Просмотр полной версии : Перетормаживает заднее колесо
Вчера обноружил, на торможениии блокируется заднее правое колесо машину сразу начинает крутить. Дожимаю тормоз в пол блокируются еще два передних и останавливаюсь боком. Подскажите чем лечить и как?
Адреналин
20.10.2008, 08:52
SKA писал(а):
Вчера обноружил, на торможениии блокируется заднее правое колесо машину сразу начинает крутить. Дожимаю тормоз в пол блокируются еще два передних и останавливаюсь боком. Подскажите чем лечить и как?
Задний тормозной цилиндр не потек случайно?
Течей нет это точно, уровень тормозухи норма. Сейчас сгонял в сервис мастер с похмельным лицом буркнул чтото не разборчевое про главный тормозной, калдун, всю систему целиком, про 8000 руб и скрылся в неизвесном направлении.
Алик 115
20.10.2008, 09:50
SKA писал(а):
Течей нет это точно, уровень тормозухи норма. Сейчас сгонял в сервис мастер с похмельным лицом буркнул чтото не разборчевое про главный тормозной, калдун, всю систему целиком, про 8000 руб и скрылся в неизвесном направлении.
прокачай систему для начала, проверь задний рабочий цилиндр, течь по уровню в бачке можеш и не заметить, прокладка навернулась и воздух оттуда качает.
скинул колесо, барабан. Вроде бы все в норме челиндры нормальные, колодки еще тоже походят, тормозуха не течет. Вечером попробую качнуть, в одиночку не реально.
И ще вопрос почему зад схватил раньше передка?
Алик 115
20.10.2008, 11:32
SKA писал(а):
И ще вопрос почему зад схватил раньше передка?
прокачай систему сначала, возможно воздух.
потом калдун проверить надо будет, где-то я писал как его регулировать
Алик большое спасибо, если возможно кинь регулировку калдуна. Если мне память не изменяет чтобы прокачать зад нужно либо загрузить машину либо загнать под калдун монтажку.:dry:
Алик 115
20.10.2008, 11:59
SKA писал(а):
Алик большое спасибо, если возможно кинь регулировку калдуна. Если мне память не изменяет чтобы прокачать зад нужно либо загрузить машину либо загнать под калдун монтажку.:dry:
прокачать зад можно и без загрузки машины.
регулировка колдуна вот
1. Поиск подходящего места. Зимой - дорожка с укатанным снегом, летом - асфальт присыпанный песочком :-)
2. Проверка работы тормозов на этот момент. Здесь понадобится помощник, который бы смотрел за автомобилем со стороны. Разгоняетесь - тормозите. Во-первых, колеса на одной оси должны тормозить одинаково. Если нет - проверяйте всю тормозную систему, начиная от главного тормозного и заканчивая поршнями. Во-вторых, при резком и сильном нажатии на педаль все колеса должны идти на юз, при несильном - только передние.
3. Останавливаемся и ложимся вдоль авто головой около заднего левого колеса не забыв прихватить с собой инструмент :-) Набором щупов для измерения зазоров в свечах проверяем зазор между пластиной и скобой колдуна. Так будет легче отследить изменения в работе задних тормозов от этого зазора.
4. Ослабляем один болт на 13 на колдуне. Можно и два, но мне хватало одного. Если надо сделать момент срабатывания раньше, то приближаем скобу к пластине и затягиваем болты. Должен сказать, что эта пластина довольно упругая и поэтому усилие надо прилагать немалое. Я использую две деревяшки : короткую упираю одним концом в скобу колдуна другим - в середину длинной. Длинная в свою очередь одним концом упирается в выступ днища, а другим концом вы действуете как рычагом.
5. См. п. 2 :-) И так пока не добьетесь нужного результата. Я в итоге получил зазор 1.0 мм, скоро надо снова проверять :-)
Спасибо вечером попробую, завтра напишу какой результат.
Алик 115
20.10.2008, 16:11
SKA писал(а):
Спасибо вечером попробую, завтра напишу какой результат.
давай, если чего потом и ГТЗ проверить надо будет, но всерно лучше чем 8 тыщ в сервисе
Прокапался вчера до глубокой ночи, проблелу исправил, но причину так и не нашол. Машина начала тормозить сразу после прокачки тормозов, на этом я не успакоился поменял тормозуху, калдун вродебы в норме. При прокачке воздух в системе не обнаружил:dry: но решил пойтись по всем магистралям и целиндрам, все в норме:dry: , я в шоке,:unsure: как же так?
Алик 115
21.10.2008, 09:09
SKA писал(а):
Прокапался вчера до глубокой ночи, проблелу исправил, но причину так и не нашол. Машина начала тормозить сразу после прокачки тормозов, на этом я не успакоился поменял тормозуху, калдун вродебы в норме. При прокачке воздух в системе не обнаружил:dry: но решил пойтись по всем магистралям и целиндрам, все в норме:dry: , я в шоке,:unsure: как же так?
ты мог и не заметить маленьких пузырьков воздуха, достаточно одного незаметного и будет такой результат. Следи за динамикой торможения, если появится снова-значит где-то попадает воздух в систему
Спасибо, буду посматривать за тормазами.
Алик 115 писал(а):
SKA писал(а):
Алик большое спасибо, если возможно кинь регулировку калдуна. Если мне память не изменяет чтобы прокачать зад нужно либо загрузить машину либо загнать под калдун монтажку.:dry:
прокачать зад можно и без загрузки машины.
регулировка колдуна вот
1. Поиск подходящего места. Зимой - дорожка с укатанным снегом, летом - асфальт присыпанный песочком :-)
2. Проверка работы тормозов на этот момент. Здесь понадобится помощник, который бы смотрел за автомобилем со стороны. Разгоняетесь - тормозите. Во-первых, колеса на одной оси должны тормозить одинаково. Если нет - проверяйте всю тормозную систему, начиная от главного тормозного и заканчивая поршнями. Во-вторых, при резком и сильном нажатии на педаль все колеса должны идти на юз, при несильном - только передние.
3. Останавливаемся и ложимся вдоль авто головой около заднего левого колеса не забыв прихватить с собой инструмент :-) Набором щупов для измерения зазоров в свечах проверяем зазор между пластиной и скобой колдуна. Так будет легче отследить изменения в работе задних тормозов от этого зазора.
4. Ослабляем один болт на 13 на колдуне. Можно и два, но мне хватало одного. Если надо сделать момент срабатывания раньше, то приближаем скобу к пластине и затягиваем болты. Должен сказать, что эта пластина довольно упругая и поэтому усилие надо прилагать немалое. Я использую две деревяшки : короткую упираю одним концом в скобу колдуна другим - в середину длинной. Длинная в свою очередь одним концом упирается в выступ днища, а другим концом вы действуете как рычагом.
5. См. п. 2 :-) И так пока не добьетесь нужного результата. Я в итоге получил зазор 1.0 мм, скоро надо снова проверять :-)
Такая регулировка колдуна уместна при заниженой машине? после посадки тоже задок перетармаживает. причем конкретно...пару раз перед светофором жопу закидывало...
Алик 115
30.10.2008, 00:45
почему именно на заниженной? я себе именно так и регулировал-перед вытармаживает как надо, зад очень редко если уж пипец как оттормозился.
а у тебя noss чет не порядок, зимой так может закрутить-мама не горюй
Алик 115 писал(а):
почему именно на заниженной? я себе именно так и регулировал-перед вытармаживает как надо, зад очень редко если уж пипец как оттормозился.
а у тебя noss чет не порядок, зимой так может закрутить-мама не горюй
ну как почему, колдун воспринимает низкую посадку машины как следствие ее загрузки, то есть и давление на задние цилиндры больше. А зад на самом деле пустой, вот задние колеса юзом и идут. Я еще колдун не регулировал после того как пружины обрезал...
Алик 115
30.10.2008, 00:58
Noss писал(а):
Алик 115 писал(а):
почему именно на заниженной? я себе именно так и регулировал-перед вытармаживает как надо, зад очень редко если уж пипец как оттормозился.
а у тебя noss чет не порядок, зимой так может закрутить-мама не горюй
ну как почему, колдун воспринимает низкую посадку машины как следствие ее загрузки, то есть и давление на задние цилиндры больше. А зад на самом деле пустой, вот задние колеса юзом и идут. Я еще колдун не регулировал после того как пружины обрезал...
тут не подскажу, не опускал .опу
Теоретически нужно выставить зазор, как при нормальном положении кузова. Но есть ли там такой запас для регулировки зазора? Не обращал внимания?
Алик 115
30.10.2008, 01:28
Noss писал(а):
Теоретически нужно выставить зазор, как при нормальном положении кузова. Но есть ли там такой запас для регулировки зазора? Не обращал внимания?
да есть, там же пластинкой регулируеш, а она упругая как пружина
Shymaher
04.11.2008, 16:45
У меня таже история, только задние калёса стали колом идти когда я колодки сзади поменял.
У меня недавно потекла тормозуха из распределителя тормозных сил, в сервисе поменяли, где-то через месяц-два правое заднее колесо при торможении блокируется раньше времени. Наверное воздух в системе гуляет.
propellerS
27.02.2010, 23:26
вскм привет! история такая же как и у SKA но есть у меня еще и но!!!!!
проблема то всплывает то проподает сама собой!!что это??
такая-же хрень! именно заднее правое колесо начинает блокироваться раньше других, уже на второй машине такая-же ситуация .колдун регулировал,тормоза прокачивал,цилиндры в норме,непомагает.только у меня после 7-10 торможений всё приходит в норму.после стоянки нескольких часов,опять всё повторяется.
Такая же фигня. Когда машину забираю из гаража (после ночи) "боком торможу")))
На поворотах и ручник не нужен, весело бывает.
Может ручник играет какую роль? ( а то задние колодки слышно порой)
Ну раз пошла такая тема, чтобы новую не создавать напишу здесь.
Вчера на Тех. Осмотр ездил - вывили, что заднее правое колесо (или левое, не помню уже) трмозит на 48 % хуже чем другое. И еще при торможении какой- то шаркающий звук справа. При резком торможении машину немного уводит влево. Что в первую очередь проверить? Или на диагностику гнать?
propellerS
04.03.2010, 14:47
Такая же фигня. Когда машину забираю из гаража (после ночи) "боком торможу")))
На поворотах и ручник не нужен, весело бывает.
Может ручник играет какую роль? ( а то задние колодки слышно порой)
я вот подумал!может трос ручника не ослабевает!!
у меня такая бкда началась после замены задних колодок!!
Ну раз пошла такая тема, чтобы новую не создавать напишу здесь.
Вчера на ТО ездил - вывили, что заднее правое колесо (или левое, не помню уже) трмозит на 48 % хуже чем другое. И еще при торможении какой- то шаркающий звук справа. При резком торможении машину немного уводит влево. Что в первую очередь проверить? Или на диагностику гнать?
Ты пиши ТО - техосмотр, а то можно подумать на техобслуживание поехал и тебе ничего там не сделали.
По твоему вопросу. Если руки растут откуда надо, сними барабан и посмотри в чем дело, конструкция простая до безобразия. Если нет - едь на станцию техобслуживания.
Руки растут:)
Ой, насчет тех.осмотра прав, сейчас поправлю.
Руки растут:)
Ой, насчет тех.осмотра прав, сейчас поправлю.
Ну все тогда. Домкрат в зубы, мурзилку перед носом и вперед. И вообще написал бы какой пробег и когда последний раз колодки меняли задние.
propellerS
04.03.2010, 14:59
заехал я как то на тормозной стенд на станции тех.обслуживания и при проверке мне выдали следующие результаты! передок тормозит одинаково по 1200 едениц (в чем измеряются,не знаю), а вот зад удивил. заднее левое показало 200 ед. заднее правое-1300 едениц!
Я еденицы не знаю какие были, а вот проценты мне мужик который тех.осмотр проводил сказал.
Пробег -48 000, а вот когда колодки менялись не скажу, недавно только купил машину, еще 1000 не проехал.
propellerS
04.03.2010, 15:15
на том же тормоозном стенде мне их не много притерли! то есть на ручнике прокнали!стало нормально но только на два торможения. потом опять началось!посоветовали поменять задние цидиндры. поменял, прокачал!толку НОЛЬ!ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ!
NEMO-TVER
28.03.2010, 21:17
Товарищи ВАЗолюбители, не стану создавать новую тему, а задам в этой вопрос свой.
На своей машине я заметил, что при торможении начинало схватывать на юз заднее левое колесо, а правое не тормозило вообще.Вскрыл - течет цилиндр.Заменил сразу оба задних на всякий случай и колдун(он оказался заклинившим в нажатом положении)... при прокачке обнаружил, что заднее левое колесо(которое брало на юз) не прокачивается, т.е. давлю на педаль, откручиваю болт, а оттуда ничего не выходит.Но стоит только нажать кнопку колдуна, как жидкость вытекает.Правое колесо прокачивается и без кнопки нормально, а вот левое нифига. Но тормозит опять же только левое на юз, а правое слегка притормаживает.В чем тут дело - не могу никак разобраться. Может, кто-нибудь подскажет?А заодно скажите - зачем на колдун идет две трубки на вход?
propellerS
31.03.2010, 21:43
Товарищи ВАЗолюбители, не стану создавать новую тему, а задам в этой вопрос свой.
На своей машине я заметил, что при торможении начинало схватывать на юз заднее левое колесо, а правое не тормозило вообще.Вскрыл - течет цилиндр.Заменил сразу оба задних на всякий случай и колдун(он оказался заклинившим в нажатом положении)... при прокачке обнаружил, что заднее левое колесо(которое брало на юз) не прокачивается, т.е. давлю на педаль, откручиваю болт, а оттуда ничего не выходит.Но стоит только нажать кнопку колдуна, как жидкость вытекает.Правое колесо прокачивается и без кнопки нормально, а вот левое нифига. Но тормозит опять же только левое на юз, а правое слегка притормаживает.В чем тут дело - не могу никак разобраться. Может, кто-нибудь подскажет?А заодно скажите - зачем на колдун идет две трубки на вход?
мне бы тож было интересно знать кде копать?
\
Товарищи ВАЗолюбители, не стану создавать новую тему, а задам в этой вопрос свой.
На своей машине я заметил, что при торможении начинало схватывать на юз заднее левое колесо, а правое не тормозило вообще.Вскрыл - течет цилиндр.Заменил сразу оба задних на всякий случай и колдун(он оказался заклинившим в нажатом положении)... при прокачке обнаружил, что заднее левое колесо(которое брало на юз) не прокачивается, т.е. давлю на педаль, откручиваю болт, а оттуда ничего не выходит.Но стоит только нажать кнопку колдуна, как жидкость вытекает.Правое колесо прокачивается и без кнопки нормально, а вот левое нифига. Но тормозит опять же только левое на юз, а правое слегка притормаживает.В чем тут дело - не могу никак разобраться. Может, кто-нибудь подскажет?А заодно скажите - зачем на колдун идет две трубки на вход? По шагово опиши процесс прокачки до мелочей. Машина вывешена??? или на яме??? В какой последовательности прокачиваешь по всем колёсам???
По шагово опиши процесс прокачки до мелочей. Машина вывешена??? или на яме??? В какой последовательности прокачиваешь по всем колёсам???
На колдун от ГТЦ две дырки на вход и 2е в колдуне на выход к каждому тормозному механизму к правому заднему и левому заднему, при загрузке отверстия в колдуне открываются больше для поступа тормозухи к колёсным целиндрам. У тебя или колдун барахлит или всё же целиндры. передок тормозит ровно???
NEMO-TVER
01.04.2010, 20:07
Машина тормозит ровно, но задние тормоза при ненажатом (и даже не до конца нажатом) колдуне еле-еле тормозят. Сейчас заклинил колдун в нажатом положении и все тормозит ровно - но так же не должно быть...
Опишу процесс прокачки:
Начинаю с заднего правого колеса(колдун не нажат; машина стоит на яме;рычаг колдуна отрегулирова;колдун и тормозные цилиндры новые) - все нормально прокачивается, перехожу на заднее левое - ноль эмоций - хоть домкратом дави, переднее правое - все в норме, ну и переднее левое в норме.Прихожу к заднему правому(педаль нажата до упора), откручиваю винт прокачки - хрен, нажимаю кнопку колдуна ДО УПОРА и только тогда вытекает тормозная жидкость(только при нажатом до упора колдуне; нажатие регулировал шайбами различной толщины).
Игорь777
03.04.2010, 09:56
Помогите решить проблему!!!Потек у меня рабочий цилиндр правда на ЗЛ колесе,меняю на обоих колесах рабочие цилиндры,колодки,троса на ручник.Собираю начинаю прокачивать с ЗП колеса прокачиваю его перехожу на заднее левое начинаю спускать воздух,а тормозуха еле течет и педаль соответственно не уходит.Думал цилиндр бракованный,ставлю новый,трубки тоже не забиты,да "колдун" тоже поменял и все без изменений.Может быть причина в главном тормозном???
Вчера прокачивали, и было тоже самое! на всех нормально, а на заднем левом (за водитльским) еле еле, еле течет, до конца не как, как не давил...
Чё такое, хз...
Да и хрен с ним, этож наша раша...
Игорь777
03.04.2010, 10:50
Вчера прокачивали, и было тоже самое! на всех нормально, а на заднем левом (за водитльским) еле еле, еле течет, до конца не как, как не давил...
Чё такое, хз...
Да и хрен с ним, этож наша раша...
Да это понятно,но какая то причина должна быть!!!Так ведь колесо не тормозит,такое впечатление как давления нужного не хватает именно на это колесо...
Хз...
Я так давил на педаль что даже пёрднул, так что даление было нормальное...
Ребята нагрузите ЗАД машины как можно больше,я думаю поможет.
Санек пожарный
03.04.2010, 11:36
когда прокачиваешь тормоза надо вставлять отвертку в колдун чтобы он был открыт на 100%
когда прокачиваешь тормоза надо вставлять отвертку в колдун чтобы он был открыт на 100%
Можно и так
Санек пожарный
03.04.2010, 11:38
Хз...
Я так давил на педаль что даже пёрднул, так что даление было нормальное...
:eo::ep::ep::ep::ep:
Игорь777
03.04.2010, 11:55
ДА уж у тебя давление в норме,его бы в тормозную систему отечественного автопрома!!!!
Игорь777
03.04.2010, 14:53
когда прокачиваешь тормоза надо вставлять отвертку в колдун чтобы он был открыт на 100%
Так если бы проблема была в колдуне то второй задний цилиндр тоже бы не прокачивался???
Игорь777
Попробуй сначала ГТЦ прокачать. Сначала накачай педалью тормоза давление а затем на ГТЦ ослабь трубку которая ведет на заднее левое колесо. И так несколько раз пока весь воздух не выйдет. А потом колесо прокачай как обычно.
Помогите решить проблему!!!Потек у меня рабочий цилиндр правда на ЗЛ колесе,меняю на обоих колесах рабочие цилиндры,колодки,троса на ручник.Собираю начинаю прокачивать с ЗП колеса прокачиваю его перехожу на заднее левое начинаю спускать воздух,а тормозуха еле течет и педаль соответственно не уходит.Думал цилиндр бракованный,ставлю новый,трубки тоже не забиты,да "колдун" тоже поменял и все без изменений.Может быть причина в главном тормозном???
Правильно прокачивают с заднего правого и переходят на переднее левое, затем заднее левое и на переднее правое, откройте колдун с помощью отвёртки вставленную между пластинчитой пружиной и поршнем колдуна. если давление в переднем правом тоже слабое то дело в ГТЦ, а если нормальное, то в колдуне в его задней части или сам колёсный цлиндр.
Ребята нагрузите ЗАД машины как можно больше,я думаю поможет.
А не проще отвёртку вставить в колдун?????? итог тот же, чем грузить жопу и потом разгружать. При загрузке багажника пружина колдуна как раз давит на поршень сильнее, при этом создаётся большее давление поступающей тормозухи через открытые отверстия в колдуне.
Машина тормозит ровно, но задние тормоза при ненажатом (и даже не до конца нажатом) колдуне еле-еле тормозят. Сейчас заклинил колдун в нажатом положении и все тормозит ровно - но так же не должно быть...
Опишу процесс прокачки:
Начинаю с заднего правого колеса(колдун не нажат; машина стоит на яме;рычаг колдуна отрегулирова;колдун и тормозные цилиндры новые) - все нормально прокачивается, перехожу на заднее левое - ноль эмоций - хоть домкратом дави, переднее правое - все в норме, ну и переднее левое в норме.Прихожу к заднему правому(педаль нажата до упора), откручиваю винт прокачки - хрен, нажимаю кнопку колдуна ДО УПОРА и только тогда вытекает тормозная жидкость(только при нажатом до упора колдуне; нажатие регулировал шайбами различной толщины).
Прокачка начинается с правого заднего колеса и переходишь на переднее левое, затем заднее левое и переднее правое, лучше делать при вставленой отвёртки между поршнем и пластинчитой пружиной. Если не помогает, то возможно колдун барахлит, или левый целиндр.
ПЕТРОВИЧЪ
03.04.2010, 18:37
Хз...
Я так давил на педаль что даже пёрднул, так что даление было нормальное...
Илюха, жжешь!!! Тебя бы на подкачку шин! :ep: :et:
Хз...
Я так давил на педаль что даже пёрднул, так что даление было нормальное...
Илюх,:ep::ep::ep::ep::ep::ep:.темку-в юмор!:ep::ep::ep::ep:
Хз...
Я так давил на педаль что даже пёрднул, так что даление было нормальное...:ep::ep:пойду об стенку разобьюсь!твою компрессию,да в мирных целях.....
NEMO-TVER
04.04.2010, 11:39
У меня итак педаль в самом верху, а задних тормозов один хрен нет =(
propellerS
04.04.2010, 17:51
У меня итак педаль в самом верху, а задних тормозов один хрен нет =(
былы такая же проблема как и у тебя с тормозами, но до вчерашнего дня!!! поменял задние колодки и заодно и барабаны! а то уже стал забывать что такое нормальные рабочие тормоза! проблема ушла сама, в чем была причина так и не понял.
У меня итак педаль в самом верху, а задних тормозов один хрен нет =(
Значит не работает регулятор тормозных усилий задних колёс. Или не отрегулирован должным образом. А то что нужно ставить хорошие чугунные барабаны в место заводских+ хорошие колодки это первым делом. Так как даже полностью исправная тормозная система не всегда может быть эффективна из-за плохих расходных материалов.
NEMO-TVER
04.04.2010, 20:45
Помогите решить проблему!!!Потек у меня рабочий цилиндр правда на ЗЛ колесе,меняю на обоих колесах рабочие цилиндры,колодки,троса на ручник.Собираю начинаю прокачивать с ЗП колеса прокачиваю его перехожу на заднее левое начинаю спускать воздух,а тормозуха еле течет и педаль соответственно не уходит.Думал цилиндр бракованный,ставлю новый,трубки тоже не забиты,да "колдун" тоже поменял и все без изменений.Может быть причина в главном тормозном???
Вот и у меня такая проблема... Я "колдун" заклинил в нажатом положении - сейчас все нормально тормозит.
Вот и у меня такая проблема... Я "колдун" заклинил в нажатом положении - сейчас все нормально тормозит.
А зря ты его заклинил. На мокрой дороге жопа будет перетормаживать, то есть ты сейчас сделал то же самое что убрать полностью колдун и подсоединить всё на прямую через тройник. Как регулятор тормозных усилий он у тебя не работает, а значит что при разгуженной задней оси давление в задних тормозах равно тому, как при полностью загруженой, колдун полностью открыт и давление сильное.
Подскажите такая проблема: Менял колеса с зимней на лето и когда прикручивал колеса заметил что заднее левое колесо стоя на ручнике очень легко проворачивается рукой, а правое как вкопанное! Насколько я знаю два тросика там сходятся и регулируются одной гайкой а по отдельности их нельзя отрегулировать? Колодки менял прошлым лето все норм было!
NEMO-TVER
05.04.2010, 18:30
А зря ты его заклинил. На мокрой дороге жопа будет перетормаживать, то есть ты сейчас сделал то же самое что убрать полностью колдун и подсоединить всё на прямую через тройник. Как регулятор тормозных усилий он у тебя не работает, а значит что при разгуженной задней оси давление в задних тормозах равно тому, как при полностью загруженой, колдун полностью открыт и давление сильное.
В том то и дело, что даже при заклинившем колдуне схватывают первыми передние тормоза.
NEMO-TVER
05.04.2010, 18:30
Подскажите такая проблема: Менял колеса с зимней на лето и когда прикручивал колеса заметил что заднее левое колесо стоя на ручнике очень легко проворачивается рукой, а правое как вкопанное! Насколько я знаю два тросика там сходятся и регулируются одной гайкой а по отдельности их нельзя отрегулировать? Колодки менял прошлым лето все норм было!
Может, у тебя цилиндр потек?
В том то и дело, что даже при заклинившем колдуне схватывают первыми передние тормоза.
Отрегулируй колдун или меняй его и регулируй новый.
Может, у тебя цилиндр потек?
Ручник и цилиндр колеса, разные и не совместимые между собой вещи.
А тросик ручника только на одном колеси подтянуть нельзя? только оба сразу?
Ты открой книжку и посмотри схему ручника,тогда сразу поймёшь что да как. Нет нельзя отдельно подтягивать.Нет такой возможности да и не нужна.может у тебя пперекос по центру в районе регулировочных гаек. а может не ровномерный износ колодок.
NEMO-TVER
06.04.2010, 21:10
Ручник и цилиндр колеса, разные и не совместимые между собой вещи.
Я понимаю, что разные, но просто тормозная жидкость, вытекшая из плохого цилиндра, может смазать колодку и не давать тормозить ей должным образом.У меня такое было - ручник держал на одном колесе хорошо, а на другом еле-еле.
NEMO-TVER
06.04.2010, 21:12
Отрегулируй колдун или меняй его и регулируй новый.
А колдун я и купил новый и один хрен не работает ничто должным образом. Я пришел к выводу, что у меня слишком высокий износ тормозного барабана.Других причин не вижу.
А колдун я и купил новый и один хрен не работает ничто должным образом. Я пришел к выводу, что у меня слишком высокий износ тормозного барабана.Других причин не вижу.
Ты сам ставил колдун??? Или в СТО??? Они могли тупо по книжке выставить зазор, а я выставляю его по тестовому заезду не однократному.
А колдун я и купил новый и один хрен не работает ничто должным образом. Я пришел к выводу, что у меня слишком высокий износ тормозного барабана.Других причин не вижу.
Да просто поменять колдун мало! Самое сложное его настроить! Помню на восьмерке у себя поменял а зад как не брал так и не стал брать я в сервис они мне настроить нужно ну давай! Подняли на подъемнике и молотком !!! Настроили стали тормозить все 4 колеса!
Да просто поменять колдун мало! Самое сложное его настроить! Помню на восьмерке у себя поменял а зад как не брал так и не стал брать я в сервис они мне настроить нужно ну давай! Подняли на подъемнике и молотком !!! Настроили стали тормозить все 4 колеса!
Настроить, это не молотком по нему долбить сдвигая в нужном направлении, а гораздо более важный подход. Нужно определить как именно работают задние тормоза и блокируются ли вообще при полном нажатии на тормоз. В книжке описан размер штатного зазора, но он не всегда к месту, так как нужно выставлять его под ваш авто. Заезжаете на яму и ослабьте болт регулировки положения регулятора, на 2а оборота (+-), далее сперва на 1мм сдвигаете его в нужном Вам направлении, в зависимости что необходимо сделать, ослабить или прибавить тормозные усилия на задние колёса. Далее затягиваем болт и выезжаем на тест, если не достаточно, то повторяем процедуру или наоборот. Не стоит сильно подавать давление на задние колёса, так как на мокром асфальте будет переторможение задней оси на 100%. Отсюда и многие говорят что у них одно заднее блокируется а второе нет, причина в поверхности дорожного полотна, чем меньше сцепление, тем быстрее колесо блокируется. Далее Хорошая (исправные стойки)подвеска и минимум клевков вперёд залог того, что зад меньше будет разгружаться и как бы "преподниматься" от земли, создавая нужное сцепление с дорогой задней оси.
Алексей102
08.04.2010, 09:02
надо троса еще внимательно посмотреть.може в них че клинит
перетормаживает заднее правое колесо, причем машину при торможении уводит в лево.
Подвеска сток, тормоза тоже. Давление в колесах в норме.
Заехал по гарантии, прогнали на стенде - сказали, что все в норме.
вот результаты. Кто разбирается, посмотрите действительно ли все в норме?
перетормаживает заднее правое колесо, причем машину при торможении уводит в лево.
Подвеска сток, тормоза тоже. Давление в колесах в норме.
Заехал по гарантии, прогнали на стенде - сказали, что все в норме.
вот результаты. Кто разбирается, посмотрите действительно ли все в норме?
Как перетормаживает? Блокируется раньше остальных? Или только по результатам диагностики Увидел? Как ведёт себя машина при сбросе газа на ровной прямой дороге? Влево плавно не смещается?
Результаты диагностики на мой взгляд приемлемые.В сумме правая сторона даже сильнее тормозит и по идее можно было бы обьяснить почему тянет вправо,но вопреки всему тянет влево.
Есть две мысли
1)Регулятор усилия задних тормозных механизмов-при торможении происходит преждевременная блокировка заднего правого колеса,в результате автомобиль теряет курсовую устойчивость и смещается в лево по ходу движения. Лечиться регулировкой регулятора-как делать описано в этой теме,только эксперементально.
2)Нарушение регулировки развал-схождения.
Как перетормаживает? Блокируется раньше остальных? Или только по результатам диагностики Увидел? Как ведёт себя машина при сбросе газа на ровной прямой дороге? Влево плавно не смещается?
Результаты диагностики на мой взгляд приемлемые.В сумме правая сторона даже сильнее тормозит и по идее можно было бы обьяснить почему тянет вправо,но вопреки всему тянет влево.
Есть две мысли
1)Регулятор усилия задних тормозных механизмов-при торможении происходит преждевременная блокировка заднего правого колеса,в результате автомобиль теряет курсовую устойчивость и смещается в лево по ходу движения. Лечиться регулировкой регулятора-как делать описано в этой теме,только эксперементально.
2)Нарушение регулировки развал-схождения.
Да, блокируется раньше остальных, поэтому на диагностику и поехал. Если руль отпустить и ехать прямо, то вроде влево смещалась машина немного, сегодня проедусь еще раз посмотрю точно.
На мокрой дороге особенно заметно, если тормозить юзом, то задок уходит вправо, а нос влево (машину как бы разворачивает). На сухой практически ровно тормозит.
Стоит на развал-схождение съездить?
Да, блокируется раньше остальных, поэтому на диагностику и поехал. Если руль отпустить и ехать прямо, то вроде влево смещалась машина немного, сегодня проедусь еще раз посмотрю точно.
На мокрой дороге особенно заметно, если тормозить юзом, то задок уходит вправо, а нос влево (машину как бы разворачивает). На сухой практически ровно тормозит.
Стоит на развал-схождение съездить?
Похоже нужно смотреть регулятор тормознх усилий(РТУ) задних колёс: То что блокируется раньше одно левое заднее это нормально в плане того что сам регулятор исправен,это техническая особенность тормозной системы ВАЗ.Забивать себе голову почему не два блокируются нестоит,при неправильной регулировке РТУ у всех так.Регулировка сбивается вследствии просадки задних пружин или установки проставок под стойки(спроставками задние тормоза недотормаживают).
Регулировку углов сход-развал лучше сделать после устранения первой неисправности,при условии что увод машины остался. Есле после регулировки РТУ всё стабилизируется,то в развал-схождении нет необходимости.
Похоже нужно смотреть регулятор тормознх усилий(РТУ) задних колёс: То что блокируется раньше одно левое заднее это нормально в плане того что сам регулятор исправен,это техническая особенность тормозной системы ВАЗ.Забивать себе голову почему не два блокируются нестоит,при неправильной регулировке РТУ у всех так.Регулировка сбивается вследствии просадки задних пружин или установки проставок под стойки(спроставками задние тормоза недотормаживают).
Регулировку углов сход-развал лучше сделать после устранения первой неисправности,при условии что увод машины остался. Есле после регулировки РТУ всё стабилизируется,то в развал-схождении нет необходимости.
Ну а форум читать никто не хочет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я у же в темах про регулятор писал, что это особенность конструкции Колдуна и ничего вы с этим не поделаете. А вы пытаетесь его заменить или починить. После замены всё останется так же. Что бы так сильно не выражалось, достаточно убавить давление на заднюю ось. Второе: после того как отрегулируйте регулятор, учитесь тормозить без блокировки колёс, таким образом колёса будут на гране срыва к блокировки, но со стоковой системой тормозов этого достичь труднее и практически не возможно, вот и приходится дожимать педаль до упора что бы остановить машину. МОЁ МНЕНИЕ: Всё это из-за того что давление создаваемое ГТЦ не достаточное для эффективной остановки без блокировки колёс. Хотите одинакового износа задних колодок и одинакового давления в задней оси? Тогда вам сюда: Читайте с самого начала!!! /forum/showthread.php?t=4942
начало юзить после того как машина 2 дня не поездила...потихоньку на тормоз жмешь,а заднее правое уже на юз..........оказалось что потек цилиндр тормозной,я поменял его и калодки.
как разобрали,я увидел все в тормозухе,спрашиваю "почему оно раньше схватывает и юзит,ведь казалось бы наоборот должно было,оно же все скользкое,и колодки скользкие,на что мне механик,что то неразборчиво расказал и показал схематично на руках...короче я так и не понял)))))))))))))
Иногда со временем "замыливаются" передние колодки (плохое качество фрикционных накладок, при сильном нагреве рабочая поверхность колодок меняет свои свойства, становится скользкой= "замыливается"...) и передние колеса практически не тормозят...ты жмешь сильнее, чтобы затормозить передние колеса, а в это время блокируются задние колеса, так как давление в тормозной системе уже максимальное...Лечится это всего-лишь заменой передних колодок на новые и качественные.
Перечитал тему, вроде, никто об этом не написал. Поэтому, сначала попробуйте поменять только передние колодки на хорошие, если начали блокироваться задние колеса при торможении...
С покупки машины была проблема - раньше всех тормозило заднее правое колесо. Прокачка ни чего не давала. После замены задних рабочих цилиндров, проблема усугубилась, сложилось ощущение, что тормозит только заднее правое. В сервисе сказали, меняй колдуна. Сказали – поменял. Потом ГТЦ – поменял, результата нуль. Плюнул на этих специалистов. Вчера купил тросы ручника, стал менять, оказалось на машине стоят торсы и выравнивающая планка от десятки. Докупил планку, все поменял. Выехал на дорогу, тормозит всеми четырьмя. Не понимаю как, но привод ручника как то оказывал влияние на рабочую тормозную систему.
С покупки машины была проблема - раньше всех тормозило заднее правое колесо. Прокачка ни чего не давала. После замены задних рабочих цилиндров, проблема усугубилась, сложилось ощущение, что тормозит только заднее правое. В сервисе сказали, меняй колдуна. Сказали – поменял. Потом ГТЦ – поменял, результата нуль. Плюнул на этих специалистов. Вчера купил тросы ручника, стал менять, оказалось на машине стоят торсы и выравнивающая планка от десятки. Докупил планку, все поменял. Выехал на дорогу, тормозит всеми четырьмя. Не понимаю как, но привод ручника как то оказывал влияние на рабочую тормозную систему.
А Вы товарищь новичок не читаете форум и не хотите его изучить. А я уже эту проблему излагал и не один раз. Ищите информацию в разделе о тормозах. Я за вами прослежу. И если чего буду удалять в последствии ваши посты.:dj:
А Вы товарищь новичок не читаете форум и не хотите его изучить. А я уже эту проблему излагал и не один раз. Ищите информацию в разделе о тормозах. Я за вами прослежу. И если чего буду удалять в последствии ваши посты.:dj:
Форум я читаю уже больше года, особливо темы про тормоза. Именно здесь увидел такое решение проблемы перетомаживания. Не вижу ничего зазорного в том, что я поделится с форумчанами тем, что у меня тоже получилось уйти от перетормаживания одного колеса заменой тросиков ручника. Зачем меня отправлять читать форум? А насчет слежки за мной, так следите на здоровье, лишнего я не пишу..
Проблема в общем следующая. Сняли с меня номера , за езду без ТО , машина стояла месяца 2 без движений. Сегодня сел в машину начал ехать,а заднее колесо (левое , по ходу движения) не крутиться,стоит на месте. Снимал колесо , смотрел колодку ничего не понял (машина первая у меня , до этого даже за рулем не сидел,поэтому в машине я 0).
Кто подскажет , что с этим делать? мб попробовать прокатиться по лежачим полиц.? (правда что это может дать,не знаю)
Заранее спасибо. Надеюсь на помощь форума.
сними колесо, баробана и поробуй покрутить ступицу. если крутится , то дело в тормозах, если нет , то хана ступчатому подшибнику.
С покупки машины была проблема - раньше всех тормозило заднее правое колесо. Прокачка ни чего не давала. После замены задних рабочих цилиндров, проблема усугубилась, сложилось ощущение, что тормозит только заднее правое. В сервисе сказали, меняй колдуна. Сказали – поменял. Потом ГТЦ – поменял, результата нуль. Плюнул на этих специалистов. Вчера купил тросы ручника, стал менять, оказалось на машине стоят торсы и выравнивающая планка от десятки. Докупил планку, все поменял. Выехал на дорогу, тормозит всеми четырьмя. Не понимаю как, но привод ручника как то оказывал влияние на рабочую тормозную систему.
молодец, как тебе плюс поставить, у меня тоже такая проблема, только не так явно выраженна, а это ерунда, которую тебе предлагают со сменой трубок не заслуживает внимания.
сними колесо, баробана и поробуй покрутить ступицу. если крутится , то дело в тормозах, если нет , то хана ступчатому подшибнику.
а как барабан снятЬ? пытался снять,не пойму как он работает,сорри за тупые вопросы,не понимаю ничего ещё в машинах.А как ступчатые подшипники могли испортиться , если машина стояла, заржавели если только,мб ВД смазать подшипники и ступицу попробовать ещё. Кто что скажет?
раздумывающий
20.05.2011, 00:16
Если покрылись ржавчиной поверхности катания подшипников, то это однозначно под замену - требуемых размеров не обеспечишь, т.к. некоторый слой металла ржавчина разъест, пусть и минимальный, но этого достаточно. Если покрылись посадочные поверхности, то даже если отчистишь, не сможешь подшипник с достаточным усилием запрессовать. Значит будет болтаться или прокручиваться, разбивая ответные детали.
а как барабан снятЬ? . Кто что скажет?
снятие барабана- http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system-17.html
и еще- http://alllada.net/pyatnashka/15/vaz2115/vaz2115ts_zztk.html
А так подшипники врятли заржавели,скорей колодки прилипли,или ручник закусило...хз:13:
молодец, как тебе плюс поставить, у меня тоже такая проблема, только не так явно выраженна, а это ерунда, которую тебе предлагают со сменой трубок не заслуживает внимания.
За плюс конечно спасибо, но переделка, которую предлагает batylin, дело тоже хорошее и нужное, но это уже доводка тормозной системы. А в моем случае была неисправность – подклинивающий тросик ручника, без устранения которой все доводки как мертвому припарки.
ЗЫ. На этой недели проверял тормоза на барабанах – все отлично.
Марсель2114
23.05.2011, 15:55
ребят у меня тоже фигня с тормозами) короче раньше всех на асфальте схватывает заднее правое колесо. и ручник тоже также, скока не тяни юзом тока правое идет. подтянули мне трос ручника аж диски задние нагреваються и один х*й так. ХЗ че это(((( никто ниче не ответил на ТО-2(
История такая. Также, как у многих перетормаживает заднее правое колесо, на родных барабанах зимой по утру небольшого торможения хватало, чтобы сорвать его в юз, а в сырость звук был, как будто пазик тормозит. Поменял барабаны на автореал и колодки ниппон, первое время было норм. Сейчас, уже где-то тысячи 3-4 проехал, при нагреве тормозов заднее правое начинает также выть при торможении. Но чувствительности к погодным условиям нет. акже заметил, что если на небольшом накате дернуть ручник, машина больше кренится правой стороной, то есть правое заднее колесо перетормаживает. Скидывал барабан на вых, ничего не увидел криминального, все ровно, без задиров, ничего не трет и не царапает.
В общем скрип-вытье как на уазике вроде вылечил, по крайней мере 3 дня бесшумно тормозит. Промазал все трущиеся части (есессно не накладки)))), стыки колодок с цилиндрами, с задним кожухом и в нижней части. заметил так, подергал одну колодку, установленную уже, и очень похожий скрип был, когда ее шатаешь. По поводу перетормаживания, все равно осталось, т.к. на 2 щелчках ручника правое колесо не прокрутишь руками, а левое свободно крутится. Может трос поменять?
Ну, кто-нибудь решил эту проблему??? Всю тему прочел, однозначного ответа нет. Буду как потеплеет, разбирать всю тормозную систему. А предыстория такова. Зимой в морозы потек ГТЦ, поставил новую, т.к. с бачком в сборе не было собрал по отдельности. Естественно, :21: в соединении бачок-ГТЦ потек, подложил шайбу С-образную. Вроде все получилось. Вот недавно начал замечать, что правое заднее раньше всех схватывает. Думаю, "вскрытие" покажет!
. на 2 щелчках ручника правое колесо не прокрутишь руками, а левое свободно крутится. Может трос поменять?
Меряем равномерность износа барабанов( если есть разница можно потом попробовать поменять лев.-прав. местами) , а на том которое свободно крутится снимаем барабан и 4-5 витков пружины тросика ручника распутываем 2 пасатижами и обрезаем,должно помочь.
пс. еще хорошо бы яму :друга просим дергать ручник(можно самому дернуть) а сами под машину и смотрим как уравнитель тросов ручника себя ведет,какая сторона перекашивает больше,и думаем как победить.
Ну, вот и у меня случилась такая беда. Вчера днем заметил, что правое заднее колесо становится на юз, при обычном торможении. Думал, ну скользко, пофиг, а потом все повторялось. Сегодня днем буду смотреть барабан и начинку. Машине еще года нет. Аж коробит и выворачивает, хоте сейчас иди ремонтируй. ((
раздумывающий
18.04.2012, 14:34
Ну, вот и у меня случилась такая беда. Вчера днем заметил, что правое заднее колесо становится на юз, при обычном торможении. Думал, ну скользко, пофиг, а потом все повторялось. Сегодня днем буду смотреть барабан и начинку. Машине еще года нет. Аж коробит и выворачивает, хоте сейчас иди ремонтируй. ((
Возможно, дело в этом: /forum/showthread.php?t=1616 (под замену), а возможно ручник или цилиндр подклинивают.
Возможно, дело в этом: /forum/showthread.php?t=1616 (под замену), а возможно ручник или цилиндр подклинивают.
Разобрал, почистил, походу цилиндр заклинил, посильнее на тормоз нажал, выехал сначала один, потом подложил под колодку подпор и выехал второй. Собрал, все четко! Теперь появилась новая проблема 1) Потекший задний правый аммортизатор 2) Заднее левое тормозит раньше переднего, но не юзит, как правое.
Завтра буду смотреть и чистить левый барабан.
Мне сказали, что после зимы такое бывает, типа соль и все такое.
раздумывающий
18.04.2012, 19:49
Соль и грязь после зимы тоннами налипает. Мне сегодня колеса перекидывали, корщеткой чистили внутренний обод диска, я офигел сколько г*на высыпалось. Хотя в задние тормоза редко что-то попадает, барабан же со всех сторон хорошо закрывает. Но, если попадает, высыпаться по той же причине тоже не сможет...
Теперь образовалась новая проблема, вибрация на педаль и руль. Иногда проходит при чем когда диски и колодки холодные или когда долго идешь по трассе без торможения. АААААА, я не знаю что происходит!
Заменил тормозные диски и колодки, все новое. Ничего не изменилось.
Вибрации начинаются с 80 км/ч и заканчиваются на 60 км/ч, если посильнее нажать как бы уходить в юз, но не доводить до него вибраций нет.
Куда смотреть?
jaguardark
25.04.2013, 19:51
Теперь образовалась новая проблема, вибрация на педаль и руль. Иногда проходит при чем когда диски и колодки холодные или когда долго идешь по трассе без торможения. АААААА, я не знаю что происходит!
Заменил тормозные диски и колодки, все новое. Ничего не изменилось.
Вибрации начинаются с 80 км/ч и заканчиваются на 60 км/ч, если посильнее нажать как бы уходить в юз, но не доводить до него вибраций нет.
Куда смотреть?
Если при торможении бъет в педаль то менять барабаны, если в руль то передние тормозные диски.
Если при торможении бъет в педаль то менять барабаны, если в руль то передние тормозные диски.
Если передние кривые диски то будет бить и в педаль и в руль, задние только в педаль и трясти машину при торможении.
samson_ov
13.10.2013, 08:47
У меня тоже аналогичная беда, но с некоторой оговоркой - перетормаживает со звуками "пазика" только пока не прогреется барабан немного и сами колодки, и перетормаживают оба колеса. Барабаны стоят TRW, уже 10 тыс езжу, колодки тоже столько прошли ABS. Так вот, мне помагает от этого избавится следующее - тупо снять барабан, продуть всё от пыли колодочной, побрызгать карбоклинером, протерерь барабан и накладки, и собрать. Хватает на 1-1,5 тысячи КМ, далее опять начинается. Пыли от колодок накапливается там много.. В этих барабанах нету вентиляционных отверстий, возможно это виной. Они из чугуна цельные
у меня тоже такая же беда замучался уже вибрация на скорости
у меня такая проблема замучался до невозможности(((тормоза долбанные никак не могу привести в порядок и на сто ни х,,,не могут толком изменить,вибрация по салону отдает при торможении на скорости а если в пол тормозишь вибрации нет,раньше уходтла юзом в право но передвинул колдуна вперед к водителю и занос пропал но долбанная вибрация не уходит заменил барабаны с колодками в комплекте цилиндры оба задние и ни хрена и еще такое ощущени что правое заднее колесо чуть сильнее притормаживает потому что на грейдере оно блокируется раньше чем левое и еще когда на асфальте блокируешь тормоза зад почти что одновременно тормозит с передом с небольшим опозданием зада ручник 4-5щелчка держит хорошотомоза прокачивал 3 раза уже голова пухнет где собака зарыта кто подскажет?и еще нюанс такой передние колодки прошли 9000км.но еще запас есть но изза этого не может быть блины тоже ровные вроде в педаль вибрация не отдает должно же быть какоето решение поломки на сто говорят это болезнь всех самар и вылечить ее невозможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
у меня такая проблема замучался до невозможности(((тормоза долбанные никак не могу привести в порядок и на сто ни х,,,не могут толком изменить,вибрация по салону отдает при торможении на скорости а если в пол тормозишь вибрации нет,раньше уходтла юзом в право но передвинул колдуна вперед к водителю и занос пропал но долбанная вибрация не уходит заменил барабаны с колодками в комплекте цилиндры оба задние и ни хрена и еще такое ощущени что правое заднее колесо чуть сильнее притормаживает потому что на грейдере оно блокируется раньше чем левое и еще когда на асфальте блокируешь тормоза зад почти что одновременно тормозит с передом с небольшим опозданием зада ручник 4-5щелчка держит хорошотомоза прокачивал 3 раза уже голова пухнет где собака зарыта кто подскажет?и еще нюанс такой передние колодки прошли 9000км.но еще запас есть но изза этого не может быть блины тоже ровные вроде в педаль вибрация не отдает должно же быть какоето решение поломки на сто говорят это болезнь всех самар и вылечить ее невозможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В первую очередь почитай темы, связанные с проблемами тормозов.
Во вторую очередь поменяй СТО. А дальше проблема будет решена.
Вывеси колеса. Ты раскручиваешь поочередно колеса, помощник аккуратно жмет тормоз, ты наблюдаешь за поведением колес. Делаешь выводы. Но прежде проверь люфты в подвеске и рулевой системе.
вот заметил небольшой люфт в верхней части суппорта,надо заменить верхний болт крепления направляющей????
вопрос на засыпку заднее правое колесо перетормаживает чуток особенно после длительной стоянки???
CTAJIKEP
21.11.2013, 22:33
вопрос на засыпку заднее правое колесо перетормаживает чуток особенно после длительной стоянки???
Поменяй колодки, проверь все тормозные цилиндры на подтеки, прокачай тормозную систему.
в том то и дело что барабаны,КОЛОДКИ,цилиндры новые поставили прокачивал раз 10 уже а результата не видно
CTAJIKEP
21.11.2013, 22:59
в том то и дело что барабаны,КОЛОДКИ,цилиндры новые поставили прокачивал раз 10 уже а результата не видно
Тогда, как оно может перетормаживать??? ЛИБО ДВА, ЛИБО ОДНО КЛИНИТ!!!!
И в чем заключается перетормаживание заднего колеса????
это особенно заметно проявляется после ночи когда только начинаешь ехать и при первых тормозах колодка скрипит иногда даже подклинивает во время торможения на грунте но это только утром т е после длительной стоянки
Привет всем. Проблема такая же, как и название темы. Прочитал все предыдущие сообщения и запутался вообще. У самого заднее правое перетормаживает(слышно в салоне, как по земле ёрзает), когда на педаль тормоза нажимаю чуть резче, а при торможении двигателем такого нет, когда в конце торможу. Заметил вроде, что перетормаживает, когда на небольшом уклоне вниз тормозишь. Тормозуха нигде не течет, в бачке столько же остается. На заведенной машине нажимал тормоз, поршень в колдуне двигается, это значит, что как минимум он не заклинил, но возможно не отрегулирован...? Подскажите, что делать?
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot