Просмотр полной версии : Конденсат из глушителя.
Подскажите кто знает, что это может быть, из выхлопной трубы кроме выхлопов еще вода вылетает. Что это такое?
Санек пожарный
02.11.2009, 22:06
конденсат
конденсат
так это нормально или как?
Санек пожарный
02.11.2009, 22:07
нормально
отверстие просверли на 2мм а то скоро само просверлится)
В смысле? Какое отверстие?
дрелью снизу глушителя чтоб вода стекала.. а то у меня за 2 года прогнил..
ПЕТРОВИЧЪ
02.11.2009, 23:06
В смысле? Какое отверстие?
Берешь дрель, сверло 1.5-2 мм, подлазиешь под машину сзади где баклуша, там где гусь соеденяется с баклушей ближе ко шву снизу сверлишь дырку. Вода будет стикать через дырку, а так баклуша проржавеет, и придется менять.
Тема была.
Нормальное явление.
При сгорании углеводородов выделяется СО, CO2, H2O и другая гадость.....
Глушак прогревать надо.
Если завел-выключил, завел-выключил и при непродолжительной езде с длительными стоянками, то хоть сверли, хоть не сверли, а глушак сгниет.
Постарайся хотя бы на ночь прогревать глушитель, что бы выпаривать весь скопившийся за день конденсат.
Можно фото? Где есть гусь? Где есть баклуша? Где сверлить? Заранее спасибо.
ПЕТРОВИЧЪ
04.11.2009, 23:10
Гусь-это та труба, которая проходит над задней балкой задних колес. Баклуша-это самый задний глушитель из которого торчит трубка из которой идет дым. Так вот, где соеденяется гусь, тоесть труба над балкой, в эту баклушу, тоесть глушак, вот в нем с низу и ближе к дальнему краю и сверли дырку.
Alex_26_rus
04.11.2009, 23:19
получается после глушака шов с трубой,после шва там отверстие делать?
MrUpgrader
04.11.2009, 23:30
получается после глушака шов с трубой,после шва там отверстие делать?
Вот, видишь где глушитель прогарает на фото. В этом районе и надо отверстие просверлить ближе к краю банки , если смотреть на фото то справа получается /forum/showpost.php?p=67117&postcount=60
Alex_26_rus
04.11.2009, 23:33
я извиняюсь,на каком фото?
MrUpgrader
04.11.2009, 23:56
я извиняюсь,на каком фото?
на фото по ссылке , видно в каком месте примерно обычно прогорает глушитель , так вот снизу из под машины и сверлишь дренажное отверстие в данной области глушителя .
Alex_26_rus
05.11.2009, 00:26
приблизительно здесь?
Нет. Ты видишь, где дырка? Вот там и сверли но с обратной стороны.
Следуй логике... Вода скапливается в бачке в самой нижней точке, там и надо сверлить, что бы слить всю воду.
Alex_26_rus
05.11.2009, 12:48
т.е.,где прогарело,на фото,только снизу,на фото прогорело вверху,правильно?b и еще,а звук не изменится,а то ведь в самом глушаке герметичность нарушается ведь.спасибо.
ПЕТРОВИЧЪ
05.11.2009, 14:22
т.е.,где прогарело,на фото,только снизу,на фото прогорело вверху,правильно?b и еще,а звук не изменится,а то ведь в самом глушаке герметичность нарушается ведь.спасибо.
Да ничего не и3мениться. Как было так и будет. Я свой Ultеr и тот просверлил. Сначала ничего, а тронулся назад, она водичка и потекла мелкой струйкой.
Звук изменится. Будет слышно шипение.
Я в новый глушитель залил мовиля, но не сверлил.
Отверстие будет увеличиваться по ходу пьесы со всеми последствиями.
MrUpgrader
05.11.2009, 16:16
Звук изменится. Будет слышно шипение.
Я в новый глушитель залил мовиля, но не сверлил.
Отверстие будет увеличиваться по ходу пьесы со всеми последствиями.
никакого шипения нет уже 4 месяца езжу с просверленным. А мовиль бестолку лить -он у тебя весь выгорит, расплавится и выдует его из трубы
никакого шипения нет уже 4 месяца езжу с просверленным. А мовиль бестолку лить -он у тебя весь выгорит, расплавится и выдует его из трубы
Значит у меня ЧРЕЗМЕРНО острый слух.
Мовиль залил на всякий случай, может что останется.
Правда езжу уже больше полугода и до сих пор выхлопная труба изнутри жирноватая (вода капельками стекает).
Alex_26_rus
05.11.2009, 16:28
так отверстие в том месте делать,правильно?
По-моему, ты уже прикалываешься....
Alex_26_rus
05.11.2009, 18:39
я не прикалываюсь,просто то там то там отверстие,то ли совсем туплю,толи не догоняю,я вообще считал,что гусак это выход из него,т.е.окончание трубы,а оказывается это труба до глушака.вот и думай.я уже все понял,по моей стрелке видно.
ПЕТРОВИЧЪ
05.11.2009, 20:09
я не прикалываюсь,просто то там то там отверстие,то ли совсем туплю,толи не догоняю,я вообще считал,что гусак это выход из него,т.е.окончание трубы,а оказывается это труба до глушака.вот и думай.я уже все понял,по моей стрелке видно.
Просверлишь отпишись как прошла операция по просверливанию данного агрегата..! Не понравиться, смажь саморез мовилью и закрути его в эту дырку!
Я просверлил у себя и в банке глушителя и в резонаторе. Водичка видно как выходит, когда на холодную заводишь. Кстате, по поводу звука - немного слышно как сечет из дырочек. Сверлил наверное миллиметровым сверлом.
Я б не стал ничего сверлить!!! Только придумывать на свою попу приключений! Глушаку родному итак скоро хана настанет! Хоть сверли, хоть засверлись! Просто потом поменяй его на алюминиевый (так я сделал, когда мой через год прогнил) и забудешь минимум на года 3 о его существовании!
ПЕТРОВИЧЪ
05.11.2009, 22:57
Я б не стал ничего сверлить!!! Только придумывать на свою попу приключений! Глушаку родному итак скоро хана настанет! Хоть сверли, хоть засверлись! Просто потом поменяй его на алюминиевый (так я сделал, когда мой через год прогнил) и забудешь минимум на года 3 о его существовании!
Да не скажи. Люди пытаются продлить срок службы нового , а не старого глушителя.
дак если просверлить отверстие, то через него бдудбет стекать вода, соответственно края отверстия будут гнить все больше и больше, соответственно это отверстие с каждым разом будет расширяться. Я конечно не утверждаю, но считаю, что продлить срок службы глушака таким способом - это ненадолго.
дак если просверлить отверстие, то через него бдудбет стекать вода, соответственно края отверстия будут гнить все больше и больше, соответственно это отверстие с каждым разом будет расширяться. Я конечно не утверждаю, но считаю, что продлить срок службы глушака таким способом - это ненадолго.
Так оно и будет, но это лучше чем в один прекрасный день весь низ целиком отвалится. А отверстие можно холодной сваркой заделать.
Я тож просверлил, чем думаю сберег глушак.
MrUpgrader
08.11.2009, 22:48
Вот, нашел я фотку своего глушака просверленого .
Теперь, думаю, всем станет понятно как и что сверлить
Так оно и будет, но это лучше чем в один прекрасный день весь низ целиком отвалится. А отверстие можно холодной сваркой заделать.
У меня отваливалось кусками:). а когда менял, дак он чуть ли не в руках рассыпался. Заменил на алюминиевый, служит 2 года, проехал на нем 50 тыс. км, пока нареканий и признаков коррозии нет.
detendor
11.11.2009, 22:51
я поставил глушак за 700 р.:-)) не парюсь, все равно через два года сгниет, какой бы не ставил. родной за первые пол года сгнил, тут даже дело не в дырках, а в плохом металле. глушаки в ценах разные, от 650 до 2300 видел, только не верю в чудеса. на 2300 можно 3 глушака купить и менять каждый год:-)) гарантированно на 3 года хватит. у знакомого ниссан блюбирд 80-х годов, дак там родной еще глушак, совсем целый, офигеваю! а у нас гниют за два года вхлам. дырки мало чем помогут, так как среда все равно влажная внутри. коррозия прогрессирует однозначно. металл гумно. а где из алюминия купил? сколько стоит?
кстати, если присмотреться хорошенько, коррозия не только снутри, снаружи металл тоже слоями отходит. лужи, соль, температура делают свое гнусное дело.
Разницы между глушаками за 600 и 1600 никакой... Да на вид получше.. Металл чуток может другой. Но внутри в основном чуть ли не прямоток.
Знакомый купил "родной" бурчание как на приоре теперь)))
Golova_bg
12.11.2009, 00:07
Сняли глушитель недавно у родственника с фольцфагена, а он из нержавейки :) Чтож ему будет то :))
Водитель
12.11.2009, 00:24
Сам ни кто ни пробовал сделать. Путем разбора старого и изготовление по его принципу нового из более толстого железа.
Сам ни кто ни пробовал сделать. Путем разбора старого и изготовление по его принципу нового из более толстого железа.
Мысль такая возникала, да и опыт изготовления из нерж.стали имеется,но по чертежам и для "москвича". Новый глушак резать жалко, а в старом ,как правило, одна труха и ничего не помериешь. Хлопотно очень,не стоит оно того.
. металл гумно. а где из алюминия купил? сколько стоит?
кстати, если присмотреться хорошенько, коррозия не только снутри, снаружи металл тоже слоями отходит. лужи, соль, температура делают свое гнусное дело.
Когда купил машину, знал, уже готовился к тому, что через год, может раньше, ему настанет хана, это неизбежно. Я не знаю, о чем там думают конструкторы Автоваза, когда придумывали "ЕВРО" и катализаторы, не смогли додуматься, что надо ставить выхлопную систему как минимум из цветных металлов. Когда покупал, то в магазине было 4 вида. Обычный из "черняги", алюминиевый, титановый и из нержавейки. На нержавейку денег жалко было. Купил алюминиевый за 1400 вроде, точно не помню, это было 2 года назад. Поставил, проехал уже как 50 тысяч, вчера лазил под машину, внешне он как новый и никаких признаков коррозии нет!
Водитель
15.11.2009, 21:47
Когда купил машину, знал, уже готовился к тому, что через год, может раньше, ему настанет хана, это неизбежно. Я не знаю, о чем там думают конструкторы Автоваза, когда придумывали "ЕВРО" и катализаторы, не смогли додуматься, что надо ставить выхлопную систему как минимум из цветных металлов. Когда покупал, то в магазине было 4 вида. Обычный из "черняги", алюминиевый, титановый и из нержавейки. На нержавейку денег жалко было. Купил алюминиевый за 1400 вроде, точно не помню, это было 2 года назад. Поставил, проехал уже как 50 тысяч, вчера лазил под машину, внешне он как новый и никаких признаков коррозии нет!
коррозии на нем не будет. Алюминий платкяется, волдырится, но это через много времени. Но что там в нутри творится где конденсат и всякая гарь не видно.
Я понимаю! мне честно, все равно, что там внутри делается:), лишь бы долго служил. Если стандарт стоит 700, я потратил 1400, то он уже по сроку мои деньги сэкономил!
Водитель
15.11.2009, 22:00
Мне вот вскоре чувствую предстоит озадачиться выбором.
Навеяло такой вопрос. Может кто-нибудь пробова ставить глушак с иномарки?? ))
detendor
15.11.2009, 22:44
кстати, из нержи не берите готовые. у них нутро из чермета, экономят подлецы. с виду он и будет как новый, но греметь начнет и бурчать не намного позже обычного за 700 р
Alex_26_rus
15.11.2009, 22:48
Навеяло такой вопрос. Может кто-нибудь пробова ставить глушак с иномарки?? ))
и правда,если они дольше ходят,может есть смысл?
Водитель
15.11.2009, 22:56
Наверно у всех возникала такая мысль. Интересно конечно.
и правда,если они дольше ходят,может есть смысл?
Взять с какой нибудь б/у ино допустим глушак. приварить гуся и крепления и ездить не думать. Вопрос от какой ино более менее подойдет.
Народ, не подскажите.
У нас морозы ночью до -30, машина стоит на автопрогреве каждые три часа. Так вот утром выхожу, а глушак взади от кондесата весь во льду. Одна маленькая дырочка остается через которую дым валит. Так и должно быть или что-то не впорядке
Народ, не подскажите.
У нас морозы ночью до -30, машина стоит на автопрогреве каждые три часа. Так вот утром выхожу, а глушак взади от кондесата весь во льду. Одна маленькая дырочка остается через которую дым валит. Так и должно быть или что-то не впорядке
Тему почитай,фото приложены...
Глушак просверлить?
Нашел. Спасибо.
Глушак просверлить?
Нашел. Спасибо.
Ну это уже решай сам,сверлить или нет...
а больше никак от этой напасти не избавится?
А то откалачивать лед из глушака по утрам устал.
а больше никак от этой напасти не избавится?
А то откалачивать лед из глушака по утрам устал.
Выскажу некоторые свои соображения. Если ошибусь – не взыщите.
Итак, начнём с физики. Отработанные газы нагревают металлические части системы отвода (трубы, резонатор, катализатор, глушитель и т.д.). Я думаю, что, пренебрегая некоторыми мелочами, дальнейший процесс можно описать так. Когда на металлических частях отсутствует нагар, копоть, сажа и др. процесс остывания газа (воздуха) внутри металлических частей происходит также как и наружного воздуха, вследствие высокой теплопроводности металла. Конденсат если и образуется, то в мизерных, незаметных количествах. Поэтому в новых автомобилях конденсата нет (законы физики избирательно не действуют). В случае если имеется на металлических частях нагар, копоть, сажа и др., то внутри системы отвода образуется своеобразная прокладка с плохой теплопроводностью, добавьте сюда отсутствие вентиляции. Воздух снаружи остывает значительно быстрее, чем внутри. Это и есть предпосылка для появления конденсата.
Так,что это закон...А про сверление дырок,ИМХО,лично я не стал бы,глушак целый,но и прогорит быстрее...Нет ничего вечного...
Спасибо за ответ.
машине три года скорее всего и нагар и копоть и сажа.
Надеюсь мороз спадеть и греть машину ночь не придеться.
Мож не по теме!
Вот я заметил что выхлоп у меня постоянный белый! что холодная что прегретая!
Чем это может быть связоно??? Катализатора нет, стоит паук!
Вот тема,следующий раз поиск или пред.:/forum/showthread.php?t=6460&highlight=%E3%EB%F3%F8%E8%F2%E5%EB%FF
Почищено.
я поступил так,перед установкой новой банки приварил небольшую гайку,через неё просверлил глушитель и вкрутил в неё болт подходящего деаметра!когда на яму заезжаю,выкручиваешь болт,сливаешь конденсат,закручиваешь болт и все дела!
Даже не знаю.. Как часто надо заезжать на яму тогда? Да и сколько воды сольешь за раз. Это не поможет, по моему. Коррозия будет идти точно так же. Проще поменять, когда сгниет. А лучше, как всегда, купить хорошую машину.
Народ, не подскажите.
У нас морозы ночью до -30, машина стоит на автопрогреве каждые три часа. Так вот утром выхожу, а глушак взади от кондесата весь во льду. Одна маленькая дырочка остается через которую дым валит. Так и должно быть или что-то не впорядке
в этом случае я бы просверлил точно т.к считаю что маленькая дырка в глушаке по утрам не совсем хорошо для двигателя!
для слива конденсата специально на яму не еду!
Антивирус
31.01.2010, 19:26
про сверление глушака.....
как то заметил,что под глушаком после стоянки образовывается небольшое мокрое пятно.заглянул под машину,а там походу эта самая дырка уже была сновья. рейстайлинг завода что ли? ))
про сверление глушака.....
как то заметил,что под глушаком после стоянки образовывается небольшое мокрое пятно.заглянул под машину,а там походу эта самая дырка уже была сновья. рейстайлинг завода что ли? ))
Может уже прогорать начал?
ЛехаС401СС
31.01.2010, 20:34
на новых глушителях нет никакого отверстия,я вас могу заверить.каждый день новые машины вижу...
Выскажу некоторые свои соображения. Если ошибусь – не взыщите.
Итак, начнём с физики. Отработанные газы нагревают металлические части системы отвода (трубы, резонатор, катализатор, глушитель и т.д.). Я думаю, что, пренебрегая некоторыми мелочами, дальнейший процесс можно описать так. Когда на металлических частях отсутствует нагар, копоть, сажа и др. процесс остывания газа (воздуха) внутри металлических частей происходит также как и наружного воздуха, вследствие высокой теплопроводности металла. Конденсат если и образуется, то в мизерных, незаметных количествах. Поэтому в новых автомобилях конденсата нет (законы физики избирательно не действуют). В случае если имеется на металлических частях нагар, копоть, сажа и др., то внутри системы отвода образуется своеобразная прокладка с плохой теплопроводностью, добавьте сюда отсутствие вентиляции. Воздух снаружи остывает значительно быстрее, чем внутри. Это и есть предпосылка для появления конденсата.
Так,что это закон...А про сверление дырок,ИМХО,лично я не стал бы,глушак целый,но и прогорит быстрее...Нет ничего вечного...
Начнем с того, что глушитель для машины просто лишний. Он нужен человекам только потому, что они не любят лишний звук. Глушак съедает пару лошадей от мощности двигателя. создавая аэродинамическое сопротивление. Лишние дырки в глушаке провоцируют аэродинамический шум и нас раздражают. Хотя некоторые фирмы сознательно дырявят свои глушаки (дм. 3-4мм), позволяя конденсату стекать и не разъедать железо. Что касаемо нагара. Здесь, как говорил герой сказки "Гарантийные человечки" Успенского "Все правильно, только все наоборот". При работе двигателя в выхлопных газах образуется аш-два-о в парообразном состоянии. Этот перенасыщенный пар, попадая на холодные стенки глушака конденсируется и стекает в виде мокрой воды. Если мы поехали к теще в Арзамас, то все это дело со временем высохнет, а если через пять км встали, то вся эта благодать в ввиде слабокислого раствора останется у нас в бочонке и будет медленно, но верно его разьедать. Причем, чем чище у нас поверхность глушителя, тем лучше теплопередача, и тем лучше водяные пары из выхлопа конденсируются и образуют вышеупомянутую водичку. В которой находятся азотная, серная, сернистая и безусловно соляная кислота. А потому, продрелить махоньку дыдочку в 3 мм в нижней точке бочонка является наименьшей из бед. И реально принесет пользу. А можно просто забить на всю эту тягомотину, дохдаться когда "вода дырочку найдет", в этом месте "расшевелить" отверстие, а остальные дырки забить "холодной сваркой". Что я и сделал и не парюсь.
Антивирус
02.02.2010, 00:08
Может уже прогорать начал?
на новых глушителях нет никакого отверстия,я вас могу заверить.каждый день новые машины вижу...
я утверждать не буду,потому,что с ямы не рассматривал глушак.но то,что там есть отверстие или хз-трещина через которое вода проходит,это факт.
потому что и под глушаком на асфальте мокро и сам глушак в той части мокрый. как окажусь на яме,поточнее рассмотрю.:eb:
Моему глушаку 7 годков и не каких проблем а недавно немного пильнул трубу чтоб не торчала из под бампера и потек конденсат а раньше не было!
мой глушак уже 2.5 года и 62 ткм отходил, неделю назад забренчал внутри, дырка 2-3мм с новья увеличилась в 2 раза, снаружи, если помыть, не ржавый даже.
помоему тут лишь обсуждение,кто нибудь подведет итог?мол типа для такого то глушителя надо сверлить,для того не надо?!
помоему тут лишь обсуждение,кто нибудь подведет итог?мол типа для такого то глушителя надо сверлить,для того не надо?!
А по-моему все уже и так расписано в теме. И каждый для себя все под итожил...
Немного остается только включить свое мышление...
Alex.p777
26.11.2010, 12:24
А у меня глушак еще стоковый стоит, ни чего не сверлил и не парюсь по поводу этого конденсата 2004 г.в. пробег 120 тыс
дарки просверлиш зимой легче будет
А у меня глушак еще стоковый стоит, ни чего не сверлил и не парюсь по поводу этого конденсата 2004 г.в. пробег 120 тыс
Совершенно верно! Просверлишь дырки - будет "гнить" у этих дырок!!! Конденсат (вода) из глушителя - это нормально, поскольку вода является попутным продуктом работы катализатора (нейтрализатора) выхлопных газов (системы Евро-2, -3 и т.п.). Борьба за экологию, ничего не поделаешь!
ladakuban
31.01.2011, 13:33
дырки конечно хорошо, но они иногда начинают свистеть конкретно, зато вода внутри не скапливается
Добрый день! Скажите пожалуйста, у меня такая проблема, вообщем из глушителя капает вода. Для конденсата я думаю слишком много. Тосол не уходит. Может кто то подскажет?
Санек пожарный
19.02.2011, 19:52
конденсат
ПЕТРОВИЧЪ
19.02.2011, 19:54
Добрый день! Скажите пожалуйста, у меня такая проблема, вообщем из глушителя капает вода. Для конденсата я думаю слишком много. Тосол не уходит. Может кто то подскажет?
Для конденсата нормально, особенно зимой. Можешь попробоватб на язык, но это вода.
Может из-за бензина плохого такое быть. По крайней мере у меня у друга было такое на ниве. Но было летом.
Спасибо, успокоили... а вы тут писали, что на ночь надо прогревать глушитель... это как?
Спасибо, успокоили... а вы тут писали, что на ночь надо прогревать глушитель... это как?
Успокойся, это вода! Она образуется при работе катализатора выхлопных газов. Летом этого нет. Причина, видимо, в низкой температуре окруж.воздуха...
А на ночь нужно "прожигать" свечи зажигания (3000 оборотов ХХ в течении 1 минуты, потом глушишь ДВС не отпуская педали "газа"), это, кстати, зимой просто "панацея" для уверенного пуска с утра...
А причем сдесь конденсат???:dj:
/forum/showthread.php?t=452
miha777-90
11.05.2011, 19:21
Для суждения о количестве воды в ДВС при сгорании бензина и ее влиянии на коррозию и прочие процессы рассмотрим горение октана: С8Н18
2С8Н18 + 25О2 = 16СО2 + 18Н2О
2(12х8+1х18) + 25(16х2) = 16(12+16х2) + 18(1х2+16)
228 грамм октана + 800 грамм кислорода = 704 грамма углекислого газа + 324 грамма воды.
Т.е. при сгорании 1 кг бензина выходит около 1,4 кг воды в виде водяного пара.
При средней плотности бензина 0,7 г/см³. 1 кг бензина имеет объем 1,4 л. Отсюда:
ПРИ СГОРАНИИ 1 ЛИТРА БЕНЗИНА ВЫХОДИТ 1 ЛИТР ВОДЫ ! в виде пара,
и конденсат — это жидкость, образующаяся при конденсации пара или газа.
sherifxxx
13.08.2011, 12:39
тоже думаю сверлить не сверлить.авто 2008г 42000км.тож заметил с глушака вода брызгает.....
тоже думаю сверлить не сверлить.авто 2008г 42000км.тож заметил с глушака вода брызгает.....
можеш не сверлить, само потом в этом месте прогниёт. вода себе дорогу всегда найдёт:15:
... само потом в этом месте прогниёт...
Вот-вто-вот! Сегодня мой глушитель начал реветь. Где-то прогорело... :(
На ВАЗвской классике 3-4 года глушаки держались, этот в начале третьего года жизни начал рычать.
Я к чему...
Т.к. про глушители темы не нашёл, задам вопрос тут.
На классике я глушаки менял много раз, рука набита, товар знаю. Делаю сравнительно быстро.
Тык вот на 2113 какие-то подводные камни с этим делом есть?
Ещё, обычно менял всегда все детали разом, начиная штанами и заканчивая глушаком, с 2113-й хочу првернуть тоже самое.
Вопросы:
Энтот нейтрализатор покупать новый или старый сгодится?
У меня 21340, а ищу каталоги в интернете, там всё о 211320 пишут. Эти машинки по системе выпуска одинаковые?
Может кто сслку даст на нормальный каталог и №№ деталей.
Там ещё какой-то датчик стоит на глушаке посередине, что с ним творить?
Спасибо.
/forum/showthread.php?p=66435 плохо искал
/forum/showthread.php?t=126&page=2
дуй туда
P.S подводный камень один. глушак 2113и2114 одинаковы а 2115 длиннее, не вижу смысла всё менять, если прогорел толька глушак
Нет. Ты видишь, где дырка? Вот там и сверли но с обратной стороны.
Следуй логике... Вода скапливается в бачке в самой нижней точке, там и надо сверлить, что бы слить всю воду.У меня сегодня вода нашла сама себе путь.Шов слегка лопнул и мне за 15 минут такая лужа! :17: под машиной натекла....Стакана два наверно вытекло,диву можно даться,неужели столько воды в глушителе? Правда и езда у меня в основном короткая была в последнее время,проехал - остановился.Я сначала подумал,не бензин ли потёк,только что заправился,нюхнул - грязная вода.Пока успокоился,всё равно уже пора глушитель менять,скоро 6 лет машине.
bestplan
27.10.2011, 15:49
Сегодня тоже дырочку просверлил 2мм сверлом возле гуся.
Машина 3 дня в гараже стояла не заводилась, как только сверло обратно вытащил, хлынула водичка :) да хорошо так, с рыжеватым оттенком.
Глушак поменял 1,5 месяца назад. Посмотрим насколько его хватит.
Кстати когда двигатель работает, капает еще и с хомута.
Я из за этой водички 2й глушак буду менять меньше чем за год. Брал глушители в обоих случаях за 850р. Были за 2т.р. но жаба задавила,не верю,что он как говорят года 2 отходит. А щас уже незнаю че брать. Надоедать начинает. Была 8ка,ставил самый дешовый прямоток,1500р где то. Так он без горя 3 года отходил,так и продал. Мож прямоток несильный взять?
Я из за этой водички 2й глушак буду менять меньше чем за год. Брал глушители в обоих случаях за 850р. Были за 2т.р. но жаба задавила,не верю,что он как говорят года 2 отходит. А щас уже незнаю че брать. Надоедать начинает. Была 8ка,ставил самый дешовый прямоток,1500р где то. Так он без горя 3 года отходил,так и продал. Мож прямоток несильный взять?
а мож дырочку просверлить, чтоб днище не гнило. мне с дырдочкой глушака на 3 года хватает за 850рэ
Павлодар
07.01.2012, 00:00
В очередной раз убеждаюсь что чудес не бывает! Прошло 3 года и с глушителя закапало, заглянул а там по середине дырка. Вот так..
ПЕТРОВИЧЪ
07.01.2012, 00:04
В очередной раз убеждаюсь что чудес не бывает! Прошло 3 года и с глушителя закапало, заглянул а там по середине дырка. Вот так..
Надо было раньше дырочку сверлить и ни чего бы не прогнило бы.
:-) Так из этой дырочки дымок струиться будет. А эт не красиво! :-D
Из дырочки дымок струиться будет. Некрасиво! :-D
Из дырочки дымок струиться будет. Некрасиво! :-D
Ты этот дымок даже и не заметишь, а пользы от этой дырочки гораздо больше чем дыма.
раздумывающий
07.01.2012, 19:14
Лучше глушителя чем АвтоВАЗагрегат нет и быть не может. Имею в виду систему стокового типа, без сечений и прямотоков. Самые толстые стенки, самая надежная сварка, самое стойкое покрытие. Глушитель на машине - родной еще, на вид как новый, только грязный чуток. Ни ржавый, ничего. На ощупь - тяжеленький. Купил весной резонатор - хз какой, уже просто голова квадратная от звука делалась. Легкий, при стуке звук как пробка. Уже хорошенько так покрылся ржой, сварные швы основательно заржавели... Думаю, если эту зиму переживет (в чем я сомневаюсь), то до следующей вряд ли дотянет.
АлексейV
09.04.2012, 10:46
тоже думаю сверлить не сверлить.авто 2008г 42000км.тож заметил с глушака вода брызгает.....
ВАЗ 2115 2008 г. Я просверлил сразу, заводского глушителя хватило на 4 года, причем, когда снял, снаружи он был нормальный без ржавчины(еще ходил бы), а вот внутри все отвалилось и дребезжало
на днях глушитель от патрубка отвалился( походу пригорел и потом от вибрации отломился) поставил глушитель с нержавейки думаю сверлить ничего не придется
раздумывающий
09.05.2012, 02:33
Лучше просверли. Нержавейка нержавейкой, но отверстие для слива конденсата сделает его из долгоиграющего в практически вечный. За одно понятно будет - если отверстие по кромкам ржаветь начнет, то нержавейка дешевая была применена, не предназначенная для слишком жестких условий.
так в чем прикол баклуша на старом глушителе как новая( 106 тыс пробега) в данной момент что тоже конденсат виноват ведь трубу отломилась при подходе к глушителю
раздумывающий
09.05.2012, 14:22
так в чем прикол баклуша на старом глушителе как новая( 106 тыс пробега) в данной момент что тоже конденсат виноват ведь трубу отломилась при подходе к глушителю
В том, что труба оторвалась по линии сварки никто не виноват на самом деле. Места сварных швов подвергаются температурным воздействиям, что приводит зону около сварного шва в напряженное состояние (иногда от сварки металл ведет "винтом" или "волной" - оно и есть), плюс сам шов состоит частично из хорошего металла основы, частично из поганого металла электрода, частично забит сгоревшим флюсом и окалиной, имеет повышенную пористость и хрупкость структуры. Даже если снаружи шов шлифанули или покрыли чем-то, и он поэтому блестит как котовы яйки, то внутри остаются все те же негативные элементы, даже если варили аккуратно и металл не проплавили, то остается от основы по толщине лишь несколько процентов металла, который наиболее подвержен температурным воздействиям. Ну и плюс к этому, если металл был термообработанный (закалка и т.п.), то после воздействия сварки от той термообработки в зоне шва неизвестно что останется, если шов небольшой, то, скорее всего, шов будет немного подкаленным.
Собственно, поэтому всегда машины гниют не по плоскости, а по швам, где металл подвергался сварке и потому ослаблен (если без сколов, ес-но). По шву и глушители обычно прогорают, как у тебя. Если у тебя еще нормальное состояние банки и трубы - просто привари обратно и езди дальше. У меня на старой машине так же было - сам глушитель нормальный, а швы ржавые уже были.
Иван6273
05.06.2012, 10:53
У коллеги по работе на Шкоде Фабии новой в первую же зиму этого конденсата было столько, что машина не заводилась. Льдом купорило проход газам. В офицальном сервисе только деньги брали за диагностику. А в теплом боксе всё таяло. Так и выносили мозг. Пока он сам не сообразил и не увидел, что газ не выходил в момент запуска (он длительный был), и не просветил 2 дырки внизу!
(Виктор)
28.06.2012, 19:20
Подскажите точнее где сверлить?
Поставь на ровном месте и в самой нижней точке сверли.
Подскажите точнее где сверлить?
тут, вид с низу
у меня там проржавела аккуратно 2мм, не стал латать, теперь оттуда капиит
поставил глушак 2 дня назад, сегодня просверлил отверстие... так вот вытекло оттуда полстакана воды, и это за 2 дня !!!!!:17:
Pantograph
08.07.2013, 13:44
На 2113 глушитель прослужил 4 года и 3 месяца. Через 2 года появилась дырочка там, где скапливается конденсат, а теперь пошла трещина по шву, где гусь приварен к глушителю.
Если у тебя еще нормальное состояние банки и трубы - просто привари обратно и езди дальше. У меня на старой машине так же было - сам глушитель нормальный, а швы ржавые уже были.
Сколько прослужит такой проваренный шов? Думаю, стоит это делать, если только своим аппаратом и своими руками, т.е. почти нахаляву.
Дырку же сверлить стоит, если только машина используется для коротких поездок по городу, при езде 20 минут и более вся влага испаряется.
samson_ov
08.07.2013, 15:11
Сменил на днях тоже глушак, Лада Имидж взял, 1150р. Просверлил 2 дырочки - вначале банки и в конце. Слышно как сечёт через них)) если пальцами заткнуть то не слышно. Но он странный какойто, в диапазоне оборотов 1200-1500 он урчит, аж в салоне слышно, со старым такого небыло. Но старый брякал внутренностями. Снаружи хорошо слышно урчание на прогревочных оборотах. Но жить можно
MaDMaxRostov
08.07.2013, 15:18
Сменил на днях тоже глушак, Лада Имидж взял, 1150р. Просверлил 2 дырочки - вначале банки и в конце. Слышно как сечёт через них)) если пальцами заткнуть то не слышно. Но он странный какойто, в диапазоне оборотов 1200-1500 он урчит, аж в салоне слышно, со старым такого небыло. Но старый брякал внутренностями. Снаружи хорошо слышно урчание на прогревочных оборотах. Но жить можно
А какого диаметра отверстия сделал?
ПЕТРОВИЧЪ
08.07.2013, 15:37
А какого диаметра отверстия сделал?
Берешь дрель, сверло 1.5-2 мм и сверлишь.
У меня 2005 г машина, отец ездил только летом в сад. примерно 3 года я езжу, заметил что появились дырки, собираюсь менять глушак и просверлить. Проблема актуальна зимой, в сервисе видел пежо не заводилась из-за того, что конденсат замерз в глушаке. Понравилась идея с приваренной гайкой.
Народ отпишитесь кто дырок насверлил каков результат: через столько то времени дырка увеличилась глушак такой-то.
ПЕТРОВИЧЪ
20.02.2014, 15:57
У меня 2005 г машина, отец ездил только летом в сад. примерно 3 года я езжу, заметил что появились дырки, собираюсь менять глушак и просверлить. Проблема актуальна зимой, в сервисе видел пежо не заводилась из-за того, что конденсат замерз в глушаке. Понравилась идея с приваренной гайкой.
Народ отпишитесь кто дырок насверлил каков результат: через столько то времени дырка увеличилась глушак такой-то.
Глушак Ultеr, дырка 4 года. В диаметре не увеличилась.
У меня 2005 г машина, отец ездил только летом в сад. примерно 3 года я езжу, заметил что появились дырки, собираюсь менять глушак и просверлить. Проблема актуальна зимой, в сервисе видел пежо не заводилась из-за того, что конденсат замерз в глушаке. Понравилась идея с приваренной гайкой.
Народ отпишитесь кто дырок насверлил каков результат: через столько то времени дырка увеличилась глушак такой-то.
Стоковый глушак 2006 года, пробега тысяч 150-170, дырки не сверлились, всегда заводилась. Неучтенных дырок тоже нет.
Вопрос не прям по теме, но про глушитель.
Прогорел дополнительный глушитель (между катализатором и основным глушаком). Заменил. Появилась вибрация на холостых и гул по низкой частоте в салоне. Хотя с улицы движок как бы по звуку не вызывает нареканий.
Может нужно было сперва притянуть к катализатору, а уж потом к выхлопной? А так, тянули в две руки- один с одной стороны, я со стороны выхлопной. Я закончил быстрее. Здесь может быть косяк? Или все ж новый дополнительный глушитель не соответствует заводским параметрам?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot