Просмотр полной версии : Дополнительная помпа от Газели на Ваз
Собираюсь ставить сей агрегат.
1000р Помпа.
Реле, неоходимая проводка и армированный шланг 50см 16d.
________________
У кого стоит такой аппарат, какие впечатления?
http://remont.bimer.ru/images_topic/64/118390090/755.jpg
Водитель
11.10.2009, 12:58
Какой плюс должен быть?
в воскресенье вечером новоустановленный девайс был опробован: уже на стоянке, перед тем как идти домой, чуть-чуть посидели -поболтали в авто. На улице -10. темп-ра: двигатель +85. глушим. Включаем печку на 1 скорости (самой малой). Почти сразу воздух идет еле-теплый. Включаем помпу. Воздух горячий! (С) автор не известен
что бы зимой не ездить в валенках
Andrey163
11.10.2009, 13:19
что бы зимой не ездить в валенках
эт у вас зимой сколько
Водитель
11.10.2009, 13:24
Это ж какие щели в машине должны быть что бы мерзость, я зимой в рубашке на дальняк езжу и если скорость не меньше 80 печь не включая надува хватает.
Andrey163
11.10.2009, 13:41
или помпу смотри, или термос. герметик в систему не заливал?
KlubbCAT
11.10.2009, 14:01
у меня тоже на скорости около сотки хватает первой скорости, чтобы жарило :) если совсем быстро ехать, то можно просто горячий воздух без вентилятора, тоже будет норм! на стоянке такого нет, что вовсе не удивительно, разве что если обороты побольше сделать
термостат меняли. не помогло.
у родственика на 12 была та же проблема, не хватало жара от печки.
поставили доп помпу. теперь тоже в рубашке ездит
Andrey163
11.10.2009, 14:50
термостат меняли. не помогло.
у родственика на 12 была та же проблема, не хватало жара от печки.
поставили доп помпу. теперь тоже в рубашке ездит
там ещё помпа есть и забитые радиаторы
Радиатор буду чистить обязательно, тосол заменю на антифриз.
дядя Фёдор
12.10.2009, 22:18
Привет!
А сколько потребляет сей агрегат? Не страшно за АКБ будет, запускать такую помпу вместе с вентилятором при заглушенном движке или это только при движении планируется использовать?
P.S. К такой помпе ещё бы нагреватель и можно в -40 мороза движок отогревать перед пуском, если АКБ позволит, однако. :)
M2Chainik
12.10.2009, 22:26
Так такую ботву на волги ставят.
рекламка однако
Так такую ботву на волги ставят.
рекламка однако
Может не в тему извиняюсь сразу стояла такая помпа на буханке так вот на улице было тогда -45 ехать 200 км ехал можно сказать в рубашке, НО по приезду пришлось выходить через зад. Двери примерзли ели открыли потом в кабине +25 за борт.-45. :))
Олежка 9292
29.11.2009, 19:02
У нас на автобусе такой апарат стоит, реально зимой приятней ехать задним пасажирам))))
Полезность сего девайса очевидна, хотя бы ввиду особенности наших печек на ХХ, не хватает им потока ОЖ, а с ним все нормально, сам хотел по осени поставить и купил уже, а руки не дошли, вот теперь жалею.
Maximum6213
30.11.2009, 18:23
сам хотел по осени поставить и купил уже, а руки не дошли, вот теперь жалею.
а что мешает поставить её сейчас?
Вещь конечно хорошая, но у нее болезнь со временем начинает подтекать герметик может помочь не на долго, и ставить лучше на обратку, это я так к слову, а плюсов больше "ЖАР КОСТЕЙ НЕ ЛОМИТ", да и не забывать откл. если кран печки закрыт.
а что мешает поставить её сейчас?
Да влом на морозе под машиной лежать:))
Друзья, у меня вопрос следующий.
Кто себе уже поставил на 2114 такую помпу?
Просьба, сфоторграфировать где и как она стоит, куда крепиться????
Можно еще описание процесса установки, требуемые расходники при установке!!!
Заранее спасибо!!!
P.S.: Причина установки: очевидна, печка на ХХ еле греет, пробовал лечить чисткой системы, разбором системы охлаждения, промывкой всего и вся, оценкой исправности механизмов системы.
К сожалению, результат "0"!
Что произошло за лето не могу понять!
В первый год эксплуатации такого не наблюдалось!!!
фотки не могу дать, снят был такой девайс...по причине: не Герметичность помпы! Болезнь у них, ведет пластмассовый корпус от рабочей температуры и как следствие в морозы 100грамм ОЖ за каждые 2 дня. Встает под коллектор, на обратку печки, сняв защиту.
Вещь реальная! жарит, что по трассе что в городе. Ну у кого морозы под 30ник, и тем кто катается по работе в любую погоду, нужная вещь!
ЗЫ: Вот на эти циркуляционные Газелевские насосы помпу бы из металла, да сальники путевые...цены бы ему не было...
водяной.
14.12.2009, 21:22
У нас на автобусе такой апарат стоит, реально зимой приятней ехать задним пасажирам))))
А как подключать его к электро системе авто 2114??Буду признателен за ответ.
johnny868
15.12.2009, 03:44
фотки не могу дать, снят был такой девайс...по причине: не Герметичность помпы! Болезнь у них, ведет пластмассовый корпус от рабочей температуры и как следствие в морозы 100грамм ОЖ за каждые 2 дня. Встает под коллектор, на обратку печки, сняв защиту.
Вещь реальная! жарит, что по трассе что в городе. Ну у кого морозы под 30ник, и тем кто катается по работе в любую погоду, нужная вещь!
ЗЫ: Вот на эти циркуляционные Газелевские насосы помпу бы из металла, да сальники путевые...цены бы ему не было...
Негерметичностью страдали помпы с маленькой крыльчаткой,с большой такого нет.И корпус помпы не ведёт от температуры о.ж.,конечно если впихнуть его к штанам поближе естественно она оплавится.Берусь рассуждать потому как пользуюсь ими давно и перепробовал разные.
johnny868
15.12.2009, 03:45
А как подключать его к электро системе авто 2114??Буду признателен за ответ.
У меня выведена на отдельную кнопку через реле.
Негерметичностью страдали помпы с маленькой крыльчаткой,с большой такого нет.И корпус помпы не ведёт от температуры о.ж.,конечно если впихнуть его к штанам поближе естественно она оплавится.Берусь рассуждать потому как пользуюсь ими давно и перепробовал разные.
вело корпус помпы(вроде действительно с маленькой крыльчаткой) именно от температуры ОЖ. А ставил я его в район коллектора ближе к правому брызговику, Но не рядом с ним. Х.з. Может я и дурак, но уж не до такой же степени))).
P.s. Если помпа нового образца, не страдает такими болезнями, то буду искать именно такой.
И вопрос: есть ли в продаже только помпа, без движка? И подойдет ли она на старый моторчик?
johnny868
15.12.2009, 12:52
вело корпус помпы(вроде действительно с маленькой крыльчаткой) именно от температуры ОЖ. А ставил я его в район коллектора ближе к правому брызговику, Но не рядом с ним. Х.з. Может я и дурак, но уж не до такой же степени))).
P.s. Если помпа нового образца, не страдает такими болезнями, то буду искать именно такой.
И вопрос: есть ли в продаже только помпа, без движка? И подойдет ли она на старый моторчик?
только пластика без мотора в продаже не видел,Да и думаю что 900 р не так уж и много.
Я видел отдельно, в магазине где запчастями на всякие катера торгуют, их ставят на откачку воды с борта, но что то по виду она была такая паршивая, что думаю не стоит брать.
16бродяга
20.12.2009, 03:36
Дополнительный насос в систему,пойдет,Ташкент! Но если кто нибудь разбирал саму печку,тот знает,что теплый воздух из нее уходит всегда вверх,поэтому на лобовое всегда теплый воздух,а ноги ловят дуба! Надо всего лишь отрегулировать заслонки направления воздуха и убавить сечение раструба подающего холодный воздух в салон,и сделать герметичным корпус печки. Можно параллельно подсоединить вентилятор от компа и вставить его в раструб уходящий на обогрев задних пассажиров.Поверьте,у нас печки неплохие,но имеют старые болезни!
Ничего себе. Обычно все наоборот - на стекло воздух дует прохладный, т.к. смешивается с холодным из-за негерметичности в заслонке, а в ноги и центр - горячий. Хотя мне кажется тяга специально так сделана, что холодный воздух поступает на боковые сопла и лобач при положении ручки вправо.
Подскажите пожалуйста какую именно газелевскую помпу брать.Интересует именно диаметр патрубка. Где лучше расположить помпу под капотом?
Юзаю эту помпу третий год на своей Калине! Очень всем советую! (Фотка не моя надеюсь аффтар не обидется!)
http://s41.radikal.ru/i091/0901/ed/4ca758588899.jpg
Установил под полкой для АКБ, врезана в малый круг. Называется 32.3780. Диаметр патрубка 16 мм. Включаю из салона через реле дополнительно установленной кнопкой. При -28-30 градусах мороза прогрев двигателя до 15 градусов происходит за 3-4 минуты, до 60 градусов примерно за 8-10 минут-для сравнения такие результаты у меня были только через 20 минут и то если я вручную выгоняю каждое утро воздушную пробку. Летом и в пробках перегревает двигатель! Использую только для быстрого прогрева и для ВЫГОНА воздушных пробок при сильных морозах, от которых очень страдал раньше. MUST HAVE ABSOLUTELY! :ex::ga:
P.S. Изначально инфа мной взята из:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/pomp_gaz.htm
и http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/tsshn.htm
P.P.S. Помпу нельзя перегревать ! Не располагать рядом с нагревающимеся поверхностями (двигатель, кат. нейтрализатор и др.). Перед тем как одеть патрубки на помпу промажьте их формирователем прокладок от DoneDeal (Red RTV silicone gasket maker - арт. DD6726s.)
shigabiev.tatar@list.ru
02.03.2010, 18:07
кто знает, где в казани можно вот это установит!?
дядя Фёдор
10.03.2010, 19:06
Всем привет,
Если судить по производительности этой помпы, то похоже изначально она делалась для балластических ракет: http://www.kzae.ru/products/washers/product13.shtml
Шутка ли - оказывается сей девайс прокачивает через себя 1400 литров в секунду :)
Всем привет,
Если судить по производительности этой помпы, то похоже изначально она делалась для балластических ракет: http://www.kzae.ru/products/washers/product13.shtml
Шутка ли - оказывается сей девайс прокачивает через себя 1400 литров в секунду :)
Это они там чего то напутали с производительностью!Литра полтора в секунду может быть и то сомнительно.На рабочей газели стояли раньше,все текли ,теперь без них обходимся,хотя если говорят правду про то что новая с большой крыльчаткой не течёт надо будет напрячь механника на покупку.
Юзаю эту помпу третий год на своей Калине! Очень всем советую! (Фотка не моя надеюсь аффтар не обидется!)
http://s41.radikal.ru/i091/0901/ed/4ca758588899.jpg
Установил под полкой для АКБ, врезана в малый круг. Называется 32.3780. Диаметр патрубка 16 мм. Включаю из салона через реле дополнительно установленной кнопкой. При -28-30 градусах мороза прогрев двигателя до 15 градусов происходит за 3-4 минуты, до 60 градусов примерно за 8-10 минут-для сравнения такие результаты у меня были только через 20 минут и то если я вручную выгоняю каждое утро воздушную пробку. Летом и в пробках перегревает двигатель! Использую только для быстрого прогрева и для ВЫГОНА воздушных пробок при сильных морозах, от которых очень страдал раньше. MUST HAVE ABSOLUTELY! :ex::ga:
P.S. Изначально инфа мной взята из:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/pomp_gaz.htm
и http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/tsshn.htm
P.P.S. Помпу нельзя перегревать ! Не располагать рядом с нагревающимеся поверхностями (двигатель, кат. нейтрализатор и др.). Перед тем как одеть патрубки на помпу промажьте их формирователем прокладок от DoneDeal (Red RTV silicone gasket maker - арт. DD6726s.)
Ни чего не напутал? Похоже помпу то в ключил встречно основному движению тосола:)
Тут на днях менял термостат, ну и заодно раз уж полез в систему охлаждения, решил поставить газелевский на****к, прошлой зимой тепла в салоне явно не хватало.
Установка заняла с полчасика, не считая слив и залив тосола. Что понадобилось: ну собственно сама помпа, комплект наших патрубков отопителя, те что в моторном отсеке, ну и хомутики. Электрику пока не делал, испытания проводил просто подав + с АКБ.
Суть процесса: отсоединил патрубок №25 от блока, на его место прикрутил новый патрубок из купленных, тот что по прямее. Второй купленный птарубок (тот что с изгибами, только изгиб с одной стороны отрезал)соединил с отсоединенным родным патрубком при помощи кусочка металлопластиковой трубки вставленной внутрь и затянул это дело хомутами. Саму помпу установил на месте адсорбера, на то же крепление, только немного переделанное.
В общем испытания порадовали, правда на улице далеко не зима, но разница температуры воздуха из сопел ощутимая с включеной и отключеной помпой, даже обжигать начинает.
Контрольные испытания конечно зимой, да и электрику надо еще накидать. Плюс надо предусмотреть какую-то защиту от включения помпы при закрытом кране отопителя, а то мало ли, все таки давление создает, патрубок может какой-нибудь слетель.
Тут на днях менял термостат, ну и заодно раз уж полез в систему охлаждения, решил поставить газелевский на****к, прошлой зимой тепла в салоне явно не хватало.
Напиши пожалуйста как устанавливал и как подключал!!!!! тоже хочу!
Александр 510
17.03.2011, 16:15
В этой теме все хорошо написано,описаны все процессы подключения.
Смысл ставить помпу есть,
Но,есть одно "НО".Ребят, кто будет ставить помпу (дополнительную) ставьте сразу БОШ.Поверьте в ней + больше чем - ,а цена вопроса сего девайса на 100-300 рубликов дороже чем у "ГАЗЕЛЕВСКОЙ" помпы.
PS Вопросы будут,обращайтесь помогу чем смогу.
А что насчет защиты от включения при закрытом кране отопителя?!
дядя Фёдор
18.03.2011, 13:25
Всем привет,
начитавшись тут на форуме про частые отказы/поломки на "Самарах" крана отопителя и его плохую работу, решил для себя (если доживём до этого трагического момента) переделать всю эту систему на принудительно-регулируемую.
Идея такая: полностью убрать механический кран и соединить радиатор отопителя напрямую. Подключить циркуляционную помпу на откачку и запитать её от ШИМ-регулятора ("ярым" фанатом которого я стал за последнее время).
При этом температура нагреваемого воздуха будет определяться режимом работы насоса и плавно регулироваться в широком интервале, а не так как сейчас - поиском "методом тыка" оптимального положения рукоятки с её миллиметровыми перемещением: чуть переборщил и либо холодно, либо нестерпимо жарко.
К тому же помпой через ШИМ-регулятор можно управлять с помощью терморезистора и это даёт возможность установить своего рода "климатконтроль".
Вот только "Газелевскую" помпу я бы не стал брать. Мне больше нравится Бошевская
(Помпа Bosch кат.№ 0392020024 или № 0392020034). Думаю, что качество сборки у неё получше и ресурс побольше, да потребляемый ток в 0,3 А радует. Особенно если эту помпу потом применять вместе с предпусковым подогревателем...
А что насчет защиты от включения при закрытом кране отопителя?!
Хочу тоже помпочку поставить, т.к. скоро зима. Защиту хочу осуществить при помощи геркона и магнита. магнит прикрепить к кранику отопоителя - соответственно когда закрываешь краник магнит отходит от геркона и цепь разрывается.
Как сделаю - выложу фотки - будет понятнее.
Ище куда лучше воткнуть ее - в малый круг как Navsad или перед радиатором печки???
Кто-нибудь еще ставил дополнительную помпу? По поискам в интернете её польза понятна. Смущает, что оба патрубка к радиатору печки горячие (при 90 градусах тосола рука не терпит), и при установке помпы будет больше проходимость жидкости через радиатор. Но ведь и без помпы радиатор горячий и просто воздух не успевает как следует прогреться. Или проблема в воздушной пробке в радиаторе и неплотном прилегании основной заслонки корпуса отопителя?
Попробуйте это
http://sanekua.ru/sistema-upravleniya-otopitelem-salona-suos-i-ee-ustanovka/
Maximum6213
19.11.2011, 20:11
Я бы сделал себе такое, но у мну руки из Ж растут
воронцов
20.11.2011, 19:25
я это СДЕЛАЛ, вот только без реле, разница очень даже ощутимая. пожалуйста если кто то может выложите электро схему подключения.
Поставил помпу от Тойоты приус (которая на охлаждение аккумулятора). Ставится легко, места занимает меньше, потребляет мало, никогда не потечет так как все герметично и без сальников. В салоне ташкент.
sergofan853
22.01.2012, 13:03
Какой плюс должен быть?
В салоне зимой тепло даже жарко. Движка не нагревается до вкл карлсона!:eq:
CTAJIKEP
22.01.2012, 13:24
Поставил помпу от Тойоты приус (которая на охлаждение аккумулятора). Ставится легко, места занимает меньше, потребляет мало, никогда не потечет так как все герметично и без сальников. В салоне ташкент.
она называется: помпа инвертора Toyota Prius G9020-47022
http://static.baza.farpost.ru/v/1302330081262_bulletin
дядя Фёдор
23.01.2012, 01:25
она называется: помпа инвертора Toyota Prius G9020-47022
Всем привет,
на вид помпа эта, конечно, симпотяшная, но вот полез ценник на неё смотреть... в екзисте 4-5 т. Руб новая, а местами ещё дороже, дешевле только на разборках искать.
Но вот оказывается, что они тоже ломаются и приусоводы взамен её ставят Газелевские.
Такой вот круговорот помп в России :)
Но вот оказывается, что они тоже ломаются и приусоводы взамен её ставят Газелевские
да они шуметь чуть начинают и их меняют. но шумящая помпа от приуса работает тише и лучше чем от газели. Вот, думаю еще одну поставить )))
Всем привет. Нужна помощь в выборе газелевской помпы.
Походу ни кто не поможет!
У меня на Ваз как на первом рисунке, поставил полтора года назад, сопливит.
На Газель поставил год назад такую же, нормалёк сухенькая.
как уже писал ранее - стоит помпа от приуса. Но вот незадача, нашел еще одну и думаю, есть ли смысл её ставить. Кто что скажет? Стоит до печки одна, вторую задумка поставить после печки.
что могук сказать, ставил две помпы. одну от газели на 99, ставил прямо под печкой в салоне. через год потекла подикому. снял, машину продал
пока стояла приход от девайса был значителен!
теперь пятнашка, учитывая прошлый опыт поставил помпу бош.
стоит под капотом, ставится очень удобно.шланг выход с термоса на печку, снимается у самого термоса, и одевается небольшой кусок шланга.
в него втыкается помпа
тот шланг который сняли удобно надевается на выход помпы с низу, родные шланги не режутся! помпа стоит горизонтально, мотором в сторону салона.
чтоб не болталась крепится небольшим хомутом к ближайшему болту на блоке (он там в 5 см)
народ. по собственному опыту говорю, не ставтье газелевские помпы! там сальники! а они всеравно потекут!
в бошевских помпах нет механической связи между двитгателем и крыльчаткой! там магнитная система, там нет ниодного сальника, и течь там просто нечему!!!
запитывать с реле? да зачем оно вам? проведите провод до переключателя печки подключите к проводу 2 положения печки.
и тогда на 2 положении на помпе будет нормальное напряжение сети, на 3 положении на 2 вольта меньше а на первом на 4 вольта. в таком режиме она отлично работает! в линию поставте предохранитель, вынули на лето чтоб просто так её не гонять, зимой вставили обратно.
ток помпы настолько мал около 0,3 ампера что незаметен на фоне работы моторчика печки (около 12 ампер на 3 положении, и около 9 на 2)
теперь в планах выкинуть полностью эту вечно текущую заслонку, поставить там просто штуцера, а кран поставить шаровый водопроводный сразу за помпой,(2 раза в год открыть закрыть не ломает)
температура неплохо регулируется воздушной заслонкой
вот както так.
с девайсом намного лучше! плюс добирать тепло от неработающего двигателя удобно, пока стоишь раза два хватает салон прогреть.
Тоже поставил себе Бош неделю назад, Газелькина потекла и мало того через сальник стало подсасывать воздух в систему, постоянные бульки в печке, собирался уже голову снимать. Короче БОШ рулит.
У меня папка поставил себе помпу газелевскую в 15ху, хз зачем. За всю зиму я помпу ни разу не включал. Эффект помпы заметен только на 3ей скорости вентилятора, но я на третей не езжу так как шум+добавляется шум помпы. Вообщем если вы ездиете с 1 скоростью вентилятора и вам вполне комфортно то сей девайс вам не нужен,ну если подмерзаете купите лучше обогрев сидений.
Navsad там где у тебя стоит насос у меня стоит адсорбер. Все купил и обдумал как поставлю, но вот место для помпы не могу определить. Помогите
Navsad там где у тебя стоит насос у меня стоит адсорбер. Все купил и обдумал как поставлю, но вот место для помпы не могу определить. Помогите
ставь под адсорбером, или же вообще на перегородку моторки с монтажным блоком. а кщё лучше, купи бош. он легче, меньше, нет вибрации и сальники не текут. его вообще хоть куда ставь. люди даже в салоне ставят
установил только что. эфект положительный. поставил с лева, рядом с наклепаной табличкой номер кузова и т.д. советую всем.
установил только что. эфект положительный. поставил с лева, рядом с наклепаной табличкой номер кузова и т.д. советую всем.
шланги подвязал? а то были случаи, когда у людей на коллектор попадал
шланги подвязал? а то были случаи, когда у людей на коллектор попадал
Подвязал, не сразу конечно, первый запуск сделал, смотрю дымок, глянул а там шланг дымит. ну подвязал хамутами пластиковыми. 200км полет нормальный, время покажет, жду морозов как на зло -6 неделю до этого -28 почти месяц стояло. На первой скорости печки рука не терпит по крайней мере.:27:
Подвязал, не сразу конечно, первый запуск сделал, смотрю дымок, глянул а там шланг дымит. ну подвязал хамутами пластиковыми. 200км полет нормальный, время покажет, жду морозов как на зло -6 неделю до этого -28 почти месяц стояло. На первой скорости печки рука не терпит по крайней мере.:27:
я бы на твоём месте пластиковые хомуты снял. не любит пластик морозы, а если ещё и перепады, + вибрация. хотябы в одном месте проволокой привяжи ( жёсткой) чтоб пластик меньше играл и если отлетят, то проволока держать будет.
Я поставил помпу бош просто.Снял шланг с термостата.Отрезал от купленного шланга кусочек и одел на термос.С другой стороны одел помпу,а шланг который снял с термоса чуток подрезал и тоже одел на помпу.Она легкая поэтому просто висит на шлангах.Подключил к мотору печки.Будут вопросы спрашивайте
Я поставил помпу бош просто.Снял шланг с термостата.Отрезал от купленного шланга кусочек и одел на термос.С другой стороны одел помпу,а шланг который снял с термоса чуток подрезал и тоже одел на помпу.Она легкая поэтому просто висит на шлангах.Подключил к мотору печки.Будут вопросы спрашивайте
С подключением тоже проблемы были. Там на переключателе печки 2 толстых провода, один приходит а второй уходит, я не проверил и на уходящий подцепил сначало, моторчик не крутил, мерте напряжение. я потом переделал на отдельную кнопку через замок зажигания и реле. так надежнее
С подключением тоже проблемы были. Там на переключателе печки 2 толстых провода, один приходит а второй уходит, я не проверил и на уходящий подцепил сначало, моторчик не крутил, мерте напряжение. я потом переделал на отдельную кнопку через замок зажигания и реле. так надежнее
а как ты помпу ставил
С подключением тоже проблемы были. Там на переключателе печки 2 толстых провода, один приходит а второй уходит, я не проверил и на уходящий подцепил сначало, моторчик не крутил, мерте напряжение. я потом переделал на отдельную кнопку через замок зажигания и реле. так надежнее
ты про моторчик отопителя? там чёрный минус, второй +. но подключать надо через реле и управление реле в салон выводить или на кнопку в моторке. летом то помпа не нужна, да и зимой не всегда, в основном на хх. а если по трассе едиш, то там даже печку убовляеш.
ты про моторчик отопителя? там чёрный минус, второй +. но подключать надо через реле и управление реле в салон выводить или на кнопку в моторке. летом то помпа не нужна, да и зимой не всегда, в основном на хх. а если по трассе едиш, то там даже печку убовляеш.
Я вывел провод в салон и подключил к красному проводу который идёт на моторчик который напротив педали газа и провод оттуда вывел на отдельную кнопку.Т.е можно помпу просто отключить.Но что не совсем хорошо на 1 скорости вентелятора помпа слабовато давит.Приходится включать 2 а то и 3.Но при температуре двигателя 60 гр,сильно холодом дует.Поэтому летом переделаю просто от кнопки,не зависимо от вентелятора.А в целом результат на лицо.
Я вывел провод в салон и подключил к красному проводу который идёт на моторчик который напротив педали газа и провод оттуда вывел на отдельную кнопку.Т.е можно помпу просто отключить.Но что не совсем хорошо на 1 скорости вентелятора помпа слабовато давит.Приходится включать 2 а то и 3.Но при температуре двигателя 60 гр,сильно холодом дует.Поэтому летом переделаю просто от кнопки,не зависимо от вентелятора.А в целом результат на лицо.
ты помпу от газели ставил? надо было бош 34ую, у неё хорошая пропускная способность
ты помпу от газели ставил? надо было бош 34ую, у неё хорошая пропускная способность
я бош 34 и поставил.Просто дело в том что тепло в салоне по разному понимается.Я люблю жару.А когда на улице -42 и ехать бывает нужно за 130км в один конец и то там постоять то там и хочется жары именно а не так себе,то и выискиваеш варианты.А тепло у меня и без помпы было.
я бош 34 и поставил.Просто дело в том что тепло в салоне по разному понимается.Я люблю жару.А когда на улице -42 и ехать бывает нужно за 130км в один конец и то там постоять то там и хочется жары именно а не так себе,то и выискиваеш варианты.А тепло у меня и без помпы было.
ты аккуратней с жарой. были случаи, когда двери примерзали из за жары.перепад температуры, конденцат и дверь примёрзла:1:
ты аккуратней с жарой. были случаи, когда двери примерзали из за жары.перепад температуры, конденцат и дверь примёрзла:1:
лучше двери чем мои старые кости замёрзнут
Digitex753
13.01.2013, 16:54
Народ ну так куда ставить доп помпу: на вход или выход(обратку)? И сложно ли найти штекер подключения помпы Бош 34 или можно без него?
Народ ну так куда ставить доп помпу: на вход или выход(обратку)? И сложно ли найти штекер подключения помпы Бош 34 или можно без него?
на вход, иначе прейдётся глубако в мотрку лезть. а разьём подходит от газелевских форсунок вроде
Народ ну так куда ставить доп помпу: на вход или выход(обратку)? И сложно ли найти штекер подключения помпы Бош 34 или можно без него?
ставь прямо на термостат,а штекер купить не проблема
Я на выход поставил с радиатора печки. Я рассудил так, что на выходе охл. жидк. прохладнее и помпе это получше будет. у товарища на волге так стоит, уже 3 год катается.
Digitex753
17.01.2013, 19:36
Народ, если кому не сложно нарисуите схему подключения газелевской помпы(на отдельную кнопку).Вот такую
а какое реле надо купить к бошевскому насосу?
а какое реле надо купить к бошевскому насосу?
простое, такое же, как на противотуманку
Digitex753
17.03.2013, 22:56
Интересует такой вопрос. Если не включать дополнительную(газелевскую)помпу. Тоесть мне нужно передвинуть краник в холодную сторону.То я просто отключаю помпу и передвигаю рычаг в холодную зону, так? Не каких проблем с доп помпой не возникнет?
Интересует такой вопрос. Если не включать дополнительную(газелевскую)помпу. Тоесть мне нужно передвинуть краник в холодную сторону.То я просто отключаю помпу и передвигаю рычаг в холодную зону, так? Не каких проблем с доп помпой не возникнет?
газелевские как раз из-за этого и текут. если она стоит, то лучше ей пользоваться, сальники долше проживут, а вот если потеплело, то лучше её снять. зимы не так уж и многа
Kazachok
17.03.2013, 23:27
Интересует такой вопрос. Если не включать дополнительную(газелевскую)помпу. Тоесть мне нужно передвинуть краник в холодную сторону.То я просто отключаю помпу и передвигаю рычаг в холодную зону, так? Не каких проблем с доп помпой не возникнет?
Не покупай газелевскую а как рекомендуют на форуме насос Бошш, там сальников нет и течь нечему.. Видел подобный девайс в Ауди выведен на отдельную кнопку хочешь включи-хочешь выключи, зимой пользуется в морозы а летом в пробках..:27:
samson_ov
15.09.2013, 19:20
Хочу немного отписатся об отоплении. Вчерась внедрил помпу, дополнительную, Bosch`евскую, точно номер не помню, так как она немного б\у, но вроде на 500л\ч. Запитал от главного реле, через тублер, колодка для маршрутника пустовала висела, 0.7А рабочий ток. Незнаю как зимой, но уже чувствуется разница - заводишь двигун, включаеш печку на 3 скорость. ждёш пока стрелка до 50 дойдёт - дует прохладным (+8 за бортом). Щёлк тумблером - 5 секунд и дует тёплым! Увеличение оборотов ДВС до 4 тыщ, при включенной помпе, почти не даёт результата. Без помпы - как и у всех, чем быстрее тем горячее. Так что плюсы есть, на ХХ дует всегда горячим на 1 скорости, аж обжигает ногу если в сандалях обут
Хочу немного отписатся об отоплении.
куда помпу прикрутил или в воздухе висит? патрубок резал или ещё один добавлял? разьём от волжской форсунки поставил или чёта ещё придумал?
samson_ov
24.09.2013, 06:49
greimi висит на обоих патрубках, но нижней частью (где штекер) упиратся в КПП. В автомагазине продается штекер с названием "разъём доп. помпы BOSCH". Вобще подходит полностью штекер от ДД. Стоит сразу на выходе из головы, патрубок не резал, добавил небольшой сантиметров 10. Помпа радует жарой даже на 3 скорости вентиля.
Попутно у меня есть вопрос, о давней проблеме (помпа не причём). В общем суть такова - каждое утро, на одной и той же дороге (где логика?), печка начинает остывать, и дуть холодным, с улицы. Но остывает медленно. Температура двигателя не меняется. Начинается это от 90гр на приборке. Даже помпа моя, тут безсильна, хотя она напрямую из выхода головки забирает антифриз. Стоит двигателю погрется ещё не много, даже не газуя, прям перед включением вентилятора - слышно журчание из печки и пошёл горячий, нормальный воздух. Происходит это на дороге, ибо смомента как завёл и доехал до места, проходит минут 10-15, сразу то дует горячим. Это происходит только утром, когда еду на работу. Вечером, когда еду домой, такой беды нет. Уже не знаю откуда берётся воздух на промежутке от выхода головки до помпы (10см шланга), именно по утрам. Началось это ещё весной, когда термостат поменял. Но он свою функцию выполняет на 100%. На тот момент эл. помпы небыло ещё, а проблема была. С тех пор, уже много раз сливал-заливал антифриз. Нижний патрубок радиатора теплеет когда доходит до 90гр. Какая-то заколдованная печка. Воздух выгонял много раз, ну уходит беда и всё..
Пока было на улице не ниже +10град, проблемы небыло, как стало +3 - +5 то началось. Весной, в обратном порядке соответственно. Антифриз Felix Prolonger, зелёный. Его давно уже использую, больше года, нареканий нет
Хочу немного отписатся об отоплении. Вчерась внедрил помпу, дополнительную, Bosch`евскую, точно номер не помню, так как она немного б\у, но вроде на 500л\ч. Запитал от главного реле, через тублер, колодка для маршрутника пустовала висела, 0.7А рабочий ток. Незнаю как зимой, но уже чувствуется разница - заводишь двигун, включаеш печку на 3 скорость. ждёш пока стрелка до 50 дойдёт - дует прохладным (+8 за бортом). Щёлк тумблером - 5 секунд и дует тёплым! Увеличение оборотов ДВС до 4 тыщ, при включенной помпе, почти не даёт результата. Без помпы - как и у всех, чем быстрее тем горячее. Так что плюсы есть, на ХХ дует всегда горячим на 1 скорости, аж обжигает ногу если в сандалях обут
я не понял на какой шланг ты её поставил.Я разрезал шланг который выходит из термоса,а подключил её к переключателю печки.Когда едеш хотябы минут 15 при -35 то шапку можно снять, в салоне так себе,но как до работы 5 минут то не очень.Конечно плюс свой есть но не сильный.Это всё при температуре движка 50-60 градусов
у нас одинаково подключено, толька электрика по разному. между термостатом и блоком есть ещё один патрубок, он тдёт до термоса и до датчика температуры тосола. этот патрубок идёт на прямую на краник печки. снимаеш с блока патрубок и одеваеш на выход помпы, а на вход покупаеш ещё один патрубок ( режиш по месту, сколька надо). /forum/showthread.php?p=158167 вот тема про доп помпы ( зазель, бош, без разницы) у меня кстати с помпой стало на много жарче. на хх дует так же, как на 3х тыщах оборотов.
да я снял патрубок который идёт с термоса прямо на печку и в него поставил помпу.Помпу подключил к регулятору моторчика печки и на отдельную кнопку т.е вентилятор может работать и без помпы,а вот помпа без вентилятора нет.Может я что не так сделал
помпу правильно поставил? стрелкой в сторону краника. почему вентелятор без помпы работает? они же вместе включаются. через регулятор печки стоит включать толька насос с большой производительностью, если у тебя бош24, то можно и на макс.
помпу правильно поставил.Помпа бош.Я её подключил регулятору моторчика и вывел ещё на кнопку,т.е могу выключить,т.е моторчик будет работать ,а помпа нет.А включить помпу без моторчика печки не могу,т.е наступает холодно я нажимаю на кнопку, включаю регулятор вентилятора потом отключаю регулятор,а кнопку до лета не трогаю. Летом отключаю и вентилятор работает без помпы т.е когда жарко на улице я закрываю заслонку на печку (заслонка проклеена) вкл.вентилятор и обдувает прохладным воздухом
1) помпа нерабочая
2) радиатор забит
3) краник печки не открыт до конца
1) помпа нерабочая
2) радиатор забит
3) краник печки не открыт до конца
1) на помпу ложиш руку гудит. 2)Радиатор поставил новый.3) кран до конца.Может попробовать с дроселя снять трубку.Опять же по трассе при 70-80 гр двигателя жарко.Понимаеш впринципе тепло,но как говорят что при 50гр двигателя включаеш помпу и на ногах ногти плавятся от жары грубо скажем когда на улице -30 то такого даже близко нет.
1) на помпу ложиш руку гудит. 2)Радиатор поставил новый.3) кран до конца.Может попробовать с дроселя снять трубку.Опять же по трассе при 70-80 гр двигателя жарко.Понимаеш впринципе тепло,но как говорят что при 50гр двигателя включаеш помпу и на ногах ногти плавятся от жары грубо скажем когда на улице -30 то такого даже близко нет.
попробуй помпу на прямую, без печки вентелятора включить. может ей моща не хватает? бош они разные есть по производительности. я себе самую дешёвую купил с маленькой производительностью и запитал уже на прямую. товарищу ставили навороченную, пришлось от печки запитывать, иначе шипко сильно гонял.
машину я прогреваю всегда до 50гр.Вот пример.На улице 30гр.Машину прогрел до 50гр,стою на месте,включаю помпу вместе с моторчиком.Из воздуховодов дует воздух сначало ледяной,потом холодный,градусов в 65 тёпленький.В морозы 70-80 градусов прогреть двигатель долго.До работы мне тихо ехать 10мин.Получается я еду практически в холоде.Конечно когда едеш километров за 120 в другой город то в машине в кофте жарко.А как у тебя
помпа у меня бош 34
если я прогреваю до 50ти , включаю печку ( моторчик, краник у меня постоянно открыт) и помпу то у меня сначала дует тёплый воздух, при 70 ти уже горячиф. при 90 руки обжигает. ноу меня помпа на прямую идёт, без сопротивления печки. у меня тоже 34 ка, она слабенькая. на неё надо сопротивление поменьше. у меня в планах реостат поставить, чтоб можно было регулировать скорость. у боша потребление маленькое, можно подобрать из совдеповских, проволочных.
я так понял вся проблема у меня в том что помпа запитана через моторчик.На днях попробую переделать на прямую.Отпишусь
Подключил к магнитофону.Помпа гудит на порядок сильнее.В деле пока не сильно пробовал, но вроде теплее или самовнушение.Такой вопрос.Может глупый.Открываю крышку расширителя,струя бьёт в другой конец бочка,всё как положено.Включаю помпу,струя чють стекает и то периодами,то стекает то нет.Выключаю опять бьёт.
HawkDoom
08.11.2013, 15:17
Поставил себе электро помпу от опеля(разбитый стоял во дворе 2 года) моторчик оказался бошем (их там 2 было кстати)
Купил шланг 20 мм метровый пару хомутов, установил и забыл о прохладном воздухе на хх, что мне было критично так как поставил автозапуск, чтоб пришёл, сел в тепло и поехал.
Если кому интересно фото куда и как поставил пишите выложу.
Кстати защита от закрытой заслонки не нужна для бошевских - у них не жестко соединена крыльчатка с ротором как у газелевских. Там через магнитное поле от мотора к крыльчатке усилие передаётся - вывод не сгорит даже если остановить крыльчатку.
Минус один - так как система охлаждения на наших машинах сделана через жопу подробнее (http://club2108.ru/tuning/mot_005.html), то чресчур охлаждаем двигун, а это и понижение мощности и перерасход и т.д.
Лечится установкой термостата от шеви нивы и тому подобных, делал так на бывшей 2105. Вот как то так.
Всем доброго вечера. Подскажите пожалуйста, купил доп помпу газель, как правильно ее установить? на вход в радиатор отопителя, или все же на выход? За раннее спасибо.
По отзывам ставят на вход.Лично для меня это лишнее.И без нее печка отлично греет.
Всем доброго вечера. Подскажите пожалуйста, купил доп помпу газель, как правильно ее установить? на вход в радиатор отопителя, или все же на выход? За раннее спасибо.
в целом, доп помпе пофигу, на вход или на выход ты её поставиш. на входе это сделать проще. снял патрубок с блока ( верхний) к нему помпу подцепил, отдельно купленным патрубком подцепляеш вход помпы к блоку. я себе бошевскую так ставил. газелевскую я бы тем более так поставил, так как по отзывам, он не редко начинают течь через годик другой. и лезть под машину, что бы её сменить, да зимой.....
на самарах печка же и так хорошо работает...
я когда работал на севере в -48 ездил в футболке на трассе
дополнительная помпа имхо поможет разве, что побыстрее вначале согреться,но было бы лучше если бы еще была спираль дополнительная электрическая
p.s. в связи с переездом в частный дом установил котел электрический,пока зима еще не наступила ,но попробовать один раз попробовал
на улице было -5,котел за 10 минут прогрел тосол до 50,но когда завел авто температура упала тут же до 25,правда и набралось обратно за минуту,что логично,смешивание происходит быстро.
на самарах печка же и так хорошо работает...
на ходу она на фиг не нужна. а вот когда в пробке едиш, или стоиш и ждёш, тогда да. на холостых печка слабо дует. да и пробку воздушную ей удобно выгонять, и летом, если помпа навернётся, то небольшую циркуляцию для охлождения двигателя ей можно создать.
Спасибо. А предохранитель на сколько подходит?
Спасибо. А предохранитель на сколько подходит?
я на 15 ставил
если помпа навернётся, то небольшую циркуляцию для охлождения двигателя ей можно создать.так если помпа(водяной насос) навернется,двигатель и так остынет,т.к придется кроме неё еще заменить ремень ГРМ!
так если помпа(водяной насос) навернется,двигатель и так остынет,т.к придется кроме неё еще заменить ремень ГРМ!
не факт. может быть и лопасти на крыльчатке отлетают и сама крыльчатка может проворачиваться. при этом помпа работает, но циркуляция заметно снижается.
не факт. может быть и лопасти на крыльчатке отлетают и сама крыльчатка может проворачиваться.Верно,проворачивалась крыльчатка на валу на Уазе!Туплю!
на ходу она на фиг не нужна. а вот когда в пробке едиш, или стоиш и ждёш, тогда да. на холостых печка слабо дует. да и пробку воздушную ей удобно выгонять, и летом, если помпа навернётся, то небольшую циркуляцию для охлождения двигателя ей можно создать.
если помпа навернется вряд ли вы куда поедете,она либо заклинит и порвет ремень грм или потечет,перегреете двигатель,далеко не уедете
Бывает просто крыльчатка провернется на помпе.
Бывает просто крыльчатка провернется на помпе.
не сталкивался с таким ниразу,зато с заклиниванием и утечкой много раз
не сталкивался с таким ниразу,зато с заклиниванием и утечкой много раз
на старых помпах ещё и лопасти отлетали:15:
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot