Просмотр полной версии : Автосигнализация Tomahawk.Проблемы.Решения.
Andrei84
22.04.2012, 08:28
Извиняюсь за нубство,но плюс откуда взять?
CTAJIKEP
22.04.2012, 08:34
Извиняюсь за нубство,но плюс откуда взять?
да хоть с замка зажигания, на нем есть постоянный +
Andrei84
22.04.2012, 08:47
а к белому и коричневому проводу от ЦЗ не нужно подключать?
CTAJIKEP
22.04.2012, 08:59
а к белому и коричневому проводу от ЦЗ не нужно подключать?
Мануал почитай к сиге, там все написано.
Andrei84
22.04.2012, 09:10
В мануале есть схема по подключению дополнительного привода.это я понял как подключить.Есть схема "управление ЦЗ положительными импульсами" синий на открывание,зеленый на закрывание.Какие именно цвета на открывание идут на центральном замке и какой цвет провода на закрывание?и получается,что эти две схемы нужно соединить как-то?
sano1980
22.04.2012, 11:21
если провода целые, то можеш тестером проверить, подаёт ли сига импульс на открытие замка. если нет, то попробуй сбросить настройки сиги на заводские. может глюк сиги
Если аккумулятор отключить, настройки сбросятся?
В мануале есть схема по подключению дополнительного привода.это я понял как подключить.Есть схема "управление ЦЗ положительными импульсами" синий на открывание,зеленый на закрывание.Какие именно цвета на открывание идут на центральном замке и какой цвет провода на закрывание?и получается,что эти две схемы нужно соединить как-то?
подрубаешь дополнительный привод в водительскую дверь и все, больше ничего подключать не надо. когда с ключа открываешь водительскую, остальные открываются?! вот и это тоже самое будет, только в место ключа сига будет открывать вод дверь и все остальные от водительской сами откроются
Andrei84
23.04.2012, 11:49
Сажите пожалуйста, кто может. К каким проводам по цвету согласно этой схемы подключать и где их искать эти провода? (2114 2005 г.в.)
CTAJIKEP
23.04.2012, 21:52
Сажите пожалуйста, кто может. К каким проводам по цвету согласно этой схемы подключать и где их искать эти провода? (2114 2005 г.в.)
Для начала купи мурзилку с элюстрациями к машине, в ней есть цветная электросхема для 2113-2115, но цвета проводов могут отличатся от проводки.
Andrei84
24.04.2012, 16:40
Постепенно разбираюсь.Контроль работы двигателя с тахометра как реализовать?Какой цвет провода? приборку разбирать?
Andrei84
24.04.2012, 17:05
вот на данный момент те провода, что я нашел. 1 - сюда зелено-желтый и зелено-черный выход "+" на габаритные огни. 2 -оранжево-фиолетовый "-" на датчик ручного тормоза. Знатоки поправьте, если не верно
Andrei84
24.04.2012, 17:09
Вот еще прошу сказать верно или нет. 1 - сине-черный вход "-" датчиков дверей.
вот на данный момент те провода, что я нашел. 1 - сюда зелено-желтый и зелено-черный выход "+" на габаритные огни. 2 -оранжево-фиолетовый "-" на датчик ручного тормоза. Знатоки поправьте, если не верно
выход на габариты идет отдельный на правый борт и на левый, т.е. и к проводке цепляется на два разных провода. на ручник надо цеплять с диодом. по концевикам, если память не изменяет...на наших машинах отдельный провод на водительскую дверь и на все остальные также отдельный. я их брал в жгуте под поликом с водительской стороны. контроль работы двигателя обязательно с тахометра и желательно через конденсатор
Andrei84
25.04.2012, 09:41
Какой конденсатор использовать для подключения контроля работы двигателя? И в каком месте лучше подцепиться? вроде коричнево-красный провод?
Какой конденсатор использовать для подключения контроля работы двигателя? И в каком месте лучше подцепиться? вроде коричнево-красный провод?
керамический биполярный 1мкФ. на приборку идет тахо, к нему подключай. цвет точно не помню какой. программируй прокрутку стартера на макс. время. контроль по тахо. стартер должен будет сразу отключаться после того как двига запустится
Andrei84
25.04.2012, 19:10
IGN 1,IGN 2,IGN 3 по цветам к каким цеплять?
IGN 1,IGN 2,IGN 3 по цветам к каким цеплять?
тебе только +12 с замка надо взять, стартер и зажигание IGN1, цвета хз, смотри схемы:)
Andrei84
25.04.2012, 22:03
Блокировку двигателя вот по этой схеме ставить, или это лишний гемор? Эту блокировку в большинстве своем ставят или нет?
Блокировку двигателя вот по этой схеме ставить, или это лишний гемор? Эту блокировку в большинстве своем ставят или нет?
лишней не будет. если кодграбером вскроют, блокировка не поможет. а вот если машина будет будет из под носа уезжать, включаешь панику и она останавливается именно благодаря такой блокировочке. можно с помощью нее сигнал ДПКВ порвать. цвет провода только не знаю.
Andrei84
26.04.2012, 18:35
Я так и не нашел провод от ДПКВ, поэтому хочу уточнить. Провод на бензонасос - это серый толстый провод ,который идет от реле рядом с ЭБУ?
Я так и не нашел провод от ДПКВ, поэтому хочу уточнить. Провод на бензонасос - это серый толстый провод ,который идет от реле рядом с ЭБУ?
оно, у тебя какой эбу стоит?
Andrei84
26.04.2012, 20:20
январь 7.2 ( 1,5л, 8 кл)
Алексей063
27.04.2012, 13:11
Народ у кого стоит Tomahawk TZ-9030? Как в эксплуатации себя проявила?
Andrei84
02.05.2012, 19:31
Установил сегодня TZ-9030.Дистанционный запуск работает.Но для того чтобы осуществить дистанционнный запуск мне не требуется, как в мануале, "Подготовка к дистанционному запуску..."У меня без подготовки заводится.Почему так? И еще вопрос, как система поймет не включена ли какая-либо передача или нейтраль стоит?
Установил сегодня TZ-9030.Дистанционный запуск работает.Но для того чтобы осуществить дистанционнный запуск мне не требуется, как в мануале, "Подготовка к дистанционному запуску..."У меня без подготовки заводится.Почему так? И еще вопрос, как система поймет не включена ли какая-либо передача или нейтраль стоит?
при таком подключении никак она не поймет.
петля разрезана? контроль тормоза на ручник подключен? с диодом?
Andrei84
02.05.2012, 19:50
контроль тормоза на ручник без диода. Что за петля? не разрезал петель я.
ЛехаС401СС
02.05.2012, 19:50
Установил сегодня TZ-9030.Дистанционный запуск работает.Но для того чтобы осуществить дистанционнный запуск мне не требуется, как в мануале, "Подготовка к дистанционному запуску..."У меня без подготовки заводится.Почему так? И еще вопрос, как система поймет не включена ли какая-либо передача или нейтраль стоит?
неправильно подключена сигнализация.при правильной установке,нужно провести подготовку к запуску,поставив на ручник машину,затем заведется,если не поставить ручник не заведется.Разрезай петлю как тебе уже сказали выше,и подключай провод на концевик ручника.
Andrei84
02.05.2012, 19:55
какую именно петлю, где она инаходится? я пробовал дистанционный пуск, но ручник не поднимал, не заводится.
ЛехаС401СС
02.05.2012, 19:55
контроль тормоза на ручник без диода. Что за петля? не разрезал петель я.
про петлю на блоке сиги все написано в книжке,читай от начала до конца про установку.Прям на блоке черная петля из провода,её разрезать нужно для авто с механической коробкой.
контроль тормоза на ручник без диода. Что за петля? не разрезал петель я.
посмотри за индикацией на брелке
1)при опущенном ручнике и выключеном зажигании
2)при опущенном и включеном зажигании
3)при поднятом и выкл. зажигании
4)при поднятом и включенном зажигании
также надо посмотреть на дымок на брелке при заведенном двигателе, при заглушенном после завода, при заведеном с брелка, с ключа и заглушеном с брелка. необходимо чтобы все режимы отображались правильно.
а инструкцию ты и не читал скорей всего, там написано что при МКПП петлю надо разрезать которая на разъеме 18pin
Andrei84
02.05.2012, 20:00
я разрезал провод в замке зажигания, чтоб подключить силовой разъем 6 PIN
я разрезал провод в замке зажигания, чтоб подключить силовой разъем 6 PIN
это встроенное реле блокировки стартера, не о нем речь
маленькая петелька на разъеме сигналки, где больше всего проводов.
инструкция есть?:)
в инструкции эта петля наз-ся - выбор типа кпп, при АКПП не трогать, при МКПП разрезать и забыть
Andrei84
02.05.2012, 20:03
тут нет разъема 18PIN? есть 14 PIN.
ЛехаС401СС
02.05.2012, 20:04
смотри схему
http://i023.radikal.ru/1205/58/d67010a794c2.gif (http://www.radikal.ru)
Andrei84
02.05.2012, 20:07
инструкция есть.но не могу найти про "разрезать петлю"
Andrei84
02.05.2012, 20:10
вот у меня какая
вот у меня какая
У тебя TW. Тогда тип коробки программируется, смотри таблицу программирования функций автоматического запуска двигателя. 3 функция
Проблема такая: Моргает аварийка когда включаю зажигание и через пару минут после постановки на охрану показывает, что открыта какая-то дверь...
Спасибо!
При постановке на охрану даёт 1 ЧИРП
При снятии с охраны ЧИРПа нету. Как настроить что бы был?
При постановке на охрану даёт 1 ЧИРП
При снятии с охраны ЧИРПа нету. Как настроить что бы был?
модель то хоть какая? в заводских настройках она чирпает, скорее сига глюканула. сбрось настройки на заводские
serkontur
12.10.2012, 12:04
Ребята помогите плиз, может кто что подскажет. Установил 9010 на 2114 2005, запускаю авто запуском заводиться секунд 15 работает и глохнет, такое ощущение как будто бензонасос отрубается.
ЛехаС401СС
12.10.2012, 18:37
Ребята помогите плиз, может кто что подскажет. Установил 9010 на 2114 2005, запускаю авто запуском заводиться секунд 15 работает и глохнет, такое ощущение как будто бензонасос отрубается.
Контроль работы двигателя от чего брали?от таходатчика?а обороты прописывали?
1
иммобилайзер отключили, или в оход сделали?
Прошу помощи!
сегодня утром завел с автозапуска все норм потом закрывал открывал днем тоже норм приехал домой выщел пытаюсь закрыть а брелок не срабатывает ....не видит машину сходил за вторым та же история...
стоял тыкал минут 5 закрыть машина сработала закрылась Юбрелок все равно показывает что открыто потом открыть не мог не срабатывают и все тут.
что делать где копать?
сига томогавк 9020
ЛехаС401СС
17.10.2012, 19:54
Прошу помощи!
сегодня утром завел с автозапуска все норм потом закрывал открывал днем тоже норм приехал домой выщел пытаюсь закрыть а брелок не срабатывает ....не видит машину сходил за вторым та же история...
стоял тыкал минут 5 закрыть машина сработала закрылась Юбрелок все равно показывает что открыто потом открыть не мог не срабатывают и все тут.
что делать где копать?
сига томогавк 9020
антенна на стекле,или где она там у тебя,нормально закреплена,может отвалилось там что?или провод отошел.
антенна на стекле,или где она там у тебя,нормально закреплена,может отвалилось там что?или провод отошел.
на стекле да клема вроде на месте снимал заного вставлял скидывал провода с акб толку нет не на 1 брелок не реагирует
так же глянул сам блок там 1 штекер тоже вставлен нормально вроде.
где копать без поятия дальше
ЛехаС401СС
18.10.2012, 09:35
на стекле да клема вроде на месте снимал заного вставлял скидывал провода с акб толку нет не на 1 брелок не реагирует
так же глянул сам блок там 1 штекер тоже вставлен нормально вроде.
где копать без поятия дальше
мне кажется надо попробывать заново прописать брелки,в инструкции написано как.
мне кажется надо попробывать заново прописать брелки,в инструкции написано как.
не, у него и родной, тот что без дисплея не пашит. либо приёмник накрылся, либо мозги сиги сдохл. валет тоже не помог
Всем привет, такая проблема, сигналка томагавк, ставлю на охрану, машина на ручнике, все нормально. Вся проблема в том что каждую ночь (1-2 раза за ночь) срабатывает сигналка, машина орет, брелок пищит и показывает на номере машины "Brake" типа ручник спустился, хотя он поднят. Перепроверяю состояние, все опять нормально, и через часа 2 опять такая же фигня... Причем днем такое не происходит только ночью, машина на улице, рядом с ней никого небыло. Незнаю уже что делать
Александр универсал
28.10.2012, 18:53
Как узнать от чего идет контроль работы движка, на авто запуск? от тахометра или от давления масла?
ЛехаС401СС
29.10.2012, 09:54
Как узнать от чего идет контроль работы движка, на авто запуск? от тахометра или от давления масла?
мне кажется никак....только если посмотреть сняв щиток приборов,на какой провод соединились....или перепрограммировать заново сигу на любой из датчиков,какой хочешь.
мне кажется никак....только если посмотреть сняв щиток приборов,на какой провод соединились....или перепрограммировать заново сигу на любой из датчиков,какой хочешь.
Значение выбранной функции не показывает на ЖК брелке когда выбираешь функцию для ее программирования?
ЛехаС401СС
29.10.2012, 13:48
Значение выбранной функции не показывает на ЖК брелке когда выбираешь функцию для ее программирования?
нет,когда программируешь,программируемые функции на брелке не отображаются.
нет,когда программируешь,программируемые функции на брелке не отображаются.
Могли бы сделать чтобы отображались, как на некоторых других, а то неудобно
samson_ov
31.10.2012, 08:53
Никто не дорабатывал у TZ-9010 приёмо-педаратчик или брелок на предмет усиления сигнала? Бесит когда вокруг много машин стоит, жмёшь-жмёшь, раза с десятого срабатывает. Особенно *опа когда на парковке перед торговым центром каким-нибудь, где машин туча.. В лесу/деревне, где машин рядом нема, работает супер.. Бьёт правда сигнал далеко если "законектится". И ещё, батарейки в брелке хватает всего на 3-4 недели, пользуюсь им 2-3 раза в день. Батарейки разные пробовал. Ток потребления правда не замерял. Разбирал его, плату на всяк отмыл от остатков флюса, тоже самое
ЛехаС401СС
31.10.2012, 09:11
Никто не дорабатывал у TZ-9010 приёмо-педаратчик или брелок на предмет усиления сигнала? Бесит когда вокруг много машин стоит, жмёшь-жмёшь, раза с десятого срабатывает. Особенно *опа когда на парковке перед торговым центром каким-нибудь, где машин туча.. В лесу/деревне, где машин рядом нема, работает супер.. Бьёт правда сигнал далеко если "законектится". И ещё, батарейки в брелке хватает всего на 3-4 недели, пользуюсь им 2-3 раза в день. Батарейки разные пробовал. Ток потребления правда не замерял. Разбирал его, плату на всяк отмыл от остатков флюса, тоже самое
Кстати,да,тоже заметил зверский аппетит брелка,на месяц хватает максимум,при чем даже от качественных батареек толку мало...:2:
samson_ov
31.10.2012, 13:10
Сейчас замерил потребление брелка. При опросе состояния, открытии\закрытии, до 120мА. В покое мой ЛБП показал менее 10мА (разрешение невысокое у прибора). Включение подсветки - 40мА примерно. Но это при 1.5в питании и при условии что авто стоит в 20м от меня. При больших помехах и препятствиях сигналу думаю токи будут поболее
Александр универсал
01.11.2012, 08:08
Никто не дорабатывал у TZ-9010 приёмо-педаратчик или брелок на предмет усиления сигнала? Бесит когда вокруг много машин стоит, жмёшь-жмёшь, раза с десятого срабатывает. Особенно *опа когда на парковке перед торговым центром каким-нибудь, где машин туча.. В лесу/деревне, где машин рядом нема, работает супер.. Бьёт правда сигнал далеко если "законектится". И ещё, батарейки в брелке хватает всего на 3-4 недели, пользуюсь им 2-3 раза в день. Батарейки разные пробовал. Ток потребления правда не замерял. Разбирал его, плату на всяк отмыл от остатков флюса, тоже самое
Усиленный сигнал не поможет, наоборот ещё больше машин будет ловить.
Александр универсал
03.11.2012, 19:58
мне кажется никак....только если посмотреть сняв щиток приборов,на какой провод соединились....или перепрограммировать заново сигу на любой из датчиков,какой хочешь.
Как перепрограммировать если провод к определенному датчику идет? Надо наверно новый тянуть.
ЛехаС401СС
04.11.2012, 20:15
Как перепрограммировать если провод к определенному датчику идет? Надо наверно новый тянуть.
ступил,ты прав:11:
Diesel79
05.11.2012, 00:24
Может кто нибудь кинуть ссылку или что нибудь в это роде Инструкции на автосигнализацию Томагавк9030,а то у меня нет книжки и я не знаю как и какие функции есть у неё.
Может кто нибудь кинуть ссылку или что нибудь в это роде Инструкции на автосигнализацию Томагавк9030,а то у меня нет книжки и я не знаю как и какие функции есть у неё.
ну ё моё, без меня даже картошку перебрать не могут :15:
http://www.tomahawk.ru/images/stories/Catalogs/Tomahawk/Instruction/Tomahawk_TZ-9030.pdf лови
Iva20052009
27.11.2012, 10:09
Всем привет, такая проблема, сигналка томагавк, ставлю на охрану, машина на ручнике, все нормально. Вся проблема в том что каждую ночь (1-2 раза за ночь) срабатывает сигналка, машина орет, брелок пищит и показывает на номере машины "Brake" типа ручник спустился, хотя он поднят. Перепроверяю состояние, все опять нормально, и через часа 2 опять такая же фигня... Причем днем такое не происходит только ночью, машина на улице, рядом с ней никого небыло. Незнаю уже что делать
А у тебя почасовой автозапуск активирован?Если да то возможно сигналка не видит концевик ручнака из-за плохого контакта.
А у тебя почасовой автозапуск активирован?Если да то возможно сигналка не видит концевик ручнака из-за плохого контакта.
не не стоит, я даже пытался на передачу ставить машину и ручник не подымать а она всё равно срабатывает!!! наверно где то провод косячит или концевик от ручника, не трогаю пока думаю всё таки это сигналка, потому что по сути я как поднял ручник так он и стоит, как срабатывание происходит не понятно
Марсель2114
17.12.2012, 20:45
ребят кто знает куда делась фирма Томагавк????
я догадываюсь что томагавк теперь старлайн? или я ошибаюсь??
Теперь по теме: кто знает на томагавк тз-9030 есть GSM модуль? охота с телефона все регулировать)
ребят кто знает куда делась фирма Томагавк????
я догадываюсь что томагавк теперь старлайн? или я ошибаюсь??
Теперь по теме: кто знает на томагавк тз-9030 есть GSM модуль? охота с телефона все регулировать)
1) сьарлайн,есть старлайн.
2) модуля нет. бюджетная сига.
Марсель2114
18.12.2012, 00:56
http://avtogsm.ru/tomahawk-9-50-p6119.html
вот такая есть еще в продаже интересно?
Р533УТ59
21.12.2012, 21:50
ребята, кто-нибудь сталкивался с проблемой брелок от SL950 живет своей жизнью, то отключается и включается когда сам захочет, при чем если достать батарейку не помогает....
привет знатокам!
имеется такая трабла, сига ТЗ-9010, сдох канал капота. проверено, дело именно в блоке сиги. все остальное работает корректно. соответственно прогрев по температуре движка не работает. кто нить знает возможно ли восстановить канал и что обычно в нем может отказать. не охота в такой мороз лезть под торпеду и потом узнать что это мероприятие оказалось напрасным...
.
уверен что канал сдох? ораньжево серый провод от сиги до датчика звонится? если дело конкретно в сиге, то либо контакт отошёл, либо дорожка сгорела( это врят ли, там ток маленький) либо сигу выкидывать. она дешёвая.
Сегодня преобрёл СТАРЛАЙН А-91 и тот-же модуль-обходчик имболайзера,ЖПС-модуль пока ещё подумаю!
Буду искать "подводные камни" по установке!,по мимо концевика на ручнике для автозапуска,кину минус от дат.вкл. зад/скорости через диод на него-же!.Подругу заставлю забыть оставлять машину в место ручника на передачах переднего хода(в самый крайнем случий,- "на задней")
уверен что канал сдох? ораньжево серый провод от сиги до датчика звонится? если дело конкретно в сиге, то либо контакт отошёл, либо дорожка сгорела( это врят ли, там ток маленький) либо сигу выкидывать. она дешёвая.
то что канал это уверен на 100%. давал массу на разъем(снимал провод с фишки и иглой давал сигнал), никакой реакции. в итоге бросил капот на багажник и забыл на время. а щас появилась необходимость прогрева движка по температуре, вот и задумался о ремонте. ну спасибо за ответ
Марсель2114
11.01.2013, 22:44
ребят у меня такая проблемка. вот как стукнет -20 и ниже сигнализация сама по себе начинает орать каждые не чуть ли 40 минут. как думаете в чем проблема?
ребят у меня такая проблемка. вот как стукнет -20 и ниже сигнализация сама по себе начинает орать каждые не чуть ли 40 минут. как думаете в чем проблема?
датчик удара где стоит? может при остывании пластик играет, вот и орёт, типа стукнули
Марсель2114
11.01.2013, 23:05
датчик удара где стоит? может при остывании пластик играет, вот и орёт, типа стукнули
он помоему как раз и на пластмассу прикреплеен. но она уже должна остыть к обеду если я в 11 дома уже был. а тачка орала до 7 вечера. потом я вырубил сигу . и закрыл на ключ
он помоему как раз и на пластмассу прикреплеен. но она уже должна остыть к обеду если я в 11 дома уже был. а тачка орала до 7 вечера. потом я вырубил сигу . и закрыл на ключ
всего 3 варианта:1 ) концевики дверей, но тогда на сиге светиться что дыерь открыта 2) датчик играет ( у меня пару раз такое было, особенно, если машину неровна оставлю, и идёт перепад температуры 3) ну и саое последнее, сига с ума сходит. обычно помогает перестановка на охрану. тоесть, снял-поставил
samson_ov
23.01.2013, 05:49
Имею Tomahawk TZ-9010, но переведена мною в режим АКПП (надоели махинации по подготовке к дистанц. запуску) тормоз как был, оставил на ручнике, всё работает отлично. Но есть одна беда- после того как остановился, сразу поднял ручник ну и сразу же открыл дверь (оказалось на это реакция), через секунду сигналка пищит 3 раза и заводит двиг сама, но не всегда так. Что это и как от этого избавится? Надоела сама заводится
P.S. проблема оказалась в концевике двери, окислился, хотя плафон не моргал. После замены проблема ушла
victor v
09.02.2013, 19:45
привет всем! такая проблема, снял акб, и коротнул клеймо на машине плюс с минусом. сига Tomahawk TZ-9010, осле этого блок сиги постоянно щелкает и не реагирует на брелки.с салона на вызов водителя тоже не идет сигнал на брелок. в чем причина, блок накрылся?
Scorp1on
15.02.2013, 21:34
привет всем! такая проблема, снял акб, и коротнул клеймо на машине плюс с минусом. сига Tomahawk TZ-9010, осле этого блок сиги постоянно щелкает и не реагирует на брелки.с салона на вызов водителя тоже не идет сигнал на брелок. в чем причина, блок накрылся?
Снять, посмотреть глазом на предохранители для начала, там видно будет.
Scorp1on
15.02.2013, 21:48
ребят у меня такая проблемка. вот как стукнет -20 и ниже сигнализация сама по себе начинает орать каждые не чуть ли 40 минут. как думаете в чем проблема?
Это "нормально" для таких сигнализаций (ну, по идее, такого быть не должно, но если есть, не стоит беспокоиться по этому поводу). Моя например, и в три ночи может начать "беспокоиться" по поводу отсутствия хозяина, даже если в диаметре 10 метров никого нет, но стоит подойти к ней (даже не снимая с охраны), больше в эту ночь не кричит (мистика :1:).
датчик удара где стоит? может при остывании пластик играет, вот и орёт, типа стукнули
Пластик играет, летом от жары, зимой от холода.. Физика блин, тут только особую программу надо, которая "отсеивает" ложные срабатывания. Но на практике это обычно выглядит куда более "приземленно" - простым поворотом отвертки в сторону меньшей чувствительности, а не пафосная "настройка от ложных срабатываний блока охраны..", о чем пестрят буклеты сервисов. Одним лишь датчиком удара это не реализовать, имхо.
Александр универсал
19.03.2013, 12:04
Люди добрые подскажите, не могу сделать процедуру оборотов холостого хода, не получается войти. Жму на кнопку 9 раз, а она поворотниками мигает 5 раз и всё. ТЗ-9010
samson_ov
22.03.2013, 20:00
Александр универсал если имеется ввиду контроль запуска по оборотам то надо так:
вкл. зажигание -> нажать override 6 раз -> выкл. зажигание -> override 4 раза -> на пульте на открытие багажника коротко -> вкл. зажигание, подождать немного, и выключить зажигание.
Только после этого прибегать к программированию оборотов, без входа в режим программирования - как ты и сказал, 9 раз нажать, издаст 9 чирпов, завести - как обороты устаканятся на прогревочных нажать и держать override 1 раз. если чирпнет 1 раз -то всё гут. Сам именно так программировал
mitrij88
10.06.2013, 16:10
Здравствуйте. Подключаю Т 9010. Остался синий провод (Салонноеосвещение или поднятие стекол) Хочу подключить к салонному освещению,куда его надо подключать? Пока подключил к концевику пассажирской двери.
mitrij88
10.06.2013, 16:13
Люди добрые подскажите, не могу сделать процедуру оборотов холостого хода, не получается войти. Жму на кнопку 9 раз, а она поворотниками мигает 5 раз и всё. ТЗ-9010
Вкл зажигание,9 раз нажал,выкл зажигание,9 чирпов и заводиш
Добрый день. Есть такой вопрос: Стоит томагавк TZ-9010. Заколебал он меня своим нулевым приемом. Хочу сменить на томагавк 9.5, о нем вроде как не было плохих отзывов - дальность хорошая, частота 868 вместо 434 да еще и диалоговый код... Собственно сам вопрос - встанет ли блок 9.5 на проводку TZ-9010? гуглил, нашел что вроде как встает с заменой антенны, но хотелось бы знать точно. Спасибо :)
Денис081989
28.08.2013, 16:18
Сигнализация TZ 9030 Началось с того что повредил провод , 2 или 3 жилы ,потом чтобы аккуратно всё соединить пришлось разрезать , кнопки все работаю на брелке, заводится с авто запуска, Но после нажатия любой клавиши её функция выполняется, и пищит как будто машина в не зоны действия, и на брелке ничего не меняется
Andrei84
30.08.2013, 11:34
Установил TZ-9030. При постановке на охрану очень часто срабатывает сигнал,что открыт капот,причем я вообще не подключал провод,который предназначен для концевика капота, замыкать на массу нечем.В жару постояно срабатывает. Когда температура ниже +20 не срабатывает. Как устранить. И как и где найти это реле,чтобы его вообще отключить навсегда,если другими методами не разрешить этот вопрос?
Установил TZ-9030. При постановке на охрану очень часто срабатывает сигнал,что открыт капот,причем я вообще не подключал провод,который предназначен для концевика капота, замыкать на массу нечем.В жару постояно срабатывает. Когда температура ниже +20 не срабатывает. Как устранить. И как и где найти это реле,чтобы его вообще отключить навсегда,если другими методами не разрешить этот вопрос?
все реле внутри сигналки ( они маленькии). попробуй сбросить настройки на сиге, может глючит или же подключи концевик, может пройдёт глюк
KamilRich
08.09.2013, 20:21
Добрый вечер, подскажите момент пожалуйста. Сига Tomohawk TZ 9010, устанавливал сам - но не до конца.
1. как подключить силовые провода?
2. Когда работает авто нажимаю на брелке ключ, вынимаю ключ, выхожу, закрываю дверь, авто глохнет - но не срабатывает автозапуск, пиликает 3 раза и все.
3. не срабатывает закрытие дверей, нужно ли зеленый и синий провода напрямую к активатору или все делать через реле?
Заранее спасибо.
День добрый!!!
1.мою проблему уже озвучивали но внятного решения проблемы я не понял:13::13:
2.а проблема вот в чем когда включаю автозапуск она включает зажигание делает 3 попытки но слышаться только щелчек и все:21: стартер не крутит(раньше после 5 раз могла взять и завестись:17:)
3.начал проводить эксперименты и выяснелось что если основной ключь оставить в замке либо достаточно просто прекаснуться им к кромке личинки зажигания:17: то автозапуск срабатывает и заводиться с первого раза,:15:но оставлять ключ в машине это бред
4.сигнализация была установлена предыдущим хозяином (Tomahawk tw-9030)
5.а\м субару импреза 8 года
подскажите возможные пути решения данной проблемы более простым языком:bq: заранее спасибо:et:
ЛехаС401СС
09.10.2013, 11:25
День добрый!!!
1.мою проблему уже озвучивали но внятного решения проблемы я не понял:13::13:
2.а проблема вот в чем когда включаю автозапуск она включает зажигание делает 3 попытки но слышаться только щелчек и все:21: стартер не крутит(раньше после 5 раз могла взять и завестись:17:)
3.начал проводить эксперименты и выяснелось что если основной ключь оставить в замке либо достаточно просто прекаснуться им к кромке личинки зажигания:17: то автозапуск срабатывает и заводиться с первого раза,:15:но оставлять ключ в машине это бред
4.сигнализация была установлена предыдущим хозяином (Tomahawk tw-9030)
5.а\м субару импреза 8 года
подскажите возможные пути решения данной проблемы более простым языком:bq: заранее спасибо:et:
А ни че,что авто субарик?а форум 2114,не смущает,не?Кто бы здесь на форуме еще знал основные жгуты подключения в твоем авто,самому установщику сиги если только это известно.
:
про обходчик имобилайзера слышал? у тебя либо второй ключ помер ( его в место оходчика воткнули) либо сам обходчик
Ruzlo,похоже на кривую установку сигы.Слышал от людей,что после кривой становки сигы когда заводишь тазик на автозапуск машина просто уезжает....до первого препятствия :15:
Извините может вопрос глупый,но такая ситуация.Сига тамогавк-9010.Когда завожу машину через брелок то когда долго постоит не заводится.Послушал такое ощущение что не хватает прокрутки стартера.ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?Хотел добавить,но когда нажимаю кнопку чтобы перепрагромировать то моргает только лампочка в салоне от сигнализации которая.Как я понял при нажатии должны поворотники моргать и пищать сига.А так какбы сига работает.Может кто может подсказать
Можно ли заменить динамик на брелоке tomahawk 9030, звука практически не слышно, или все таки покупать новый?
Scorp1on
07.11.2013, 19:03
Можно ли заменить динамик на брелоке tomahawk 9030, звука практически не слышно, или все таки покупать новый?
Можно, нужны руки, паяльник и терпение! Ну и донор, от чего этот динамик приспособить. В свое время телефоны переделывали, чтоб добиться лучшего звука, ничего сложного!
Scorp1on
07.11.2013, 19:13
Извините может вопрос глупый,но такая ситуация.Сига тамогавк-9010.Когда завожу машину через брелок то когда долго постоит не заводится.Послушал такое ощущение что не хватает прокрутки стартера.ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?Хотел добавить,но когда нажимаю кнопку чтобы перепрагромировать то моргает только лампочка в салоне от сигнализации которая.Как я понял при нажатии должны поворотники моргать и пищать сига.А так какбы сига работает.Может кто может подсказать
Всегда так было? Имеется в виду, с брелока заводилась когда-нибудь? Вопрос это к установщику, мб чего и намудрили. НЕ хватает "прокрутки", т.е не хватает напряжения в аккумуляторе, для прокрутки стартером (но тогда, и с ключа не завести). Может быть программно стоит очень малое время работы стартера, которое в холодный период (из-за быстрого разряда аккумулятора) просто не хватает.
Разобрался с сигнализацией,может кому будет полезно.Всё дело было что я не мог перепрагромировать т.е. не работала кнопка овериде.Всё делал как написано в инструкции,но там не написано что при повороте ключа зажигания на кнопку надо нажать в течении 1-2сек.Т.Е в одной руке кнопка в другой ключ.А дальше всё по таблице.Поставил время работы стартера для дис.запуска 3000.Поставил задержку вкл.стартера перед запуском двигателя 10сек.Теперь всё в порядке
подскажите у кого где стоит реле блокировки двигателя.не могу найти,а провода все обмотаны изолентой.неохота разрезать
подскажите у кого где стоит реле блокировки двигателя.не могу найти,а провода все обмотаны изолентой.неохота разрезать
у меня с лева от руля под панелью. часто там ставят, или же возле мозгов. не любят монтёры по панелью лазить и ставят там, где им удобно подлазить.
Возле мозгов ЭБУ?Уменя там одно реле какое то стоит.В мурзилке написано провод на реле чёрно-жёлтый,я вообще такого провода нигде не видел
Добрый день.
Машина не заводится при запуске с пульта. Нажимаю на завод, машина пищит в ответ, но даже стартер не крутится. Пробовал так заводить 3 раза подряд - безрезультатно. Причем если заводить с ключа, то заводится с полпинка. Машина - ваз 2114, сигналка Tomahawk 9020 (или 9030, не помню).
В чем может быть проблема? Неделю назад пробовал заводить с пульта - заводилась. Температура на улице -1. А так, машина стоит на паркинге, там +6, но все равно сегодня не завелась =/.
ЛехаС401СС
26.11.2013, 13:43
Добрый день.
Машина не заводится при запуске с пульта. Нажимаю на завод, машина пищит в ответ, но даже стартер не крутится. Пробовал так заводить 3 раза подряд - безрезультатно. Причем если заводить с ключа, то заводится с полпинка. Машина - ваз 2114, сигналка Tomahawk 9020 (или 9030, не помню).
В чем может быть проблема? Неделю назад пробовал заводить с пульта - заводилась. Температура на улице -1. А так, машина стоит на паркинге, там +6, но все равно сегодня не завелась =/.
Концевик ручного тормоза не глючит?лампа горит на панели приборов?
ЛехаС401СС
26.11.2013, 13:44
Опиши свои действия при подготовке к запуску поэтапно.
Опиши свои действия при подготовке к запуску поэтапно.
В общем, сначала на брелке нажимаю на кнопку с "ключом" при заведенном двигателе, вытаскиваю ключ из замка зажигания (машина продолжает работать), выхожу из машины, захлапываю дверь (срабатывает центральный замок, двери закрываются, машина глохнет). После этого пытаюсь завести, нажав на кнопку с "ключом", брелок пиликает, машина пытается завестить, слышу какой-то еле слышный щелчок (лампочки на приборной панели горят) - стартер не крутит, все лампочки тухнут и начинается 2-ая попытка (лампочки загораются, стартер не крутит) и т.д.... и так 4 раза....
Я не знаю, что это была за ерунда, но спустя 4 часа попробовал еще раз с пульта завести - машина завелась. Пробовал раз 7 наверное - всегда заводилась... А так, еще проверил, что опущенный/поднятый ручник не играет роли никакой, машина и так, и так заводится...
Мне все равно непонятно, почему такое произошло? это ведь и повториться может. Мне предлагали скинуть клемму с АКБ, типа сигналка глючит, и как бы перезагрузить ее что ли... насколько это может помочь?
Проблема появилась после 2 дня, как поставили сигналку.Поставил машину рядом с домом, вокруг никого, и нестого нисего запищала, по калесу пинаешь не пищит,устал уже выключать сигналку бегать .
доброго дня,есть пара вопросов по сигнализации tomahawk 9020
как сбросить до заводских настроек?
почему после автозапуска через 2-3 минуты машина глохнет?
ЛехаС401СС
29.01.2014, 16:34
доброго дня,есть пара вопросов по сигнализации tomahawk 9020
как сбросить до заводских настроек?
Сброс до заводских настроек:
Выключите зажигание.
Нажмите кнопку "OVERRIDE" 9 раз.
Включите зажигание (подтверждение - 9 "ЧИРПов" сирены).
Нажмите кнопку "OVERRIDE" 1 раз (подтверждение 1 "ЧИРП" сирены).
Нажмите кн. http://www.autoelectric.ru/autoalarm/tomahawk/tw9020/23.gif брелока.
почему после автозапуска через 2-3 минуты машина глохнет?
Может запрограммировано время прогрева-5мин.??
ЛехаС401СС
29.01.2014, 16:40
Проблема появилась после 2 дня, как поставили сигналку.Поставил машину рядом с домом, вокруг никого, и нестого нисего запищала, по калесу пинаешь не пищит,устал уже выключать сигналку бегать .
У меня такая же фигня,раз в день,но обязательно запищит,на брелоке показывает что сработала основная зона датчика(сильный удар):13:
Сброс до заводских настроек:
Выключите зажигание.
Нажмите кнопку "OVERRIDE" 9 раз.
Включите зажигание (подтверждение - 9 "ЧИРПов" сирены).
Нажмите кнопку "OVERRIDE" 1 раз (подтверждение 1 "ЧИРП" сирены).
Нажмите кн. http://www.autoelectric.ru/autoalarm/tomahawk/tw9020/23.gif брелока.
Может запрограммировано время прогрева-5мин.??
не чирпает после вкл зажигания.может есть другой способ сброса до заводских установок?
да и после автозапуска,иногда глохнет через 1 мин...
после многих мучений с кнопкой override ю,и попытками переарогпамировать функции,решил плюнуть га всё,и просто заменить блок сигнализации,и тут встал другой вопрос,какая сигнализация взаимозаменяема с tomahawk tw 9020?
т.е,я хочу купить новую сигналку,и просто поменять блок управления(выдернуть штекеры со старого,и поставить в новую)
после многих мучений с кнопкой override ю,и попытками переарогпамировать функции,решил плюнуть га всё,и просто заменить блок сигнализации,и тут встал другой вопрос,какая сигнализация взаимозаменяема с tomahawk tw 9020?
т.е,я хочу купить новую сигналку,и просто поменять блок управления(выдернуть штекеры со старого,и поставить в новую)
на сколька я помню, в их линейке 3 сиги 9010, 9020 и 9030 10и 20 вроде заменимы.
на сколька я помню, в их линейке 3 сиги 9010, 9020 и 9030 10и 20 вроде заменимы.
а 30-ой нельзя заменить?
а 30-ой нельзя заменить?
не в курсе. знаю толька , что чел 10 ( у меня такая же) на 20 менял. датчики не трогал. говорил что без переделок вошло ( я тоже себе хотел поменять, но потом решил менять на другую марку)
доброго дня,есть пара вопросов по сигнализации tomahawk 9020
как сбросить до заводских настроек?
почему после автозапуска через 2-3 минуты машина глохнет?
Когда начнёш настраивать ,то после включения зажигания на кнопку нужно начать нажимать в течении нескольких секунд.Я тоже мучался пока не подсказали,т.е в одну руку береш кнопку другой поворачиваеш ключ,и сразу нажимаеш
samson_ov
18.02.2014, 13:09
и так товарищи, сбылось, поменял я Томагаффк 9010 на 9.5 ! Подошла пин-в-пин по проводке. Заработала сразу, даже дистанционный запуск заработал отлично. Пара настроек и готово. Срабатывает с первого нажатия! Поставили рядом 2 машины, одна 9010 другая моя 9.5, расстояние до брелка ~ 20м. На 9010 сработала только с 3-его нажатия, у меня с первого!
Договорился через знакомых, по оптовой цене за 3080р, абсолютно новая. В комплекте идёт оралка и всё остальное. В общем я доволен! Старую продам с новым комплектом по дешману
Кстати, второй брелок что без экрана, тоже с обратной связью! Он пищит если сигнал прошёл и действие выполнено. Но радиус действия у него ужасный
http://avtoed.com/articles/tomahawk/95-dialog/3920-dvustoronnyaya-avtosignalizaciya-novogo-pokoleniya-tomahawk-95-dialog ты эту поставил? а старый блок что? разьёмы из него просто вытащил и в новый блок вставил? или скрутки перекручивал?
samson_ov
18.02.2014, 18:21
greimi да оно. Я вычитал на местном форуме, drom.ru, что проводка та же самая! Просто вытащил из старого блока и вставил в новый все штекеры! Обязательно сменить блок антенны, так как частоты разные! И всё! Радости моей нет предела, всё работает как у современных Старлайнов, с первого нажатия! Радиус действия выше
проводку вобще не трогал, повторюсь, по распиновке и подключению блоки полностью совместимы, мало того, начинка почти одинакова, разница в прошивке контроллера, антенном блоке, и пультах
Старый блок продам с комплектом новым (провода, оралка, брелки, антенна и прочая лабуда)
samson_ov
18.02.2014, 18:25
Говорят что и на другие старые томагаффки есть более свежие аналоги по подключению, тоже на новой частоте 868мгц работающие
greimi да оно. Я вычитал на местном форуме, drom.ru, что проводка та же самая! Просто вытащил из старого блока и вставил в новый все штекеры! Обязательно сменить блок антенны, так как частоты разные! И всё! Радости моей нет предела, всё работает как у современных Старлайнов, с первого нажатия! Радиус действия выше
проводку вобще не трогал, повторюсь, по распиновке и подключению блоки полностью совместимы, мало того, начинка почти одинакова, разница в прошивке контроллера, антенном блоке, и пультах
Старый блок продам с комплектом новым (провода, оралка, брелки, антенна и прочая лабуда)
спасибо, буду знать. может тоже соберусь с духом и потрачу пару тыщёнок на сигу. пока старая работает, как то рука не поднимается деньги тратить.:11:
у тебя кстати сигналка TW или TZ 9010 была? автозапуск нормально работает на новой?
samson_ov
19.02.2014, 12:01
Была TZ-9010, но говорят без разницы. Автозапуск работает олтично. Пробовал отключать форсунки чтоб не завелась, так сига и ошибку выдала. Тоесть всё гут.
Да я тоже всё 2 года собирался на старлайн менять, но пугала замена проводки. А тут такое подвернулось..
Да знаешь, тут не в деньгах вопрос был, а в избавлении от глюков. И пока ни один не проявился из тех что были у 9010, вплоть до не ответа брелка после запуска или открытия дверей.. ну сам знаешь что это))
Сегодня ушёл от машины метров на 100, через 3 дома, с первого нажатия показала температуру
И пока ни один не проявился из тех что были у 9010, вплоть до не ответа брелка после запуска или открытия дверей.. ну сам знаешь что это))
по этому и хочу менять. тоже глюки достали, да и дисплей брелка уже поплыл. спасибо, буду знать теперь, а то я тоже на старлайн хотел перейти
TheSabotage
04.03.2014, 18:34
Купил ваз 2115 с сигналзацией томогавк 9030, не было брелка , купил подключил все работает,но есть одно но не могу настроить безопасный запуск с брелка. Все вроде инструкции делал ,но не запускает. Вернул настройки на базовые а там оказалось что на базавых забито акпп. Может кто знает как вообще настроить каджую строчку под ваз 2115?
samson_ov
04.03.2014, 19:50
TheSabotage какую строчку? Разрезаешь петельку на блоке сиги, и она переводится в режим МКПП. И усё. Программируешь на контроль работы по датчику давления, время работы двига, и если надо время прокрутки стартером. Я лично оставил на АКПП, мне так удобнее, а чтоб случайно не воткнуть передачу при выходе из авто - активировал турбо-таймер на минимальное время. Вышел, закрыл, поставил на охрану, двс работает, и ты 100% уверен что не поедет сама. И ненадо жмякать по кнопкам при выходе и секунды считать.. А если случится вдруг обратится к рукожопам на СТО то предупреждаю их что тут не стандартное поведение авто:15:
TheSabotage
04.03.2014, 21:23
Спасибо впринцепе теория понятна, а где стоит это петелька на каком разьеме?
раздумывающий
05.03.2014, 09:27
TheSabotage какую строчку? Разрезаешь петельку на блоке сиги, и она переводится в режим МКПП. И усё. Программируешь на контроль работы по датчику давления, время работы двига, и если надо время прокрутки стартером. Я лично оставил на АКПП, мне так удобнее, а чтоб случайно не воткнуть передачу при выходе из авто - активировал турбо-таймер на минимальное время. Вышел, закрыл, поставил на охрану, двс работает, и ты 100% уверен что не поедет сама. И ненадо жмякать по кнопкам при выходе и секунды считать.. А если случится вдруг обратится к рукожопам на СТО то предупреждаю их что тут не стандартное поведение авто:15:
Ну у вас прямо какое-то сверхусложнение системы. Активируйте программу МКПП и не мучайтесь. Например, на старлайне это работает так:
1. Приехали, включили ручник.
2. Выключли зажигание - ДВС работает.
3. Вытащили ключ - у нас есть 40 сек., чтобы поставить машину на охрану.
4. Закрыли дверь, поставили на охрану, одновременно с этим глохнет ДВС. Автозапуск зарезервирован.
Если не ставить на ручник и выключить зажигание, ДВС заглохнет, атвозапск не сработает. Если не поставить на охрану через 40 сек, ДВС заглохнет в целях безопасности, автозапуска не будет. Если после постановки на охрану была открыта какая-либо контролируемая зона или опущен ручник, автозапуск не сработает.
У меня Т9010,петелька не резана (для АКПП,контроль по оборотам).Никакие кнопки не давлю,автозапуск срабатывает в любом случае,даже если открыл - закрыл двери,процедура не требуется(кроме ручника),мне очень удобно...
раздумывающий
07.03.2014, 10:22
Каждому свое. Я поехал и мне по гарантии разрезали после того как из-за заводки "в любой ситуации" она у меня чуть не уехала.
Петелька тут ни причем ,про нейтраль не забывать и все ...
раздумывающий
07.03.2014, 23:02
С обрезанной петелькой (глушишь машину с сигналки) ты просто не сможешь выйти из машины не на нейтрали. Ну да ладно.
Ребят подскажите! Сигналка Tomohawk tz 9030. как вообще отключит автоматическое запирание дверей
Ребят подскажите! Сигналка Tomohawk tz 9030. как вообще отключит автоматическое запирание дверейЭто как?Есть автоматическая перепостановка на охрану с запиранием дверей если ни одна из дверей в течении 15 сек.(точно не помню,может 10сек.)не будет открыта после снятия с охраны,есть функция "безопасного вождения"(срабатывает ЦЗ с запиранием дверей после пуска двигателя,если это запрограммировано).Первое не отключается по моему вообще.А мануал на сигу почитать?
раздумывающий
12.03.2014, 14:37
Вероятно, он хочет, что бы двери сами не закрывались, когда машина в движении.
Пусть уточнит чего хочет.если второе -отключать програмно по инструкции.
Kirya463
13.03.2014, 10:41
Ребят подскажите! Сигналка Tomohawk tz 9030. как вообще отключит автоматическое запирание дверей
только программно. как да что, смотри в прилогающейся "мурзилке" к сигнализации.
все доходчиво написано.
http://tomahawk.ru/images/stories/Catalogs/Tomahawk/Instruction/
Вот на всякий случай инструкция.
Марсель2114
08.09.2014, 16:04
Ребята проблема такова. тачка вообщем не ставиться на автозапуск. Поднимаю ручник, лампа загораеться на приборке, поворачиваю ключ за жигания и она глохнет. Попробывал заного запрограммировать, скидывал клемму акб, концевик ручника смотрел. провода смотрел. в чем может быть проблема ниче не помогло
Scorp1on
08.09.2014, 17:56
Ребята проблема такова. тачка вообщем не ставиться на автозапуск. Поднимаю ручник, лампа загораеться на приборке, поворачиваю ключ за жигания и она глохнет. Попробывал заного запрограммировать, скидывал клемму акб, концевик ручника смотрел. провода смотрел. в чем может быть проблема ниче не помогло
Ручник поднял - на приборке загорелась, а при нажатии "проверка" (кнопка с багажником) на брелоке пропадает надпись "breake"?
http://s4.pic4you.ru/y2014/09-08/8381/4582177.jpeg (http://pic4you.ru/8381/4582177/)
Ребята проблема такова. тачка вообщем не ставиться на автозапуск. Поднимаю ручник, лампа загораеться на приборке, поворачиваю ключ за жигания и она глохнет. Попробывал заного запрограммировать, скидывал клемму акб, концевик ручника смотрел. провода смотрел. в чем может быть проблема ниче не помогло
у тамагочи вроде нужно ручник поднять-нажать ключик на брелке- брелок запиликает- после этого вынуть ключь из замка и закрыть дверь.
Марсель2114
08.09.2014, 23:12
Ручник поднял - на приборке загорелась, а при нажатии "проверка" (кнопка с багажником) на брелоке пропадает надпись "breake"?
http://s4.pic4you.ru/y2014/09-08/8381/4582177.jpeg (http://pic4you.ru/8381/4582177/)
Поднял. мне кажеться это с проводом который проверяет заведенность двигателя. какого он цвета? томагавк -TZ9030
Scorp1on
09.09.2014, 21:36
Поднял. мне кажеться это с проводом который проверяет заведенность двигателя. какого он цвета? томагавк -TZ9030
Читаем http://tomahawk.ru/images/stories/Catalogs/Tomahawk/Instruction/Tomahawk_TZ-9030.pdf
К зажиганию идут желтый и зеленый провода, прозвони их прозвони тестером. Проверь все-таки для пущей надежности все предохранители. Где-то явно обрыв.
Марсель2114
09.09.2014, 23:29
Ребята никто незнает можно ли на стандартную проводку от томагавка использовать на старлайн? Тоесть поменять блоки.
Ребята никто незнает можно ли на стандартную проводку от томагавка использовать на старлайн? Тоесть поменять блоки.
разъёмы разные и датчики удара
Марсель2114
11.09.2014, 18:17
Друзья потерял брелок. собираюсь новый брать. есть китайские есть оригиналы. какой брать? или нет разницы
Scorp1on
11.09.2014, 19:15
Друзья потерял брелок. собираюсь новый брать. есть китайские есть оригиналы. какой брать? или нет разницы
Оригинал тоже китайский. Отличаются качеством исполнения.
з.ы. с проводкой то разобрался? Провода звонил на обрыв/замыкание?
Марсель2114
12.09.2014, 20:11
Оригинал тоже китайский. Отличаются качеством исполнения.
з.ы. с проводкой то разобрался? Провода звонил на обрыв/замыкание?
короче заного запрошраммировал, заработало. кстати автозапуск работает при выборе только"тахометр/время задержки 3,6" на остальных не пашет. стартер крутит много. можно стартер убавить как нибудь? слышал через Valet можно. кто знает.
P.S. купил брелок. оригинал стоит у нас 1500. теперь подсветка белая. в старом брелке синяя была.
сигнализация tomahawk tw-9020,пытаюсь программировать автозапуск по инструкции,но вместо 6 чирпов издаёт только 5,и так при попытке любого другого програмирования,в чём может быть проблема?
Серая чепырка
13.09.2014, 09:57
После покупки через некоторое время стал замечать, что при постановке на сигналку машина не всегда изнает звуки) и в дальнейшем все реже и реже, скатившись таким образом к такой ситуации, что звук сигнализации я практически забыл. Появление звукового сигнала не зависит от погоды и температуры, можно открыть машину с ним, а через минуты 2 закрыть в полной тишине.
Куда копать? Беззвучный режим? Тогда бы она вообще никогда не издавала звуки... Массу на рупоре проверял, чистил от грязи и качественно присоединял - эффект тот же. Как вариант грешу на кустарную замену приводов замков, ставил сам, старые открывали но не закрывали двери (хотя эти тоже не закрывают:13:). Сигналка sheriff, модель не знаю, но простейшая
После покупки через некоторое время стал замечать, что при постановке на сигналку машина не всегда изнает звуки)
как вариант проверить поступление напруги на колокольчик,во время постановки-снятия.Если напруга приходит - можно подозревать сам колокольчик.:13:
Всем доброго времени суток! Проблема с датчиком удара. Приехал, подготовка к автозапуску проведена. Выхожу из машины, ставлю на охрану. В этот момент двери закрыааются и что-то щелкает в районе магнитолы. Секунд через 10-15 срабатывает датчик удара и сигнализация орет. Что щелкает? Какое реле? Иммобилайзер активирован. Сигнализация Tomahawk z5.
Всем привет, подскажите пожалуйста, что за беда с автозапуском.... Суть в том,что когда нажимаю на брелке автозапуск стартер крутиит, насос включается, но машина даж не схватывает, и так 3 рза и все. Приходит на брелок, что мол не завелась.... Автозапуск оч нужен. Брелок сломаный, экран у брелка не видно из-за чего не заводиться.... может кто-нибудь встречался с данной проблемой? Как будто искру не дают свечи....А с ключа все идеально с пол тычка... TW 9030...
Марсель2114
13.10.2014, 23:33
как сбавить стартер?? он слишком долго крутит. tz-9030 у меня)спс
serge-singer
14.10.2014, 10:31
в мануале наверное нужно программировать длительность
Марсель2114
29.10.2014, 22:11
у меня на тз-9030 когда автозапуск запускаю стартер крутит 3,6 секунд. это слишком много, стартер перекручивает. ставлю на 2 секунды по настройкам. тачка вовсе на автозапуск ставится.вопрос такой? получается что у меня провод контроля запуска подключен к тахометру/3,6 секунд( в мануале есть), раз он на остальных настройках на автозапуск не ставит?(датчик масла/0,8; датчик масла/1,2; датчик масла/2 сек)?
Если это так то мне нужно будет перекинуть провод от сигналки( серо-черный с PIN 6) c провода тахометра на провод датчика масла?
Сигналка 9010. До позавчера работала без нареканий. Поставил на охрану а она проорала 3 раза и на брелке индикация "ручник" (BRAKE). На панели лампа индикации "ручника" работает, ораньжево-фиолетовый провод нашел, подключен к педали тормоза. Теперь не могу поставить автозапуск((( а зима на носу(
И заметил если задние фонари откинуть, то в спойлере еле горит стоп, не знаю было ли так раньше, не обращал внимания. Думал масса на фонорях но увы. Авто 2115
samson_ov
04.11.2014, 21:23
В спойлере стоят светодиоды, сига выдаёт небольшой потенциал по данному проводу ("высокий уровень"), и диодам хватает, а лампы более низкое сопротивление имеют, и садят этот потенциал когда ты подключаешь обратно фонари.
А вотпочему сига подключена не к ручнику, а к педали тормоза, вопрос? Нужно чтоб на ручнике было, у тебя же механика. Даже если сига работает в режиме АКПП, но авто с МКПП, подключать только на ручник! Нажатие педали тормоза соответствует снятию с ручника, электрически.
Индикатор на брелке обобщающий, для АКПП он значит что педаль тормоза нажата
Ну во работало же все нормально, 4 года ни каких проблем не было с сигнализацией:2::2:
может я ошибаюсь что к педали, но когда я забывал после автозапуска вставить ключи в замок зажигания, то мог ехать пока на педаль тормоза не нажму.
По проводу"ораньжево-фиолетовому" проследил, так он уходит глубоко под панель и сидит на каком то красном около монтажного блока
samson_ov
05.11.2014, 18:47
-TT- ну так значит к педали тормоза. Если бы было как положено, на ручнике, то двиг бы глох при его опускании. А так твоё авто даже легче угнать когда греется на атозапуске.
Переподключи на ручник, и всё будет норм
samson_ov
05.11.2014, 18:50
Ну во работало же все нормально
Что значит нормально, если в данном случае подключено не правильно?
На педаль тормоза делают на АКПП, ведь там чтобы перевести селектор с положения P в любое другое, нужно обязательно нажать тормоз. Забыл ключ вставить, нажал тормоз - и заглох.
Переделай! Если не хочешь гемороится с подготовкой к дистанционному запуску, просто петельку на корпусе сиги соедини, если разрезана. Но в этом случае если оставишь на передаче, то берегись..
Я кажеться понял в чем дело, дело в диодных лампах в задних фонарях, пробовал ставить обычные, все работало.Дело в сопротивлении, у ламп накаливания оно гораздо больше чем у диодных ламп.
Про петельку знаю, но это считаю не правильно.
А на ручник это, я так понимаю, нужно "ОРАНЬЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ" на провод от концевика ручника подключить? И будет еще проще на моей машине ехать на автозапуске не опустив ручник до конца)
samson_ov
06.11.2014, 18:20
-TT- Сопротивление ламп накаливания НИЖЕ чем у светодиодов используемых в стоп-сигнале, да и в целом в АВТО. Наличие светодиодов параллельно лампам накаливания - ничего не меняет (сопротивление НИЗКОЕ и так)
Что на ручник, что на педаль тормоза (к стоп-сигналам) - идёт один и тот же провод "ОРАНЬЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ" , и в зависимости от авто подключается туда или сюда.
Подключение к педали тормоза на МКПП абсолютно никакого преимущества не даёт.
По поводу не правильности петельки - за три года, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не было, НИКОГДА не оставляю на передаче, если сдаю в сервис - предупреждаю. Но тут есть и плюс - если ручник НЕ поднят, а стоит на передаче - то не заведётся, ибо подключено НА РУЧНИК а не педаль
samson_ov
06.11.2014, 18:20
И будет еще проще на моей машине ехать на автозапуске не опустив ручник до конца)
Согласен, не подумал про неполное опускание
По проводу"ораньжево-фиолетовому" проследил, так он уходит глубоко под панель и сидит на каком то красном около монтажного блока
вот у тебя он и идёт к лягушке. Переключи на концевик ручника и всё
Спасибо за совет. Но я иногда оставляю машину и на передаче, очень редко правда.
При подготовке к запуску я не нажимаю на педаль тормоза.
В задних фонорях не совсем лампы)))) лента диодная
Попробую без ручника поставить на А/З посмотрю получиться или нет, только фары поменяю
Марсель2114
07.11.2014, 23:38
у меня на тз-9030 когда автозапуск запускаю стартер крутит 3,6 секунд. это слишком много, стартер перекручивает. ставлю на 2 секунды по настройкам. тачка вовсе на автозапуск ставится.вопрос такой? получается что у меня провод контроля запуска подключен к тахометру/3,6 секунд( в мануале есть), раз он на остальных настройках на автозапуск не ставит?(датчик масла/0,8; датчик масла/1,2; датчик масла/2 сек)?
Если это так то мне нужно будет перекинуть провод от сигналки( серо-черный с PIN 6) c провода тахометра на провод датчика масла?
у меня на тз-9030 когда автозапуск запускаю стартер крутит 3,6 секунд. это слишком много, стартер перекручивает. ставлю на 2 секунды по настройкам. тачка вовсе на автозапуск ставится.вопрос такой? получается что у меня провод контроля запуска подключен к тахометру/3,6 секунд( в мануале есть), раз он на остальных настройках на автозапуск не ставит?(датчик масла/0,8; датчик масла/1,2; датчик масла/2 сек)?
Если это так то мне нужно будет перекинуть провод от сигналки( серо-черный с PIN 6) c провода тахометра на провод датчика масла?
скорее всего да. обычно на тахометр и подключают. что бы на датчик масла перекинуть, это надо либо шлейф разбирать ( толстая коса со стороны ног пассажира в салон заходит) и врезаться в провод, либо тянуть в моторку. тут один ньюанс, установщико могли и от чего ни буть другого запитать. у товарища была проблема с автозапуском, так ему на форсунки перекинули. тут пока не полезеш внутрь, не поймёш.
всем привет,народ помогите пожалуйста,стоит сигналка Tomahawk 9010,датчик удара стоит на полную чувствительность оба винтика,но реогирует только при сильном ударе,лампочки на датчики мигают,при пенках по колесам,копоту нереогируе,вчем может бвть проблема?
всем привет,народ помогите пожалуйста,стоит сигналка Tomahawk 9010,датчик удара стоит на полную чувствительность оба винтика,но реогирует только при сильном ударе,лампочки на датчики мигают,при пенках по колесам,копоту нереогируе,вчем может бвть проблема?
закрепи его на кузов. что то удар гасит.
закрепи его на кузов. что то удар гасит.
он и так закреплен на кузове
он и так закреплен на кузове
тогда у тебя либо машина из супер толстого метала, либо датчик приклеен на толстый 2х сторонний скотч, либо сам датчик мозг компосирует.
evgeniy_k.
30.03.2015, 14:24
Привет кто живой!
Купил чепырку с молотком 9010 (первая машина, да еще и не кридитопузотерка, а видавшая виды лада, работавшая учебкой в автошколе, стресс, шок и трепет короче). Сигналкой не пользовались года 2 точно, ну и там не закрывали вообще. Колокольчик то же молчит, следов обрезания проводов на него не обнаружил.
Вставил в брелок батарейку, а он кричит и дверью мигает. Покурил форумы. Сначала решил сменить концевики дверей, они были нормальные, соотв не помогло. Потом грешил на задержку салонного освещения, но сига кричит хоть когда поставь на "охрану" и когда ее ставили этот момент могли учесть, как то там диодами развязать или задержку запрограммировать. В плафоне стоит светодиодная лампа, менял на работающую через раз накаливания, то же не помогло. Но подстветка "гореть всегда" горит ярче чем та которая загарается от водительской двери. В программирование зайти не могу, тк чирпов не слышу и диода не вижу (он завалился за угол панели, в темноте видны какие то всполохи).
Плюнул, выковырял из-под панели блок и отрезал сине-черный. Эфекту ноль, дверь мигает, сигналка срабатывает секунд через 15.
Блок топорика менять?
Мне эта сигналка по честноку нафиг не нужна, хватило бы ЦЗ и имобилайзера (я так понимаю имо есть? красная лампочка справа от руля в пластиковой крышечки мигает, но куда приклеили чип имо?).
К ЦЗ сига подключена двумя проводками в разрез их, т.е. по идее схема ЦЗ не тронута и работает штатно. Значит починив замок (а он то же умер давно), найдя контактную группу от микрика на замке водительской двери (боюсь что микрика там давно уже нет), я для начала смогу узнать работает ли эта схема с запиранием ЦЗ с ключа водительской двери?
evgeniy_k.
30.03.2015, 15:24
у товарища была проблема с автозапуском, так ему на форсунки перекинули. тут пока не полезеш внутрь, не поймёш.
У меня кстати то же идет на форсунку провод который должен идти на датчик масла.
У меня кстати то же идет на форсунку провод который должен идти на датчик масла.
это сделан правильный контроль работы двигателя по тахометру...
evgeniy_k.
30.03.2015, 19:14
это сделан правильный контроль работы двигателя по тахометру...
А, теперь понял смысл фразы. Но что там они вводили при программировании, хз?
Я так понимаю что если обрезание концевиков не помогло, то проверять/заменить колокольчик (смотреть тестером напряжение на сером проводе или у колокольчика размотать скрутку, за одно проверить, при срабатывании сигналки), покупать новый блок и подключать, прописывать ключи. А потом уже чинить двиг что бы заводился без педали газа и в сервисе попробовать настроить автозапуск. А перед этим желательно починить личинку замка и проверить работу ЦЗ найдя фишку контактов...
А, теперь понял смысл фразы. Но что там они вводили при программировании, хз?
прогревают мотор до рабочей температуры и программируют обороты ХХ...
evgeniy_k.
05.04.2015, 20:58
Сегодня нашел время повозиться, замок сделал, обрыв к сирене устранил, с оборванной проводкой от сиги в моторном разбирался. И решил отрезанный от разьема провод концивиков тестером глянуть. Минус к минусу, плюсовой щуп на сине-черный провод. При открытой вод двери на приборе 4 в, при нажатом концевике почти 12 в (или на оборот, я быстро глянул и к вечеру уже подзабыл).
evgeniy_k.
22.05.2015, 20:42
Восстановил все касаемо сигналки. Осталось прописать обороты ХХ и выпаять транзистор цепи концевиков дверей (попутно соберу аналог на кт361 и паре резюков, авось заработает).
Добрый день!
Проблема в следующем: при выключении машины доносится еле слышный звук сирены от сигнализации, хотя на сигналку она еще не поставлена. Что делать? Где копать?
Добрый день!
Проблема в следующем: при выключении машины доносится еле слышный звук сирены от сигнализации, хотя на сигналку она еще не поставлена. Что делать? Где копать?
массу сигналки проверь
массу сигналки проверь
А где она? как ее найти?
А где она? как ее найти?
ищи блок сигнализации, черный провод это масса...
Zver2114
12.01.2016, 10:22
помогите с проблемой. после установки акб постоянно моргают повороты и не реагирует на брелки! А/С томогафк 9010!
помогите с проблемой. после установки акб постоянно моргают повороты и не реагирует на брелки! А/С томогафк 9010!
если брелок меняный, то надо еого занова зарегестрировать на сигналку. если родной, то попробуй сбросить сигналку , клавишей ВалеТ. у сигналки обычно 2 брелка. тот, что без дисплея тоже не работает?
Zver2114
12.01.2016, 20:03
не первый не второй не реагируют. обои родные!
не первый не второй не реагируют. обои родные!
попробуй сигналку валетом сбросить. кнопку установщики обычно прячут где ни будь под панелью. в мануале к сигналке должно быть написанно, сколько раз нужно нажать эту кнопку при вкл питании, что бы сигналка сбросилась на заводские настройки. шнур от сиги к передатчику и сам передатчик я так понимаю ты уже проверил.
SlimShaggy
14.01.2018, 21:06
Сегодня ночью разбудила сигналка - сработал датчик открытия капота. Отключить не получалось - сразу же после отключения начинала сигналить снова, и так до бесконечности. Опытным путем было установлено, что проблема исчезает при отсоединении фишки подкапотной лампы. В чем может быть дело? Напряжение на проводе концевика капота при подключенной фишке 0,3 В, при отключенной 4,3 В.
Вероятнее всего- короткое замыкание в лампе подкапотного. Либо в патроне, либо в проводах.
Я на девятке, когда с сигнализацией возился, тоже долго не мог понять, почему та сама срабатывает. Потом разобрался. Переносное освещение брало питание из цепи салонного освещения (открыл дверь- включился в салоне свет). И в какой то момент сигнализация решала, что дверь открыта и срабатывала. Отключил переноску- проблема ушла. Два часа времени тупо убил.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot