PDA

Просмотр полной версии : Стрекот в движке, или, щелчки/стук под капотом.


Александрр
29.09.2009, 02:09
ГОспода помогите советом, Я владею ваз 2114 2004 года выпуска, на даный момент пробег 75000, МАсло лью синтетику, заправляю 92.


В чем суть проблемы, проблема вся в том что, со стороны движка идет звук-точнее стрекот или дрибизжание даже и не знаю как объяснить. КАк он проявляет себя, тоесть еду я еду хренак он появился, потом через некоторое время пропал, и вот такая фигня раза 2, 3 в день повоторяеться, в чем беда не знаю! Хочу заметить , динамика все на томже уровне, масло не жрет, бензу тоже путем. ДУмал проблема в бензе, осушил бак заправил 95, не фига проблема не испарилась.

Я вот тут читал темы людей у когото именно при прогреве, а у меня именно хаатично, короче когда захочет тода и стрекочет. ЧИтал про какието стаканчикиа что это вобще??? ПРимерно звук идет на мой слух как мне показалось из под клапанной крышки или гдето в стороне форсунок.

Бесит до чертиков этот стрекот.

Golova_bg
29.09.2009, 02:19
Возможно стаканчики в ГРМ.

Александрр
29.09.2009, 02:30
Вобще что такое стаканчики??? И в грм это где??? можно фотку или там рисунок или сылку чтоб я себе придставил, потомучто до этой машины у меня была 7ка, в классике я шарю, а вот в самаре вобще ноль. ПРосто если даже ехать в сервис чтоб я предстовление имел а то разведут меня как лоха

Александрр
29.09.2009, 02:35
вобще что такое грм я знаю, а где там именно стаканчики??? У меня даже грм на дороге оборвался за час в гараже поменял все путем

Golova_bg
29.09.2009, 17:42
Стаканчики стоят под распредвалом и давят на клапана. В них сверху проточка под регулировочные шайбы...

Scorp1on
29.09.2009, 19:19
Звук то все-же какого рода?Металлический (звонкий),пластмассовый (глухой),трение?

Golova_bg
29.09.2009, 21:18
Фикзнает.. какойто немного дизельный :)

Max_VaL
01.10.2009, 19:10
Всем привет) тоже такая фигня была.. бывает едешь едешь, остановишься и слышишь этот "стрекот". вроде и не звонкий, но и не глухой.. среднячок такой. машина 07года. когда первый раз заметил этот звук, пробег был около 15 тыс. Стрекот этот непостоянный.. то есть то нет.. сначала напрягало.. потом забил, т.к. в поведении машины изменений нет, да и у мастера на ТО спрашивал, он ничего не сказал толкового.. говорит все в норме. ездий.. машина все равно на гарантии. Щас вообще не замечаю этого звука.. толи он пропал, толи у меня уже на него имунитет выработался и я его мимо ушей))

П.С. на ходу звука не слышно было, только когда остановишься..

Связист АГТУ
01.10.2009, 20:07
Max_VaL, так это болезнь 1,6л . Из-за этих долбанных норм токсичности угробили такой замечательный 1,5л.
Ты имеешь ввиду звук дизеля, наверное-это привычное дело, так что забей. А мастера на гарантийке меньше слушай-редко нормальные попадают!

Max_VaL
01.10.2009, 23:29
ну как тебе сказать, стрекот больше был похож на тиканье часов.. Че то в этом роде.. А дизельный звук тоже был, по началу даже прикалывало) а щас чет перестал обращать внимание и на стрекот, и на этот дизельный звук.. А по поводу ТО, тк это вообще процесс сомнительный)) собственно как и сама сборка вазов) Как недавно было подмечено на радио Рекорд: "вазовцы собирают металолом прямо на главном конвейре." ))

Связист АГТУ
02.10.2009, 19:43
и эти ВАЗы еще и ездят и довольно неплохо)))))))

Александрр
03.10.2009, 07:54
Всем привет) тоже такая фигня была.. бывает едешь едешь, остановишься и слышишь этот "стрекот". вроде и не звонкий, но и не глухой.. среднячок такой. машина 07года. когда первый раз заметил этот звук, пробег был около 15 тыс. Стрекот этот непостоянный.. то есть то нет.. сначала напрягало.. потом забил, т.к. в поведении машины изменений нет, да и у мастера на ТО спрашивал, он ничего не сказал толкового.. говорит все в норме. ездий.. машина все равно на гарантии. Щас вообще не замечаю этого звука.. толи он пропал, толи у меня уже на него имунитет выработался и я его мимо ушей))

П.С. на ходу звука не слышно было, только когда остановишься..

во у меня такаяже хрень. Но у меня двиг 1.5. это х не здоровая, на мой взгляд если этого раньше не было, то щас бывает стаю на холостых рас появился стрекот, такое ощущение что двиг у тебя в салоне стоит, а без стрекота тишина и покой. Поеду к знакомуму матористу будем думать

Max_VaL
03.10.2009, 13:13
давай удачи) че узнаешь обязательно отпишись)

lordik55
03.10.2009, 15:49
может натяжительный ролик ?

klon7
03.10.2009, 16:10
ГОспода помогите советом, Я владею ваз 2114 2004 года выпуска, на даный момент пробег 75000, МАсло лью синтетику, заправляю 92.


В чем суть проблемы, проблема вся в том что, со стороны движка идет звук-точнее стрекот или дрибизжание даже и не знаю как объяснить. КАк он проявляет себя, тоесть еду я еду хренак он появился, потом через некоторое время пропал, и вот такая фигня раза 2, 3 в день повоторяеться, в чем беда не знаю! Хочу заметить , динамика все на томже уровне, масло не жрет, бензу тоже путем. ДУмал проблема в бензе, осушил бак заправил 95, не фига проблема не испарилась.

Я вот тут читал темы людей у когото именно при прогреве, а у меня именно хаатично, короче когда захочет тода и стрекочет. ЧИтал про какието стаканчикиа что это вобще??? ПРимерно звук идет на мой слух как мне показалось из под клапанной крышки или гдето в стороне форсунок.

Бесит до чертиков этот стрекот.

Попробуй ремень грм ослабить! У меня есть стрекот при прогреве он исчезает это ролик натежной!

D.i.S
03.10.2009, 20:30
Я уже создавал соответствующую тему где писал о той же проблеме с стаканчиками мне на сто и знакомий слесарь говорили что не чего страшного нет ну кроме звука если он не напрягает.

dimajio
13.10.2009, 23:49
Та же фикня ... двигатель прогрет на холостых оборотах появляется кратковременый стук и так же исчезает .Многие говорят что это распред. вал его точить и прижимать необходимо либо новый покупать вместе с "постелью" а потом на регулировку клапанов два раза . Точить и прижимать вроде дешевле , однако со временем и он сточиться ... не знаю насколько это правда

valera448
25.10.2009, 11:27
Добрый день. У меня схожая проблема, появляется металлическое звучание(стрекот) при 2000-2500, и после 3500 оборотов, если резко жать при разгоне такого не будет. что это может быть?
может ли это быть нормальной работой двигателя(1,6 8кл)?

yurist
25.10.2009, 12:24
valera448 может клапан?

Navsad
25.10.2009, 12:26
Меня вот тоже мучает этот вопрос, тоже на оборотах в районе 2000 стрекочет, причем сильнее когда обороты падают с более высоких, при наборе как то не заметно. Да звук то такой, как банка консервная, образил вдоль и поперек движки, думал может от вибрации задевает об что-то, нет блин все нормально.

valera448
25.10.2009, 12:37
yurist на кланана не похоже, регулировал на ТО-1, сейчас пробег 13000, да и в сервисе сказали что клапата отрегулированы. А звук как написал Navsad "как банка консервная". Может это быть стакан клапона? и как его меняют?

valera448
28.10.2009, 10:41
кто нибудь знает как стучат стаканчик клапана? и как этот звук убрать?

Wolf_Jungle
29.10.2009, 20:23
все дружно смотрим подшипники генератора путём скидывания ремня... заводим на 20 сек и слушаем

valera448
29.10.2009, 22:21
все дружно смотрим подшипники генератора путём скидывания ремня... заводим на 20 сек и слушаем

не похоже это на звук подшипника генератора, звук из под клапанной крышки идет:mad:

Navsad
30.10.2009, 17:47
А я сегодня утром заметил такую фигню, завел двиглу, на определенных оборотах появился этот дребезг, открыл капот, и потянул двиглу за крышку немного на себя и звук исчез! Отпустил, опять есть.
Получается, что на определенных оборотах вибрация двигателя входит с чем-то в резонанс и это что-то начинает дребезжать, только вот что это что-то я ни как не могу определить. То, что это снаружи движки, это отпадает, я там все напрочь облазил, выходит либо внутри движки либо подушки, вообще подушки могут такие звуки издавать? Я вот как-то не верю, а вот что там внутри может дребезжать х.з.
Вот думаю для начала все опоры сменить, может вибрация уменьшиться и пройдет балячка...

valera448
30.10.2009, 18:41
А я сегодня утром заметил такую фигню, завел двиглу, на определенных оборотах появился этот дребезг, открыл капот, и потянул двиглу за крышку немного на себя и звук исчез! Отпустил, опять есть.
Получается, что на определенных оборотах вибрация двигателя входит с чем-то в резонанс и это что-то начинает дребезжать, только вот что это что-то я ни как не могу определить. То, что это снаружи движки, это отпадает, я там все напрочь облазил, выходит либо внутри движки либо подушки, вообще подушки могут такие звуки издавать? Я вот как-то не верю, а вот что там внутри может дребезжать х.з.
Вот думаю для начала все опоры сменить, может вибрация уменьшиться и пройдет балячка...

какого характера звук?

NAIL
30.10.2009, 22:15
Вот думаю для начала все опоры сменить, может вибрация уменьшиться и пройдет балячка...

Для начала стоит их подтянуть а если не увенчается успехом заменить.

Navsad
31.10.2009, 14:03
какого характера звук?

Да трудно объяснить, на диктофон записать что-ли. Такой дребезг, как банка консервная по асфальту, ну или типа того.

Подтянуть опоры... надо попробывать.

valera448
31.10.2009, 16:31
Да трудно объяснить, на диктофон записать что-ли. Такой дребезг, как банка консервная по асфальту, ну или типа того.

Подтянуть опоры... надо попробывать.

если есть возможность, можешь записать на диктофон, и я попробую записать, а там уже яснее будет:)

Navsad
02.11.2009, 10:03
Ну вот, кажется нашел причину, дело было не в бобине как говориться. Совершенно случайно, оказалось вренчит выхлоп, только вот где конкретно не могу понять, звук как-то передается на все насвете, но заметил, когда бренчание начинается, возьмешь рукой за выхлопную и все пропадает, в общем буду искать конкретно очаг возникновения.

NAIL
02.11.2009, 11:45
Navsad Крепления выпускной системы проверяли?

Navsad
02.11.2009, 12:35
Нет еще, вот сегодня планирую залезть туда, потом отпишусь.

Navsad
02.11.2009, 17:28
Залез, посмотрел:) Все просто, тупо устала прокладка между штанами и выпускным коллектором. Даже на глаз снизу видно как трубы штанов болтаются в том месте где прокладка, и при определенных оборотах эти трубы начинают долбить о прижимной фланец штанов, отсуда и дребезг этот.

Navsad
03.11.2009, 04:57
Блин, все не так просто, я так понимаю фланец и трубы в штанах должны быть единым целым, а в моем случае трубы болтаются во фланце со стороны выпускного коллектора, получается сами штаны устали что-ли? Сварка там убилась от времени или как?

Navsad
03.11.2009, 17:51
Ну вот, болячка успешно побеждена, оказалось, дело оказалось в штанах. Одна из труб болталась, сварка прогарела, вот и дребезг был. Два часа матов и штаны заменены и все прошло:)

permboy
11.11.2009, 19:47
А точно шум в дигателе, потому что возможно звук идет из коробки, как бы похож на приглушенное цоканье, это нормальное явление на ВАЗах...

Voland
12.11.2009, 10:34
А точно шум в дигателе, потому что возможно звук идет из коробки, как бы похож на приглушенное цоканье, это нормальное явление на ВАЗах...

сомневаюсь что это нормальное явление.. У меня тож на холодную звук какой-то идёт типа царапанья, пропадает после прогрева, на выходных проверю натяжение ремней ГРМ и привода генератора..

permboy
12.11.2009, 18:09
ну про звук из коробки - это недоработка инженеров ВАЗа... ))) так что он на многих машинах замечен был на протяжении всего срока эксплуатации. Мои знакомые даже вскрывали коробку из за этих звуков.... ниче не нашли....

valera448
12.11.2009, 21:40
а я так и не могу найти откуда идет странный звук на оборотах, на стаканчик клапана думаю, кто нибудь знает как стаканчик клапана шумит?

Navsad
13.11.2009, 04:38
А ты выхлопную, вернее приемные трубы не смотрел, может такая же фигня как у меня. Проверить просто, когда этот стрекот начинается, возьми рукой за выхлопушку сзади и прижми ее в какую-нибудь сторону и послушай.

valera448
13.11.2009, 12:49
А ты выхлопную, вернее приемные трубы не смотрел, может такая же фигня как у меня. Проверить просто, когда этот стрекот начинается, возьми рукой за выхлопушку сзади и прижми ее в какую-нибудь сторону и послушай.

хорошо, спасибо за совет, завтра посмотрю, есль получиться может звук запишу на диктофон и выложу

Poliglot
03.12.2009, 23:38
Народ я все почитав так и не нашол у себя причины дребезга единственное что осталось это ролик ремня ГРМ. Есть вопрос после прогрева звук становится тише а потом совсем пропадает может ли быть это ролик и как он регулируется если это он!?!?:eek:

orlik
03.12.2009, 23:46
Это не он.

Poliglot
04.12.2009, 21:00
Это не он.

Тогда может кто тогда подскажет в чем может проблема???? а то совсем я запутался......:cry:

Alex_26_rus
04.12.2009, 21:01
движок 1,5? и вообще непонятна суть вопроса.

orlik
04.12.2009, 21:04
Старый дедовский способ, если нет статоскопа, проволока, один конец в руке, другой в кулак и к уху. И как доктор слушай где дребезжит.

Poliglot
05.12.2009, 12:57
движок 1,5? и вообще непонятна суть вопроса.

Движок 1,5 суть вопроса на холодную когда заводиш и до прогрева двигатель работает както странно на подобии дизеля скакимто скрипом или что то этого вобщем звук грубый такой... Чез какоео время становится тише а потом пропадает на горячем движке такого нет.
Ну и на конец вопрос это нормально или нет машину купил 3 недели назад 2003 г вып.

Patriot
05.12.2009, 16:32
Был у меня подобный стрекот на 21093 1500 . в 4 сервисах- замена головки. один МЕХАНИК за 2000р и 20 мин устранил ,после этого проездил 220000 продал. машину вижу и сейчас все в норме.

Poliglot
05.12.2009, 16:53
Был у меня подобный стрекот на 21093 1500 . в 4 сервисах- замена головки. один МЕХАНИК за 2000р и 20 мин устранил ,после этого проездил 220000 продал. машину вижу и сейчас все в норме.

А что механик то сделал??? что менял?:confused:

Patriot
05.12.2009, 17:21
Ничего не менял. снял трамблер чет там еше выкрутил вставил какуюто шайбу каленую и молвил-заводи.сказал так - заведеш чтобы нибыло не глуши ,визжать будет сильно ,перестанет через несколько минут ,либо станет тише и максимум через неделю пройдет.

Patriot
05.12.2009, 17:28
МЕХАНИК - с большой буквы,не разводила 09 обслуживал потом только у него.

sprite
07.01.2010, 03:48
Такая же практически проблема со стуком, ситуация такова:идет стук на оборотах более 2 тыщ(при движении), при чем педаль газа жму тихонько, нажимаешь сильнее перестает, отпускаешь тоже престает, стоит чуть нажать на педаль примерно на 1см стук появляется. как будто входит в резонанс, на сервисе разбирали весь мотор.ничего не обнаружили, все стаканы целые башка в норм рабочем состоянии, авто 21144 пробег 17 тыс!

DJ_ALLIGATOR
07.01.2010, 11:00
Такая же практически проблема со стуком, ситуация такова:идет стук на оборотах более 2 тыщ(при движении), при чем педаль газа жму тихонько, нажимаешь сильнее перестает, отпускаешь тоже престает, стоит чуть нажать на педаль примерно на 1см стук появляется. как будто входит в резонанс, на сервисе разбирали весь мотор.ничего не обнаружили, все стаканы целые башка в норм рабочем состоянии, авто 21144 пробег 17 тыс!
У меня не много по другому, когда на 1 или на 2 передаче разгонишься немного и отпустишь газ начинает что то как бы бить друг об друга... нажимаешь на газ, пропадает... Может крепления двигателя??? Ты движок разбирал из за этого?

sprite
07.01.2010, 23:44
Да двигатель весь разбирали! проблема в башке я уверен,но ничиго такого не увидели кроме того как поменяли пару направляющих и убрали осевой люфт на распредвале!На холостом ходу тоже слушно немного, звук напоминает как будто стакан гремит(как у старой карбюраторной 9ки), а на каком пробеге началось?????

switch
08.01.2010, 01:45
Проблема-аналогичная,дизельный звук на холодный,я бы сказал-"дребезжащще-шуршашше-хрякающий",точно механического происхождения,с левой стороны разпред-вала,или из-под кожуха ремня ГРМ.По мере прогрева-дребезжащще-хрякующий практически изчезает,но шуршащщий и дизельный остаются.Во время езды км. через 50 эти звуки при средней нагрузке определённо слышно из салона. Проехал 120км.открыл капот и послушал-звук как у на половину прогретого двигуна.Причём эти звуки с самого нова.Я,как техник,считаю-ЭТО НЕ НОРМАЛЬНЫЙ!звук работы НОРМАЛЬНОГО двигателя.Да и мне кажется,что это дело потихонечку с пробегом усиливается.Может быть кто-нибудь из форумчан "вычислил"что это за "хрень"такая? Истины ради скажу,что с точки зрения чисто "работы" двигателя-считаю что работает нормально.Ну а все остальные"траблы"это уже другие ТЕМЫ.

Alex_26_rus
08.01.2010, 01:47
какого года машина?

switch
08.01.2010, 01:49
Забыл написать-ВАЗ 21114;08г.,двиг.11118;1.6;8кл.;пробег-10000км.

Alex_26_rus
08.01.2010, 01:52
ну у меня при холодном двиге хрюкающий звук есть,но когда прогреется почти не слышно,на 1,5 работает по-хрюкивающе почти все время,на холодной громче.а вообще,почитав посты по странным звукам,решил как все говорят не париться,поскольку большие (ударение на о) проблемы начинаются,когда влезишь в двиг.

Dikii
08.01.2010, 01:59
купил своё авто тоже на холодную бряколо,клапана отрегулировал стало по тише

switch
08.01.2010, 02:06
В принципе согласен,хороший стук всегда "вылезет"наружу.Будем ждать.Но 1,5 на холодном нормальный "адекватный"звук,специально сравнивал,ну а на горячем-вообще "песня" для 100000пробега.Время покажет!С РОЖДЕСТВОМ!!!

Alex_26_rus
08.01.2010, 02:09
а ты сравниваешь с 1,5?давно 1,6 юзаешь?

switch
08.01.2010, 02:10
Клапана отпадают,на 5000 регульнул,да и креминала не было.Больше для само-успокоения.

Alex_26_rus
08.01.2010, 02:11
так давно 1,6?и сравнения с 1,5?

switch
08.01.2010, 02:15
Год и 2 месяца.До этого был Опель Вектра 89го,280000 пробег,но таких "какафоний"я не слышал.

Alex_26_rus
08.01.2010, 02:19
ну так сравнил,я по началу катался на машине брата,там 1,5,а потом себе взял и мне казалось что мой 1,6 громче работает и с хрюками сильнее,но потом садился после своей в его,и теперь кажется что его хрюкает громко.а так специально подходил к 15-хам,14-кам,работающих на холостых,и реально слышно хрюки,так и успокоился,такие моторы,с такими звуками.ремень смотрел все в норме,помпа тоже,ну и успокоился.

switch
08.01.2010, 02:30
1,5 послушал у знакомого на 10ке.Кстати таких уникальных "жмотов"я больше не знаю.Представь себе:масло льёт-отработку с погрузчика да ещё и с промывочным!В коробке поменял заводское после 95000!"А чё-"говорит-"Ездит нормально,зачем деньги тратить?"И ведь правда--ездит и хоть-бы хны!Вот вам и 1,5!

switch
08.01.2010, 02:35
И да-же после всех этих издевательств звук у него нормальный.

switch
08.01.2010, 02:46
Ухом к крышке распред-вала с левой стороны по ближе,со снятым кожухом-и мурашки по коже!,что-же будет через 50;70?Ну раз ты основняк проверял то и ЗАБЬЮ я на это дело!Рад был пообщаться!На работу сегодня,до свидания!

Маркелл
09.01.2010, 00:46
Движок 1,5 суть вопроса на холодную когда заводиш и до прогрева двигатель работает както странно на подобии дизеля скакимто скрипом или что то этого вобщем звук грубый такой... Чез какоео время становится тише а потом пропадает на горячем движке такого нет.
Ну и на конец вопрос это нормально или нет машину купил 3 недели назад 2003 г вып.
У меня тоже такая беда, на холодную как дизель работает, при прогреве вроде потише. Слесаря говорят что 1.5 движки сами по себе шумные, а меня напрегает. Что делать подскажите?

Alex_26_rus
09.01.2010, 00:50
ничегоооооооо!так и есть.

Poliglot
02.02.2010, 23:00
У меня тоже такая беда, на холодную как дизель работает, при прогреве вроде потише. Слесаря говорят что 1.5 движки сами по себе шумные, а меня напрегает. Что делать подскажите?

Была пробле да больше нет,
1 что я сделал земена ролика натяжителя ремня и ремня (пришло время при замение был в шоке ролик дребязжал в руках )
2 регулеровка клапанов (к стати у хорошего мастера до этого была 2105 с мотором 05 ремень делал всегда там ... )
3 Замена масла на хороше
И это все как часы больше нет звука дизеля все делал по очереди
PS Самую большую раздницу испытал при замене ролика и масла машину купил не давно но помучится успел

kbh
04.02.2010, 15:42
Я думал, это все мне кажется, однако, не я один такой. Звук появился на пробеге 15 тыс. Если его описать, то ... "ц ц ц ц ц ц" и происходит чаще при сбросе газа. Вот так.

SeGa4852
04.02.2010, 16:10
kbh
Клапана давно регулировались?

domestoss
04.02.2010, 16:19
Такая же практически проблема со стуком, ситуация такова:идет стук на оборотах более 2 тыщ(при движении), при чем педаль газа жму тихонько, нажимаешь сильнее перестает, отпускаешь тоже престает, стоит чуть нажать на педаль примерно на 1см стук появляется. как будто входит в резонанс, на сервисе разбирали весь мотор.ничего не обнаружили, все стаканы целые башка в норм рабочем состоянии, авто 21144 пробег 17 тыс!

Может датчик обсорбера трещать и по кузову передоваться. Открой капот ухо к нему подставь и дай 2000.

kbh
05.02.2010, 16:35
kbh
Клапана давно регулировались?

С "рождения" не регулировались.

ALK
05.02.2010, 16:50
Ага, стрекотать может клапан абсорбера. Установлен как раз в районе форсунок. У меня тоже периодически стрекочет

RoMaN 6587
23.02.2010, 23:03
народ подскажите обеспокоил звук мотора, на холостых когда ещё холодная цоканье глухое, нагреется пропадает, и работает как дизель!!!!! причем как дизель не важно холодный или горячий!

Golova_bg
24.02.2010, 01:04
Цоканье это клапана. Тепловые зазоры еще не выбраны- температура еще не набралась.
А "дизель" это демферные пружины в диске сцепления болтают. При повышении оборотов пропадает. Фигня короче.

Djem
27.02.2010, 09:45
Движок 1,6 Евро3, сборка 2009 года.
Послушайте, пожалуйста, как работает мой движок.
Особенно хорошо выражен стук на холодный движок, когда прогреваешь с утра.
http://slil.ru/28713155

Это нормальный звук, движок так и должен работать?
А то скоро на ТО1 ехать.

alex254
27.02.2010, 10:09
Движок 1,6 Евро3, сборка 2009 года.
Послушайте, пожалуйста, как работает мой движок.
Особенно хорошо выражен стук на холодный движок, когда прогреваешь с утра.
http://slil.ru/28713155

Это нормальный звук, движок так и должен работать?
А то скоро на ТО1 ехать.

Не должен он так работать.У меня 1,5 и пробег 86т.км,та совсем недавно появился точно такой стук.Прогревается и нормально,с холодного стучит. Причину ещё не искал,нет времени,темболее на горячую не стучит.

Djem
27.02.2010, 10:22
Не должен он так работать.У меня 1,5 и пробег 86т.км,та совсем недавно появился точно такой стук.Прогревается и нормально,с холодного стучит. Причину ещё не искал,нет времени,темболее на горячую не стучит.

А у меня с новья так работает.

alex254
27.02.2010, 10:42
А у меня с новья так работает.

Вот на ТО и предьяви его.Лапшу,типа всё ништяк,или так у всех,тебе вешать будут. Но не должен так мотор тарахтеть.

POMAH
27.02.2010, 16:09
Вообщем у меня дело такое. Двиг работает относительно нормально на ХХ, даешь 2000 об появляется стук средний по высоте, металлический, и до 2500 об звук растет и его частота, с 2500 до 3000 об звук становится тише и совсем пропадает. Я думал клапана. Отрегулировал. Стало лучше но не супер. Вообщем этот звук сместился с диапазона 2000-3000 на ~2800-3500. После регулировки прошло 25000 км звук вернулся постепенно на прежний диапазон. Мне этот звук напоминает если под клапанную крышку положить гаечный ключ.

POMAH
27.02.2010, 16:13
Двигатель 11183, 2007г,

JHONNY
27.02.2010, 16:47
Движок 1,6 Евро3, сборка 2009 года.
Послушайте, пожалуйста, как работает мой движок.
Особенно хорошо выражен стук на холодный движок, когда прогреваешь с утра.
http://slil.ru/28713155

Это нормальный звук, движок так и должен работать?
А то скоро на ТО1 ехать.

Привет! У меня так же стрекочит, когда на холодную заводишь. По мере прогрева "стрекота" исчезает. Лично я на это забил. Уж у многих это "стрекотание".

SeGa4852
27.02.2010, 16:53
Привет! У меня так же стрекочит, когда на холодную заводишь. По мере прогрева "стрекота" исчезает. Лично я на это забил. Уж у многих это "стрекотание".

Да это 99% клапана... на холодную зазор меняется!!!

Djem
27.02.2010, 17:01
Да это 99% клапана... на холодную зазор меняется!!!

Ну вот поеду на 1 ТО, посмотрим что измениться после регулировки клапанов.

JHONNY
27.02.2010, 21:51
Ну вот поеду на 1 ТО, посмотрим что измениться после регулировки клапанов.

Навряд ли. У себя и на ТО-1, ТО-2 регулировали. Все равно стрекочет. Была раньше 21154. И та "стрекотала".

Сниффер
11.03.2010, 16:56
Сдается мне, что такой звук может исходить от клапана адсорбера. Я вылечил его регулировкой. Попробуйте когда застучит в следующий раз, пощупать клапан, если ощущается стук, вытащите провод, который к нему идет. Пропало? Значит он, регурируется спереди под замазанной дыркой - там под плоскую отвертку винт. Откручиваете до тех пор, пока не перестанет стучать, потом фиксируете чем нибудь подобным составом.

Алексар
12.03.2010, 13:01
Уважаемые форумчане подскажите что может быть?
Суть:
На 5-ой передачи при скорости 80-90 (особенно ярко выражен) слышен свист, очень сильный, уже за 100 свист пропадает, а также на 4-ой около 85-90 тоже слышен свист, но не так сильно. На холостых работает нормально.
На остальных передачах свиста нету, крутил до 4000 на разных передачах не появляется. Только на 5-ой при оборотах около 2000 при скорости 80-90 км/ч
Пробег около 70тыщ 1.5 8кл

Сниффер
12.03.2010, 15:55
Пятая передача всегда свистит. Это не является неисправностью.

JHONNY
12.03.2010, 17:07
Уважаемые форумчане подскажите что может быть?
Суть:
На 5-ой передачи при скорости 80-90 (особенно ярко выражен) слышен свист, очень сильный, уже за 100 свист пропадает, а также на 4-ой около 85-90 тоже слышен свист, но не так сильно. На холостых работает нормально.
На остальных передачах свиста нету, крутил до 4000 на разных передачах не появляется. Только на 5-ой при оборотах около 2000 при скорости 80-90 км/ч
Пробег около 70тыщ 1.5 8кл

У меня посвистывает, но не сильно. Проверь уровень масла в КПП. В принципе тебе его можно уже поменять. Если будешь менять, то залей чуть выше риски max. Возможно свиста будет меньше.

Алексар
12.03.2010, 17:49
Пятая передача всегда свистит. Это не является неисправностью.

То что пятая свистит это я знаю из практики, но так сильно. ощущение как на самолете при взлете, и началось это примерно 5 тыщ км назад. От свиста аж уши закладывает.
Попробую долить или заменить масло. Что из этого выйдет, отпишусь.

KlubbCAT
12.03.2010, 17:58
То что пятая свистит это я знаю из практики, но так сильно. ощущение как на самолете при взлете, и началось это примерно 5 тыщ км назад. От свиста аж уши закладывает.
Попробую долить или заменить масло. Что из этого выйдет, отпишусь.

может сцепление буксует?

Djem
15.03.2010, 12:08
Ну вот поеду на 1 ТО, посмотрим что измениться после регулировки клапанов.

Прошел ТО, клапана отрегулировали, но ничего не изменилось. Стрекот так и остался. Мастер сказал, что это гидрокомпенсаторы.

hrun
15.03.2010, 23:30
Прошел ТО, клапана отрегулировали, но ничего не изменилось. Стрекот так и остался. Мастер сказал, что это гидрокомпенсаторы.

Это он тебя пролечил.Гидрокомпенсатор� � только на 16 клапанных и зазоры там как раз эти хитрые механизмы и регулируют автоматически.

Nightwolf 009
18.03.2010, 11:17
Возможно это помпа. Либо выжимной подшипник

Patriot
18.03.2010, 12:00
Прошел ТО, клапана отрегулировали, но ничего не изменилось. Стрекот так и остался. Мастер сказал, что это гидрокомпенсаторы.
Во у тебя мастер,на 8и клапанных нет компенсаторов,а стрекот скорей всего или в коробке или осевое смещение распред вала,все и девятки и четырки стрекочут,так сказать брак заложенный конструктивно.

Алексар
07.04.2010, 15:43
У меня посвистывает, но не сильно. Проверь уровень масла в КПП. В принципе тебе его можно уже поменять. Если будешь менять, то залей чуть выше риски max. Возможно свиста будет меньше.

Затянул я с ответом
Так вот, проверил масло в КПП, оказалось ПУСТО. Сначало не поверил своим глазам... Проверил заново и снова ПУСТО. Так вот, заменил все сальники, залил масло чуть выше резки, шум уменьшился сильно. Но свист иногода все-равно есть, но не такой сильный.

JHONNY
07.04.2010, 17:12
Затянул я с ответом
Так вот, проверил масло в КПП, оказалось ПУСТО. Сначало не поверил своим глазам... Проверил заново и снова ПУСТО. Так вот, заменил все сальники, залил масло чуть выше резки, шум уменьшился сильно. Но свист иногода все-равно есть, но не такой сильный.

Привет! Ну вот, я оказался прав. А то, что иногда посвистывает, не бери в голову.

Алексан
07.04.2010, 17:21
да на наших тачках стрекоты- обычное дело. У меня лично стрекоты заметны на 2500об(такие мягенькие,именно на 2500, на любой передачи). Возможно из-за того, что секёт(немного, особенно на холодную) в районе коллектора?

JHONNY
07.04.2010, 17:24
да на наших тачках стрекоты- обычное дело. У меня лично стрекоты заметны на 2500об(такие мягенькие,именно на 2500, на любой передачи). Возможно из-за того, что секёт(немного, особенно на холодную) в районе коллектора?

При 2500 у меня все нормально. Не стрекочет.

Impreza WRX STi
08.04.2010, 03:58
У меня дак вот как.
Когда двигатель заведёшь он работает так грубовато, как-то по-дизельному звучит. Как только прогреется малость - работает мягко и шумит несильно. А стрекот у меня был похож на тиканье часов и проявлялся он только при монотонной езде по трассе (обороты примерно 2200-2500). На холостую и при движении в городе этого стрекота не слыхал ни разу. Пробег на данный момент 10900 км. ТО-1 проходил у официалов. Масло последний раз менял при пробеге 9700 км.

Алексар
08.04.2010, 08:33
...ТО-1 проходил у официалов. Масло последний раз менял при пробеге 9700 км.

Не хочу флудить в данной теме, но скоко ты отдал за ОФИЦИАЛЬНУЮ замену масла ?

Алексан
08.04.2010, 15:49
У меня дак вот как.
Когда двигатель заведёшь он работает так грубовато, как-то по-дизельному звучит. Как только прогреется малость - работает мягко и шумит несильно. А стрекот у меня был похож на тиканье часов и проявлялся он только при монотонной езде по трассе (обороты примерно 2200-2500). На холостую и при движении в городе этого стрекота не слыхал ни разу.

ну тоже самое. так у тебя тоже наверно сечет выхлоп, в районе коллектора(заметно при пуске дв, особенно на холодную, точно дизель). Когда прогревается- то всё нормально. Или прокладка коллектора, или еще где прорыв выхлопа.
Значит в этом и проблема стрекота на 2500 оборотах.

Poliglot
09.04.2010, 22:53
сейчас я тоже страдаю проблемой выхлопа где то от 2000-2200 если на скорости с горки катится в накат.

valera448
18.04.2010, 10:18
Вообщем у меня дело такое. Двиг работает относительно нормально на ХХ, даешь 2000 об появляется стук средний по высоте, металлический, и до 2500 об звук растет и его частота, с 2500 до 3000 об звук становится тише и совсем пропадает. Я думал клапана. Отрегулировал. Стало лучше но не супер. Вообщем этот звук сместился с диапазона 2000-3000 на ~2800-3500. После регулировки прошло 25000 км звук вернулся постепенно на прежний диапазон. Мне этот звук напоминает если под клапанную крышку положить гаечный ключ.

похоже на стаканы, у самого такое есть после регулировки стало значительно тише, но все же есть стрекот

Vemo
20.04.2010, 20:57
Ну вот, болячка успешно побеждена, оказалось, дело оказалось в штанах. Одна из труб болталась, сварка прогарела, вот и дребезг был. Два часа матов и штаны заменены и все прошло:)

Надо тоже на яму ехать - проверять трубу на наличие болтливости...

Navsad
21.04.2010, 16:12
Надо тоже на яму ехать - проверять трубу на наличие болтливости...

Яма нужна позже, а определить болтливость труб можно и так, выведи машину на обороты при которых стрекочет (попроси кого-нибудь газ жать) и позьмись рукой за выхлопуху, поприжимай её в разные стороны, сразу поймешь от неё этот стрекот или нет.

Impreza WRX STi
22.04.2010, 03:52
Не хочу флудить в данной теме, но скоко ты отдал за ОФИЦИАЛЬНУЮ замену масла ?

Я тоже извиняюсь за флуд, но всё же:
- масло 950 руб.
- фильтр 115 руб.
- замена 130 руб.
И менял я его не у ОФИЦИАЛОВ, а там же, где и масло покупал.

Resumold
01.05.2010, 02:03
Может кому пригодится. Была у меня такая фигня: при интенсивном разгоне в первые секунды, когда резко нажимаешь на газ, возникал металлический стрекот резонирующего характера; то же самое происходило,если на холостых газонуть примерно до 2000 оборотов. При размеренном движении звука не было. Оказалось, у нейтрализатора подгнили крепления защиты, и защита эта, собсна, и резонировала. Подварил её, окаянную, и звук пропал.

Marvel
07.05.2010, 09:48
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17809&page=32, http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17809&page=47 такие же проблемы с двигом и у калиноводов.

Excalibur
08.12.2010, 17:22
Привет. Давно вот уже езжу со стрекотом, который проявляется на всем диапазоне оборотов и не зависит от прогрева движка. Только один раз при замене направляющих втулок клапанов он практически исчез, а потом где-то через 5 тыс. снова появился. Здесь вот впервые прочитал про датчик адсорбера. Где его найти? Я потому и грешу на него, что при прокрутке движка вручную слышно как будто воздух псыкает где-то в районе топливной рампы форсунок. Видимо этот "псык" и создает стрекот при работе двигателя. Попробую проверить.

valera448
08.12.2010, 18:10
Это скорее всего сами направляющие втулки издают такой стрекот, мне сказали что это болезнь, может если только бронзу поставить, и то скорее всего со временем появится

Excalibur
08.12.2010, 18:42
А позавчера вообще этот стрекот плавно (за один день) превратился в откровенно металлический стук-звон-лязганье на всех оборотах, аж страшно ездить стало. По частоте стука похоже на клапан (стаканчик, втулку и т.п.). На лязганье штанов не похоже, ролик ГРМ тоже.. Сейчас пойду разбираться в чем дело. Как выясню - отпишусь

Excalibur
09.12.2010, 14:12
Ну вот, разобрался, в чем дело было.
Регулировочная шайба на втором клапане попалась из сыромятины!!! При номинальной толщине 4,05 мм ее расплющило до 2,8 мм. Из-за такого гигантского зазора между шайбой и кулачком и был металлический стук. Хорошо еще шайба из стаканчика не выскочила! Шайбу эту брал в КЕМПе в Щелково.
/forum/picture.php?albumid=496&pictureid=2838
/forum/picture.php?albumid=496&pictureid=2836

Вадим115
12.12.2010, 09:45
если есть возможность, можешь записать на диктофон, и я попробую записать, а там уже яснее будет:)

типа как кузнечик стрекочет?

poizzzen
12.12.2010, 18:15
а у меня такая вот проблема, при нажати на педаль газа под капотом начинаеться какой то стрекот, на 1 и 2 ой передачах тишина, начиная с 3 и выше данное явление... причём чем выше передача и чем резче жать на педаль тем сильнее проявляется звук, а если немного сбрость газ звук обычно пропадает... на 5 ой при разгоне бывает и через музыку пробиваеться, аж страшно ехать, машина 2006г 80к пробега двиг 1.5 недавно менялось масло, подскажите что нибудь

valera448
14.12.2010, 17:37
типа как кузнечик стрекочет?

да как кузнечик

Vlad aka Lion
14.12.2010, 18:32
А у меня, наоборот, на холодную, двиг не слышно, прогреется появляется стрекот около ремня грм.

тёха
02.03.2012, 20:33
Парни,поскажите,не зависимо на какой передаче еду, появляется металический скрежет.В этот момент выжимаю сцепление,скрежет не пропадает.Через небольшое время скрежет пропадает.Был у механиков,сказали,что коробка.Перебрали, поменяли подшипники,синхронизаторы. Скрежет всё равно не пропал.Вот теперь голову ломаем, что может быть.

greimi
02.03.2012, 23:58
Парни,поскажите,не зависимо на какой передаче еду, появляется металический скрежет.В этот момент выжимаю сцепление,скрежет не пропадает.Через небольшое время скрежет пропадает.Был у механиков,сказали,что коробка.Перебрали, поменяли подшипники,синхронизаторы. Скрежет всё равно не пропал.Вот теперь голову ломаем, что может быть.

/forum/showthread.php?t=198
тебе сюда . толька подробней опиши, откуда скрежет идёт примерно? если сцепу выжимаеш, скрежет тише становится, машина быстро ход теряет? если остановить машину(или сбавить скорость до 10км), скрежет пропадает? скрежет в каком диапазоне скорости, по звуку отличается в зависимости от скорости?

ReDoX
17.09.2013, 17:24
Не знаю, туда ли пишу. Проблема в том, что на холостых в салоне слышен стук под капотом. Так как я не могу описать это технически, скажу только, что стук непостоянный и неравномерный. Проще говоря, он появляется, постепенно становится громче, затем опять угасает. Около 5-6 ударов,угасание секунд на 7, и опять постукивает.
Оттянул пониже защиту под движком, провода вроде не висят нигде.
Может клапана так стучат? Недавно поменял ГРМ, стук от того, что надо подтягивать?
Поеду в сервис в любом случае, но по времени и деньгам сейчас напряг.

DGINS23
17.09.2013, 17:34
Не знаю, туда ли пишу. Проблема в том, что на холостых в салоне слышен стук под капотом. Так как я не могу описать это технически, скажу только, что стук непостоянный и неравномерный. Проще говоря, он появляется, постепенно становится громче, затем опять угасает. Около 5-6 ударов,угасание секунд на 7, и опять постукивает.
Оттянул пониже защиту под движком, провода вроде не висят нигде.
Может клапана так стучат? Недавно поменял ГРМ, стук от того, что надо подтягивать?
Поеду в сервис в любом случае, но по времени и деньгам сейчас напряг.

Привет, попробуй открыть капот на заведенном авто, и послушать конкретно откуда идет, или заведенную на эстакаде или яме послушать и посмотреть. Так проще будет. А тот тут не бабки Ванги угадывать по запаху пятки каким маслом заливаешься не умеем))):1:

greimi
17.09.2013, 20:47
стук при движении или на холостых тоже? с выжатым сцеплением тоже стучит? стук на прогретом или всегда? стучать может многое, у знакомогона калине стучало из-за плохого ремня генератора( куска не было) у другого на 2114 стук шёл от развалившегося подшибника генератора. у меня клапона стучали.

ReDoX
17.09.2013, 22:49
2 greimi
Стук именно на холостых. На оборотах либо попросту нет, либо не слышно, ибо стучит довольно тихо, но в пиковый момент - раздражает капитально и провоцирует на неприятные мысли о проблемах в двигателе)
Стучит как с выжатым сцеплением, так и без. Просто с выжатым двигатель тише - стук громче слышно, без сцепления - двигатель урчит, стук тоже есть.
Про клапана и ГРМ думал в первую очередь - если клапана, то это совсем печально, конечно. ГРМ менял в начале июня - в сервисе мастера сказали проверить потом натяжку ремня после 3 тысяч км, так и не проверял (не умею, разумеется), да и проехал уже тысяч 5-7 минимум.
Про подшипник генератора не слышал, спасибо, прогуглю эту тему завтра.
Так или иначе надо ехать в сервис(

greimi
17.09.2013, 23:12
сними ремень с генератора и заведи. если стук пропал, то в нём дело.

ИлЮхА_866св
18.09.2013, 14:22
У меня ослабший ремень ГРМ задевал за пластиковый кожух привода ГРМ и тоже был приличный стук. Попробуйте снять кожух.

Morello
19.09.2013, 03:04
to ReDoX
Это клапан адсорбера. Он начинает работать именно на холостых. Попробуй чуть газу дай стоя на месте и услышишь, что он исчезнет, потом снова начнется. Может ты его переносил куда на кузов, вот и тарабанит он? Он не должен соприкосаться с металлом, поэтому и висит на ресивере изначально.

ReDoX
26.09.2013, 16:11
Недавно поехал менять помпу, соответственно снимали ГРМ и потом опять ставили и выставляли. На день стук исчез. Сейчас опять стучит с такой же периодичностью.
Звук, скорее всего, в движке. Потому что оттягивал кожух ремня ГРМ, заводили без ГРМ - проблема не уходит.
Поеду в еще один сервис...

br21
26.09.2013, 16:16
заводили без ГРМ


:17: Это как?

ReDoX
26.09.2013, 16:55
Без кожуха ГРМ, без кожуха))) опечатался)

раздумывающий
27.09.2013, 19:21
Стук типа частой глухой дроби при активном разгоне из двигателя исходящий (субъективно откуда-то сверху) - это случайно не признак осевого люфта РВ? Если нет, то чего? В основном бывает, когда разгонятся начинаю с не очень больших оборотов (1500-1600).

Колыч
27.09.2013, 19:43
Стук типа частой глухой дроби при активном разгоне из двигателя исходящий (субъективно откуда-то сверху) - это случайно не признак осевого люфта РВ? Если нет, то чего? В основном бывает, когда разгонятся начинаю с не очень больших оборотов (1500-1600).

Клапан адсорбера может. Чем больше открытие ДЗ, тем больше продувка адсорбера и частота работы его клапана. На ХХ открой капот и приложи палец к клапану, попроси кого-нить плавно нажать на газульку и поднять обороты. На прогретом. Проверь.

По стуку распредвала есть совет от спецов, цитирую:
"Стук заднего фланца распределительного вала о ГЦ и корпус вспомогательных агрегатов на карбюраторных двигателях или заглушку на двигателях с ЭСУД из-за повышенной величины люфта вала в осевом направлении. Стук провоцируется передачей на распределительный вал усилия от осевого перемещения ремня привода ГРМ по рабочей поверхности шкива распределительного вала.
По КД величина осевого люфта распределительного вала на новом двигателе составляет от 0,15 до 0,53 мм. Порог возникновения стука может варьироваться от 0,8 до 1,0 мм осевого люфта вала. Стук проявляется при частоте вращения коленчатого вала двигателя от 800 до 900 мин -1 в виде характерного периодического металлическо-
го стука с интервалами от 3 до 5 с. Имеет резонансный характер. Прослушивается на боковой поверхности заглушки распределительного вала."

раздумывающий
27.09.2013, 23:08
Успокоил. Характер стука явно не как описывается. Завтра буду экспериментировать. :)

Еркебулан
09.02.2014, 17:01
Кто знает? 2114. 2012гв. Отьездил 2 часа т остановился, заглушил мотор, а тут стук глухой и дерги из под капота. Прям ступнями чувствую, как будто что то дергается. Кто знает, помогите?!

ivan_ivan
23.10.2014, 21:29
После замены ремня ГРМ появились неравномерная работа двигателя на холодную и стук в двигателе (вроде что-то отскочило под клапанной крышкой болтыхается). Впоследствии выяснилось: стук по причине изношенной помпы (сильная выработка подшипника), неравномерная работа - на один зуб отклонение звезды распредвала от ВМТ.

саШОКК
11.01.2015, 14:54
Доброго времени суток! Последнее время появилось щелканье (стрекотание, стук , что то в этом роде) со стороны ГРМ, при чем если стоять со стороны водителя , то его вроде как и не слышно, а если со стороны пассажира , то слышно. Сначала думал на клапан адсорбера, но сегодня сдергивал с него питание и ничего не изменилось. Вроде как звук сильнее идет снизу двигателя. На холодную слышно больше, а когда прогреется до 85 примерно, то почти исчезает. Двигатель 11183, пробег 27500, масло синтетика шелл (до этого не знаю какое именно лили т.к. авто обслуживалось у оффициалов, на данный момент гарантии нет). Звук прилагается, дизеление холодного мотора не в счет )) пощелкивание слышно лучше примерно с середины. Может кто что посоветует.

андрей1976
03.03.2015, 00:16
Подскажите что то не понятно стучит в двигателе стук металический.Месяц назад начало стучать еле слышно - думал помпа - поменял помпу - вроде сильный стук пропал на час. Сейчас стучит очень сильно - и что характерно на холостых оборотах- вроде газу даешь стук пропадает - что может быть -?

br21
03.03.2015, 11:18
Подскажите что то не понятно стучит в двигателе стук металический.Месяц назад начало стучать еле слышно - думал помпа - поменял помпу - вроде сильный стук пропал на час. Сейчас стучит очень сильно - и что характерно на холостых оборотах- вроде газу даешь стук пропадает - что может быть -?

А если сцепление выжать?