени суток, купил я колпачки VR (150р) но теперь сомнение берёт по поводу прочитки этой статьи http://www.drive2.ru/users/alfa512/blog/492713/ у меня типа контрафакт, кто что скажет по этому поводу

samson_ov
02.10.2013, 12:52
Лешик81 Купи Corteco. Только не бери сразу комплектом, так дороже намного. В россыпь, в Экзисте - 8шт на 117р потянули. Комплект - более 400р!

samson_ov
19.10.2013, 14:43
Так добрался я сегодня до своих колпачков. НА замену ушло 4 часа, с парой перекуров. Поставил Corteco. Страые все дубовые были, а один так вобще был разорван, так и работал - сам уплотнитель оторвался и вместе с клапаном ходил. Свечи вымыл, вычистил до блеска, завтра выкручу после длинной поездки, и компрессию померю заодно, мож изменилась. По крайней мере, после проезда 5км после замены, уже синевы в выхлопе нет, а была. Дай бог чтоб отходили долго.. Ну хотябы до весны, там двиг буду весь разбирать

Лешик81
20.10.2013, 11:02
в общем промыл маслоотражающую сетку, заменил масло на зиму залил Лукойл люкс 5w-40 и перестал замечать сизое облачко при запуске, с чего бы это

ПЕТРОВИЧЪ
20.10.2013, 11:21
За машиной надо всегда и вовремя ухаживать, а ни когда , что то случиться.

магас
20.10.2013, 12:02
А ты посмотри на них, пощупай........если мягкие и не дубовые, то не меняй, ну а если уже твердые и маслице чуть подьедает, то меняй конечно.

петровичь ты как самый опытный здесь помоги решить проблемку гул в правой части салона заменил и задний и передний подшипники ступиц но гул остался люфта нет колеса отбалансированы что делать?

Лешик81
20.10.2013, 19:38
Петровичъ - согласен с тобой но это моя первая ласточка и... дифирамбы петь не буду сразу на сайте и зарегился для решения проблем

ПЕТРОВИЧЪ
20.10.2013, 20:18
петровичь ты как самый опытный здесь помоги решить проблемку гул в правой части салона заменил и задний и передний подшипники ступиц но гул остался люфта нет колеса отбалансированы что делать?

Ты сво вопрос раскидал в разные темы, в какой то из них я ответил.
Ты уверен ,что гул идет именно с наружи , а не в салоне? КПП не рассматриваешь?

samson_ov
28.10.2013, 15:17
Отчётец небольшой после замены МСК - прошла неделя, и где-то 200км накатал. Выкрутил свечи - сухие! Ни намёка на масло. Я доволен.
Пока выкручивал свечи, 2 сломал, треснул изолятор снаружи и развалился. Воткнул новые и вперёд в зиму

Лешик81
05.05.2014, 09:22
колпачки VR отходили примерно 7к и опять на холодную облачко дыма горелого масла. сколько можно так кататься хочу к осени(август/сентябрь) совместить с плановым ТО и подготовке машины к зиме(масло, подвеска, антикор.-обработка и прочее)
как относитесь к колпачкам Trialli

Rayne014
07.05.2014, 01:55
Всем привет! Ребят, помогите советом что ещё можно сделать с этим корытом!? Сил уже нет бороться с этим дымом на холодную((( В том году весной капиталили мне башку. Клапана, сёдла, бронзовые направляющие, колпачки, всё новое поставили, дыметь перестал, радости не было предела! Спустя всего 2 месяца (!!) опять начал плевать синий дымок на холодную. Открутив все свечи выявил что засирает на 4 цилиндре, компрессия во всех горшках показывало 12.5 очков ровно. Короче плевал я на это дело так и ездил до сегодняшнего утра. Сегодня с утра заехав в магазин купил колпачки "Резерв" (песочного цвета) и поехал к слесарю менять. Вытащив старые колпачки на 4 цилиндре видимых повреждений не оказалось, эластичные. Поменяли, приехал домой, пообедав вышел, завожу и.......опять плевок дыма...... Я его чуть не сжёг прям во дворе нахрен((( Кто что можешь посоветовать, парни?! Реально готов уже специально никому не продавать, а отправить под пресс и наблюдать за процессом..

Fazer
07.05.2014, 07:31
Всем привет! Ребят, помогите советом что ещё можно сделать с этим корытом!? Сил уже нет бороться с этим дымом на холодную((( В том году весной капиталили мне башку. Клапана, сёдла, бронзовые направляющие, колпачки, всё новое поставили, дыметь перестал, радости не было предела! Спустя всего 2 месяца (!!) опять начал плевать синий дымок на холодную. Открутив все свечи выявил что засирает на 4 цилиндре, компрессия во всех горшках показывало 12.5 очков ровно. Короче плевал я на это дело так и ездил до сегодняшнего утра. Сегодня с утра заехав в магазин купил колпачки "Резерв" (песочного цвета) и поехал к слесарю менять. Вытащив старые колпачки на 4 цилиндре видимых повреждений не оказалось, эластичные. Поменяли, приехал домой, пообедав вышел, завожу и.......опять плевок дыма...... Я его чуть не сжёг прям во дворе нахрен((( Кто что можешь посоветовать, парни?! Реально готов уже специально никому не продавать, а отправить под пресс и наблюдать за процессом..

Дак может масло не через голову а с блока в цилиндр поступает(маслосъёмные кольца на поршнях залегли)

Лешик81
07.05.2014, 09:19
Сменил МСК и все "бензопильный" дымок пропал на долго ли вот интересно. Кстати на 4 горшке на выпускном клапане колпачок снялся почему то без каких либо усилий чисто "движением пальца" когда на остальных приходилось снимать чуть ли не ломом

Rayne014
07.05.2014, 12:55
Дак может масло не через голову а с блока в цилиндр поступает(маслосъёмные кольца на поршнях залегли)

Масло, нарушая законы гравитации, во время простоя поднимается из поддона в камеру сгорания?

br21
07.05.2014, 13:26
Масло, нарушая законы гравитации, во время простоя поднимается из поддона в камеру сгорания?

Просто Вы забыли про законы физики. Речь не про пресс, ему гравитация может и помогает.
На холодную зазор между поршневым кольцом и цилиндром больше, масло со стенок снимается хуже (а оно тоже гуще на холодную). Вот потому дыма на непрогретом двигателе больше.

Лешик81
07.05.2014, 13:51
Не знаю как у других дымит у меня на холодную/горячую после длительного простоя - как завел тут же вылетает клуб сизого дыма и и все чисто больше не дымит, сменил МСК больше дыма нет

Rayne014
07.05.2014, 23:24
Просто Вы забыли про законы физики. Речь не про пресс, ему гравитация может и помогает.
На холодную зазор между поршневым кольцом и цилиндром больше, масло со стенок снимается хуже (а оно тоже гуще на холодную). Вот потому дыма на непрогретом двигателе больше.
Что значит "больше"? Хоть бы читали внимательно суть проблемы, конкретные симптомы вроде расписал! Дым выплёвывает ТОЛЬКО при запуске на холодную и в переходных режимах! На хх и равномерной
езде дыма НЕТ! Компрессия на ВСЕХ 4-х горшках 12.5, воздухан чистый и сухой!
По вашему ходу мысли у меня должен дыметь при запуске и ещё как минимум МИНУТУ пока не прогреются поршни с кольцами и не расширятся чтобы "начали нормально снимать масло"!

Rayne014
07.05.2014, 23:25
Не знаю как у других дымит у меня на холодную/горячую после длительного простоя - как завел тут же вылетает клуб сизого дыма и и все чисто больше не дымит, сменил МСК больше дыма нет

Ну у меня именно так же и дымит, падла:2: А расход масла какой был?

Лешик81
08.05.2014, 09:02
масло не жрало точнее не засекал ибо как заметил траблу сразу в течении 2 недель сменил причем подозрение у меня таки на 1 колпачек 4 горшка на выпускном ибо снялся очень легко когда другие съемником туго шли некоторые даже плоскогубцами сдирали. Уровень масла на 1-2мм ниже max, 1800 км назад было по максимуму может чутка больше, потеет(не критично но портит эстетический вид чистого мотора) под клапанной крышкой хоть и грибки и прокладка новые.
ЗЫ колпачки стояли VR отходили 7к с гаком, сейчас стоят Tirelli - посмотрим сколько они отбегают.

Лешик81
13.02.2015, 13:31
Сдохли Триалли/Тирелли ли, за 5 тыщ долил уже 2 литра масла. Взял французские Elring отзывы вроде как нормальные про именно французские. У кого такие стоят/стояли - сколько в среднем терпят? Завтра буду менять так что ответ желателен быстрый типа го..но ставь лучше такието или зашибись 100 тык проедешь точно.

Simonius
13.02.2015, 19:47
Сдохли Триалли/Тирелли ли, за 5 тыщ долил уже 2 литра масла. Взял французские Elring отзывы вроде как нормальные про именно французские. У кого такие стоят/стояли - сколько в среднем терпят? Завтра буду менять так что ответ желателен быстрый типа го..но ставь лучше такието или зашибись 100 тык проедешь точно.

Что-то часто у тебя они из строя выходят. Скорее всего разбиты направляющие втулки клапанов. Если зазор, относительно нормального увеличен (пара втулка-стержень клапана), то никакой даже хороший сальник не будет работать правильно и быстро износится. Но это уже ГБЦ скидывать нужно и проверять, мерить, делать выводы и менять.

Лешик81
13.02.2015, 20:14
Что-то часто у тебя они из строя выходят. Скорее всего разбиты направляющие втулки клапанов. Если зазор, относительно нормального увеличен (пара втулка-стержень клапана), то никакой даже хороший сальник не будет работать правильно и быстро износится. Но это уже ГБЦ скидывать нужно и проверять, мерить, делать выводы и менять.

когда прогорел клапан то я сменил и все направляйки и все клапана и колпачки. Сам в шоке почему так часто летят, не перегревал, все своевременно делал но зараза при пуске клубок горелого дымка и тишина, вытаскивал толстый шланг от вентиляции картера - нет дыма, свечи кирпично-серого цвета без рыхлых нагаров только на паре свечей отрицательный боковой электрод в толстоватом сером/пепельном нагаре который сколупывается отверткой.

Лешик81
16.02.2015, 14:40
В общем сменил колпачки из них 6 колпачков снял легко движением пальца, почему так хз :13: , 2 колпачка только съемником 1 из этих двух задубел напрочь остальные мягкие как новенькие, запресовывал так - пальцами надевал колпачек до упора потом взял длинную головку на 12 сверху запресовочную магазинную трубку и кияночкой до стального стука, прошлый раз запресовывал магазинной приспособой нынче чет нет доверия из-за 6 просто так снявшихся колпачков. Сегодня наблюдаю отсутсвие клубка дыма при пуске, будем дальше наблюдать. :1:
ЗЫ Переголосуйте меня на Elring

Лешик81
20.06.2015, 09:16
Достало уже(крик души) залез вчера с утречка в клапана - на 1 и 4 горшке все колпачки Elring слетевшие на 3 цилиндре колпачек слетел на выпускном вот вам и расход литр масла на 1000 км причем колпачки вполне эластичные поставил в новогодние каникулы, поставил наши автовазовские ВАЗ 2101-09, 2121-213 (2101-21080-1007026-86) бежевые в оригинальной упаковке заклееной голограмной наклейкой правда распресовывателю/запресовывателю ноги сделали пришлось снимать самодельным съемником, а запресовывать высокой головкой на 12 все как надо окунал колпачки в масло через трубочку чтоб рабочие кромки не повредить об проточку для сухариков. Вчера же намотал с обеда до позднего вечера 200 км... Сегодня утром завожу бл%дь опять сизый дымок но уже не сильно выраженый. Почему колпачки слетают с направляек хотя что направляйки что клапана меняны года 2 назад и как поменяли так и начались проблемы со сползающими колпачками. Как бороться с этой траблой на суперклей чтоли их садить. Я уже клапанный механизм в бухом/слепом/во сне разберу и соберу, метки за 2 минуты выставлю, ремень натяну и заведу.

samson_ov
20.06.2015, 21:12
Лешик81 почти 2 года езжу с колпачками Corteco, проблем нет:27: Запрессовывал головкой тоже, какой-то.
Ежели слетают, смотри посадочное на втулке, может им не за что цеплятся.. а может левак просто

Лешик81
21.06.2015, 09:58
покажите фотки упаковки нормальных колпачков, а то Elring в запаяном пакетике, Corteco пластиковая крышечка степлером прибита к картонке что совсем не вызывает доверия колпачки Вити совсем даже без монтажных трубочек. В общем хз че уже совать или направляйки менять что тоже немалая по финансам лотерея

samson_ov
21.06.2015, 11:48
Лешик81 Я брал в Экзисте, поштучно - просто в пакетик насыпали который с зачепоркой по всей длинне)) вот код 12014584. Комплектом не брал, хотя и фирменная упаковка - но ценник был 400р за него, а поштучно тогда вышло - 117р. Сейчас ~170р за 8 штук.
Я стараюсь всё что нужно брать в 3 е-магазинах exist, emex, autopiter. Так меньше шансов нарваться на левак

Лешик81
23.06.2015, 13:25
УРААА !!! нашли мне в магазине в загашнике колпачки оригинальные РЕЗЕРВ
http://auto102.com/files/1c/import/images/_cache/1000x750/8377.jpg валяющиеся на складе со времен царя гороха.

дома валяются Резерв STD
http://www.tehnohim.ru/tovars/003046.jpg

Ну не внушают доверия никакого

tulagold
23.06.2015, 14:32
Те, что на втором фото(в такой коробке) и себе ставил и бате на приору, правда все 16кл - без претензий.

Лешик81
23.06.2015, 14:38
Те, что на втором фото(в такой коробке) и себе ставил и бате на приору, правда все 16кл - без претензий.

фотка коробки не моя на коробке еще надпись STD должна быть, по самим колпачкам металлический поясок/обойма был как бы частично покрыт резиной причем такое ощущение что где-то снаружи пояска/обоймы протекла резина а где-то нет, в общем как то не должно быть так либо вся прорезинена либо обойма голая с наружи

SirEZ
31.08.2015, 20:06
На одном и то же клапане выходит из строя сальник. При замене от старого сальника резиновой части не было вообще. Причины? Думаю повреждение цилиндрической части клапана, задиры которые и разрушают резину. Или что-то еще? Надоело делать бесполезную работу и тратить средства. Расход масла 150-180 гр. на 1000 км. Дымление при заводке через раз. Свеча в нагаре, резьба в масле.

angtar
31.08.2015, 22:39
На одном и то же клапане выходит из строя сальник. При замене от старого сальника резиновой части не было вообще. Причины? Думаю повреждение цилиндрической части клапана, задиры которые и разрушают резину. Или что-то еще? Надоело делать бесполезную работу и тратить средства. Расход масла 150-180 гр. на 1000 км. Дымление при заводке через раз. Свеча в нагаре, резьба в масле.
вполне возможно, что отверстие в направляющей разбито или смещено...