Просмотр полной версии : Замок зажигания.Проблемы.Решения .
somik160
01.11.2008, 21:22
вынимаю ключ из замка зажигания,а она не глохнет и все работат будто ключ в замке.отсоединял разьем замка,полностью отключал сигнализацию не помогало.глушил отсоединяя разьем с катушки зажигания но лампы масла и аккамулятора горят,скидываю клемму с аккамулятора и тогда только отключается.
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Outgabber
01.11.2008, 21:30
Проверь контактную группу замка зажигания
Если сигналка с автозапуском то проблема может быть и в ней...
Aleksandr 714
01.11.2008, 21:49
Outgabber писал(а):
Проверь контактную группу замка зажигания
Замок отсикается сразу, так как и без него молотит.
А после каких действий началось или не стого не счего
somik160
02.11.2008, 00:29
началось постепенно,через раз.сигналка без автозапуска.
Outgabber
02.11.2008, 00:37
Короткое замыкание в системе зажигания не иначе... Когда клемму аккумулятора одеваешь на место контрольные лампы горят?
somik160
02.11.2008, 00:53
Когда снимаю клемму с катушки-глохнет,загораются контрольки,далее при снятии клеммы с аккамулятора и ее возврате на место контрольки гаснут.
Outgabber
02.11.2008, 01:32
А может быть и мозги... Сгоняй на диагностику... Машина какого года?
somik160
02.11.2008, 02:03
2004 года.Только,что выяснил одну особенность.Ключ вынут из замка,машина работает,вынимаю релюху расположенную слева под торпедо(предпологаю реле разгрузки выключателя зажигания)и машина глохнет,контрольки не загораются даже при возврате релюхи на место.
Outgabber
02.11.2008, 12:04
Ну так попробуй его поменять возможно контакты залипают
somik160
02.11.2008, 22:09
Пробовал.Ставил новое реле,не помогло.
Outgabber
02.11.2008, 22:17
Не в курсе сигналка какую цепь блокирует может она глюкнула
somik160
02.11.2008, 23:33
Сигналку пробовал отключать полностью,отсоединял все разъемы,никакого результата
Outgabber
03.11.2008, 08:11
Не факт что не сигналка полностью ее отключить нельзя разве что только демонтировать ее совсем съездил бы на диагностику
Кстати зарядка АКБ нормальная? Перезаряда нет?
somik160
03.11.2008, 21:34
С зарядкой все нормально.Сегодня проверял генератор,диодный мост,все в норме.Теперь буду потрошить черный ящик.
Алик 115
05.11.2008, 11:27
не парьте мозги парню:laugh:
проверь втягивающее реле на стартере, там скорее всего контакты окислились и не отпускает релюшка
somik160 писал(а):
С зарядкой все нормально.Сегодня проверял генератор,диодный мост,все в норме.Теперь буду потрошить черный ящик.
Я бы посоветовал провод скинуть с замка зажигания,когда она не глохнет...Мож все таки в замке дело... А втягивающий крутит мотор при запуске,при работе он не функционирует... Инача бы сгорел...
Dikson писал(а):
somik160 писал(а):
С зарядкой все нормально.Сегодня проверял генератор,диодный мост,все в норме.Теперь буду потрошить черный ящик.
Я бы посоветовал провод скинуть с замка зажигания,когда она не глохнет...Мож все таки в замке дело... А втягивающий крутит мотор при запуске,при работе он не функционирует... Инача бы сгорел...
Истину глоголиш...
Aleksandr 714
05.11.2008, 14:41
Может волшебное слово надо сказать, чтоб она заглохла:laugh:
А если серьезно, как она может без замка молотить если цепь разомкнутой получается, поправте если чет путаю.
Aleksandr 714 писал(а):
Может волшебное слово надо сказать, чтоб она заглохла:laugh:
А если серьезно, как она может без замка молотить если цепь разомкнутой получается, поправте если чет путаю.
Может,еще как может...
Если личинка,которая разрывает контакты не работает,то будет молотить.
Надо ключем поворачивать туда сюда несколько раз, если заглохнет,то точно замок.
Алик 115
05.11.2008, 16:41
Dikson писал(а):
somik160 писал(а):
С зарядкой все нормально.Сегодня проверял генератор,диодный мост,все в норме.Теперь буду потрошить черный ящик.
Я бы посоветовал провод скинуть с замка зажигания,когда она не глохнет...Мож все таки в замке дело... А втягивающий крутит мотор при запуске,при работе он не функционирует... Инача бы сгорел...
я и не спорю что он крутит при запуске, а если он не отпускает (из-за прогорания контактов), то такая байда и происходит, просто было такое и уже не у одного человека
Алик 115 писал(а):
Dikson писал(а):
somik160 писал(а):
С зарядкой все нормально.Сегодня проверял генератор,диодный мост,все в норме.Теперь буду потрошить черный ящик.
Я бы посоветовал провод скинуть с замка зажигания,когда она не глохнет...Мож все таки в замке дело... А втягивающий крутит мотор при запуске,при работе он не функционирует... Инача бы сгорел...
я и не спорю что он крутит при запуске, а если он не отпускает (из-за прогорания контактов), то такая байда и происходит, просто было такое и уже не у одного человека
Если я не ошибаюсь,втягивающий при запуске подтянул шестерню,крутнул двигатель и отпустил,а если не отпустил,звук будет мама не горюй...ИМХО
Алик 115
05.11.2008, 17:19
Dikson писал(а):
Алик 115 писал(а):
Dikson писал(а):
somik160 писал(а):
С зарядкой все нормально.Сегодня проверял генератор,диодный мост,все в норме.Теперь буду потрошить черный ящик.
Я бы посоветовал провод скинуть с замка зажигания,когда она не глохнет...Мож все таки в замке дело... А втягивающий крутит мотор при запуске,при работе он не функционирует... Инача бы сгорел...
я и не спорю что он крутит при запуске, а если он не отпускает (из-за прогорания контактов), то такая байда и происходит, просто было такое и уже не у одного человека
Если я не ошибаюсь,втягивающий при запуске подтянул шестерню,крутнул двигатель и отпустил,а если не отпустил,звук будет мама не горюй...ИМХО
блин точно, стартер тогда бы работал постоянно:unsure:
тогда либо в замке, либо на участке цепи от замка до главного реле стартера откуда-то дополнительный + приходит, мож где перемкнуло
Алик 115 писал(а):
Dikson писал(а):
Алик 115 писал(а):
Dikson писал(а):
somik160 писал(а):
С зарядкой все нормально.Сегодня проверял генератор,диодный мост,все в норме.Теперь буду потрошить черный ящик.
Я бы посоветовал провод скинуть с замка зажигания,когда она не глохнет...Мож все таки в замке дело... А втягивающий крутит мотор при запуске,при работе он не функционирует... Инача бы сгорел...
я и не спорю что он крутит при запуске, а если он не отпускает (из-за прогорания контактов), то такая байда и происходит, просто было такое и уже не у одного человека
Если я не ошибаюсь,втягивающий при запуске подтянул шестерню,крутнул двигатель и отпустил,а если не отпустил,звук будет мама не горюй...ИМХО
блин точно, стартер тогда бы работал постоянно:unsure:
тогда либо в замке, либо на участке цепи от замка до главного реле стартера откуда-то дополнительный + приходит, мож где перемкнуло
То то...:cheer:
А у нас кадо пришел, ему на рабооте выдали авто, говорит, мля, вытаскиваю ключ, а она еще некоторое время работает и не глохнет. Так оказывается он это на шум вентилятора говорил, который после того как заглушишь, еще некоторое время работает, охлаждая радиатор:cheer:
somik160
07.11.2008, 23:48
Ура!!!!!После длительных поисков(перекопал почти всю проводку)нашел причину неисправности.Вся петрушка начала расти после замены предохранителя,сгоревшего еще при старом хозяине(авто куплено недавно).Оказалось,что бывшый хозяин непонятно зачем,кинул саплю от плюсового провода подходящего к переключателю печки на синий провод от замка зажигания,причем у самого блока предохранителей.Таким образом при включ.зажигания,реле разгрузки замка запитывает приборы в том числе переключатель печки и по сопле от нее в круговую само реле.И при выключении зажигания питание на катушку реле не прерывалось,поступая с силовой цепи самой себя.
при наступлении холодов не срабатывает электрика. вставив ключ в замок зажигания приходится ждать несколько минут (в зависимости от температуры)пока непороизайдет щелчек под панелью после чего запускается. такое ощущение будто электрика прогревается.
да реле скорее всего которое в понели. у меня тоже такое было либо вообще панель не горела либо в полсилы
:woohoo: :woohoo: :woohoo: это наверно не серьезно, но я сидела ржала, блин ключ вытаскивают, а она не глохнет ...смешно, хорошо начальник не заметил как я хихикала)))))))))
Алла-16rus
28.05.2009, 15:47
Здравствуйте ,скажите пожалуста, при заводе машины, когда машина разогрета в районе 90 градусов ,иногда ключ в замке зажигания не поворачивается, чуть ли не усилием в две руки надо крутить?скажите пожалуйста никто не сталкивался с этой проблемой?
Алла-16rus
28.05.2009, 16:13
спасибо , попробую!...Уважаемый, знаете хотела спросить у вас как у модератора сайта, хочу приобрести антирадар в машину, не могу найти ссылку в каком разделе!.не подскажите?
Алла-16rus
28.05.2009, 16:42
да, спасибо ознакомилась с выше предоставленными статьями, имела ввиду как раз"радар-детектор"...подскажите Deutsch , где по сайту на форумах я могу почитать о этих РД, чтоб после выбрать для себя?
Всем привет.Проблема такая.Вставляю ключ в замок приборы заработали,поворачиваю на стартер неповорачивается.И так несколько раз пока непоймаю нужный момент.Что делать?Менять замок?И смогу ли я это сделать в домашних условиях?:(
Golova_bg
01.08.2009, 19:32
Обсуждалось много раз. Да это замок. При наличии инструмента что хошь поменяешь :)
Спасибо попробую заменить.
Сам недавно с такой проблемой боролся. Поменял замок всборе. Единственное, что не учел - в заводских условиях замок крепится болтами без насечек с целью безопасности. Их надо либо срубать, либо аккуратно выкручивать с помощью хорошей тонкой стамески и молотка (стуча в край шляпки в направлении против часовой стрелки).
Вовремя не смененный испорченный замок зажигания может стать убийцей стартера.
Сам недавно с такой проблемой боролся. Поменял замок всборе. Единственное, что не учел - в заводских условиях замок крепится болтами без насечек с целью безопасности. Их надо либо срубать, либо аккуратно выкручивать с помощью хорошей тонкой стамески и молотка (стуча в край шляпки в направлении против часовой стрелки).
Вовремя не смененный испорченный замок зажигания может стать убийцей стартера.
А нарезать засечки ножевочкой можно?
Приветствую. Что-то никак не могу понять: на замке зажигания три положения ключа. А где же положение, когда зажигание еще не включено, а руль уже разблокирован? Как же рулить если меня на галстуке потянут? Скидывать клему с АКБ? Может замок другой поставить. У меня на 41-ом стоял 8-ой замок, так там было такое положение...
у меня руль вроде как не блокируется когда ключ вставлен... а так можно немного повернуть до включения зажигания ..
Дык зажигание врубил и вперед)
Golova_bg
11.08.2009, 17:12
У меня руль блокируется только когда ключ вынимаешь. Но лучше не рисковать, а включить зажигание...
а включить зажигание...
Т.е. допустим прут меня на галстуке, а меня в это время ключ "на старт"... как-то не правильно это. во-всяком случае на карбюраторных в таком положении нельзя долго держать, катушка греется, втягивающее и т.п.
Да есть там такое положение.Аккуратно поворачиваешь ключ до вкл зажигания,почувствуешь момент,или наоборот после вкл зажигания чуть назад повернуть.
Ок, посмотрю еще. Щас в мурзилку залез - тоже всего 3 положения
у меня похожая ситуация, на улице +20 поворачиваю ключ в положение зажигание, а ниче не происходит при повторной попытке заводиться что может быть????????Насос качает.
парни помогите что это можеть быть
смотрите релле зажигания! а вообще диагностика вам в помощь!
Denis150
23.08.2009, 23:15
при наступлении холодов не срабатывает электрика. вставив ключ в замок зажигания приходится ждать несколько минут (в зависимости от температуры)пока непороизайдет щелчек под панелью после чего запускается. такое ощущение будто электрика прогревается.Машина какого года, инжектор, карбюратор?
смотрите релле зажигания! а вообще диагностика вам в помощь!
а как диагностика поможет то? попроьую реле поменять но почему то уже дня 2 все нормально. а один день вообще замучился.
Может иммо барахлит у вас???
Golova_bg
08.09.2009, 23:20
Нарезать насечки нереально.. слишком неудобно + заряжка там хорошая. Я ослабил керном и молотком :) Дальше почему-то отвернулось руками...
Сегодня случилось страшное. Выхожу с работы.. заводить машину а ключ на стартер не поворачивается... и так и сяк.. никак в положение зажигание легко.. дальше как будто блокировка после включения стартера. Пришлось заводится с сигналки.
Купил замок опять такойже десяточный. Снял старый и разобрал его сразу.
Как работает блокировка статера:
0 - ключ вынут из замка.
1 - ключ повернут в положение "зажигание" (шпинек падает на 1-ый уровень и язычек блокировки руля уходит внутрь замка))
2 - ключ повернут в положение "стартер" (шпинек падает на 2-ой уровень)
3 - ключ возвращен в положение "зажигание" (шпинек поподает в ямку, которая не дает повторно включить стартер)
4 - ключ повернут на "выкл" (шпинек возворащается на 1-ый уровень, блокирвки руля нет)
4-0 - при выдергивании ключа шпинек возворащается на нулевой уровень и высовывается блокировка руля
В точке "1" шпинек попадал в ямку (обозначено стреклой) и в сторону стартера поворячиваться не желал вообще.
Небольшой тюнинг напильником исправил ситуацию. замок стал поворачиваться как надо, только блокировки повторного включения стартера теперь в нем нет...
З.Ы. Замок всеравно поставил новый, а отремонтированный на полку, авось пригодится...
Пришлось заводится с сигналки.
А как машина с сигналки завелась после всех манипуляций?:eek: Не боишся, что она однажды сама уедет? Закон подлости по Мерфи: если может случиться неприятность, то она обязательно случится. Прости, но теперь я понимаю откуда растёт борода с историями о том как сигналки разбивают машины.:)
Golova_bg
09.09.2009, 00:00
Главный закон который надо усвоить.. машину на скорости не оставлять :) Всю зиму заводил, пока не сбежала ни разу...
Главный закон который надо усвоить.. машину на скорости не оставлять :) Всю зиму заводил, пока не сбежала ни разу...
Усваивайте законы Мерфи. Надёжнее будет.:D
kibermak
14.12.2009, 17:37
У меня такая проблема! Не могу провернуть ключ зажигания при пуске двигателя в положение II (стартер)! Встает только до положения I и дальше не проворачивается! Почему так? Что может быть? Помогие пожалуйста!
У меня такая проблема! Не могу провернуть ключ зажигания при пуске двигателя в положение II (стартер)! Встает только до положения I и дальше не проворачивается! Почему так? Что может быть? Помогие пожалуйста!
По-моему замку пришел кердык...
kibermak
14.12.2009, 17:48
А что может сломаться в замке?! Просто ночью бахнули холода, может в этом причина, только я все что можно пробрызгал антизамерзайкой! Не помогло!
А что может сломаться в замке?! Просто ночью бахнули холода, может в этом причина, только я все что можно пробрызгал антизамерзайкой! Не помогло!
Морозы здесь не причем,ты же воды туда не лил?Скорее всего личинкам капец...
а руль пробовал вразные стороны крутить во время поворота ключа, мож блокиратор замка заело
Golova_bg
14.12.2009, 21:29
У меня была такая ситуация...
/forum/showpost.php?p=100580&postcount=6
Меняй замок короче.. это уже износ...
kibermak
14.12.2009, 23:04
Все сделал! Побрызгал размораживателем замков и через час разработал замок и он заработал в штатном режиме! Но мне кажется, что это не в последний раз!!!!
У меня похожая фигня, только ключ даже на зажигание отказывается поворачиваться.
Я когда пытался заехать через весь этот снег на свое место, со злости на м...ков, которые ставятся как хотят, выдернул ключ из замка. И, видимо, не осторожно это сделал. С тех пор не горит светодиод рядом с замочной скважиной и ключ поворачивается в положение "зажигание" и "стартер" через силу.
Почему такое может быть?
Похоже придется разбирать замок и смотреть, что там стряслось, а то боюсь и ключ сломать и не завестись когда нибудь.
DJ_ALLIGATOR
02.01.2010, 18:11
У меня похожая фигня, только ключ даже на зажигание отказывается поворачиваться.
Я когда пытался заехать через весь этот снег на свое место, со злости на м...ков, которые ставятся как хотят, выдернул ключ из замка. И, видимо, не осторожно это сделал. С тех пор не горит светодиод рядом с замочной скважиной и ключ поворачивается в положение "зажигание" и "стартер" через силу.
Почему такое может быть?
Похоже придется разбирать замок и смотреть, что там стряслось, а то боюсь и ключ сломать и не завестись когда нибудь.
Попробуй смазать, или уж поменяй замок, а то встанешь где нибудь в холодину!!
Санек пожарный
02.01.2010, 18:15
лучше замок конечно менять сразу в сборе,чтобы потом ничего не случилось..
Опа, остави машинку на Новый год в покое, сегодня пришел, спокойно завел и поехал:) Все прошло, даже странно.... только диод так и не горит.
DJ_ALLIGATOR
04.01.2010, 21:04
Опа, остави машинку на Новый год в покое, сегодня пришел, спокойно завел и поехал:) Все прошло, даже странно.... только диод так и не горит.
Подарок на НГ))):ar:
Golova_bg
04.01.2010, 21:27
Но это не надолго... еще даст о себе знать...
Нашел закономерность - если ставить руль на заводскую блокировку (резко его выкрутить), то после этого ключ еле проворачивается, а если не ставить, то все нормально. Пока поезжу так, что-то неохота на морозе замок разбирать.
Нашел закономерность - если ставить руль на заводскую блокировку (резко его выкрутить), то после этого ключ еле проворачивается, а если не ставить, то все нормально. Пока поезжу так, что-то неохота на морозе замок разбирать.
Делов минут на 15 стоимость замка 650руб. присоеденюсь со всеми кто советовал поменять замок на новый раз уже прилипал с этим замком так что советую МЕНЯЙ
Сегодня и диод загорелся.. чудеса:)
СВЕТОДИОД ГОРИТ ПРИОТКРЫВАНИИ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ,ВОЗМОЖНО У ТЕБЯ ЗАКИС ИЛИ ЗАМЕРЗ КОНЦЕВИК.А НА СЧЕТ ЗАМКА-ПОПРОБУЙ ВТОРОЙ ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ,ВОЗМОЖНО ТЫ СОГНУЛ КЛЮЧ,БЫВАЕТ ДАЖЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ СОГНУТ,ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИШ
Golova_bg
06.01.2010, 19:45
Если ключ провернулся в I положение, значит он подошел. Другой ключ будет себя вести также.
Парни, такой вопрос.(заранее извиняюсь, но прочитал тока первую и посл страницы) Поворачиваю ключ - зажигание норм включается, пытаюсь завести - ноль эмоций, даже не щелкает ничего. повторная попытка, опять ничего, с третьего раза с полпинка завелась. думаю, что может где недоходит контакт..че думаете? кстати, чем его смазать то можно?
Парни, такой вопрос.(заранее извиняюсь, но прочитал тока первую и посл страницы)
Не поленись прочитай всю тему...
Divergent
14.06.2010, 00:54
Подскажите пожалста...может ли из-за замка блокироваться искра?
Поварачиваешь крутишь а искры нет... и так может несколько раз, а потом заводится. мастера казали что может замок зажигания. но сказали как-=то неуверено...думаю могут просто лапшу вешать лишь бы что поменять.
проблема такая замок (вроде 10 ый) со светодиодом, поставил новый месяца 1.5 назад. Сейчас уже ключ поворачивается с трудом на пуск стартера. так вот поворачиваю я ключ в первое положение идет тест системы, тест прошел кручу дальше, начинает крутиться стартер машина заводится но тут включается повторный тест системы почему? Т. е. два раза тестируется машина.
ПЕТРОВИЧЪ
15.06.2010, 01:49
проблема такая замок (вроде 10 ый) со светодиодом, поставил новый месяца 1.5 назад. Сейчас уже ключ поворачивается с трудом на пуск стартера. так вот поворачиваю я ключ в первое положение идет тест системы, тест прошел кручу дальше, начинает крутиться стартер машина заводится но тут включается повторный тест системы почему? Т. е. два раза тестируется машина.
Контакты перемыкаются в замке(хоть и новый). Возьми ключ, окуни в масло, чуть стечет и вставляй. Покрути туда сюда и заработает.
в старый замок я тормозуху заливал он у меня замкнул машина заводилась как клему на акумулятор накинешь т. е без ключа
надеюсь с маслом такого не будет?
за совет спасибо завтра попробую
ПЕТРОВИЧЪ
15.06.2010, 01:59
проблема такая замок (вроде 10 ый) со светодиодом, поставил новый месяца 1.5 назад. Сейчас уже ключ поворачивается с трудом на пуск стартера. так вот поворачиваю я ключ в первое положение идет тест системы, тест прошел кручу дальше, начинает крутиться стартер машина заводится но тут включается повторный тест системы почему? Т. е. два раза тестируется машина.
в старый замок я тормозуху заливал он у меня замкнул машина заводилась как клему на акумулятор накинешь т. е без ключа
надеюсь с маслом такого не будет?
за совет спасибо завтра попробую
Не замкнет! Тока масло, окуни и все. Просто что бы в масле был.
замок стал крутиться нормально но тестируется так же два раза почему люди у кого так было?
Divergent
16.06.2010, 22:22
А кто-нибудь по моей теме подскажет? немного выше описал...
Fekolkin
11.09.2010, 10:13
Доброго времени суток. Такая проблема, при заводе машины и переводе ключа в положение стартер, ключ поворачивается очень легко. Машина заводится, но ключ сам в положение зажигание не откидывается, все тестовые лампочки гаснут кроме датчика уровня тормазухи (хотя ее налито больше максимума). Если ключ вернуть в положение зажигание, то лампочка гаснет и ключ нельзя перевести в положение стартер как и должно быть (при заведеной машине). Может там пружинка какая есть.. подскажите.
Доброго времени суток. Такая проблема, при заводе машины и переводе ключа в положение стартер, ключ поворачивается очень легко. Машина заводится, но ключ сам в положение зажигание не откидывается, все тестовые лампочки гаснут кроме датчика уровня тормазухи (хотя ее налито больше максимума). Если ключ вернуть в положение зажигание, то лампочка гаснет и ключ нельзя перевести в положение стартер как и должно быть (при заведеной машине). Может там пружинка какая есть.. подскажите.
меняй замок.
Пружинка там конечно есть, но разобрав замок, ты 90% плюнешь и купишь новый вместо этого - детали мелкие и неремонтопригодные.
Если иммобилайзер актвирован придется вытащить чип из старого ключа и вставить в новый.
Fekolkin
11.09.2010, 16:19
Новый замок купил
Осталось сбить/открутить заводские болты. Пока не смог. Есть варианты?
Новый замок купил
Осталось сбить/открутить заводские болты. Пока не смог. Есть варианты?
Вэдэшкой брызни, подожди минут 5-7 и рви
и проверь замок - как крутится..когда ставить будешь - огнетушитель под руку положи.. Мне менял электрик, так когда его подключили в разъем - его закоротило..за 5 секунд салон заполнился дымом, а электрик обжег руки..
Radiotechnik
11.09.2010, 23:48
Новый замок купил
Осталось сбить/открутить заводские болты. Пока не смог. Есть варианты?
Зубилом делаешь 1 оборот каждого болта, потом уже от руки обычно крутиться.
При повороте ключа не подается питание на бензонасос, хотя реле бензонасоса щелкает. Вчера копался в колодке жгута от замка зажигания - машина завелась, и где-то час я ездил и проблем небыло - глушил/заводил, все хорошо. Сегодня утром о5 не заводится.
При повороте ключа не подается питание на бензонасос, хотя реле бензонасоса щелкает. Вчера копался в колодке жгута от замка зажигания - машина завелась, и где-то час я ездил и проблем небыло - глушил/заводил, все хорошо. Сегодня утром о5 не заводится.
При вкл. зажигания,что происходит? Контрольные лампочки загораются?
да, загораются
А при положении вкл. стартера?
да вроде горят
они должны же тухнуть уже когда завелся
да вроде горят
они должны же тухнуть уже когда завелся
Я не к этому...Если лазил в колодку жгута замка,возможно нарушил какой-либо контакт...Если при пуске такое еще повторится,сними кожух рулевой колонки,пошевели жгут и попробуй заново пустить двиг..Если пустится,значит оно...
ну вот, я эту колодку вчера шевелил, размыкал и двигатель запустился, а сегодня эти действия ни к чему не привели
ну вот, я эту колодку вчера шевелил, размыкал и двигатель запустился, а сегодня эти действия ни к чему не привели
Тогда возможен еще вариант,в главном реле системы управления двигателем...Попробуй его заменить на работоспособное...
Radiotechnik
15.09.2010, 19:41
ну вот, я эту колодку вчера шевелил, размыкал и двигатель запустился, а сегодня эти действия ни к чему не привели
Проверь выходное напряжение на реле управлением питанием и бензонасосом
вчера завелась без всяких манипуляций, как только собрались дотянуть до электриков :)
машина ночь простояла и о5 так же никакой реакции на поворот ключа - нет питания на бензонасос :(
Radiotechnik
17.09.2010, 00:56
вчера завелась без всяких манипуляций, как только собрались дотянуть до электриков :)
машина ночь простояла и о5 так же никакой реакции на поворот ключа - нет питания на бензонасос :(
Если зажигание включается без проблем, а питание на бензонасос поступает "через раз", то очень вероятно, что неисправно реле, или масса обмотки реле плохо прикручена и якорь не перемещается
Дело действительно оказалось бонально в реле. Где-то на форуме было написано что реле включения бензонасоса стоит в центре, и ее упорно менял и перетыкал. Сам виноват, надо было тщательнее смотреть :)
Andrei0862
15.12.2010, 10:27
Посоветуйте! Замок ультра блек хороший нет,стоит своих денег 2800рубчиков.
maddog_37
27.04.2011, 22:10
Помогите, при изъятом ключе из замка зажигания, как только откроешь водительскую дверь БК долдонит что ключ забыт в замке зажигания...При этом замечено что ресурса АКБ хватает на неделю под сигой.
Ключ вынимал, находясь в салоне ставился на сигу, ни что не щёлкает не хрюпает.
Ключи в кармане-открываешь водительскую дверь и начинает долдонить, при этом нигде ни одна лампочка не загорается...
Помогите, ...
Нужно померять ток утечки,в разрыв провода на акум-тор ставишь тестер на 20ампер(постоянка),и смотришь сколько машина жрет с полностью выключенными потребителями ,потом можно включить сигналку и увидишь сколько с ней . Обычно тут обсуждались подобные проблемы с обогревом стекла,магнитолой или прикуривателем.
сними кожух руля, и снеми рпзьём с замка. если тырдыкать перестало, то меняй замок. в нём есть контакт на размыкание при всовывании ключа, походу у тебя его переклинило
Всем привет.
Пропадает контакт в замке зажигания.
Можно ли заменить контактную группу без разбора (снятия) замка?
http://www.pasker36.ru/photo_lib/28241.jpg
Где в замке зажигания находится микровыключатель? и как его достать? А то у меня БСК как попало срабатывает, то во 2 положении, то при стартере. ЧЕго делать то?????
Всем привет! Возникла такая проблема поворачиваю ключ на статер, а он такое впечатление как будто недоворачивается и в ответ тишина! После 10 мин. е... кое как завел! На следующей заводке такая же фигня! Блин замку еще года нет! Менял из за того что расковыряли его! Заводской такой классный был! Подаются ли нормальные замки, как на заводе ставят? Неохото опять такое фуфло купить за 650 р. Сейчас вроде заработал нормально, но я думаю это ненадолго (не первый раз уже)! Маслом пробовал мазать!
joker_1990
22.06.2011, 00:40
Мужики! подскажите! Надеюсь написал в ту тему...
такая проблема: сегодня еду...вижу дым начал появляться надо рулем!
Заглушил...вроде ничего не обнаружил, поехал дальше....заметил только то, что аварийкпа включаться стала только на повернутом ключе, без ключа не включалась...
Встал во дворе, пустил двигатель, опять дым...вынимаю ключ - а она не глохнет!!!
Я в панике начал бегать, не зная что делать...а дымить начало сильнее прям над рулем! даже забыл, что можно заглушить, включа передачу у бросив сцепление...
в итоге слава богу заглохла она сама...что то коротнуло...
В итоге получил следующие неисправности:
1. Не работает приборная панель (стрелки, пробег, хотя сама приборка светится)
2. Поворотники, аварийка
3. Лампа заднего хода
4. Компьютер (не бортовик, а там где значки неисправности ламп, уровня различных жидкостей, открытых дверей)
5. Дворники
6. Обогрев заднего стекла
И что теперь делать? Машина заводится, ездиет, но дымить перестала
Adam KOZLEVICH
24.06.2011, 22:06
Сними кожух с рулевой колонки и иши оплавление/обгорание изоляции.
Также глянь не перегорели какие предохранители, это даст инфр\ормацию где замыкание.
Ездить с таким сюрпризом не стоит - можно и не успеть останвиться.
joker_1990
25.06.2011, 01:02
Ну короче рассказываю: разобрал я все - оплавилось 2 провода...причем оба идут с монтажного блока и оба бело-голубые...
по схеме так и не понял, как определить, куда эти провода идут (может научите кстати?)
Поменял предохранители, все заработало!!!
Съездил на всякий случай к электрику - он сказал, что эти 2 провода идут на задний дворник (1 кстати идет с монтажного блока на правый подрулевой переключатель)
проверить не могу никак, т.к. как дворника заднего уже давно в помине нет...
но вот не пойму, как они могли замкнуть?...хмм...
Кстати, это так? я просто любым мастерам с "ара-сервисов" не очень доверяю...
в общем собрал все обратно, проводку всю не стал шурудить, и поехал домой...надеюсь больше такого не случиться..
конец от дворника в задке ты надеюсь хорошо заизолировал? а то опять погариш
Eugene057
04.07.2011, 17:17
Земляк, раз ты из Кировского, могу тебе на всякий случай мастерскую подсказать (хотя мошт ты ее и знаешь?): Тополевая 15
Вроде там нормальные мастера, электрик есть
Всем привет. Прочитал всю тему, но подходящей информации вроде не нашел. Ситуация такая, был замок зажигания родной, но потихоньку начал клинить, месяца через 4 пришел в такое состояние, что 0завестись можно былотольк4о с раза 7-8, пришлось поменять, это примерно сентябрь 2010. И вот наступила жара. Утром, пока машина холодная, зажигание включается отлично, стартер запускается (специально проверял несколько раз и несколько дней) ни малейшего затира, но как только весь день простоит и салон нагревается как в духовке, - поворот зажигания происходит а далее на стартер вообще провернуть не могу. Вот и сидишь долбишься, по случайно что то проскачит и машина заводится. Если поездить и охладить салон, чуть полегче завести, а если сходил домой на два часа и опять прогрев салона, то опять завестись не могу. С утра по прохладе все отлично. Но эт маразм какой-то. Что может нагреваться так, что клинит замок, и что опять менять.
купил новый замок,ставлю,подключаю и машина сама начинает крутить стартер не важно,есть ключ или его нету!!!помогите,что делать????
Пипец. Осенью замок перестал поворачиваться во 2е положение (шлицы износились за 6 лет). Взял новый в сборе. Недавно обратил внимание на непонятное поведение. Машина заводится, а стартер не отключает (уже несколько раз такое случилось).
А вчера вечером, вставляю ключ, поворачиваю в первое положение и машина срывается вперед (по привычке с зимы оставляю на передаче) хорошо до жыпа было метра полтора, успел прыгнуть на педали.
Уже дома потом обратил внимание, что слегка шевеля ключь в положении 1 все электро приборы то включаются, то выключаются.
Кстати иногда ключ поворачивался с незначительными заеданиями.
Отсюда вопросы:
1. Сколько живут замки? (полгода - это бычно для ВАЗа или я нарвался на подделку. 650руб это нормальная цена?)
2. В чем проблема? (Контактная группа? или личинка? или они вместе?)
3. Если контактная группа, то можно ли заменить её не снимая замок? (не могу найти куда бросил старый, рассмотреть его)
Пипец. Осенью замок перестал поворачиваться во 2е положение (шлицы износились за 6 лет). Взял новый в сборе. Недавно обратил внимание на непонятное поведение. Машина заводится, а стартер не отключает (уже несколько раз такое случилось).
А вчера вечером, вставляю ключ, поворачиваю в первое положение и машина срывается вперед (по привычке с зимы оставляю на передаче) хорошо до жыпа было метра полтора, успел прыгнуть на педали.
Уже дома потом обратил внимание, что слегка шевеля ключь в положении 1 все электро приборы то включаются, то выключаются.
Кстати иногда ключ поворачивался с незначительными заеданиями.
Отсюда вопросы:
1. Сколько живут замки? (полгода - это бычно для ВАЗа или я нарвался на подделку. 650руб это нормальная цена?)
2. В чем проблема? (Контактная группа? или личинка? или они вместе?)
3. Если контактная группа, то можно ли заменить её не снимая замок? (не могу найти куда бросил старый, рассмотреть его)
1. Как повезет. Полгода - не повезло. 650 - нормальная цена.
2. Скорее всего в личинке.
3. Не надо ничего мудрить, бери новый и ставь. Но лучше в СТО с магазином, у кого гарантия на запчасти. Мне меняли, так первый новый замок сгорел (буквально) при соединении с клеммами. Поменяли без звука.
Итак:
1. Дело у меня было в контактной группе. Во время демонтажа половина замка вообще вывалилась. Оказалось, что обломились пластиковые защелки контактной группы. Как она на ходу не выпадала, не знаю.
2. Для интересующихся вопросом, аналогичным вопрсу Можно ли заменить контактную группу без разбора (снятия) замка?Вначале посмотрите, можно ли её вообще без замка поменять. У меня замок оказался десяточный и провода к контактной группе проходят через отверстия в его корпусе. Так что либо перепаивать, либо менять целиком.
3. Всякие мелочи предпочитаю делать сам. Тут всего-то 6 шурупов, да 4 болтаНе надо ничего мудрить, бери новый и ставь. Но лучше в СТО с магазином, у кого гарантия на запчасти. Мне меняли, так первый новый замок сгорел (буквально) при соединении с клеммами. Поменяли без звука.Чтобы при соединении ничего не сгорало, массу было бы неплохо с АКБ скидывать.
появилась такая проблема, когда ключ поворачиваю машина заводится,но ключ во второе положение не возвращается, видимо пружинка то ли соскочила, то ли сломалась, приходится самому возвращать, можно ли вообще как нибудь разобрать замок, для того чтобы устранить эту неисправность, или проще новый замок поставить?
можно ли вообще как нибудь разобрать замок, для того чтобы устранить эту неисправность, или проще новый замок поставить?
:13:Ну,часа два точно на ремонт потратишь,и не факт ,что починишь...так что может новый и лучше(если денег не жалко)
нашел в сети такой замок, написано производство Германия для ВАЗ 2108/2109, на 2114 пойдет тоже?
next6591
02.11.2011, 23:10
машина (ваз 2114 2007г. 1,5л., 8кл.) глохнет, может заглохнуть когда включаю дворники, нажимаю тормоз (загорается стоп-сигнал), включаю заднюю передачу (загораются фонари заднего хода) включаю поворотники... иногда сопровождается треском (предполагаю какое то реле), но треск бывает не всегда, после чего двигатель глохнет, стрелки приборной панели стоят где стояли во время движения и падают (если был треск, если его небыло то падают сразу), само выключается зажигание и сразу включается... выключаю зажигание ключом, затем включаю и она заводится все нормально...
иногда приходилось скидывать клемму аккумулятора, иначе реакции на повороты ключа в замке зажигания никакой...
где то вычитал что это может быть плохой контакт замка зажигания, ну или как сам предполагаю, что из-за упадка напряжения после включения вышеперечисленных приборов реле зажигания начинает тупить (трещать), мб она еще и залипает, из-за чего реакция на ключ нулевая...
что посоветуете? смотреть замок зажигания?
ps обрезаны провода идущие к дворнику на крышке багажника, его вообще нет, мб из-за этого? :D прост началось вроде как раз после того как я его убрал... а мб и раньше точно не помню, но там все хорошо за изолировано)
зарядка в норме, АКБ заряжен!
может ктонить сталкивался... ситуация следующая: подъехал к дому, заглушил машину... потом вспомнил что надо было в магазин заехать... всавляю ключ, поворачиваю и ничего не происходит... вообще ничего... лампочки не загораются, насос не качает... как если пытаться завести машину без акб(аварийка не работает, да и всё остальное тоже, за исключением магнитолы)... что это может быть?
Думаю проверить нудно несколько вещей:
АКБ, подключение к АКБ, Монтажный блок (предохранители, кабели подходящие к нему), Замок зажигания (разъем подключения и сам замок).
А вообще аварийка работает и без ключа, как и габариты.
Магнитола у тебя похоже напрямую к АКБ подключена (только "+" или "-" тоже)?
Может "-" АКБ от кузова отвалился?
Уже 4 дня прошло. Не нашел причину?
Вчера с дуру провернул ключ в замке зажигания на 360 градусов, табло горит машина не заведена,и обратно ни как не хочет,пришлось скинуть клемы АКБ что делать? Менять замок зажигания или можно только личинку?
Вчера с дуру провернул ключ в замке зажигания на 360 градусов, табло горит машина не заведена,и обратно ни как не хочет,пришлось скинуть клемы АКБ что делать? Менять замок зажигания или можно только личинку?
замок целиком меняй
Думаю проверить нудно несколько вещей:
АКБ, подключение к АКБ, Монтажный блок (предохранители, кабели подходящие к нему), Замок зажигания (разъем подключения и сам замок).
А вообще аварийка работает и без ключа, как и габариты.
Магнитола у тебя похоже напрямую к АКБ подключена (только "+" или "-" тоже)?
Может "-" АКБ от кузова отвалился?
Уже 4 дня прошло. Не нашел причину?
причина была в плохом контакте плюсовой клемы акб :)
MC SUPREME
07.02.2012, 08:25
Парни после дороги долгой греется замок зажигания, и когда нагреется туговато ключ крутиться. Бывает если заглушишь и пытаешься сразу завести стартер крутит как мертвый но потом нормально. В замке проблема?
з.ы. если замок, то нового образца взамен старого можно ставить?новый как то попроще и не дорого
Парни после дороги долгой греется замок зажигания, и когда нагреется туговато ключ крутиться. Бывает если заглушишь и пытаешься сразу завести стартер крутит как мертвый но потом нормально. В замке проблема?
з.ы. если замок, то нового образца взамен старого можно ставить?новый как то попроще и не дорого
возможно плохой контакт в замке. а где плохо контачит, там обычно и греется
Какой замок посоветуете купить? В моем пружинка сломалась. Седня в Паскере глянул,разные есть. Вопрос,какой лучше?
И еще вопрос про имобилайзер(не нашол темы нужной).
И еще вопрос про имобилайзер(не нашол темы нужной)
Давай скажешь честно-не искал-
/forum/showthread.php?p=300529&mode=threaded&highlight=%F1%E8%E3%ED%E0%EB%EA%E0
И еще вопрос про имобилайзер(не нашол темы нужной).
Бери заводской. Не помню точно фирму (ДААЗ кажется). там на ключах такие штучки есть под чип от иммобилайзера. Вазинтерсервис ни в коем случае. Он у меня и года не прожил клинить начал. А вообще прям в магазине потыкай его чтоб не клинил повыбирай из чего есть. Они там разные еще с подсветкой и без.
S.T.A.L.K.E.R
19.04.2012, 15:44
ребят вроде в этой теме пишу. такая петрушка началась вчера. значит сажусь в свой автомобиль, поворачиваю ключ зажигания на старт, все приборки включаются, бензонасос работает а машина не заводится, то есть как.....не происходит вообще ничего, ничего не тарахтит не жужжит и не гремит. решается снятием на 1-2 сек минусовой клеммы с акума, после чего сразу заводится и все в порядке до тех пор пока не заглушишь...потом начинается снова та же песня. помогите советом, а что эт может быть.
ребят вроде в этой теме пишу. такая петрушка началась вчера. значит сажусь в свой автомобиль, поворачиваю ключ зажигания на старт, все приборки включаются, бензонасос работает а машина не заводится, то есть как.....не происходит вообще ничего, ничего не тарахтит не жужжит и не гремит. решается снятием на 1-2 сек минусовой клеммы с акума, после чего сразу заводится и все в порядке до тех пор пока не заглушишь...потом начинается снова та же песня. помогите советом, а что эт может быть.
а ты попробуй не клему скидывать, а разьём с реле зажигания. он под торпедой с лева от руля
S.T.A.L.K.E.R
19.04.2012, 19:36
а ты попробуй не клему скидывать, а разьём с реле зажигания. он под торпедой с лева от руля
ну попробую его глянуть...можт у кого было такое подскажут че менять над...
ну попробую его глянуть...можт у кого было такое подскажут че менять над...
подключи лампочку к стартеру и вкл зажигание. загорелась, значит замок и реле целое
Доброго всем времени суток. Прочитал вроде все страницы, но ситуации как у меня не нашел, а именно при поворачивании ключа в первое положение панель приборов включается, а при попытке завести машину - перемещая ключ во сторое положение (положение стартера) ничего не происходит, т.е. стартер не крутит. При этом что заметил очень сильно греется минусовая клемма аккумулятора и аккумулятор быстро разряжается. В чем может быть дело? Может в замке что-то замыкает? заметил еще один ньюанс при принудительном перекосе ключа машина может и завестись. Замок старого образца с длинным ключом, т.к. машинка 2002 года.
раз минус греется и акум садится махом, то значит идёт короткое замыкание. отключи стартет и поверни ключ, если опять греется, то скорее всего замок коротит
На 2114 подойдёт Замок зажигания от 2110?
На 2114 подойдёт Замок зажигания от 2110?
У меня на пятнашке такой стоит. Отличается от девяточного углом поворота ключа (почти в 2 раза меньше) и наличием светодиода, подсвечивающего замочную скважину. Есть еще дополнительная защита от блокирования руля при вставленном ключе вроде.
У меня на пятнашке такой стоит. Отличается от девяточного углом поворота ключа (почти в 2 раза меньше) и наличием светодиода, подсвечивающего замочную скважину. Есть еще дополнительная защита от блокирования руля при вставленном ключе вроде.
хм а мне казалось все стандартные замки такие
Сейчас в букваре нашел
В вариантных исполнениях выключателей зажигания угол поворота ключа из положения “0” (стоянка) в положение “2” (стартер) может быть 90град или 135град.
В первом случае это десяточный замок, а во втором - девяточный, нового исполнения.
Поменял замок, ставил 10, у меня и стоял 10 с завода:)
Добрый вечер!
В чем причина и что делать,если при запуске двигателя постоянно теститруется система пока ключ зажигания не подергаешь, особенно часто в холодные дни?
Добрый вечер!
В чем причина и что делать,если при запуске двигателя постоянно теститруется система пока ключ зажигания не подергаешь, особенно часто в холодные дни?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/7-1-3-vyklyuchatel-zazhiganiya.html голубой и зелёный провод не контачат. вот и тестирует постоянно, как будто ключ то воткнул, то вытащил
проблема такая, вот сейчас 1 час заводился, кое-как. поворачиваю ключ на положение зажигания, далее он на пол миллиметра идёт к положению стартер,точнее не хочет идти, ну никак. задалбался, уже где-то с годик. иногда по 10 минут болтаю ключ, кое-как,иногда с первого раза,сам ключ очень тяжело ходит, даже не ходит я бы сказал,что делать? менять замок? может заклепать заново замок?
realmenvvs
04.08.2012, 22:16
было у друга такое в положении стартер не заводился .разобрали замок, а там клинил блокиратор руля.выкинули его и все ок.разберите замок там ниче сложного.правда болты там были, пришлось зубилом отварачивать.довольно легко пошли.
было у друга такое в положении стартер не заводился .разобрали замок, а там клинил блокиратор руля.выкинули его и все ок.разберите замок там ниче сложного.правда болты там были, пришлось зубилом отварачивать.довольно легко пошли.
лучше новый замок, а как потом без блокиратора гарант ставить?
realmenvvs
07.08.2012, 05:36
лучше новый замок, а как потом без блокиратора гарант ставить?
Ну я лишь всего предложил решение проблемы, а дальше уж...
Kirya463
09.08.2012, 12:32
У меня клинил замок "Баракуда" мазал его, стучал. Включает только зажигание и не дает пустить стартер.
Достало меня такое и купил с подсветкой 10-й замок.
Вставляю фишку в фишку от нового замка, и как повалил дым из тарпеды, салон весь был в дыму.
Лихорадочно открываю капот и срываю клемму с аккамулятора.
Смотрю на замок, все цело. А вот на фишке с борт сети сине белый с одной стороны прогорел и так до фишки Х2 на блок от блока на Х9 и до концевика двери водителя.
Я одного не понимаю, комбинация проводок одна и тажа на замке. А что так?
И как так на концевик двери идет чистый (+), как все раньше работало то?
По схеме все подключил правильно, а тут такой подарок на отпуск.
Через день я в отпуск ухожу, а поехать отдохнуть накрылось медным тазом(((
As-dur2007
13.08.2012, 02:55
Отказал заком (внутри лопнула пружинка), заменил на новый, но при повороте в I положение срабатывает одновременно тестирование и стартер. При выключенном зажигании и вынутом ключе на приборной панели светится показатель включенного зажигания, приходится отключать аккумуляторную батарею. В чем причина, подскажите пожалуйста.
Начитался жути про замену замка-фишку втыкаешь может проводка погореть...просто стоит задача замены моего замка,и есть два замка с 14х с ключами и отревизированных,просто жаба душит новый покупать ,а втыкать чёто стремно другой-вдруг пыхнет.У моего замка светодиод подсветки в самой личинке замка,внутри,а у запасных сбоку у личинки с верху.хз.
вопрос - как понять ,что этот замок подойдет,а этот нет ? Кто сталкивался ?
Kirya463
15.08.2012, 21:10
Начитался жути про замену замка-фишку втыкаешь может проводка погореть...просто стоит задача замены моего замка,и есть два замка с 14х с ключами и отревизированных,просто жаба душит новый покупать ,а втыкать чёто стремно другой-вдруг пыхнет.У моего замка светодиод подсветки в самой личинке замка,внутри,а у запасных сбоку у личинки с верху.хз.
вопрос - как понять ,что этот замок подойдет,а этот нет ? Кто сталкивался ?
сравни цвета проводов на фишках замков, и пробей тестером.
главное чтоб была подсветка в цепи замка.
когда будешь менять замок, скинь минус с аккамулятора от греха подальше.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/7-1-3-vyklyuchatel-zazhiganiya.html
Kirya463
15.08.2012, 21:18
чепырка сделана:eq:
дело вот в чем, когда скидываешь фишку замка то происходит КЗ на канцевик водителя т.к. лампочка предотврашает КЗ(если ее нет в цепи...) , чтоб не было такого косяка, минус с батарейки скидываем господа!!!
а что касается меня. переложил проводок с замка (сине-белый на монтажный блок в фишку Х2 (6 контакт) далее с монтажного на фишку Х9 (12 контакт) и на концевик.
как подсоединил замок, одел минус и перекрестился.
пока полет нормальный тфу тфу тфу)))
вот и все.
извлекаем урок и делаем выводы.
Поменял замок
был такой-
http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTzu47QKZ2p2t8XcxZQJJwgt8n0XPL26 morP4KDdC5J7M5zcEMV
стал такой-
http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSA_33j3AvS0zYXQxUOgxB1S858Xw_KD IaPk8dneV-cNn24dU-i
одну головку удалось зубилом открутить,вторую распилил шлиц под отвертку полотном-открутил.Потом под скобу засунул самую большую отвертку и загнул вверх,вытащил замок.Пошел разобрал,система-жуть...контакты как у релюхи размыкаются двумя пластмассовыми штырьками,а у того что поставил две пластины ездят друг по другу(имхо-так лучше). короче прикрутил новый на обычные винты,перекрестился и одел клемму минус...огромное спасибо Kirya463 за инфу, про плавленные провода,а то бы я попал полюбому.
Короче-завел ттт.вроде работает ттт.
Kirya463
17.08.2012, 14:16
есть мысль снять с колодоки х2 - 6 контакт и х9 - 12 контакт и объеденить их не через монтажный блок на котором они соеденяются на прямую, а через предохранитель на 7,5 А ?
думаю такой вариант больше успокоет мои нервы, и если что поменяю предохранитель. А не проводку вскрывая всю тарпеду.
фотоотсчет позже.
Добрый день! А кто-нибудь задумывался о переделке/замене замка зажигания в связи с тем, что родной замок имеет всего 3 положения: 1-работают все потребители, 2-зажигание, 3-стартер, а положение чтоб все отключено нет. До этого была классика, на ней переделывал замок изгибом контактов в другую сторону, чтобы при начальном положении ключа ничего не работало. Просто бывает поставишь звук на магнитоле на mute, а выключить забудешь - итог севшая батарейка с утра. Или такая проблема только у меня?
Почитал темку всечь свою проблему так и не смог.
Дело вот в чем.Решил я с утра поехать в деревню на своей четырке.
Снял с сиги залез,ключ вставил и все приплыли..Ключ не поворачивается,диод на ключе при открытой двери горит,хотя свет в салоне горит,мафон работает.Дело в замке или сиге?
Псы:Может смазать вдшкой?
Почитал темку всечь свою проблему так и не смог.
Дело вот в чем.Решил я с утра поехать в деревню на своей четырке.
Снял с сиги залез,ключ вставил и все приплыли..Ключ не поворачивается,диод на ключе при открытой двери горит,хотя свет в салоне горит,мафон работает.Дело в замке или сиге?
Псы:Может смазать вдшкой?
А пост #59 не твой случай? Свет в салоне горит по-любому вне зависимости от зажигания. А мафон у тебя случайно не на аккумулятор напрямую посажен?
,диод на ключе ?
Диод на ключе,это как?
А руль не заперся,может его покрутить:13: и замок глядишь откроется...так быстро ,имхо, такие вещи не ломаются,походу мелочь какая то...хотя хз.
Диод на ключе,это как?
А руль не заперся,может его покрутить:13: и замок глядишь откроется...так быстро ,имхо, такие вещи не ломаются,походу мелочь какая то...хотя хз.
если чел с этим не сталкивался, то это трудно понять.:15:
Bers вставляеш ключ в замок, и ритмично начинаеш вращать руль в лево право и одновременно при этом пытаешся повернуть ключ.
столкнулся и дошел сам уже))все арбайтен)))
неисправностей нема
Мороз ударил неожиданно))
Всем привет! Дело вот в чем. Замок Барракуда, заводится с кнопки. В последнее время (когда стало холодно и влажность увеличилась) происходит следующее: глушу двигатель, нажимая на личинку и проворачивая ключ, начинаю вынимать ключ из личинки - тут бах! и включается зажигание! До этого замок снимал, разбирал. Там стоит концевой выключатель зажигания. Проверил его - размыкает, замыкает.... Кто нибудь может сталкивался? Думается мне, это концевик перемыкает когда влажность большая, когда авто прогрето таких проблем нет.
дело было в концевике. Когда ключ вытаскивал, происходило миллиметровое смещение личинки и он опять замыкал цепь. Подложил под концевик пластину (чтобы кнопка выступала больше), все решилось.
MaximusPrime
19.11.2012, 21:46
Добрый день, хочу поменять замок зажигания, как мне это сделать самому? что меня ждет ?
Добрый день, хочу поменять замок зажигания, как мне это сделать самому? что меня ждет ?
У меня чуть выше процесс описан,почти подробно.Главное клемму "-" сними перед заменой и одевай только после того как фишку замка вставишь.
Там и проблема то вся-болты открутить,у кого то головки не отломаны,там вообще за пол часа можно сделать.
А чем старый замок не устраивает ?
MaximusPrime
19.11.2012, 22:02
просто купил месяц назад с рук, комплект ключей один.....город маленький
просто купил месяц назад с рук, комплект ключей один.....город маленький
Понял. Тогда и в дверях менять,хотя если месяц прошел,если бы хотели :13: давно бы ттт "уехала". Брелок тоже один отдали ?
MaximusPrime
19.11.2012, 22:16
брелок тоже один, и ключи от двери и багажника разные, хочу все сменить, но не знаю как самому
брелок тоже один, и ключи от двери и багажника разные, хочу все сменить, но не знаю как самому
В нормальных сигналках, если брелок заново "перепрошиваешь", "старые" прописанные брелки, которые были в ее памяти, стираются.
MaximusPrime
20.11.2012, 02:21
я хз какая сигналка, на брелке жук нарисован
я хз какая сигналка, на брелке жук нарисован
Тут (http://ugona.net/remote.html) глянь...
MaximusPrime
23.11.2012, 23:42
есть ли какие нибудь "хитрые" замки зажигания ?
Kirya463
24.11.2012, 00:03
есть ли какие нибудь "хитрые" замки зажигания ?
посмотри гарант или баракуда
есть ли какие нибудь "хитрые" замки зажигания ?
http://flim.ru/catalog/lada?m=SAMARA
http://flim.ru/catalog/lada?m=SAMARA
одуреть. блокировка замка стоит дороже блокировки рейки.при этом, рейку ты фиг спилиш, а вот замок, отрезал провода , перемкнул розовый с синим и красным заводиш двиг. я бы уж лучше блок рейки поставил, чем замка:13:
Парни Привет. Может не по теме, тогда поскажите куда обратиться, где поискать. Проблема такая, после замены замка зажигания на новый на панеле приборов перестала гореть иконка заряд акб. Поменял в приборке на новую лампочку, заработало. Но включив в выключив зажигание пару раз она опять перестала гореть. как решить проблему?
Ребята здравствуйте! У меня такая проблема: запуск двигателя переделан с замка зажигания на кнопку. Вроде год было все нормально(машину купил с рук), теперь же устал менять эти самые кнопки. То не запускается совсем, то через 5 нажатий. Купишь новую кнопку, поставишь - с полтырчка, неделю поездишь все пи...ц. В чем проблема, может кто-то встречался с такой байдой.
подключили не правильно, или контакты кнопки хреновые, или где то контакт плохой. короче, контакты кнопки у тебя горят.поставь через силовое реле а кнопку на его управление
Вот я тоже подумал, почему кнопки то горят? Может аккумулятор быть замкнутым? Мне кажется все началось после замены аккумулятора или совпадение может быть.
Вот я тоже подумал, почему кнопки то горят? Может аккумулятор быть замкнутым? Мне кажется все началось после замены аккумулятора или совпадение может быть.
может, если контакты плохие. проверь клемы акб + и - и крепление минуса к кузову
MC SUPREME
05.04.2013, 18:37
Подскажите на 2114 вообще замок зажигания разборный? Новый не хотелось бы покупать - начитался как подключают замок купленный и начинает валить дым.
Проблема что замок после долгой дороги греется, ключ горячий (не обжигающий слава Богу) и крутится замок туже. Не понятно по какой причине греется. Но проблемы с заводкой исчезли после замены стартера, не в замке было дело.
Но греется- напрягает.
И непонятно вообще какой замок - 2110 или нет.
сегодня решил замутить подсветку замка зажигания, так как с завода стоит замок без этой функции, пластиковый корпус с лампой и проводами у меня остался от сторого замка, в принципе думал ничего сложного, поменять эти самые корпуса и провода подключить, но не тут то было. Во-первых фишка на замке оказалась не 8-контакной как на прошлой машине а 4-контактной, 3 контакта были заняты а четвыртый пустой, а из того места откуда должны были идти провода для подсветки шли два провода, но подключались они к отдельной маленькой 2-контакной фишке, естественно я решил что это и есть подсветка, подключил к этим контактам свою лампочку открыл дверь, а она не горит, полярности поменял, тоже не горит, из интереса ршил вскрыть замок и обнаружил что эти два провода идут в то место где должна быть лампочка, но вместо лампочки там пластиковый круг внутри которого вроде провод, так и не поняв предназначение этого круга, собрал всё обратно. Возникли вопросы:
1. Для чего этот круг с проводами?
2. Есть ли возможность сделать таки подсветку замка с такой вот 4-контактной фишкой?
Нашел...оказывается на приорах такие стоят
http://pasker.ru/photo_lib/49964.jpg
раздумывающий
04.05.2013, 19:18
"Круг с проводами", вероятно, является антенной иммобилайзера.
Подскажите на 2114 вообще замок зажигания разборный? .
Я разбирал оба типа замков,в принципе "до последней пружинки".Да они разбираются.Только контактную группу по внимательней-запоминай как и ,что стоит.Ну и все операции с замком-со снаятой клеммой.
"Круг с проводами", вероятно, является антенной иммобилайзера.
видимо так оно и есть, поставили вместо нужной вещи ненужную
ребят чет не нашел в теме ответ на свой вопрос, подскажите или лучше фотку , к каким из проводов мне подключить стеклоподъемники электрические?
ребят чет не нашел в теме ответ на свой вопрос, подскажите или лучше фотку , к каким из проводов мне подключить стеклоподъемники электрические?
а зачем тебе к замку цеплять? /forum/showpost.php?p=560857&postcount=957 есть же схема в посте, цепляй на родной выход в монтажном блоке, где стоит реле в монтажке, делаеш перемычку и всё работает. /forum/showthread.php?t=2836 тема про монтажку. Спасибо Паше, во втором посте есть картинки и ссылка, что и где.
но если решился, то на синий провод подаётся питание, после вкл замка. розовый- это стартер. красный- питание с акб
Дмитрий888
07.05.2013, 21:20
чепырка сделана:eq:
дело вот в чем, когда скидываешь фишку замка то происходит КЗ на канцевик водителя т.к. лампочка предотврашает КЗ(если ее нет в цепи...) , чтоб не было такого косяка, минус с батарейки скидываем господа!!!
а что касается меня. переложил проводок с замка (сине-белый на монтажный блок в фишку Х2 (6 контакт) далее с монтажного на фишку Х9 (12 контакт) и на концевик.
как подсоединил замок, одел минус и перекрестился.
пока полет нормальный тфу тфу тфу)))
вот и все.
извлекаем урок и делаем выводы.
Я так понимаю, что если менять штатно установленный замок 2110 с подсветкой, на точно такой же в сборе с контактной группой (т.е отсоединяя только 8-ми контактный разъем), ничего сгореть не может, если клемму не снимать.
Kirya463
08.05.2013, 17:33
Я так понимаю, что если менять штатно установленный замок 2110 с подсветкой, на точно такой же в сборе с контактной группой (т.е отсоединяя только 8-ми контактный разъем), ничего сгореть не может, если клемму не снимать.
я так погарел. смысл в том, что пока не оденешь 8ми контактную фишку, трагедии не будет.
но стоит одеть и ключа не успеешь провернуть, как замкнет на концевик.
я уже писал об этом, и что на всякий случай поставил на провод с концевика предо-ль на 7,5 А.
разница в цене замков в 100 рублей, а геморою получишь на день.
мой совет: не изобретай велосипед:1:.
sanekk_87
14.05.2013, 20:55
стал менять замок зажигания барракуда на штатный,при подсоединении колодки проводов пошел дым из под панели.Что делать,помогите пожалуйста!!!
раздумывающий
14.05.2013, 22:14
Если повалил дым, значит, скорее всего, подпалил проводку. Надо теперь проводить осмотр жгутов, чтобы найти повреждение. Дальше вижно будет - либо несколько проводов менять, либо, что вероятнее, весь жгут.
Kirya463
14.05.2013, 22:52
стал менять замок зажигания барракуда на штатный,при подсоединении колодки проводов пошел дым из под панели.Что делать,помогите пожалуйста!!!
Доигрался???:21:
Читай со 149го поста и удачи по устранению.
Объясни, зачем тебе нужно было повторять чужие ошибки то:13:?
IGARA 45RUS
22.05.2013, 13:06
Всем привет. Подскажите с ситуацией. При езде по кочкам срабатывает сигнализация бортовой системы контроля. Надоедает писк и моргание лампочек. Прижмёшь ключ в замке и болячка пропадает. Кто что подскажет?
ВПри езде по кочкам срабатывает сигнализация бортовой системы контроля.
что за сигнализация?лампочки, масло, ОЖ и т.д. что именно?
Всем привет. Подскажите с ситуацией. При езде по кочкам срабатывает сигнализация бортовой системы контроля. Надоедает писк и моргание лампочек. Прижмёшь ключ в замке и болячка пропадает. Кто что подскажет?
Если все лампочки моргают, то скорее всего проблема в замке зажигания - плохой контакт на одной из площадок. Либо пытаться перебрать (у меня не получилось свой замок безболезненно разобрать), либо менять. В дальнейшем не вешай никакие безделушки на ключ замка зажигания, разбивается на раз.
IGARA 45RUS
22.05.2013, 20:02
что за сигнализация?лампочки, масло, ОЖ и т.д. что именно?
да загораются лампочки масло,охл.жидкость,жидкост� �ю бачка омывателя и т.д.
IGARA 45RUS
22.05.2013, 20:08
Если все лампочки моргают, то скорее всего проблема в замке зажигания - плохой контакт на одной из площадок. Либо пытаться перебрать (у меня не получилось свой замок безболезненно разобрать), либо менять. В дальнейшем не вешай никакие безделушки на ключ замка зажигания, разбивается на раз.
разобрал сегодня смазал контакты литолом. собрал обратно не помогло. думаю что придется менять замок:2:
разобрал сегодня смазал контакты литолом. собрал обратно не помогло. думаю что придется менять замок:2:
Да лучше поменяй. Гемора меньше. Стоит он недорого. Только бери ДААЗоВСКИЙ это на котором есть штучки под чип от иммобилайзера. Его вроде на заводе ставят.
Добрый вечер!
В чем причина и что делать,если при запуске двигателя постоянно теститруется система пока ключ зажигания не подергаешь, что делать, как починить?
Добрый вечер!
В чем причина и что делать,если при запуске двигателя постоянно теститруется система пока ключ зажигания не подергаешь, что делать, как починить?
замок менять. если контакты на замке хреновые, то это уже не вылечиш.
Добрый вечер!
В чем причина и что делать,если при запуске двигателя постоянно теститруется система пока ключ зажигания не подергаешь, что делать, как починить?
угу менять замок, 700 рэ и замена еще.
IGARA 45RUS
27.05.2013, 10:57
Добрый вечер!
В чем причина и что делать,если при запуске двигателя постоянно теститруется система пока ключ зажигания не подергаешь, что делать, как починить?
Замени контактную группу замка зажигания
угу менять замок, 700 рэ и замена еще.
Там замены на 15 минут. 4 болта зубильцем сорвать и пассатижами открутить. Главное не повторять ошибок некоторых водителей в том числе и этого форума - массу отключить вначале. Так что замена - 60 руб (стоимость 4х новых срывных болтов).
Ключ стал входить труднее не как раньше ,это вообще как то лечится кроме замены ?
Kirya463
27.05.2013, 23:26
Ключ стал входить труднее не как раньше ,это вообще как то лечится кроме замены ?
ну как запущено...))))
WDшка, графитовая связка, литол...:1:
Графитка есть попробую ей тогда вдшкой лить что то не хочется
Хотя ключ потом бутет постоянно в смазке всю одежду испачкаю же...
Kirya463
28.05.2013, 00:29
Хотя ключ потом бутет постоянно в смазке всю одежду испачкаю же...
ну тут я не советчик:15:
Доброго всем времени суток! Своей проблемы в теме не нашел. Суть такова: заводишь машину, ключ в замке возвращается, а звук работающего стартера еще пол секунды продолжается. Где проблему искать: в замке, стартере или проводке?
(Виктор)
07.06.2013, 22:35
Доброго всем времени суток! Своей проблемы в теме не нашел. Суть такова: заводишь машину, ключ в замке возвращается, а звук работающего стартера еще пол секунды продолжается. Где проблему искать: в замке, стартере или проводке?
Для начала проверь реле стартера. Если не поможет то можно искать дальше.
Доброго всем времени суток! Своей проблемы в теме не нашел. Суть такова: заводишь машину, ключ в замке возвращается, а звук работающего стартера еще пол секунды продолжается. Где проблему искать: в замке, стартере или проводке?
попробуй перемкнуть контакты на стартере отвёрткой , если будет так же, как и приобычном заводе, то дело скорее всего в стартере. для большей уверенности ,отключи провод на стартере, который идёт от замка. и ещё раз проверь
Завтра в гараже пошаманю. Сегодня пору раз завелся нормально, странно.
Для начала проверь реле стартера. Если не поможет то можно искать дальше.
а где его искать? Под приборкой?
(Виктор)
10.06.2013, 12:27
а где его искать? Под приборкой?
http://wroom.ru/userimg/forum/1327315620.jpg
У меня сегодня случился такой гемор. Утром в гараже завожу машинку(ВАЗ-211540 двигало 11118 год 2011) машина завелась а вот заглушить ее уже не получилось. Замок в положении зажигания. Причем я спокойно вытащил ключ машина тарахтит руль вертится а ключ в кармане отдыхает. откинул клемму "-" машина работает . Заглушил передачей и сцеплением. Руль кртутится ключ в замок вставляется и извлекается спокойно но в положение "0" не поворачивается. На приборке все приборы в нуле кроме уровня топлива. Подключаю клемму сразу б.насос срабатывает сажусь вставляю ключ и буквально поворот на 2 мм машина заводиться. и опять замок нивкакую нехочет в "0" переходить. плюнул заглушил и уехал на работу. Теперь собственно вопрос знатокам -можно ли каким то образом вернуть ключ в "0" или однозначный диагноз -"под скальпель и в морг"
раздумывающий
13.06.2013, 19:26
Можно попробовать разобрать замок, но, скорее всего, в морг.
меняй...замки как я погляжу у нас долго не ходят, очередной расходник, новый стоит не так уж и много
Всем привет. Стрелки на приборки падают на ноль и бывает снова возвращаются, а бывает через секунд 5-20. Может такое быть от замка, раз коленкой ключ задел и стрелки зыпрыгали
Eduard_32
03.07.2013, 20:42
доброго времени суток. подскажите, подойдет ли замок зажигания от 2109 нового образца (без подсветки) вместо родного десятошного?
Добрый день! Помогите советом, как снять замок зажигания с этих долбанных отрывных ботов? Промучался час, но ничего не выходит. Высверливать там чертовски неудобно, не представляю как туда подлезать. Замок буду менять, можно как то его поломать аккуратно?)
Аккуратно зубило ставишь на край круглой головки болта, в сторону отвинчивания. И нанося удары молотком потихоньку его откручиваешь. Далее пассатижами доведешь начатое до конца. И вуаля.
Сорри фото не мое.
Сам снимал зимой на улице в бушлате. Неудобно, но не больше 15 минут вместе с обесточиванием и снятием кожуха.
Аккуратно зубило ставишь на край круглой головки болта, в сторону отвинчивания. И нанося удары молотком потихоньку его откручиваешь. Далее пассатижами доведешь начатое до конца. И вуаля.
Сорри фото не мое.
Сам снимал зимой на улице в бушлате. Неудобно, но не больше 15 минут вместе с обесточиванием и снятием кожуха.
Спасибо, буду пытаться повторить, хотя вчера ничего не вышло. Сидят намертво. А почему на фото он в другу сторону направляет зубило?:17:
А Вы снимали руль?? Мне дико не хочется его снимать ..
Спасибо, буду пытаться повторить, хотя вчера ничего не вышло. Сидят намертво. А почему на фото он в другу сторону направляет зубило?:17:
А Вы снимали руль?? Мне дико не хочется его снимать ..
Фото не моё, я только разместил... :1:
Руль не снимал. Подрулевые переключатели отстегнешь и достаточно будет места.
Фото не моё, я только разместил... :1:
Руль не снимал. Подрулевые переключатели отстегнешь и достаточно будет места.
Да, кстати! А не будет ли проблем при замене замка с иммобилайзером? Есть чего опасаться?
Да, кстати! А не будет ли проблем при замене замка с иммобилайзером? Есть чего опасаться?
Если сам ничего не переделывал то проблем не будет.
В замке никакой электроники нет, в ключе по-умолчанию тоже, там просто заглушка (но вроде датчик можно в ключ запихнуть).
P.S. Кстати замки у нас бывают как девяточные (старого образца), так и десяточные (нового образца). Отличаются наличием светодиода для подсветки замочной скважины (2110), углом поворота ключа (у 2110 угол меньше) и дополнительной защитой для забывающих ключ в замке (2110, при открытии водительской двери и оставленном ключе в замке блок индикации пропищит 10 раз).
И совет для всех. Уберите все тяжелые брелоки с ключа зажигания. С нашими дорогами и качеством запчастей контактную группу разбивает моментально.
Если сам ничего не переделывал то проблем не будет.
В замке никакой электроники нет, в ключе по-умолчанию тоже, там просто заглушка (но вроде датчик можно в ключ запихнуть).
P.S. Кстати замки у нас бывают как девяточные (старого образца), так и десяточные (нового образца). Отличаются наличием светодиода для подсветки замочной скважины (2110), углом поворота ключа (у 2110 угол меньше) и дополнительной защитой для забывающих ключ в замке (2110, при открытии водительской двери и оставленном ключе в замке блок индикации пропищит 10 раз).
И совет для всех. Уберите все тяжелые брелоки с ключа зажигания. С нашими дорогами и качеством запчастей контактную группу разбивает моментально.
Так вот, стоял у меня как раз таки 10 замок. Поворачивал на 180 гр для включения в I, а теперь НОВОГО образца 9ки - там диод снаружи (на 10м был внутри личинки), и поворот на 90* - включение стартера, главное привыкнуть не заводить сразу )) С иммо проблем пока нет - таскаю на связке и старый ключ) не напрягает) Мне ехать, а не .. как говориться =)
Так вот, стоял у меня как раз таки 10 замок. Поворачивал на 180 гр для включения в I, а теперь НОВОГО образца 9ки - там диод снаружи (на 10м был внутри личинки), и поворот на 90* - включение стартера, главное привыкнуть не заводить сразу )) С иммо проблем пока нет - таскаю на связке и старый ключ) не напрягает) Мне ехать, а не .. как говориться =)
а почему от 9ки поставили?
разбирал оба замка до последней пружинки.имхо -от 9ки надежней и проще.
а почему от 9ки поставили?
В ВАЗовом магазине сказали что у меня старого образца, контактных групп таких нет. А на этот есть запчасти, и это нового образца. Он ДААЗ или как их. Сказали, что такие сейчас на заводе ставят..
В общем то, не жалею что взял в сборе. 780р, но после старого приятно и ключ поворачивается и подсветку видно, т.е. она полезна, старый замок светил только если в личинку смотреть, а тут в темноте видно куда ключ сувать :)
В общем то, ключ удобней крутить канеш в 10м было, и с размаху не заведешь случайно и отщелкивал лучше. Но этот думаю разработается еще, помягче станет.
По сути, разницы никакой, кроме диода и угла поворота.
Была проблема с замком после попытки угона - стартер надо было ловить - на сервисах замок(с подсветкой) 650 рублей замена 500 рублей, сам побоялся менять замок и решил как в иномарках вывести кнопку, со знакомым электриком поставили кнопку, пол часа - расходы 50 рублей кнопка и 200 рублей пива на двоих - 2 день полет нормальный, сделали так что можно хоть с ключа хоть с кнопки
Водитель
28.12.2013, 22:00
Здравствуйте, случилось что при повороте ключа не загораются лампы на пенели соответственно дальнейшее движение не приводит к страрту. повернешь ключ по часовой и против несколько раз глядишь загорелись лампы и пуск. что да как может быть.
ПЕТРОВИЧЪ
28.12.2013, 22:21
Здравствуйте, случилось что при повороте ключа не загораются лампы на пенели соответственно дальнейшее движение не приводит к страрту. повернешь ключ по часовой и против несколько раз глядишь загорелись лампы и пуск. что да как может быть.
Менять замок на новый. Больше ни чего ни сделаешь.
Водитель
28.12.2013, 22:22
как всегда не вовремя, сломался
ПЕТРОВИЧЪ
28.12.2013, 22:25
а зимой все не вовремя. Сам вчера краник менял, потёк зараза.
Водитель
28.12.2013, 22:29
31го ехать надо, завтра на работу, 30го тоже планы не отложные (((
их там еще и небось 2 вида, какой-то есть на работе в магазине
ПЕТРОВИЧЪ
28.12.2013, 22:41
Да 2а вида, с подсветкой и без. Какой у тебя , такой и ставь.
Водитель
28.12.2013, 22:48
есть подсветка внутри как у меня, а есть с наружи. маркировка на них 2110 наверно будет?
с наружи лучше(имхо) но ход ключа короче,потом привыкнешь.
я разбирал оба-снаружи подсветка надежней и проще.
менять только СО СНЯТОЙ клеммой.акума.
Можно и такой поставить.
http://imagizer.imageshack.us/v2/150x100q90/c/534/gk28.jpg (http://imageshack.com/a/img534/8750/gk28.jpg)
что я и сделал вчера.
Водитель
28.12.2013, 22:56
то есть можно поставить любой, но чтобы провода одинаково подходили?
можно и контактную группу найти
у меня лежал отревизированный замок (с посветкой наружу) подошел без проблем,вместо старого,родного (подсветка внутри личинки).
Водитель
28.12.2013, 23:06
всем спасибо в понедельник гляну. есть 2110 его посмотрю примерию
Мужики выручайте. Авто 2114 2004 года. В мороз если заводить с ключа то искры практически нету. а если напрямую крутить стартер с включенным зажиганием то искра появляется и авто заводится. Какие могут быть мысли. Замок разбирал пролил Вдшкой. Выручайте.
ДОБРОГО ВРЕМЯ СУТОК ВСЕМ ! такая проблема холодная машина и стартер сразу крутит , но как только чутка поработает , заглушишь и всё начинает замок при включении стартера закусывать! раз 5 включишь замок но и тут засада стартер крутанёт пару раз и всё вообще гаснет , отпускаешь ключ чуток и стартер нормально маслает машина заводится ! но вот как поймать этот момент !!! подскажите замок подзамену или тут ещё какая проблема может быть ! и какой лучше взять замок !?
ДОБРОГО ВРЕМЯ СУТОК ВСЕМ ! такая проблема холодная машина и стартер сразу крутит , но как только чутка поработает , заглушишь и всё начинает замок при включении стартера закусывать! раз 5 включишь замок но и тут засада стартер крутанёт пару раз и всё вообще гаснет , отпускаешь ключ чуток и стартер нормально маслает машина заводится ! но вот как поймать этот момент !!! подскажите замок подзамену или тут ещё какая проблема может быть ! и какой лучше взять замок !?
раз работа стартера зависит от того, как ты ключом играеш, то однозначно замок на замену. а оп счёт выбора. он не большой. есть с лампочкой и без лампочки:15: выбирай. срывные болты не забудь купить.они одноразовые
поставил кнопку и все проблема с игрой ключа решена
Oleg_BA3_2114
13.05.2014, 19:29
Взял 14ку 2010 г.в. (до этого была ваз 2106, так что пока в инжекторных новичок). Проблема следующая:
Ключ в замке зажигания не поворачивается в положение II (включение стартера).
Поворачиваю ключ, включается зажигание, загораются чеки, а в положение включения стартера ключ не поворачивается. Сразу оговорюсь, руль не заблокирован, вращается свободно.
Подскажите, в чем может дело быть? Может было у кого?
Спасибо)
раздумывающий
13.05.2014, 20:17
Кроме штатного блокиратора там нет ничего, если замок стандартный. Скорее всего менять, хотя кто-то тут перебирал, если не ошибаюсь.
Взял 14ку Проблема
если есть руки можно снять,отревизировать(тольк о запоминай ,что как стояло).А лучше купить новый(со светодиодом наружу,имхо они надёжней) и заменить.менять,или снимать со снятой клеммой акума! иначе проводку спалиш.
maks90nvkz
23.07.2014, 22:43
начал глючить замок,решил менять в сборе,снял старый а там
ну колодку куплю,пот меня напрягает что вроде там сигналка подключина(
maks90nvkz
26.07.2014, 13:40
ребят подскажите какие контакты замкнуть что бы машину завести,можете в лс кинуть
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot