PDA

Просмотр полной версии : Датчик уровня ОЖ.


Kamil
30.10.2008, 11:19
Столкнулся с такой проблемой. Периодически на эранчике загорается лампа низкого уровня тосола, хотя тосол на уровне между max и min. Решается путем вытаскивания разъема датчика и засовывания его обратно. Причем когда вытаскиваю его (на заглушенной машине), раздается такой негромкий секунды на 2-3 звук (похожий то ли на треск то ли еще на что). Через пару дней все повторяется. Никто не сталкивался с таким? Может со временем просто разъем разбалтывается? Хотя простое шевеление разъема, без вытаскивания не помогает.

Shep
15.01.2009, 00:17
Была такая неприятность, лампочка загоралась. Просто залил больше \"Max\", пока все ок! :)

:ez:-59

dmitrijm
15.01.2009, 08:40
Кстати, датчик очень чувствителен к уровню жидкости в бачке. Достаточно уровню опуститься чуть ниже рекомендованного заводом (не обязательно до отметки min!!!), загорится лампа. В инструкции к машине приведено точное значение уровня. Жаль только, что на бачке нет отметки - не с линейкой же туда лазить! Если датчик исправен, долив жидкости ситуацию исправляет. А жидкость у моей потихоньку утекала через крышку расширительного бачка. Заменил крышку - вроде перестала. В ближайшее время, видимо, буду менять и сам бачок, ибо он приобрел достаточно потертый вид. Не ровен час, побежит!

erek46
15.01.2009, 19:06
как правило сами датчики имеют различную глубину погружения,посмотри может у тебя стоит не родной----- укороченный?

forza
21.03.2009, 20:24
RDG писал(а):
Kamil писал(а):
Сейчас загорается только по утрам. Машину прогреешь, потом допустим заглушишь, опять заведешь - уже не горит. Надо попробовать тосола долить.



Та жа хрень!!! Но где логика??? Жидкость или есть или нет и датчик либо срабатывает либо нет! Так если там она есть то почему он горит?
Ну естественно лампочка перестаёт гореть, т.к. жидкость при нагреве увеличивается в объёме.

митрич
21.03.2009, 20:28
RDG писал(а):




Та жа хрень!!! Но где логика??? Жидкость или есть или нет и датчик либо срабатывает либо нет! Так если там она есть то почему он горит?[/quote]

А ты хочешь что бы датчик срабатывал когда бачок уже сухой.

batylin
12.10.2009, 23:18
Сегодня заглянул в расширительный бачок а там меньше мин. а лампа не пищит в блоке сигнализаторов, это уже не первый раз, раньше всё пищало и горело. В чём проблема???????????

KlubbCAT
12.10.2009, 23:19
логично предположить, что в датчике :)

batylin
13.10.2009, 00:01
логично предположить, что в датчике :)

Логично, просто как бы не в блоке сигнализаторе,хотя при вкл. зажигании лампа горит.

KlubbCAT
13.10.2009, 00:04
то есть у тебя горит лампа, а пищания нет?! а от других событий пищание есть?! типа открытые двери или лампочка перегоревшая?!

batylin
13.10.2009, 00:10
то есть у тебя горит лампа, а пищания нет?! а от других событий пищание есть?! типа открытые двери или лампочка перегоревшая?!

Поворачиваю ключ зажигания все лампы горят. А при том что в бачке меньше минимума сигнала и загорание отдельно нет. Скорее всего датчик. Остальные работают как и положено.

ALK
13.10.2009, 07:44
Попробуй открутить датчик и погонять на нем поплавок. Может залип просто. Бывает такое. А если нет, то скорее всего датчик - достаточно часто они летят

mamon4ik
13.10.2009, 08:39
Попробуй открутить датчик и погонять на нем поплавок. Может залип просто. Бывает такое. А если нет, то скорее всего датчик - достаточно часто они летят

У меня тоже самое было на новом датчике! Раскрути и посмотри!!!

batylin
13.10.2009, 11:53
Попробуй открутить датчик и погонять на нем поплавок. Может залип просто. Бывает такое. А если нет, то скорее всего датчик - достаточно часто они летят

гонял, он свободно ходит. Клему снимал и одевал, не реагирует. Датчику уже 3ий год. Он шёл с завода с машиной.

KlubbCAT
13.10.2009, 11:57
может провод коротит где-то, который от датчика к блоку контроля неисправностей? я так понимаю, что при размыкании контакта в дачтчике и раздается сигнал, тогда версия о том, что провод коротит вполне логична

khs2008
13.10.2009, 15:14
гонял, он свободно ходит. Клему снимал и одевал, не реагирует. Датчику уже 3ий год. Он шёл с завода с машиной.

Чтобы проверить блок диагностики, разъем, который идет на датчик, надо снять и ЗАКОРОТИТЬ. Внутри датчика геркон, он замыкается, когда поплавок опускается вниз. Аналогичный, кстати, датчик в бачке омывателя. Соответственно, чтобы проверить датчик, его надо проверять на прозвон - при положении поплавка внизу должно быть замкнуто, при положении вверху - разомкнуто.

Ден
13.10.2009, 16:18
у мня тож постоянно датчик тосола накрывался, надоело каждый раз покупать новый. Причины поломки датчика могут быть такие: либо геркон накрылся, либо проводки, которые идут к геркону (внутри датчика) просто напросто оборвался. Лечиться очень просто: разбираешь датчик, сморишь целостность проводов, если провода целы значит геркон мозга канифолит, ставишь новый геркон и все должно работать!!!! Я так уже 2 датчика отремонтировал. Дешевле купить геркон за 20р, чем новый датчик за 120р. Могу даж фоту закинуть внутренностей датчика если кому нада, датчик проста рядом валяется. :)

batylin
13.10.2009, 18:12
у мня тож постоянно датчик тосола накрывался, надоело каждый раз покупать новый. Причины поломки датчика могут быть такие: либо геркон накрылся, либо проводки, которые идут к геркону (внутри датчика) просто напросто оборвался. Лечиться очень просто: разбираешь датчик, сморишь целостность проводов, если провода целы значит геркон мозга канифолит, ставишь новый геркон и все должно работать!!!! Я так уже 2 датчика отремонтировал. Дешевле купить геркон за 20р, чем новый датчик за 120р. Могу даж фоту закинуть внутренностей датчика если кому нада, датчик проста рядом валяется. :)

Только что пытался разобрать, открутил 3 шурупа а вытащить из нутри не получилось. Проверил его до разборки, не работает. В замен подключил от бачка омывателя лобового стекла, работает, сигнал на блок сигнализаторов идёт, а взамен в бачок омывателя поставил от расширительного бачка, так же он и там не работает, сигнала нет.

Ден
13.10.2009, 18:19
дергай сильнее, там проста герметик залит, если и сломаешь не жалко, все равно менять!

Ден
14.10.2009, 10:10
вот фотки датчика разобранного, уширение слева - там геркон находится, на второй фотке его получше видно. Обычно он просто болтается там, но однажды попался датчик пролитый силиконом!!

denisey
16.11.2009, 19:32
У меня лампочка то горела то не горела уровень был в норме,в систему залил антифриз,с ним уровень жидкости перестал так сильно колебаться при нагревании/охлождении как с тосолом,но с лампочкой тоже,то загориться то нет,поменял датчик,месяц отездил и опять таже песня началась.В итоге сдернул провод с датчика и все,проблема решена,по мне лично это совершенно бесполезный датчик.

Golova_bg
17.01.2010, 23:44
Я геркон менял не так давно. Херовые они какието, окисляются внутри, хотя по идеи ГЕРметичный КОНтакт.
Проявлялось это так. При уровне под максимум говорил что мало тосола. Долил еще опять говорит мало. После шамаских манипуляций на положение магнита вобще реагировать перестал, всегда "достаточно". Разбор выявил окисление геркона...

switch
18.01.2010, 23:23
Геркон-то вообще герметичный,хотя у нас везде брака за 50%.Кстати,сегодня откатал целый день,с пластмассовым поплавком, всё нормально. Может правда эти крашеные(пенопластовые) разбухают и не хотят номально плавать? Ведь там в ,кипятке, им не"сахар"!

switch
13.08.2010, 22:44
Датчики уровня ОЖ есть в 2х вариантах:с поплавками из пенопласта(покрытые лаком),и чисто пластмассовые.Так вот пенопластовые со временем "тонут"и включают лампу "нет ОЖ".Проверил на себе100%но!Пластмассовые не "тонут"и работают чётко.Кстати спирта то-же пенопластовые долго не выдерживают(делал автоматику)-"тонут"-лак -в утиль!

zilotov
15.09.2010, 14:57
Может кто подскажет - и датчик ОЖ и датчик омывайки постоянно сигнализируют о недостаточном уровне, хотя уровень везде в норме. Прозвонил на тестере при высунутых датчиках - разомкнуто, при всунутых - сомкнуто, как и полагается. Значит дело не в датчиках, тогда в чём, может дело хуже и проблема где-то глубже

Radiotechnik
15.09.2010, 18:39
Может кто подскажет - и датчик ОЖ и датчик омывайки постоянно сигнализируют о недостаточном уровне, хотя уровень везде в норме. Прозвонил на тестере при высунутых датчиках - разомкнуто, при всунутых - сомкнуто, как и полагается. Значит дело не в датчиках, тогда в чём, может дело хуже и проблема где-то глубже

Сними разъем - если после включения зажигание не загорелось - деле в датчике. Потом замкни в разъеме контакты между собой - должен зажечься индикатор.

zilotov
17.09.2010, 09:10
Спасибо, как же я сам об этом не подумал. Вчера попробовал - оказалось всё очень просто - сами датчики работают правильно, а вот поплавки пропитались и тонут. Попробую просушить - думаю на некоторое время хватит, но потом придётся с пластмассовыми поплавками брать, хотя... может и с этими что-нибудь придумаю, например дополнительно пенопласту к ним приклею... Ещё раз спасибо.

Domino
05.10.2010, 00:00
Насчет датчика в бачке омывайки скажу так: - меня донимала такая фигня, постоянно горел индикатор "низкий уровень омыв жидкости" хотя был полный бачок!!! Выкрутил датчик из бачка и прозвонив тестером работает на все 100% правильно (меняя положение поплавка). Как только ставишь на место в бачок - постоянно горит индикатор (при этом поплавок работает нормально)!!!
Раскусил я эту злую собаку. Оказывается рядом находятся два постоянных магнита в виде моторчиков постоянного тока омывающей жидкости переднего и заднего стекла, которые намагничивают геркон, от чего он и срабатывает!!! Пацаны вот эдак! Сделано у нас! Разработчики хреновы! Отсоединил клеммы от датчика - вот и все нафик!

MC SUPREME
05.10.2010, 20:03
ребят какой датчик понадежнее и качественнее или они все одного производства? А то достал греметь там в бачке этот датчик на неровностях. и его слышно отчетливо((((

Girbiz
05.10.2010, 20:06
А то достал греметь там в бачке этот датчик на неровностях. и его слышно отчетливо((((
Как это он может греметь,что его слышно из салона???:17: Ты по шпалам чтоль ездиешь или с пустым бачком?Может ты,что путаешь?

tbc
05.10.2010, 20:43
ребят какой датчик понадежнее и качественнее или они все одного производства? А то достал греметь там в бачке этот датчик на неровностях. и его слышно отчетливо((((

те которые с маркировкой и последние две цифры должны быть 03

Izluchator
18.11.2010, 11:35
у меня раньше горел только уровень ож. Думал, что накрылс датчик. Просто отключил его. сегодня был в сервисе, и решил купить новый датчик, но уже с пластмассовым поплавком. И вот ведь какая проблема, всё ровно показывает низкий уровень ож. проверил цешкой- датчикрабочий, уровень тосола в норме. И с датчиком омывателя такая же фигня. Куда лезть, деже понятия не имею 9 А просто забить не могу, т.к это считаю неисправностью, и такое напрягает (

orlik
18.11.2010, 11:41
Ищи датчик. Я уже из штук 5 перепробовал. Один фиг, сигнал горит.

greimi
18.11.2010, 13:54
датчики омывателя , ОЖ, уровня масла, проверяються очень просто: берёш тестер( мультивольтметр) , и на омах мериеш сопротивление датчика. в крайнем нижнем положении он пакажет короткое замыкание , в крайнем верхнем( мах) будет обрыв показывать. это рабочий датчик.

дядя Фёдор
18.11.2010, 18:11
Всем привет,

я как-то разбирал этот датчик, там всего лишь геркон стоит, залитый герметиком. Поскольку наверняка высоту его окончательного положения в штанге никто не проверяет, то он может замыкаться, даже если реальный уровень ОЖ выше отметки "МИН". А тест уровня ОЖ проводится только однажды при включении зажигания. У самого также на холодную индикатор загорается, а после поездки, если зажигание по новой включить уже нет, так как в бачке уровень почти под "МАХ".
Можно конечно и над поплавком поколдовать, чтоб лучше плавал.

Izluchator
18.11.2010, 23:21
greimi проверил цешкой- датчик рабочий(

greimi
19.11.2010, 00:26
у проверил цешкой- датчикрабочий, у (

если ты отключаеш датчик и лампочка датчика при след включении тухнет, то 100% дело в датчике. как правельно писали orlik и дядя Фёдор там просто стоит геркон, замыкающийся от магнита,а вот попловки у них разные,впрочем как и тосол , некоторые могут вообще сразу тонуть.если у тебя при перевёрнутом( к верх ногами) датчике на сухую индикатор не загораеться, а при опускании в бочёк загораеться, то делео в поплавке.

chek26
12.01.2011, 14:55
поменял у себя на 14 уже их штук 5 толку никакого нового не на долго хватает где то месяц нормально все а потом начинает загонять то загорится лампочка то нет.запчасти просто такие я думаю пока родной стоял нормально все было.

Антон824
12.01.2011, 18:54
поменял у себя на 14 уже их штук 5 толку никакого нового не на долго хватает где то месяц нормально все а потом начинает загонять то загорится лампочка то нет.запчасти просто такие я думаю пока родной стоял нормально все было.

летом поменял тоже много их потм плюнул поставил его в положение при котором лампа не горит так и езжу, просто смотрю чаще

unforgiven
04.02.2011, 20:06
Первый раз у меня этот датчик сработал когда из салона выезжал))) Тут же научили ремонтировать: снимаешь, встряхиваешь, ставишь обратно (в большенстве случаев он просто западает). Пару раз так сделал, больше не шалит.

#87
05.04.2011, 07:43
Сегодня с утра машину завожу, горит лампа недостатка охлаждающей жидкости. Машине 2 недели, ну думаю антифриз потек. Открываю капот а он на таком же уровне вроде как и был. Не было времени разбираться поехал на работу...

#87
05.04.2011, 10:22
О, когда на горячую заводишь индикатор не горит. Получается тосол подтекает?

раздумывающий
05.04.2011, 20:11
О, когда на горячую заводишь индикатор не горит. Получается тосол подтекает?

А ты посмотри на уровень на горячую - от на пару см выше,чем на холодную. Потому и не срабатывает. :21:

#87
06.04.2011, 07:34
А ты посмотри на уровень на горячую - от на пару см выше,чем на холодную. Потому и не срабатывает. :21:

Да точно...на холодную совсем рядом с риской min. А был сантиметра на 2-3 выше. Значит тосол текет....Сегодня постараюсь найти место утечки...

aleksiy11
28.05.2011, 09:38
Хочу поделиться своим решением проблемы. У меня лампочка уровня ОЖ срабатывала, когда уровень тосола был посередине между min - max. Сделал просто- поставил сюда датчик уровня омывающей жидкости для стёкол. Идеально подходит, только на несколько см. длиннее!!!

greimi
28.05.2011, 11:31
а я товаришю к поплавку пинопласт приклеел, теперь срабатывает, когда уже нп мин. а раньше по середине срабатывал, из-за того, что попловок тупо тонул

Smokerr
30.05.2011, 16:47
Доброго времени суток! У меня проблема: когда на холодную включал зажигание- Не загоралась лампочка, на горячую - загоралась. Приехал к дилеру, они вроде починили, но как оказалось теперь сигнализация недостатка тосола вообще не работает. Ставил заведомо исправный датчик - нифига. Вопрос: что они натворили и как сделать что бы работало? Заранее огромное спасибо

greimi
30.05.2011, 17:51
Доброго времени суток! У меня проблема: когда на холодную включал зажигание- Не загоралась лампочка, на горячую - загоралась. Приехал к дилеру, они вроде починили, но как оказалось теперь сигнализация недостатка тосола вообще не работает. Ставил заведомо исправный датчик - нифига. Вопрос: что они натворили и как сделать что бы работало? Заранее огромное спасибо

классный у тебя диллер. посмотри провода на разьём датчикка под резинкой, может откусили, и дальше вниз по жгуту

Smokerr
31.05.2011, 09:00
классный у тебя диллер. посмотри провода на разьём датчикка под резинкой, может откусили, и дальше вниз по жгуту

Сколько мог посмотрел (в смысле провода) все целые, и разъем нормальный. Где еще можно было перекусить провода? Или может перепрошили чего?

greimi
31.05.2011, 10:57
Сколько мог посмотрел (в смысле провода) все целые, и разъем нормальный. Где еще можно было перекусить провода? Или может перепрошили чего?

проще провод перекусить, чем перепрошивать. у знакомого внутри разьёма, который в датчик вставляется сломано было. перемкни контакты в датчике, должна загореться лампа ОЖ на БСК, если нет, то как говорится иди по проводам

Balalai
31.05.2011, 11:08
Доброго времени суток! У меня проблема: когда на холодную включал зажигание- Не загоралась лампочка, на горячую - загоралась. Приехал к дилеру, они вроде починили, но как оказалось теперь сигнализация недостатка тосола вообще не работает. Ставил заведомо исправный датчик - нифига. Вопрос: что они натворили и как сделать что бы работало? Заранее огромное спасибо

Может тупо лампочку вынули.

Smokerr
31.05.2011, 15:24
При включении зажигания лампочки все горят

Smokerr
31.05.2011, 15:48
проще провод перекусить, чем перепрошивать. у знакомого внутри разьёма, который в датчик вставляется сломано было. перемкни контакты в датчике, должна загореться лампа ОЖ на БСК, если нет, то как говорится иди по проводам

Перемкнул. Не помогло. А какое напряжение должно на датчик приходить? может в монтажном блоке наковыряли?

greimi
31.05.2011, 15:50
Может тупо лампочку вынули.

тогда бы она всё равно пищала бы. а вот саму дорожку на БСК могли обрезать

aleksiy11
12.06.2011, 09:21
а я товаришю к поплавку пинопласт приклеел, теперь срабатывает, когда уже нп мин. а раньше по середине срабатывал, из-за того, что попловок тупо тонул а что за клей использовал, наверняка какой-то водостойкий?

greimi
12.06.2011, 20:18
а что за клей использовал, наверняка какой-то водостойкий?

супер клей момент-гель

moroz78rus
25.06.2011, 13:47
Датчики продают полное г...., раза 3 уже поменял, дольше сезона не ходят, надоело, просто скинул клемму, чтобы не верещало.
А уровень могу и так посмотреть)))

irbis85
10.07.2011, 17:39
а у меня вообще не горела никогда,даже когда бачок сухой. хотя при включении зажигания все лампочки загораются. буду прозванивать

ПЕТРОВИЧЪ
10.07.2011, 18:19
Датчики продают полное г...., раза 3 уже поменял, дольше сезона не ходят, надоело, просто скинул клемму, чтобы не верещало.
А уровень могу и так посмотреть)))

Такая же хрень, 4 датчика менял после заводского, брал в разных магазинах. Полная хрень, сигнализатор пищит. Потом у товарища взял с 9и 04 года, еще родной. Себе поставил, до сих пор езжу уже полгода и все нормально.
Вывод: раньше делали на совесть с ОТК. А щас полное правильно moroz78 сказал га-но.......:dj:

юркай
24.07.2011, 12:01
поставил 3й датчик,хватает новых на полгода...потом тонуть начинают...

br21
24.07.2011, 19:50
поставил 3й датчик,хватает новых на полгода...потом тонуть начинают...

Вспомнилась заметка из "За Рулем" годов 80х. Печь шла про поплавок в бачке тормозов. Лаком для ногтей предлагали покрывать новые поплавки, что бы они в будущем не тонули.

юркай
24.07.2011, 23:43
Вспомнилась заметка из "За Рулем" годов 80х. Печь шла про поплавок в бачке тормозов. Лаком для ногтей предлагали покрывать новые поплавки, что бы они в будущем не тонули.

в таком случае интерестна реакция антифриза и лака,не разъест ли его?)

br21
25.07.2011, 07:53
в таком случае интерестна реакция антифриза и лака,не разъест ли его?)

ну дык есть негодный... можно на нем поставить бесчеловечный эксперимент

юркай
25.07.2011, 08:17
ну дык есть негодный... можно на нем поставить бесчеловечный эксперимент

я негодный выкинул(((..ну собственно можно и на годном,цена вопроса 150р)))

greimi
25.07.2011, 12:18
а тосол когда мимо бочка проливаете он же лак на кузове не сьедает. так что покрывать надо автолаком, он более устойчив к температуре.

юркай
25.07.2011, 18:48
а тосол когда мимо бочка проливаете он же лак на кузове не сьедает. так что покрывать надо автолаком, он более устойчив к температуре.

а как быть с антифризом?..ну ты когда проливаеш он же не 90 градусов да и не постоянно ты машину поливаешь тослом-антифризом...

greimi
25.07.2011, 19:23
а как быть с антифризом?..ну ты когда проливаеш он же не 90 градусов да и не постоянно ты машину поливаешь тослом-антифризом...

формула у тосола и антифриза одна и проливать его часто не надо, он плохо испаряется, так что маленькая лужа может очень долга держаться. а по счёт 90 гр - такой и проливал, когда бочёк лопнул. точнее он у меня дня 3 сифонил потихоньку и лак даже не потускнел

юркай
26.07.2011, 00:39
формула у тосола и антифриза одна и проливать его часто не надо, он плохо испаряется, так что маленькая лужа может очень долга держаться. а по счёт 90 гр - такой и проливал, когда бочёк лопнул. точнее он у меня дня 3 сифонил потихоньку и лак даже не потускнел

ну так то да, впринцепе лак смывает только спиртосодержащее или типа растворитель...в антифризе этого нет...

cooltj
28.07.2011, 09:45
Надоело произвольное загорание и потухание лампочки уровня ОЖ.
Поплавок менял, датчик, фишку перепаивал. Уже весь мозг себе изъел, собрался добраться до геркона.
Но не успел. У знакомого потек бачек расширительный. Поехал за новым, но в наличии были только в комплекте с датчиким уровня. Купили его.
И на что же мы обратили внимание при детальном осмотре этой конструкции в гараже?
А на то, что при вкручивании датчика на место, поплавок намертво прижимается к боковой стенке бачка и потом вообще не двигается. Огромное спасибо конструкторам и изготовителям данной конструкции.
Решение пишло в голову моментально.
Строительный фен вам в помощь, только смотрите не перегрейте, чтобы не нарушилась герметичность датчика и изоляция проводов внутри него. Я обдувал трехстами градусами.
На фото результат. Два месяца - полет нормальный. Ни одного ложного срабатывания.

юркай
28.07.2011, 19:55
Надоело произвольное загорание и потухание лампочки уровня ОЖ.
Поплавок менял, датчик, фишку перепаивал. Уже весь мозг себе изъел, собрался добраться до геркона.
Но не успел. У знакомого потек бачек расширительный. Поехал за новым, но в наличии были только в комплекте с датчиким уровня. Купили его.
И на что же мы обратили внимание при детальном осмотре этой конструкции в гараже?
А на то, что при вкручивании датчика на место, поплавок намертво прижимается к боковой стенке бачка и потом вообще не двигается. Огромное спасибо конструкторам и изготовителям данной конструкции.
Решение пишло в голову моментально.
Строительный фен вам в помощь, только смотрите не перегрейте, чтобы не нарушилась герметичность датчика и изоляция проводов внутри него. Я обдувал трехстами градусами.
На фото результат. Два месяца - полет нормальный. Ни одного ложного срабатывания.

у меня помоему не задевает,но надо посмотреть)))

cooltj
29.07.2011, 08:04
При покупке надо было вывернуть и посмотреть.
А сдать обратно в магаз нельзя?
Хоть я и заметил на бачке товарища. Но, заглянув, через пробку к себе обнаружил то же самое. Плюс у коллеги на работе годовалая 14я. И бачек и датчик с завода не менялись, но поплавок тоже прижат к боковой стенке.

При покупке надо было вывернуть и посмотреть.
И чего там увидишь? Нормальный ровный датчик. Это я его феном изогнул в сторону, противоположную стенке.

Михалыч
27.10.2011, 14:02
У меня на холодном двигателе все о.к , а на прогретом при запуске начинает срабатывать датчик недостаточного уровня о.ж., Сразу поменять датчик?

zilotov
27.10.2011, 14:23
У меня на холодном двигателе все о.к , а на прогретом при запуске начинает срабатывать датчик недостаточного уровня о.ж., Сразу поменять датчик?

Поменяй, благо недорого стоит.

Дантист
31.10.2011, 14:45
Беспокоит один момент,вчера загорелся датчик недостатка уровня ОЖ после 15 минут езды,когда двигатель был горячим.Я посмотрел под капот,уровень жидкости выше отметки макс(ну это понятно из за теплового расширения)на след утро встал,посмотрел уровень на холодном двигателе все норм и датчик не горит.Хотелось бы узнать,что это за фигня была такая????

Patriot
31.10.2011, 14:48
Беспокоит один момент,вчера загорелся датчик недостатка уровня ОЖ после 15 минут езды,когда двигатель был горячим.Я посмотрел под капот,уровень жидкости выше отметки макс(ну это понятно из за теплового расширения)на след утро встал,посмотрел уровень на холодном двигателе все норм и датчик не горит.Хотелось бы узнать,что это за фигня была такая????
Либо датчик глюкает или авто стояло не на ровной площадке.

ПЕТРОВИЧЪ
31.10.2011, 14:48
Беспокоит один момент,вчера загорелся датчик недостатка уровня ОЖ после 15 минут езды,когда двигатель был горячим.Я посмотрел под капот,уровень жидкости выше отметки макс(ну это понятно из за теплового расширения)на след утро встал,посмотрел уровень на холодном двигателе все норм и датчик не горит.Хотелось бы узнать,что это за фигня была такая????

Глюк датчика. В следующий раз если загорится, вытащи его, потряси и на место поставь.

fak6610
19.12.2011, 17:43
В чем проблема? Сунулся под капот смотрю тосола ек, а сигнализатор нечего не показывает пробывал провода замкнуть не какаких эмоций, хотя при вк зажигания все лампочки горят

greimi
19.12.2011, 17:48
В чем проблема? Сунулся под капот смотрю тосола ек, а сигнализатор нечего не показывает пробывал провода замкнуть не какаких эмоций, хотя при вк зажигания все лампочки горят

либо в монтажке дорожки окислились, либо БСК глючит. закороти разьём скрепкой и пошевели разьёмы

fak6610
20.12.2011, 06:01
Какие разьёмы шевелить?

greimi
20.12.2011, 17:11
Какие разьёмы шевелить?

от датчика в монтажку и от монтажки на БСК

fak6610
21.12.2011, 08:08
Шевелил не каких эмоций

greimi
21.12.2011, 18:25
Шевелил не каких эмоций

тогда тупо короти все его контакты от датчика до выхода с монтажки. может в монтажке контакты окислились

koprey
16.03.2012, 07:55
где то я видел решение этой насущей проблемы ...разбираем датчик , берем из под коробки дисков проставочное кольцо (которая в самом низу коробки) и приклеиваем ео на поплавок...

greimi
16.03.2012, 19:01
где то я видел решение этой насущей проблемы ...разбираем датчик , берем из под коробки дисков проставочное кольцо (которая в самом низу коробки) и приклеиваем ео на поплавок...

пробывал, к попловку хрен что приклеиш, да и будеш потом ехать и думать, -вдруг отклеилось и в патрубок засосало:15:

koprey
17.03.2012, 10:11
пробывал, к попловку хрен что приклеиш, да и будеш потом ехать и думать, -вдруг отклеилось и в патрубок засосало:15:


на до по уму делать и не спеша и врятли отпадет и попадет в патрубок ...........))))))))

lexei
17.03.2012, 10:17
на до по уму делать и не спеша и врятли отпадет и попадет в патрубок ...........))))))))
по уму надо новый рабочий купить, и всё.

SoRiS
28.04.2012, 20:56
Слышал, что существует около 20 видов разных датчиков, различающих на высоту погружения. Кто нибудь знает как они маркируются? Я на своем посмотрел нашел только маркировку <PP>. Работает только при MAX уровне жидкости, поменял, такая же ерунда. Кто если разбирается подскажите.

aybat
16.06.2012, 13:51
Ребята, ставьте датчик с пластмассовым полым поплавком - все будет ок! Не берите с белым поплавком из плотного пенопласта!

Диман1985
26.07.2012, 16:15
Парни привет! Появиться на этом сайте заставила проблема с антифризом. Форум прочитал, но своей беды не нашёл. Пожалуйста, подскажите кто чего знает. В общем после зимы-весны обнаружил, что антифриз куда-то девается. Оказалось, что бачок был с трещиной. Поменял. Долил. Проходит неделя, опять нету ( имею в виду, что отметка ниже уровня min) и зажглась лампочка. Оказалось, что при замене бачка, плохо закрутил хомут от шланга, который возвращает антифриз в бачок. Отрезал чуть-чуть шланга, заменил хомут. Долил. Проходит еще пара недель, антифриза опять нету. Лампочка горит. Под капотом смотрели досконально - всё сухо. Коврики в машине поднял впереди, прощупал - всё сухо. Машину оставлял на двое суток "ни с места" на ровной поверхности - следов на асфальте нет. Всё сухо. Долил антифриз. Чуть больше недели проходит - опять нету. Опять загорелась лампочка. Купил антифриз, машину поставил. Сутки не ездил. Сегодня утром решил долить, смотрю а антифриз весь на месте. Ровно столько, сколько и доливал. Съездил по делам, лампочка не горела, всё ОК. Сейчас завел, опять лампочка горит, и опять нет антифриза. Вывод такой: антифриз есть, но он плохо циркулирует что ли? Если машина стоит 48 часов, то он возвращается обратно в бачок. Соответственно при езде он где-то задерживается, в бачок не возвращается, в результате загорается лампочка.
Ребята, кто-нибудь может помочь в данной ситуации?

Balalai
26.07.2012, 17:13
Парни привет! Появиться на этом сайте заставила проблема с антифризом. Форум прочитал, но своей беды не нашёл. Пожалуйста, подскажите кто чего знает. В общем после зимы-весны обнаружил, что антифриз куда-то девается. Оказалось, что бачок был с трещиной. Поменял. Долил. Проходит неделя, опять нету ( имею в виду, что отметка ниже уровня min) и зажглась лампочка. Оказалось, что при замене бачка, плохо закрутил хомут от шланга, который возвращает антифриз в бачок. Отрезал чуть-чуть шланга, заменил хомут. Долил. Проходит еще пара недель, антифриза опять нету. Лампочка горит. Под капотом смотрели досконально - всё сухо. Коврики в машине поднял впереди, прощупал - всё сухо. Машину оставлял на двое суток "ни с места" на ровной поверхности - следов на асфальте нет. Всё сухо. Долил антифриз. Чуть больше недели проходит - опять нету. Опять загорелась лампочка. Купил антифриз, машину поставил. Сутки не ездил. Сегодня утром решил долить, смотрю а антифриз весь на месте. Ровно столько, сколько и доливал. Съездил по делам, лампочка не горела, всё ОК. Сейчас завел, опять лампочка горит, и опять нет антифриза. Вывод такой: антифриз есть, но он плохо циркулирует что ли? Если машина стоит 48 часов, то он возвращается обратно в бачок. Соответственно при езде он где-то задерживается, в бачок не возвращается, в результате загорается лампочка.
Ребята, кто-нибудь может помочь в данной ситуации?

Сам антифриз при неработающем двигателе обратно в расширительный бачок не вернется,он прогоняется через двигатель при помощи помпы.Если бы антифриз плохо циркулировал,двигатель бы перегревался.Я бы проверил крышку расширительного бачка,возможно у нее клапан не работает или негерметично закрывается бачок.

Диман1985
26.07.2012, 18:47
Balalai, да, есть такое, я как раз вспомнил про это, когда прочитал Ваш пост. Крышку, когда я бачок менял, я тоже купил новую. Сочетаются ли они друг с другом не знаю.:11: Но не в этом дело.
Когда я, проверяя датчик, решил снять и крышку, то послышался звук (как будто лимонад открыли) и уровень антифриза сразу стал выше. Ненамного, но тем не менее, выше. Потом крышку закрыл плотно, от души. Далее купил антифриз и решил долить, а он тут как тут.
Получается, что проблема в крышке? Поменять? Закрыть от всей души? :13:

ПЕТРОВИЧЪ
26.07.2012, 19:01
Balalai, да, есть такое, я как раз вспомнил про это, когда прочитал Ваш пост. Крышку, когда я бачок менял, я тоже купил новую. Сочетаются ли они друг с другом не знаю.:11: Но не в этом дело.
Когда я, проверяя датчик, решил снять и крышку, то послышался звук (как будто лимонад открыли) и уровень антифриза сразу стал выше. Ненамного, но тем не менее, выше. Потом крышку закрыл плотно, от души. Далее купил антифриз и решил долить, а он тут как тут.
Получается, что проблема в крышке? Поменять? Закрыть от всей души? :13:

Крышку закрывать от души не надо. Закрутил до упора и все.

Диман1985
26.07.2012, 20:59
Хорошо. Завтра с утра сделаю. Спасибо Большое!!!

Диман1985
30.07.2012, 16:33
Парни, у меня всё вернулось обратно. Опять горит лампочка, опять нет антифриза, опять всё сухо. Три дня машина стояла, антифриз не вернулся в бачок. Трюк с крышкой не проходит. Уже доливал, но на следующий день, опять нету. Что же он улетучивается что ли?

lexei
30.07.2012, 16:51
Парни, у меня всё вернулось обратно. Опять горит лампочка, опять нет антифриза, опять всё сухо. Три дня машина стояла, антифриз не вернулся в бачок. Трюк с крышкой не проходит. Уже доливал, но на следующий день, опять нету. Что же он улетучивается что ли?
он у тебя просто утекает... смотри все патрубки, полик в салоне, свечи выверни с замером компрессии и посмотри налет на свечах

greimi
30.07.2012, 19:45
Парни, у меня всё вернулось обратно. Опять горит лампочка, опять нет антифриза, опять всё сухо. Три дня машина стояла, антифриз не вернулся в бачок. Трюк с крышкой не проходит. Уже доливал, но на следующий день, опять нету. Что же он улетучивается что ли?

/forum/showthread.php?p=507233#post507233 тебе сюда

Urgiman
28.09.2012, 13:06
Приветствую!
Задолбала лампа уровня ОЖ! Горит без повода частенько и гаснет столь же стремительно. Можно ли заливать ОЖ выше уровня Макс? Горит лампа - проверяю - уровень вровень в Макс +-2мм, не течет, менял с пару месяцев назад

zilotov
28.09.2012, 13:16
Приветствую!
Задолбала лампа уровня ОЖ! Горит без повода частенько и гаснет столь же стремительно. Можно ли заливать ОЖ выше уровня Макс? Горит лампа - проверяю - уровень вровень в Макс +-2мм, не течет, менял с пару месяцев назад

Датчик не пробовал менять?

Urgiman
28.09.2012, 16:12
Датчик не пробовал менять?

Не менял, вроде недорогой должен быть, думалось проблема в его положении а не работе..

zilotov
28.09.2012, 16:50
Не менял, вроде недорогой должен быть, думалось проблема в его положении а не работе..

Этот датчик вообще расходный материал - его поплавок быстро насыщается водой и утяжеляется

Urgiman
02.10.2012, 10:54
Этот датчик вообще расходный материал - его поплавок быстро насыщается водой и утяжеляется

Что же, спасибо! Заменю

Dursh
04.10.2012, 06:42
Была тоже история с датчиком. На холодную горит, на горячую - не горит. Долил антифриза, норм на 3 дня стало. Прочитав форум поменял с датчиком омывайки. Теперь загорелась омывайка. Проблема была в поплавке, не герметичный, и поэтому тонул. Разобрал хотел склеить герметиком, не получилось, сделал поплавок из пробки от шампанского. Посмотрим, как будет себя вести. Я его пока что засунул в омывайку, если и в ОЖ сделать такой, ему ничего не будет от антифриза? Никто не в курсе?

Алло
08.10.2012, 22:28
Извините меня, еслю повторюсь, но проблема та же, что и в последнем посте. Однако нюанс в том, что изначально в новой машине на холодном двигателе антифриз был на уровне MIN, но точно не помню, возможно чуть выше этого уровня, но явно не доходил до MAX, хотя в инструкции по эксплуатации написано, что уровень должен быть на 25-30 мм выше уровня МIN (но это же получается уровень MAX, и даже выше, возможно). Поначалу, после первых 150 км пробега всё было хорошо, но потом стала загораться лампочка уровня ОЖ при пуске двигателя на холодную. На горячем двигателе уровень антифриза доходит до середины между метками MIN и MAX и при повторном запуске двигателя лампа ОЖ прекращает гореть (но иногда продолжает гореть). Скажите, пожалуйста, какой алгоритм действий мне необходимо совершить, чтобы проблема ушла? В сервисе меня послали до первого ТО. Сказали, что это не нормально, но разбираться будут на ТО-1. Я новичок в этом деле, боюсь даже крышку расширительного бачка открутить на холодном двигателе (как бы чего не повредить или возникает страх, что антифриз сильно поднимется). Буду признателен, если подскажете. (Заранее извиняюсь за отнятое у кого-то время на подробное разжёвывание при ответе).

Gary
08.10.2012, 23:07
Dursh, датчики ОЖ и омывайки только по конструкции одинаковые. Но по длинне разные. Менять их местами не надобно.

Алло, если уровень ОЖ в бачке будет выше - ничего страшного не будет. В систему наберется, столько, сколько необходимо. Гораздо хуже будет, если уровень ОЖ понизится ниже min. И совсем плохо, когда его совсем не будет...

zvezda
09.10.2012, 11:34
купил и поменял датчик ож теперь работает но появилась новая проблема начинаю его закручивать он то проскакивает когда сильно затягиваю то перекосит его влегкую...
из за этого нет давления и подтеки тосола из под датчика.
только очередная замена поможет или есть варианты?

ПЕТРОВИЧЪ
09.10.2012, 13:06
купил и поменял датчик ож теперь работает но появилась новая проблема начинаю его закручивать он то проскакивает когда сильно затягиваю то перекосит его влегкую...
из за этого нет давления и подтеки тосола из под датчика.
только очередная замена поможет или есть варианты?

Макс, видимо так на датчике саму резьбу так отлили, что она с резьбой бочка ни хрена не совпедает. У иеня такая же хрень на бачке омывашки. Но там то проще. Ты свой датчик отнеси где брал, тока протри его и замени на другой. Попробуй, подойдет, оставишь. Товарищь только с 5го раза смог нормальный подрбрать и то с витрины.

cooltj
13.10.2012, 13:22
Ребят, загорелись датчик уровня масла в двигателе и датчик уровня ОЖ. Датчики не менял, но снимал фишки и пробовал замыкать. Изменений ноль. Как думаете в чем дело?
1 Блок индикации? (у него уже давно звук пропал, но все остальные датчики нормально работают)
2 Монтажный блок?
Мне кажется проблема в каком-то из этих 2х узлов. Или может еще варианты?
похоже мне вообще в тему по электрике.

greimi
13.10.2012, 15:58
Ребят, загорелись датчик уровня масла в двигателе и датчик уровня ОЖ. Датчики не менял, но снимал фишки и пробовал замыкать. Изменений ноль. Как думаете в чем дело?
1 Блок индикации? (у него уже давно звук пропал, но все остальные датчики нормально работают)
2 Монтажный блок?
Мне кажется проблема в каком-то из этих 2х узлов. Или может еще варианты?
похоже мне вообще в тему по электрике.

сними разьём с датчика уровня ож ( замыкать не надо) и вкл зажигание. если загорится, то либо короткое замыкание ( провода, либо монтажный блок залило дождём) либо сам БСК глючит

cooltj
22.10.2012, 17:03
сними разьём с датчика уровня ож ( замыкать не надо) и вкл зажигание. если загорится, то либо короткое замыкание ( провода, либо монтажный блок залило дождём) либо сам БСК глючит

1 Фишки скидывал - Загораются.
2 БСК (если это блок индикации), на выходных брал в магазине на пробу - Загораются

Как определить, КЗ провода это или монтажный блок? (А то он 2500 вечно деревянных стоит - недешево). Дождем его возможно заливало, правда очень давно.

Как он выходит из строя? Есть ли возможность самому его перепаять, руками не очень заточенными под пайку?

greimi
22.10.2012, 19:44
1 Фишки скидывал - Загораются.
2 БСК (если это блок индикации), на выходных брал в магазине на пробу - Загораются

Как определить, КЗ провода это или монтажный блок? (А то он 2500 вечно деревянных стоит - недешево). Дождем его возможно заливало, правда очень давно.

Как он выходит из строя? Есть ли возможность самому его перепаять, руками не очень заточенными под пайку?

млнтажка, это печатная плата с кучей дорожек. так как 2пальца.... продёрни провода от датчикка до разьёма. запиши, где они сидели, снимаеш монтажку, открываеш и чистиш спиртом. если дорожки обломанны, тогда пояеш. но у тебя КЗ, так что скорее всего просто окислилось

КЗ провода можно определить, отключив его от монтажки, тестером замерить на Омах. если будет показывать сопротивление, то КЗ

cooltj
23.10.2012, 16:39
greimi, а не научишь, как работать со схемой из букваря. На ней есть пути от датчиков к колодкам, но какая колодка на схеме какой колодке в жизни соответствует, хоть убей не пойму.
Пример. (извиняюсь за качество картинки, но думаю у всех есть в нормальном)
Так вот. От датчика 23 идет провод идет провод к колодке X6 на контакты 2 и 12. А что это за колодка в реале? Интересует не конкретно колодка 6, а принцип обозначения.

Balalai
23.10.2012, 18:18
greimi, а не научишь, как работать со схемой из букваря. На ней есть пути от датчиков к колодкам, но какая колодка на схеме какой колодке в жизни соответствует, хоть убей не пойму.
Пример. (извиняюсь за качество картинки, но думаю у всех есть в нормальном)
Так вот. От датчика 23 идет провод идет провод к колодке X6 на контакты 2 и 12. А что это за колодка в реале? Интересует не конкретно колодка 6, а принцип обозначения.

Посмотри тут http://www.atomic-dm.ru/2010/01/22/%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%87%D 0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE/

greimi
23.10.2012, 19:28
Посмотри тут http://www.atomic-dm.ru/2010/01/22/%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%87%D 0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE/

на рисунке 2 нарисованны колодки, их обозначение и нумерация.

cooltj
06.11.2012, 00:47
На выходных наконец залез в ЧЯ.
Это пиндык какой-то. Он до меня вроде не разбирался, при этом угол уплотнительной прокладки был загнут (фото 7484), похоже так собирали на заводе. И из этого угла всё и началось.
Итак, по порядку. Отключив массу, колодки со стороны салона, открутив ящик и отключив колодки моторного отсека я получил заветную коробочку в руки. Выглядел блок внешне вполне нормально. Открутив заднюю крышку увидел плату, окисла на ней было совсем не много (фото 7485), но загнутая прокладка с первого фото вселила в меня уверенность - "дальше будет интереснее". И точно, фото 7487, 7488 тому подтверждение.
Отчистил все окислы водой и содой. Высушил феном. Собрав ЧЯ, снаружи заклеил его китайскими соплями (Glue Gun). Поставил на место - вуаля, все работает. (Ну почти все. Пара заминок еще была - пердохранитель один перегорел и датчик уровня масла пришлось поменять). Но теперь надоедливые оранжевые лампочки без дела не загораются.

P.S. Может кому пригодится. Монтажный блок в моей пятнашке 2004 года стоит 2114-3722010-90 (397.3722). В номере детали 397 скорее похоже на 391, но реально у её номер - 397.3722. Именно такого монтажного блока я в магазинах не видел. Есть немного другой, но 100% совместимый 2115-3722010-08 (397.3722M), убедился сняв на пробу такой у товарища. В нем немного видоизмененная плата (предохранители другого номинала). Стоит такой у нас 2300 вечно деревянных.

P.S. Параллельно соседу его пятнашку на ноги ставили. Оказывается перебрать КПП не так уж и страшно. Тем более собрать из двух одну (остатки коробок на фото 7490)

yurchenkoyuriy
04.10.2013, 16:58
хоть тема старая, но таки напишу, выехал из салона на новом авто и к вечеру загорелась лампа ОЖ, причем симптомы были такие, на горячую не горит, на холодную горит. Вывод - долить. Пока день думал, что лить туда, лампа стала гореть все время. Неужели течь. Мало того, что в первый день на новом авто лампа загорелась, так еще и течь. В общем,хз што там налито с завода, долил просто где-то 0.7-0.8 дисц.воды. И ничего, как горела так и горит. Вытащил датчик, устройство "сложнейшее" но и тут почему-то сломалось. В поплавке жидкость , внутри. Но он вроде целый., вопрос - как? Сделал шилом две дырки, выдул жидкость. Дырки запаял раскаленным гвоздиком, получилось идеально (без пенопласта xD). Опускаю в воду, не пускает воздух, надавил на него, не пускает. Собрал, поставил - лампа погасла

Judixel
19.12.2013, 21:55
Решил сегодня долить ОЖ, но получилось так что перелил, пришлось немножко слить, уровень примерно чуть выше надписи MAX, горит лампа, до этого горела, но очень редко, потому что уровень был ниже минимума, что это? Датчик?

zilotov
19.12.2013, 22:31
Решил сегодня долить ОЖ, но получилось так что перелил, пришлось немножко слить, уровень примерно чуть выше надписи MAX, горит лампа, до этого горела, но очень редко, потому что уровень был ниже минимума, что это? Датчик?

Датчик и есть - поплавок скорее всего пропитался жидкостью, вот и тонет - от этого и датчик срабатывает.

rodzcher
01.01.2014, 22:38
Горит лампа датчика ож.
Снимал сам датчик. Горит все равно. Значит ли это кз? Как искать и что делать?

anbg
04.01.2014, 10:51
Горит лампа датчика ож.
Снимал сам датчик. Горит все равно. Значит ли это кз? Как искать и что делать?

датчик или фишку с датчика?