PDA

Просмотр полной версии : Ваз 211440-26 ОТЗЫВЫ


  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • sekret
    22.12.2009, 20:45
    всем привет. купил 211440-26, декабрь 2009 16 клапанов цвета Сочи, всё бы ни чего но тоже трабл как я понял и у всех обогрев лобового и боковых стекл:(. машина в эксплуатации неделю: где то течет тосол:( ехать уже в сервис надо(((((((. а так ни чего нравится.

    Skara
    22.12.2009, 21:19
    Привет! Не расстраивайся, подтянут хомуты, все проверят и будет все у тебя хорошо! Потом несколько тысяч накатаешь, ТО пройдешь, остальные косяки, если вдруг будут, исправят. И всё будет отлично, будешь радоваться своей машиной. Если с мерседесом не сравнивать )

    Удачи на дорогах! Будь внимательнее.

    EXEкутор
    27.03.2010, 05:13
    Представим себе ситуацию: три разной солидности машины (какой-то средне-семейный японский седан, японская же "праворучка" увешанная пластиком и солидным выхлопом и 5ка БМВ около 2000 гв) стоя на светофоре не выдерживают и все трое стартуют "на красный"... Спустя несколько секунд открывается движение поперек нашему и (очень осторожно!!!) оттуда выезжают машины... Дома мне стало смешно и не только из-за глупости водителей этих "крутых тачек", потому что заставила их так "стартануть" невзрачная на вид 2114 (с мятым стеклопластиковым бампером, капотом и правым крылом, но об этом чуть позже)...

    Началось все с того, что посовещавшись с матерью, мы решили купить себе новую "Приору" в кредит, но приехав в автосалон (в общем-то та еще кантора) не нашли онную в нужной комплектации да и стоимость самой базовой оказалась чуть более кусачей чем мы расчитывали (а хотели сначала с АБС). В общем, когда мы уже собирались уезжать на том, на чем приехали (ВАЗ 2101 Rally 73 гв которая, к слову, тоже заставляла некоторых водителей (в числе которых водитель BMW 750 Li, но это уже другая история) нервничать на светофорах) "манагер" показал на сиротливо стоящую в стороне 2114 в "обвесе" и с прикольными сидушками.
    - Новинка, 2114 с 16-клапанным двигателем, - пояснил менеджер - мы первые кто ввезли такие в Москву и то пока только две штуки, одну из которых, только без обвеса уже забрали...
    Мои глаза загорелись (я любитель всего оригинального) и выбор мой пал на нее, тб что "копейке" требовался ремонт а тс очень нужно было.
    Естественно я опустил те моменты когда мы сомневались, и когда все оформляли... Только заострю внимание на том, что страховка обошлась аж в ~ 40.000 а вместе с кредитом и прочей мишурой стоимость всего сошлась приблизительно в 550.000. Не хило в общем-то, но в целом за экспресс кредит еще терпимо.
    Далее вкратце: мне не понравилось, что на 7000 км на нее упало дерево (слава богу на капот, а не на крышу), я еле успокоил мать, хотя тогда еще не знал как долго мне придется так ездить. Мы вызвали милицию и все оформили. Упомяну между строк мелкие проблемы - постоянная беда с задними фонарями (неужели с выпуска первой "восьмёрки" их не могли модернизировать?) - думаю о замене, но не могу выбрать "освар" (надежность) или "прошпрот" (красота), наверно все-таки возьму "прошпрот". доп. стоп-сигнал постоянно горит в полнакала, причем проблему так и не можем решить (если решим, то я спешлом запаралелю на габариты через сопротивление - ведь красиво, однако) очень холодная печка, СКРИПЫ ВЕЗДЕ!!! (хотя щас вроде устаканилось (или привык?)), кто придумал эту хренову 10ую баранку и главное у кого хватило мозгов поставить ее на 16-клапанник? принято решение на следующем ТО заменить орущие "на всю Ивановскую" колодки ...
    Где-то на 10.000 в задницу въехал "Ховер", пострадал только бампер, много позже мне поцарапали гвоздем "от крыла до крыла" (гдето в это время в слякоть появляется противный фрикционно-резиновый запах (что это так и не выяснили до сих пор)), где-то в это же время (даже чуть раньше) появились небольшие траблы с электрикой (перестал работать гудок и малость не адекватно вела себя оптика - то горела, то нет) - все решили по гарантийке... Позже "ЛендКрузер" прижался жопой к моей морде (не заметил он меня, понимаешь...), результат - вмятина на "Ленде", у меня царапина (правда позже я нашел трещину). Еще чуть позже из машины увели магнитолу за 10.000.
    Около 14.000 км из-за солнца влетел в стоячую "Шкода", итог - добил бампер и капот, всмятку крыло...
    Сейчас серьезных проблем нет (кроме упоминавшейся вони в дождь и не горящих стопаков) Машину наконец отремонтировал (большую часть по КАСКО), причем поставил литые из АБС-пластика бампера - лучше чем новая стала смотреться. Сейчас набрал запчастей к ТО 20.000, взял НОРМАЛЬНОЕ сцепление и НОРМАЛЬНЫЙ руль, короткоходную кулису, передние тормоза, на этот раз вместе с дисками (стандартные - гавно), задние стопаки, и по-мелочи.
    Из приятного: такой кайф обгонять на светофорных гонках обвешанные 8-15ые (я не упоминаю еще и среднеуровневые иномарки, ведь соотношение масса/лысы очень даже ничего на 970кг массы 92 лс (по птс 89)), когда под капотом иного уровня двигатель, причем пока только в "стоке".
    Заправляю только 95 бензин, на расход не жалуюсь с учетом моей манеры езды.
    Потом выложу фото (в тч после удара - весело было рассекать без морды - уважают больше)
    Если возникнут какие вопросы - обращайтесь - рад буду ответить.

    EXEкутор
    27.03.2010, 12:37
    Ну а про иномарки и 08-15 в обвесе... Не зарекайся...

    Зарекуся: на днях со светофора обогнал Mercedes в 140м кузове и, хоть и было сочетание везения, моей скорости в работе кпп и не самого удачного старта мерса, оппонент стартовал вовсю.

    ЗЫ вот пара фоток с мобильника, потом нормальные выложу...

    Санек 73
    27.03.2010, 13:24
    как называется обвес? темной тачке прям в тему, а если снежка?

    Skara
    27.03.2010, 14:13
    как называется обвес? темной тачке прям в тему, а если снежка?

    Это обвес "ALONSO", http://www.el-tuning.ru/tradegoods/aerokit/vaz2114/alonso.htm

    IO3EM:
    05.07.2010, 10:56
    За полтора месяца обладания своим аппаратом заметил две неприятные особенности:
    1.передние колеса при полном выворачивании руля задевают кузов и полируют уже металл в месте на 3 часа (развал/схождение сделаны)
    2. кузовной металл стал тоньше - когда менял масло, заметил вмятину под водительским местом, из салона выбил рукой обратно. Ради интереса обстучал днища чепырок/пятнашек, выпущенных до 2009 года своих знакомых, звук другой совсем - глухой, а у меня и еще на одной машине 2010 года - звонкий.
    В общем же и целом машиной доволен.

    Xkey
    12.07.2010, 15:10
    Ну собственно вчера приобрел 13ку с потрахами от приоры......
    Ну что тут сказать.... Русское авто....вообще история моих автомобилей такова, первый опыт 2112 16 клапанная..... двигатель был золото..... а ходовка не о чем...затем аккорд, который был переделан..... теперь у меня кайен, и вот для работы купил еще 13ку...конечно с кайена садишься сюда, непривычно, но потом привыкаешь.... так то шустрая машинка ......

    Viper163
    16.07.2010, 01:07
    Вопрос к обладателям 16 клапанников. Поломки серьезные были?

    KRONE
    16.07.2010, 13:00
    Вопрос к обладателям 16 клапанников. Поломки серьезные были?

    За год проклейка ГБЦ(верхняя плита)-болезнь 16кл. и замена двух катушек зажигания. Все делалось на СТО по гарантии

    Viper163
    16.07.2010, 13:09
    За год проклейка ГБЦ(верхняя плита)-болезнь 16кл. и замена двух катушек зажигания. Все делалось на СТО по гарантии

    Все таки качественнее супер авто собирает чем автоваз?

    KRONE
    16.07.2010, 20:34
    на сборку не жалуюсь. Все болезни стандартны для данной машины и ничего помимо детских заводских болячек не вылезло. Все было протянуто и собрано хорошо.

    IO3EM:
    16.07.2010, 21:00
    У меня аналогично, сборка достойная. Ничего не ломалось. Тьфу-тьфу. Скрипит только, не проклеивал пока.

    Safary six
    28.07.2010, 21:58
    Привет всем. намотал на своей 14 7тыщ. , столкнулся с первой неприятностью. Треснул бачок сеперетора, кот. над заправочной горловиной находится. Время от времи уходил бензин, заметил после того как остановился у ларька и увидел как капает бензин на асфальт. Начал поиски нового бачка по самаре, но пока что без успеха, ни где нет, редкая деталь попалась. везде продаются пластиковые, а этот бачок металический. Пластиковый вроде другой формы и не подходит.

    ixi
    31.07.2010, 02:22
    Привет ребята ))) Пробег 2500 (211340 126-й мотор) Писал выше про периодический гул при работе двигателя,приехал в оф.сервис,после непродолжительного осмотра-прослушки вместе с мастером по гарантии им был сделан вывод "наплывы на рабочей поверхности ремня ГРМ" что повлекло замену ремешка по гарантии,вот такие дела )))

    89region
    01.08.2010, 21:25
    Сегодня пригнал свою 21144-26. пробег за сутки, которые я ей владею, 1800 км. всё устраивает, только спинка заднего сидения скрипит, и задние стойки как-то хлюпают на кочках. но говорят, что это пока новая. обул её после дороги на 15-е колёса, сразу преобразилась))) завтра начну ставить музыку

    Koss174
    30.09.2010, 21:47
    Итак дамы и господа, вчера вернулся с Тольятти на новенькой ВАЗ 2113 со 126 мотором! Принимаются поздравления в свой адрес!!!))) У меня привычка давать клички своим машинам, итак у меня явно мальчик, кличка Скрипун!))) В задней части всё время что то поскрипывает! Что не понравилось:
    1. Убогий самарский руль, его тонкость сечения это что то, плюс мне он ещё показался излишне податливым!!!
    2. Ну что за зеркала а??? Это же стыд один!!!
    3. Отсутствие электро или гидроусилителя!!! Моим последним автомобилем была королла в новом кузове, видимо к хорошему привык быстро!!!
    Что понравилось:
    1. Подвеска!!! Суперррр, она не жесткая, я бы сказал, что плотная, оооочень понравилась! Вопреки бытующему мнению о том что Самарки от Супер-Авто маленькие джипы процитирую главного технолога завода: "Машина выше стандартной на 20 мм. Сам ооочень придирчиво осматривал автомобиль, ничего от кашкая не заметил! Был момент когда ходил покупать сигареты и остановился возле обычной 14 такого же цвета, как и моя ласточка, так вот, при возвращении обратно если не 14 колёса,то в живую разницу отличить довольно сложно! Восьмиклапанные машинки тоже не низкие, хотя на наших дорогах это скорее плюс чем минус (поездка по трассе это подтвердила)!
    2. Тормоза!!! Представляете у наших машин есть внятные и нормальные тормоза!!!! Пять баллов за это!!!
    3. Реакция на руль!!! Понравились чёткие реакции на руль, практически без кренов!!! Специально проехал по связке поворотов, где когда то дурковал на десятке! Дык на Самарке скорость вхождения в поворот оказался неожиданно выше!!! Причём чувствовал себя довольно безопасно!!!
    4. Тут конечно для меня полная неожиданность, не поверите, дует туда куда направлен воздух, без каких либо отклонений!!! У меня был опыт содержания трёх отечественных машин, естественно ВАЗов, ни у одной без моего вмешательства такого не было!!! Дуло отовсюду, но только не оттуда куда направлен воздух!!! Супер-Авто, вам респект за качество сборки!!!
    5. Мотор понравился, даже на не раскатанном автомобиле чувствуется норов! Всё время приходилось приподнимать ногу с педали газа!!! Хотя газулю нажимал очень нежно!!!
    6. Чёткие и внятные включения абсолютно всех передач!!!
    7. Отношение Супер-Авто к своим клиентам! На моей машинке был выявлен дефект, неисправен вентилятор системы охлаждения (благо недалеко отъехал)! После обращения, моя машинка подверглась полному циклу испытаний и проверок с участием главного технолога завода, начальника приёмки, начальника службы гарантии и с привлечением испытателей! Не знаю как, но указанная неисправность дошла до генерального директора завода (видимо кто то доложил) и так понимаю были розданы пилюли по всем инстанциям: ОТК за то что так принимает автомобиль, испытатель что вовремя не выявил и не сделал замечания, начальнику отдела гарантии за несвоевременный контроль! И была команда на проведение повторных испытаний автомобиля! Так понял тестировалось всё и вся!!! Как мне потом процитировали слова генерального директора: "Клиент должен уезжать от нас довольным на полностью исправном и настроенном автомобиле!" Если честно ни разу не видел столько специалистов возле моего автомобиля! Самое интересное, что всё это было не для показухи(это уже давно научился различать), а люди это делали потому что должны были делать! Хотя две проверки заняли достаточно много времени, но про себя отметил что это того стоит! Про себя с удивлением отметил, что ответственности с себя никто не снимал, да дефект комплектующих, но мы обязаны были его выявить ещё до того как автомобиль попал к вам, это наша работа! Хотя если честно тут вина конечно не Супер-авто. а поставщика комплектующих! Но в любом случае внимательностью и оперативностью на всех инстанциях был приятно удивлён! Если бы такого отношения хоть чуть чуть Автовазу!!! Мечты...мечты!!!

    Во время проведения всех процедур с моим автомобилем узнал, что все кузова Самар Супер-Авто красятся на одной нитке с приорами, остальные самарки окрашиваются вместе с классикой!
    Мне пришлось провести в Тольятти 2 дня! И за это время сложилось очень хорошее впечатление от тольяттинцев! Очень отзывчивые и добродушные люди! Узнал от них много интересного про город и сам автогигант! Респект вам парни!!!

    По приезду в дал прокатиться другу (но с напутствием очень нежного вождения, обкатка всё таки), просто очень интересовало объективное и стороннее мнение, когда он вышел то сказал: "Мдааа, думал очередное ТАЗовское ведро с болтами!!! Не ожидал!!!" Вообщем тьфу тьфу, что бы не сглазить!!!

    mighty
    30.09.2010, 23:58
    ну молодец , что еще можно сказать - катайся радуйся =)

    я кстати тормозами тоже очень доволен - особенно после того как зимой на озере наказывал калинспорт в синхронных гонках, очень понятные тормоза - педаль ни в конце ни в начале не "хватает" - она имеет большой рабочий диапазон , и при этом не большое усилие

    kyzmich
    01.10.2010, 14:07
    Красавчик!!!
    Поздравляю
    5 балов

    amax1583
    02.10.2010, 23:20
    Сегодня и я пригнал себе 14 с 124 двигателем. Цвет "сочи", голая, даже аудиоподготовки нет. Ладно коврики резиновые дали)) В стандарт-авто за 280 тыр. Алексей, продавец,сказал, что цена еще поднимется. Думаю с такой алчностью продажи у них могут упасть.
    Проехал с салона до дома 500 км, бережно и аккуратно не доводя выше 2500 об., въезжая в горки на 3 передаче ( на крутые бывало и на 2-ой))) ).
    В Тольятти 2 раза останавливали гайцы, первый адекватный проверил документы и отпустил, а вот второй сцука жадный гад оказался: где страховка, огнетушитель?
    Я, понятно дело, сначала культурно, потом при помощи жесткого 3-этажного мата попробовал ему объяснить, все равно написал на 100 руб штраф за огнетушитель (3,14др с припаянной бошкой!).
    1) Как многие писали руль уводит при разгоне и вибрирует на холостом ходе - у меня на это даже намека нет! Руль очень острый, без люфта, крутится очень легко. Машинка идет прямо.
    2) Коробка просто чудо! Все втыкается с первого раза и так мягко и безшумно. Я думаю, что с ней мне очень повезло. тьфу*3
    3) Сцепление отличное, работает на 5! Рабочий ход педали меньше чем на стоке.
    4) ПЕЧКА! Это просто сказка! Поток воздуха мощный, ровный и все поддается регулировке. Первой скорости вентилятора хватит за глаза.
    5) Более устойчивая на дороге, особенно заметно на больших скоростях (макс. разгонялся после пробега 300 км до 94 км/ч по GPS на спидометре было ровно 100) Кренится не намного меньше стока, но все равно ощутимо!
    6) Тормоза почти как на стоке, педаль тормоза такая же ватная. Но все же поэффективнее , думаю за счет 14 радиуса переда.
    7) Левая защелка механизма фиксатора спинки заднего сиденья не защелкивается)) - Не достает до пальца-фиксатора, нужно доработать самому
    8) Скрип сильный со стороны задней правой стойки - все нужно разобрать, отрегулировать и собрать, хорошо подтянув! В обшем в это плане все как в стоке))
    9) Порадовал материал и обивка сидений!
    10) В движке даже не обкатанном чувствуется хороший потенциал.
    11) Подвеска на высокой скорости хорошо глотает любые неровности наших замечательных дорог.
    В целом я остался доволен.

    amax1583
    02.10.2010, 23:28
    чуть не забыл: на 500 км ушло около 30-32 л АИ92! Залил полный бак на роснефти прям напротив салона - сейчас в баке показывает что осталось четверть.

    RMX
    02.10.2010, 23:34
    Поздравляю!

    Я тож гайцу 100рю за огнетушитель отдал..

    Задняя правая стойка тоже скрипит )

    RMX
    02.10.2010, 23:38
    аудиоподготовка должна быть, ну это проводки тонюсенькие к динамикам в штатные места - 8 штук )

    KRONE
    26.12.2010, 00:19
    Как-то невесело прозвучало...

    Да все нормально дальше будет. данный авто был у меня больше года-зверь машина!!! Проблемы как и у большинства из семейства самар, ничего нового, сборка супер-авто очень достойная-ничего не отвалилось и не протягивалось повторно после них. Масло в колодцах проблема известная на 124-х и 126-х двигунах-проклеивали по гарантии. Удачи в эксплуатации!!!

    IO3EM:
    26.12.2010, 12:48
    RMX, сколько накатал, как проходит эксплуатация? Что по расходу?

    RMX
    26.12.2010, 15:51
    RMX, сколько накатал, как проходит эксплуатация? Что по расходу?

    4 тысячи всего, езжу не очень много, с этими снегопадами и пробками вообще за руль садится не хочется :13:

    Расход в последний раз ваще убил -14.5 :17: Ну это думаю из за долгих прогревов и поездок на короткие расстояния (до работы всего 4 км)

    А так вроде все норм ) В -20 после недельного простоя завелась с первого раза. На летней резине вело влево, переобулся в зимнюю прошло. На ТО развал смотрели, все норм.

    Ну еще что не нравится, вибрации от движка сильные, на холостых руль вибрирует и жопой ощущается. На ТО сказали норм, это же ВАЗ )) У тебя с этим как? У тебя же вроде такая же один в один? ))

    amax1583
    26.12.2010, 21:41
    спасибо качественным датчикам кислорода, качеству бензина и катализатору за такой расход!)) Я скоро планирую перешить ЭБУ, отключить датчики кислорода!
    А у меня очень ровно работает двигатель (тьфу*3), никаких вибраций, даже намека нет! На8 кл у меня вибрация сильнее ощущалась и движок шумнее работал на ХХ.

    IO3EM:
    03.01.2011, 13:43
    4 тысячи всего, езжу не очень много, с этими снегопадами и пробками вообще за руль садится не хочется :13:

    Расход в последний раз ваще убил -14.5 :17: Ну это думаю из за долгих прогревов и поездок на короткие расстояния (до работы всего 4 км)

    А так вроде все норм ) В -20 после недельного простоя завелась с первого раза. На летней резине вело влево, переобулся в зимнюю прошло. На ТО развал смотрели, все норм.

    Ну еще что не нравится, вибрации от движка сильные, на холостых руль вибрирует и жопой ощущается. На ТО сказали норм, это же ВАЗ )) У тебя с этим как? У тебя же вроде такая же один в один? ))
    Нет, это у тебя такая же... :))) Вибрации вроде никакие не ощущал, движок работает достаточно тихо. Вот расход сейчас - это ахтунг, 12,7-13 л/100км при средней скорости 16!!! км/час. Но это еще оттого, что приходится дважды в день утром и вечером преодолевать пробку Компрессорный - XL, кода всего за "каких-то 2 часа" можно проехать "целых 2 километра"
    P.S. С наступившим Новым годом!

    Endi13
    18.01.2011, 16:44
    всем здрасти) и со всеми прошедшими! зарегился тут давно - как только купил авто (май 10-го), а общался в основоном на региональной ветке) Так вот, авто у меня с 126 двигом (наверно один из первых). Пробег на сегодня 14т.км. Полет в целом хороший. о качестве суперавтошной сборки глобального плохого ничего не скажу. Исключение - замена всех модулей зажигания по гарантии, небольшие поддтеки антифриза (вылечил сам). По началу лил 92, но однажды попробовав 95 пришел к тому, что двиг работает заметно ровнее и эластичнее. Так и лью его с тех пор. К разговору о присадках, проверил неоднократно нагар на свечах (их кстати тоже заменил) - всё как в аптеке. расход тоже упал по сравнению с 92.

    ixi
    21.01.2011, 04:36
    21134-26 (мотор 126)
    Поменяли по гарантии ремень ГРМ,кстати выше уже писал (наплывы на рабочей поверхности ремня-заводской брак,периодично был слышен шум,замена на 2500км пробега)
    Кран отопителя побежал-замена по гарантии+протяжка хомутов (дома)
    Сломано правое весло (13-ка)-отказ в ремонте по гарантии (тонировка)
    Слышны щелчки датчика адсорбера (планирую поездку на замену по гарантии)

    grektlt
    02.03.2011, 15:40
    Всем привет!Катаюсь на 21144-26 16V 1,6 кондер. Пробег почти 12т.км.Брал Супер-Авто, заказывал в конце сентября прошлого года, забрал 21 октября 2010.Обошлась 303,5т.р. Салон SVS + 6т.р. С самого начала выводил из себя шум и вибрации рычага КПП на оборотах двигателя 2000...3000. На первом ТО пожаловался (ТО делал только один оф.дилер - АРЛАН-ЛАДА), приемщик сказал - ничего сделать не можем, конструкция авто такая, дв. жестко завешен, вся вибрация на рычагк. Вылечилось покупкой и установкой карданчика от калины с подрезанием длины его хвостовика и подтачиванием втулки оси рычага.(делал знакомый слесарь, цена вопроса - 300р+цена карданчика).Шум пропал. Ход рычага субъективно уменьшился (хотел сделать короткий ход - передумал).
    Гремит с самого начала сзади справа что то, не могу понять - на СТО тоже ничего найти не могут.пока. Вторая включалась тоже с хрустом на холодном авто, но двойной выжим помогал, по крайней мере облегчал хруст. Заменил масло в коробке на мобил супер 3000 синт, хруст пропал).
    Гдето после 10000км появилось биение при торможении со скоростей выше 40км/ч, передаваемое на руль и педаль тормоза. Заехал на СТО, инж.по гар. записал на гар.ремонт, скорее всего будут менять диски, сказал купить норм.колодки. Купил феродо. Перед новым годом начала облупляться краска на задних обтекателях порогов, тоже обещали поменять по гарантии. Сейчас сменился дилер по гар.обслуживанию - вроде ребята относятся с пониманием, идут на встречу.
    Тут еще читал про омыватели - сталкивался и продолжаю сталкиваться с этой проблемой - то течет вода на лоб, то нет, хотя мотрочик рабюотает исправно. Короче, хапнул уже лиха со своей ласточкой, но отступать уже некуда - будем биться до победного;).Хотя особо никаких глобальных косяков не обнаруживается. Но прослеживается тенденция - БОЛЯЧКИ ОДНИ И ТЕЖЕ!!! Господа инженера по гарантии СУПЕР АВТО! Может повнимательнее отнестись к изготавливаемой продукции???
    До этого юзал обычн.2114, проблем не знал. Продал по причине пробега 100т.км, но машина была еще хоть куда, рвалась в бой.

    anoshin73
    02.03.2011, 15:57
    Меня тоже напрягает стук сзади и скрип тормозов. Видимо кузов и двигатель берут с автоваза, а вот комплекты ходовой и другие мелочи, где дешевле... снег сойдет буду решать данные проблемы...

    amax1583
    03.03.2011, 19:43
    Всем привет!Катаюсь на 21144-26 16V 1,6 кондер. Пробег почти 12т.км.Брал Супер-Авто, заказывал в конце сентября прошлого года, забрал 21 октября 2010.Обошлась 303,5т.р. Салон SVS + 6т.р. С самого начала выводил из себя шум и вибрации рычага КПП на оборотах двигателя 2000...3000. На первом ТО пожаловался (ТО делал только один оф.дилер - АРЛАН-ЛАДА), приемщик сказал - ничего сделать не можем, конструкция авто такая, дв. жестко завешен, вся вибрация на рычагк. Вылечилось покупкой и установкой карданчика от калины с подрезанием длины его хвостовика и подтачиванием втулки оси рычага.(делал знакомый слесарь, цена вопроса - 300р+цена карданчика).Шум пропал. Ход рычага субъективно уменьшился (хотел сделать короткий ход - передумал).
    Гремит с самого начала сзади справа что то, не могу понять - на СТО тоже ничего найти не могут.пока. Вторая включалась тоже с хрустом на холодном авто, но двойной выжим помогал, по крайней мере облегчал хруст. Заменил масло в коробке на мобил супер 3000 синт, хруст пропал).
    Гдето после 10000км появилось биение при торможении со скоростей выше 40км/ч, передаваемое на руль и педаль тормоза. Заехал на СТО, инж.по гар. записал на гар.ремонт, скорее всего будут менять диски, сказал купить норм.колодки. Купил феродо. Перед новым годом начала облупляться краска на задних обтекателях порогов, тоже обещали поменять по гарантии. Сейчас сменился дилер по гар.обслуживанию - вроде ребята относятся с пониманием, идут на встречу.
    Тут еще читал про омыватели - сталкивался и продолжаю сталкиваться с этой проблемой - то течет вода на лоб, то нет, хотя мотрочик рабюотает исправно. Короче, хапнул уже лиха со своей ласточкой, но отступать уже некуда - будем биться до победного;).Хотя особо никаких глобальных косяков не обнаруживается. Но прослеживается тенденция - БОЛЯЧКИ ОДНИ И ТЕЖЕ!!! Господа инженера по гарантии СУПЕР АВТО! Может повнимательнее отнестись к изготавливаемой продукции???
    До этого юзал обычн.2114, проблем не знал. Продал по причине пробега 100т.км, но машина была еще хоть куда, рвалась в бой.

    Сзади много чего может шуметь, там и полка, и защелки спинки заднего сидения... Попробуй поменять форсунки омывателя окна.

    hrun
    31.07.2011, 11:57
    5 июля приобрёл 2113 с 126ым двигателем в "Стандарт - Авто".Ездил в Тольятти.Всё беспроблемно и быстро вышло-4го июля в 16 часов сел на 66 поезд,залез на верхнюю полку и 5го в 11часов был уже в Тольятти.Пешочком от станции (места там дикие ,промзона и бурьян выше меня,в нём тропки протоптаны,прям как в игре"СТАЛКЕР")прогулялся до ТД "Жигули" и там же за углом заглянул на "Супер -Авто".В "Жигулях" были только 14 и 15 ,а в "Супер -Авто" были все ,но менеджер сказал ,что они оплачены и у них можно купить только через предварительный заказ,но когда я намекнул что не просто интересуюсь ,а готов тут же оплатить беседа принела другой оборот.Но так как цвета которого мне хотелось( кварц) у них не было то покупать отправился в "Стандарт-Авто"(у дилеров дешевле чем на "Супере")Доехал на такси за 200 рублей (от вокзала та же цена,на большие суммы соглашаться не стоит) ,дорогу показывал сам,сначала на пальцах ,а потом на карте таксиста рассказал ему о его городе.В салоне тачка была одна и цвета "космос"(ну такой уж план покраски у Ваза )Уговорили меня на установку других сидений,ещё купил у них "Гарант" без установки(в Москве он дешевле оказался стоит ),защиту поддона и коврики.Оформили покупку,страховку на перегон и в 15 часов я уже поехал домой.Обратная дорога так же проблем не принесла(если только не считать жары-34 градуса было примерно часов до 20 вечера).Ехал тихонько не больше 80,на протяжении 400 км ночью шёл дождик.Дороги так себе,большей частью стиральная доска,но я по рассказам ожидал худшего.ГИБДДшники относительно плотно стоят в Самарской области и чуток в Ульяновской,посты передвижные(машинка с камерой на бугре)Ехал без номеров(на 5 суток транзиты не нужны)и не разу остановлен не был.Останавливался один раз в Умёте поесть шашлыков и в 5 часов утра приехал домой в родное "Орехово".Чуток поспал и к 12 приехал в МРЕО на Липецкой где за 4 часа включая обед стражей поставил приобретение на учёт.Так что сложного в поездке ничего не было.С собой брал набор ключей ,отвёрток,плоскогубцев и набор для ремонта колёс.Вот как то так.

    Zlobnik
    15.12.2011, 19:55
    Откатав уже 2300км, готовясь к ТО1, заметил пару неприятных моментов:
    - при повышении оборотов с уровня холостого хода есть провал (вместо повышения оборотов, они падают где-то до ~500, двигатель будто захлебывается, почти глохнет, после чего идет резкое повышение оборотов). Т.е. нажал на педаль газа при трогании, обороты упали, чуть поддал больше газу, она как стартанет. Наблюдается в 2х из 3х случаев. Первое, что приходит в голову: свечи, ВВ провода, прошивка, ДМРВ, ДПДЗ, сеточка бензобака (хотя, какая сеточка, пробег-то 2300). Контроллер Итэлма. Нашел земляка, который уже около года так ездит, правда на 124м движке. Ждет весны, чтобы прошиться, думает, дело в прошивке.
    Может кто боролся уже с этой бедой?
    - колодки скрипят. Уйдет ли скрип после установки Феродо? И какие лучше: мягкие зеленые или красные, еще не определился с выбором.
    - передачи, кроме задней, практически разработались, думаю, замена масла в коробке еще ускорит этот процесс.
    А так ощущения от автомобиля исключительно положительные. На весну у нас много планов...:1:

    Tahir
    15.12.2011, 22:12
    Откатав уже 2300км, готовясь к ТО1, заметил пару неприятных моментов:
    - при повышении оборотов с уровня холостого хода есть провал (вместо повышения оборотов, они падают где-то до ~500, двигатель будто захлебывается, почти глохнет, после чего идет резкое повышение оборотов). Т.е. нажал на педаль газа при трогании, обороты упали, чуть поддал больше газу, она как стартанет. Наблюдается в 2х из 3х случаев. Первое, что приходит в голову: свечи, ВВ провода, прошивка, ДМРВ, ДПДЗ, сеточка бензобака (хотя, какая сеточка, пробег-то 2300). Контроллер Итэлма. Нашел земляка, который уже около года так ездит, правда на 124м движке. Ждет весны, чтобы прошиться, думает, дело в прошивке.
    Может кто боролся уже с этой бедой?
    - колодки скрипят. Уйдет ли скрип после установки Феродо? И какие лучше: мягкие зеленые или красные, еще не определился с выбором.
    - передачи, кроме задней, практически разработались, думаю, замена масла в коробке еще ускорит этот процесс.
    А так ощущения от автомобиля исключительно положительные. На весну у нас много планов...:1:

    Было такое, правда на девятке (1.5 8кл). Допустим, все стартуют норм, а мне приходилось - если хочешь резко - то с перегазовкой стартовать, ибо без перегазовки двиган сначала захлебывался, и чуть ли не глох при отпускании сцепления, потом начинал рвать...
    Диагностика показала - все культур-мультур... Перепрошился - все как рукой сняло.
    Хотя тут есть подводный камень - ДМРВ очень трудно диагностировать, возможно он в какойто мере оказался неисправным. Но не знаю, раз все заработало отлично после перепрошивки, может ли быть дело в ДМРВ.?!

    mihail 71region
    15.12.2011, 23:32
    Откатав уже 2300км, готовясь к ТО1, заметил пару неприятных моментов:
    - при повышении оборотов с уровня холостого хода есть провал (вместо повышения оборотов, они падают где-то до ~500, двигатель будто захлебывается, почти глохнет, после чего идет резкое повышение оборотов). Т.е. нажал на педаль газа при трогании, обороты упали, чуть поддал больше газу, она как стартанет. Наблюдается в 2х из 3х случаев. Первое, что приходит в голову: свечи, ВВ провода, прошивка, ДМРВ, ДПДЗ, сеточка бензобака (хотя, какая сеточка, пробег-то 2300). Контроллер Итэлма. Нашел земляка, который уже около года так ездит, правда на 124м движке. Ждет весны, чтобы прошиться, думает, дело в прошивке.
    Может кто боролся уже с этой бедой?
    - колодки скрипят. Уйдет ли скрип после установки Феродо? И какие лучше: мягкие зеленые или красные, еще не определился с выбором.
    - передачи, кроме задней, практически разработались, думаю, замена масла в коробке еще ускорит этот процесс.
    А так ощущения от автомобиля исключительно положительные. На весну у нас много планов...:1:

    У меня 13 со 124 мотором, пробег 3200, поменяно масло в моторе (кастрол 5W40 ), в кпп тоже кастрол(передачи стали включаться "мягче" и шума столо меньше ), передние колодки заменил на феродо зелёная коробочка(пропал скрип и скрежет), но есть "маленькая проблемка" при трогание на первой передачи если обороты двигателя менее 1500об машину "лихорадит и тресёт". но стоит газануть и всё О.К., после 2700 идет подхват пока кручу до 4000 вроде как жалею:1:Подвеска жестковата и морда задрата(ночь встречные авто моргают, а я на ближнем еду ). До этого была 13 8кл пробег за три года 187ткм. проблем почти не было, посмотрим на этот авто. хочу что то сделать с подвеской,но пока не знаю что. как то не комфортно на скорости после 130 больше не ехал, но думаю лучше не будет. В целом авто пока радует динамика не плохая и проходимость как у паркетника, вобщем AMG от АВТОВАЗа или по русски СУПЕРАВТО.:27:

    Login.off
    29.01.2012, 14:24
    Я взял 28го декабря 2011г )))) тока вот 124 двиган цвет портвейн пробег 850км
    1) Антифриз налили чуть больше минимума.
    2) С маслом все ок вроде бы. Одно смущает в коробке загустевает быстро при -15 уже все над ждать минут 15 чтоб грелось.
    3)Приоро подвеска шумная ппц(лечиться полной забитой машиной людей, насажал народу полную машину и едим как по маслу, а один когда эт ппц на кочках чё твориться.), сверчки появились в водительской двери, сзади и в торпедо.
    4) Стандартные зеркала сразу поменял в них не видно ни черта.
    5)Скорости включаються не айс 1я и задняя, знающий человек сказал надо тросик сцепления подтянуть немного и всё ок будет.
    6) брал резину 185\75\R14 при трогании тянет вправо и все тут как не крути на ТО поеду обязательно разберусь.
    7) Не знаю почему но первые 500км кушала по 15л я был в шоке сейчас полный бак залил проехал 200 по датчику пол бака.(грешу на автозавод, по 15 мин каждое утро)
    8) Разгоняеться как то непонятно бывает подхватывает сразу и вперед при переходе на пониженную передачу, а бывает с 4й на 3ю и просто обороты набирает потом тока начинает ехать. Кто знает почему поведайте.
    9) В целом авто после ваз 21074 1997г кажеться мерсом)))) Все в порядке все работает как надо. Я доволен полностью. Вопрос какое масло мне лить в двиган на ТО1 и надо ли в коробке масло менять. И мне на будущее посоветовали подвеску 10ю преобретать после того как эта умрет так вот стоит или нет?

    br21
    29.01.2012, 15:10
    Вопрос какое масло мне лить в двиган на ТО1 и надо ли в коробке масло менять. И мне на будущее посоветовали подвеску 10ю преобретать после того как эта умрет так вот стоит или нет?

    На ТО со своим маслом? Или выбирать из предложенного дилером?
    Я бы залил синтетику и в двигатель и в КПП. Про производителя говорить не буду - у каждого свои предпочтения.

    А чем мотивирован переход на 10ю подвеску? А то я, к примеру, могу посоветовать на рессоры перейти...

    Login.off
    30.01.2012, 12:56
    На ТО со своим маслом? Или выбирать из предложенного дилером?
    Я бы залил синтетику и в двигатель и в КПП. Про производителя говорить не буду - у каждого свои предпочтения.

    А чем мотивирован переход на 10ю подвеску? А то я, к примеру, могу посоветовать на рессоры перейти...

    Масло свое полюбому будет нафиг надо у них втридорого брать

    Enzok-1
    30.01.2012, 18:49
    Я взял 28го декабря 2011г )))) тока вот 124 двиган цвет портвейн пробег 850км
    1) Антифриз налили чуть больше минимума.
    2) С маслом все ок вроде бы. Одно смущает в коробке загустевает быстро при -15 уже все над ждать минут 15 чтоб грелось.
    3)Приоро подвеска шумная ппц(лечиться полной забитой машиной людей, насажал народу полную машину и едим как по маслу, а один когда эт ппц на кочках чё твориться.), сверчки появились в водительской двери, сзади и в торпедо.
    4) Стандартные зеркала сразу поменял в них не видно ни черта.
    5)Скорости включаються не айс 1я и задняя, знающий человек сказал надо тросик сцепления подтянуть немного и всё ок будет.
    6) брал резину 185\75\R14 при трогании тянет вправо и все тут как не крути на ТО поеду обязательно разберусь.
    7) Не знаю почему но первые 500км кушала по 15л я был в шоке сейчас полный бак залил проехал 200 по датчику пол бака.(грешу на автозавод, по 15 мин каждое утро)
    8) Разгоняеться как то непонятно бывает подхватывает сразу и вперед при переходе на пониженную передачу, а бывает с 4й на 3ю и просто обороты набирает потом тока начинает ехать. Кто знает почему поведайте.
    9) В целом авто после ваз 21074 1997г кажеться мерсом)))) Все в порядке все работает как надо. Я доволен полностью. Вопрос какое масло мне лить в двиган на ТО1 и надо ли в коробке масло менять. И мне на будущее посоветовали подвеску 10ю преобретать после того как эта умрет так вот стоит или нет?

    У меня тоже портвейн и тоже 124ый и тоже из Самары))но взял я в октябре.Пробег около 4000км.Проблемы:водительская дверная карта гремит,задняя полка и панель где щиток приборов.Буду лечить проклейкой и установкой деревянной полки.
    Антифриз тоже пришлось долить немножко.
    Коробка с новья задняя практически не включалась,сменил на полусинтетику получше стало.Но иногда первая не включается сразу,включаю через вторую,не знаю че уже делать.Бензин ест где то 11 литров в городе.После обкатки залил синтетику в двиг и нажал в пол:),претензий к авто нет,кроме коробки,иногда в пробке фиг включишь скорость.

    Login.off
    03.02.2012, 16:07
    А с задней сцепу выжил сикунд 5 и вУ меня тоже портвейн и тоже 124ый и тоже из Самары))но взял я в октябре.Пробег около 4000км.Проблемы:водительская дверная карта гремит,задняя полка и панель где щиток приборов.Буду лечить проклейкой и установкой деревянной полки.
    Антифриз тоже пришлось долить немножко.
    Коробка с новья задняя практически не включалась,сменил на полусинтетику получше стало.Но иногда первая не включается сразу,включаю через вторую,не знаю че уже делать.Бензин ест где то 11 литров в городе.После обкатки залил синтетику в двиг и нажал в пол:),претензий к авто нет,кроме коробки,иногда в пробке фиг включишь скорость.

    Аналогично карта загремела так же со 2й трогаюсь иногда у меня ещё стойки шумели на любой кочке ппц оказалось мне эти придурки по 2.8 атмосфер колеса накочали, я спустил до 2х все пучком теперь. А с задней тож траблы есть я сцепление тросик над подтянуть просто я на ТО скажу чтоб подтянули. А с полкой проблему решил легко чтоб не гримела я на неё старую доску от шкафа кинул примерно таких же размеров теперь не прыгает вот надо менять 100% её ток пока нет музыки смысла не вижу и проклейки нет пока. А ты где покупал?

    Login.off
    05.02.2012, 09:37
    Насчет коробки проконсультировался тут же на форуме,ребята посоветовали сцепление поменять.Вот собираюсь в ближайшее время сменить его в сборе.Купил на заводском шоссе в салоне.А ты?

    Аналогично там же брал))))) У меня там знакомый раньше работал и мне там скидку сделали на установку сигнализации не плохую))) А на ТО куда ездил туда же? Там присутствовать можно при ТО? Кто то говорил нет

    Enzok-1
    05.02.2012, 14:08
    Аналогично там же брал))))) У меня там знакомый раньше работал и мне там скидку сделали на установку сигнализации не плохую))) А на ТО куда ездил туда же? Там присутствовать можно при ТО? Кто то говорил нет

    Там на ТО присутствовать не разрешают.Я на ТО забил,купил синтетику и залил сам.С машиной никаких проблем,тьфу-тьфу,поэтому музыку и сигналку установил на стороне.Машина в целом хорошая,но когда газ в пол даешь перед задирается и начинает из стороны в сторону мататься.Буду устанавливать комплект тюнинговой подвески.И проклею.Все,на мой взгляд машине больше ниче не нужно)

    Login.off
    06.02.2012, 10:50
    Сегодня сделал тест драйф на трассе при скорости 140 стук какой то был с левой стороны непонятный мож камешки я хз и как тока сбросил до 120 все прошел мож асфальт конечно но не похоже стук был металлический. Подкрылки не ставил, но трассу держит уверенно. На обгон идет хорошо особенно если карован фур на 3й 110 дал и она ещё просила))) А на ТО мне полюбас надо будет ехать вдруг че случиться она у меня ж в кредите...

    Login.off
    06.02.2012, 10:55
    Там на ТО присутствовать не разрешают.Я на ТО забил,купил синтетику и залил сам.С машиной никаких проблем,тьфу-тьфу,поэтому музыку и сигналку установил на стороне.Машина в целом хорошая,но когда газ в пол даешь перед задирается и начинает из стороны в сторону мататься.Буду устанавливать комплект тюнинговой подвески.И проклею.Все,на мой взгляд машине больше ниче не нужно)

    Мне сказали блокировку диференциала поставить у меня тож самое морда задираеться и шлифует из стороны в сторону, потому что ведущее у меня получаеться правое как я заметил))) Так что блокировку 100% НАДО НУ И + короткоходную кулису и 18 ряд и нас не догонят)))))))

    RMX
    06.02.2012, 14:50
    да они его хрен поменяют ща опять.... так то уже смерился почти))) музяка погромче и не шумит)

    У меня и с родными шестеренками коробка воет как волк на 2-й и 3-й. Тоже напрягает :2:

    X7Y
    17.07.2012, 13:44
    Приветствую Всех форумчан !!! Ну вот и я в конце мая стал пилотом 14 ДВС-124 цвет портвейн. Пробег 2000. Машинка легкая и в сочетании с 16v довольно шустрая. Обошлась в 300 тыс. Из поломок, слетевшие шланги системы омыва лобового и заднего стекол. Не дает заскучать дребезжащий рычаг КПП (пока не занимался) придерживаю рукой. Подвеска жесткая и высокая (но мне нравится) ничего переделывать не буду. Вообще от вождения данного авто испытываю сугубо положительные эмоции. Скоро на ТО-1. Всем желаю кайфа от обладания нашими авто.

    Лёхин К.
    14.10.2012, 23:32
    Езжу на 14-й с двиглом 124 чуть больше полугода, эмоции самые положительные, машинка будто "прилипшая" к дороге, шустрая, нет раскачек, отбоев подвески, все бюджетные иномарки с движками где то до 120 сил нюхают пыль, сам владею шкодой октавией А5 с движком 1,6 BSE (102с.) и могу сказать, что на 14 просто летаю, на шкоде плавно езжу )))
    сегодня довелось покататься на стоковой 14-й, ваще не то, ее раскачивает,мне показалась слишком мягкой,так и норовит подвеску в отбой пустить,качает,короче совсем не то,не те ощущения.
    вспоминаю старую добрую свою десятину с 1,5 восьмиклопом и сравниваю с 14. десятина могу сказать не ехала по сравнению с 14.
    владел киа рио двс 1.4 (97с) 1 год,избавился и не жалею!
    короче 14-й рад на все 100% !!! даже не пугают постоянные мелкие дребезжания салона )))

    Алексей102
    15.10.2012, 03:21
    какой разгон у стасильной чепырки?

    br21
    15.10.2012, 07:28
    какой разгон у стасильной чепырки?

    Откуда инфа про 100 сил? Заводом 89 заявлено
    Некоторые результаты замеров есть здесь: http://www.zr.ru/a/256562/

    Enzok-1
    15.10.2012, 08:25
    Откуда инфа про 100 сил? Заводом 89 заявлено
    Некоторые результаты замеров есть здесь: http://www.zr.ru/a/256562/

    Скорее всего человек имел ввиду самару 2 со 126ым мотором.

    Алексей102
    15.10.2012, 18:16
    Скорее всего человек имел ввиду самару 2 со 126ым мотором.
    ты точно меня понял.

    br21
    15.10.2012, 18:33
    ты точно меня понял.

    Вот тут можно почитать http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/polukrovka#45

    Но данные противоречат первой ссылке. Если верить ЗР - то со 124м мотором четырка быстроходнее. Учитывая показатели моторов - не верится. На что способно авто - думаю лучше почитать вот эту тему: /forum/showthread.php?t=11401

    IlnurL
    27.10.2012, 13:02
    купил 29 августа в тольятти. за все это время ни разу не пожалел что купил) обещнулся скинуть фотки. вот выкладываю))/forum/picture.php?albumid=855&pictureid=4730
    /forum/picture.php?albumid=855&pictureid=4729

    s010
    05.11.2012, 21:54
    06.08.2011 1700 Пропуски зажигания, check engine: свечи, провода, катушка зажигания Ремонт 0
    28.08.2011 2700 Не работают задние стопы все 3, замена "лягушки" Ремонт 480
    20.09.2011 4200 Пропуски зажигания, check engine: свечи, провода, катушка зажигания Ремонт 0
    17.12.2011 9500 Ремонт негорящего заднего габарита и стопа Ремонт 670
    20.01.2012 11200 Активатор крышки багажника Ремонт 26
    22.01.2012 11300 0300 0302 ошибки (предстоит замена катушки) Ремонт 0
    22.01.2012 11300 Ключ на 11 и ключ на 12 Ремонт 162
    28.04.2012 16300 Купил датчик ОЖ Ремонт 95
    29.04.2012 16300 катушка зажигания Омега для 3 цилиндра Ремонт 960
    29.04.2012 16300 тормозной шланг, тормозная трубка, тормозная жидкость Ремонт 1170
    30.04.2012 16400 Замена зеркал Ergon + замена катушки на втором цилиндре Ремонт 1600
    07.07.2012 20300 Замена левого подрулевого, замена задней правой фары, масса зад дворника Ремонт 893
    24.07.2012 21200 Сломался датчик скорости Ремонт 418
    09.08.2012 22600 катушка зажигания Омега для 1 цилиндра (заводская катушка только №4) Ремонт 1141
    23.09.2012 25300 Замена мотора печки отопителя Ремонт 1940
    09.10.2012 26165 Замена задних аммортизаторов на СС20 Комфорт (2170) Ремонт 5270

    Ломучая машина короче говоря, сейчас к примеру заскрипела педаль сцепления - тупо забил... , времени нет по сервисам раскатывать.

    UPD. обратите внимание на 29.04.2012 - провалилась педаль тормоза, хорошо ехал во дворе

    MAILS
    14.11.2012, 21:42
    Пробег 11300, как и у многих почуствовал, что после 10к машина раскаталась, гораздо охотнее бросает обороты за 6к, приёмистость улучшилась)))сзади, что то гремит, там скрипит....но это наша машина, и за наши деньги, если сильно не вдаваться, то много можно сделать руками без сервиса))

    Koss174
    15.11.2012, 06:46
    Пробег 11300, как и у многих почуствовал, что после 10к машина раскаталась, гораздо охотнее бросает обороты за 6к, приёмистость улучшилась)))сзади, что то гремит, там скрипит....но это наша машина, и за наши деньги, если сильно не вдаваться, то много можно сделать руками без сервиса))

    После 30 тысяч пробега она у тебя вообще летать будет!:27:)

    Бог Войны
    15.11.2012, 07:53
    После 30 тысяч пробега она у тебя вообще летать будет!:27:) Блин, впору бежать б/у покупать !:1: Я с таким пробегом обычно машину продать успеваю, потому что 30 ткм для меня - это 6 лет эксплуатации...

    MAILS
    15.11.2012, 20:28
    Блин, впору бежать б/у покупать !:1: Я с таким пробегом обычно машину продать успеваю, потому что 30 ткм для меня - это 6 лет эксплуатации...
    Нее мужики, хоть и не наездник но 18-20к в год выползет, как ни крути)), туды-сюды набегает))+ фактор жена, которая тоже любит усесться за руль))

    MAILS
    13.12.2012, 22:49
    Пришли морозы, вылезла проблема, в машине прохладно, как ни крути, а ташкента особо не наблюдается.

    errorr666
    14.12.2012, 20:20
    Выше +8 по бортовику температура не подымается...от -6 до-10((
    Тросик заслонки подтянул,пробок воздушных нет - хреновень какая то(

    br21
    15.12.2012, 08:44
    Выше +8 по бортовику температура не подымается...от -6 до-10((
    Тросик заслонки подтянул,пробок воздушных нет - хреновень какая то(

    Кран открыть?

    errorr666
    15.12.2012, 12:13
    Кран открыть?
    Да,менял недавно его-потёк зараза(

    IlnurL
    15.12.2012, 21:58
    а я седня не завелся(( сутки стояла. аккум замерз или тока не хватило.

    br21
    17.12.2012, 08:14
    Да,менял недавно его-потёк зараза(

    Замена крана не говорит о том, что он открыт. тросик мог и слететь, оставив кран в промежуточном положении

    errorr666
    17.12.2012, 21:31
    Замена крана не говорит о том, что он открыт. тросик мог и слететь, оставив кран в промежуточном положении

    C краном всё нормально.Потёк основной радиатор(

    br21
    18.12.2012, 08:00
    C краном всё нормально.Потёк основной радиатор(

    Выше +8 по бортовику температура

    Это в салоне? Если да, то при чем тут основной радиатор?

    Tahir
    18.12.2012, 08:41
    C краном всё нормально.Потёк основной радиатор(

    Хм, и это является причиной холодной машины или воздуха?
    У меня допустим рабочая температура двигателя 84-87... Трогаю в эту температуру нижний патрубок радиатора охлаждения - он холодный. Нагревается примерно при 89-90 градусов... То есть открывается термостат... Если не стоять долго на холостых, то такая температура и не достигнется - следовательно, на работу машины, температуру салона и двигателя основной радиатор не повлияет.
    У меня так...

    IlnurL
    19.12.2012, 19:32
    поменял седня антифриз. с завода оказался бодяжным с водой. на морозе становился желеобразным. утром ледяной воздух дул. пришли к выводу что замерз антифриз в контуре печки. так и оказалось. мне давненько не нравилось как греет печка. после замены заметно теплее воздух дул. пока меняли увидел что течет сальник коробки. пока так поезжу. на прошлой неделе только поменял масло. при замене не было видно

    Morello
    19.12.2012, 21:49
    утром ледяной воздух дул. пришли к выводу что замерз антифриз в контуре печки.
    Через сколько минут после утреннего завода воздух начинал теплым дуть?

    MAILS
    20.12.2012, 07:16
    поменял седня антифриз. с завода оказался бодяжным с водой. на морозе становился желеобразным. утром ледяной воздух дул. пришли к выводу что замерз антифриз в контуре печки. так и оказалось. мне давненько не нравилось как греет печка. после замены заметно теплее воздух дул. пока меняли увидел что течет сальник коробки. пока так поезжу. на прошлой неделе только поменял масло. при замене не было видно
    Ладно блок не разорвало((

    IlnurL
    20.12.2012, 08:11
    Через сколько минут после утреннего завода воздух начинал теплым думать?

    естественно после прогрева
    Цитата:
    Сообщение от IlnurL
    поменял седня антифриз. с завода оказался бодяжным с водой. на морозе становился желеобразным. утром ледяной воздух дул. пришли к выводу что замерз антифриз в контуре печки. так и оказалось. мне давненько не нравилось как греет печка. после замены заметно теплее воздух дул. пока меняли увидел что течет сальник коробки. пока так поезжу. на прошлой неделе только поменял масло. при замене не было видно
    Ладно блок не разорвало((
    это да.

    errorr666
    20.12.2012, 19:16
    Я так думаю,если не создаётся давление в системе - то,то же беда будет с теплом в салоне.Или я не прав?Просто у меня помимо тёкшего радиатора заклинил термос-поменял повеселело,но один хрен задумываюсь на установкой доппомпой...

    MAILS
    25.12.2012, 20:00
    Вырезал картонку по размеру радиатора, встало идеально и закрыло радиатор почти без зазора, в машине стало заметно теплее, на -20, включался даже вентилятор)))

    Александр Р014КТ
    14.02.2013, 04:21
    В конце мая 2012 года купил 14-ку с 124 двигателем. сразу зашумел выжимной,поехал на ТО,сказали что это не подшибник а коробка,поменяли полностью коробку,пока была холодная,шума не было,до дома доехал снова появился. плюнул на ТО и там больше не появлялся.В 18000 тысяч пробега потекла помпа,поменял...наступили сильные морозы перед новым годом, с утра стал заводить и перескользнул ремень ГРМ,вот тут то я и не покаялся что взял со 124 двигателем...видимо ребята в сервисе когда меняли помпу слабо натянули ремень.. в 23000 тысячи полетел датчик кислорода,пришлось прошивку делать и отключать датчик... сейчас пробег 24000 тысяч,пока все окей)) к стате выжимной так и не поменял,так ездию пока. а так машина в целом не плохая.

    RMX
    14.02.2013, 15:36
    В конце мая 2012 года купил 14-ку с 124 двигателем. сразу зашумел выжимной,поехал на ТО,сказали что это не подшибник а коробка,поменяли полностью коробку,пока была холодная,шума не было,до дома доехал снова появился. плюнул на ТО и там больше не появлялся.
    Если шумит на ХХ и пропадает при нажатой педали сцепления - это не выжимной а подшипник первичного вала. У меня тоже тарахтит сновья как прогреется. Уже 33 тыщи так. Напрягает, особенно летом. У многих такая проблема.

    Александр Р014КТ
    14.02.2013, 19:07
    Если шумит на ХХ и пропадает при нажатой педали сцепления - это не выжимной а подшипник первичного вала. У меня тоже тарахтит сновья как прогреется. Уже 33 тыщи так. Напрягает, особенно летом. У многих такая проблема.
    Да вообще не приятно...У меня до этого было 3 машины и ни на одной такого не было... Особенно на ХХ когда включиш всю электроннику,то вообще как трактор( при включение электроники нагрузка на двигатель получаеться ).

    Ромарио23
    08.10.2013, 18:16
    Решил написать отзыв о своей машине. Итак, выпуск май 2011года, пробег на сегодня составляет где-то 103 000 км, я так думаю можно провести статистику поломок, что именно сломалось за это время:
    -доп опора двигателя «гитара» один раз
    -краник печки (заодно поменял радиатор печки, хотя можно было и не менять) один раз
    -рулевая рейка(можно было и не менять просто подтянуть, но я решил ее поменять, старую отдал другу он ее смазал поставил на четырку и до сих пор ее эксплуатирует)
    -шаровые два раза
    -бачек охл жидкости и патрубок охлаждающей жидкости (лопнул по шву) один раз
    -радиатор потек снизу на 100к пробега один раз
    -рулевые наконечники один раз.
    -помпу менял два раза, в первый раз она зашумела на пробеге где-то 57 тыс.км., была заменена вместе с ремнем грм и роликами, второй раз поменял на 100к при замене грм от греха подальше.
    Остальное менял в плане тюнинга.
    Тормозную систему менял в плане улучшения, старая катается на четырке друга.
    Ходовую тоже менял в плане улучшения, щас она частично катается на десятке.
    Это все что я вспомнил за все это время мож чего то и пропустил, ну и не писал про всякие мелочевки типа лампочек и предохранителей, ну и естественно про расходники колодки, масло, свечи и т.д.
    И еще огромный минус это качество лакокрасочного покрытия, а особенно бамперов, ну это я думаю проблема не суперавто, а автоваза.
    Обслуживаю машину по возможности сам, так что все затраты это запчасти.
    Теперь об эксплуатации езжу каждый день, ночует на улице. Ни разу за все это время не подводила, чтоб ни смог поехать, заводилась в любой мороз, обороты кручу до 4-5,5 оборотов и выше, двигатель до сих пор крутится, набирает скорость и стрелку ложит, масло особо не ест. Два раза ездил на на юг это где то 4 500км туда обратно. Конечно в ней комфорта можно сказать нет по сравнению с иномарками, но динамика у нее на уровне, короче я своей машиной доволен как рабочая лошадка она полностью устраивает.
    Ну еще просто интересно кто сколько на своих суперавто накатал?
    Фотка показания бортовика с недавнего заезда с Opel Astra GTC.

    MaDMaxRostov
    08.10.2013, 18:19
    Если шумит на ХХ и пропадает при нажатой педали сцепления - это не выжимной а подшипник первичного вала. У меня тоже тарахтит сновья как прогреется. Уже 33 тыщи так. Напрягает, особенно летом. У многих такая проблема.


    У меня шумит особенно в мороз,а когда нажимаю педаль сцепы пропадает, изначально тоже грешил на выжимной, но склоняюсь к подшипнику первичного вала. Кстати кто в теме подшипник первичного вала что бы поменять это коробку колоть надо ?

    Levis161
    08.10.2013, 18:30
    У меня шумит особенно в мороз,а когда нажимаю педаль сцепы пропадает, изначально тоже грешил на выжимной, но склоняюсь к подшипнику первичного вала. Кстати кто в теме подшипник первичного вала что бы поменять это коробку колоть надо ?
    если нажимаешь сцепу и звук пропадает - значит подшипник перв.вала, но это на всех вазах, газах с пробегом так, так что не заморачивайся, если сильно затарахтит, тогда коробас скидывать и менять, да и вообще вазы не когда не славились тихой коробкой

    BuferMan
    08.10.2013, 20:04
    У меня после замены сцепления гораздо сильнее загудела эта шестерня, нажмёшь сцепление, отпустишь, потише стаёт. Пробег 83, раньше шумела только в мороз, сейчас постоянно(((