PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по электрике и электронике.Вопросы.Ответы .


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

MrUpgrader
21.12.2009, 19:05
А я вот сейчас еще изучая схему сигналки, что подумал, т.к. она завязана с блоком упр. ЦЗ, то что будет если его отрубить от колодки. Как бы она выйдет же из схемы тогда...
Выйдет из схемы закрытия/открытия дверей. Но из схемы блокирования запуска двигателя не выйдет.

косорыльщик
21.12.2009, 19:07
Да я про то, чтобы с концевиками не заморачиваться, а отрубить Блок ЦЗ и делов.

косорыльщик
21.12.2009, 19:13
А еще такой дурацкий вопрос: а антифриз куда заливать? через расширительный бачок? Как на япах на радиаторе нет никаких горловин, я вот не догоняю как так. И что лить лучше? Нормальный дорогой или обычный тосольчик дзержинский. На нем у яп короззия и помпе может хана прийти быстро.

johnny868
21.12.2009, 19:46
Всё верно,лей в бачок.А вот что заливать решать тебе-ездят люди и на тосоле,и на антифризе.

косорыльщик
22.12.2009, 19:18
Сегодня отчета о результатах нет, вследствии жутчайших наступивших холодов. Ночью было -37, днем -35. Япы у меня с утра не завелись. На марковнике сдох аккум, тоёта ББ просто подмерзла, но после обеда завелась. Пока по работе поездил то да сё, в сервис колупать 14-ю уже времени не осталось. Маленько хоть отвлекся от неё, иногда надо взять паузу, чтоб затем с "трезвым" умом продолжить начатое дело...

Антон
22.12.2009, 19:35
Насколько я понял - сигналка родной брелок не принимает, похоже на глюк вроде, и машинка на охране постоянно, так вот, раз уж ты так перекопал проводку, наверняка находил маленькую служебную кнопочку от сигналки, если её нажать в течение 10с после включения зажигания, то режим охраны снимется, приходилось так делать, когда садилась батарейка, очень похоже на твой случай. И ещё брелок можно закодировать в память сигналки, как второй. А вообще приёмо-передающий модуль с антеннкой цел?

косорыльщик
22.12.2009, 20:46
на мангусте IQ 215 приемного модуля с антенкой как ни странно нет даже в перечне комплектации, что меня очень удивило самого. На кнопочку я пробовал нажимать всяко разно, никаких изменений. Еще есть 2 черных проводка с выходом на переключатель, тоже какая то защита типа того... так вот при включеном и выключенном тоже пытался... да решил просто убрать ее пока из всей схемы, завтра если получится посмотрим что даст это.

Станислав Владимирович
23.12.2009, 01:00
Сори за баян..
Нелп ми :cry:
1.Плавают обороты печи
2.Лампочка зарядки то еле теплица(видно только ночью) то всё нормально
3.Бьёт током, ну уже просто достало

demal
23.12.2009, 01:52
Сори за баян..
Нелп ми :cry:
1.Плавают обороты печи
2.Лампочка зарядки то еле теплица(видно только ночью) то всё нормально
3.Бьёт током, ну уже просто достало
Смотри щетки генератора, а точнее провода от щеток до реле-регулятора...

Alex_26_rus
23.12.2009, 01:55
Станислав Владимирович прежде,чем создать тему,используем ПОИСК!

samsung
23.12.2009, 15:44
Как разберёшься с этой всей электрикой,так сразу открывай свой автосервис. На Степановке в автокомплексе наслышен что есть там путнии электрики шариюшие,но само надежно это своими руками+:)

Антон
23.12.2009, 17:29
Антеннка или проводок вместо неё должна быть :1. Центральный блок сигнализации устанавливается внутри салона вдали от
источников влаги и нагрева. АНТЕННУ радиоприемника блока для достижения
максимального радиуса приема сигналов брелоков следует располагать как можно
выше, вдали от металлических панелей кузова и жгутов штатной электропровод!
ки автомобиля. Так написано в инструкции по установке и на схеме она есть. Это ведь без обратной связи сигналка, брелок простой, сотни 4 стоит, может стоит его заменить, если в остальном уверен.

Санек пожарный
23.12.2009, 17:34
Да я про то, чтобы с концевиками не заморачиваться, а отрубить Блок ЦЗ и делов.
ничего это не даст,игналка должна видеть что дверь открылась после снятия с сигналки,а если сигнала нет то так и будет на охрану вставать. надо сигналку удалить эту совсем и восстановить родную проводку. я уже об этом говорил :)

косорыльщик
23.12.2009, 18:08
О, земляк! Рад встретить!
Может ты про другой автокомплекс думаешь. Мой, типа у дяди васе в гараже. в концуе степановки, парни знакомые просто. Кузовщину неплохо делают. Но электрика там нет.

samsung
23.12.2009, 21:46
Я тоже рад Земляк!!!
У меня знакомый тоже жестянщик отличный))) делал 15 ку весь салон под чистую разбирали а когда дошло дело до сборки то там пи...ц проводов он целый день с ними парился в итоге так всё подсоединил что когда начинаешь моргать дальним светом она вместо этого заводиться начинает отпускаешь глохнет)))) аж сам ох...л. Так он съездил в автосалон на степановке там ему электрики все че по чем обьяснили в итоге все собрал. Так что если у тебя терпения не хватит обратись туда в автосалон думаю можно договориться с выездом электрика на дом:)

Станислав Владимирович
24.12.2009, 00:08
С печкой разобрался...масса плохо прикручена была
Как быть с лампоской??? По БК зарядка вроде идёт

Interceptor
25.12.2009, 17:31
ребят, проблема буквально сегодня возникла, при включении фар+птф тускло загораются правые поворотники и гаснет правая фара, при работающем свете тускло горят птф, что это может быть?

не у кого идей нет? я грешил на залитый монтажный блок, сегодня снял его, разобрал полностью, было немного окисления, я прочистил все со спиртом, собрал, тоже самое.. фары включаешь - тускло загораются птф, включаешь птф+фары - гаснет правая фара и загораются поворотники на правой стороне..

SeGa4852
30.12.2009, 11:54
Всем привет! И с натупающим!!! :drinks:
Нашел я, чисто случайно, сегодня утром свою проблему... а нашёл подёргав проводки под торпедой и опа... глюк проявился :) методом дёргания отдельных проводов нашёл проблемное место - реле какое - то, находится под торпедой, под иммобилайзером, на фото примерно указал место (фото из инета)!
Времени не было потому просто подтянул болт крепящий само реле, оно слегка болталось, при подергивании проводов глюк не проявляется больше! Это реле зажигания как я понимаю?
Буду наверное снимать это реле + чистить контакты спиртиком и массу которая к данному разъему идёт..
http://s60.radikal.ru/i170/0912/04/996cc96fbdd3.jpg

А я уж хотел ЧЯ менять :) 1500р отдавать! а оказалось, слава богу, все просто!
Ближе к лету все же займусь чя! Всё почищу и на герметик посажу.

ALK
30.12.2009, 12:16
Вообще не знал что там реле есть. Вот над левой ногой 2 штуки(задних противотуманок и зажигания). Может в девятках по другому расположены

SeGa4852
30.12.2009, 12:20
В Самарах-1 по другому расположены 100%! :-))))

SERЫЙ
30.12.2009, 12:45
SeGa4852
Все правильно реле включения зажигания, на прошлой 99-ке там и было. Ключ поворачиваешь ни ответа, ни привета. заменил и проблем не было больше.

SeGa4852
30.12.2009, 12:49
SERЫЙ
У мен ятолько глки на кочках были с приборкой, поворотниками и дворниками...
думаю просто не контакт был!
Иль думаешь стоит заменить его?

SERЫЙ
30.12.2009, 13:03
SeGa4852
Если не будет больше проблем оставь, если возникнут поменяешь. Насколько помню обычное реле недорогое.
Удачи!:fc:

SeGa4852
30.12.2009, 13:28
SERЫЙ
Пасиб! Думаю проблем больше не будет!

Александр1981
01.01.2010, 22:19
Народ! У меня тут проблема тоже возникла с предохранителем который отвечает за обогрев прикуриватель и магнитолу! у меня ещё на нём обогрев зеркал весит. так вот он периодически перегорает причём не понятно то ли от нагрузки вышибает. т.к. в холода всё время обогрев включён то ли где кз. только оно как то периодически. т.е вышебло поменял потом опять катаюсь без проблем. провода вроде шевелил не чего не происходит. всё ок. что может быть?

DJ_ALLIGATOR
02.01.2010, 18:35
Народ! У меня тут проблема тоже возникла с предохранителем который отвечает за обогрев прикуриватель и магнитолу! у меня ещё на нём обогрев зеркал весит. так вот он периодически перегорает причём не понятно то ли от нагрузки вышибает. т.к. в холода всё время обогрев включён то ли где кз. только оно как то периодически. т.е вышебло поменял потом опять катаюсь без проблем. провода вроде шевелил не чего не происходит. всё ок. что может быть?
Я думаю что это из за перегрузки, хотя у меня вроде так же запитано, может у тебя ещё что от этого провода питается?? Попробуй зеркала перецепить куда нибудь...

Александр1981
02.01.2010, 19:00
да больше вроде нет ничего! мож предохранитель поставить помощнее

SeGa4852
03.01.2010, 00:27
Всем привет!
Такой вопрос...
Второй день утром прихожу на стоянку, включаю зажигание, даю отработать насосу и жду пока погаснут лампы на приборке и далее поворачиваю ключ чтоб стартерчик заработал, а в ответ тишина!!!! :-((
Второй раз проделываю данную операцию и всё работает-заводится!
Так вот у меня подозрение на реле зажигания.. может из-за него такое быть?
Спасибо!

SERЫЙ
03.01.2010, 10:49
SeGa4852
если приборка засветилась, насос отработал, то это реле стартера скорей, находится под капотом на задней стенке, проверь его.

alex254
03.01.2010, 11:08
SeGa4852
если приборка засветилась, насос отработал, то это реле стартера скорей, находится под капотом на задней стенке, проверь его.

Реле стартера под капотом находится на карбюраторных автомобилях с обычным стартером. На впрысковых ставится стартер с планетарным редуктором и этого реле там нет. Есть дополнительное реле стартера,котор. упр. контроллером.Где оно находится не знаю,искал-не нашел.Можа плохо искал.

SERЫЙ
03.01.2010, 11:22
alex254
у друга была инжекторная 9-ка (высокая панель), схема была почти как на моей 99 (карб). Реле под капотом, странно.:bn:
Насчет доп реле стартера. На теперешней 14-ке под торпедой слева реле стартера http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.html (реле 21). Сегодня схожу на стоянку проверю как оно работает, и что за реле.:ca:

SeGa4852
03.01.2010, 12:28
Помогите плиз други!!!!
А то боюсь как нить вообще не завестись из-за какой-то гребаной релюшки.. сделать уж чтоб не думалось! 100% какое-то реле не срабатывает а вот какое ХЗ!!!!???? Все же грешу на реле зажигания.. т.к. не давно были проблемы что приборка вся звгоралась и гасла самопроизвольно и дело было в разъеме реле зажигания.. думаю может почистить его спиртиком... контакт может плохой

Alex_26_rus
03.01.2010, 12:31
SeGa4852 рад,что все решилось,только зачем создавать новые темы,если подобные есть,почему никто не читает FAQ?

SeGa4852
03.01.2010, 14:54
help!!!

Andrey 14
03.01.2010, 21:48
приветствую всех!!!
У меня появилась проблемка...
Когда завожу машину, БК пишет ошибку "высокое напряжение в сети 15,6"
далелее, когда прогреется напряжение падает....

Что это может быть???
И как это можно устронить?

Andrey 14
04.01.2010, 11:53
Неужели ни кто не знает в чем причина?

SeGa4852
04.01.2010, 12:10
Заменой регулятора напряжения!!!

косорыльщик
05.01.2010, 21:09
Здрасте все, кто был в теме. До НГ некогда было заниматься машиной, вот после праздников продолжил. Сегодня обнаружилась следующая проблема, хотя на нее надо было внимание обратить в первую очередь. Но т.к. я плохо, даже вовсе не знаком С ВАЗами, то вот что имеем: отсутствует напрочь ДПКВ, но это плбеды, купил уже, но само что фигово, собсвенно это и причина почему я так поздно обратил на него внимание - это под корень почти от жгута проводов обрезан экранированный провод с колодкой идущий к нему. Теперь вопросы: 1. Продают ли такой провод с колодкой "папой"?.
2. Как его сцеплять с имеющимися остатками? Сейчас почитал, что вроде как главное чтобы экранированная защита была, а так его даже "рвут" релюхами от угона.

Санек пожарный
05.01.2010, 21:25
продают колодку с проводами,но провода там короткие вроде. в магазине спроси проводку для ДПКВ

косорыльщик
05.01.2010, 21:32
продают колодку с проводами,но провода там короткие вроде. в магазине спроси проводку для ДПКВ было бы неплохо хотя бы так. Провода экранированные тоже в общем то продавать должны в электромагазинах. Наращивать придется. Как сцеплять. Паять, термообжим? Или скрутить и изолентой достаточно?

Girbiz
05.01.2010, 21:34
было бы неплохо хотя бы так. Провода экранированные тоже в общем то продавать должны в электромагазинах. Наращивать придется. Как сцеплять. Паять, термообжим? Или скрутить и изолентой достаточно?
Надежнее пайка и сверху термоусадку...

Санек пожарный
05.01.2010, 21:34
скрути,обпаяй и изолентой замотай или термоусадку. без шуток!!!! только провода там вроде обычные без экранирования

косорыльщик
05.01.2010, 21:49
скрути,обпаяй и изолентой замотай или термоусадку. без шуток!!!! только провода там вроде обычные без экранирования

именно экранированный, и как раз эта оплетка на массу в контроллер зацеплена, а экранирован потому что прочитал датчик индукционный, и он и провод ловит "помехи" всякого рода

косорыльщик
06.01.2010, 18:34
Всё, завел пипелац!!!!
Всех, в первую очередь, благодарю за подсказки и сопереживания!
В общем чудо было так возможным и раньше, купил датчик новый, разъем (45 рублей стоит), зачем его варвары оторвали под корень вообще непонятно... Нарастил проводами, обматал просто изолентой. Первый раз полярнойсть не совпала ибо на колодке просто 2 синеньких провода (знают же куда колодка, но почему то не делают по-заводски бело-зеленую гады). Со второго раза завелась с полпинка. Сига глючит, непрерывно теперь моргает габаритами, пришлось просто отрубить штекер от блока. И после примерно 15 секунд работы двига загорается чек. Надо смотреть еще в чем причина. Ну и обороты плавают или троит типа того. Или из-за самопально скрученых проводов ДКПВ либо ХБЗ. Остается теперь скидать салон и тормоза прокачать, а то не было усилителя вакуумного, теперь лампа горит. Как все сделаю до конца, покажу файлик "затрат" на покупку самой машины и что пришлось купить. По мелочам дохренища бабулесов улетело....

косорыльщик
06.01.2010, 18:36
А еще приятно удивлен... в самом начале же наобум взял контроллер Январь7.2. Там я писал какая прошивка. Так вот думал до последней минуты что не заведется именно из за него и иммобилайзера... Но иммо не вырубал, и машина завелась... А столько страстей начитался в тырнете... Круто в общем, не все так сложно и мудренно. Но мужики на сервесе мне все как один говорят, лучше нафик суба оппозитная сломаная, чем наш родной ТАЗик)))

orlik
06.01.2010, 18:57
Принимай поздравления. Собирай салон и выставляй на обозрение. Рад за тебя.

косорыльщик
06.01.2010, 20:45
Принимай поздравления. Собирай салон и выставляй на обозрение. Рад за тебя. думаю на след неделе прокачусь... страшно пипец... сдавал только на "восьмерке" на права, с тех пор японки только автоматы... мечта(реальность) - сделать всё, чтобы "комар носу не подточил" (есть сомнения, но все возможно)... наврятли она рядом с моим марковником будет стоять... но марковник вот, купил, всё, забыл, поездил немного, привык, НИЧЕГО не ломается... как женщина... но надо что-то новое... а это я так понимаю будет постоянно в напряжении держать... мазохизм, но наверно воспитание такое искать сложности и их исправлять... лирика... ну в общем я пока счастлив... )))

косорыльщик
06.01.2010, 20:55
ну и как бэ предисловие неоконченной пьесы:
когда загнал на сервис были привезены к машине в течении 2-х недель:
1. моторист,
2. диагност с тойота-центра с компом и сканером,
3. знакомые синализаторщики.
Короче у всех был вердикт - вези к "чётким автоэлектрикам" на веревке или эвакуаторе, они сделают...
Заезжал к ним просто поузнавать - все сказали 2 рубля прошивка мозгов, плюс еще в зависимости от ситуации...
Я привык платить за все и не халявщик... но пипец когда сегодня двиг заурчал как я всех прокрутил в голове... В общем смысл - в собственной голове и друзьях, как вы, в интернете...

orlik
06.01.2010, 22:49
Ай, молодца.!!!:em::em::em:

Golova_bg
07.01.2010, 00:35
Загорающийся чек это может быть теперь что угодно. Теперь дело за диагностикой. Возможно причин несколько одноременно.
Двигатель прогревал? После 50 градусов обороты были 800-900? На прогазовках не глохнет?

Я бы не вытерпел.. сразу поставил бы тубарет или сиденье прям прикрутил на 2 болта и поотжигал :)

PS жаль тему раньше не увидел, помог бы сильно...

косорыльщик
07.01.2010, 16:29
Загорающийся чек это может быть теперь что угодно.

кстати еще адсорбер отключен
у меня уже сил нет разбираться в нем, попозже гляну
чек из за него я так понимаю еще может загораться и если его выкидывать то надо и в мозгах "затирать" его
и вообще нафига эта приблуда, нормы токсичности вроде какие то?
на одних моделях знаю есть, на других нет

Водитель
07.01.2010, 16:41
адсорбер идет на всех машинах, собирает пары бензина. катализатор дожигает бензин, от этого нормы таксичности

Andrey 14
08.01.2010, 14:53
Приветствую всех!
Извините, есле не потеме....
Не заводиться машина, заливает свечи. БК выдает ошибку 1602 (отсутсвие напряжения на ЭБУ).
Три раза сушил свечи....но без результатно, даже при прикуривании

Golova_bg
08.01.2010, 15:36
Залило тогда летом у меня свечи (форсунки текли, а я раз десять включал выключал зажигания). Свечи сушил, двигатель продувал - безтолку. Помогла только замена свечей.

Andrey 14
08.01.2010, 17:27
Приветствую всех!
Извините, есле не потеме....
Не заводиться машина, заливает свечи. БК выдает ошибку 1602 (отсутсвие напряжения на ЭБУ).
Три раза сушил свечи....но без результатно, даже при прикуривании



В ошибке я разобрался: она убираеться, когда убираешь провода прикуривания....

Пробывали снимали одну свечу у друга с машины, и смотрелили искру у меня...на всех четырех - искра хорошая.....

Проблема в свечах? Или еще что-нибудь?
(свечи неделю назад проверял, вместе с проводами на диогностике- было все нормально)....

SeGa4852
08.01.2010, 17:36
Свечи заливать может из-за неисправного ДТОЖ!!!!

Andrey 14
08.01.2010, 18:00
Свечи заливать может из-за неисправного ДТОЖ!!!!

От датчика температуры охолждающей жидкости?????
А он тут причем?

ЛехаС401СС
08.01.2010, 19:14
От ДТОЖ ЭБУ считывает температуру двигателя как я понимаю,если двигатель холодный форсунки больше топлива впрыскивают,и т.п...вот если ДТОЖ неисправен,то вполне возможно и будет свечи заливать...

Andrey 14
08.01.2010, 21:03
От ДТОЖ ЭБУ считывает температуру двигателя как я понимаю,если двигатель холодный форсунки больше топлива впрыскивают,и т.п...вот если ДТОЖ неисправен,то вполне возможно и будет свечи заливать...

Но вроде по БК температуру ОЖ нормальную показывает....
Сейчас на улице - 14....
А заводилась и при -30....

Alex_26_rus
08.01.2010, 21:08
вот тема /forum/showthread.php?t=1849&page=26&highlight=%E7%E0%EF%F3%F1%EA+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5 %EB%FF если проблема с запуском.

SeGa4852
08.01.2010, 22:56
ЛехаС401СС
+1

Alex_26_rus
09.01.2010, 18:17
Тема "Проблема с электрикой" объединена с темой "Вопросы по электрике и электронике",чтобы не шло параллельно две похожих темы.

косорыльщик
09.01.2010, 21:50
Тема "Проблема с электрикой" объединена с темой "Вопросы по электрике и электронике",чтобы не шло параллельно две похожих темы. пипец
а где теперь все мои сообщения и ответы в моей теме про траблы с пипелацом "ребята, много вопросов по электрике и электронике"

Санек пожарный
09.01.2010, 21:53
они все тут не переживай,на предыдущей страничке.
при объединении тем ничего ни теряется,просто все сообщения становяться по дате и времени их написания.

косорыльщик
09.01.2010, 21:55
ну ладна
вопрос такой
на адсорбере сверху колодка подключение его...
а сбоку прикручена релюха с предохранителем и разъемом на 3 провода
что за реле и какую роль выполняет? не могу по схеме найти...
из-за нее чек может гореть?

Игорь 50
09.01.2010, 22:05
Не заводится автомобиль ВАЗ 21115. Стартер крутит, пытается схватить, но безрезультатно. На модуле зажигания провод15 не приходит +12В. Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой!

косорыльщик
09.01.2010, 22:14
Игорь 50,

ДПКВ)))))

Alex_26_rus
09.01.2010, 22:19
Игорь 50 есть тема по проблемам запуска,связанных с электрикой,там спроси.

MrUpgrader
09.01.2010, 22:21
ну ладна

что за реле и какую роль выполняет? не могу по схеме найти...
из-за нее чек может гореть?
Реле включения клапана адсорбера, да изза неё может гореть чек. Сам адсорбер можно выкинуть без перепрошивки а вот коробочку релюхи нельзя, ошибка будет. /images/fbfiles/images/________.jpg
Тема про адсорбер /forum/showthread.php?t=725&highlight=%E0%E4%F1%EE%F0%E1%E5%F0&page=2
вот на этой схеме есть /forum/showthread.php?t=6806

косорыльщик
09.01.2010, 22:57
да провода из колодки этой релюхи вырваны, сегодня подключал всяко разно, чек так и не погас

T()H@
10.01.2010, 14:02
Вчера возникла проблема, вставил в прикуриватель зарядку для навигатора, в итоге погас прикуриватель, магнитола и, как ни странно, мозги. Т.е. машину завести не получается, бензонасос не качает, лампа check engine не горит. С горем пополам выяснил что сгорел один из трех предохранителей которые находятся в салоне, рядом с мозгами. Теперь вопрос, на какую емкость должны быть те предохранители, где-то написано что 30А, где-то что 15А, у меня по факту стоял один на 20А и два на 15А.

Санек пожарный
10.01.2010, 14:05
все по 15 А

sNoki
10.01.2010, 22:19
Парни помогите пожалуйста!! Не робит прикуриватель, менял предохранитель F4, только поставил, включаю обогрев.. не работает(( выключаю все, достаю предохранитель... сгорел(( ставлю на 25А, повторюя все теже процедуры.. смотрю сверху на него...опять сгорел(( в чем причина может быть?? За день до этого мыл машину, потом в дорогу км 100 - все в норме. С утра уже не работает((

Andrey 14
11.01.2010, 09:31
В ошибке я разобрался: она убираеться, когда убираешь провода прикуривания....

Пробывали снимали одну свечу у друга с машины, и смотрелили искру у меня...на всех четырех - искра хорошая.....

Проблема в свечах? Или еще что-нибудь?
(свечи неделю назад проверял, вместе с проводами на диогностике- было все нормально)....


Все!!! Машина заработала.....только пришлось немного померзнуть с ней на улице.:cg:

DJ_ALLIGATOR
11.01.2010, 14:09
Парни помогите пожалуйста!! Не робит прикуриватель, менял предохранитель F4, только поставил, включаю обогрев.. не работает(( выключаю все, достаю предохранитель... сгорел(( ставлю на 25А, повторюя все теже процедуры.. смотрю сверху на него...опять сгорел(( в чем причина может быть?? За день до этого мыл машину, потом в дорогу км 100 - все в норме. С утра уже не работает((
Коротит где то!

DJ_ALLIGATOR
11.01.2010, 14:10
Все!!! Машина заработала.....только пришлось немного померзнуть с ней на улице.:cg:
Что было?

Andrey 14
11.01.2010, 14:18
Что было?

Сложный вопрос......

Только наждачкой обработал все клеймы стартера, генератора и все массы....+ VDешкой брызнул....

Не знаю может конечно с VDешкой переборщил, но когда завелся, то из подкапота повалил дым....и бензином запахло, после 5-10 минут работы движка, дыма не стало....(стоял с огнетушителем у машины)

И потом немного машина дергалась, когда газку поддаешь.....
Сейчас вроде все в норме...

LexStr
13.01.2010, 23:31
Доброго дня хлопцы!
Нарисовалась следующая неприятность: временами начинает мигать (то в пол накала, то потухнет) лампочка зарядки на щитке приборов. Но при этом маршрутный компьютер выдает напряжение, как и обычно (13.7 - 13.9). В чем данная бяка, ни как не пойму.
Заранее благодарен.

DrongoTIM
13.01.2010, 23:42
У меня проблема, когда включаешь заднюю скорость и начинаешь двигаться, выскакивает ошибка !Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости! обнуляешь, едешь прямо, все нормально, как только опять задняя снова, в чем может быть проблема. в поиске не мог найти ничего, помогите пожалуйста!!!

AlexMts
14.01.2010, 00:40
Как таковой связи не просматривается! Посмотри на БК, если есть, что происходит с температурой. Как вариант, просто заменить ДТОЖ.

Alex_26_rus
14.01.2010, 01:08
LexStr
свиста нет,ремень как?натяжка.

ПЕТРОВИЧЪ
14.01.2010, 02:24
Доброго дня хлопцы!
Нарисовалась следующая неприятность: временами начинает мигать (то в пол накала, то потухнет) лампочка зарядки на щитке приборов. Но при этом маршрутный компьютер выдает напряжение, как и обычно (13.7 - 13.9). В чем данная бяка, ни как не пойму.
Заранее благодарен.

Ремень генератора проскальзывает. Или поднатени, или замени. Мигать перестанет. Но лучше замени...:bc:

DrongoTIM
14.01.2010, 14:29
Как таковой связи не просматривается! Посмотри на БК, если есть, что происходит с температурой. Как вариант, просто заменить ДТОЖ.

на бортовом прыгала температура от 0 до 90, но потом стала нормально! связи я тоже не вижу с задним ходом, вот и спрашиваю у вас!

LexStr
15.01.2010, 01:35
Ремень генератора проскальзывает. Или поднатени, или замени. Мигать перестанет. Но лучше замени...:bc:

Ремень новый (как неделя уже заменил), не свистит. Но на маршрутном компьюторе напряжение сети 14В показывает. Если бы ремень буксовал, то при нагрузке он бы свистел, а в моем случае он не свистит, хотя лампочка может гореть и на холостых.
В том то и загадка: напряжение показывает нормальное, а лампочка загорается периодически. Она не всегда четко горит, в пол накала, такое ощущение что контакта где то нет :di:

Bimmer_sumy
15.01.2010, 17:14
Добрый день всем. Являюсь обладателем ВАЗ 210994-20 2007 года. Такая проблема уже присутсвует давно, но всё никак не доходили руку узнать что это за ерунда. Вобщем при включении зажигания, очень часто не сразу включается: обогрев заднего стекла, печка, брызгалка омывателя лобового стекла (может ещё чего, но я пока не заметил). Все эти вещи могут следом одновременно включиться, скажем, через минуту, две, три, пять....а может включится и сразу. когда машина прогрета хорошо - почти всегда включается сразу, но опять же, не всегда. Подскажите пожалуйста, что это такое и с чем связано:( Спасибо.

SeGa4852
15.01.2010, 17:23
Не совсем понял что происходит, но судя по количеству потребителей похожу на глюк ЧЯ!

Alik077
15.01.2010, 21:09
Всем привет!!!
Вчера купил жене 13-ку, а у нее поблемы с дворниками, 1 скорость ваще не работает а 2 и 3 работают но при выключении дворники не возвращаються в исходное положение!!!
Помогите советом может кто сталкивался???

LexStr
15.01.2010, 22:38
Всем привет!!!
Вчера купил жене 13-ку, а у нее поблемы с дворниками, 1 скорость ваще не работает а 2 и 3 работают но при выключении дворники не возвращаються в исходное положение!!!
Помогите советом может кто сталкивался???

Такая проблема была и у меня, и тоже пришла с покупкой. Пришлось заменить моторчик привода, и все решилось.

Правда еще когда омывателем брызгал, дворники не срабатывали. А так первой скорости тоже небыло, и не возвращались назад :ca:

SeGa4852
15.01.2010, 23:13
Заведи авто, включи первую скорость дворников и реле выташить и вставить попробуй!

Алик 115
15.01.2010, 23:32
Ремень новый (как неделя уже заменил), не свистит. Но на маршрутном компьюторе напряжение сети 14В показывает. Если бы ремень буксовал, то при нагрузке он бы свистел, а в моем случае он не свистит, хотя лампочка может гореть и на холостых.
В том то и загадка: напряжение показывает нормальное, а лампочка загорается периодически. Она не всегда четко горит, в пол накала, такое ощущение что контакта где то нет :di:
на генераторе есть 2 провода: толстый-идет на АКБ и тоненький с реле регулятора-проверь его, подчисть контакты, обожми.
Устал повторять-на Бк показания напруги сети-не показатель

Bimmer_sumy
16.01.2010, 00:09
Не совсем понял что происходит, но судя по количеству потребителей похожу на глюк ЧЯ!

обьясняю... я сажусь в машину, скажем, утром... завожу... кнопка обогрева заднего стекла включена. но на ней индикатор не горит. то есть она не активна. точно так же включаю печку - не включается. пытаюсь побрызгать водой из омывателя - не брызгает. проходит пол минуты, две, три, пять (по разному, без всякой закономерности). включается любой из этих приборов. то есть как с задержкой. что это может быть?

Alik077
16.01.2010, 00:26
Всем спасибо!!!!
Завтра попробую отпишусь!!!

ПЕТРОВИЧЪ
16.01.2010, 02:27
на генераторе есть 2 провода: толстый-идет на АКБ и тоненький с реле регулятора-проверь его, подчисть контакты, обожми.
Устал повторять-на Бк показания напруги сети-не показатель

Тоже самое хотел отписать. Но видимо поздно зашел. Контакт глючит.

flatrons
16.01.2010, 14:03
обьясняю... я сажусь в машину, скажем, утром... завожу... кнопка обогрева заднего стекла включена. но на ней индикатор не горит. то есть она не активна. точно так же включаю печку - не включается. пытаюсь побрызгать водой из омывателя - не брызгает. проходит пол минуты, две, три, пять (по разному, без всякой закономерности). включается любой из этих приборов. то есть как с задержкой. что это может быть?

у меня на 15 такое было.это реле,которое отвечает за все дополнительное электрооборудование.оно находится под рулевой колонкой в салоне на моторном щитке.стоит около 100 рублей.менять-10 минут.уверен что проблема в этом

flatrons
16.01.2010, 14:07
ребят,а какое напряжение должно тестором показываться на клеммах на ХХ при включении всех потребителей?печки на максимум, обогрев сидений,зеркал,стекла,печк� � на тройке,дальний свет,противотуманки все и все остальное.и какое напряжение если дать оборотв ей так же при всех потребителях?

Bimmer_sumy
16.01.2010, 17:25
у меня на 15 такое было.это реле,которое отвечает за все дополнительное электрооборудование.оно находится под рулевой колонкой в салоне на моторном щитке.стоит около 100 рублей.менять-10 минут.уверен что проблема в этом

а можно точное название этой релюшки?:) чтобы знать что у продавцов спрашивать...
и ещё.. чтобы до неё добраться - нужно улевую колонку разобрать? или только кожух под рулём снять?

LexStr
16.01.2010, 17:26
Спасибо парни!:eq:
Действительно, проблема была в фишке на генераторе.

flatrons
17.01.2010, 01:26
ниче снимать не надо у меня было,меняли на сервисе ее,выкрутили отверткой и вкрутили новую.точного названия не знаю,мастер сказал: реле,отвечающее за доп оборудование сдохло.я говорю за какое именно оборудование: говорит дворники печка обогрев стекла и подсветка бордачка.ее поменял и все стало работать.симптомы были такие же как у тебя в точности

Inkvizitor
19.01.2010, 21:40
Вот подскажите мне пожалуйста..... полностью заряженный аккумулятор за один день полностью сел...
Приехал к электрику... и методом тыка определили что 0,09 мА потребляет бортовой компьютер (штатный) так называемый "блок сигнализаторов".
Это вообще нормально....!!!! или нет.....

Maishev
19.01.2010, 22:20
Нормально, у сигналки 15 мА к примеру. Меня чет улыбает, чтоб электрик такое мог сказать =)

detendor
19.01.2010, 22:41
0.09 мА - это ваще не ток, это вообще фигня, это полнозаряженному аккумулятору (без учета саморазряда) на нем разряжаться 70 лет нада :-)))) Речь скорее идет о токе 0.09 А ? А это уже 90 мА. потребляет ток все, сигналка, магнитола, просто элетросеть авто, саморазряд. попробуй отключи его, посмотри есть ли потребление прямо на аккумуляторе. станет ясно

RoMaN 6587
21.01.2010, 22:39
У меня такая же проблема за сутки аккум в 0 садится что делать не знаю такого никогда не было последнее что делал в машине менял диодный мост.. теперь машину оставляю со снятой клеммой.... мож к электрику ехать....

Golova_bg
22.01.2010, 02:29
У меня такая же проблема за сутки аккум в 0 садится что делать не знаю такого никогда не было последнее что делал в машине менял диодный мост.. теперь машину оставляю со снятой клеммой.... мож к электрику ехать....

Положительный вентель пробитый в диодном мосте. Покажись электрику.

RoMaN 6587
22.01.2010, 11:23
Положительный вентель пробитый в диодном мосте. Покажись электрику.
Спасибо что подсказал поеду к электрику!!!!!!

fanat
24.01.2010, 00:13
А может быть проблема в акуме (не берёт заряд), у меня было такое, когда пару раз посадил аккумулятор (осыпались пластины).

J1m
24.01.2010, 00:45
Тоже было подобное и ни один электрик не мог определить куда утекает заряд :dh:
Если аккум высаживает за ночь, то 99,9% дело в генераторе в том случае если аккумулятор ещё не мамонт.

RoMaN 6587
25.01.2010, 16:48
Уря я нашол утечку..гг мда.... оказавается я нехороший человек при замене диодного моста неправильно затянул 3 болта с клемами...а получилось оно так гену снимать было влом поетому крутил прям так благо руки не как у медведя!!!! ну и один болт коротнул с корпусом моста итог утечка на гену оч жуткая... поравил и суперпростояла 2 дня напруга 12,5 по тестору)))))))))))

S@ncheZ
25.01.2010, 19:58
Всем привет! У меня такая проблема при включении нагрузки (печка, фары, обогрев заднего стекла) обороты падают до 500! Едет нормально но стоит включить нейтралку стрелка так и норовит упасть до 0! Сам генератор выдаёт 14,2 а под нагрузкой 13,1 Мож кто поможет советом?

Starly
26.01.2010, 00:36
Нагрузка на генервозрастает, крутится труднее. Может подшипники на нем уже не очень? Или дроссельный узел грязноват, РХХ плохо оборотами управляет. У меня иногда под нагрузкой тоже упадут до 500 и никак не поднимаются. Газанешь и все становится норм.

S@ncheZ
26.01.2010, 08:33
Я летом его разобрал заменил подшипники прочистил диодный мост! Дроссельный узел прочищал очисткой карбюратора там живого места не было всё черно было, заменил реле положения дроссельной заслонки сегодня попробую поменять РХХ! Я вечером только и спасаюсь что подгазовываю на светофорах и тормозить очень неудобно третьей ноги не хватает чтоб и газ и тормоз чередовать! Я подумал мож электрика виновата?

Starly
26.01.2010, 09:50
Ну тогда пробуй РХХ. Он может закиснуть и игла начинает плохо двигаться. Может все придет в норму?

SeGa4852
26.01.2010, 11:03
Я летом его разобрал заменил подшипники прочистил диодный мост! Дроссельный узел прочищал очисткой карбюратора там живого места не было всё черно было, заменил реле положения дроссельной заслонки сегодня попробую поменять РХХ! Я вечером только и спасаюсь что подгазовываю на светофорах и тормозить очень неудобно третьей ноги не хватает чтоб и газ и тормоз чередовать! Я подумал мож электрика виновата?

РХХ - 99%!

ЖЕк
27.01.2010, 13:02
Дело было не в бабине...)))))

S@ncheZ
01.02.2010, 19:37
Взял у друга РХХ 01 поставил вместо своего Кстати тоже 01 а машинка как глохла так и осталось! Мож стоит попробовать купить 04 все говорят он лучше? Есть какие нибудь предложения чё ещё можно поменять или что проверить?

ЛехаС401СС
01.02.2010, 19:43
ДПДЗ не пробывал менять???может он....

S@ncheZ
01.02.2010, 20:54
Он уже новый стоит!

ЛехаС401СС
01.02.2010, 20:56
а когда заводишь,холостые вообще не держит???

S@ncheZ
01.02.2010, 21:00
На холодную всё ОК, потом прогреется чуть плавает и при включении фар, печки начинают падать в районе 500-850 и в 0!

ЛехаС401СС
01.02.2010, 21:03
можт че с "геной" у тебя???

S@ncheZ
01.02.2010, 21:05
На выходе выдаёт 14,1-14,3 под нагрузкой 31,1-13,3 вроде нормально

S@ncheZ
01.02.2010, 21:12
ездил днём с включенными фарами и печкой всё работает обороты поддерживает а вечером начинает глохнуть, я думаю мож она темноты боится!

S@ncheZ
03.02.2010, 09:33
Всем ответившим спасибо! Как починю сообщу мож кому поможет!

SLON2114
03.02.2010, 20:18
Помогите пожалуйста разобраться. Заменил на 14-ке лампу H4 в передней фаре, правда погнул чехол (крепление) лампы, к нему еще хомут прижимной крепится, конструкция хлипкая какая то, теперь лампа не плотно прижимается и ходит. Вот на 9-ке помнится конструкция проще была, интересно подойдет крепление лампы H4 фары от 9-ки на фару в 14-ку или еще как решить можно?

Санек пожарный
03.02.2010, 20:37
наверно это будет новостью для тебя :) фары одинаковые на 08-09,99,13,14,15. на самаре-2 только стекло другой формы. поэтому крепление подойдет

SLON2114
03.02.2010, 20:43
наверно это будет новостью для тебя :) фары одинаковые на 08-09,99,13,14,15. на самаре-2 только стекло другой формы. поэтому крепление подойдет

Попробую завтра заменить, если найду в магазинах:)

Не_пруха_конкретная
05.02.2010, 13:36
Прошу прощение за название темы, т.к. не знаю как назвать.
Проблема в следующем:

Вдруг ни с того ни с чего перестало работать:
1. Поворотники
2. Аварийка
3. Панель приборов (скорость темпратура и т.д.) снизу только один инж загорается при повороте зажигания.
4. Не работают щетки очистителя.
5. Бортовик.
6. Стеклоподъемники.
Пока все что заметил. Может и ещё че-то не работает.
Помогите решить проблему.
В сервисе естественно цены у электриков бешенные.

Помогите. Ездить так нельзя. Снесут ведь к ефене матери.

forza
05.02.2010, 13:43
смотри/меняй предохранители в блоке.

555
05.02.2010, 14:11
Скорей всего залил "черный ящик". Лезь туда

SeGa4852
05.02.2010, 14:16
Я думаю дело в монтажном блоке, снимай и смотри разъемчики под ним!

Не_пруха_конкретная
05.02.2010, 15:35
Это пипец конечно туда щас лезть.
Залил - врядли, туда уже несколько месяцев точно не заглядывал.
Никто вообще под капотом не лазил. Давно уже, кроме меня проверки масла и долива тосола.
Могли разъемы под мон. блоком отсоединится чтоли?

Форза, я думаю врядли одновременно в одиг миг сломались сразу столько предохранителей. Хотя...
Будем искать. До дома бы доехать без поворотов ))

Не_пруха_конкретная
05.02.2010, 16:24
предохранители норм, все пошевелил поболтал все тоже самое.
неужели может какой-то из Реле отвечать за все эти проблемы которые описаны выше? Думаю врядли.
В Магазине консультант сказал надо посмотреть стыки под торпедой. типо там узел соединений какой-то и т.д., но я в этой не алё.
Че же делать то....

bomba
05.02.2010, 16:27
Правило по электрике №1: "Если не работает аварийка, то предохранители тут не причем". Ищем косяк в черном ящике или проводке. До разъемов снизу можно дотянуться изнутри салона рукой. Нащупать жгуты проводов и по ним двигаться вверх до разъемов.
Во первых сними наружные разъемы с черного ящика, проверь на предмет окисления. Залить ты их мог и 2 месяца назад... а окислялось после залива до настоящего времени.
Если есть возможность доехать до м. Профсоюзная - приезжай посмотрим. Я сейчас приболел, так что даже пива не возьму )))

forza
05.02.2010, 16:27
может масса где отвалилась?

Не_пруха_конкретная
05.02.2010, 16:29
может все таки в этом дело? :)
Только что нашёл.

bomba
05.02.2010, 16:32
Так у тебя аварийка клацает реле и поворотники не светят или вообще глухо? Если только не светят поворотники на аварийке, то ты правильно нашел.

Alex_26_rus
05.02.2010, 16:45
Не_пруха_конкретная
Значит так,я последний раз предупреждаю тебя за создание тем,которые подходят более менее под проблему.Есть тема - Вопросы по электрике_.А что означает твоя тема,не прочитав ее?сколько раз можно предупреждать?Или ты думаешь,что чем экстравагантнее ты назовешь тему,тем быстрее обратят внимание?в общем предупреждение тебе.Это специально не в личку,а чтобы видно всем было.Я понимаю,что проблема,я понимаю,что неприятно,но решить можно,если ты напишишь в нужной теме,то обратят внимание.все.спасибо за понимание.порядок один для всех.!Объединяю,с вопросы по электрике.

Не_пруха_конкретная
05.02.2010, 16:54
Форуму огромное спасибо.
Все исправил, только пока на 20А поставил. до магаза доеду 14 воткну!
Форум супер. Проблема решена!
А почему последнее? Мне даже первого не было предупреждения!

Patriot
05.02.2010, 17:25
Форуму огромное спасибо.
Все исправил, только пока на 20А поставил. до магаза доеду 14 воткну!
Форум супер. Проблема решена!
А почему последнее? Мне даже первого не было предупреждения!
Хы,ты ж темы штампуешь ,как пулемет.

DeS
06.02.2010, 07:29
Мужики, выручайте!
Вчера вечером как обычно подъехал к дому, оставил на улице машину.. Потом гонял еще в магазин, после чего снял аккум на ночь!. Утром пришел, поставил аккум на место, втыкаю ключ.. и повернув его в положение 1 вижу такую картину - лампочки чуть-чуть загораются и сразу гаснут.. остается светить только лампочка аккума и подсветка замка зажигания.. пытаюсь включить габариты - ничего.. про стартер вообще молчу.. выключаю зажигание, пытаюсь поставить на сигналку, на что слышу ее жалобное трещание в течении некоторого времени!.. такое чувство что что-то коротнуло и так и осталось в таком положении.. или еще че?.. подскажите как найти!..

Navsad
06.02.2010, 09:07
А напруга при всем при этом какая?

Stifler
06.02.2010, 09:28
Navsad,подскажи,почему передние двери током бьются?! тож с утчкой связано?!

Navsad
06.02.2010, 10:38
Не думаю, 12-тью вольтами трудно ударить, дело в статике, а она возникает при определенных условиях. В первую очередь причиной могут быть материалы отделки, одежда и т.д. Меня на прошлой машине постоянно хлестало, сиденье чем-то обшито было, на этой бьет иногда, смотря что на мне одето. Так, что не заморачиваяся по этому поводу.

DeS
06.02.2010, 11:01
Все, нашел в чем причина.. сразу не заметил, а перемололся провод от АКБ на корпус.. но за корпус задевал.. из за этого все и глючило..) так бы если вообще ниче не включалось я бы сообразил..)

Navsad
06.02.2010, 11:10
Есть такая беда, я когда машину взял сразу обратил внимание на этот проводок, каким-то он не надежным мне показался. В общем заменил на более гибкий и большим сечением, плюс подчистил корпус в месте прикручивания, там на заводе доже толком краску не удосужились снять.

Stifler
06.02.2010, 11:23
Не думаю, 12-тью вольтами трудно ударить, дело в статике, а она возникает при определенных условиях. В первую очередь причиной могут быть материалы отделки, одежда и т.д. Меня на прошлой машине постоянно хлестало, сиденье чем-то обшито было, на этой бьет иногда, смотря что на мне одето. Так, что не заморачиваяся по этому поводу.
Ясненько!
Я короч акум снял, провод на минусе лопнул от мороза на изгибе...серъезная телега?!

Stifler
06.02.2010, 11:30
Все, нашел в чем причина.. сразу не заметил, а перемололся провод от АКБ на корпус.. но за корпус задевал.. из за этого все и глючило..) так бы если вообще ниче не включалось я бы сообразил..)
че за провод,можешь фоткой показать!???
У меня просто тоже рамсы с напругой,не знаю че думать...

hrun
06.02.2010, 16:44
Stifler то,что показано на твоих фотках мелочь.Лопнула оплётка,на утечки точно не влияет.Можешь новый провод купить,можешь аккуратно разогнуть клеммы, вынуть старый провод и поставить туда другой с более мягкой оплёткой,а можешь замотать поверх нынешний изолентой.Просто оголенные медные жилы окисляться ,позеленеют от воды и времени и превратятся в труху и пропадёт масса на потребители которые посажены массами на кузов(фары,дворники,печка и т.д.)

Stifler
06.02.2010, 20:03
Stifler то,что показано на твоих фотках мелочь.Лопнула оплётка,на утечки точно не влияет.Можешь новый провод купить,можешь аккуратно разогнуть клеммы, вынуть старый провод и поставить туда другой с более мягкой оплёткой,а можешь замотать поверх нынешний изолентой.Просто оголенные медные жилы окисляться ,позеленеют от воды и времени и превратятся в труху и пропадёт масса на потребители которые посажены массами на кузов(фары,дворники,печка и т.д.)
Так,ясно!Я тоже так потом прикинул,что эт лажа все.
А щетки на гене,если изнашиваются,как машина начинает себя вести!!???

DeS
06.02.2010, 21:02
че за провод,можешь фоткой показать!???
У меня просто тоже рамсы с напругой,не знаю че думать...

Вот в том месте где ты обвел на первой фотке у меня этот провод совсем отмололся и упал вниз замкнувшись на каорпус.. а эти трещины.. у меня весь провод в таких.. и все нормально работает.

Stifler
06.02.2010, 21:07
Вот в том месте где ты обвел на первой фотке у меня этот провод совсем отмололся и упал вниз замкнувшись на каорпус.. а эти трещины.. у меня весь провод в таких.. и все нормально работает.
А еще вот вопрос!
А щетки на гене,если изнашиваются,как машина начинает себя вести,не знаешь,не было такогО?!

Водитель
06.02.2010, 22:03
А еще вот вопрос!
А щетки на гене,если изнашиваются,как машина начинает себя вести,не знаешь,не было такогО?!

будут плохо снимать заряд или совсем не будет зарядки. их посмотреть ни какой сложности, не уверен что хорошие посмотри.

Stifler
06.02.2010, 22:07
будут плохо снимать заряд или совсем не будет зарядки. их посмотреть ни какой сложности, не уверен что хорошие посмотри.
Я вот тож прикинул,что з-за этого машина начала глючить...(на холодную когда заводишь вкл потребители,к примеру заднюю передачу опускаются обороты и моргнет разок при этом на спидаке ак-тор.)сам как думаешь???

Водитель
06.02.2010, 22:13
замени шоколадку. регулятор напряжения скорее всего плохо работает. попробуй включи на понели окно где оказывает зарядку при заведенном моторе и глянь как она изменяется с включением потребителей.

Stifler
06.02.2010, 22:17
замени шоколадку. регулятор напряжения скорее всего плохо работает
"Это где и с чем его едят?!"

Alex_26_rus
06.02.2010, 22:23
тебе в теме по регулятору напряжения.здесь по утечкам тока.

Stifler
06.02.2010, 22:26
замени шоколадку. регулятор напряжения скорее всего плохо работает. попробуй включи на понели окно где оказывает зарядку при заведенном моторе и глянь как она изменяется с включением потребителей.
у меня на панели только 2 экрана:км и часы,температура. напруги нет!(
Вот и ломаю голову...

Stifler
06.02.2010, 22:27
тебе в теме по регулятору напряжения.здесь по утечкам тока.
Благодарю,Alex_26_rus.

Жемарп
08.02.2010, 23:05
Такая ситуация. Началось все так. Ребенок нажимал кнопку обогрева заднего стекла и я заметил, что когда она нажата не до конца проседает напряжение в сети и какой-то шелестяший звук слышно. Приятель посоветовал заменить кнопку, что я и сделал. Обогрев не работает. Вынул, осмотрел и обнаружил, что старая и новая кнопки различаются числом контактов. У нас магазинах кнопки только с 5 штырями, а в старой - 6. Что делать?

greimi
08.02.2010, 23:26
Такая ситуация. Началось все так. Ребенок нажимал кнопку обогрева заднего стекла и я заметил, что когда она нажата не до конца проседает напряжение в сети и какой-то шелестяший звук слышно. Приятель посоветовал заменить кнопку, что я и сделал. Обогрев не работает. Вынул, осмотрел и обнаружил, что старая и новая кнопки различаются числом контактов. У нас магазинах кнопки только с 5 штырями, а в старой - 6. Что делать?

точно не помню, врать не буду. но там с одной стороны контакты запаралелены, на них +приходит

Жемарп
08.02.2010, 23:33
т.е. 5 и 6 штыревые кнопки взаимозаменяемы?

Navsad
09.02.2010, 18:48
Да, взаимозаменяемы.

Igor22
09.02.2010, 19:20
Подскажите, если у меня проседает напряжение при включении обогрева заднего стекла (слышно по работе печки), это что-то с генератором/аккумулятором не так или норма?

Navsad
09.02.2010, 19:23
Если немного проседает, то это нормально.

DJ_ALLIGATOR
10.02.2010, 12:03
Нормально!

Жемарп
12.02.2010, 15:02
заменил предохранитель и реле. хранитель поплавился, реле похоже тоже повреждено. После замены все работает. Но вот теперь переживаю: а что оно погорело, может надо на проверку авто сдать? Как считаете?

Patriot
12.02.2010, 16:42
заменил предохранитель и реле. хранитель поплавился, реле похоже тоже повреждено. После замены все работает. Но вот теперь переживаю: а что оно погорело, может надо на проверку авто сдать? Как считаете?
Сдавать нужно было когда причина имела место быть не устраненной,а ща пригонишь денег отдашь за диагностику-тебе скажут все ОК.

Vladimiruss
15.02.2010, 14:01
Ваз 2114 при включении габаритов включается подсветка бардочка и не гаснет - так и должно быть? что с этим делать если так недолжно быть?
И еще вопрос: бортовик при включении зажигания показывает 14,2В, включаю печку и магнитолу показывает 13,8В примерно через пол часа после этих событий показывает напряжение 13,5В при том что нагрузку не добавлял.
И последний вопрос: у меня воткнут в прикуриватель ФМ модулятор, но вот интересно при любом подключении нагрузки (стекло опустил-поднял, включил свет в салоне, либо включил фары) он выключается, и приходится вытыкать - втыкать его снова, что может быть?

fixa
15.02.2010, 14:18
Судя по тому, что 14,2 в - гена у тебя исправен.
Свет в бардачке горит при включенных габаритах - это нормально.
По поводу печки и магнитолы тоже все в норме.
На счет ФМ не знаю не было.

DoCaru
15.02.2010, 14:26
свет в бардачке должен гореть только когда он (бардачек) открыт!

kirill_52
15.02.2010, 14:27
свет в бардачке должен гореть только когда он (бардачек) открыт!

и когда ключ зажигания в замке, так что где то КЗ

Vladimiruss
15.02.2010, 14:35
свет перестал гаснуть после того как меняли мне бордачек, а тем как устроена система? т.к. концевика я не нашел (

Vladimiruss
15.02.2010, 14:36
и когда ключ зажигания в замке, так что где то КЗ

свет и горит когла ключ в первом положении либо включено зажигание и включен габарит

Phics
18.02.2010, 16:49
Проблема следующая, при включении поворотника, она зависает и горит постоянно, где смотреть, подскажите плиз!

ЖЕк
18.02.2010, 17:19
В общем люди проблема такая...машина 2115,стоит привод открывания замка с кнопки и с брелка...Начал сгорать предохранитель при открывании с кнопки,через Н-ое количество времени повторилось,по прошествии месяца и с кнопки брелка тоже начал вылетать предохранитель... Думали мы думали,решили и активатор поменять на выходных,провода прозвонить(вдруг где перетёрся),релюшку поменять...МОЖЕТ У КОГО БЫЛО?!?!?! НАПИШИТЕ ПОЖАЛ-СТА В ЧЕМ БЫЛА ПРОБЛЕМА..:dz:

Navsad
18.02.2010, 18:28
Проблема следующая, при включении поворотника, она зависает и горит постоянно, где смотреть, подскажите плиз!

Думаю вполне логично обратить внимание на реле поворотов.

Girbiz
18.02.2010, 21:08
Сигнализатор неисправности ламп у меня вообще не работает,даже при повороте ключа с положения"0" в положение "1",в чем может быть причина??? Зажигание поменял,ничем не помогло???
Ты уже задал вопрос в теме(/forum/showthread.php?p=181341#post181341),незачем постить во всех темах...Терпение и тебе ответят...

Phics
19.02.2010, 17:27
Думаю вполне логично обратить внимание на реле поворотов.

Замена реле, работает исправно!

SLON2114
19.02.2010, 23:41
наверно это будет новостью для тебя :) фары одинаковые на 08-09,99,13,14,15. на самаре-2 только стекло другой формы. поэтому крепление подойдет


Вот и не подошло крепление лампы в передней фаре от 9-ки, пришлось выгибать старое.

PadonaG
21.02.2010, 01:51
ребят подскажите!!перестала гореть подсветка регуляторов подачи воздуха(т.е в ноги, обогрев)как исправить?

greimi
21.02.2010, 01:54
ребят подскажите!!перестала гореть подсветка регуляторов подачи воздуха(т.е в ноги, обогрев)как исправить?

смени лампочку

vlitov
22.02.2010, 20:48
Мужики помогите советом: сегодня купил навигатор б/у всё было ОК. Когда приехал домой решил воткнуть зарядку через прикуриватель. Втыкаю - лампочка зарядки загорелась секунды на 3 и погасла! Перетыкаю ничего не работает (не заряжается). Вставляю штатный прикуриватель - не работает. Пришел домой вижу на проводе (зарядки) повреждена изоляция! Скорее всего КЗ думаю, может предохранитель сгорел? Посмотреть сейчас не могу (темно). В инструкции к машине написано что это должен быть F7 и тогда по идеи не должны работать дворники и электродвигатель отопителя! Пошел в машину, дворники работают, омыватель и отопитель тоже! Но не работает обогрев заднего стекла (лампочка горит, но стекло не греется)! Собственно вопрос: 1) что это может быть? Ведь по инструкции это совсем разные предохранители должны быть. 2) Машине всего 3 недели, могу ли я открывать монтажный блок не слетев с гарантии?
P.S. Это моя первая машина и я плохо во всем разбираюсь. Кому не затруднит: напишите как менять предохранители, сложно ли это будет сделать мне? (под копот залазию только масло проверять :) )

ЛехаС401СС
22.02.2010, 21:21
да.это F7.предохранитель отвечающий за прекуриватель,отвечает еще за обогрев заднего стекла.Можешь сам открыть монтажный блок,никто тебя за это не поругает,заодно облегчишь жизнь слесарям в сервисе,а то по таким мелочам их часто беспокоят,по себе знаю..

ЛехаС401СС
22.02.2010, 21:22
Да.и почини зарядное устройство,иначе опять К.З сделаешь...

Alex_26_rus
22.02.2010, 21:28
F9 предохранитель,в инструкции почему-то F7.

ЛехаС401СС
22.02.2010, 21:34
просто легче сделать так,открой блок,и на крышке увидишь обозначение прикуривателя,а там уже ясно будет.

Alex_26_rus
22.02.2010, 21:35
я же говорю F9!

ЛехаС401СС
23.02.2010, 13:24
не буду спорить,может быть...

Nikola86
23.02.2010, 16:31
Поставил АКБ после зарядки, поворачиваю ключ зажигание эффекта 0. Не горят габариты, не работает магнитола.
Работает котёл подогрева, и моргает лампочка имобелайзера.
В чём могут быть проблемы и как их решить?
Машина ВАЗ 21140 2006 г.в.

greimi
23.02.2010, 17:56
габариты горят даже без зажигания, так что у тебя скорее всего какойто провод сломался в нутри оплётки, или масса где то не контачит. на подогрев у тебя скорее всего отдельно провод протянут. бери лампочку - контрольку и иди по цепи

hrun
23.02.2010, 18:17
Поставил АКБ после зарядки, поворачиваю ключ зажигание эффекта 0. Не горят габариты, не работает магнитола.
Работает котёл подогрева, и моргает лампочка имобелайзера.
В чём могут быть проблемы и как их решить?
Машина ВАЗ 21140 2006 г.в.

Проблема в том что нет плюса на замке зажигания.Плюс должен быть на толстом красном,толстом коричневом .Колодка Х1 монтажного блока - проверить не оплавлена и плотно ли вставлена.Проверь как дышат предохранители F2,3,7.Работает ли реле зажигания?

hrun
23.02.2010, 18:26
Поставил АКБ после зарядки, поворачиваю ключ зажигание эффекта 0. Не горят габариты, не работает магнитола.
Работает котёл подогрева, и моргает лампочка имобелайзера.
В чём могут быть проблемы и как их решить?
Машина ВАЗ 21140 2006 г.в.

Проблема в том что нет плюса на замке зажигания.Плюс должен быть на толстом красном,толстом коричневом .Колодка Х1 монтажного блока - проверить не оплавлена и плотно ли вставлена.Проверь как дышат предохранители F2,3,7.Работает ли реле зажигания?

Санек пожарный
23.02.2010, 18:38
темы объеденил

Nikola86
23.02.2010, 20:20
Всем спасибо большое за ответы!
Проблема действительно была в проводке, провод на генераторе отошёл...

GRomka
24.02.2010, 14:15
Я зимой наехал на бордюр, сломал праву сторону бампера, у меня стят противотуманки. Так вот поменял бампер, ПТФ не горит, в чем можнт быть дело? Самс ПТФ целая я только лампочку поменял.

bonifacci
24.02.2010, 14:33
Я зимой наехал на бордюр, сломал праву сторону бампера, у меня стят противотуманки. Так вот поменял бампер, ПТФ не горит, в чем можнт быть дело? Самс ПТФ целая я только лампочку поменял.

от ПТФ идет проводок коротенький с клеммой в моторный отсек, мог его перебить где нить или основной провод поврежден - проверь, либо с клемником проблемы.

_TAZovod_
26.02.2010, 18:25
Братцы..сейчас заметил:на холостых включаю все потребители и уровень зарядки акума начинает падать..добавляю газу выравнивается..Это норм ? Или щетки или Д.Мост ?

Navsad
26.02.2010, 18:28
Так и должно быть, исходя из внешней характеристики генератора.

_TAZovod_
26.02.2010, 18:40
Navsad Благодарствую..Успакоил..! =)

GRomka
26.02.2010, 22:04
Пасибо bonifacci

bonifacci
27.02.2010, 02:45
Пасибо bonifacci

че было то рассказывай - интересно, че оборвалось???

Girbiz
27.02.2010, 22:02
может не в тему, но у меня что-то неладное с индикацией контроля ламп(блок сигнальных ламп)
Сюда тебе,следующий раз поиск/forum/showthread.php?t=4186&highlight=%F1%E8%E3%ED%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0

DJ_ALLIGATOR
03.03.2010, 07:56
Проблема сегодня нарисовалась: Не горят противотуманки передние, симптомы такие: нажимаю на кнопку, индикатор включения на кнопке горит, реле щёлкает НО ПТФ не горят. Что может быть? Если бы предохранитель но тогда бы реле наверно не щёлкало, если реле то тоже бы не щёлкало. Какие варианты?

Navsad
03.03.2010, 08:13
Смотри предохранители, при его неисправности реле будет срабатывать.

И реле прозвонить не мешает, то что оно щелкает еще не гарантия его работы, могли контакты подгореть.

DJ_ALLIGATOR
03.03.2010, 09:31
Какой предохранитель и реле идёт? А то может быть всё не по книжке. Спасибо!

Navsad
03.03.2010, 09:40
По книге предохранители F8, F9 если схема заводская. Вообще раз их два штуки, то мало вероятно, что оба накрылись. А реле х.з., не обозначено, его просто найти надо по щелканью под капотом, вскрыть и визуально посмотреть контакты или мультиметром пробить. Если нормальное будет, то включить ПТФ и на колодке этого реле померить наличие напруги на подходящем к контакту проводе, станет ясно где искать после реле или до.

DJ_ALLIGATOR
03.03.2010, 11:41
Предохранитель перегорел, поменял, опять перегорел. Потеплее будет буду искать КЗ.

bonifacci
03.03.2010, 11:46
Предохранитель перегорел, поменял, опять перегорел. Потеплее будет буду искать КЗ.

попробуй реле поменять на ПТФ, оно в моторном отсеке на перегородке рядом с блоком предохранителей стоять должно

bomba
03.03.2010, 11:54
Предохранитель перегорел, поменял, опять перегорел. Потеплее будет буду искать КЗ.

Смотри патроны ламп и сами лампы.

DJ_ALLIGATOR
03.03.2010, 12:22
попробуй реле поменять на ПТФ, оно в моторном отсеке на перегородке рядом с блоком предохранителей стоять должно
Думаешь из за реле может коротить? Что то я рядом с чёрным ящиком не видел больше предохранителей. Поподробнее можешь объяснить или фото приложить?

bonifacci
03.03.2010, 12:23
Думаешь из за реле может коротить? Что то я рядом с чёрным ящиком не видел больше предохранителей. Поподробнее можешь объяснить или фото приложить?

не предохранитель а само реле на перегородке стоит

DJ_ALLIGATOR
03.03.2010, 12:33
Перепутал)) реле аха))) на какой перегородке то?))) В ЧЯ же оно вроде должно быть

ЖЕк
03.03.2010, 13:01
Перепутал)) реле аха))) на какой перегородке то?))) В ЧЯ же оно вроде должно быть

В мурзилке написано,что реле ПТФ находиться на левом переднем крыле...

garikhmao
03.03.2010, 13:03
парни такой ворос:загорается "неисправность ламп",но только когда включены габариты и стопы нажаты,все лампы исправны.Машина 2115 2005г.

Санек пожарный
03.03.2010, 13:20
светодиоды стоят? так же возможно контакт плохой на стопах. либо реле неисправно

Navsad
03.03.2010, 13:22
Про ПТФ. Толку реле то смотреть, надо смотреть провода, в самой реле кз быть не может.

Санек пожарный
03.03.2010, 13:29
КЗ может быть в месте соединения проводки от птф,это место на "телевизоре",там видно клемные колодки,плюс может коснуться корпуса

DJ_ALLIGATOR
03.03.2010, 14:37
Спасибо за советы, потеплеет буду смотреть, а пока так буду кататься(((

bonifacci
04.03.2010, 00:07
Перепутал)) реле аха))) на какой перегородке то?))) В ЧЯ же оно вроде должно быть

оно расположено на перегородке моторного отсека, у меня оно прикручено саморезом практически над вакуумником тормозов

aliksndr91
04.03.2010, 18:07
Заменил на своей ваз 2114 2003 г.в. блок предохранителей, теперь не работает вентилятор охлаждения. блок купил с виду одинаковый. знакомые электрики сказали что надо поменять какие то провода в фишках местами но точно не помнят какие. Помогите если кто знает!!! А то зима то кончается.......

DJ_ALLIGATOR
04.03.2010, 19:21
оно расположено на перегородке моторного отсека, у меня оно прикручено саморезом практически над вакуумником тормозов
Нашёл, даже и не знал что там реле находится)))

KS@NDR
05.03.2010, 21:44
ребят сори что не в тему скажите сколько ламп в приборной панели? спс

ЖЕк
05.03.2010, 21:56
ребят сори что не в тему скажите сколько ламп в приборной панели? спс

Около 12ти вроде...:dz:

Ananim-Pbl6ak
07.03.2010, 11:35
вот проблема не включаются габариты, ближний горит, а габариты и подсветка приборов нет, куда смотреть предохранитель реле кнопка?

Артур102
07.03.2010, 19:00
вот проблема не включаются габариты, ближний горит, а габариты и подсветка приборов нет, куда смотреть предохранитель реле кнопка?

Если предохранитель, то у меня приборка была самый нижний предохранитель справа на 15А

SCORP_ion
08.03.2010, 23:18
Доброго времени суток всем! Ребята у меня проблема!!! Вобщем при включении зажигания, в момент когда инжектор набирает, начинает сходить с ума шкала приборов на панели (та что под БК находится). Короче начинает непрерывно мигать и щелкать с большой частотой. Выключаю - включаю: бывает проходит после первого раза, а иногда и 5 не хватает. Порой нормально всё! В чем может быть дело??? Может кто сталкивался??? СЕРЬЕЗНО ЛИ ЭТО???????????

Navsad
09.03.2010, 04:58
Ты про контрольки говоришь я так понял? Думаю ни чего страшного, просто неконтакт по питанию, сними БК и через дырку попробуй разъем блока подергать, может отходит немного.

Михаил2010
09.03.2010, 11:44
Помогите знающие люди!
Ехал по трассе, сперва начала глючить магнитола (сама отключалась, потом сразу же включалась), затем машинка задергалась и встала :(((.
На попытки заводки не откликалась, не работала аварийка и габариты (сигналка работала).
Проверил предохранитель F16(целым оказался).Потом я просто пошевелил ремень генератора и машина завелась.
При этом магнитола продолжала самопроизвольные действия. Проехав остаток пути 400 км заметил что стал мигать свет и подсветка панели приборов.
Со стороны генератора идет неприятное постукивание и на холостых горит лампа заряда АКБ (натяжение ремня вроде бы в норме).

Подскажите что делать?? в чем м/б причина?

ВАЗ 2115 2001 г.в.

ЖЕк
09.03.2010, 12:03
Реле напряжения смотри,в генераторе..

Михаил2010
09.03.2010, 12:34
всмысле смотреть, поменять его? или как определять исправность? (Если можешь объясни как для чайника)

Patriot
09.03.2010, 12:36
Помогите знающие люди!
Ехал по трассе, сперва начала глючить магнитола (сама отключалась, потом сразу же включалась), затем машинка задергалась и встала :(((.
На попытки заводки не откликалась, не работала аварийка и габариты (сигналка работала).
Проверил предохранитель F16(целым оказался).Потом я просто пошевелил ремень генератора и машина завелась.
При этом магнитола продолжала самопроизвольные действия. Проехав остаток пути 400 км заметил что стал мигать свет и подсветка панели приборов.
Со стороны генератора идет неприятное постукивание и на холостых горит лампа заряда АКБ (натяжение ремня вроде бы в норме).

Подскажите что делать?? в чем м/б причина?

ВАЗ 2115 2001 г.в.
Попощайся с диодным мостом,но для начала таблетку(реле зарядки)поменяй,не поможет,, знач гену на разборку,проверь на гене все соединения,мож контакт плохой.

bomba
09.03.2010, 12:50
Генератор тоже на вскрытие - стучат подшипники в нем.

ЛехаС401СС
09.03.2010, 20:20
такой вопрос у меня:Передний подшипник генератора(со стороны шкива)можно заменить?или он не съемный? как пишут в некоторых книгах..И если кто менял,какая маркировка у подшипника?

mavron
11.03.2010, 19:43
Доброго времени суток
Помогите разобраться с салонным освещением, плиз))
Как должен работать плафон?(тот что в центре потолка)
дело в том что у меня он в одном положении всегда выключен, а в другом горит только при открытой двери, причём если дверь закрыть свет резко выключается. Деликатной подсветки нет вовсе :(

И как должен работать светодиод подсветки замка зажигания?
У меня он не загорается никогда
На форуме вычитал что всем этим управляет иммобилайзер, у меня он не активирован(это важно?)

Буду благодарен любому пояснению или мысли по этому поводу))
P.S. все предохранители и концевики целые

NicNT
11.03.2010, 19:55
Доброго времени суток
Помогите разобраться с салонным освещением, плиз))
Как должен работать плафон?(тот что в центре потолка)
дело в том что у меня он в одном положении всегда выключен, а в другом горит только при открытой двери, причём если дверь закрыть свет резко выключается. Деликатной подсветки нет вовсе :(

И как должен работать светодиод подсветки замка зажигания?
У меня он не загорается никогда
На форуме вычитал что всем этим управляет иммобилайзер, у меня он не активирован(это важно?)

Буду благодарен любому пояснению или мысли по этому поводу))
P.S. все предохранители и концевики целые

За вежливую подсветку отвечает иммобилайзер. Его активация не обязательна, присутствие его в машине должно быть. Подсветка замка зажигания управляется с блока индикации и сигнализации, насколько помню. Подсветка замка и вежливый свет работают при открывании водительской двери, и при выключенном зажигании. Если нет вежливой подсветки, то возможно отключен разъём иммобилайзера. Таблетка справа от рулевой колонки когда-нибудь мигает? Что касается подсветки замка есть варианты: не подключен светодиод (два тонких провода в жгуте замка зажигания); если нет этих проводов то возможно стоит "девятый" замок без подсветки; встречал замок зажигания у которого была посветка где-то внутри замочной скважины и с места подсветки не было видно.

mavron
11.03.2010, 20:31
Светодиод стоит и он целый(подавали принудительно питание на него - горит)
Таблетка справа от рулевой колонки (красный светодиод как я понял) мигает при выключенном зажигании, при работающем двигателе горит постоянно

NicNT
11.03.2010, 21:44
Пришлось достать схему. Подсветка замка запитывается с белого-красного и синего-белого проводов. На белом с красной полосой должно быть постоянно +12В. Когда открываешь дверь в заглушенной машине с вставленным ключом зажигания, блок индикации блямкает? Если при этом блок индикации не издаёт звуков то возможно на бело-красном проводе отсутствует напряжение. Синий с белой полосой провод как раз идёт на водительскую дверь. Через монтажный блок этот провод проходит шлейфом через замок зажигания, блок индикации и в иммобилайзер. В блок иммобилайзера он доходит по жгутам инжектора уже зелёным с чёрной полосой. Проверь в разъёме иммобилайзера наличие этого зелёного-чёрного провода. По этому проводу осуществляется задерка выключения фонаря и подсветки на замке.

mavron
11.03.2010, 22:18
БСК блямкает и моргает(стало быть всё в норме)
В выходные буду заниматься
Спасибо за помощь и доступные разъяснения :)

Появилась мысль о неправильном подключении сигналки... может поэтому подсветка не работает?

NicNT
11.03.2010, 22:24
БСК блямкает и моргает(стало быть всё в норме)
В выходные буду заниматься
Спасибо за помощь и доступные разъяснения :)

Появилась мысль о неправильном подключении сигналки... может поэтому подсветка не работает?

БСК должен издавать звуки при вставленном ключе и выключенном зажигании, когда открываешь водительскую дверь. Функкция забытого ключа. При этом не должно ничего в нём моргать

mavron
11.03.2010, 22:29
Хммм.... а вот такого нет, не блямкает...
Может сам БСК разобрать?

NicNT
11.03.2010, 22:45
Хммм.... а вот такого нет, не блямкает...
Может сам БСК разобрать?

Разбор БСК ничего не даст. Кто-то накромсал не подумамши провода. Ищи и меряй указанные провода. Если не первый хозяин, то там вообще может быть что угодно:dx:.

mavron
11.03.2010, 23:07
Хозяин не первый, проблемы со светом остались от прежнего хозяина

Вообщем будем смотреть те провода про которые ты сказал и подключение сигналки... БСК пока не будем трогать))

Концевики к сигнализации должны подключаться через диоды
http://i077.radikal.ru/1003/b6/7419db26120a.jpg
их там похоже нет...

mavron
11.03.2010, 23:10
вот ещё нарыл
http://s41.radikal.ru/i093/1003/52/e1505873d056.jpg

NicNT
13.03.2010, 02:43
Хозяин не первый, проблемы со светом остались от прежнего хозяина

Вообщем будем смотреть те провода про которые ты сказал и подключение сигналки... БСК пока не будем трогать))

Концевики к сигнализации должны подключаться через диоды
их там похоже нет...

В идеальном варианте нужны диоды. В противном случае надо ставить задержку постановки на охрану в сигнализации. Страничка то откуда отсканирована? У нас вместо белого с чёрным имеется синий с белой полосой провод.

return666
13.03.2010, 03:35
посмотри этот самый синебелый провод под заглушкой куда ставятся бортовой компьютер - наверняка его там перерезали, только их там 2 идет.Возможно 1 отрезан

mavron
13.03.2010, 12:57
Страничка вот здесь ССЫЛКА (http://club2108.ru/tuning/el_004.html)

mavron
13.03.2010, 17:16
:em: ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!! :em:
ВСЕМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!

Чтобы долго не расписывать как сделал, объясню всё схематично)))))
http://s001.radikal.ru/i194/1003/8c/41c23d18df88.jpg

как видите не всё сошлось с вашими рекомендациями, вместо зелено-чёрного провода на иммобилайзере у меня бело-синий.

ИТОГ: Вежливая подсветка работает, при открытии любой двери. Заработала функция "забытого ключа"

djazwolf
16.03.2010, 19:38
сегодня ставил новые повторители поворотников и когда на одной стороне машины менял, контакты были соединены плюс с минусом и я открыл машину брелком, сигналка моргнула. не знаю связано с этим или нет, но теперь когда ставлю машину на сигналку поворотники мигают только с противоположной стороны машины. причем если включаю аварийку или при включенном зажигании включаю поворотники все прекрано работает. предохранитель в блоке предохранителей вроде в норме. из за чего такое может быть?? могло ли в сигналке что нибудь сгореть? СИГНАЛКА STARLINE A9

Navsad
16.03.2010, 20:05
Не могло а сгорело, если повезло то только провод отгорел, хотя возможно там предохранитель навесной есть, тогда вообще считай легким испугом отделаешься. Короче тебе по-любому надо до сиги добираться и смотреть по месту.

Stifler
16.03.2010, 20:27
Всем привет! Ребят,у меня короч сень беда ваще!не за долго до этого всего,я в прикуриватель нечайно отверткой тыкнул(СЛУЧАЙНО)и короч больше адаптер не мигал предхр сгорел.Заменил,чутка погодя уже ничего не куда не тыкал,бац опять перегорел,аж расплавился в хлам!!! Мафон слушаю через адаптер!

Navsad
16.03.2010, 20:32
Скорее всего прикуриватель адекватно отреагировал на тыканье отверткой в свою душу и обиделся, чего то внутри себя подплавил, и в оконцовке вообще замкнулся и ушел в себя. Короче меняй его на новый и не обижай больше.:)