Просмотр полной версии : Ресивер.
Народ видел кто то предлагал чертежи на ресивер, скиньте плиз оч нада хачу себе заказать
Народ видел кто то предлагал чертежи на ресивер, скиньте плиз оч нада хачу себе заказать
А не проще ли купить тысяч 8 обойдётся.
А не проще ли купить тысяч 8 обойдётся.
Думаю не проще тк сварщики знакомые есть договориться с ними проще буит...вот еще вопрос будет ли толк если поставить ФНС,ресивер,дросель 52 или 54,и чиповку
Думаю не проще тк сварщики знакомые есть договориться с ними проще буит...вот еще вопрос будет ли толк если поставить ФНС,ресивер,дросель 52 или 54,и чиповку
Дело-то не в том что проще.Дело в том ,что очень сложно будет подогнать все стыки(дроссель,патрубки к камерам)Толк то будет.Только на два дня а потом привыкнешь и будет казаться что у тебя опять сток.
Доброе время суток. У меня такой вопрос:каков объём у стокового v8 рессивера 1,5 и каков объём рессивера на двигатель 1,6 также v8.Почему на 1,6 пластиковый 1,5 люминь у них что действительно объёмы разные.
Очень сомневаюсь что объемы пластикового и алюминиевого ресиверов - разные. Та же история уже состоялась на 16V: с алюминьки перешли на пластик, хотя по сути осталось одно и то же. Пластик легче, проще изготовить, наверняка дешевле в производстве - только и всего.
Очень сомневаюсь что объемы пластикового и алюминиевого ресиверов - разные. Та же история уже состоялась на 16V: с алюминьки перешли на пластик, хотя по сути осталось одно и то же. Пластик легче, проще изготовить, наверняка дешевле в производстве - только и всего.
Доброе утро! Хорошо тогда такой вопрос: какова длина труб выходящих из этих ресиверов.
Вот этого я знаю. Мне кажется проще померять рулеткой или швейным сантиметром.
Если не секрет, а тебе зачем это??? :)
Вот этого я знаю. Мне кажется проще померять рулеткой или швейным сантиметром.
Если не секрет, а тебе зачем это??? :)
Видел подпись!
Просто мне понравилось, когда тесть открыл капот, там стояла большущая пластиковая плита мне понравилось.При выяснении оказалось что у него Калиновский 1,6 v8. Вот я подумал может убить 2 зайцев; и мне красиво и машинке ресивер поболе. Чего-то у меня с утра руки заплетаются. Или уже не мудрить поставить нормальный ресивер SVR или Динамику . А???
Ресивер то на сток собираешься ставить? В чем смысл?
Ресивер то на сток собираешься ставить? В чем смысл?
Нет не сток. ну практически. Был 1,5 v8 стал 75.6/121/82.4 110 Динамика
дросель 54, паук,резонатор,клапана 32/29, ФНС.
Тогда ты сам уже ответил на свой вопрос: "Или уже не мудрить поставить нормальный ресивер"
Давно пора :)
Тогда ты сам уже ответил на свой вопрос: "Или уже не мудрить поставить нормальный ресивер"
Давно пора :)
Хорошо тогда какой посоветуешь. Напрашивается вопрос в каком диапазоне он будет задействован. Хотя у тебя и 16v
Под 8V ресивер не посоветую. Я ездил на карбюраторе, меня заботили другие проблемы :). Вообще, большинство моих знакомых ставят Брагина, видимо на то есть причины.
Напрашивается вопрос в каком диапазоне он будет задействован
Как раз все будет не так. Это двигатель изменит свой характер относительно того, какой ресивер установить. Ключевым параметром будет длина впуска (длина дудок).
Под 8V ресивер не посоветую. Я ездил на карбюраторе, меня заботили другие проблемы :). Вообще, большинство моих знакомых ставят Брагина, видимо на то есть причины.
Как раз все будет не так. Это двигатель изменит свой характер относительно того, какой ресивер установить. Ключевым параметром будет длина впуска (длина дудок).
Во всплыла длина тубок. А как ставить+1. Хочу поставить табе за разъяснения.
А как ставить+1. Хочу поставить табе за разъяснения.
не знаю :)
не знаю :)
Ну ладно сё равно спасибо!!!
А стоит у кого нибудь Ресивер «БРАГИН»??? по идее с пауком,дроселем 52 и прошивкой-должен быть хороший прирост...так?
Лошадей семь,восемь на верхах добавит:)
а как мона добиться большего прироста?лошадок до 120 скажем,компрессор проще тогда ставить, у него оч хороший прирост,просто ездил на такой...это выходит основа компрессор,а остальное дополнения...???
Паук. Доработка гбц. Вал. Ресивер. Дз. Фнс. Примерно 25-30р и получишь что хочешь.
Компрессор это не то будет... Во первых дороже, во вторых настроить проблематично, в третьих дуть на стандартной СЖ - губительно для ресурса.
ты хочешь сказать что увеличение камер сгорания и диаметра впускных клапанов дает прирост в 20-30 лошадок????Да в жизни не поверю))))ну да ,в своем посте ФНС забыл,ну эт естесна надо будет.И думаю облегченный маховик не помешает,как думаешь?
ты хочешь сказать что увеличение камер сгорания и диаметра впускных клапанов дает прирост в 20-30 лошадок????Да в жизни не поверю))))ну да ,в своем посте ФНС забыл,ну эт естесна надо будет.И думаю облегченный маховик не помешает,как думаешь?
думаю тебе нужно быть ПО внимательнее:cool:
Mushroom
29.08.2009, 12:32
6100.00 руб.
Ресивер SPORT /стальной/ с впускной трубой ВАЗ 21114 1.6L 8V
Спортивные ресиверы имеют больший объём и более правильную геометрию. Объём позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер - это не турбина, но с ним до 7000 об./мин. двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об./мин. буквально "умирает" от нехватки кислорода. Дави, не дави на педаль - результат нулевой. С установленным же спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина реально едет.
кто нибуть слышал что переделывают стандартные ресиверы дюраливые а именно сверлят отверстия и совмещают 2 какмеры
мужики у кого имеется опыт установки 8 кл. ресивера Брагин? судя по длине дудок потери в низах не должно быть или я ошибаюсь?
MrUpgrader
22.11.2009, 16:37
мужики у кого имеется опыт установки 8 кл. ресивера Брагин? судя по длине дудок потери в низах не должно быть или я ошибаюсь?
Этот ресивер имеешь в виду http://www.shop-tuning.ru/product/resiver-2111-8v-truba-bragin-sport-aljum-/
Применяемость: ВАЗ 2108-099, 2113-15, 2110-12, 1117-19 (Лада-Калина) c 8-ми клапанным инжекторным двигателем.
Алюминиевый ресивер с внутренними диффузорами «дудками» (средние обороты), объём 3-4 л, в сборе с впускной трубой.
Mushroom
22.11.2009, 18:22
Этот ресивер имеешь в виду http://www.shop-tuning.ru/product/resiver-2111-8v-truba-bragin-sport-aljum-/
Применяемость: ВАЗ 2108-099, 2113-15, 2110-12, 1117-19 (Лада-Калина) c 8-ми клапанным инжекторным двигателем.
Алюминиевый ресивер с внутренними диффузорами «дудками» (средние обороты), объём 3-4 л, в сборе с впускной трубой.
Дорогой блин (стоит как распредвал с установкой и всеми настройками) ,
Вот задумываюсь нужен ли он мне с моими доработками?... ( кручу не больше 5000 об.)
MrUpgrader
22.11.2009, 18:26
Дорогой блин (стоит как распредвал с установкой и всеми настройками) ,
Вот задумываюсь нужен ли он мне с моими доработками?... ( кручу не больше 5000 об.)
Я так понимаю данный ресивер начиная от 3000об имеет преимущества над стоковым , то есть хуже от его установки точно не будет. но прошивка возможно понадобится
Этот ресивер имеешь в виду http://www.shop-tuning.ru/product/resiver-2111-8v-truba-bragin-sport-aljum-/
Применяемость: ВАЗ 2108-099, 2113-15, 2110-12, 1117-19 (Лада-Калина) c 8-ми клапанным инжекторным двигателем.
Алюминиевый ресивер с внутренними диффузорами «дудками» (средние обороты), объём 3-4 л, в сборе с впускной трубой.
нет не такой, тот про который я говорил Брагин изготавливает из стали взамен квадратного алюминиевого. просто на сайте мета-с я видел график, мощность поднялась, а момент снизу резко упал, от этого такие сомнения насчет целесообразности.
Алексей603
18.12.2009, 06:03
а что лучше настроенный ресивер или шерберный узел????(прошу факты и обоснования)
а что лучше настроенный ресивер или шерберный узел????(прошу факты и обоснования)
Ты наверное имел ввиду шИБерный узел. В простонародье дросселя. Для увеличения мощности нужно сжечь больше топлива, и если накачать много бензина проблем нет, то с воздухом всё сложнее, устанавливая ресивер, ты улучшаеш наполняемость воздухом, т.е. можешь сжечь больше топлива. Шиберный узел это ресивер бесконечного объёма, т.е. воздух попадает почти без сопративления. Плюсы: ДВС крутиться в космос и очень бодро (актуально на верховых спорт валах). Минус: в городе езда не приносит приятных ощущений ( хотя в этом больше виноваты распред. валы). После ухода температуры в минус, двигатель отказывается заводиться.
Отличе шиберов от дроселей в том, что при полностью нажатой педали газа в сечении канала остаётся дросельная заслонка (повернутая на 90градусов). В шибере при полном газе остается лишь сечение канала без лишних препятствий воздуху (створки дроселя расходятся в стороны, как на объективе фотоаппарата)
Алексей, шиберы чистый спорт. тебе рано о них задумываться:)
Алексей603
18.12.2009, 11:26
мда вещь похоже не плохая!!!но дорагая !!!всем спс за разьяснения!!!
Буржуй946
02.02.2010, 17:58
у меня вот такой ресивер раньше стоял.я не жалел о его покупке!
Весной\летом планирую ставить ресивер и новую программу.
Взгляд тоже на СТИ.
Буржуй946
03.02.2010, 01:17
Весной\летом планирую ставить ресивер и новую программу.
Взгляд тоже на СТИ.
довольно таки не плохой выбор!!!!я был рад когда он у меня стоял:eq::em:
Алексей603
03.02.2010, 10:42
у меня вот такой ресивер раньше стоял.я не жалел о его покупке!
Просто ресивер или еще что-то стояло в двигателе???
Буржуй946
03.02.2010, 18:46
Просто ресивер или еще что-то стояло в двигателе???
Шестерня,нуждин 12.1. ,мозги поменял.тарелки.щас всё снял и почти всё уже продал.щас осталась на продажу доработанная ГБЦ 8ве,и дроселя
довольно таки не плохой выбор!!!!я был рад когда он у меня стоял:eq::em:
А эффект какой был от него? Я рассчитываю улучшить подхват где-то в диапозоне 5000-7000 об.
MrUpgrader
05.03.2010, 20:33
у меня вот такой ресивер раньше стоял.я не жалел о его покупке!
Тоже такой купил /forum/attachment.php?attachmentid=11810&d=1267806589
Давайте апнем тему про ресиверы а то что то вообще как то на мертвой точке уже год что больше ни кто не занимется тюнингом движки ? Расскажите про первые ощущения кто себе ставил на примерно такую конфигурацию
8в
1.5 л
вал нуждин 10.93
дроссель 52
фнс
убран катализатор
И кто ставил в сервисе сколько денег вышло ?
Давайте апнем тему про ресиверы а то что то вообще как то на мертвой точке уже год что больше ни кто не занимется тюнингом движки ? Расскажите про первые ощущения кто себе ставил на примерно такую конфигурацию
8в
1.5 л
вал нуждин 10.93
дроссель 52
фнс
убран катализатор
И кто ставил в сервисе сколько денег вышло ?
вроде тема о ресиверах:1:
Нужен чертеж ресивера, точнее часть с "дудками" - нужно для построения безресиверного компрессорного двигла... может кто помочь?
Мне кажется надо делать по принципу выходного коллектора турбо.
Мне кажется надо делать по принципу выходного коллектора турбо.
Как вариант, но надо каим-либо способом побороть завихрения воздуха ибо они будут просто огромные...
Так я и говарю про ресивер =) Вопрос в том сколько он добавит мощности ?
Увеличенный рес, если двигатель доработан, добавит на верхах мощности.
5-7 л.с., при грамотноц настройке можно чуть больше. Ну и от ресивера зависит.
denisson
31.03.2011, 13:54
А если ставить ресивер на полный сток, результат положительный будет? Низы не съест?
И обязательна ли настройка ЭБУ?
REGION86
31.03.2011, 13:56
А если ставить ресивер на полный сток, результат положительный будет? Низы не съест?
И обязательна ли настройка ЭБУ?
смысла на стоке нет,нужен хотябы валик кривой:1:
denisson
31.03.2011, 15:05
смысла на стоке нет,нужен хотябы валик кривой:1:
Мне пока больше для красоты хочется.
Лишь бы минусов не было!
для красоты ))ты без капота катаешься??? :eo::eo:
А если ставить ресивер на полный сток, результат положительный будет? Низы не съест?
И обязательна ли настройка ЭБУ?
Для красоты если, лучше под капотом помыть всё и отполировать клапанную крышку ;-) Серьезно...
А то спорт-рес - это заявка на форсировку. Люди увидят, пойдут вопросы о мощности двс. А в ответ что? "Сток"?...
Коnстаnтиn
05.05.2011, 21:54
народ не знаю куда вопрос задать, в какой то теме видел что писали расчет л\с по массовому расходу воздуха. по БК щас у меня вдувает 350, это сколько примерно?
MrUpgrader
05.05.2011, 22:11
по БК щас у меня вдувает 350, это сколько примерно?
это более 100 кобыл :27: ,
для сравнения у 1.6 16кл в стоке примерно 280кг , но учти что ДМРВ не точный прибор часто дает большую погрешность.
Есть на форуме кто ставил на 16 клапанов ресс "супер 1600", под него телек пилить надо? и сколько даст на выходе со злыми валиками? Ресс под 60й дроссель, ставится на кольцевиков) ото предложили ресс с оригинальной крышкой и рампой. форсамит и голову, астанется дроссель и валики с шестерней, выпуск валяется на даче ждет нестока))
Коnстаnтиn
06.05.2011, 21:34
это более 100 кобыл :27: ,
для сравнения у 1.6 16кл в стоке примерно 280кг , но учти что ДМРВ не точный прибор часто дает большую погрешность.
учитывая что до 5 тыщ оборотов) отсечки нет, щас. хочу чтобы прогу переделали и отсечку поставели а то могу увлечся)
Коnстаnтиn
21.07.2011, 21:56
http://www.meta-s.ru/product_711.html наткнулся вот на ресивер 16кл 4 литра объём, форма стока и ничего не нужно пилить и доробатывать. Как Вам ресивер?
tulagold
21.07.2011, 23:24
http://www.meta-s.ru/product_711.html наткнулся вот на ресивер 16кл 4 литра объём, форма стока и ничего не нужно пилить и доробатывать. Как Вам ресивер?
Возможный от него приход(если он вообще будет), не соответствует заявленной за него цене. Очень дорого.
Коnстаnтиn
22.07.2011, 12:08
я бы не взял:17:
почему?
Коnстаnтиn
22.07.2011, 12:10
Возможный от него приход(если он вообще будет), не соответствует заявленной за него цене. Очень дорого.
спортивный 4литровый, но зато никаких проблем с установкой. Получается и у спортивных возле телевизора которые устанавливаются тоже прихода не ждать?
MrUpgrader
22.07.2011, 12:26
спортивный 4литровый, но зато никаких проблем с установкой. Получается и у спортивных возле телевизора которые устанавливаются тоже прихода не ждать?
Можешь взять :27:, я думаю с ним нормально будет работать. Только под него надо будет калибровать прогу, без проги либо тупить будет ,либо наоборот заливать и дергаться на низких оборотах. Смущает только формулировка Оптимизирован для больших расходов воздуха - улучшенное наполнение цилиндров на высоких оборотах двигателя,
длины каналов подобраны таким образом, чтобы засчет волновых явлений наполнение на низких и средних оборотах было как можно полнее.
Они хотя бы определились, на какие обороты рассчитан рес на высокие или на низкие ))). Если на высокие обороты то рога ему не к чему длинные, хотя за счет объема ресивера на высокие обороты быстрей будет выходить, более резко на нажатие педали газа реагировать
tulagold
22.07.2011, 19:43
спортивный 4литровый, но зато никаких проблем с установкой. Получается и у спортивных возле телевизора которые устанавливаются тоже прихода не ждать?
Как раз от спортивные вполне реально ждать прихода(те которые устанавливаются возле телевизора, с короткими дудками) на высоких оборотах.
Глядя на этот же не вижу никаких особых отличий от стока: примерно та-же длина дудок, примерно тот-же объём. Значит на высокие обороты он также не рассчитан, а работает на низких и средних оборотах, как и сток ресивер. Тогда резонный вопрос: за что платить деньги? За красивую надпись M-POWER?:15:
Коnстаnтиn
22.07.2011, 23:27
он ведь на 4 литра! не на 1,5 ведь как сток. значить на верхах будет с головой.
GlavStar
23.07.2011, 16:23
А если стоковый аллюминевый ресивер самому распилить и сварить по-больше (раза в два, например), то получше раскручиваться будет???
MrUpgrader
23.07.2011, 17:15
он ведь на 4 литра! не на 1,5 ведь как сток. значить на верхах будет с головой.
Для верхов важен не объем, а форма ресивера , точнее форма и длина входных диффузоров-дудок. На больших оборотах при заслонке открытой на 100% воздух напрямую идет не задерживаясь в ресе. То что пишут в инет магазах не всегда является правдой )) . Объем ресивера влияет на более низких оборотах и на время выхода на обороты. На практике знаю что с ресом мотор более резкий, дерганный становится, резче реагирует на педаль.
GlavStar
26.07.2011, 13:01
Смею предположить, что больший обьём реса, помогает дышать движке при переключении на пониженную передачу...
Коnстаnтиn
27.07.2011, 12:05
а почему мне одни знакомые рейсеры рассказывали что если не хочешь терять низы оставляй сток рес, если хочешь чтобы ехала до 8000 то бери спортивный. а все спортивные как известно идут объёмом от 3л.
MrUpgrader
27.07.2011, 16:09
а почему мне одни знакомые рейсеры рассказывали что если не хочешь терять низы оставляй сток рес, если хочешь чтобы ехала до 8000 то бери спортивный. а все спортивные как известно идут объёмом от 3л.
Вот почитай Ресиверы ваз, которые устанавливаются для тюнинга двигателя, имеют разную конструкцию. Отличаются длинной канала, объемом ресивера, формой канала и расположением дросселя ваз. По длине канала можно понять, на какой диапазон работы двигателя настроен ресивер. При длинном впускном канале ресивер настроен на низкий и средний диапазон работы двигателя, при коротком - на более высокий диапазон оборотов. Объем ресивера не должен быть меньше объема двигателя. От расположения дросселя и объема ресивера зависит, насколько равномерное будет распределение воздуха между цилиндрами.http://clubturbo.ru/market/dvigatel/resiverdrosselkarbyurator
И это прочти Впускной ресивер - неплохое средство обогащения тюнинговых контор. Его стоимость редко опускается менее $200. Не верьте в его "настроенность". Настройка двигателя под конкретный впуск - выпуск производится точной подгонкой фаз ГРМ под резонанс вруска/выпуска и сам по себе "настроенным" быть не может. :13: ))) http://khotkovoracing.narod.ru/tuning7.html
Коnстаnтиn
28.07.2011, 17:30
впринципе мне правельно пояснили)))
только вот этот ресивер с длинными рогами значит расчитан на низкие и средние обороты. а значить и валы нужны такие же. т.е. если его брать о верховых валах забыть. да впринципе у меня и вало то не верховые:)
Коnстаnтиn
02.08.2011, 12:08
http://tuningsport.ru/market/resiver-litoj-alyuminievyj-vpusknoj-truboj-2112-kalina-priora-p-2637.html вот ещё такой же ресивер только без маркировки и стоит на 3 штуки дороже))) страно. за покраску чтоли деньги взяли.
Спорт не спорт, а у меня самолёт на стандартном ресе =) Был...
Для двигателей, крутящихся в пределах 7000 об\м рес спортивный не нужен.
Точнее, не стоит он того.
Спорт не спорт, а у меня самолёт на стандартном ресе =) Был...
в смысле был?
все, прочитал... Очень жаль. Выздоровления и удачи!
MrUpgrader
02.08.2011, 17:09
Сегодня вот такой ресивер видел http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=191&category_id=110&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35
на Приоре :27: он немного места занимает, похоже и на Самары встанет без резки телека
MrUpgrader
02.08.2011, 19:44
на мой 8кл похож:1:
На твой стоковый ? :eo::eo::ep::eu:
Коnстаnтиn
03.08.2011, 12:23
Сегодня вот такой ресивер видел http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=191&category_id=110&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35
на Приоре :27: он немного места занимает, похоже и на Самары встанет без резки телека
все такие ресы надо сапун переделывать.
Коnстаnтиn
03.08.2011, 12:24
Спорт не спорт, а у меня самолёт на стандартном ресе =) Был...
Для двигателей, крутящихся в пределах 7000 об\м рес спортивный не нужен.
Точнее, не стоит он того.
ты почитай Пашены ссылки, там написано что есть ресы спортивные для малых, средних и высоких оборотов.
ты почитай Пашены ссылки, там написано что есть ресы спортивные для малых, средних и высоких оборотов.
Я про ресы много перечитал, хотел ставить одно время, но передумал.
Максимальная отдача от большого реса - на больших оборотах.
А для малых оборотов ставить рес, пусть и созданный для этого - ну не стоит оно того. Я говорю о том, что деньги лучше в другое вложить для форсирования. Рес - это уже в последнюю очередь.
Сам по себе он толковой прибавки не даст (на низких\средних), можно достичь очень хороших показателей даже на 8кл. со стандартным ресом, вот к чему я веду.
Коnстаnтиn
04.08.2011, 12:14
Сам по себе он толковой прибавки не даст (на низких\средних), можно достичь очень хороших показателей даже на 8кл. со стандартным ресом, вот к чему я веду.
у меня не 8кл
народ а какого обьема должен быть рессивер? в магазине спросил мне сказали 5 л я чего то думаю что это обман какой то, какой спросить в магазине?
народ а какого обьема должен быть рессивер? в магазине спросил мне сказали 5 л я чего то думаю что это обман какой то, какой спросить в магазине?
Есть 3,4,5 литров.Ресивер с большим объемом делает подачу воздуха в цилиндры более равномерной.Двигатель со штатным ресивером достаточно трудно раскрутить выше 5500 об/мин,а благодаря увеличенному ресиверу мотор легко раскручивается до 7000 об/мин
Есть 3,4,5 литров.Ресивер с большим объемом делает подачу воздуха в цилиндры более равномерной.Двигатель со штатным ресивером достаточно трудно раскрутить выше 5500 об/мин,а благодаря увеличенному ресиверу мотор легко раскручивается до 7000 об/мин
ну какой мне спросить то 3 литровый, машинка ваз 211440 10 года еще сток, хочу паука поставить 4-2-1, потом дросель, и рессивер. посоветуй обьем, и если можеш скажи что еще надо купить к рессиверу чтоб поставить. ставить дудут на сто.
ну какой мне спросить то 3 литровый, машинка ваз 211440 10 года еще сток, хочу паука поставить 4-2-1, потом дросель, и рессивер. посоветуй обьем, и если можеш скажи что еще надо купить к рессиверу чтоб поставить. ставить дудут на сто.
3 литрового тебе хватит,Для установки могут потребоваться прокладка ресивера и прокладка дросселя.Ну и соответственно перепрошивка ЭБУ
Сегодня вот такой ресивер видел http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=191&category_id=110&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35
на Приоре :27: он немного места занимает, похоже и на Самары встанет без резки телека
у нас ставили такой одному человеку, но потом отказались. выше 8000 воздуха не хватало, видать объем все таки недостаточен.
у нас ставили такой одному человеку, но потом отказались. выше 8000 воздуха не хватало, видать объем все таки недостаточен.
Этому человеку нужен четырехдроссельный впуск:27:
народ нужна инфа по рессиверу, хочу поставить его не знаю какой машинка 1.6 стоит дросель на 54 будет паук 4-2-1 и потом рессивер. дайте совет какой. обьем и т.д
народ нужна инфа по рессиверу, хочу поставить его не знаю какой машинка 1.6 стоит дросель на 54 будет паук 4-2-1 и потом рессивер. дайте совет какой. обьем и т.д
сначала с валиком определись. От него зависит. а вообще, сток ресивера хватает на средние валы.
сначала с валиком определись. От него зависит. а вообще, сток ресивера хватает на средние валы.
вал. ты имееш в виду распред? расскажи подробней пожалуйста!
это тебе сюда: /forum/showthread.php?t=1455
это тебе сюда: /forum/showthread.php?t=1455
а если на 8кл ставить паука валы тоже менять надо? нет возможносит мне ставить 16 кл.:2:
а если на 8кл ставить паука валы тоже менять надо? нет возможносит мне ставить 16 кл.:2:
паук и вал не зависят друг от друга!
Паук помогает раскрыть потенциал любго вала, включая сток. Изучи тему по валам, поговори со спецами, определись чего хочешь от машины.
кстати, есть статьи вообще, как ресивер под мотор подбирать?
зы: смотрел видео на стингершопе про замер ихнего ресивера на торгмаше, там пропускная способность по воздуху у них по сравнению со стогом на 5 что-ли литров поднялась (было 60 с чем-то, стало 71 или около того) и какой-то процент потерь, который по заверениям паренька в халате должен быть в идеале 100% поднялся с 65 до 70... чет мне кажется негусто это?
Мне ресивера на 3л хватил?
смотря че ты хочешь от машины
Kirya463
01.10.2011, 19:15
смотря че ты хочешь от машины
нужно облегчить вдох, и что бы без колебаний воздуха при нажатии газа.
нужно облегчить вдох, и что бы без колебаний воздуха при нажатии газа.
а чем сток не устроил?:21:
Kirya463
01.10.2011, 20:53
а чем сток не устроил?:21:
хочу из "овощей" выбраться)))
а так стандарт даже не че до 5000 дышит, но...
Подскажите спасет ли меня ресивер или нет. Во общем сегодня откатали мне прогу под мой мотор, но низы не какие, чиповщик сказал что воздуха вообще не хватает, вот и думаю можно ли поставить ресивер что бы низы до 3000 сделать пободрее.
tulagold
17.11.2011, 20:35
Подскажите спасет ли меня ресивер или нет. Во общем сегодня откатали мне прогу под мой мотор, но низы не какие, чиповщик сказал что воздуха вообще не хватает, вот и думаю можно ли поставить ресивер что бы низы до 3000 сделать пободрее.
Поставишь не стандартный ресивер, низы ещё упадут.
ясно, будем значит копить на компрессор=))
Chetyrochka
17.11.2011, 21:44
Подскажите спасет ли меня ресивер или нет. Во общем сегодня откатали мне прогу под мой мотор, но низы не какие, чиповщик сказал что воздуха вообще не хватает, вот и думаю можно ли поставить ресивер что бы низы до 3000 сделать пободрее.
Ты прогу онлайн катал???
MrUpgrader
17.11.2011, 22:24
Подскажите спасет ли меня ресивер или нет. Во общем сегодня откатали мне прогу под мой мотор, но низы не какие, чиповщик сказал что воздуха вообще не хватает, вот и думаю можно ли поставить ресивер что бы низы до 3000 сделать пободрее.
Странно, не настолько это вал горбатый. чтоб низов совсем не было, с настройкой вала что то не то похоже. Ты вал сам устанавливал?
Установкой ресивера спортивного ты низы не поднимешь - он наоборот на верха рассчитывается. Или спец. тебе такой попался что под твой вал нормальную прогу не может сделать.
ясно, будем значит копить на компрессор=))
чем ставить "пылесос" лучше спорт.ряд с более короткой ГП поставь и провалов на низах не будет ИМХО.
При всей кажущейся доступности в конечном счете компрессор влетает в нехилую сумму.
P.S. забыл спросить, выпуск какой, паук стоит? и если стоит то какой именно паук?
Паук 4-2-1 стингер, Прошивка онлайн, тот кто настраивал прошивку сказал что не получится лучше так как воздуха мало, как будто она задушена. На счет коробаса я тоже думал, так наверно в начале и сделаю. Вал ставили в сервисе, но не уверен что хорошо выставили, как будут деньги буду искать человека кто сможет настроить отлично. Пойду в тему про коробки искать что мне лучше подойдет.
прямо сильно меньше низов стало? у меня где-то с 1.5 уже стабильно тошнит, на тыще брыкается конечно... выставлял сам, потом обнаружил, что на шестерне метка была, совпала)
у меня до 2х вообще считай не едет, потом по тихоньку подхват, ну и где то с 3х начинает переть! в пробке на 2й передачи меньше 2х дергается ппц!
Паук 4-2-1 стингер, Прошивка онлайн, тот кто настраивал прошивку сказал что не получится лучше так как воздуха мало, как будто она задушена. На счет коробаса я тоже думал, так наверно в начале и сделаю. Вал ставили в сервисе, но не уверен что хорошо выставили, как будут деньги буду искать человека кто сможет настроить отлично. Пойду в тему про коробки искать что мне лучше подойдет.
расстрелять к черту такого чиповщика. что значит воздуха не хватает? как может воздуха не хватать, что воздухан забит или дроссель не открывается полностью? при чем тут дмрв, он вообще никаким образом на количество воздуха не влияет, только измеряет. парень тебя просто лохуют, вот увидишь завтра он тебе свой или друга своего ресивер предложит купить. ты лучше устройство двс изучи, чем к таким идиотам обращаться.
Хм, заставил задуматься)) ладно буду пока собирать деньги на коробас и потом на онлайн у самого Паулюса. А этих я еще замучаю, много нюансов появилось покатавшись 2 дня. На холодную еле завел, и если на 2 передачи ехать с пол минуты меньше 2000 оборотов, машина вообще перестает ехать, включаю 1 передачу она крутит но не едет, и где то секунд через 10 только подхватывает. Может и правда какой датчик отваливается?
на счет ресивера - с дудками ресивера считают под высокие обороты (точнее, дудки на них под обороты и просчитывают), а ресивер без дудок как раз под низы пойдет, но там не в ресивере дело, как мой настройщик сказал - это уже самой головки не хватает, даже на стоковом ресивере еще запас есть, упирается все именно в бошку.
хз, я на околохолостых в пробке перемещаюсь, едь к этому прошивщику, пусть деньги вертает.
да, чувствую так и сделаю! буду искать кого нибудь другова что бы онлайн откатали! так как я чувствую в холода с этой прогой я точно не заведусь
MrUpgrader
19.11.2011, 08:20
при чем тут дмрв, он вообще никаким образом на количество воздуха не влияет, только измеряет. ДМРВ влияет на калибровки и если откатывать прогу на полуживом ДМРВ, а в ближайшем будущем он у мрет и поставить затем новый, исправный ДМРВ, то естественно калибровки окажутся неверными и прогу придется по новой катать.
не получится лучше так как воздуха мало, как будто она задушена. Поставишь ресивер - через ДМРВ будет больше воздуха проходить на определенных оборотах, при 100% открытия дросселя объем ресивера уже не имеет такого значения, так как воздух напрямую идет не задерживаясь в ресе, но наполнение цилиндров будет по прежнему ограничено каналами в ГБЦ и клапанами.
Преимущества большого ресивера - быстрее реагирует на педаль газа, легче выходит на высокие обороты.
Недостатки - как правило менее стабильный ХХ, может стать хуже работа двигателя на низких оборотах, скорее всего потребуется поднять обороты ХХ.
Но в основном все зависит от степени доработки двигателя и настроек распредвала и программы.
Шерзод, у тебя как с 10.93 и 4х литровым ресом СТИ низы не потерялись? ХХ на 1100об/мин?
ДМРВ влияет на калибровки и если откатывать прогу на полуживом ДМРВ, а в ближайшем будущем он у мрет и поставить затем новый, исправный ДМРВ, то естественно калибровки окажутся неверными и прогу придется по новой катать.
Поставишь ресивер - через ДМРВ будет больше воздуха проходить на определенных оборотах, при 100% открытия дросселя объем ресивера уже не имеет такого значения, так как воздух напрямую идет не задерживаясь в ресе, но наполнение цилиндров будет по прежнему ограничено каналами в ГБЦ и клапанами.
Преимущества большого ресивера - быстрее реагирует на педаль газа, легче выходит на высокие обороты.
Недостатки - как правило менее стабильный ХХ, может стать хуже работа двигателя на низких оборотах, скорее всего потребуется поднять обороты ХХ.
Но в основном все зависит от степени доработки двигателя и настроек распредвала и программы.
Шерзод, у тебя как с 10.93 и 4х литровым ресом СТИ низы не потерялись? ХХ на 1100об/мин?
павел я с тобой не согласен. давай по пунктам:
1. живой дмрв или мертвый на расход воздуха он не влияет никак. другое дело состав смеси, то есть количество топлива (время и продолжительность открытия форсунок), это напрямую зависит от показаний дмрв (если конечно прога не написана по дросселю, хотя для 10.93 это было бы извращением). скорее всего чиповщик полуграмотный и говоря "не хватает воздуха" он имел ввиду богатую смесь.
2. объем ресивера не влияет напрямую на количество всасываемого воздуха. другое дело, что пульсация при больших перекрытиях нивелируется именно ресивером увеличенного объема. то есть цилиндры не мешают работе друг друга. именно поэтому при злых валах ставят дросселя, так как они вообще не влияют друг на друга. в результате более стабильный хх и полноценные низы. таким образом чем больше объем ресивера, тем ниже и стабильнее хх.
3. у меня на 10.93 с ресивером сти и пиленой башкой хх был 950, на 5 стоковой передаче с гп 4.1 при полной нагрузке вытягивал уверенно начиная с 2500. сейчас другой вал и едет он только с 3500, где то при 4500 подхват и до 7700-7800. так на этом валу с фазой за 300, подъемом за 12 и перекрытием за 3 уверенный хх на прогретом двигателе 1100.
MrUpgrader
19.11.2011, 15:46
Павел я с тобой не согласен. давай по пунктам:
1. живой дмрв или мертвый на расход воздуха он не влияет никак. другое дело состав смеси, то есть количество топлива (время и продолжительность открытия форсунок), это напрямую зависит от показаний дмрв (если конечно прога не написана по дросселю, хотя для 10.93 это было бы извращением). скорее всего чиповщик полуграмотный и говоря "не хватает воздуха" он имел ввиду богатую смесь.
Вот это я как раз и мел ввиду , что 10.93 врятли будут отписывать по дросселю, а следовательно если ДМРВ мертвый то при замене ДМРВ на новый прогу придется писать по новой.
2. объем ресивера не влияет напрямую на количество всасываемого воздуха. другое дело, что пульсация при больших перекрытиях нивелируется именно ресивером увеличенного объема. то есть цилиндры не мешают работе друг друга. именно поэтому при злых валах ставят дросселя, так как они вообще не влияют друг на друга. в результате более стабильный хх и полноценные низы. таким образом чем больше объем ресивера, тем ниже и стабильнее хх.
увеличенный объем ресивера теоретически возможно должен сглаживать пульсации и на ХХ в том числе, но на практике, в частности у меня, при смене ресивера пришлось поднять ХХ с 900 до 950об/мин для стабильности ХХ и работы двигателя в натяг (на грунтовке, гололеде и в пробках)
3. у меня на 10.93 с ресивером сти и пиленой башкой хх был 950, на 5 стоковой передаче с гп 4.1 при полной нагрузке вытягивал уверенно начиная с 2500. У меня примерно так же сейчас мотор работает т.е. 5ю передачу вытягивает уже с 70км/ч.
По поводу того, что скорее всего чиповщик полуграмотный и говоря "не хватает воздуха" он имел ввиду богатую смесь.
согласен полностью
Недостатки - как правило менее стабильный ХХ, может стать хуже работа двигателя на низких оборотах, скорее всего потребуется поднять обороты ХХ.
Но в основном все зависит от степени доработки двигателя и настроек распредвала и программы.
Шерзод,
еще из-за реса меняется разряжение и тормоза становятся не ахти:25:
Парни! А ктонибудь видел такое http://www.rpw.com.au/shop/components/com_virtuemart/shop_image/product/f880a9906fab591a63a75fdfaadd1c95.jpg
Интересно можно ли забабахать такой ресивер с двумя дросселями на наш мотор?
это под битурбо. видишь, какой маленький объем? можно и на атмо воткнуть, но тогда лучше разделить... псевдо дросселя выйдут. будет, конечно, четче, чем на стоке.
это под битурбо. видишь, какой маленький объем? можно и на атмо воткнуть, но тогда лучше разделить... псевдо дросселя выйдут. будет, конечно, четче, чем на стоке.
Да вот я тоже хочу попробывать на 16ве такое приспособить. Есть два дросселя на 54,думаю сварить ресивер на два дросселя. только вот как быть с ДМРВ,ДПДЗ и РХХ как их можно спарит и вообще возможно ли такое замутить. Один парняга расказывал что в Тольяти у когото такое видел. Если это будет возможно то буду собирать 1,8 16ве. башка у меня уже доработана.
CTAJIKEP
25.12.2011, 10:48
Да вот я тоже хочу попробывать на 16ве такое приспособить. Есть два дросселя на 54,думаю сварить ресивер на два дросселя. только вот как быть с ДМРВ,ДПДЗ и РХХ как их можно спарит и вообще возможно ли такое замутить. Один парняга расказывал что в Тольяти у когото такое видел. Если это будет возможно то буду собирать 1,8 16ве. башка у меня уже доработана.
возьми 2 ресака от ОКИ и попробуй с них замутить
от газели проще рес доработать, а т.к. он новый 5 кусков стоит, то еще проще - в магазине какой-нить спорт недорогой взять и не париться.
Kirya463
25.12.2011, 13:21
ну вы и заварили кашу! ладно от газели с напильником помучался и счастье.
Но как от ОКИ то?
Конечно Кулибины не извелись, это факт!
Kirya463
19.01.2012, 01:49
Тоже такой купил /forum/attachment.php?attachmentid=11810&d=1267806589
Паш, по чем обошелся?
с рук можно взять рублей за 5
от газели проще рес доработатьфига се!!! а хоть кто нить ставил себе? ну хотя бы фоточку!!! там же межцилиндровое расстояние другое:15:
Kirya463
20.03.2012, 11:32
фига се!!! а хоть кто нить ставил себе? ну хотя бы фоточку!!! там же межцилиндровое расстояние другое:15:
Возможно. Но кого я знаю, у них все ставилось норм.
У кого какие мысли по поводу реса Pro.Car (омологация R2B)? Давно по нему кипятком писаюсь!
http://www.meta-s.ru/product_925.html
MrUpgrader
26.03.2012, 22:31
Модный ресивер )) . На Гранте Кап похожий установлен. Только вот какие он имеет явные преимущества по сравнению скажем с M-Power ?http://www.meta-s.ru/product_711.html
Модный ресивер )) . На Гранте Кап похожий установлен. Только вот какие он имеет явные преимущества по сравнению скажем с M-Power ?http://www.meta-s.ru/product_711.html
Паш, это турбовая гранта!) Там уже другая тема!
Я не могу сказать, какие явные преимущества имеет это рес перед М-пауером, но ведь на М-пауере на RTCC не ездят по каким то причинам, а на этом едут очень даже неплохо!) Если ещё учесть кто разработчик этого реса, то думаю, что там всё серьёзно! Злейший конкурент Торгмаша на спортивном поприще!)
PS. Мне кажется хороший рес, без потери низов! Кто его в живую видел, говорят об очень высоком качестве исполнения!)
Паш, вот рес Лада Спорт (Торгмаш)! Про него сегодня разговаривали! 128 до него далеко!))) Легенда, а не рес! Правда к нам его фиг запихаешь!))) Честно сказать я его только на картинках и фотках видел! Стоимость космос!)))
запихивают и в 14ки на ура его , ценник на рынке 25рублей
запихивают и в 14ки на ура его , ценник на рынке 25рублей
В 14 запихивают с резкой телевизора всё что угодно, для меня это довольно экстремальные шаги! Ценник за ресы с надписью? С надписью оригинал, подделки без надписи идут!) 25 рублей за рес - это реально космос!))) Вот цена официального дилера в Питере http://tuning-vaz.ru/production/678/
Доброе время суток. У меня такой вопрос:каков объём у стокового v8 рессивера 1,5 и каков объём рессивера на двигатель 1,6 также v8.Почему на 1,6 пластиковый 1,5 люминь у них что действительно объёмы разные.
Фишка в том что у алюминия стенки шероховатые, а у пластикового они ровные; смысл: С пластиковым воздух проходит с меньшим сопротивлением и поэтому КПД пихломотора немного повышенно...
Т.Е. это само по себе "древний" тюнинг, когда полировали алюминиевые коллектора и подгоняли стык с ГБЦ.
P.S.
В результате мощность повышается приблизительно 2-5%
Ну всё, парни! Пришёл мой долгожданный рес! Доволен как слон!:27:
Качество изготовления мне ооочень понравилось! Сразу Паше заценил, не смог удержаться!))) Рад как мальчишка!)))
PS. В первый раз этот рес увидел на этом ролике http://www.youtube.com/watch?v=EPgOG1tx1Hk&feature=related , но тогда найти его вообще не смог! Сбылась мечта идиота в общем!)))
MrUpgrader
09.04.2012, 19:21
Подтверждаю, видел этот ресивер :27::27::27:.
Ну всё, парни! Пришёл мой долгожданный рес! Доволен как слон!:27:
Качество изготовления мне ооочень понравилось! Сразу Паше заценил, не смог удержаться!))) Рад как мальчишка!)))
PS. В первый раз этот рес увидел на этом ролике http://www.youtube.com/watch?v=EPgOG1tx1Hk&feature=related , но тогда найти его вообще не смог! Сбылась мечта идиота в общем!)))
Поздравляю! Жду комментариев!
К катушкам, как я понимаю теперь без снятия реса не пролезть?
Поздравляю! Жду комментариев!
К катушкам, как я понимаю теперь без снятия реса не пролезть?
Спасибо! До установки ещё пока далековато, нужно ещё с форсами определиться!)
Ты прав, неудобство определённое будет - перекрыт доступ к двум свечам будет!)
SeRgmclaren
09.06.2012, 13:14
2112-1008027 - ресивер с таким артиклом из алюминия или пластиковый? никто не знает?
2112-1008027 - ресивер с таким артиклом из алюминия или пластиковый? никто не знает?
а гуглом пользоваться пробовал? мне он однозначный ответ сразу дал.
SeRgmclaren
09.06.2012, 21:22
ну на схемах он вроде выглядит как металический
но ни в одном описании не указано это
если можно, то кинь ссылку, наверное я не обладаю такими способностями поиска в интернете.........:17:
народ, кто что посоветует на восьмиклапанник? а то я в раздумьях, Брагин или Формаш? причем Брагинский квадратный, прям как СТИишный. (я понимаю конечно что Брагин лучше, но цена :( )
У Stingera появился новый Ресивер литой алюминиевый 8V объем 3 L
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage&product_id=2603&category_id=110&option=com_virtuemart&Itemid=57
кто что думает о нем?
P.S. как раз выбираю ресивер
тот что на фото под волго-заслонку. тебе оно надо? лучше за те-же деньги чернягу с дудками, имхо.
MrUpgrader
24.07.2012, 22:17
Судя по фото у этого ресивера длинные "рога", по длине как у стандартного, так что ему дудки и не не надо )) .
Вот только не пойму чем кроме объема он отличается от стока. Про заслонку надо уточнить у Стингера.
Вот это неплохой ресивер http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage&product_id=788&category_id=110&option=com_virtuemart&Itemid=57 в нем вход с дросселя выполнен в средину для более равномерного распредиления между цилиндрами , железный аналог алюминиевому СТИ .
И вот такие ресы уже устанавливали http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage&product_id=1124&category_id=110&option=com_virtuemart&Itemid=57
Kirya463
25.07.2012, 10:40
народ, кто что посоветует на восьмиклапанник? а то я в раздумьях, Брагин или Формаш? причем Брагинский квадратный, прям как СТИишный. (я понимаю конечно что Брагин лучше, но цена :( )
Однозначно Формаш.
http://tuningsport.ru/market/resiver-mash-stalnoj-vpusknoj-truboj-21114-p-833.html
Kirya463
25.07.2012, 10:43
У Stingera появился новый Ресивер литой алюминиевый 8V объем 3 L
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage&product_id=2603&category_id=110&option=com_virtuemart&Itemid=57
кто что думает о нем?
P.S. как раз выбираю ресивер
Неплохой вариант для мотора с минимальным тюном.
Цена канечно щекотливая...
Знающие люди подскажите, те кто ставил ресивер.
Рампа с обраткой на старом ресвере было место крепления топливной магистрали, на тюнинговых ресиверах крепления нет, бросать трубки так, как то стремно, все на соплях висит:bn:
Алексей)93
12.12.2012, 02:34
Мужики поставил полностью выхлоп стингер, дроссель 52,шита.Вот думаю про ресивер будет он него толк?Присматриваюсь к стингеру,если от него приход.Кручу где то до 5500-6000.
Мужики поставил полностью выхлоп стингер, дроссель 52,шита.Вот думаю про ресивер будет он него толк?Присматриваюсь к стингеру,если от него приход.Кручу где то до 5500-6000.
При таких оборотах смысла от ресивера никакого!)
может он ездит начиная с 4-х тыщ... штатный-то под околохолостой рассчитан, а с 4-х тыщ он уже такого насыщения не дает... да и на низких оборотах простенький рес с большим объемом без дудок тоже помочь должен.
может он ездит начиная с 4-х тыщ... штатный-то под околохолостой рассчитан, а с 4-х тыщ он уже такого насыщения не дает... да и на низких оборотах простенький рес с большим объемом без дудок тоже помочь должен.
На низа впрямую влияет длина рогов ресивера - объём оказывает влияние в зоне верхних оборотов.
На общую работу ресивера помимо этих факторов так же оказывает сильное влияние форма самого ресивера - в идеале должно быть равномерное наполнение воздухом всех цилиндров без срыва потока. Газодинамика в этих вопросах является основополагающим и определяющим фактором.
Эти моменты по моему изжеваны вдоль и поперёк на куче профильных форумов.
Установка данного девайса для гражданской (до 6 оборотов) в данном случае эксплуатации не несёт под собой никакой смысловой нагрузки. ВСХ стандартного мотора яркое тому подтверждение!)
PS. Своё мнение никому не навязываю - просто мне кажется уже довольно старая и избитая тема. Всем пис!)
MrUpgrader
12.12.2012, 19:47
Мужики поставил полностью выхлоп стингер, дроссель 52,шита.Вот думаю про ресивер будет он него толк?Присматриваюсь к стингеру,если от него приход.Кручу где то до 5500-6000. Распредвал стандартный? если да , то и ресивер ничего не даст.
На низа впрямую влияет длина рогов ресивера - объём оказывает влияние в зоне верхних оборотов.
На общую работу ресивера помимо этих факторов так же оказывает сильное влияние форма самого ресивера - в идеале должно быть равномерное наполнение воздухом всех цилиндров без срыва потока. Газодинамика в этих вопросах является основополагающим и определяющим фактором.
Эти моменты по моему изжеваны вдоль и поперёк на куче профильных форумов.
Установка данного девайса для гражданской (до 6 оборотов) в данном случае эксплуатации не несёт под собой никакой смысловой нагрузки. ВСХ стандартного мотора яркое тому подтверждение!)
PS. Своё мнение никому не навязываю - просто мне кажется уже довольно старая и избитая тема. Всем пис!)
помойму длинные рога как-раз и дают дополнительный объем на стоке... ну хз, мне чето как-то не интересно уже...
а на 16в какой ресивер лучше под верха? валы тоже пока не выбрал. кручу обычно до 7000 движок
MrUpgrader
15.12.2012, 00:48
а на 16в какой ресивер лучше под верха? валы тоже пока не выбрал. кручу обычно до 7000 движок
Уже проверено - для таких оборотов лучше всего ресивер Прокар, он без переделок клапанной крышки и переноса сапуна встает.
Leonid91
22.12.2012, 17:30
Кто-нибудь использовать ресивет СТТ двухобъемный? Как он едет по всему диапазону, расскажите, пожалуйста. Для наглядности: http://33sport.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1060&category_id=188&option=com_virtuemart&Itemid=90
Про этот спрашивали уже, но консенсуса не достигли. http://33sport.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1095&category_id=190&option=com_virtuemart&Itemid=90
Похоже что это будет похоже на разваренный стоковый ресивер. Даже каналы под таким же углом, как на стоке.
Всем привет , помогите с выбором не могу определится какой ресивер на 8кл мотор взять стингер или брагин круглый , подскажите пожалуйста.
Vlad aka Lion
11.05.2013, 20:48
При замене ресивера, нужно менять прокладку коллектора? Существуют ли ресиверы, которые ставятся взамен штатного, не снимая впускной коллектор?
CTAJIKEP
11.05.2013, 23:40
При замене ресивера, нужно менять прокладку коллектора? Существуют ли ресиверы, которые ставятся взамен штатного, не снимая впускной коллектор?
не снимая коллектора не выйдет, да еще антифриз сливать нужно.
Всем привет! Вот поставил ресивер stinger. Мало того что намучился с РДТ и перегибанием топливных трубок, так теперь ещё и впускной патрубок (стандартный) с ФНС не вмещается, упирается в бачок с тормозухой, и фильтр пришлось затолкать аж под замок капота и он упирается в клапанную крышку. Если отворачивать ФНС в сторону аккумулятора то патрубок перегибается и перекрывает доступ воздуха.
Может кто сталкивался, подскажите
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot