PDA

Просмотр полной версии : Повышенные обороты.Проблемы.Решения.С� �веты.


Страницы : 1 [2]

TOWER
14.01.2010, 12:41
Нигде не могу найти Калужский ДПДЗ, все продают Арзамаский или пр-во Омега.Кто знает как они (арзамаский и омежский) по качеству и кто из них лучше? И еще вопрос: при замене датчика его надо как-нибудь регулировать?

Дмитрий 55555
15.01.2010, 14:15
Нигде не могу найти Калужский ДПДЗ, все продают Арзамаский или пр-во Омега.Кто знает как они (арзамаский и омежский) по качеству и кто из них лучше? И еще вопрос: при замене датчика его надо как-нибудь регулировать?

НЕт регулировать никакие датчики ненужно они уже с завода все настроеные.тока снимай выкидывай вставляй другой. вот так.

ПЕТРОВИЧЪ
15.01.2010, 14:24
Нигде не могу найти Калужский ДПДЗ, все продают Арзамаский или пр-во Омега.Кто знает как они (арзамаский и омежский) по качеству и кто из них лучше? И еще вопрос: при замене датчика его надо как-нибудь регулировать?

Купи лучше ДПДЗ безконтактный производство Украина. Она их делает по лицензии JM. Дороже обычного на 50 рэ,а притензий по работе нет. Или ты про РХХ ведешь речь???

TOWER
15.01.2010, 16:20
Купи лучше ДПДЗ безконтактный производство Украина. Она их делает по лицензии JM. Дороже обычного на 50 рэ,а притензий по работе нет. Или ты про РХХ ведешь речь???
Спасибо, буду искать, а рхх калужский -04 я уже поставил.

SeGa4852
15.01.2010, 16:45
Нигде не могу найти Калужский ДПДЗ, все продают Арзамаский или пр-во Омега.Кто знает как они (арзамаский и омежский) по качеству и кто из них лучше? И еще вопрос: при замене датчика его надо как-нибудь регулировать?

ДПДЗ при установке все же можно чуть "отрегулировать",а именно ставишь датчик на место, наживаляешь болты и пробуем против и по часовой его крутить на оси.. есть не большой ход... он может сигрыть на 1% открытия дроссельной заслонки! Так вот ставь на максимум по часовой стрелке (если смотреть с лица датчика) и затягивай болты

Maninblack
10.02.2010, 11:47
По ходу тоже накрылся ДПДЗ. Вчера ехал в пробке - вдруг резко поднялись обороты до 3000.. Комп пишет: "Низкое напряжение на ДПДЗ". Положением РХХ выровнял обороты и так ехал до дома)))) Машина не тянула вообще.. В общем дорога мне теперь в магаз за датчиком.

ПС-- давно на метро не ездил..

finil
10.02.2010, 20:25
А повышение оборотов при прогреве с чем связано???
прогрев 1700 оборотов температура ож растёт обороты до 900 не падают так и молотит как араб на подсосе. выкл зажиг вкл зажиг всё нормально работает
Подозрение РХХ? ДПДЗ? ДМРВ не предлагать проверено норм работает.
Заранее спасибо

Санек пожарный
10.02.2010, 20:29
РХХ или ДТОЖ

finil
10.02.2010, 20:35
ДТОЖ вроде рабочий по компу смотрю и по приборке сходится...
РХХ недавно почищен (шток)

Metallic
02.03.2010, 23:53
Доброго всем времени дня!
Проблема в следующем. До недавнего времени наблюдались проблемы с холостым ходом. У прогретой до 90 градусов машины на нетралке начинали скакать обороты от 1000 до 2000, либо при прогретом двигателе просто держались на 2000 и не падали. После замены датчика холостого хода и промывки дроссельного узла данные глюки исчезли, зато появились другие проблемы. А именно при движении на скорости 60 и более, при переключении на нетралку стрелка тахометра опускается до 1000, тут же поднимается до 1200-1300 и окончательно замирает на 1000, т.е. получается как бы подергивание. Так же есть ощущение что у стоящей машины после нажатия на педаль газа, слишком медленно падают обороты. В чем может быть проблема? Может пора менять датчик дросельной заслонки или еще что то?

Elemental
11.03.2010, 16:39
А повышение оборотов при прогреве с чем связано???
прогрев 1700 оборотов температура ож растёт обороты до 900 не падают так и молотит как араб на подсосе. выкл зажиг вкл зажиг всё нормально работает
Подозрение РХХ? ДПДЗ? ДМРВ не предлагать проверено норм работает.
Заранее спасибо

Вопросик один ЭБУ АВТЭЛ М73? И какая прошивочка залита? После перегазовки не падают обороты? И если нагрузкой снизить обороты до нормы (ну тронуться без газульки, или передачу по выше подоткнуть) снова возвращаются к большим или остаются на том значении докуда снизились?

SeGa4852
11.03.2010, 16:54
Доброго всем времени дня!
Проблема в следующем. До недавнего времени наблюдались проблемы с холостым ходом. У прогретой до 90 градусов машины на нетралке начинали скакать обороты от 1000 до 2000, либо при прогретом двигателе просто держались на 2000 и не падали. После замены датчика холостого хода и промывки дроссельного узла данные глюки исчезли, зато появились другие проблемы. А именно при движении на скорости 60 и более, при переключении на нетралку стрелка тахометра опускается до 1000, тут же поднимается до 1200-1300 и окончательно замирает на 1000, т.е. получается как бы подергивание. Так же есть ощущение что у стоящей машины после нажатия на педаль газа, слишком медленно падают обороты. В чем может быть проблема? Может пора менять датчик дросельной заслонки или еще что то?

Может ДПДЗ, а может бонально тросик газа надо чуть ослабить и смазать!
После промывки ось заслонки смазывал чем?

Илюха.
23.03.2010, 12:30
Прочитал пол темы...
Всеже хочется высказать свою проблему, т.к. симптомы немного особенные)
Обороты вырастают до 1500/1600 только на горячем движке! И при этом если едешь на передаче с оборотам например 2700, скорость выкл. И обороты оч. Медленно падают! И падают до 1500! Но если заработает вентилятор то обороты встают на место! Еще такой момент, что если при первых появлениях роста оборотов включить печку на всю, то они тоже встают на место!
Че за хрень? Грешу на мозги… Хотя может всеже датчики…
Зимой было нормально, т.к. холодно и движок особо не грелся, а сейчас потеплело и началось опять…
Пока борюсь с этим путем передргивания ключом, т.е. или на ходу выкл. Вкл. Зажигание, или в пробке заглушил и снова завёл…

ПАШУК
23.03.2010, 19:04
протяни все массы(около акума на крыле и на движке,где термостат)
какого года машина и какой двигун?

Илюха.
23.03.2010, 19:30
протяни все массы(около акума на крыле и на движке,где термостат)
какого года машина и какой двигун?

Машина конца 2003го, двиг. 1.5 / 8 клап.
Причём тут массыта...

ПАШУК
24.03.2010, 00:44
почитай темку и поймеш вот здесь www.chiptuner.ru в поиске набери "про массы"
а проще на этом форуме раздел электрооборудование

Илюха.
25.03.2010, 21:43
ПАШУК, блин, извени , но я читать не буду!
причем тут масса!!!??? когда говорю что, ТОЛЬКО НА ГОРЯЧИЙ ДВИГ!

ПАШУК
26.03.2010, 22:15
Илюха - хозяин барин. Приведу цитату из темы про массы, а ты езжай к сервесменам
......"Реле выключилось, напряжение на массе самого контроллера уменьшилось, а напряжение массы датчиков вместе с их показаниями относительно массы самого контроллера увеличилась. Увеличилось напряжение от ДПДЗ при закрытой дроссельной заслонке, что соответствует её открытию... Короче говоря, обороты \"зависли\".........

Илюха.
29.03.2010, 01:38
Поменя датчик холостго хода и всё встало на свое место!
На старом эта пружинка была сжата внутрь и неразжмалась, причем между датчиком и картером было две проклатки, т.е. уже лазели туда и зачемто воткнули 2 пракладки, наверно не заметили одну там и поставили вторую...

Илюха.
29.03.2010, 11:59
Поторопился с выводом)
теперь обороты держаться в районе 1,4 но и падаю побыстрее...

bomba
29.03.2010, 12:03
Дроссель не хочешь почистить? Приезжай вечерком я себе буду ставить 52-й, его мыть и тебе промоем.

vitekpopov
30.03.2010, 22:52
всем привет подскажите пожалуйста если знаете. проблема такая, при переключении на высшую передачу обороты не только не падают но даже поднимася( при выжиме сцепления), то есть я еду на 3 передаче обороты 3000, я выжимаю сцепление обороты поднимася до 3500. включаю 4 обороты падают. и еще проблема при длительном движении на 1 передаче (плохая дорога) если добавляешь газу , то обороты зависают, то есть газ я отпустил ,а машина примерно секунд 5-7 двигается с ускорением.
и еще свист при пуске двигателя на горячую.
машине 6 месяцев 7200км ваз 21140

vitekpopov
30.03.2010, 22:55
и еще прблемка возникла, ощущение будто воздух засасывает откуда то, приехал к знакомому он мне 2 какие то резинки поменял за 2 секунды. за полгода сгнили в хлам, но проблема осталась

SeGa4852
31.03.2010, 12:44
всем привет подскажите пожалуйста если знаете. проблема такая, при переключении на высшую передачу обороты не только не падают но даже поднимася( при выжиме сцепления), то есть я еду на 3 передаче обороты 3000, я выжимаю сцепление обороты поднимася до 3500. включаю 4 обороты падают. и еще проблема при длительном движении на 1 передаче (плохая дорога) если добавляешь газу , то обороты зависают, то есть газ я отпустил ,а машина примерно секунд 5-7 двигается с ускорением.
и еще свист при пуске двигателя на горячую.
машине 6 месяцев 7200км ваз 21140

и еще прблемка возникла, ощущение будто воздух засасывает откуда то, приехал к знакомому он мне 2 какие то резинки поменял за 2 секунды. за полгода сгнили в хлам, но проблема осталась

Для начала посмотри натяжение тросика газа - не перетянут ли... за тем не закусывает ли его - загони под рубашку тросика масла трансмиссионного с помощью шприца... не помогло..- копай в сторону датчиков - ДПДЗ, РХХ!

Что за резинки заменили не понятно?

Илюха.
17.05.2010, 19:05
Блин, Пипец, Нет терпения и сил больше, чё за хрень с этими оборотами....
Раньше всегда на горячий движок обороты подскакивали до 1500 и держались, но как передергивал ключ зажигания, обороты стабилизировались!
Сейчас решил поменять ДПДЗ, купил без контактный какойта, поставил, завожу обороты 1500 и так держутся, передергиваю ключ, обороты стабилизируются!!!
Откручиваю датчик, и наблюдаю такую хрень: что при установке датчика в место, он (пружина в нем немного натягивается) т.е. надо на 2-3 мм датчик повернуть вроде по часовой стрелки и прижать к дроселю, так вот эти 2-3 мм какраз и дают 1500оборотов, (т.е. на заведеную держится 1500 оборотов, отсоединяю датчик, Не провод, а датчик отвожу от дроселя, пружина пк обратно и обороты стабилизируются!)
Конец 3го года 1,5/8 кл

vlitov
17.05.2010, 20:07
Стоял сегодня в пробке на МКАДе и уже почти доехал, и тут показалось что двигатель как бы громче шуметь стал. Вдруг на ХХ заглох. Завожу - всё нормально. И тут я заметил: если тронуться и перейти на ХХ, обороты не опускаются ниже 1200 - 1350 и сильно скачАт в этом положении, БК показывает что дросельная заслонка открыта на 8 %. Перегазовка не помогает. Если заглушить и завести - обороты нормальные, заслонка на 0%. Если погазовать на нейтралке или с выжатым сцеплением тоже всё нормально, но стоит тронуться, так всё снова и сохраняется пока не заглушиш.
Что может быть? ДПДЗ? Машина 2010. Эбу Бош 7.9 И если можно, то какова цена вопроса (стоит ли ехать в сервис по гарантии или самому сделать)?

Navsad
17.05.2010, 21:14
Бесконтактный ДПДЗ в районе 500р у нас стоит.

Санек пожарный
17.05.2010, 21:22
Стоял сегодня в пробке на МКАДе и уже почти доехал, и тут показалось что двигатель как бы громче шуметь стал. Вдруг на ХХ заглох. Завожу - всё нормально. И тут я заметил: если тронуться и перейти на ХХ, обороты не опускаются ниже 1200 - 1350 и сильно скачАт в этом положении, БК показывает что дросельная заслонка открыта на 8 %. Перегазовка не помогает. Если заглушить и завести - обороты нормальные, заслонка на 0%. Если погазовать на нейтралке или с выжатым сцеплением тоже всё нормально, но стоит тронуться, так всё снова и сохраняется пока не заглушиш.
Что может быть? ДПДЗ? Машина 2010. Эбу Бош 7.9 И если можно, то какова цена вопроса (стоит ли ехать в сервис по гарантии или самому сделать)?
Гарантийная машина если то надо ехать на гарантию,можешь конечно сам заменить,но если не пройдет то они уже увидят что датчик не родной

Илюха.
19.05.2010, 00:01
Блин, Пипец, Нет терпения и сил больше, чё за хрень с этими оборотами....
Раньше всегда на горячий движок обороты подскакивали до 1500 и держались, но как передергивал ключ зажигания, обороты стабилизировались!
Сейчас решил поменять ДПДЗ, купил без контактный какойта, поставил, завожу обороты 1500 и так держутся, передергиваю ключ, обороты стабилизируются!!!
Откручиваю датчик, и наблюдаю такую хрень: что при установке датчика в место, он (пружина в нем немного натягивается) т.е. надо на 2-3 мм датчик повернуть вроде по часовой стрелки и прижать к дроселю, так вот эти 2-3 мм какраз и дают 1500оборотов, (т.е. на заведеную держится 1500 оборотов, отсоединяю датчик, Не провод, а датчик отвожу от дроселя, пружина пк обратно и обороты стабилизируются!)
Конец 3го года 1,5/8 кл
Ну чтож никто не отвечает.....
Один парень мне сказал что ДПДЗ надо адаптировать...
Неужели ехать на диагностику чтоб они там отрегулировали хххххххххх......

nikita2017
19.05.2010, 18:56
на неисправном ДПДЗ такая (обороты ниже 1500 не опускались) фигня была. про адаптацию ДПДЗ в первый раз слышу... сдаётся парень просто ДПДЗ с РХХ попутал. Попробуй ещё у кого нибудь стрельнуть (у знакомых или попросить в магазине, с условием будет работать как надо - купишь) ДПДЗ (простой, не бесконтактный) исправный. в сервис всегда успеешь

vlitov
21.05.2010, 13:20
сегодня утром на сфетофоре включаю N а обороты растут на 5 тысяч. перегазовал - она вобще заглохла. купил дпдз - поменял, пока все ок. даже на хх вибрация пропала и обороты не дергаются больше. вот только валик этот паралоновый упал в грязь. я ег о помыл, чем нужно его пропитать? он был вроди в масле и в какойто красной хне. зачем он нужен вобще?

Санек пожарный
21.05.2010, 13:22
он ни чем не пропитывается

vlitov
21.05.2010, 13:32
спс. а зачем он нужен?

Санек пожарный
21.05.2010, 13:33
типа уплотнителя он

Mikon8
26.06.2010, 00:32
Ваз 2115, 2004 г.в., читал тему, поменял датчик холостых оборотов, датчик дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха, а симптомы те же - нагревается, срабатывает вентилятор радиатора, обороты подскакивают до 1500-2000, выключаю зажигание, завожу - опять все нормально....нашел в нете тему http://autodevice.ru/praktica4.htm, статья 18, симптомы те же, нашел провода, присоединил массу к корпусу - вентилятор работает при выключенном зажигании, что не так? ездил полтора года на ваз 21111 карбюратор, может парю?

ПЕТРОВИЧЪ
26.06.2010, 01:40
Ваз 2115, 2004 г.в., читал тему, поменял датчик холостых оборотов, датчик дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха, а симптомы те же - нагревается, срабатывает вентилятор радиатора, обороты подскакивают до 1500-2000, выключаю зажигание, завожу - опять все нормально....нашел в нете тему http://autodevice.ru/praktica4.htm, статья 18, симптомы те же, нашел провода, присоединил массу к корпусу - вентилятор работает при выключенном зажигании, что не так? ездил полтора года на ваз 21111 карбюратор, может парю?

Не паришь,он и должен работать на выключенном зажигании пока температура движка не упадет до 99 врадусов. Все нормально работает.

Mikon8
26.06.2010, 10:08
Не паришь,он и должен работать на выключенном зажигании пока температура движка не упадет до 99 врадусов. Все нормально работает.

Двигатель остывший был, почему я и удивился, такое ощущение, что плюс проброшен напрямую от аккума

Aртур
30.06.2010, 13:15
у меня такая проблема выжимаешь сцепление и обороты(холостые) поднимаются до 2000, отпускаешь обороты(холостые) падают до 900 потом через некоторое время до 500 и затем машина глохнет, в чем может быть проблема?

Osadcha
06.09.2010, 03:09
Попробуй заменить регулятор холостого хода! Должно помочь. Менял, помогло!!!

andruhamp-512
30.08.2011, 01:43
собственно ситуация: изначально загорелась я так понимаю картинка с двигателем на приборке т.е. показывает некую неисправность. Обороты ниже 1500 не падают пока не заглушишь и снова не поедешь (симптом не постоянный), а час назад ваще на четвертой начала дергаться ни стого ни ссего. Понемаю что срочно нуна на сервис ехать но вдруг есть способ вылечить самому и быстро. Пробовал снимал клему с акумы дабы комп обнулить не помогло. Вопщем спасите помогите :)

Не судите строго она у меня второй день всего :)

Если кто занет подскажите ВАЗовский хороший сервис в питере работающий в субботу.
датчик положения дросельной заслонки 150р и нет проблем

Колыч
30.08.2011, 11:33
andruhamp-512 с ответом чуть-чуть затянул, сообщение от egorkaspb было от июля 2008г.:el:

bonetobone
03.09.2011, 22:58
всем привет, помогите решить загадку с оборотами : после отпускания педали газа, стрелка падает до 1500 оборотов, а потом медленно опускается до холостых 900-1000, особенно сильно это напрягает в пробке, поменял датчики: хх, дпдз, дмрв, не помогло! чтоже еще там может быть ума не приложу ( подскажите пожалуйста у кого какие мысли ? . 2114, 2005г, 1.5л. 43000км

раздумывающий
03.09.2011, 23:07
всем привет, помогите решить загадку с оборотами : после отпускания педали газа, стрелка падает до 1500 оборотов, а потом медленно опускается до холостых 900-1000, особенно сильно это напрягает в пробке, поменял датчики: хх, дпдз, дмрв, не помогло! чтоже еще там может быть ума не приложу ( подскажите пожалуйста у кого какие мысли ? . 2114, 2005г, 1.5л. 43000км

Форсунки проверь, клапана отрегулируй.

bonetobone
03.09.2011, 23:14
Форсунки проверь, клапана отрегулируй.

спасибо за совет =) что еще посмотреть можно как думаете ?

denchic
21.09.2011, 21:36
ребят из - за чего могут самопроизвольно повышаться обороты до 5-ти 6- ти тысяч, лечится выключением зажигания, дпдз менялся, тросик нигде не закусывает.чек не горит

greimi
21.09.2011, 21:51
ребят из - за чего могут самопроизвольно повышаться обороты до 5-ти 6- ти тысяч, лечится выключением зажигания, дпдз менялся, тросик нигде не закусывает.чек не горит

может дпдз бракованный попасться, попробуй в момент поднятия разьём с дпдз сбросить, если в районе 2тыщ упадёт, то датчик .

denchic
21.09.2011, 22:23
да не дпдз точно отпадает, это не у меня такая беда, у друга, дпдз ставили с моей, всё осталось без изменений

denchic
21.09.2011, 22:25
разъем датчика тоже проверяли - нормально всё

denchic
02.10.2011, 00:44
ребят из - за чего могут самопроизвольно повышаться обороты до 5-ти 6- ти тысяч, лечится выключением зажигания, дпдз менялся, тросик нигде не закусывает.чек не горит

Вылечилось сбрасыванием клеммы с АКБ, че было никто не понял:1:

Колыч
02.10.2011, 00:47
Вылечилось сбрасыванием клеммы с АКБ, че было никто не понял:1:

Ты извини, но 5-6тыс.об/мин. не может быть, даже если контроллер дурит...
Наверно ниже было?

Smith52
02.10.2011, 01:06
5-6 на штатной дырке рхх не сделает вжисть.

Колыч
02.10.2011, 01:16
5-6 на штатной дырке рхх не сделает вжисть.

Я не очень-то грамотный, а что значит "вжисть"???:17:

Golovkin.Nick
26.12.2011, 20:24
Здравствуйте! Проблема такая-еду обороты 2000 и вдруг поднимаются до 3000 тысяч, и так не один раз Уже надоело-что может быть.На холостом работает нормально,на сервисе сказали что электроника в норме.

ПЕТРОВИЧЪ
26.12.2011, 20:27
Здравствуйте! Проблема такая-еду обороты 2000 и вдруг поднимаются до 3000 тысяч, и так не один раз Уже надоело-что может быть.На холостом работает нормально,на сервисе сказали что электроника в норме.

ДПДЗ чудит. Замени на безконтактный.

maxisdj
01.02.2012, 21:50
доброго времени суток!:1: проблема такая: после прошивки, а может и раньше - не замечал просто, если завести авто с температурой движка (смотрю по БК) в пределах 20-30 градусов, то при достижении температуры в 45 градусов обороты повышаются до 1600 и залипают. Решает проблему только перезапуск. Поменял ДПДЗ и РХХ (ОМЕГА). Не помоголо. Мешает не сильно, но все же... Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело???

TERMIKKAZAN
02.02.2012, 00:38
Плавающая проблема характерная с повышенными оборотами.
Едешь, останавливаешься на светофора, а обороты 2000-2500. на первый скорости отпускаешь потихоньку сцепление, но трогаться особа не хочет. Обороты есть, но мощности нету, штатный БК показывает расход примерно 2-3 раза больше (2-3 л.ч) чем нормальные ХХ режима.
Летом были такие проблемы, менял ДПДЗ и РХХ, результата не было. но проблема потихоньку исчезла. Вот зима настала, опять вылез, и уже намного хуже. редко падает обороты и глохнет, но часто сопровождается повышением обороты, и иногда саммостоятельно резко падает обороты, и начинает качать обороты примерно от 500 до1200.
И что самое интересное(!!!!!!!), останавливаешься, двиган орет, чуть не доходит 3000 оборотов.(перегазовка не помогает). Но при выключение фар двигатель возвращает нормальные обороты.
Предполагаю неисправность (засорился) РХХ, и при работе заклинивает (симптомы очень похожи), но при выключения фар (большая нагрузка) скачет напряжение борта и затолкает шток РХХ.
У кого какие еще мнении есть? ДПДЗ работет норма, научился контралировать по экономайзеру.

Колыч
02.02.2012, 11:26
Мож ДМРВ чудит, массу проверь с него. Сам датчик. Бывает массы основных датчиков в одну "косу" сплетены и глючат. На форуме тема есть: /forum/showthread.php?t=2667&highlight=%EC%E0%F1%F1%FB

Goga
19.02.2012, 18:20
всем здравствуйте. машина ВАЗ 2114-40, 2009 г.в., пробег 75 тысяч.
Дело вот в чем. Сначала начали плавать обороты, падали до 500-600, грешил на РХХ, купил, пытался поменять, не смог выкрутить старый, решил потом еще попробовать. Завел машину, обороты подскочили до 2000 оборотов и загорелся джеки чан, грешил на дпдз, поменял, проблема не решилась. что делать?

Колыч
19.02.2012, 20:43
Goga Раз после твоих манипуляций с РХХ обороты подскочили, то логично на него подумать. Возможно клинит его, а может подсос воздуха через корпус РХХ или неплотность соединения его с дросселем идёт. Если "ЧЕ" загорелся, то ошибочку прочти и причину узнаешь. Но, БК у тебя похоже нет, ехай к диагносту. А до него попытайся таки новый РХХ воткнуть, раз он у тебя уже куплен. Мож и диагност не понадобится, бабло сэкономишь.

nevagrad
29.02.2012, 00:37
Доброго дня всем!
Есть проблема, решение которой я пока найти не могу. Имеем ВАЗ-2114, 1.5 литра, мозги Бош 1.5.4, катализатор изничтотожен давным-давно. С некоторых пор стали залипать обороты ХХ + очень любит заливать свечи при запуске в холодную погоду. Почитав форум, понял, что не одинок. Ладно, - решил я и первым делом заменил РХХ на новый с железной иглой. На пару дней симптом повышенного ХХ пропал, а затем вылез вновь. Тогда заменим ДПДЗ, - подумал я и воткнул бесконтактный. До кучи установил также новые свечи, новые ВВ провода. Первый пуск на -19 был с полтычка, но всё вернулось на круги своя. Что характерно, на старом ДПДЗ иногда при полностью отпущенной педали БК показывал угол открытия 1%. На новом ДПДЗ: - при незаведенном двигатели - 0%, сразу после пуска - показывает 1%, перезапустить 0%. При этом педаль НЕ ТРОГАЮ вообще! И вот такая ерунда каждый запуск, т.е. систематически. После перезапуска все нормализуется и повышенного ХХ нет.

Тут вот наткнулся на такую мысль:/forum/showpost.php?p=442431&postcount=9
Сигнал с ДПДЗ. Закрытая ДЗ = 0%, полностью открытая ДЗ = 70-86%. При закрытой ДЗ контроллер запоминает величину напряжения, поступающего от ДПДЗ (0,3-0,7 В), и хранит её в ОЗУ. При замене датчика нужно сделать инициализацию ЭБУ с тестера или БК, либо скинуть клемму АКБ. В противном случае новый сигнал с нового ДПДЗ может обмануть контроллер – обороты ХХ не будут соответствовать норме.

Я вот понимаю, что по какой-то причине сразу после запуска двигателя ЭБУ берет неверную точку отсчета на ДПДЗ. Однако после перезапуска - положение 0% рассчитывается правильно. Как с этим бороться? Перепрошивка? Неужели ЭБУ может тихо сходить с ума?

Тут вот еще товарищ писал:
Пишу и здесь свою проблему...
Раньше всегда на горячий движок обороты подскакивали до 1500 и держались, но как передергивал ключ зажигания, обороты стабилизировались!
Сейчас решил поменять ДПДЗ, купил без контактный какойта, поставил, завожу обороты 1500 и так держутся, передергиваю ключ, обороты стабилизируются!!!
Откручиваю датчик, и наблюдаю такую хрень: что при установке датчика в место, он (пружина в нем немного натягивается) т.е. надо на 2-3 мм датчик повернуть вроде по часовой стрелки и прижать к дроселю, так вот эти 2-3 мм какраз и дают 1500оборотов, (т.е. на заведеную держится 1500 оборотов, отсоединяю датчик, Не провод, а датчик отвожу от дроселя, пружина пк обратно и обороты стабилизируются!)
Конец 3го года 1,5/8 кл
Ответа там не было. Я тоже обратил внимание, что при установке датчик находится в напряженном состоянии (поворачивается от свободного состояния градусов на 5%), но решил, что это норма. ДПДЗ невозможно тарировать на заводе, поскольку положение квадратного хвостовика вала заслонки может отличаться у разных машин в пределах нескольких градусов. Тарировку ДПДЗ должен делать конкретный ЭБУ.

br21
29.02.2012, 09:08
На истину не претендую, но попробую.

ДПДЗ может точно не вставать. Я надфилем разрабатывал крепежные отверстия и выставлял датчик, чтобы был всегда уверенно выдавались 0 и 100% открытия. Вполне возможно, что из-за датчик стоит на грани, а из-за люфта дросселя то 0% то 1%

nevagrad
29.02.2012, 10:06
ДПДЗ может точно не вставать. Я надфилем разрабатывал крепежные отверстия и выставлял датчик, чтобы был всегда уверенно выдавались 0 и 100% открытия.

У меня на ДПДЗ отверстия приличные. Его можно при установке в пределах 1-2 мм туда-сюда елозить. Пробовал оба крайних положения - не помогает. Самое главное, этот баг вылезает только после пуска двигателя и после перезапуска не проявляется. Не могу грешить на люфт дросселя, иначе этот дефект периодически возникал и при движении.

Сеогдня скинул клемму с АКБ на минуту. Выдал мне БК ошибку 0603, т.е. ОЗУ по идее очистилось, ДПДЗ должен оттарироваться заново. Все осталось по-прежнему. При отпущенной педале газа показывает открытие 1%, после перезапуска - 0%. Мистика.

br21
29.02.2012, 10:10
У меня на ДПДЗ отверстия приличные. Его можно при установке в пределах 1-2 мм туда-сюда елозить. Пробовал оба крайних положения - не помогает. Самое главное, этот баг вылезает только после пуска двигателя и после перезапуска не проявляется. Не могу грешить на люфт дросселя, иначе этот дефект периодически возникал и при движении.

Сеогдня скинул клемму с АКБ на минуту. Выдал мне БК ошибку 0603, т.е. ОЗУ по идее очистилось, ДПДЗ должен оттарироваться заново. Все осталось по-прежнему. При отпущенной педале газа показывает открытие 1%, после перезапуска - 0%. Мистика.

Мне диапазона регулировки отверстий не хватило.
Завели, дроссель 1%, заглушили - дроссель 0%. Газ при этом нажимается?

nevagrad
29.02.2012, 10:18
Мне диапазона регулировки отверстий не хватило.
Завели, дроссель 1%, заглушили - дроссель 0%.

Именно так.
Делал еще вот такой тест.
Включаю зажигание, двигатель не пускаю. Перехожу в раздел Pc13 БК. Там показывает 0%. Дрочу педальку много раз туда-сюда. Все равно 0% при отпущенной педали. ОК
Педаль не трогаю вообще, завожу двигатель, параметр Pc13 в БК сразу перескакивает на 1%. Пока не выключу-включу зажигание так и будет 1% при отпущенной педали газа.

br21
29.02.2012, 11:24
Именно так.
Делал еще вот такой тест.
Включаю зажигание, двигатель не пускаю. Перехожу в раздел Pc13 БК. Там показывает 0%. Дрочу педальку много раз туда-сюда. Все равно 0% при отпущенной педали. ОК
Педаль не трогаю вообще, завожу двигатель, параметр Pc13 в БК сразу перескакивает на 1%. Пока не выключу-включу зажигание так и будет 1% при отпущенной педали газа.

Единственное что мне приходит в голову, попробовать руками закрыть дроссель. Хотя думаю не поможет.

Дальше я пас, пардон

nevagrad
29.02.2012, 11:45
Единственное что мне приходит в голову, попробовать руками закрыть дроссель. Хотя думаю не поможет.

Да пробовал. Упирается всегда в ограничительный винт. Тот, который на заводе регулируют и крутить нельзя.

nevagrad
01.03.2012, 11:08
Сегодня завел. Как обычно 1% открытие при отпущенной педали газа. Снял разъем с ДПДЗ. ЭБУ конечно офигел от таких фокусов. Обороты начали плавать в диапазоне 700-1000 (это на слух). Воткнул разъем обратно, не дожидаясь пока заглохнет. Глянул в БК стало 0%. Резюме - проблема электрического характера, дроссель ни при чем. Кто знает в СПб диагностов качественных??

linx
13.03.2012, 14:24
Ребята, столкнулся с такой проблемой, как только завожу машинку,сразу держит 2 штуки оборотов, после прогрева такая же ситуация, на ходу обороты начинают плавать, с 900 до 2 - 2.500 оборотов...поменял датчик ДПЗД...также проверил 2 датчика РХХ с двух других 14-х...всё также... после купил ещё новый датчик РХХ на всякий случай и поставил его.
да,вот ещё....машина не глохнет,ни на ходу, ни на нейтралке...обороты либо скачут, либо зависают на 2-2.5 т. оборотах....
снял дроссельный узел,почистил,снял свечи,почистил и их....также менял с другой машины датчик ДМРВ....всё без изменний...двигатель кстати заводится без проблем.
в чём может быть ещё проблема,подскажите,кто сталкивался с такой бедой!? заранее благодарю за ответ....!

Колыч
13.03.2012, 14:45
Возможно массы шалят: /forum/showthread.php?t=2667&highlight=%EC%E0%F1%F1%FB

linx
13.03.2012, 17:16
проблема была в том,что я тупанул и не сообразил сразу....
всё понеслось после того,как я заметил,что разъём с проводами РХХ был оборван,точнее 2 провода обломались,3-ий был на подходе...я купил новый разъём и поставил его,но не знал,как подсоединять эти 2 провода,они были под корень сломаны...ну и решил как думаю,так и сделаю....причина была в проводах,я их неправильно соединил... :) в след. раз буду внимательнее ! :)

Goga
07.04.2012, 21:09
писал раньше, проблему не решил
и так имеем ВАЗ 2114 8v 11183 двиг. 2009 год, пробег 75 тык
поменяны свечи, провода, РХХ, ДПДЗ (встал после подпиливания), ДМРВ.
Проблема, машина не заводится если ей не помочь педалью газа, если завелась и отпустить педаль — машина глохнет
в чем проблема?
есть подозрение что прогорела прокладка, может ли быть такое из за нее?

Nick Raider
13.04.2012, 22:29
Всем привет. Подскажите у меня следующая проблема. Машина работает нормально, но иногда ни с того ни с сего при запуске без подгазовки не хочет запускаться. Если с педалью газа и секунд 5-7 подержать, то подхватывает обороты, но вылазит "чек" и обороты подскакивают до 2000. Но самое интересное, что это как внезапно приходит, так же внезапно и пропадает после того как машина постоит. Временных рамок нет и с чем связать это я не знаю. Подскажите пожалуйста эксперты. В сервисе был неоднократно, машину и перешивали, поменяли дросель, датчик дроселя, рхх.

zvezda
13.04.2012, 22:32
лучше всего считать ошибку ,чем так гадать.
а так похоже на датчик холостого хода ,проблемы при прогреве или на горячий двиг?
у меня лично обороты подвисают если не прогреть и держаться 2000 это глюк прошивки такой(мозги чиопованы)

Колыч
13.04.2012, 22:34
Всем привет. Подскажите у меня следующая проблема. Машина работает нормально, но иногда ни с того ни с сего при запуске без подгазовки не хочет запускаться. Если с педалью газа и секунд 5-7 подержать, то подхватывает обороты, но вылазит "чек" и обороты подскакивают до 2000. Но самое интересное, что это как внезапно приходит, так же внезапно и пропадает после того как машина постоит. Временных рамок нет и с чем связать это я не знаю. Подскажите пожалуйста эксперты. В сервисе был неоднократно, машину и перешивали, поменяли дросель, датчик дроселя, рхх.

Эксперты изучают предмет, а потом заключение выдают...
Могу предположить, что ДМРВ шалит (скорее всего), мож и РХХ.
"ЧЕ" надо просмотреть, о чём пишет..

Nick Raider
13.04.2012, 22:37
Так "чек" пропадает через некоторое время. Обычно происходит это на горячую. Вышел из машины, отошел мин. на 10 пришел и уже проблема, поехал чуть, вышел мин. на 10 пришел завел, проблемы нет

Колыч
13.04.2012, 22:41
Ошибка в мозге сидит, прочесть нано!

Nick Raider
13.04.2012, 22:45
и еще забыл сказать что все что было заменено, было 2 дня назад. Попробую выловить диагноста и прочитать ошибку. Но мне кажется что это как то связано с рхх, потому как до этого такое уже было, но я не дождался пока само собой пропадет и заменил рхх, вроде исчезло, но через какое то время снова повторилось, так у меня накопилось 3 датчика рхх и как оказалось все 3 целые :). Может как то связано с электрикой к рхх?

Колыч
13.04.2012, 22:56
и еще забыл сказать что все что было заменено, было 2 дня назад. Попробую выловить диагноста и прочитать ошибку. Но мне кажется что это как то связано с рхх, потому как до этого такое уже было, но я не дождался пока само собой пропадет и заменил рхх, вроде исчезло, но через какое то время снова повторилось, так у меня накопилось 3 датчика рхх и как оказалось все 3 целые :). Может как то связано с электрикой к рхх?

Возможно контакты в самой колодке проводов на РХХ слабые (окислены), проверь. Дроссельный узел чистил?
Хотя из-за грязного ДУ "ЧЕ" не вылазит.
В принципе, если после "ЧЕ" обороты взлетают до 2000, значит РХХ работает, по другому обороты контроллер не поднимет на ХХ.

Nick Raider
13.04.2012, 23:07
Дросельный узел новый..

Колыч
13.04.2012, 23:08
ДМРВ проверяй.

Nick Raider
13.04.2012, 23:09
Хорошо, спасибо за наводку, позже отпишусь как проверю

Pavlik1986
29.11.2012, 16:32
здравствуйте уважаемые,такая проблемка,раньше держала обороты,промыл ДУ,поменял ДПДЗ,вроде нормально всё стало,однако нет нет,да и опять начинают прыгать обороты,с 1до 1.5 потом плавно до 2-2.5.глушу машину,завожу тут же,все нормально,через некоторое время история повторяется

Fredderk
27.07.2013, 11:29
Приветствую всех) Что-то в теме давно не отписывались, не знаю актуальна она или нет, но поделюсь своей проблемой с более опытными людьми. Не так давно описывал проблему с пониженными оборотами, модуль зажигания вследствие чего был заменен, но машинка продолжает преподносить сюрпризы. Собрался с утра по делам ехать, сел в машину завел, высветился через несколько секунд "чек", никаких видимых проблем она не подавала. В пути минут через 10 чек потух, и так каждое утро. Через несколько дней так же утром сел в авто, завел и обороты стали плавать от 1000 и ниже, но не глохнет, так же горит чек, потом опять пропадал. Потом в пути на светофорах эта проблема начала повторятся, чек в то время если не ошибаюсь не горел. Зато сейчас как только заводишь с утра растут обороты вплоть до 3000, нажмешь раз на газ, они сразу же начинают опускаться до нужного диапазона и чек теперь горит всегда, как завел так и горит, в пути больше не гаснет. Почитал темку вроде, как подозрения на ДПЗД, но хочется увидеть еще ваше мнение. Машинка Ваз 2114, 2006 год, 1.5 8 клапанная. Заранее Благодарю.

Колыч
27.07.2013, 16:59
..Почитал темку вроде, как подозрения на ДПЗД..

ДПДЗ можно проверить: /forum/showpost.php?p=442431&postcount=9
А лучше ошибку считать.

Йохан
27.07.2013, 21:30
Доброго всем времени суток.
Подскажите, может кто с таким сталкивался: если заводить на горячую (температура движка должна быть примерно больше 60), то постоянно высокие холостые обороты, примерно 1000-1200. Расход воздуха при этом 12-14, шаги РХХ ровно 25, заслонка полностью закрыта (все по БК). Кроме того наблюдается следующий симптом - когда набираешь скорость и сбрасываешь газ на высоких оборотах (например скорость переключаешь) машина как будто проваливается, обороты при этом, уже после сброса газа, немного возрастают и потом только начинают падать. Если же заводить на холодную, то все нормально - хх стабильно 800, ну может немного плавают, расход воздуха 9-10, шаги РХХ 45 на прогретой, никаких провалов при сбросе газа не происходит. Интересное свойство - когда машина прогревается шаги РХХ постепенно падают, но примерно на 40 градусах они резко подскакивают примерно с 30 до 70 и уже оттуда опять начинают опускаться до 45. Когда заводишь на горячую такого скачка нет и постоянно 25 шагов.
Что я уже только не делал - РХХ, ДПДЗ, ДМРВ новые, но в сервисе уже два раза говорили, что ДМРВ умирает, видимо продали бракованый. Я поставил заведомо рабочий - ничего не изменилось, поэтому покупать пока не буду. ДУ мыл, форсунки чистые, клапана отрегулированы, воздушный, топливный, масляный фильтры новые, свечи и высоковольтные провода не совсем новые, где то пол года, но их в первую очередь проверил и с ними все нормально. Массы подтянул, после этого единственное что изменилось - перестал скакать индикатор температуры двигателя на панельке, когда свет врубаешь)
Честно говоря у меня уже всего две идеи остались - развести массы ЭСУД, а то они сейчас на одном массовике все, и поменять прошивку. Буду благодарен за любую полезную мысль.

Исходные данные - ваз 2114, 2005 г.в., контроллер Январь 7.2, пробег 145тыс., 8 клапанная

Venum
14.08.2013, 21:02
Для устранения одной неприятности диагностик увеличил обороты на моей четырке. Езжу в таком режиме уже несколько месяцев, сразу почувствовал как машина стала более резвее, но задался вопросом какие негативные последствия для системы авто имеет увеличение оборотов выше стандарта?

раздумывающий
15.08.2013, 21:36
До какого предела увеличение?

serega31011989
20.08.2013, 20:13
Ребят у меня практически такая же беда!- Когда еду при оборотах 1500-2000 выжемаю сцепления(нейтральную) на этих предела обороты зависают.Через пару сек потихоньку сбрасывает до нормы. пробовал просто стоя на месте подержать 2000 такая же фигня,также отсоединял дпдз не зависает! думаю на дпдз-но почемуто без датчика раз газует как и должна,на другой раз наоборот глохнет. причастен ли тут дмрв-параметры 1,3???

ПЕТРОВИЧЪ
20.08.2013, 20:42
Ребят у меня практически такая же беда!- Когда еду при оборотах 1500-2000 выжемаю сцепления(нейтральную) на этих предела обороты зависают.Через пару сек потихоньку сбрасывает до нормы. пробовал просто стоя на месте подержать 2000 такая же фигня,также отсоединял дпдз не зависает! думаю на дпдз-но почемуто без датчика раз газует как и должна,на другой раз наоборот глохнет. причастен ли тут дмрв-параметры 1,3???

1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.

MaDMaxRostov
20.08.2013, 20:48
Ребят у меня практически такая же беда!- Когда еду при оборотах 1500-2000 выжемаю сцепления(нейтральную) на этих предела обороты зависают.Через пару сек потихоньку сбрасывает до нормы. пробовал просто стоя на месте подержать 2000 такая же фигня,также отсоединял дпдз не зависает! думаю на дпдз-но почемуто без датчика раз газует как и должна,на другой раз наоборот глохнет. причастен ли тут дмрв-параметры 1,3???


Уточни 1.3 или 1.03?

serega31011989
20.08.2013, 21:28
Пардонти! 1,03 так че получается все это из за дмрв? или дросель тоже вероятно?

ПЕТРОВИЧЪ
20.08.2013, 21:34
Пардонти! 1,03 так че получается все это из за дмрв? или дросель тоже вероятно?

А ты ДМРВ отключи и проехай. И поймешь , что у тебя.

serega31011989
20.08.2013, 21:39
а этой зимой еще была непонятность, короче завожу двигаель на улице:-15:-20;-25 отлично заводилась,но иногда было что двигатель набирал обороты до 2000 при этом температура показывала градусов 80 буквально за 3-5минут,глушу,завожу все идеально работает. я пробывал нажать на газ ну думаю глюк, а движок начинал так сказать гавкать( резко сбавляет и резко набирает обороты-туда сюда) глушу,тут же завожу двигатель работает как часы!Такое бывало но не часто 1 раз из 10 Что это? предположения были на дмрв, но заморачиваться времени не было, да и холодно!

serega31011989
20.08.2013, 21:40
а че должно быть без дмрв?

serega31011989
20.08.2013, 21:45
еще фигня одна ,замечал на всех 14,15 пробывал немного дотронуться до педали газа на холостом ходу и при легком прикосновении у меня сначала хочет заглохнуть а потом берет обороты, у всех остальных сразу набирает без всяких провалов обороты

Nic_R
30.09.2013, 20:08
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Столкнулся с такой проблемой, после замены РХХ и чистки ДУ, при заводке на горячую 90 гр. обороты показывает 1500 потом постепенно опускаются до 900 секунд за 10, РХХ и ДПДЗ поменянные уже 3 раза.

greimi
30.09.2013, 20:19
.

акум скидывал на минуту, чтоб эбу обнулить после чистки?

Nic_R
30.09.2013, 21:19
Да скидывал, и калибровку типо делал зажигание вкл./вкл. При замене самого первого РХХ когда завел обороты вообще до 2000 тыс. плясали и скорость на приборке поднималась, потом клему еще раз скинул и собственно имею то что выше описал.

АНДРЕЙ498
01.10.2013, 00:07
попробуй рхх вд промой.и дроссельный узел почить

br21
01.10.2013, 08:39
Да скидывал, и калибровку типо делал зажигание вкл./вкл. При замене самого первого РХХ когда завел обороты вообще до 2000 тыс. плясали и скорость на приборке поднималась, потом клему еще раз скинул и собственно имею то что выше описал.

А шляпка, по форме, на РХХ такая же как и на исходном?

попробуй рхх вд промой.и дроссельный узел почить

РХХ новый, ДУ промыт. Судя по исходному посту с этого все и началось

Nic_R
01.10.2013, 10:12
А шляпка, по форме, на РХХ такая же как и на исходном?



РХХ новый, ДУ промыт. Судя по исходному посту с этого все и началось

ДУ чист и каналы его тоже, шляпки и маленькую ставил и большую. А между шляпками есть различия в плане работы?

br21
01.10.2013, 10:14
шляпки и маленькую ставил и большую.

А была какая? В форме конуса отличий нет? Такое ощущение, что она не садится на место.

Как-то читал, при подобной проблеме сняли ДУ и сверлом фаску сняли на отверстии для шляпки. Несоосность была.

Nic_R
01.10.2013, 10:28
А была какая? В форме конуса отличий нет? Такое ощущение, что она не садится на место.

Как-то читал, при подобной проблеме сняли ДУ и сверлом фаску сняли на отверстии для шляпки. Несоосность была.

РХХ был еще с завода походу, металлическая маленькая, на замену аналогичный взял "калужский" старого образца, потом "пекаровский" и "омеговский" ставил, результат тот же.

Nic_R
01.10.2013, 20:20
Проблема решилась заменой прошивки, первый хозяин ставил прошивку какую то из первых 5-6 году, сейчас на бензине провала нет и холостой на заводку нормальный, осталось карту ГБО подправить и думаю будет нормально! Старая прошивка не показывала не исправности датчиков, в новой отключили катализатор и СО настроили.
Всем спасибо кто откликнулся!

Izluchator
02.10.2013, 14:54
Собственно проблема: холостые обороты при прогретом двигателе по БК колыхаются в диапозоне 880-1000. ДМРВ в порядке (мерил напругу), РХХ заменил- не помогло. По компу ошибок нет, но иногда проскакивает, что слишком высоки холостые обороты. По этому же компу ДЗ открывает от 0 до 99, т.е вроде как ДПДЗ отметается. ПЛюс к этому смесь у меня бедненькая судя посвечам. Да и рпсход воздуха на этих холостых порядка 19 кг\ч. В общем мужики, задолбала она меня в последнеевремя! уже и не знаю куда смотреть...
п.с. Забыл ещё один интересный момент! Стоишь на месте, обороты к епримеру 920, пидальку притопишь до 200, отпускаешь, и обороты падая подвисают на долю секунды где-то на 1300, и опускаются в исходные 920.
п.п.с. МАшина 2009 г.в, пробег 70 тысяч, двигатель 1183, пластиковый впуск, мозг интелма, прошивка родная

Колыч
02.10.2013, 17:56
Собственно проблема: холостые обороты при прогретом двигателе по БК колыхаются в диапозоне 880-1000.. По компу ошибок нет, но иногда проскакивает, что слишком высоки холостые обороты. По этому же компу ДЗ открывает от 0 до 99, т.е вроде как ДПДЗ отметается...
Еслиб из-за ДПДЗ, то процент открытия ДЗ по БК изменялся бы в такт оборотам. Да и контроллер выдал ошибку по ХОЛОСТЫМ оборотам, значит видит, что ДПДЗ "на нуле" и идёт ХХ.
На подсос воздуха проверял? Ещё давление топлива может низкое или форсунка подзабита (неровно льют). УДК может раскачивать, отключи его и проверь как без него будет.

Izluchator
02.10.2013, 18:32
Еслиб из-за ДПДЗ, то процент открытия ДЗ по БК изменялся бы в такт оборотам. Да и контроллер выдал ошибку по ХОЛОСТЫМ оборотам, значит видит, что ДПДЗ "на нуле" и идёт ХХ.
На подсос воздуха проверял? Ещё давление топлива может низкое или форсунка подзабита (неровно льют). УДК может раскачивать, отключи его и проверь как без него будет.
Управляющий- это который после каталика, или до ? И как кстати можно народными методами проверить на подсос ?

Колыч
02.10.2013, 19:26
Управляющий- это который после каталика, или до ? И как кстати можно народными методами проверить на подсос ?

Подсос так проверь: /forum/showpost.php?p=489473&postcount=60

Izluchator
02.10.2013, 20:21
Подсос так проверь: /forum/showpost.php?p=489473&postcount=60
Интересный девайс, нужно попробовать =) А ДК откинул... ничего не изменилось, кроме того, что появилась ошибка обрыва цепи накала и ещё какая-то ошибка которая появлялась и тут же исчезала (по БК не удалось ее поймать).

Izluchator
07.10.2013, 21:03
Собственно проблема решена. Заменил все уплотнители на ресивере и почистил ещё раз ДУ. И вуоля- всё в норме. Но огорчил факт наличия масла в ресивере, заслонке и впускном коллекторе. Сейчас только из гаража- почистил фильтра крышки клапанов и саму крышку за одно. Надеюсь это решит проблему с маслом

О465ВР42rus
11.10.2013, 17:43
Всем доброго времени суток!Глупый вопрос...сегодня появилась такая особенность,завожу машину и вместе с движкой запускается вентилятор охлаждения,и работает постоянно пока не выключишь зажигание.При повторном запуске все тоже самое,кроме того,обороты на холостом ходу 1500-2000тыс.При езде включаю нейтраль и обороты возрастают до 2тыс,при полной остановке опускаются до 1300-1500тыс.В чем особенность,подскажите пожалуйста.Полистал тему,многие склоняются к ДПДЗ и РХХ,но как быть с вентилятором...Заранее спасибо

greimi
11.10.2013, 21:15
Всем доброго времени суток!Глупый вопрос...сегодня появилась такая особенность,завожу машину и вместе с движкой запускается вентилятор охлаждения,и работает постоянно пока не выключишь зажигание.При повторном запуске все тоже самое,кроме того,обороты на холостом ходу 1500-2000тыс.При езде включаю нейтраль и обороты возрастают до 2тыс,при полной остановке опускаются до 1300-1500тыс.В чем особенность,подскажите пожалуйста.Полистал тему,многие склоняются к ДПДЗ и РХХ,но как быть с вентилятором...Заранее спасибо

/forum/showthread.php?p=503767 тема про систему охлождения. для начала датчик подкинь рабочий /forum/showthread.php?t=3187 тема про него. второй пост (первый про датчик температуры двигателя). у тебя либо датчик помер, либо эбу зихирит. это про вентелятор.
про обопроты : чек не горит? смахивает на глюк ДПДЗ. так же бывает, если с дмрв снять разьём ( тогда обычно чек горит). рхх редко подгазовывает, он обычно наобарот обороты сажает.

О465ВР42rus
12.10.2013, 07:13
Спасибо за отзыв greimi,сейчас поеду посмотрю по магазинам.ВПДЗ и ДТОЖ возьму если что.Но для начала попробую клему с АКБ скинуть,вчера дал прикурить мужику на стоянке,может все беды от этого...

О465ВР42rus
28.10.2013, 12:38
Ездил на диагностику,вышел из строя ДТОЖ,заменил.Выставили заводские настройки.Сейчас все в норме.Все беды от прикуривания были,не правильного.

fess96
11.04.2014, 11:11
Такая вот проблема. Дело в том что холостой ход сам прибавляется и что самое интересное он может прибавляться пока двигатель не выпрыгнет из капота. На ходу тоже самое, когда переключаюсь на нейтраль газ начинает прибавляться, переключаюсь на передачу тоже немного прибавляет но вроде норм. Чек не горит. Интересно то что когда он прибавляется на холостом ходу я немного совсем чуть чуть нажимаю на педаль газа обороты встают на место. А бывает что просто глушу машину жду немного, завожу и всё в норме сел и поехал. Датчик ДМРВ поменял на новый. Машина ВАЗ 2114 год выпуска 2005 стоит бортовик но прошивки не знаю.
Помогите советом.
Заранее спасибо.

Большой
11.04.2014, 13:33
Такая вот проблема. Дело в том что холостой ход сам прибавляется и что самое интересное он может прибавляться пока двигатель не выпрыгнет из капота. На ходу тоже самое, когда переключаюсь на нейтраль газ начинает прибавляться, переключаюсь на передачу тоже немного прибавляет но вроде норм. Чек не горит. Интересно то что когда он прибавляется на холостом ходу я немного совсем чуть чуть нажимаю на педаль газа обороты встают на место. А бывает что просто глушу машину жду немного, завожу и всё в норме сел и поехал. Датчик ДМРВ поменял на новый. Машина ВАЗ 2114 год выпуска 2005 стоит бортовик но прошивки не знаю.
Помогите советом.
Заранее спасибо.Судя по тому что обороты встают на место после манипуляции с педалью проблема может быть и с ДПДЗ, и чисто механическая с ДЗ(тросик перетянут или его закусывает,проблема с возвратной пружиной ДЗ поэтому заслонка не закрывается до конца,до упора).Бортовик ошибки читает?Открой капот и попробуй принудительно рукой закрыть заслонку до упора за поводок,заодно проверь чтобы тросик в этом положении имел небольшой прогиб ,слабину....

fess96
12.04.2014, 08:26
Судя по тому что обороты встают на место после манипуляции с педалью проблема может быть и с ДПДЗ, и чисто механическая с ДЗ(тросик перетянут или его закусывает,проблема с возвратной пружиной ДЗ поэтому заслонка не закрывается до конца,до упора).Бортовик ошибки читает?Открой капот и попробуй принудительно рукой закрыть заслонку до упора за поводок,заодно проверь чтобы тросик в этом положении имел небольшой прогиб ,слабину....

Бортовик ошибок не выдаёт, ездил на диагностику там тоже не чего не показало.

Спасибо воспользуюсь советом.

TarasS
03.08.2014, 18:03
При запуске обороты сразу минимальные.При переключении передач( в момент выжима сцепления) обороты падают медленно, двигатель "рычит". Подскажите в двух словах, что может быть? БК стоковый.

thresh
15.04.2015, 22:12
У меня такая проблема.
В жаркую погоду при длительной стоянке в пробке 10-15 минут и частом срабатывании вентилятора(срабатывает примерно каждые 3 минуты) резко подскакивают обороты до 1500 (бывает поднимаются постепенно и выше)и так держатся пока я некоторое время не проеду на авто чтоб температура тосола держалась 95-90 градусов некоторое время, только после этого обороты приходят в норму. Такая же история была и прошлым летом. Весной менял РХХ, ДПДЗ, ДМРВ чистил ДУ.
Часто в таких случаях если долго езжу с такими оборотами в жаркую погоду, у меня начинают что то щелкать в слоне, в слуху где то в салоне (возможно рэле) и пропадает вся напруга и машина глохнет, где то через 5-10 секунд после выключения и включения зажигания напруга снова появляется.
Из-за чего могут так подниматься обороты, что смотреть?
Стоит БК, ошибок не каких не показывает, открытия дроссельной заслноки в этих моментах по БК показывает 0%, от АКБ прокинута дополнительная масса на кузов в салоне, где крепится вся масса. Подскажите в чем может быть проблема, скоро уже лето и опять будет эта проблема в жару:(

Да кстати, сразу после покупки авто в 2012 поменял тросик газа, уж слишком тугой был был родной тросик газа. Не могло ли это повлиять?

br21
16.04.2015, 10:27
У меня такая проблема.
В жаркую погоду при длительной стоянке в пробке 10-15 минут и частом срабатывании вентилятора(срабатывает примерно каждые 3 минуты) резко подскакивают обороты до 1500 (бывает поднимаются постепенно и выше)и так держатся пока я некоторое время не проеду на авто чтоб температура тосола держалась 95-90 градусов некоторое время, только после этого обороты приходят в норму. Такая же история была и прошлым летом. Весной менял РХХ, ДПДЗ, ДМРВ чистил ДУ.
Часто в таких случаях если долго езжу с такими оборотами в жаркую погоду, у меня начинают что то щелкать в слоне, в слуху где то в салоне (возможно рэле) и пропадает вся напруга и машина глохнет, где то через 5-10 секунд после выключения и включения зажигания напруга снова появляется.
Из-за чего могут так подниматься обороты, что смотреть?
Стоит БК, ошибок не каких не показывает, открытия дроссельной заслноки в этих моментах по БК показывает 0%, от АКБ прокинута дополнительная масса на кузов в салоне, где крепится вся масса. Подскажите в чем может быть проблема, скоро уже лето и опять будет эта проблема в жару:(

Прошивка стоковая? У меня было подобное на прошлой машине на адактовской прошивке. Очень медленно сбрасывались обороты. Секунд за 10 постепенно падали с 1500-1800 до 900. Вылечил возвратом на стоковую прошивку.

Вторая мысль - напруга просто так не пропадает. Возможно из-за повышенной нагрузки от вентилятора где-то пропадает контакт. расскажите подробнее про этот момент. Машина вообще умирает? Или только зажигание не включается? Бензонасос включается?

Да кстати, сразу после покупки авто в 2012 поменял тросик газа, уж слишком тугой был был родной тросик газа. Не могло ли это повлиять?

Положение дросселя на нуле БК показывает. В крайнем случае, можно убедится, что при брошенной педали дроссель встает на упор.

thresh
16.04.2015, 12:55
Прошивка стоковая? У меня было подобное на прошлой машине на адактовской прошивке. Очень медленно сбрасывались обороты. Секунд за 10 постепенно падали с 1500-1800 до 900. Вылечил возвратом на стоковую прошивку.

Вторая мысль - напруга просто так не пропадает. Возможно из-за повышенной нагрузки от вентилятора где-то пропадает контакт. расскажите подробнее про этот момент. Машина вообще умирает? Или только зажигание не включается? Бензонасос включается?



Положение дросселя на нуле БК показывает. В крайнем случае, можно убедится, что при брошенной педали дроссель встает на упор.

Обороты у меня не падают, они у меня в такой момен постепенно только поднимаются, приходится где то на дороге с ветерком прокатиться и обороты после этого начнут падать или заглушить машину на 40-60 минут, чтоб остыла.
ЭБУ прошивал, стоит стоковая прошывка вроде залили бош 7,9,7 под евро 2, до этого стояла интелма, я убрал катколлектор и прошил мозги под евро 2.
При включении вентилятора обороты не проседаю, при повышенных оборотоах машина заводится нормально. Но когда отключается питание полностью, приходится ждать 5-10 секунд, чтоб питание появилось на всех потребителях и машина заводится как не в чем не бывало. Прошлым летом менял вентилятор и жгут проводов по левой стороне машины от ЧЯ под капотом, но проблема не ушла.
А как увидеть этот упор в дросселе, возможно при длительном нагреве происходит подклинивание Дросселя или тросика газа?

br21
16.04.2015, 13:04
ЭБУ прошивал, стоит стоковая прошывка бош 7,9,7 вроде под евро 2, до этого стояла интелма, я убрал катколлектор и прошил мозги под евро 2.


Если стоковая - то дальше я пас. Надо Колыча ждать, может у него есть светлые мысли.

Но когда отключается питание полностью, приходится ждать 5-10 секунд, чтоб питание появилось на всех потребителях и машина заводится как не в чем не бывало.

Магнитола тоже отваливается? Или только то, что включается при включенном зажигании?

А как увидеть этот упор в дросселе, возможно при длительном нагреве происходит подклинивание Дросселя или тросика газа?

http://m.atlib.ru/Templates/storage/report/307/640x/5277.jpg

Вверху слева винтик видите? Красной краской залит. Вот он выходит с другой стороны прилива, на него сектор дросселя и опирается.

С подклиниванием тросика я как-то не сталкивался.

thresh
16.04.2015, 13:12
Если стоковая - то дальше я пас. Надо Колыча ждать, может у него есть светлые мысли.



Магнитола тоже отваливается? Или только то, что включается при включенном зажигании?
питание отключается полностью, при этом до отключения, периодически слышны какие то щелчки (где под рулем или в том краю) похожие на щелчки рэле и после этого пропадает вся напруга, гаснет приборка, магнитола свет и т.д. наступает полная тишина. через 5-10 секунд напруга появляетя

http://m.atlib.ru/Templates/storage/report/307/640x/5277.jpg

Вверху слева винтик видите? Красной краской залит. Вот он выходит с другой стороны прилива, на него сектор дросселя и опирается.

С подклиниванием тросика я как-то не сталкивался.
А этот винтик регулируется?

br21
16.04.2015, 20:21
питание отключается полностью, при этом до отключения, периодически слышны какие то щелчки (где под рулем или в том краю) похожие на щелчки рэле и после этого пропадает вся напруга, гаснет приборка, магнитола свет и т.д. наступает полная тишина. через 5-10 секунд напруга появляетя

Нездоровая фигня... Стрекот релюшек говорит о сильном падении напряжения. Причем непонятно почему. Если бы отваливался генератор - то машин ехала бы на аккуме. Если аккум - то на генераторе. Как погасить оба источника тока? Я бы проверил все силовые провода (на АКБ, на генераторе, массу на двигатель и массу на кузов возле АКБ). Когда все хорошо, стартер бодро крутит? Или неохотно?

А этот винтик регулируется?

Теоретически. У меня крутился, у некоторых так был залит краской, что шлицы обламывались. Если надо приоткрыть дроссель, как вариант сделать П-образную железку и одеть на подвижную часть, чтобы на этот винт опиралось через железку.

thresh
16.04.2015, 21:08
Нездоровая фигня... Стрекот релюшек говорит о сильном падении напряжения. Причем непонятно почему. Если бы отваливался генератор - то машин ехала бы на аккуме. Если аккум - то на генераторе. Как погасить оба источника тока? Я бы проверил все силовые провода (на АКБ, на генераторе, массу на двигатель и массу на кузов возле АКБ). Когда все хорошо, стартер бодро крутит? Или неохотно?



Теоретически. У меня крутился, у некоторых так был залит краской, что шлицы обламывались. Если надо приоткрыть дроссель, как вариант сделать П-образную железку и одеть на подвижную часть, чтобы на этот винт опиралось через железку.

Провода плюсовые и минусовые провода с акб все менял(возле ЭБУ проверю и зачищу контакты езе раз и посмотрю обжатие масс в жгуте на ЭБУ), гену тоже менял еще позапрошлым летом, проблема все равно осталось.
Стартер после появления напряжения крутит нормально, но не сказал бы что бодро, машины заводилась без проблем.

А в обычном режиме стартер крутит бодро

br21
17.04.2015, 09:50
Провода плюсовые и минусовые провода с акб все менял

Чудеса! Все в порядке, но напруга куда-то пропадает.
Может попробовать пробросить новый провод генератор-акб? Может он коротит где?

thresh
17.04.2015, 10:10
Чудеса! Все в порядке, но напруга куда-то пропадает.
Может попробовать пробросить новый провод генератор-акб? Может он коротит где?
Кину новый кабель на акб и буду ждать жары, чтоб проверить.

thresh
17.04.2015, 18:37
а не могла ли быть проблема с акб? он был старенький уже и не раз разряжался полностью (забывал габариты тушить((( ) не мог ли он при долгом нагреве под капотом терять минус или плюс? месяц назад поставил новый АКБ.

br21
18.04.2015, 14:56
а не могла ли быть проблема с акб? он был старенький уже и не раз разряжался полностью (забывал габариты тушить((( ) не мог ли он при долгом нагреве под капотом терять минус или плюс? месяц назад поставил новый АКБ.

Теоретически, старый АКБ мог коротить. Если он в убитом состоянии и все с него осыпалось. Если на новой батарейке будет тоже самое - дело не в нем. Жара покажет.

У меня на Волге как-то развалилось втягивающее реле и замкнуло на массу. С клеммы свинец стекал и капал вниз. Аккум пытался реанимировать, в итоге поменял, но пока я пытался что-то с ним сделать - глюков в электрике хватало. То заряд 20А, то разряд такой же. То на ХХ хватает напруги, то как на нейтраль поставил, так она глохнет...

Дмитрий777
09.09.2015, 22:28
Всем доброго времени суток.Не могу решить такую проблему.При пуске прогретого двигателя обороты подскакивают до 1500 и плавно сбрасываются.Началось это после промывки дроссельного узла.Промывал со снятыми датчиками.После поездки к диагносту получил совет,что нужно поменять дроссельный узел(выработка внутри,которой на глаз не видно).Ошибок нет.Сегодня его заменил,а проблема так и осталась.РХХ и ДПДЗ пробовал ставить с исправных авто.Все то же самое.Куда копать даже не представляю.Может кто сталкивался с данной проблемой?Заранее спасибо за помощь.

angtar
09.09.2015, 23:00
Дмитрий777, ты не потерял уплотнительное колечко на РХХ???
проверь подсосы...

Дмитрий777
10.09.2015, 23:29
Колечко на месте.)Про подсосы слышал.Мастерил как-то дымобульбулятор) Как раз прошлой осенью,когда данная проблема появилась.Все было хорошо.Проверю еще раз.может где и подсасывает.Сегодня кстати посоветовали заменить температурный датчик на термостате.Но либо я чего-то не понимаю конечно,но связи тут не вижу.Думаю бред какой-то.)

Всем здравствуйте.Сегодня проверял подсосы и дым пошел из под щупа уровня масла,прямо из отверстия куда вставляется щуп.В общем вопрос.Это нормально?Это может быть как то связано с высокими оборотами холостого хода при горячем пуске?

Большой
16.09.2015, 08:07
Всем здравствуйте.Сегодня проверял подсосы и дым пошел из под щупа уровня масла,прямо из отверстия куда вставляется щуп.В общем вопрос.Это нормально?Это может быть как то связано с высокими оборотами холостого хода при горячем пуске?Вполне возможно....Эта часть ДВС соединяется толстым шлангом с пространством под клапанной крышкой,которое в свою очередь сообщается с ДУ и воздушным патрубком....По этому пути дым и попал в горловину масляного щупа...

Дмитрий777
16.09.2015, 12:55
Вполне возможно....Эта часть ДВС соединяется толстым шлангом с пространством под клапанной крышкой,которое в свою очередь сообщается с ДУ и воздушным патрубком....По этому пути дым и попал в горловину масляного щупа...

Это получается сама заслонка негерметична что ли?То есть картерные газы отсасываются не в коллектор,а часть из них уходит назад по патрубкам?В самом ДУ есть небольшой зазор,но он по моему должен там быть,так называемый тепловой зазор.Как это может быть связано с высокими оборатами ХХ при пуске и как это вылечить?cs

Большой
16.09.2015, 14:28
Это получается сама заслонка негерметична что ли?То есть картерные газы отсасываются не в коллектор,а часть из них уходит назад по патрубкам?В самом ДУ есть небольшой зазор,но он по моему должен там быть,так называемый тепловой зазор.Как это может быть связано с высокими оборатами ХХ при пуске и как это вылечить?csЗаслонка и должна закрываться негерметично,оставшийся очень небольшой зазор и нужен как для нормальной работы ДВС на х.х.,так и для того чтобы её(заслонку) не закусывало при изменении Т(тепловой зазор).Есть большая и малая ветвь вентиляции картера,толстая кишка и тонкая трубка ,соответсвенно.На мощностных режимах работает большая ветвь через воздушный патрубок.На х.х. когда заслонка практически перекрывает ДП работает малая ветвь,когда газы при нормальных условиях именно отсасываются через жиклер в ДУ в задроссельное пространство и впускной коллектор .Если образуется избыточное к-во газов из-за изношенности колец тогда газы ,вместе и с частицами масла тоже, которые не успеет отсеять маслоотделитель ,будут уже под некоторым давлением забрасываться и во внутреннее пространство самого ДУ и в воздушный патрубок после ДМРВ (и даже в воздушный фильтр) и приведут его чувствительный элемент к порче...Короче,при исправном ДВС картерные газы отсасываются поршнями и при х.х. и при работе на повышеных оборотах...Но даже и при исправном ДВС ДУ все равно приходится промывать рано или поздно....

Дмитрий777
16.09.2015, 16:10
Заслонка и должна закрываться негерметично,оставшийся очень небольшой зазор и нужен как для нормальной работы ДВС на х.х.,так и для того чтобы её(заслонку) не закусывало при изменении Т(тепловой зазор).Есть большая и малая ветвь вентиляции картера,толстая кишка и тонкая трубка ,соответсвенно.На мощностных режимах работает большая ветвь через воздушный патрубок.На х.х. когда заслонка практически перекрывает ДП работает малая ветвь,когда газы при нормальных условиях именно отсасываются через жиклер в ДУ в задроссельное пространство и впускной коллектор .Если образуется избыточное к-во газов из-за изношенности колец тогда газы ,вместе и с частицами масла тоже, которые не успеет отсеять маслоотделитель ,будут уже под некоторым давлением забрасываться и во внутреннее пространство самого ДУ и в воздушный патрубок после ДМРВ (и даже в воздушный фильтр) и приведут его чувствительный элемент к порче...Короче,при исправном ДВС картерные газы отсасываются поршнями и при х.х. и при работе на повышеных оборотах...Но даже и при исправном ДВС ДУ все равно приходится промывать рано или поздно....

Это все верно.Но компрессия то в норме.Самый минимум на втором цилиндре 13.7.Система вентиляции картера тоже чистая.Маслоотделитель промывал пару тысяч назад.Данная проблема с повышеными холостыми появилась сразу после промывки ДУ.Сейчас уже новый поставил.Может быть сейчас задам глупый вопрос,но не может ли неучтенный воздух попадать через картер,как раз из под щупа?:13:

angtar
16.09.2015, 16:19
не может ли неучтенный воздух попадать через картер,как раз из под щупа?:13:
теоретически да...
попробуй заткнуть отверстие щупа резиновой пробкой

Дмитрий777
17.09.2015, 11:11
теоретически да...
попробуй заткнуть отверстие щупа резиновой пробкой

Да.Пожалуй.:1: А вот вчера вечером снял патрубок с сапуна есть там некоторое количество соплей,но по моему не критично 53144 Почистить надо бы,но это буду делать при замене масла.Чтоб сразу снять поддон и вытряхнуть эту грязь.В общем заткну щуп и посмотрю на результат.Может быть и повезет.

Дмитрий777
17.09.2015, 20:43
Пишу отчет о проделанной работе.В общем обмотал резинку щупа изолентой(колечки наней были какие-то погрызаные),засунул его на место.Запустил двигатель.Поначалу обороты заплавали.Прогрел примерно до 60 градусов,заглушил.Запускаю 1200 оборотов,уже не плавают.Проехал метров 500,заглушил.Пускаю двигатель и снова высокие обороты.Щуп не вылетает.Мысли зашли в тупик.

samson_ov
20.09.2015, 18:55
Дмитрий777 Диагностику сканером надо делать, а не изолентой мотать всё подряд. Смотри расход воздуха на ХХ, шаги РХХ, положение заслонки (должно быть 0), УОЗ, время впрыска (ещё коэффициент коррекции времени впрыска). На полностью прогретом ДВС, и результаты выкладывай сюда.
Обычно если есть сильный подсос воздуха - обороты не повышаются, а наоборот могут падать, ибо ДМРВ видит мало воздуха, и ЭБУ льёт мало бензина, а путём коррекции по показаниям ДК (если он есть) пытается "вытянуть" нормальную работу ДВС. Сними шланг на ВУТ, и сразу заглохнет. При подсосах, теряется тяга в первую очередь.

Возможно плохая "масса" на ЭБУ, плавает её уровень (несколько миливольт относительно "минуса" АКБ), и неверно интерпретируется сигнал с ДПДЗ

samson_ov
20.09.2015, 19:06
В общем обмотал резинку щупа изолентой(колечки наней были какие-то погрызаные)

Щуп стоит 15рублей) А изолента от масла начнёт сползать, потеряет свои клейкие свойства. Пройдено уже. Если хочется корчинга, то лучше термоусадочную трубку на резинку. Но опять же её цена = цене щупа

Дмитрий777
20.09.2015, 22:21
Щуп стоит 15рублей) А изолента от масла начнёт сползать, потеряет свои клейкие свойства. Пройдено уже. Если хочется корчинга, то лучше термоусадочную трубку на резинку. Но опять же её цена = цене щупа

Ну так изолента это временная мера.Щуп непонятного происхождения,кривой и с метками по сравнению с заводским выше примерно на 3 мм. стоит 60 рублей.Купил резинку завтра поменяю.)))Всем спасибо за участие и помощь.