PDA

Просмотр полной версии : Регулятор давления топлива.Проблемы.Решения.


Abbath
11.10.2009, 16:28
Вопрос такой: сегодня менял форсунки на автомобиле, и при сборке мог перепутать шланги подачи топлива и возврата, при включении зажигания слышалось какое-то трещание из двигателя, поменял местами шланги звук пропал, но машина не заводится. Вывернул свечи все они сухие. Скажите все таки я испортил регулятор или проблема может быть еще в чем-то?
P.S. менял форсунки из-за неисправности 2х старых, до этого двигатель троил и были пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах.

Andrey163
11.10.2009, 16:49
Вопрос такой: сегодня менял форсунки на автомобиле, и при сборке мог перепутать шланги подачи топлива и возврата, при включении зажигания слышалось какое-то трещание из двигателя, поменял местами шланги звук пропал, но машина не заводится. Вывернул свечи все они сухие. Скажите все таки я испортил регулятор или проблема может быть еще в чем-то?
P.S. менял форсунки из-за неисправности 2х старых, до этого двигатель троил и были пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах.

мз, и причём здесь топливная?

Abbath
11.10.2009, 17:05
модуль поменял, дело оказалось не в нем, при прогреве двигателя пропуски пропадают.
Сейчас вопрос уже стоит мог ли я, перепутав шланги, повредить регулятор давления и какова его приблизительная стоимость?

ЛЕХА=60
11.10.2009, 17:14
Стоит не дорого, это точно
Так проверь давление в системе...

Abbath
11.10.2009, 17:20
Стоит не дорого, это точно
Так проверь давление в системе...

так манометра нет, а машина даже не заводится что бы до сервиса доехать, даже не схватывается, свечи даже сухие. Все таки грешу на него...

ЛЕХА=60
11.10.2009, 17:33
Насос качает? нажми на золотник, пшикнет бенза?

Abbath
11.10.2009, 18:47
Постараюсь рассказать с самого начала:
Решил съездить на чистку инжектора, нашел где чистят со съемом форсунок, приехал туда, но там меня отговорили от этого, мотивируя тем что это и дороже и смысла нет, а без съема чистится нагар с клапанов и т.п. После чистки двигатель начал троить на холодную. В один день на холодную появились пропуски в зажигании в 1м и 4м цилиндрах, купил новый модуль, пропуски прекратились. На следующий день все снова повторилось, снова пропуски до полного прогрева, после выключаю зажигание, завожу и все нормально. Поехал к инжекторщику по рассказанным мной симптомам он сказал что похоже на форсунки. Снял рампу отнес на диагностику: одна форсунка льет, другая работает через раз, другие две работают нормально. Мне посоветовали поменять все 4, т.к. пробег уже за сотню. Поставил сегодня новые форсунки, и скорее всего при сборке перепутал шланги подвода топлива и сброса. При включении зажигания, как я уже рассказывал, послышался треск со стороны двигателя, поменял шланги местами, треск исчез, но двигатель не заводится и насос закачивает топливо в рампу на много дольше по времени чем было до разборки. Вот поэтому я и думаю что мог повредиться регулятор давления. Провода прозванивал, свечи 100% рабочие ставил.

ALEX09
19.10.2009, 20:35
Моя проблема в следующем: машина дёргается при переключении на вторую и третью передачи, соит дать газу, едет как обычно. Такое ощущение, что не хватает бензина на малых оборотах. Поменял оба фильтра, проблема не исчезла. Затем проверил давление на золотнике, оказалось оно слабое, чуть пшыкнуло и всё! Вот теперь не знаю на что думать, бензонасос как качал так и качает. Вот думаю не регулятор давления ли виноват и может ли он влиять на такую работу двигателя? Или всё таки грешить на бензонасос...? Подскажите плиз!!!

NicNT
19.10.2009, 22:34
Моя проблема в следующем: машина дёргается при переключении на вторую и третью передачи, соит дать газу, едет как обычно. Такое ощущение, что не хватает бензина на малых оборотах. Поменял оба фильтра, проблема не исчезла. Затем проверил давление на золотнике, оказалось оно слабое, чуть пшыкнуло и всё! Вот теперь не знаю на что думать, бензонасос как качал так и качает. Вот думаю не регулятор давления ли виноват и может ли он влиять на такую работу двигателя? Или всё таки грешить на бензонасос...? Подскажите плиз!!!

Как проверял давление? Его надо мерять манометром, а не определять по количеству вытекшего из рампы. Когда узнаешь точное давление на рампе, тогда уже можно будет искать причины. Малое давление может быть и от изношенного насоса и от стравливающего клапана.

pulenok
30.10.2009, 22:39
а какое давление должно быть в рампе?

NAIL
30.10.2009, 22:47
а какое давление должно быть в рампе?

3.8-4.0 кгс/см

Golova_bg
30.10.2009, 23:03
Откуда столько?
3 кг/см при заглушеной, 2.5 при заведеной на ХХ (это для системы с обраткой)

NAIL
30.10.2009, 23:15
Golova_bg А у него какой дивгатель 1.5 или 1.6?

pulenok
31.10.2009, 10:39
1.5 у меня

Abbath
31.10.2009, 22:47
Откуда столько?
3 кг/см при заглушеной, 2.5 при заведеной на ХХ (это для системы с обраткой)
с обраткой это как? те у кого есть адсорбер?

Golova_bg
01.11.2009, 01:08
с обраткой это как? те у кого есть адсорбер?
Обратка это еще одна магистраль вдоль машины.. только для слива излишков в бак. Адсорбер вообще не имеет отношения...

Abbath
01.11.2009, 17:52
Обратка это еще одна магистраль вдоль машины.. только для слива излишков в бак. Адсорбер вообще не имеет отношения...
Ну тогда обратка есть у всех, т.к. топливный насос развивает на много больше давления чем есть в рампе, для этого и стоит регулятор давления, который поддерживает нужное давление в рампе, а излишки идут обратно в бак ;)

Golova_bg
01.11.2009, 18:37
Не у всех. В последнее время выпускали авто с одной магистралью. И регулятор давления находится прямо в бензобаке. Там действительно давление выше и не зависит от режима работы двигателя...

Abbath
01.11.2009, 20:23
Не у всех. В последнее время выпускали авто с одной магистралью. И регулятор давления находится прямо в бензобаке. Там действительно давление выше и не зависит от режима работы двигателя...

а вот про это реально не знал. Век живи - век учись.... :)

SeGa4852
10.11.2009, 16:50
Для проверки давления в рампе надо какой-то спец манометр?

batist
10.11.2009, 17:41
То то я когда свою рампу снимал, не нашел регулятора и очень удивился,ведь по мурзилке он должен быть =)) 1.6 8кл

Alex_26_rus
10.11.2009, 17:49
по рампе вопросы здесь /forum/showthread.php?t=5627&highlight=%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%E0%FF+%F0%E0%EC%EF %E0

rok-1
10.11.2009, 18:27
А может из-за неисправного регулятора давления в топливной рампе при заводке холодного двигателя \0 - -2\ свечи бензином заливать.

Илюха.
10.11.2009, 18:30
А у меня когда глушешь, давление сразу исчезает!
и когда завожу, надо повернуть ключь в положение включенного зажигания чтобы бензонасос накача бензин и следовательно давлени в рампе и только тогда заводить, иначе шиш...
Очень страдаю...
Говорят что вроде как насос не держит...
Может у кого такое было?

Санек 73
13.11.2009, 10:33
По идее, в рампе еще некоторое время должно поддерживаться давление. А то что насос должен подкачать бензин ты не знал? Некоторые правда заводят без подкачки, у некотоых заводится после подкачки, а у других один раз подкачаешь один раз, подкачаешь второй и машина заводится. Судя по тому что здесь пишут, машины у всех заводятся по-разному.

Васёчик
10.01.2010, 13:43
Ребят, а как он вообще работает (регулятор давления), я его снял, в него дую, а он попускает, это нормально????

Алексей603
10.01.2010, 14:01
Ребят, а как он вообще работает (регулятор давления), я его снял, в него дую, а он попускает, это нормально????

Регулятор поддерживает постоянные перепады давления между давлением воздуха во впускной трубе и давлением топлива в рампе.чтобы его проверить с боку на топливной рейке отверни золотник подсоедине шланг с шинным манометром запусти двс давление манометр должен показать 284-325 кПа отсоединяешь шланг вакуумный от регулятора давления -давление должно упасть на 20-70 кПа!

Васёчик
10.01.2010, 14:06
Регулятор поддерживает постоянные перепады давления между давлением воздуха во впускной трубе и давлением топлива в рампе.чтобы его проверить с боку на топливной рейке отверни золотник подсоедине шланг с шинным манометром запусти двс давление манометр должен показать 284-325 кПа отсоединяешь шланг вакуумный от регулятора давления -давление должно упасть на 20-70 кПа!

Спасибо. Щас пойду по пробую.

Васёчик
10.01.2010, 14:30
Лех, ща проверил как ты сказал, на холостых брехун показывает 2,5 атм, при снятии резинового шланга, показывает за 3 атм., подсоединяю обатно, опять 2,5, газую, растет за 3 атм. Кстати если снять шланг, то мотор быстрее набирает обороты. Это нормально?

Алексей603
10.01.2010, 14:51
Лех, ща проверил как ты сказал, на холостых брехун показывает 2,5 атм, при снятии резинового шланга, показывает за 3 атм., подсоединяю обатно, опять 2,5, газую, растет за 3 атм. Кстати если снять шланг, то мотор быстрее набирает обороты. Это нормально?

поже не нормально оно должно падоть а не расти а у тебя наоборот!и кстати давление что-то маловатое у тебя 1,6 обьем,то должно показать 3,8-4,0 кПа

Васёчик
10.01.2010, 14:57
поже не нормально оно должно падоть а не расти а у тебя наоборот!и кстати давление что-то маловатое у тебя 1,6 обьем,то должно показать 3,8-4,0 кПа

Т.е. про нажатии на газ, давление должно падать? Объем у меня 1,5.

johnny868
10.01.2010, 14:58
Лех, ща проверил как ты сказал, на холостых брехун показывает 2,5 атм, при снятии резинового шланга, показывает за 3 атм., подсоединяю обатно, опять 2,5, газую, растет за 3 атм. Кстати если снять шланг, то мотор быстрее набирает обороты. Это нормально?

Так и должно быть.При нажатии педали давление должно расти а не падать!!!И если у тебя система с обраткой то нормальное давление.

Алексей603
10.01.2010, 14:59
слушай щас сижу читаю букварь про 14 давление написано должно быть 3,8-4,0 кПа ради любопытства открыл про 10ки давлени написано 2,8-3,2 четакое хз :(

Алексей603
10.01.2010, 15:00
Т.е. про нажатии на газ, давление должно падать? Объем у меня 1,5.

ниче нажимать не надо просто осоединяешь вак шланг оно падает!

Васёчик
10.01.2010, 15:07
ниче нажимать не надо просто осоединяешь вак шланг оно падает!

Блин, а уменя наоборот, **** растет. Сколько он стоит не знаешь, мож поменять, а то я начинаю думать что из-за него форсунку продавило???

johnny868
10.01.2010, 15:09
Блин, а уменя наоборот, **** растет. Сколько он стоит не знаешь, мож поменять, а то я начинаю думать что из-за него форсунку продавило???

Да не меняй ты ничего,при отсоединении шланга от трегулятора оно должно у тебя подняться а не упасть,всё у тебя работает нормально!!!!!!!!!!!!!!!!!

Васёчик
10.01.2010, 15:13
Спасибо, пацаны!, Лех не могу добавить тебе отзыв, так что на словах - Спасибо!

Алексей603
10.01.2010, 15:20
Да не меняй ты ничего,при отсоединении шланга от трегулятора оно должно у тебя подняться а не упасть,всё у тебя работает нормально!!!!!!!!!!!!!!!!!

ну как так то написано в руководстве ваз-2114 что при замере давления отсоединить шланг он регулятора давления И НИЧЕГО НЕ НАЖИМАТЬ то оно должно упасть!!!

Алексей603
10.01.2010, 15:26
johnny868 обьясни почему давление должно увеличиться если снять разряженность с регулятора???

johnny868
10.01.2010, 15:32
ну как так то написано в руководстве ваз-2114 что при замере давления отсоединить шланг он регулятора давления И НИЧЕГО НЕ НАЖИМАТЬ то оно должно упасть!!!

Да не может быть чтобы упасть.На хх в коллекторе большое разряжение(т.к.заслонка полностью закрыта)и давление в рампе минимальное,но стоит добавить газ и воздух попадает в коллектор,разряжение становится меньше и регулятор реагирует на это большим давлением топлива в рампе.Если снять этот шланг то давление должно быть максимальным.

Алексей603
10.01.2010, 15:35
слушай подожди 5сек я щас сфоткаю!

Алексей603
10.01.2010, 15:45
блин не получается загрузить !сматри при закрытой заслонки это пик разряженности!так?тоесть при пике разряженности должно быть минимальное давление чтоли?

Navsad
10.01.2010, 15:47
Если у тебя давление падает при снятии вакуума, то регулятор устал работать, меняй и не заморачивайся.

Алексей603
10.01.2010, 15:48
короче два руководства взял одно от 12 другое 14 в одном пишут уменьшется в друго увеличется!автор одного Погребной!другого Погребной и Горлин :( че за х....

johnny868
10.01.2010, 15:49
блин не получается загрузить !сматри при закрытой заслонки это пик разряженности!так?тоесть при пике разряженности должно быть минимальное давление чтоли?

Верно,а зачем форсункам лить если мотор работает на хх или чуть выше

Navsad
10.01.2010, 15:49
блин не получается загрузить !сматри при закрытой заслонки это пик разряженности!так?тоесть при пике разряженности должно быть минимальное давление чтоли?

Правильно, так и должно быть, при открытии дросселя или снятия шланга, давление должно расти.

Алексей603
10.01.2010, 15:54
Верно,а зачем форсункам лить если мотор работает на хх или чуть выше

ну поидеи так и есть но почему в букваре так пишут????

Васёчик
10.01.2010, 15:58
ну поидеи так и есть но почему в букваре так пишут????

Лех, буквари так пишут, чтоб продать, а на достовеность содержания плевать...

Navsad
10.01.2010, 15:59
На заборе тож много чего написано, это еще букварь на нашу машинку, я когда пользовался букварем на мазду, вот там было вообще много приколов, вплоть до того, что когда менял ремень ГРМ, то после сняти нужно было распредвалы по меткам выставить, фишка была в том, что метки, обозначенные буквами, в букваре были одни, а на шкивах другие.. там я много матов пособирал в пользу аффтаров букваря.
Короче ни чего удивительного, что там ошибки иной раз проскакивают.

rok-1
10.01.2010, 18:04
Лех, буквари так пишут, чтоб продать, а на достовеность содержания плевать...

Зря ты так буквари под одну гребёнку. Буквари как и масло и запчасти тоже разные бывают.
Вот цитата из букваря по ремонту ВАЗ 2113, 14, 15 издательство "За рулём": "Пускаем двигатель и при работе на х.х. проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8-3,2 бар (280-320 кПа). Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива. При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2-0,7 бар (20-70 кПа)".
И ещё один момент, так на будущее: регуляторы давления устроены так, что они не увеличивают давление в системе, а наоборот его снижают. И при отключении регулятора давление в системе увеличиться.

Васёчик
10.01.2010, 20:10
Зря ты так буквари под одну гребёнку. Буквари как и масло и запчасти тоже разные бывают.
Вот цитата из букваря по ремонту ВАЗ 2113, 14, 15 издательство "За рулём": "Пускаем двигатель и при работе на х.х. проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8-3,2 бар (280-320 кПа). Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива. При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2-0,7 бар (20-70 кПа)".
И ещё один момент, так на будущее: регуляторы давления устроены так, что они не увеличивают давление в системе, а наоборот его снижают. И при отключении регулятора давление в системе увеличиться.

А я и не говорю про все, а на счет регулятора давления, он служит для поддержания заданного давления, а не конкретно для понижения или повышения. Не делай нас дураками...

rok-1
10.01.2010, 20:45
Васёчик
Я и не говорю конкретно про понижение или повышение давления. И то, что регулятор служит для поддержания заданного давления в зависимости от режима работы двигателя я тоже не отрицаю. Я лишь говорю, что максимальное давление в системе подачи топлива определяется мощностью электробензонасоса. А регулятор давления поддерживает нужное давление (которое всегда ниже или равно максимально возможному в системе) путём снижения максимально возможного давления в системе. А из всего этого следует, что при отключении регулятора давления, давление в системе повыситься, а никак не понизится. Поэтому никто вас дураками не делает. Я только попытался обьяснить, что будет с давлением при отключении регулятора. Ведь у вас чуть выше возник такой вопрос?

Васёчик
10.01.2010, 20:49
Да, есть такое дело. Прости за резкость, просто непонятка какая-то прошла.

sanorlov
14.01.2010, 20:35
блин,не найти регулятор давления :-( на рампе нету, 14-ая 2008 года

Girbiz
14.01.2010, 20:41
блин,не найти регулятор давления :-( на рампе нету, 14-ая 2008 года
Хорошо смотрел? Вот он:

rok-1
14.01.2010, 20:55
блин,не найти регулятор давления :-( на рампе нету, 14-ая 2008 года

На машинах с движками 1.6 говорят регулятор в бензобаке находится рядом с бензонасосом.

sanorlov
14.01.2010, 20:58
Хорошо смотрел? Вот он:

у меня рампа толщиной с палец

Girbiz
14.01.2010, 21:00
у меня рампа толщиной с палец
А что за движок у тебя?

sanorlov
14.01.2010, 21:01
rok-1 подскажи где именно

sanorlov
14.01.2010, 21:02
А что за движок у тебя?

дв. 1.6

rok-1
14.01.2010, 21:29
rok-1 подскажи где именно

Я не знаю где именно. У меня лвижок 1.5 и регулятор под капотом на рампе. Просто эта тема уже ранее обсуждалась и кто-то писал что на движках 1.6 регулятор давления в баке.

sanorlov
14.01.2010, 23:19
спасибо, буду искать

detendor
16.01.2010, 08:43
у кого двигатель 1.5. регулятор давления на рампе служит для поддержания постоянного перепада давления (именно перепада!) между давлением топлива и давлением во впускном коллекторе (а там во время работы двигателя разряжение). если отсоединяете шланг, то это равнозначно для регулятора тому, что давление во впускном коллекторе увеличилось до атмосферного (атмосферное=0кгс/см2), соответственно, для поддержания стабильного перепада (примерно 3 кгс/см2) давление в рампе возрастает до 3 кгс/см2 (перепад=Ррампа-Рколл; значит Ррампа=перепад+Рколл), Ррампа=3+0=3. Когда разряжение на впуске, например -0.5 кгс/см2 (оно со знаком минус), то: Ррампа=3+(-0.5)=2.5. вот такая арифметика. стабильный перепад необходим для стабильной пропускной способности форсунок во времени, независимо от режимов работы двигателя. количество топлива регулируется временем подачи электрического сигнала на форсунки (временем их открытия).

Санек 73
21.01.2010, 19:57
9309
Блин, сеня хотел рдт поменять, купил такой же, как на фотке (номер в каталоге запчастей 2112-1160010). А у меня стоит вообще другой - тот что на фото неразборный с 2 дырками под винты, чтоб закрепить на рампе. А у меня разборный, вворачивается в топливную трубку, сверху потом шланчик одевается. Проблема в том, что во всех магазинах как на фото есть, а разборных нет вообще и в глаза продавцы не видели.
Машина 2005 года, движок 2111, прикол еще в том что на рампе вообще дырок нет под крепление регулятора. А то что он накрывается, сомнений
нет, тачка во-первых на низких скоростях задыхается, дашь газу идет порезвей, и давления в топливной рампе при заглушенном движке практически нет (при нажатии на золотник при исправном регуляторе струя бензина бьет так, что до стакана достает, а у меня 2 капли вышло)
Че за фигня то такая? Рампу терь другую искать?

Илюха.
21.01.2010, 20:03
9309
Блин, сеня хотел рдт поменять, купил такой же, как на фотке (номер в каталоге запчастей 2112-1160010). А у меня стоит вообще другой - тот что на фото неразборный с 2 дырками под винты, чтоб закрепить на рампе. А у меня разборный, вворачивается в топливную трубку, сверху потом шланчик одевается. Проблема в том, что во всех магазинах как на фото есть, а разборных нет вообще и в глаза продавцы не видели.
Машина 2005 года, движок 2111, прикол еще в том что на рампе вообще дырок нет под крепление регулятора. А то что он накрывается, сомнений
нет, тачка во-первых на низких скоростях задыхается, дашь газу идет порезвей, и давления в топливной рампе при заглушенном движке практически нет (при нажатии на золотник при исправном регуляторе струя бензина бьет так, что до стакана достает, а у меня 2 капли вышло)
Че за фигня то такая? Рампу терь другую искать?

Так это может еще и насос не держать давление ...
Уменя тоже как глушишь, давление сразу уходит, а при заводке приходится повернуть ключь в режим зажигания, подождать пока накачает насос и только потом крутить стартер, а при работе движка все нормально...
Почти уверен что это насос всё выпускает...

Санек 73
21.01.2010, 21:19
Новый насос предлагаешь купить? Или снять с кого-нить заведомо исправный и с ним прокатиться? Все-таки че за фигня с регулятором, ни у кого таких не видел, че делать хз?

Girbiz
21.01.2010, 22:50
дв. 1.6
Вот он твой,в новых системах с двигателем объемом 1,6 литра нет "обратки", РДТ находится в баке, на бензонасосе и поддерживает давление в топливной магистрали 3,8 кгс/м2. В этом случае давление топлива относительно распылителя форсунки зависит от разрежения во впускной трубе, поэтому, ЭБУ производит коррекцию времени впрыска в зависимости от прогнозируемого разрежения во впуске.

Girbiz
21.01.2010, 22:54
9309
Блин, сеня хотел рдт поменять, купил такой же, как на фотке (номер в каталоге запчастей 2112-1160010). А у меня стоит вообще другой - тот что на фото неразборный с 2 дырками под винты, чтоб закрепить на рампе. А у меня разборный, вворачивается в топливную трубку, сверху потом шланчик одевается. Проблема в том, что во всех магазинах как на фото есть, а разборных нет вообще и в глаза продавцы не видели.
Машина 2005 года, движок 2111
У тебя наверное такой стоял?

Санек 73
22.01.2010, 08:14
Неа, это обычный, считай такой же как на фото. Вот через эти 2 уха он крепится к рампе 2 винтами, а у меня в рампе вообще дырок для него нет. Он вроде как припаян или приварен к топливной трубке, в него потом сверху ввворачивается хреновина и сверху на нее одевается вакуумный шланчик, седня сфоткаю, постараюсь выложить.

Girbiz
22.01.2010, 13:55
Неа, это обычный, считай такой же как на фото. Вот через эти 2 уха он крепится к рампе 2 винтами, а у меня в рампе вообще дырок для него нет. Он вроде как припаян или приварен к топливной трубке, в него потом сверху ввворачивается хреновина и сверху на нее одевается вакуумный шланчик, седня сфоткаю, постараюсь выложить.
Точно сфоткай,интересно что за "зверь" у тебя...Может и попадался на глаза,только не обращал внимания...

~78RUS~
22.01.2010, 14:01
кто-то на форуме уже показывал нестандартный РДТ....не помню кто и где, но он действительно был приварен к рампе

Girbiz
22.01.2010, 14:09
кто-то на форуме уже показывал нестандартный РДТ....не помню кто и где, но он действительно был приварен к рампе
Он что получается,"одноразовый"? Я имею ввиду замена только с рампой?

~78RUS~
22.01.2010, 14:32
Он что получается,"одноразовый"? Я имею ввиду замена только с рампой?
Аха. там и фотка была, вот только не найти че-то темку ту...

~78RUS~
22.01.2010, 14:37
Нашел тут фото /forum/showthread.php?p=88807&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0+%E4%E0%E2%EB %E5%ED%E8%FF+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0

Girbiz
22.01.2010, 14:55
Нашел тут фото /forum/showthread.php?p=88807&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0+%E4%E0%E2%EB %E5%ED%E8%FF+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0
Прочитал...,да уж хитро придуманно...Но все же располовинить корпус можно и вытащить внутренности,а на рампе остается половина полого корпуса...

Санек 73
22.01.2010, 17:30
9338
Во-во, один в один такой же. Блин и как с ним быть, там топливная трубка понатуре как приварена или обжата ровненько так, на месте стыка прям шва не видно. Если даже его отрежешь, то встанет туда нормальный рдт или нет?

~78RUS~
22.01.2010, 19:14
9338
Во-во, один в один такой же. Блин и как с ним быть, там топливная трубка понатуре как приварена или обжата ровненько так, на месте стыка прям шва не видно. Если даже его отрежешь, то встанет туда нормальный рдт или нет?
там в теме вроде писал, что меняется все-таки РДТ.отдельно насколько я понял, а не вместе с рампой...там даже сайт с такими РДТ есть

Girbiz
22.01.2010, 19:17
там в теме вроде писал, что меняется все-таки РДТ.отдельно насколько я понял, а не вместе с рампой...там даже сайт с такими РДТ есть
Я так понял,что внутренность вынимается (половинется) и все....

Санек 73
22.01.2010, 19:26
не, эт калиновский, ставится он в бак, а не на рампу, там и рампа на фотках другая

Girbiz
22.01.2010, 19:28
не, эт калиновский, ставится он в бак, а не на рампу, там и рампа на фотках другая

Да я все про него понял,смысл в том,что внутрянка у твоего РДТ вынимается...

Санек 73
22.01.2010, 20:39
ага, я в курсе

Санек 73
25.01.2010, 14:17
Ну что, никого на форуме видать с такой проблемой нет, это я один такой счастливый напоролся хрен знает на что. От какой он вообще машины я не пойму, ни у кого таких не видел, мож от ино какой-нить?
p.s. поминаю добрым словом весь российский автопром :(

~78RUS~
25.01.2010, 14:39
Ну что, никого на форуме видать с такой проблемой нет, это я один такой счастливый напоролся хрен знает на что. От какой он вообще машины я не пойму, ни у кого таких не видел, мож от ино какой-нить?
p.s. поминаю добрым словом весь российский автопром :(
Смотри в той ссылке, что я выше давал..там есть еще ссылка на форум 2110, так вот у них такая же рампа на фотках...так что вроде не ино..а регулятор у тебя сименсовский.

ТУШИЛА
11.03.2010, 22:26
Ну что, никого на форуме видать с такой проблемой нет, это я один такой счастливый напоролся хрен знает на что. От какой он вообще машины я не пойму, ни у кого таких не видел, мож от ино какой-нить?
p.s. поминаю добрым словом весь российский автопром :(

Не парься! ты не один такой!!! Рампа, форсунки и регулятор Сименс! Они шли на машинах в период декабрь 2004-март 2005.. Регулятор шел ещё и на машинах Шкода Филиция и Дэу Нексия!!!

ТУШИЛА
11.03.2010, 22:30
Кстати этот регулятор можно продуть воздухом! Снимаеш скобу и вынимаеш его, продуваеш компрессором!

Санек 73
17.03.2010, 21:25
и че поможет? это ж не жиклеры карбюратора, он от соринки или еще чего не перестал бы работать. А так, кстати говоря проблема была вовсе не в нем, а в умершем бензонасосе - давление в рампе практически не было с 5 раза 2 атм накачивал при нужных 3.2 атм. А так кто в будущем столкнется с проблемой - после всех проверок и умозаключений придете к выводу что виноват рдт - не тратьте время на поиски, все равно нигде не найдете - покупайте топливную трубку и рампу обычную 1.5 (она в сечении квадратная, в ней два отверстия для регулятора есть).
ТУШИЛА, за совет спасибо, как заняться нечем будет попробую

nikita2017
22.04.2010, 12:00
всем прив! такое дело значит: давление в рампе на ХХ ~ 0.55 Мпа (5.5 кг/см^2) !!!:17: если отсоединить вакуумный шланг от РДТ то нечего не меняется. На заглушенном двигле качает примерно до такого же давления. На заглушенной но с повёрнутым ключом зажигания (давление в рампе было 0.5 Мпа) пережимал обратку после РДТ, давление возрастало на 0.05 Мпа. Думал может где обратка пережата но откручивал шланг с обраткой от ЭБН бензин течёт, струйка вроде норм. В чём дело может быть? РДТ - пока главный подозреваемый, но у меня он как на фотке в верхнем посте (приваренный к рампе, менять наверное с рампой вместе надо будет) или где то обратка пережата? какие ещё предположения будут? свечи с налётом чёрным (богатая смесь), ДК постоянно показывает 0.8 В, хотя раньше скакало от 0.1 до 0.9 В (ДК я так понимаю то ж под замену). На ХХ работает неровно. :dj:

Navsad
22.04.2010, 13:24
ДК ни фига не под замену, правильно он тебе будет все время 0.8в выдавать, смесь то богатая, кислорода нет, а ДК показывает 0.1в при бедной смеси, а она у тебя не получается из-за высокого давления. Так что ДК не трогай. А регулятор меняй если с обраткой все в порядке.

nikita2017
22.04.2010, 19:41
в выхи буду разбиратся. об результатах чиркну

nikita2017
24.04.2010, 18:03
значит дело было в мятом бензобаке. в месте вмятины бак как бы подпирал сливную трубку обратки (одна из ножек ЭБН) из за чего давление такое большое получалось. (немного сложно объяснить). бензобак править нестал - бесполезно. пришлось подшаманить с бензонасосом.
Navsad
спс за отклик:27:

valid
27.04.2010, 14:44
А может из-за неисправного регулятора давления в топливной рампе при заводке холодного двигателя \0 - -2\ свечи бензином заливать.
Кто-нибудь разобрался в данной ситуации?

ArKost
11.05.2011, 21:22
Купил себе новый РДТ и он оказался внутри залит какой то прозрачной слегка маслянистой жидкостью... запах какой то еле уловимый и непонятный, даже незнаю на что похоже.
Что это может быть? Надо ли будет продувать этот новый РДТ перед тем как устанавливать?
з.ы. РДТ у меня тот который на рампе стоит. дв. 1.5

ArKost
12.05.2011, 10:33
Установил я всё таки этот регулятор, не дождался никакого ответа... В общем продул его от этой гадости и установил вместо старого за полчаса. Теперь я наконец то выявил причину почему машина дергалась на малых оборотах на 1 и 2 передачах... до этого давление в рампе было слабым, когда на старом золотник нажимал то была маленькая струйка и всё, теперь фигачит из него только так, дерганья прекратились =)

fhater
21.08.2011, 20:10
картинка, устройство РДТ -
http://auto.bezmani.ru/img/samara/vaz_2108_2221.jpg

Регулятор давления топлива состоит из клапана 5 (рис. 11.6) с диафрагмой 4, поджатого пружиной к седлу в корпусе регулятора. На работающем двигателе регулятор давления топлива поддерживает давление в топливной рампе форсунок в пределах 284-325 кПа. На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой - давление (разрежение) во впускной трубе. При уменьшении давления во впускной трубе (дроссельная заслонка закрывается) клапан регулятора открывается при меньшем давлении топлива, перепуская избыточное топливо по сливной магистрали обратно в бензобак. Давление топлива в топливной рампе понижается. При увеличении давления во впускной трубе (при открывании дроссельной заслонки) клапан регулятора открывается уже при большем давлении топлива и давление топлива в рампе повышается.

Признаками неисправности регулятора давления топлива могут быть:

- неустойчивая работа двигателя;
- двигатель глохнет на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
- повышенный расход топлива;
- повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.

fhater
21.08.2011, 23:37
Регулятор давления топлива (в обыденной жизни мы все, наверное, называем его «обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя), установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе. Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой - усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом. Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак.
Говоря образно, «обратный клапан» служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали.
ECU.
«Не держит», что означает его полную «открытость», то есть топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через клапан и топливную рейку свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и спокойно по магистрали «обратки» сливается в топливный бак. Это состояние вызывает пониженное давление в топливной системе. «Клинит», «подклинивает» - в этом случае клапан работает «пьяным швейцаром в ресторане»: «хочу пущу, а захочу – и не пущу!». В этом случае топливо, попавшее в топливную рейку, «утыкается» в клапан, и так как ему деваться некуда (а насос сзади продолжает создавать давление), то оно начинает искать выход,… А иногда, когда клапану «захочется»- оно резво струится в бак по совершенно открытой магистрали и никто не может предугадать, когда все это случится.
« Мертвый» - понятно, означает: клапан в этом состоянии подобен бронированным дверям в банке – стоит на пути топлива и совсем не пропускает его в бак, ни при каких условиях. Как следствие, при описанной неисправности давление в топливной системе значительно возрастает.
Когда клапан «не держит», топливо, закачанное топливным насосом почти свободно циркулирует по машине. Топливный насос - топливный фильтр - топливная рейка - и обратно в бак. Представим происходящее: в топливной рейке пониженное давление топлива, не смотря на то, что топливный насос работает исправно.

Во время ускорения машины, когда, обратный клапан должен чуть-чуть «подзакрыться» из-за того, что произошло увеличение объема воздушного потока и, следовательно, произошло уменьшение разряжения во впускном коллекторе, - клапан не повышает давление топлива. А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает.
Что в итоге? Только то, что при этом состоянии клапана и во время ускорения машина «начинает тянуть хуже». Но и это не все. Когда «клапан не держит», то он еще «делает нам подлянку» после того, как мы заглушили машину и пытаемся ее завести через, например два часа. Что происходит в этом случае? При нормально работающей топливной системе и всех ее элементах давление топлива в топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь. Но это при нормально работающей системе! А у нас клапан «не держит». Что произойдет? А то, что после остановки двигателя и прекращения работы топливного насоса у нас просто-напросто давление в топливной системе не сохранится. То есть в топливной рейке, через некоторое время после остановки топливного насоса, давления не будет. И когда мы через час-два начнем снова заводить двигатель, то будем долго-долго его «гонять», пока он начнет «схватывать» и только потом заведется. Кроме этого, «пониженное давление в системе выражается в неустойчивой работе двигателя при ХХ.
А теперь суммируем, на что может влиять клапан, который «не держит»:
- плохая «приемистость», «дергание» автомобиля при разгоне;
- неустойчивый ХХ;
- после остановки двигателя и заведении через некоторое время – двигатель заводится с трудом, его приходится долго «гонять», что бы завести.
Разберем состояние «мертвого» клапана, который не пропускает топливо. Что получается в этом случае? Топливный насос «гонит» топливо, а оно «утыкается» в этот клапан и далее не идет. В «топливной рейке» возникает избыточное давление топлива, не 2.5 кг/см2, а 3…5 и более. Электромагнитные форсунки получают импульсы и открываются на определенное время. Топливо, находящееся под давлением в топливной «рейке» «впрыскивается» в цилиндры. Но объем «впрыснутого» топлива при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем объем топлива «впрыснутого» при давлении 2.5 кг/см2. Что получается? В мануалах пишется, что для нормальной работы двигателя требуется смесь, состоящая из одной части топлива и 14.7 частей воздуха. А здесь получается, что при неизменном количество поступающего воздуха, в цилиндрах двигателя топлива оказывается значительно больше, чем положено для нормальной работы. И оно не может воспламениться и сгореть все полностью. Из выхлопной трубы мы увидим черный дым – то топливо, которое не сгорело. Безусловно, ECU, анализируя выходное напряжение датчика кислорода пытается уменьшить время открывания форсунок, но его возможности не бесконечны!

DREDD
20.04.2012, 19:28
Подскажите.У меня когда отсоединяешь белый шланг от обратного клапана ни чего не происходит с оборотами не больше не меньше.От выхлопной бензином несёт свечи чёрные ну и аппетит соответственно не детский.

Smith52
20.04.2012, 19:38
ну заливает, да, но не факт, что рдт виноват, надо на дигностику, ДК и ДМРВ смотреть.

DREDD
20.04.2012, 19:41
С ниппеля рейки не пшикнуло ,так пальцы намочило.РДТ не держит?

Smith52
20.04.2012, 19:50
если не держит и заливает - значит форсы открыты, это скорее с мозгами что-то не то. но я-бы давление померял все-таки.

DREDD
20.04.2012, 19:56
Спасибо.Завтра померяю темно уже.

Илюха.
20.04.2012, 20:32
....А у нас клапан «не держит». Что произойдет? А то, что после остановки двигателя и прекращения работы топливного насоса у нас просто-напросто давление в топливной системе не сохранится. То есть в топливной рейке, через некоторое время после остановки топливного насоса, давления не будет. И когда мы через час-два начнем снова заводить двигатель, то будем долго-долго его «гонять», пока он начнет «схватывать» и только потом заведется....

У меня похоже но не совсем плачевно (замеряли монометром) во время работы двигателя давление в норме, но стоит заглушить как сразу проподает! Это у меня уже 3 года. В итоги: когда завожу, поворачиваю ключ в режим чтоб накачал насос и во время накачивания, под конец кручу стартером (не дожидаясь когда переситанет качать) и вот тогда заводится с первого раза! а та иногда завожу и без этой процедуры сразу ключ проворачиваю и есть контакт. А такто конечно бывает частенько заводится и глохнит, заводится и глохнит, выдержал паузу чтоб накачало - повернул и завелась...
Но я уже ко всему этому привык и не вижу проблемы)!

DREDD
20.04.2012, 23:31
[QUOTE=fhater;412001].
« Мертвый» - понятно, означает: клапан в этом состоянии подобен бронированным дверям в банке – стоит на пути топлива и совсем не пропускает его в бак, ни при каких условиях. Как следствие, при описанной неисправности давление в топливной системе значительно возрастает.

Вот у меня как раз такой.Потому Что обратка подо-зрительно болтается.
Завтра буду смотреть.Какие могут быть плохие последствия из-за мёртвого РДТ.

Mefisto
27.04.2012, 15:02
поменя сегодня рдт,теперб при накачке топлива когда ключ поворачиешь
раздаются какие то бульканья в баке. не всегда, но через раз...
что это может быть???

Mefisto
27.04.2012, 15:05
...да и ещ когда первый раз собрал (получилось у меня только со второго раза), при повороте ключа, когда насос начинал работать было какое то шипение, помоему из патрубка который от РДТ идет...

lexei
27.04.2012, 15:09
...да и ещ когда первый раз собрал (получилось у меня только со второго раза), при повороте ключа, когда насос начинал работать было какое то шипение, помоему из патрубка который от РДТ идет...
хммм а ты чего вообще туда полез?

Mefisto
27.04.2012, 15:18
хммм а ты чего вообще туда полез?

дерготня была пр сбросе и газа на скорости. думал сеточка...поменял...не она. Вот посоветовали мне на форуме РДТ поменять...поменял!!!:2::2:

lexei
27.04.2012, 15:23
дерготня была пр сбросе и газа на скорости. думал сеточка...поменял...не она. Вот посоветовали мне на форуме РДТ поменять...поменял!!!:2::2:
вообще шум -писк говорит что насосу пришел лохматый зверек, похоже и менял сам незнаючи. с бензином шутки плохи:ed:

n777so
28.04.2012, 06:15
добрый, подскажите потеряшке, где рдт у 2114 201г.в. находится? на бензанососе в баке? можно ли его отделбно поменять или только целиком с насосом?

n777so
28.04.2012, 06:16
2011 год выпуска, на рампе нет....

Руслан93
30.04.2012, 13:27
сегодня замерили давление показывает 0.25 говорят должно быть 0.3.Может из за этого машина дергаться,уже просто похоже все проверили везде все ОК

Ozoon62
05.05.2012, 13:32
Кто подскажет? Обороты на ХХ 760-820(ненормальные),после перегазовки падают до 650 и тут же восстанавливаются. Снимаю шланг с РДТ обороты поднимаются до нормальных 840-860,перегазовки нормальные,двигатель начинает работать устойчивее. В чем беда? В РДТ?

Колыч
05.05.2012, 14:26
Кто подскажет? Обороты на ХХ 760-820(ненормальные),после перегазовки падают до 650 и тут же восстанавливаются. Снимаю шланг с РДТ обороты поднимаются до нормальных 840-860,перегазовки нормальные,двигатель начинает работать устойчивее. В чем беда? В РДТ?

Не обязательно РДТ, может фильтры или б/насос. Давление топлива нужно замерить при работе б/насоса не заводя движок. Если ниже нормы, то нужно плавно пережать резиновый шланг сливного топливопровода не выключая насоса, при этом давление поднимется выше нормы - РДТ на замену.

Konstantin113
05.05.2012, 15:16
сегодня замерили давление показывает 0.25 говорят должно быть 0.3.Может из за этого машина дергаться,уже просто похоже все проверили везде все ОК

С пол года назад была дерготня на малой скорости. Менял рхх, дпдз, чистил всё что поддается чистке. Менял свечи и провода. Машина ехала всё лучше и лучше, но дерганье так и осталось. Замерил давление, показало 2.4. Тут же поменял насос и всё ОК. На ХХ 2.6-2.8. Если газануть 3 ровно, но так и на старом было.

antonovka
04.09.2012, 22:19
Уважаемые, прошу помощи, машинка 2005г. 2113, рдт на рампе. Долго заводится (много оборотов стартера) но заводится всегда, при разгоне бывает провал, может и не быть, померил давление топлива, вот показатели:
1. Включаем зажигание первый раз 2.0 (в течении каждых 30 сек подает на 0.2 бар)
Включаем не заводя второй раз скачет до 3.0 и сразу 2.4, после падает в той же
последовательности.
Как я понимаю РДТ не держит давление, правильно? Но!
2. Заводим, видим 2.4 стабильно, при перегазовке поднимается до 3.0 бар
Маловато, как я понял должно быть 2.8-3.2 (как будто умерший бензонасос)
3. При снятии трубки с РДТ давление повышается на 0.6, т.е. стает 3 бар ровно
(все правильно, должно повышаться от 0.2 до 0.7 бар. По этому показателю РДТ
исправен)
4. Не знаю, правильно ли я делал или нет, при работающем двигателе потихоньку
пережал обратку, дошло почти до 6 бар.

Ребята, подскажите пожалуйста, что виновато, РДТ или Бензонасос? И если не сложно, напишите почему!

П.С. Примерно за час после остановки двигателя давление в рампе равняется нулю...

greimi
04.09.2012, 23:33
/forum/showthread.php?t=5048 тебе скорее всего сюда.
но для начала, проверь, заводится ли с газом ( чутка педаль нажать), так как возможно что РХХ глючит. так же проверь ДМРВ /forum/showthread.php?t=3307 может воздуха лишка и смесь бедная.
а по счёт насоса с рдт, у меня при 2,0 заводилась с пол пинка ( двиг и год такой же)

antonovka
04.09.2012, 23:48
/forum/showthread.php?t=5048 тебе скорее всего сюда.
но для начала, проверь, заводится ли с газом ( чутка педаль нажать), так как возможно что РХХ глючит. так же проверь ДМРВ /forum/showthread.php?t=3307 может воздуха лишка и смесь бедная.
а по счёт насоса с рдт, у меня при 2,0 заводилась с пол пинка ( двиг и год такой же)

С газом заводится, но, менял 2 датчика, такая же песня..
Спасибо за ссылки, смотрю!

Колыч
05.09.2012, 13:06
antonovka
Фильтры менял?
По замеру давления : /forum/showthread.php?t=19150

саша47
29.12.2012, 17:39
Добрый день.


Машина не заводится - заливает свечи и бенз попал уже в масло. Обратил внимание , что при прокрутке стартером , если отсоединить от РДТ резиновую трубочку разряжения, которая идёт к воздушному ресиверу, то из неё не подецки прёт бензин-за 3 секунды где-то 10-20 кубиков топлива. Так вообще должно быть ?

ps РДТ новый и вот такая ситуация ..

Колыч
30.12.2012, 00:29
Добрый день.

Машина не заводится - заливает свечи и бенз попал уже в масло. Обратил внимание , что при прокрутке стартером , если отсоединить от РДТ резиновую трубочку разряжения, которая идёт к воздушному ресиверу, то из неё не подецки прёт бензин-за 3 секунды где-то 10-20 кубиков топлива. Так вообще должно быть ?
РДТ заменить!

ps РДТ новый и вот такая ситуация ..

Вот ещё сообщение от тебя:
/forum/showpost.php?p=539264&postcount=21

Сань, ты конкретно определись, что там наболело-то!?:27:
А уж потом конкретно описывай..
Я выше красным нацарап
ал..
Нам тут угадывать тоже в пустую резона нет, ради смеха..какой понт!?

саша47
30.12.2012, 01:07
Вот ещё сообщение от тебя:
/forum/showpost.php?p=539264&postcount=21

Сань, ты конкретно определись, что там наболело-то!?:27:
А уж потом конкретно описывай..
Я выше красным нацарап
ал..
Нам тут угадывать тоже в пустую резона нет, ради смеха..какой понт!?
Если бы я ещё знал , что и как там у моей ласточки происходит..

Но одно я понял точно - у РДТ порвало мембрану и топливо стало поступать в воздушный ресивер. Перечитал эту тему , но таких косяков у РДТ не наблюдал.
Завтра сливать масло, промывать , заливать новое, менять РДТ на .. старый. При старом РДТ машинка всегда заводилась.

Блин, Бог миловал с сигаретой не наклониться к патрубку воздушного ресивера, когда от него был отсоеденён шланг, идущий от РДТ.

Попробую аккуратно развальцевать этот косячный РДТ и посмотреть как там получилось с мембраной. Фото выложу.

Колыч
30.12.2012, 01:58
Если бы я ещё знал , что и как там у моей ласточки происходит...
Попробую аккуратно развальцевать этот косячный РДТ и посмотреть как там получилось с мембраной. Фото выложу.

:17:Энто меня и пужает:fw:(Шутка..)

саша47
30.12.2012, 16:04
:17:Энто меня и пужает:fw:(Шутка..)
Колыч,
меня это не пугает , а очень стало интересно.
Машинка сейчас промывается промывкой,бензина накидало стоко в картер, что пришлось от неожиданности 2 раза присесть.
В косячном РДТ , как и ожидалось, накрылась мембрана - дул в технологическое отверстие,это куда поступает избыточное топливо с рампы,так вот воздух спокойно .. выдувался через отверстие связи с ресивером.
Сегодня или завтра развальцую его , фотосессия обязательна. И постараюсь найти коробку из под него, чтобы страна знала "героев" кооперативного Труда.

ГлавныйГерой
04.02.2013, 18:58
подскажите пожалуйста, стоит на пятнашке РДТ нонейм, в магазе имеется только 2112.1160010-01, подойдет такой??

Smith52
04.02.2013, 19:19
по давлению они все одинаковые (которые сток), сравнивай крепеж.

ГлавныйГерой
05.02.2013, 20:10
по давлению они все одинаковые (которые сток), сравнивай крепеж.

в крепеже как раз таки вышла загвоздка, я купил регулятор с креплением 2 болтами к рампе а на деле выяснилось, что у меня такое вот чудо как на фото. В магазине сказали что такого в наличии не было никогда. Я даже не понял как его снять, зажим к рампе никак не крепится, подскажите что это за модификация, где можно посмотреть как это чудо в магазине на полке выглядит


пс: наткнулся на то что это за регулятор, ппц, и чо с ним теперь делать всю рампу менять? этож в копеечку, как я понимаю

ИлЮхА_866св
05.02.2013, 23:26
в крепеже как раз таки вышла загвоздка, я купил регулятор с креплением 2 болтами к рампе а на деле выяснилось, что у меня такое вот чудо как на фото. В магазине сказали что такого в наличии не было никогда. Я даже не понял как его снять, зажим к рампе никак не крепится, подскажите что это за модификация, где можно посмотреть как это чудо в магазине на полке выглядит


пс: наткнулся на то что это за регулятор, ппц, и чо с ним теперь делать всю рампу менять? этож в копеечку, как я понимаю

У меня такой же
48350
В магазе уверяли, что такие еще продаются, но в наличии у них не было.
Вот как он оказывается разбираетя
48351
48352

ГлавныйГерой
05.02.2013, 23:35
сам то не менял его еще? какая у него хоть маркировка, как его искать хотя бы в интернетах? в магазах только глазами хлопают

ИлЮхА_866св
05.02.2013, 23:38
сам то не менял его еще? какая у него хоть маркировка, как его искать хотя бы в интернетах? в магазах только глазами хлопают

Не менял. У меня он оказался исправным. Читал, что такие на Нексиях, но стоят дороже. Может в магазах для иномарок такие есть.

ГлавныйГерой
05.02.2013, 23:39
подсунул нам кота в мешке гребаный renault-nissan =))

ИлЮхА_866св
05.02.2013, 23:41
подсунул нам кота в мешке гребаный renault-nissan =))

А у вас точно РДТ неисправен? Проверяли? Может и не стоит заморачиваться.

ГлавныйГерой
05.02.2013, 23:48
не уверен...если чесно надо бы проверить, единственно не догоняю каким образом золотник с рампы выкручивать, чтоб давление проверить, вкрутится ли он потом обратно?

ИлЮхА_866св
06.02.2013, 00:08
не уверен...если чесно надо бы проверить, единственно не догоняю каким образом золотник с рампы выкручивать, чтоб давление проверить, вкрутится ли он потом обратно?

Выкручивать обычным колпачком, таким же как и золотники из камеры шины. На место все вкручивается нормально. Манометр я покупал самый обычный в сантехничесом магазине (до 6 атм.). Попроси чтоб тебе к манометру подобрали переходник и штуцер для шланга. И в перед измерять давление в топливной системе.

den3877
19.03.2013, 12:25
Машина ваз 2114 2011г.в,стала тупо ехать,Замерил давление в рампе на холостых 2.0 Атм.Фильтр менял 10000 км назад,Сетку в баке 20000 км назад.Подскажите что менять регулятор давления или бензонасос?

Колыч
19.03.2013, 21:51
Машина ваз 2114 2011г.в,стала тупо ехать,Замерил давление в рампе на холостых 2.0 Атм.Фильтр менял 10000 км назад,Сетку в баке 20000 км назад.Подскажите что менять регулятор давления или бензонасос?

Так проверь: /forum/showthread.php?t=19150

semen@intech.ru
19.07.2013, 15:15
Доброго дня!
Нужна помощь!!!

Были проблемы с запуском движка, именно когда постоит немного, долго его "крутить" приходилось.
Поменял РДТ, купил оригинал, все пришло в норму, заводится стала с пол пинка...
Но радость была не долгой, ровно через день все вернулось на свои места...
Руки опускаются...
Подскажите в чем дело может быть?

Спасибо

lexei
19.07.2013, 15:51
Доброго дня!
Нужна помощь!!!

Были проблемы с запуском движка, именно когда постоит немного, долго его "крутить" приходилось.
Поменял РДТ, купил оригинал, все пришло в норму, заводится стала с пол пинка...
Но радость была не долгой, ровно через день все вернулось на свои места...
Руки опускаются...
Подскажите в чем дело может быть?

Спасибо
если было норм и опять нет, то рдт с брачком походу или на подделку нарвался.

semen@intech.ru
19.07.2013, 16:05
если было норм и опять нет, то рдт с брачком походу или на подделку нарвался.

Обнадежил)))

правда я за регулятор отвалил 550р, типа ориганал, были еще "неоригинальные" по 350р. Стимулом послужило то, что на купленом была такая же наклейка и маркировка как на том что простоял у меня 6 лет.

semen@intech.ru
19.07.2013, 16:40
если было норм и опять нет, то рдт с брачком походу или на подделку нарвался.

а вообще, если описывать проблему досканально, то:

- зима, мороз, холодно, машина ночь провела на улице - заводится с пол-оборота
- лето, жара, машина ехала долго, горячая, постояла немного, но остыть сильно не успела (70-80 градусов) - аводится с пол-оборота
- машина постояла, но подостыла (40-60 градусов) - крутить приходится стартером довольно долго, иногда сразу после запуска глохнет, СО ВТОРОГО раза заводится всегда с пол-оборота.

Сменил и/или почитсил все что только можно...
Вчера руки дошли до РДТ, но, повторюсь, радость была не долгой, всего денек...



З.Ы инжектор, 1,5л

раздумывающий
19.07.2013, 20:54
Перед заводкой попробуй секунд на 5 повернуть ключ в положение "зажигание" и только потом заводи. Если после этой небольшой процедуры заводка будет хорошей, значит за время отстоя бензин успевает из магистрали стечь в бак. Тут либо надо менять обратный клапан, либо заводиться с такой вот паузой.

Хотя по развернутому описанию становится понятно, что, скорее всего, проблема - пары в рампе. С этим можно пытаться бороться, но проще забить, и, если машинка чуть постояла, либо побольше маслать стартером, либо заводить чуть с подгазовкой (буквально чуть), чтобы пары вышли. У меня тоже как чуть постоит - плохо заводится, но если газом ей чуть свежего бензинчика подбросить, то заведется норм. Возможно, придется потренироваться, тут нужно почувствовать момент, сколько газа дать. Естественно, совет применим только в теплое время года. В холода так можно на раз-два свечи залить.

semen@intech.ru
23.07.2013, 13:45
завожу всегда именно после 5 сек паузы после поворота ключа в положение "зажигание" - т.е. дожидаюсь пока щелкнет реле насоса.

сменил РДТ, еще поставил другой б/насос (б/у, но рабочий). Зоводиться стала лучше, но все равно нет "с пол оборота".

semen@intech.ru
23.07.2013, 13:54
связывать проблемы с запуском, какие я описывал раньше, можно не только с точки зрения температуры двигателя.

Однако подробнее...

Если выявлена закономерность "затрудненный запуск - температура двигателя", то рекомендую поменять датчик температуры. Смысл в том, что данный датчик представляет из себя обыкновенный термистор (изменение сопротивления в зависимости от температуры), со временем происходит смещение его показаний. Если по-простому, датчик начинает выдавать не те показания температуры двигла, а мозги в свою очередь выдают не ту порцию топлива (как известно, холодному мотору - больше топлива, горячему - меньше). Рекомендую менять оба датчика температуры одновременно.

Если проводить параллель с давлением топлива в системе то: замена РДТ и при необходимости замена б/насоса. Как писалось выше, причиной могут быть еще и форсунки, которые "не держат" давление, т.е. не герметичны. В данном случае советовал бы начинать с малого, т.е. с замены рдт.

Колыч
23.07.2013, 20:56
..Если выявлена закономерность "затрудненный запуск - температура двигателя", то рекомендую поменять датчик температуры..Рекомендую менять оба датчика температуры одновременно.

..Если проводить параллель с давлением топлива в системе то: замена РДТ и при необходимости замена б/насоса. Как писалось выше, причиной могут быть еще и форсунки, которые "не держат" давление, т.е. не герметичны. В данном случае советовал бы начинать с малого, т.е. с замены рдт.

Советую сначала проверить ИМ или датчик, а уж потом принимать решение о замене. А на угад/по симптомам менять исправные компоненты - это глупость.
Сори за прямоту:21:

semen@intech.ru
24.07.2013, 10:19
вы меня, осмелюсь предположить, не так поняли.

Датчик температуры проверить легко, да и стоит он немного (у нас 90р оригинал).
РДТ тоже проверить не сложно: или манометр в помощь (можно кстати с небольшими доработками использовать велосипедный) или простой способ (если речь об обратном клапане РДТ) проверить работоспособность это скинуть шланг обратки.

ЗЫ расшифруйте, что такое ИМ, пожалста.

ИМ-исполнительный механизм

BuferMan
03.08.2013, 13:19
Авто с дв. 11183, фильтр тот, сетка менялись. Уже писал на форуме о проблеме: на холодную (с утра) двигатель тяжело заводится, 95% случаев со 2 раза. Что летом, что зимой. Чуть лучше заводится если не ждёшь когда отключится эбн. Включение зажигания несколько раз в подряд не даёт эффекта.

Так вот, замерил вчера давление топлива, оказалось ~375 кПа. Однако когда эбн перестаёт качать спускается за 30 секунд до 0. При пережатии шланга спускается гораздо медленнее. На запущенном двигателе давление такое же, при нажатии на газ не меняется. Бензином в салоне и под капотом не пахнет.

эбн менял год назад на новый Bosch (Германия), машина стала ехать лучше но проблема осталась. Возможно ли что дело в РДТ в баке?

Колыч
03.08.2013, 17:33
... замерил вчера давление топлива, оказалось ~375 кПа. Однако когда эбн перестаёт качать спускается за 30 секунд до 0. При пережатии шланга спускается гораздо медленнее. На запущенном двигателе давление такое же, при нажатии на газ не меняется.

эбн менял год назад на новый Bosch (Германия), машина стала ехать лучше но проблема осталась. Возможно ли что дело в РДТ в баке?

Новый насос - не значит исправный:21: На моей новый проработал чуть больше года и обмотка якоря приказала долго жить:dj: Это только название Bosch, а собирают у нас.
РДТ стоит в модуле насоса. Давление в норме. Если пережал подачу и продолжает заметно падать - форсунки проверь.
/forum/showpost.php?p=510252&postcount=2

раздумывающий
03.08.2013, 18:01
Да уж, после переноса основных производств в Китай, качество компонентов Bosch стало значительно ниже. Активная антенна на стекло - ловит отвратно. ЭБН больше года не ходят, дворники через 2-3 месяца в утиль... А цены ломят как будто не Китай.

BuferMan
03.08.2013, 21:15
На коробке пишут Германия и цена соответствует - 1500р. В другом магазине лежали в таких же коробках с надписью Китай и цена была дешевле. В России их не делают, только собирают модули с мотором Bosch. Но сейчас меня волнует что мне делать покупать РДТ за 500р или нет

Колыч
03.08.2013, 21:19
..Но сейчас меня волнует что мне делать покупать РДТ за 500р или нет

Я же дал ссылку постом выше. Проверяй замером давления, делай выводы.

раздумывающий
03.08.2013, 21:21
На коробке пишут Германия и цена соответствует - 1500р. В другом магазине лежали в таких же коробках с надписью Китай и цена была дешевле. В России их не делают, только собирают модули с мотором Bosch. Но сейчас меня волнует что мне делать покупать РДТ за 500р или нет

При современном уровне развития полиграфии на западе... (с) :15:

BuferMan
03.08.2013, 21:26
Да уже 100500 раз прочитал и замерил, вывод сделал такой - течка внутри модуля насоса: 1)новый эбн брак, 2)рдт глючит хотя по ссылке это не подходит к моей проблеме либо 3)дело в самом модуле, где-то пропускает, завтра ещё раз посмотрю

BuferMan
04.08.2013, 23:28
Раз уж начал писать в этой теме продолжу здесь же, сегодня хотел открутить модуль эбн, одна из восьми гаек а именно та куда прикручен провод массы стала прокручиваться и ни в какую не хотела двигаться вверх, пришлось сверлить её, на улице стало темно, замена сетки и шланчиков опять переносится на завтра...

BuferMan
07.08.2013, 00:39
У человека руки не из того места растут:dj::dj: сегодня сломал свой новый бензонаcоcик нафиг, ну как новый почти год ему. Вот как всё было... [актуально у кого мотор 1.6 т.е стоит РДТ н/о]

Решил покончить раз и навсегда с проблемой падежа давления. Проблема не такая важная поэтому затянулась уже на 2 года, со 2-3 раза заводил всегда, иногда с первого. Итак вначале рассмотрел как устроена система питания а именно откуда и куда течёт бенз. Раз бензином не пахнет значит вывод: дело в форсунках (текут в коллектор) либо 2)проблема в бензонасосе. Форсунки течь со скоростью 375 кПа до 0 за ~30 сек логически не могут. Чтобы убедиться в этом пережал резиновый шланг под капотом в момент выключения насоса - давление почти не падало, надо учесть что на шланг сильно не давил, бензин мог просочиться. Пошёл смотреть насос...

По инструкции от Колыча РДТ не при чём, проблема должна быть в обратном клапане ЭБН. Чтобы убедиться в этом на 100% и не тратить зря монеты пришла в голову идея проверить наcоcик напрямую от акб (12,5 В). Взял провод, кнопку, пред 7,5А, набрал в стакан 150 мл бензинчика и опустил туда насос с сеткой. Стал затягивать хомут от манометра и бац отломил пипку бензонасоса, оттуда выскочили пружинка и ещё какая-то хрень:ak: Вспомнил что дома лежит старый наcоcик, сбегал за ним (у меня было 2 насоса и у нового и у старого наблюдается падёж), подключаю - давление 515 кПа, жду, стрелка спускается медленно, через несколько минут посмотрел, было 415 кПа, отсоединил конструкцию. Значит дело не в бензонасосе.

Стал рассматривать модуль, бензин проходит через РДТ и шланчики (их там 2 коротких), шланчики целые, один уже менялся. Пошёл в магазин купил РДТ н/о с салатовыми резинками, заменил также шланчик от моторчика на чёрный, сетку, протёр тряпкой бензобак куда дотянулся, там был небольшой светло-коричневый налёт, бенз не сливал. Закручиваю всё за одним срываю резьбу ещё на одной шпильке (гайка вкручивается/выкручивается но не затягивается). Подключаю... 380 кПа первый запуск, последующие запуски чуть ниже 370-375 кПа, прибираюсь спустя 11 минут смотрю на манометре 335 кПа. Аллилуйя! Вы не представляете как я рад. Мучался 2 года:cg: Завтра посмотрю как с утра заведу, по идее должно быть всё хорошо:br: Так что Колыч меняй свою инструкцию (/forum/showpost.php?p=510252&postcount=2) :by: Даже если логически посмотреть с рампы через РДТ бенз сливается в стаканчик поэтому там должен быть какой-то клапан который удерживает бензин, у меня этот клапан сломался, хотя сам регулятор держал необходимое давление во время работы бензомоторчика [364-400 кПа]

раздумывающий
07.08.2013, 01:08
За 5 сек, пока реле не отщелкнет, неужели не успевал насос подкачать?

BuferMan
07.08.2013, 01:18
Так он качал а когда отключался давление моментально падало, поворот ключа несколько раз в подряд не давало эффекта, если ждать мало тогда может чуть лучше но примерно также. Главное условие: давно не заводил - плохо заводится, недавно заводил - моментально заводится. Все страницы перечитал ни у кого подобной проблемы не было...

Колыч
07.08.2013, 01:36
По инструкции от Колыча РДТ не при чём, проблема должна быть в обратном клапане ЭБН. .. Стал затягивать хомут от манометра и бац отломил пипку бензонасоса, оттуда выскочили пружинка и ещё какая-то хрень:ak:
... Так что Колыч меняй свою инструкцию:by:

Инструкция не моя, заводская.:21:
Читай внимательно инструкцию без обратного слива топлива.
Где там сказано, что РДТ исключён!??:ed: Там написано меняем ЭБН (читай "модуль ЭБН", РДТ в составе модуля).
А вылетевшая хрень с пружиной - это и есть обратный клапан насоса:1:
Инструкцию дополнил, конкретно добавил про РДТ.

maks90nvkz
13.08.2013, 21:54
менял форсы,ну и снимал с рампы РДТ но с шланга его не снимал,так после установки когда включил зажигание из РДТ пошел фонтан,оказалось не плотно притянул шланг,потом подтянул но проблему не решило в месте соединения фонтан,думал может уплотнительное кольцо,что еще может быть,менять РДТ очень дорого

BuferMan
13.08.2013, 21:57
Сбрось давление в рампе и открути/закрути рдт, может увидишь в чём там дело

maks90nvkz
13.08.2013, 21:59
Сбрось давление в рампе и открути/закрути рдт, может увидишь в чём там дело

пойду завтра утром,за ночь давление упадет,я вот только не знаю когда давление спускаешь там факел большой?

BuferMan
13.08.2013, 22:12
Небольшой, но сбрасывать давление надо. Поднимаешь задний диван, откручиваешь 2 самореза и выдёргиваешь колодку с бензонасоса. Либо 2 вариант выдёргиваешь пред на бензонасос. Заводишь двигатель, если не будет заводится крутишь стартером 5 секунд. Всё, можешь приступать к работе, бензина в рампе почти нет.

Andrnet
03.10.2013, 11:53
Подскажите пожалуйста, прочитал FAQ /forum/showthread.php?t=19150. Попробовал замерить давление на своей машине. При запуске насоса давление держится 3 кгс/см2. А когда завожу машину стрелка как сумасшедшая прыгает между 3,4 - 3,8 кгс/см2 причем с такой скоростью, что ее не видно (расплывчатый силуэт). С чем это может быть проблема?

dutch_07
16.10.2013, 20:09
Приветствую всех! В общем началась проблема с авто ваз 2115, 1,5 2003 года
...по этому описанию ниже о неисправностях рдт - моя проблема подходит

Признаками неисправности регулятора давления топлива могут быть:
- неустойчивая работа двигателя;
- двигатель глохнет на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
- повышенный расход топлива;
- повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.

то есть глохнет машина на холостых...и при движении по трассе происходило дерганье...обороты падали...на педаль газа никак не реагировала. при переключении на пониженную (с 5-ой на 4-ую) двигатель откликался на педаль газа и начинал ехать нормально.
иногда приходилось заводить подгазовывая. Пару раз загорался чек. Мультитроникс сказал что ошибка рхх.
в общем поменял рхх. проблема осталась.
подумал и решил замерить давления топлива...так как при движении машина дергалась...значит что-то с подачей топлива...
замерили давление...с рдт покзывает 2,5...без него 3,0
заменил рдт.
после замены рдт поехал по делам и авто опять заглохло

/forum/showthread.php?t=19150
по этому порядку проверки...обратку не пережимал, так как только сегодня решил пошарить по форуму и попытаться найти нечто схожее с моей проблемой
ещё наткнулся на видео обзорщика Жору и у него с 12-кой купе что-то схожее с авто начало происходить http://www.youtube.com/watch?v=vH_s8fnRN2c&feature=c4-overview&list=UUfsGxVoovxM9kX8mZhdKp2Q
в общем проблема до конца не ясна

goog
13.12.2016, 16:01
Подскажите.
Измеряю давление при зажигании 1 очко.
сдергиваю шланг 2 очка,
на заведенной тоже единица и дрожжит стрелка.
Снимаю шланг на заведенной опять растет до двойки.
Если пережать обратку и запустить насос, включив зажигание то давление поднимается до 5-6 очков.
Иногда после небольшого простоя схватывает не сразу, если стоит ночь, то нормально.
Замеры производил пару раз. В первый раз после простоя 3-5 часов, выкручивая "нипель" из рампы топливо почти не текло. Сегодня мерял минут через 20-30 после того как заглушил и спускал давление дорлго. В первый раз немного пшикнуло и все.
Получается регулятор не держит? Точнее держит, но не до конца? Заклинило в каком-то положении?

Колыч
13.12.2016, 20:51
Подскажите.
Измеряю давление при зажигании 1 очко.
сдергиваю шланг 2 очка,
...

РДТ на замену.
При вкл. зажигании 3 очка норма.
1 очко - ни о чём!
Форсунки так стравливать не могут, иначе заливать будет и не заведёшь.
Остаётся РДТ.

Насос давит нормально, при пережатии обратки 5 очков.

angtar
14.12.2016, 07:45
скорее всего и насос на подходе...

Юрий штиль
14.01.2019, 18:44
Привет. 2114, тупит движок, двс 1.6, 1118, 2007г, обратки нет, рдт в модуле. Замерил давление, 2.9 на холостых, при перегазовке до 2 кг падает. Давление 3.8 должно быть, так ведь?
Как насос на максималку проверить? только если снять и манометр на выход и в ведро его с бензом? где что там перекрыть еще?

angtar
19.01.2019, 12:14
Давление 3.8 должно быть, так ведь?
и не должно падать при перегазовках...

Как насос на максималку проверить? только если снять и манометр на выход и в ведро его с бензом? где что там перекрыть еще?
для начала снять модуль бензонасоса, поменять фильтр на нем, для очистки совести поменять РДТ, а далее в зависимости от полученного результата, может и придется менять сам бензонасос, лучше ставить Bosch...

Юрий штиль
19.01.2019, 18:27
Уже нашел причину, насос сдох, более 2.9 не выдавал. Все остальное в норме. Насос взял Kraft, качает норм, цеплял манометр напрямую, не менее 7 кг давит, больше манометр не показывает, он до 6 был.