Просмотр полной версии : РХХ (Регулятор Холостого Хода).Выбор.Дефекты.Проблем ы.Решения.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
-=Lexx=-
27.08.2014, 13:12
Как вариант - снять шланг ваккумника и заглушить отверстие в ресивере. Можно снять от ВУТа, и в шланг болт какой вставить или из ветки заглушку выстругать. Полностью его исключите. если пичалько останется - значит дело точно не в нем.
Еще вопрос. Ресивер пластиковый? на нем сзади должны быть резиновые заглушки, они на месте?
Знаете, честно говоря не обратил внимание, ресивер металлический... сегодня после работы облазию все и вся и проверю отключением шланга.
Как вариант - снять шланг ваккумника и заглушить отверстие в ресивере. Можно снять от ВУТа, и в шланг болт какой вставить или из ветки заглушку выстругать. Полностью его исключите. если пичалько останется - значит дело точно не в нем.
Еще вопрос. Ресивер пластиковый? на нем сзади должны быть резиновые заглушки, они на месте?
кстати мы с Вами в двух разных обсуждениях пересеклись уже))
Знаете, честно говоря не обратил внимание, ресивер металлический... сегодня после работы облазию все и вся и проверю отключением шланга.
Вот на металлическом не помню. Кажется не было, там только выход на трубку, которая идет к регулятору давления на рампе. Рампа квадратная? Если да, то заодно и трубку до регулятора проверьте, может соскочила. И визуально посмотрите, все ли шланги на месте, все ли закручено на дистанции дроссель-ДМРВ. Может воздух где подсасывает?
-=Lexx=-
27.08.2014, 23:30
Вот на металлическом не помню. Кажется не было, там только выход на трубку, которая идет к регулятору давления на рампе. Рампа квадратная? Если да, то заодно и трубку до регулятора проверьте, может соскочила. И визуально посмотрите, все ли шланги на месте, все ли закручено на дистанции дроссель-ДМРВ. Может воздух где подсасывает?
Сегодня сделал следующее: осмотрел все шланги, все затянуто офигенно, рампа квадратная, трубка до регулятора давления проверил - в норме, на дистанции дроссель-ДМРВ все в норме, тем более рукав (гофра и патрубок в вентиляции картера) - новые, менял недавно в связи с чистой дроссельного узла. отсоединил от вакуумника резиновый шланг в мешковой оплетке, заткнул его свечой, пережал на всякий случай...решил прокатиться без вакуумника...очучения незабываемые....(тормоза тугие просто жуть, первый раз делаю это и делюсь впечатлениями)...вопщем разгоняюсь на третьей передаче, 2500 оборотов, торможу - 1200 оборотов, сцепление-нейтралка-тормоз - обороты на ноль -заглох....
Во время езды заметил одно явление на бортовике - когда завел машину, (1200 оборотов сразу, по мере прогрева обороты устаканиваются до 760-800) - так вот - когда устаканившееся положение ХХ - расход воздуха примерно 15.6-19 кг/ч...я не поверил глазам, стоит нажать газульку - могут скакать 23-40 кг/ч, самое максимум что успел уловить мимолетно - 63 кг/ч....Я конечно могу ошибаться, но в мануале положение этих цифирь вроде как отвечает за расход воздуха...нижк привожу вырезку из мануала... Последнее, что мне остается - заменить РХХ, и ДПДЗ на другие - друг дал по причине ненадобности (они рабочие как он утверждает)...ну и взять у кого-нить заведомо рабочий ДМРВ "напрокат" - цена на него больно кусачая....
решил прокатиться без вакуумника...очучения незабываемые....(тормоза тугие просто жуть, первый раз делаю это и делюсь впечатлениями)...
А как же отцы-то ездили без этих понтов? :15:
Даже на первых копейках не было усилителя.
вопщем разгоняюсь на третьей передаче, 2500 оборотов, торможу - 1200 оборотов, сцепление-нейтралка-тормоз - обороты на ноль -заглох....
Как я понимаю, подсос воздуха можно теперь исключить.
Во время езды заметил одно явление на бортовике - когда завел машину, (1200 оборотов сразу, по мере прогрева обороты устаканиваются до 760-800) - так вот - когда устаканившееся положение ХХ - расход воздуха примерно 15.6-19 кг/ч...я не поверил глазам, стоит нажать газульку - могут скакать 23-40 кг/ч, самое максимум что успел уловить мимолетно - 63 кг/ч....Я конечно могу ошибаться, но в мануале положение этих цифирь вроде как отвечает за расход воздуха...нижк привожу вырезку из мануала... Последнее, что мне остается - заменить РХХ, и ДПДЗ на другие - друг дал по причине ненадобности (они рабочие как он утверждает)...ну и взять у кого-нить заведомо рабочий ДМРВ "напрокат" - цена на него больно кусачая....
что-то много воздуха на ХХ. А расход бензина большой? Я бы поменял РХХ, раз презентовали и если не поможет, то полез бы предаваться любовным утехам с проводкой, а именно с массами. Или бы просто пробросил провод по маршруту "Минусовая клемма АКБ" - "Кучка проводов под пепельницей на полу"
-=Lexx=-
30.08.2014, 12:07
Как я понимаю, подсос воздуха можно теперь исключить.
Да Вы знаете, я бы так смело не исключал подсос воздуха....у меня тут мысля появилась насчет подсоса воздуха через уплотнительные кольца форсунок. Суммарно (простите за тавтологию) суть проблемы имеет двойственный дуализм - либо механика, либо электрика. Я склоняюсь больше к электрике, потому что до установки переходника с резиторами по методу Goran'а эта проблемка вылазила очень редко, после установки переходника, даже теперь без него, - постоянно. Еще немаловажный момент который я не озвучил (забыл про него) - у меня как-то давно машина тупо не завелась - стартер не крутил, бензонасос не качал, так вот друг просто отсоединил колодку питания от иммобилайзера - и о ЧУДО! Лазая по сайтам я начитался, что просто так тупо отсоединить иммо нельзя, надо еще сделать очистку памяти в EEPROM в ЭБУ, типа там скапливается всякий мусор, вот и фиг его знает...короче придется на диагностику - механо-электронную. Решение этой проблемы дюже не похоже на гаражно-кустарный способ. Можно блин понапокупать кучу датчиков, сменить всю начинку в машине, а проблема окажется в засранном секторе мозгов (машины разумеется :1:). Вообщем спасибо ребят за помощь в оказании решения проблемы, в любом случае отпишусь.
....раньше такое было редко, в основном в дождливую погоду, потом чаще
:13:считаю это ключевой фразой.
Вода вносила изменения в электрику,а теперь перетертый провод ,возможно почти лежит на массе.
...посмотреть бы,или подергать:ah:
-=Lexx=-
30.08.2014, 13:29
:13:считаю это ключевой фразой.
Вода вносила изменения в электрику,а теперь перетертый провод ,возможно почти лежит на массе.
...посмотреть бы,или подергать:ah:
Я тоже так думал, потом это стало проявлять при вполне жаркой и сухой погоде, тем более дело усугубил переходник, вопщем наверно дело в электрике. Выскакивали ошибки по БК "Пропуски зажигания, пропуск зажигания в 1 цилиндре...потом могла выскочить в 4-ом цилиндре", "Низкий уровень шума двигателя"-эта ошибка очень редко, постоянно при движении сама включается аварийка (глюк сигналки?), отключенный иммобилайзер,но не очищенный EEProm? вариантов масса...
Я тоже так думал, потом это стало проявлять при вполне жаркой и сухой погоде,...
Ну,дык...я и говорю,что когда то капля воды была перемычкой к массе,а теперь,где то, протерло так,что и само начало дотягиватся.
Можно попробовать экспериментально намочить частями жгуты,и вычислить слабую точку,ну или пошевелить,чтоб коснулось.
Хотя у меня подобный "геморрой" был из за контакта в фишке дпдз,обороты начинали плавать внезапно,и без "чека"...еле вычислил,просто во время очередного приступа снял фишку ДПДЗ и поехала без "гемороя".
-=Lexx=-
31.08.2014, 23:03
Короче нашел виновника...Все время в голове крутилась мысль "подсос воздуха - электрика - влага - переходник Goran'а" и так по кругу. Решил я, наконец, отсоединить фишку от ДМРВ и покататься без него. Долго и упорно я старался даже не смотреть в его сторону, т.к. это, пожалуй, самый дорогой датчик. Вопщем, завел машину, открыл капот, выдернул фишку от ДМРВ, обороты поднялись незначительно, машина видать перешла на аварийный режим подачи воздуха, загорелся и не гас джекичан, бортовик выдал 2 ошибки связанные с отсутствием ДМРВ, НО - я провоцировал самые дурацкие режимы остановки, резко, мягко, плавно и даже воопще просто выжимая сцепление - и о чудо! Обороты падали но где-то до 500 оборотов и поднимались до нормы. Приехал парень-диагност с компом и покатались мы с фишкой и без фишки на ДМРВ, он сказал что ДМРВ на замену...и это несмотря на то, что я мерял напряжение на фишке ДМРВ при включенном зажигании между зеленым и желтым проводком - 1,01 В (как тогда верить мурзилкам, если проверка ДМРВ по напруге у меня прошла????)...вот теперь дилемма...покупать новый ДМРВ и как не вляпаться в брак, или кататься без него (электрик сказал пол-города без него катается, тока типа бензина жрать процентов на 10% больше будет)...также диагност сказал что его "чудо оборудование" прозванивает все силовые цепи машины, и что в других местах типа неполадок нет...на мой вопрос "а если где в данный момент окисляется проводок - ваше оборудование найдет?" ---он ответил что окисление приводит к утонению, а следовательно к возрастанию сопротивления, что его сканер найдет обязательно проблемную цепь...а то что моргает аварийка - косяк установки сигналки, типа подача + идет от цепи ближнего света фар, а не от постоянного +...Так что, вот как то так.
Самое обидное будет если купить этот злосчастный ДМРВ, и проблема вернется...ну допустим я его поменяю, придется снова звонить диагносту? у них тоже небось предусмотрен ответ на то, что большинство датчиков бракованные...как бы вы поступили на моем месте друзья мои?
Кстати, можно ли почистить ДМРВ и вернуть ему вторую жизнь?
[COLOR="Red"]
Кстати, можно ли почистить ДМРВ и вернуть ему вторую жизнь?
Мы с другом пробовали мыть свои ДМРВ,замочили в банке с теплым спиртом,часа на 3-4... у друга получилось-поехала как новая,а на моей нифига.
Попытатся конечно можно...а вдруг получится,опять же фишку с него посмотреть,мож она косячит.
Кстати, можно ли почистить ДМРВ и вернуть ему вторую жизнь?
Продаются спецжидкости.
Вторую жизнь вдохнуть врядли выйдет, продлить агонию - может быть. Я для профилактики использую, раз в год прочищаю вот таким средством.
http://vrtp.ru/uploads/post-36-1328604109.jpg
-=Lexx=-
01.09.2014, 09:58
опять же фишку с него посмотреть,мож она косячит.
Фишка как фишка..проводки не болтаются, или Вы предлагаете резануть провода и подцепить другую фишку (такую же но новую из магазина)?
Вы лучше скажите как без ДМРВ ездить можно? Никто не пробовал? как это влияет на движку - сгубить можно? как это влияет на завод авто и т.д. Жаба душит ппц за этот сраный датчик платить 2.5 рубля.
за этот сраный датчик платить 2.5 рубля.
сообщение 576 /forum/showthread.php?t=3307&page=39
про Калужские ДМРВ,у нас такие по 1.300:13:
-=Lexx=-
02.09.2014, 12:23
сообщение 576 /forum/showthread.php?t=3307&page=39
про Калужские ДМРВ,у нас такие по 1.300:13:
У нас таких скорее всего нет...да и тем более не все магазины разрешат купить его, поставить, проверить, заменить или сдать...Би-Би вот, к примеру, вроде по гарантии (чек) 2 недели - можно сдать/заменить...а другие магазы говорят что данный товар возврату/обмену не подлежат. Меня не это интересует...скорее всего жабу придется задушить и купить...меня интересует два вопроса: 1. можно ли эксплуатировать авто без ДМРВ пару недель (до зарплаты) - не сгублю ли движку? 2. Если при отсоединенной фишке от ДМРВ машина не глохнет - значит точно ДМРВ хана, или может есть какой-нить сторонний подсос воздуха и ДМРВ глючил, или может глючат другие датчики приводя вполне рабочий ДМРВ в замешательство и некорректной работе?
значит точно ДМРВ хана,
:13:а попробовать помыть - не вариант ?...и дёшево и есть вероятность оздоровления.:27:
-=Lexx=-
02.09.2014, 16:21
:13:а попробовать помыть - не вариант ?...и дёшево и есть вероятность оздоровления.:27:
Снять, промыть и выкинуть я всегда успею...тут дело не в этом. Тут вопрос как звучит: если при отсоединенной фишке от ДМРВ все нормально (при торможении обороты плавно падают до 500 и нормализуются до 760-800) - указывает ли это на неисправность ДМРВ, ИЛИ виноваты другие датчики (РХХ, ДПДЗ), но виноваты скрытно и глючат на переходных режимах....ведь по идее когда мы отсоединяем фишку от дмрв контроллер снимает данные от РХХ и ДПДЗ и уже на основе этих данных берет нужное количество воздуха для переходных режимов двигателя.
Тем более я замерял напругу на ДМРВ на желтом и зеленом проводках при включенном зажигании тестером - 1,01 В...как после этого теперь верить мурзилкам...АЦП мне посоветовали сделать...как и чем? По идее если ДМРВ неисправен -должен гореть чек - его не было, если ДПДЗ неисправен - тоже должен гореть чек...а вот если РХХ неисправен - чек НЕ должен гореть....вся самая соль, что именно отсоединяя фишку от ДМРВ машина работает норм, а по идее до отсоединения фишки должен был загореться джеки чан информируя меня что неисправен ДМРВ...cs
-=Lexx=-
02.09.2014, 16:33
Жаба висит на волоске от удушения (куплю дмрв) или удушит меня (буду ездить без дмрв)....просто ребят, мне кажется надо уловить связь в работе всех датчиков: за что каждый датчик отвечает...и как выход из строя или глюк одного из них повлияет на другие и механику процесса в целом....конечно, можно методом перебора менять датчики направо и налево, методом тыка так сказать, а потом убедиться что где-то в несчатном шланге образовалась трещинка, или на фишке проводок надломан и мозги парит всем...
Жаба висит на волоске от удушения (куплю дмрв) или удушит меня (буду ездить без дмрв)....просто ребят, мне кажется надо уловить связь в работе всех датчиков: за что каждый датчик отвечает...и как выход из строя или глюк одного из них повлияет на другие и механику процесса в целом....конечно, можно методом перебора менять датчики направо и налево, методом тыка так сказать, а потом убедиться что где-то в несчатном шланге образовалась трещинка, или на фишке проводок надломан и мозги парит всем...
С отключенным ДМРВ система работает по обходной программе.
Может расход вырасти и ХХ повысится (в зависимости от ЭБУ и прошивки). Ездить можно, ничего страшного не будет.
Жили бы поближе, дал бы запасной ДМРВ погонять...
...вся самая соль, что именно отсоединяя фишку от ДМРВ машина работает норм,
а если с ДПДЗ снять фишку и покататся...?,ну чисто на одном ДМРВ.?
и если он реально глючный,и все начнет дергатся и глохнуть(хотя не должно) то жаба уходит в сторону,пациент скорее мертв.
Кстати...в резиновой гофре которая идет к дмрв масло не плавает?... в смысле там чисто и сухо ?,а то новый купишь и пипец-засрется за пару дней.:13:
-=Lexx=-
02.09.2014, 22:04
С отключенным ДМРВ система работает по обходной программе.
Может расход вырасти и ХХ повысится (в зависимости от ЭБУ и прошивки). Ездить можно, ничего страшного не будет.
Жили бы поближе, дал бы запасной ДМРВ погонять...
Ой...спасибо брат! :1: Хоть один человек добрым словом поможет! Седня мыл свою ласточку, и думаю "да разве я тебя променяю...все равно никому не продам...уже столько сил, нервов и денег вложено, а главное опыта приобретено..."
Я кстати седня покатался, и краем глаза на БК смотрел, при торможении "просадка" оборотов была до норм ХХ - 760-800 примерно...это просто стрелка тахометра врала...показывала типа 500...вот пока и езжу без дмрв...боюсь заср...ть двиган, свечи или еще там что-нибудь.
кстати мы тут с форумчанами еще и тут общаемся на эту тему /forum/showthread.php?t=58&page=161
а если с ДПДЗ снять фишку и покататся...?,ну чисто на одном ДМРВ.?
и если он реально глючный,и все начнет дергатся и глохнуть(хотя не должно) то жаба уходит в сторону,пациент скорее мертв.
Кстати...в резиновой гофре которая идет к дмрв масло не плавает?... в смысле там чисто и сухо ?,а то новый купишь и пипец-засрется за пару дней.:13:
Да, кстати, когда чистил ДУ рещил поменять гофру от ДМРВ к ДУ - уж больно страшная она была, да и трещинка появилась на ребре гофры - впринципе трещинка не критичная, не до внутренности гофры, так вот - внутри она засрана конечно была, но это что то типа массы из засохшего масла и грязи, не влажная...на выходных попробую на дмрв покататься с отключенным ДПДЗ...ты думаешь если дергаться и глохнуть начнет - ДПДЗ мертв? попробую конечно...тогда ппц диагносту:25:
а если с ДПДЗ снять фишку и покататся...?,ну чисто на одном ДМРВ.?
и если он реально глючный,и все начнет дергатся и глохнуть(хотя не должно) ...
Ну в мурзилке пишут, что если какой косяк с ДПДЗ - должен джекичан сразу же нарисоватья...была мысль насчет ДПДЗ, но после накладки на рычажок дроссельной заслонки по методу из журнала "За рулем" - исправный ДПДЗ должен откорректировать новое положение заслонки и принять его как "0", что впринципе и было сделано...это конечно предположения, а там хз...:13:
- внутри она засрана конечно была, но это что то типа массы из засохшего масла и грязи,:
этот симптом меня слишком пугает:13:
однозначно вешай фильтр на малый контур вентиляции картера,обычный бензофильтр с отстойником.И смотри на сколько быстро он засрется.
Я на своей менял примерно раз в три месяца.
должно получится нечто подобное
http://www.drive2.ru/l/4899916394579186857/
накладки на рычажок дроссельной заслонки
Тоже,помню,мониторил тему про эту накладку...если не ошибаюсь,её нужно было подобрать на грани появления 1 % открытия,но не доводя до этого процента - типа дырка появилась но дпдз её не видит.
А ,насчет,чека при неисправном ДПДЗ,может он и загорится,когда совсем кирдык...но у меня ничего не загоралось,тупо плавали обороты и глохла иногда.
-=Lexx=-
03.09.2014, 09:51
этот симптом меня слишком пугает:13:
да знаешь, то что там засохшая грязь (масло+грязь) - ее там немного было, машине 8 лет, предыдущий владелец не менял гофру и фильтра по стольку по скольку...я его знаю просто ...мой начальник))) поэтому это и не удивительно:1:...а вот то что у людей раз в 3 месяца засерается - вот это реально проблема...а так я конечно еще посмотрю насколько там загрязнилось (ДУ чистил и гофру менял недели три назад)...седня ехал на работу дождь фигачил - полет нормальный, езжу по-прежнему без дмрв...расход воздуха 9,8 кг/ч, обороты при торможении падают четко на 760-800...правда всплыли 4 ошибки: 300 и 301 (БК Штат 115Х3) - первая это множественные пропуски зажигания, вторая -пропуск в 1-ом цилиндре. Остальные две связаны с отсутствием ДМРВ, богатой смесью.
кстати замахали эти пропуски зажигания то в 1, то в 4 цилиндрах...они появлялись и появляются не только сейчас, но и задолго до того как начал глохнуть на ХХ...появлялись и дождь и вполне в сухую погоду:13: Мож клапанок где поджат...хотя вроде регулировали...грешу на МЗ или на утечку тока от высоковольтных проводов...или свечи мозги канифолят
замахали эти пропуски зажигания то в 1, то в 4 цилиндрах...
С модуля вв провода вытащи,и глянь - не зелёненькие ли они...:17:
Пару лет назад,кто то писал о проблеме фишки в модуль зажигания,именно в дождь,короче пока фишку не поменял,человек мучался.
Может кто встречал такую проблему!? двигатель 8кл. на 14ой, резко начал троить а сейчас вообще не заводит... свечи заменил... куда дальше лезть вообще не могу сообразить!:13:
Модуль зажигания(катушку) смотреть, компрессию замерить.
-=Lexx=-
04.09.2014, 09:58
С модуля вв провода вытащи,и глянь - не зелёненькие ли они...:17:
Пару лет назад,кто то писал о проблеме фишки в модуль зажигания,именно в дождь,короче пока фишку не поменял,человек мучался.
Хорошо, гляну...я уже целый список написал что на выходных проверять :1:...а самым первым - поездить без ДПДЗ, но при подключенном ДМРВ, вв посмотреть в местах присоединения к МЗ...:1:
Доброго времени суток ! Скажите , кто пытался разобрать и отмыть датчик РХХ заводской ? Свой снял после 110 000 т . Езжу на калужском .... 04 ! Отмываю средством для чистки карбюратора . Мож и не правильно делаю ? Какие мысли по этому поводу ?
Доброго времени суток ! Скажите , кто пытался разобрать и отмыть датчик РХХ заводской ? Свой снял после 110 000 т . Езжу на калужском .... 04 ! Отмываю средством для чистки карбюратора . Мож и не правильно делаю ? Какие мысли по этому поводу ?
В этой теме мыслили:13:: /forum/showthread.php?t=22714. Там начиная с поста #5 и ниже. Пост #6 - это способ без применения сканера.
Прочитал практически всю тему, но так и не понял какой фирмы лучше покупать РХХ и ДПДЗ?
Всем доброго времени суток, по стечению обстоятельств пришлось пересесть на ваз 2114, мучает одна проблема----цитата из одного поста:
Как мне сказали, на 14ой(инжектор) норм обороты двигателя 900(впринипи как и на других машинах). Но машина иногда их сбрасывает до 500 и плавно сама набирает до 900 - 1000. Такое случается при заводе машины(уже разогретой) или при движении(переключении передач). Это нормально? Если нет, то в чем может быть проблема?
Это датчик РХХ или еще что?
И как проверить датчик РХХ?
Сразу скажу что не менял: ДФ,ДПКВ,ДМРВ, МЗ,РДТ, фильтра все новые, давление не мерил, ДУ чистил, метки ГРМ чётко, ну и ещё многое чего.
Вобщем прошу помощи, буду благодарен любому совету знающих ледей, заранее Спасибо.
Всем доброго времени суток, по стечению обстоятельств пришлось пересесть на ваз 2114, мучает одна проблема----цитата из одного поста:
Как мне сказали, на 14ой(инжектор) норм обороты двигателя 900(впринипи как и на других машинах). Но машина иногда их сбрасывает до 500 и плавно сама набирает до 900 - 1000. Такое случается при заводе машины(уже разогретой) или при движении(переключении передач). Это нормально? Если нет, то в чем может быть проблема?
Это датчик РХХ или еще что?
И как проверить датчик РХХ?
Сразу скажу что не менял: ДФ,ДПКВ,ДМРВ, МЗ,РДТ, фильтра все новые, давление не мерил, ДУ чистил, метки ГРМ чётко, ну и ещё многое чего.
Вобщем прошу помощи, буду благодарен любому совету знающих ледей, заранее Спасибо. Возможно что и РХХ.Про него можно и здесь почитать //forum/showthread.php?t=21856,можно и нужно проверить давление в рампе...
Возможно что и РХХ.Про него можно и здесь почитать //forum/showthread.php?t=21856,можно и нужно проверить давление в рампе...
Сегодня прогрелся нормально, за веласьто же хорошо, но когда ехал обороты плавали, пподписали на 1500тыс., падали до 400, да и вообще раз 15 заглох.
Приехал на работу, снял фишку с РХХ, загорелся чек, но машина стала работать нормально, ни киких провалов нет.
Да, кстати снимал фишку с ДМРВ, обороты падают, одеваю все приходит в норму.
Куда копать????
поменяй рхх и все проблемы
поменяй рхх и все проблемы
Хорошо, попробую поменять сегодня, после отпишусь.
поменяй рхх и все проблемы
Смелое утверждение:21:
Подсос воздуха или отклонение давления топлива не рассматриваем вообще уже!?(
Дебильно плохой контакт может моск иметь...
Если угадали, то УРА ..может и РХХ.
Diesel_22
19.12.2014, 21:23
Кратко о бывшей проблемме с РХХ 2109, 1,5л, 8кл, ЭБУ 2111-...-70. В один прекрасный день двигло не вышло на ХХ при -5. заниматься было некогда. Далее выбрал время сделал краткий анализ от чего такое может произойти. Качнул распиновку блока, вооружился мультиметром иии; полез по проводам и датчикам. В течении полудня я понял, что жгут живой, датчики тоже, (наводил сомнения РХХ и ДМРВ). РХХ был закаканый, а ДМРВ 1,098в при вкл. зажигании. Прочистил весь узел дросселя и подкинул ДМРВ от соседа 0,099в. Пуск иии; .!. вам запуска. Только придерживая педальку и нагревая до 45, потом на ХХ все норм (т.е. вернулись к своим баранам). Если педальку придержать при холодном пуске мин на 2-3 и отпустить стоит на хх, но далее через 2-3 мин чекушка загорается. Прикинул и купил K-line адаптер. Зацепил и стал проводить эксперементы по частоте выпадания ошибки. В итоге ошибка по РХХ. Купил новый и зацепил его на весу. Вк и Вык зажигание не каких эмоций на перемещение только гудит. Подкидываю купленый РХХ к соседу, все норм - работает. Вижу, что проблемма у меня либо действительно с электрикой (боялся, что гдето не досмотрел), либо с ЭБУ. Опять внимательно по проводке от ЭБУ и до каждого датчика + проверка датчиков. Все норм. В итоге еду к электрику по ЭБУ, (знавал его уже ранее). Объяснил ему. Он подкидывает такой же ЭБУ, все заработало. Скинул он мой блок, залез в мозг, чегото перепаял провел диагностику и регулеровку СО и ВСЕ машинка ожила. цена вопрса РХХ+ДМРВ+работа с блоком+диагносика=8000 р. Если кого-либо заинтересовало какие подробные манипуляции я проводил - пишите. Всем всего наилучшего.
..ДМРВ от соседа 0,099в...
Это очепятка или так и было:17:
Норма 1 В +/- 0,02 В (0,98-1,02 В). Новый може 0,96 В быть.
..купил K-line адаптер. Зацепил и стал проводить эксперементы по частоте выпадания ошибки. В итоге ошибка по РХХ. Купил новый и зацепил его на весу. Вк и Вык зажигание не каких эмоций на перемещение только гудит. Подкидываю купленый РХХ к соседу, все норм - работает.. цена вопрса РХХ+ДМРВ+работа с блоком+диагносика=8000 р. Если кого-либо заинтересовало какие подробные манипуляции я проводил - пишите. Всем всего наилучшего.
K-line адаптер управлять ИМ не дал? Можно было дать команду контроллеру на изменение шагов РХХ и визуально (когда РХХ "на вису" к штатной проводке) понаблюдать ответ РХХ, перемещение клапана..проводку прозвонить и контакты оценить. Прежде, чем ЭБУ на ремонт тащить.
.. цена вопрса РХХ+ДМРВ+работа с блоком+диагносика=8000 р...
Не слабо вышло:21:
samson_ov
20.12.2014, 18:50
Прочитал практически всю тему, но так и не понял какой фирмы лучше покупать РХХ и ДПДЗ?
Лучше поздно чем никогда)) Я последний раз купил РХХ производства ERA, номер его 556080, есть в EXISTe. Стоит 254р там. Наши российские в магазах (Новосибирск) от 550р. По качеству - самый долгоиграющий, за первые 2 года сменил штук 4-5, последний год езжу с ERA. Но возможно и левак попадался из наших..
Желательно перед установкой на авто заменить 3 заклёпки на корпусе РХХ (легко вытаскиваются) на мелкие болтики, и резьбу посадить на фиксатор. Было однажды, что от вибрации они вылетели (клёпки), больно уж короткие они и не фиксируются ничем.
По ДПДЗ, сразу при покупке машины купил "бесконтактный", так с ним и езжу. Внутри у него импортная нормальная начинка, если не левак купишь. Ломаться в нём нечему
странно я в 2015 году летом чистил рхх, у меня на РХХ не было резинки круглой?машина покупалась в 2004 году с салона и один хозяин. где она?я не понял!кто знает?
где она?я не понял!кто знает?
Вас интересует в каком месте и в какое время Вы ее потеряли?
Боюсь на форуме не ответят.
странно я в 2015 году летом чистил рхх, у меня на РХХ не было резинки круглой?машина покупалась в 2004 году с салона и один хозяин. где она?я не понял!кто знает?
ну, либо она в колодце застряла, либо поставить забыли. там тоже люди работают.
... где она?я не понял!кто знает?
У меня:25:
Звони по тел.22232223322:27:
Шутник, млин..:11:
поменял РХХ, обороты дергаются слабо, стрелка тахометра падает медленно. где искать не знаю!резинки на РХХ с завода не было, сейчас внимательно просмотрел РХХ старый и ДУ. кто знает как устранить мою проблему????? дпдз,рхх новый. проблема не уходит! ДУ чистил 2 раза.:dj:
Graphite93
06.12.2015, 23:02
поменял РХХ, обороты дергаются слабо, стрелка тахометра падает медленно. где искать не знаю!резинки на РХХ с завода не было, сейчас внимательно просмотрел РХХ старый и ДУ. кто знает как устранить мою проблему????? дпдз,рхх новый. проблема не уходит! ДУ чистил 2 раза.:dj:
На диагностику съезди, а так можно пол машины перебрать и не найти проблему :21:
У меня тоже на днях плавали обороты, проблема решилась заменой РХХ и свечей
а кто знает если РХХ заканчивается на 01,02,03,04 -они взаимозаменяемы или нет? у меня какой номер стоял не знаю. поставил 04...не работает! что делать?
а кто знает если РХХ заканчивается на 01,02,03,04 -они взаимозаменяемы или нет?
Да
у меня какой номер стоял не знаю. поставил 04...не работает! что делать?
Сжечь машину. Ну или головой подумать. Думаю, Вам нужен исправный РХХ. Ваш капитан Очевидность.
Да
Сжечь машину. Ну или головой подумать. Думаю, Вам нужен исправный РХХ. Ваш капитан Очевидность.
проблема не решена...склоняюсь к тому что прокладка гбц прогорела и зажаты клапана. больше нет вариантов! дмрв думаю исправный. рхх тоже нормальный...
XPYMCTIK
03.02.2016, 15:07
Ребят нужна инфа. Какой рхх ставился с эбу2112-1411020-40 Bosch M1.5.4 в 2002 году. Заранее спасибо за ответы.
Ребят нужна инфа. Какой рхх ставился с эбу2112-1411020-40 Bosch M1.5.4 в 2002 году. Заранее спасибо за ответы.
бери РХХ Омега-москва ( они универсальные). на их сайте можеш посмотреть, как отличить подделку
XPYMCTIK
04.02.2016, 01:50
Спасибо за информацию.
Добрый вечер.возник вопрос:может из-за прошивки лететь рхх?
Добрый вечер.возник вопрос:может из-за прошивки лететь рхх?
нет. ни как.
Всем привет!
Прошу подсказки, а именно плавают холостые при прогреве и при нейтралки.
При мощностном режиме, когда педалью газа работаю,
то под капотом просыпается "зверь" - всё прекрасно на разгоне.
И на бензине и на газу все одинаково - холостые плавают.
РХХ менял, не в нём дело, зазоры свечей подогнал по щупу(поджал).
Подсос воздуха визуально пролез проверил - все на герметике и хомутах.
Клапана регулировал наднях.
Что ещё можно проверить?
Заранее благодарю.:ca:
28.05.16
Так и не дождался ваших подсказок уважаемые форумчане
(может у кого это уже было, ведь авто то одинаковые ваз2114)
сам пролез всё от "А" до "Я" всё что может быть связано
с плавание холостых оборотов и нашёл "косяк" а именно:
пропадал контакт в разьёме одевающийся на датчик положения распред вала,
купив новый заменил и всё. Счастья в пути!!:bq:
Удачи всем!:bv:
XPYMCTIK
30.05.2016, 14:20
У меня такая фигня на пятнахе -> свечи ,провода, датчики, насос менялись форсунки мылись а как плавало так и плавает, грешу на модуль или мозги.
У меня такая фигня на пятнахе -> свечи ,провода, датчики, насос менялись форсунки мылись а как плавало так и плавает, грешу на модуль или мозги.
Приветствую!
А датчик меняли положения распред вала?:13:
А у меня обороты плавали, иногда на ходу даже на педаль газа плохо отзывалась (пока не прогазуешься на нейтрали). Снял посмотреть, что там с РХХ, а он при вынимании из ДУ развалился - шток вылетел:21: Получается, шток "зависал" в некоторых положениях и не всегда "слушался" командам контроллера.
Поменял на новый и эта проблема ушла:1:
Снял посмотреть, что там с РХХ, а он при вынимании из ДУ развалился - шток вылетел:21: Получается, шток "зависал" в некоторых положениях и не всегда "слушался" командам контроллера.
Поменял на новый и эта проблема ушла:1:
Всем привет!
Подскажите, а что только заменой на новый купленный РХХ можно проверить что он это косячит или нет.
Снять с другой машины заведома проверенный у меня нет, у всех знакомых уже иномарки.
На чегодняшний день РХХ уже стоит почти 700 р, я уже и так поменял многое на новое.
Повторятся не буду, писал ранее.
Вот к примеру, как можно проверить ДМРВ описанный тут: (/forum/showpost.php?p=53104&postcount=1)
Может и РХХ, как то проверить можно, у меня их уже четыре штуки
и все покупались в своё время и оказывалось, что причина с холостыми тогда была не в них.
Я их все ставил, холостые так же плавают, как на видео ролике. (https://www.youtube.com/watch?v=-LqbKn9NBMY&feature=youtu.be)
Понимаю, что тогда не в РХХ причина, но всё же можно как то проверить на 100 процентную работу РХХ.:2:
Понятное дело, что ДМРВ проверяется - электрически в приведённом мною примере и ссылки,
а РХХ работает механически - но может как то можно его проверить на коэффициент полезного действия.:13:
Всем привет!
Подскажите, а что только заменой на новый купленный РХХ можно проверить что он это косячит или нет.
.:13:
Попробуй при нормальных оборотах ХХ снять разъем с РХХ и увидишь, плавают обороты или нет.
XPYMCTIK
19.06.2016, 15:08
Попробуй при нормальных оборотах ХХ снять разъем с РХХ и увидишь, плавают обороты или нет.
Я пробовал -> плавают.
Попробуй при нормальных оборотах ХХ снять разъем с РХХ и увидишь, плавают обороты или нет.
Без РХХ как могут обороты ровно держаться!??
Отклонения в работе форсунок, разная компрессия...
Я пробовал -> плавают.
:27:
Вадим111
26.06.2016, 07:50
Доброе время суток, извиняюсь нет времени читать всю ветку. Ваз 2114 с 124 двигателем, дроссель газа механический. У меня такая проблема. При прогреве через минут 5-6 двигатель поднимает обороты до 2,5 и держит. Если заглушить и завести все норм. Так бывает и в городе, стоишь на перекрестке, а у тебя 2,5 оборотов на холостых. :2: Подьезжаешь к другом перекрестку все норм.:13:
В чем может быть проблема? Спс.
MaDMaxRostov
26.06.2016, 11:36
Доброе время суток, извиняюсь нет времени читать всю ветку. Ваз 2114 с 124 двигателем, дроссель газа механический. У меня такая проблема. При прогреве через минут 5-6 двигатель поднимает обороты до 2,5 и держит. Если заглушить и завести все норм. Так бывает и в городе, стоишь на перекрестке, а у тебя 2,5 оборотов на холостых. :2: Подьезжаешь к другом перекрестку все норм.:13:
В чем может быть проблема? Спс.
Датчик положения дроссельной заслонки.
Вадим111
26.06.2016, 13:01
Датчик положения дроссельной заслонки.
Спасибо, попробую поменять.
сергей 605
10.10.2016, 22:09
поставил рхх. Оказалась китайская подтелка. Вопрос: её надолго хватает или бежать и покупать другую. Сомневаюсь, что поменяют её в магазине.
поставил рхх. Оказалась китайская подтелка. Вопрос: её надолго хватает или бежать и покупать другую. Сомневаюсь, что поменяют её в магазине.
если работает, то нет смысла менять . меняется он легко,подъёмник или спец инструмент не нужен и не к чему заморачиваться
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot